| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
2.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Зловещее |
| английское название: |
Sinister |
| год: | 2011 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Стив Сессионс |
| сценарий: | Стив Сессионс |
| продюсеры: | Кэрол Риордан, Люк Бернье |
| композитор: | Стив Сессионс |
| жанр: | ужасы |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 мая 2011 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Сешнс один из немногих относительно свежих режиссёров, который взаправду умеет создавать её — атмосферку. Причём совершенно из ничего, и она у него особенная, практически фирменная. Предполагается, что зловещая, но на деле завсегда спокойная такая и при минимуме музыки сонно-умиротворяющая. Стив любит снимать дождь, затяжные поездки на авто или неспешно ползающих там-сям тараканов, например. И фильмы у него выходят всё ж таки стильные в своей медлительности и неторопливости — этакий медитативный cheap-хоррор, парадоксально расслабляющий вопреки жанру. Такое не грех иметь под рукой не из-за художественных достоинств, а хотя бы для релакса. Самое же интересное, что сешновские киношки не производят впечатления халтуры или недоделанности — они до того милы и самодостаточны в своей дешёвости, что ругать их совершенно неохота. Проблема разве что в том, что на всё остальное кроме настроения (на сюжет и актёров) Стив просто кладёт, так что работы его и унылой хренью можно по праву назвать, тут уж в зависимости от запросов и восприятия.
В сабже, само собой, видим абсолютно ту же созерцательную инди-оперу. Л. Эйзенах (играет неизменно злодеев, возможно в будущем из него выйдет толк, но пока парень выезжает скорей на своём неформальном виде, нежели на таланте) сидит в потёмках и шьёт вуду-куклы. Довольно долго и обстоятельно шьёт, будто смотришь пособие по изготовлению оных. С помощью куколок он затем бескомпромиссно выносит всех подряд, кто хоть чем-то ему насолил. Чистая и честная казуалка — весь сюжет. На это водружается добавочная линия с какой-то бабой и её домом, ближе к середине они условно связываются и вуаля — получился полнометражный фильм. Никакой эффектности и никаких прыжков выше головы, разумеется. Он лёгкий, ненапряжный (если не считать бу!-вброс скелета на кровать), но главное — смотрибельный, хотя и исключительно за счёт создания той самой.
5 из 10
3 января 2012