Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Актерская гибель |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Борис Пискунов, Анна Белянкина |
сценарий: | Роман Артемьев |
видеооператоры: | Анна Ованесова, Сардорхон Юлчиев |
художник: | Татьяна Ростовцева |
монтаж: | Борис Пискунов |
жанры: | драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 9 мин |
В аннотации к короткометражке — весь сюжет. Состоит он, по сути, из одной сцены: актёр понимает, что всё кончено, и, как герой классической русской литературы, говоря о том, что уедет на родину, концептуально уходит в себя, что приводит к трагическому финалу (в этом моменте можно пустить слезу, если хотите).
После просмотра на ум не приходит ни одной мысли, кроме — господа, вы перечитали Чехова, Достоевского, Толстого и других классиков, чтобы разыграть отдалённо похожий на драматические эпизоды из их произведений, но такой бессмысленный (хотя с виду якобы «глубокий» и «философский») номер? Конечно, тема лицемерия и человеческого одиночества в толпе — это «дойная корова» для тысяч сценаристов, и её можно развить по-разному, только в «Актёрской гибели» это сведено к минимуму, а зачем снимать минимум при вероятности маленького максимума — мне неведомо. Ну жил-был лицедей. Ну надоело ему всё. Ну вдруг у него в душе что-то оборвалось. И? И что? И что-то непонятное. Просто сценка со страшным исходом под названием «Я вошёл в роль мертвеца, надев соответствующую маску, а старую выбросил, ибо она была моей жизнью».
Аплодисменты. Браво. Так не мог никто.
Было бы идеально дополнить сюжет другими подробностями, расписать депрессию героя более насыщенно и постараться снять не такое прямолинейное видео, а нечто близкое к чему-то профессиональному, берущему за душу. Однако некоторым людям камеру в руки давать нельзя: получив её и все возможности для съёмок, они либо всё испортят, либо поленятся сделать лучше. И одно здесь равносильно другому.
2 из 10
22 ноября 2014