Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пугающий роман |
английское название: |
Ossakhan yeonae |
год: | 2011 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Хван Ин-хо |
сценарий: | Хван Ин-хо |
продюсеры: | Ли Вон-тхэ, Ан Сан-хун |
видеооператор: | Ли Ду-ман |
композитор: | Ли Джэ-джин |
монтаж: | Стив М. Чхве |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $19 609 164 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 декабря 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Уже в который раз довелось смотреть фильм про экстрасенсов, что-то из них было стоящим и запоминающимся, что-то на один раз, а о некоторых я стараюсь забыть. «Пугающий роман» (она же «Жуткая любовь»), больше относится ко вторым. Потому что из тематики «Призраки вокруг нас» можно сделать довольно-таки качественную «конфетку» со всеми прелестями хоррора и триллера, а если добавить туда любовную линию, из конфетки может получится «тортик», но, к сожалению, с «Жуткой любовью» так не произошло.
Все дело в неопределенном жанре. Начиналось все как ужас: парень-иллюзионист, не верящий во все сверхъестественное, встречает странную и загадочную девушку. Ее скрытность притягивает главного героя, с этого момента начинается мелодрама, порождает в нем интерес, героиня и сама это понимает, поэтому пытается их общение прекратить. И все дело в маленькой, но страшной тайне — Кан Ё Ри видит призраков, они ее везде окружают, не дают нормально жить, надоедают. И вот эти две человеческие ошибки соединяются вместе — парень-исключение, потому что не убегает от Ё Ри, и девушка-жертва дара, потому что такая способность несет в себе лишь проклятье.
Повторюсь в который уже раз, фильм оказался, на мой взгляд, сырым и недоработанным. Хотя главные герои прописаны ярко. Кан Ё Ри, косящая под готку в начале фильма, понравилась больше, чем то, кем она стала больше к завершению. Да, судьба ее тяжела, ее способность не смогли принять близкие и оставили ее одну. О любви и отношениях с мужчиной вообще можно забыть: какой парень в здравом уме согласится быть с девушкой, которая утверждает что видит призраков? Именно поэтому Ма Чжо Го я считаю исключением из правил, единственный в своем роде. Отчасти любопытный, отчасти бесстрашный, его мечты исполнились в жизнь, он узнал правду о том, что его волновало и в итоге приобрел истинную любовь.
Но все же не все так плохо в фильме, как покажется на первый взгляд. Если говорить об ужасе, то страшных моментов, моментов-внезапности в фильме достаточно, сделаны они больше в стиле «Шестого чувства». Мелодраматическая линия в фильме сродни американскому сериалу «Говорящая с призраками», особенно отношениями между главными героями. Но типичности хватает, особенно корейской, и зритель ее заметит во время просмотра.
7 из 10
28 сентября 2014
В двух словах: «Жуткая любовь», это как если бы по мотивам «Шестого чувства» сняли бы романтическую комедию. Молодой фокусник, уже ставший в свои годы руководителем труппы, знакомится с девушкой, которая… да-да, «видит мертвых людей». (Как выяснилось, девицы с такими способностями частенько встречаются в корейских сериалах и кино). Понятное дело, наладить отношения будет непросто — и девушка почти замкнулась в себе, пытаясь скрыть свои странности, и призраки буду не рады…
Что хорошо в этом фильме: комедийные сцены получились смешными, а мистические — жуткими. То есть создателям фильма удалось одновременно выполнить две сложнейшие задачи — и насмешить, и напугать зрителя. Это и по отдельности сделать непросто.
Мистические эпизоды — типичны для азиатских фильмов ужасов: появляющиеся ВНЕЗАПНО по ночам бледные призраки с немигающим взором и спутанными волосами. Тут и комментировать особо нечего — из мейнстримового хоррора японский, пожалуй, самый страшный, поэтому и здешние привидения, созданные по его канонам, впечатляют.
Но основной жанр фильма — комедия. И здесь мастерство создателей фильма тоже на высоте: шутки получились смешными и неглупыми, а персонажи — симпатичными и запоминающимися. Чего стоит главный герой, разрывающийся между амбициями руководителя и влюбленностью. А главная героиня, сначала окруженная загадочной аурой отчуждения и таинственная, а потом устраивающая пьяный дебош на корпоративе труппы? А ее подруги — их просто надо видеть… В общем, фильм удался.
Итог: романтическая комедия о любви, которая сильнее мистических страхов. Хороший, очень веселый и уютный фильм.
8 из 10
27 января 2014
Атмосфера фильма такая тёплая и уютная, что совсем не страшно. Главная героиня, немного одичавшая от жизни в одиночестве, но не потерявшая себя, спит в палатке, потому что дом для неё слишком большой. Её обаяние, простота, необычный взгляд на жизнь завораживают. Не удивительно, что начальник влюбляется в неё несмотря на призраков! Конечно, всё довольно европеизировано, но так мило, непосредственно и наивно, что настроение после просмотра ещё долгое время воздушное и романтичное, рекомендую, качественная картина о любви вопреки всему и человечности, доброте и романтике. И большой плюс за саундтрек!
9 из 10
(минус 1 балл за сцену в аэропорту, имхо перебор мужских скупых слёз)
13 ноября 2013
Как это часто бывает, наткнулся на этот фильм совершенно случайно, искав изначально какой-нибудь ледянящий кровь хоррор. Жуткая любовь покорила своим описанием, чего-то подобного я вообще не могу припомнить (хотя постер подозрительно напоминает Поцелуй на удачу, но расценим это как досадное совпадение), уже за одну только оригинальность картина достойна находиться в плей-листе любого киномана.
Итак, девушка со странностями и красавец-мужчина, непременно богатый, успешный да к тому же еще и мечтательный, скромный и веселый — чем не идеальная парочка для роли главных персонажей очередной романтической комедии (с явным уклоном на женскую аудиторию)? Да, все в действительности так просто, с одной лишь поправочкой — в комплект к молодой красотке бесплатно прилагается целый ворох всяческой нечисти, неотступно следующей за симпатичным медиумом. Мда… а это уже проблемка.
История все же делает больший упор именно на отношениях, в то время как практически все ужасы работают в фоновом режиме. Каким-то неведомым образом режиссер Ин-хо Хванг переключается на страсти-мордасти как раз тогда, когда за основной сюжетной веткой несколько надоедает наблюдать, потому в течение всего хронометража не возникает неловких моментов, которые захотелось бы промотать. Очень редко приходилось видеть такое чётко выверенное соотношение компонентов: комедия, ужасы, драма — пропорции рассматривались не иначе как под микроскопом, с обязательным дальнейшим использованием пипеток Мора и колб Эрленмейера.
Что Сон Ё Чжин, что Ли Мин Ки, что остальные актеры справились с поставленными задачами весьма неплохо, у второстепенных героев нет-нет да проскальзывали симптомы переигрывания, но в целом неудобных вопросов не возникает (не знаю, как обстоят дела в Корее, но в Японии актерские переигрывания — это вполне нормальное явление, а потому лично мной подобное воспринимается нормально).
Веселое, самую малость страшное, наполненное под завязку восточным колоритом произведение, которое как в силу своей уникальности, так в связи с продемонстрированным высоким уровнем общего исполнения рекомендовано каждому.
8 из 10
3 октября 2013
Азиатские фильмы ужасов перестали удивлять ровно тогда, когда вошли в моду. Однако в кинематографе восточном, возможно как нигде более, исторически сложилась благоприятная среда для всяческой жанровой эклектики. «O-ssak-han Yeon-ae» в большей степени кино романтическое, вот только отношения двух молодых людей здесь строятся на фоне паранормальных явлений.
Принадлежность к жанру ужасов крайне условна, хотя вялые попытки нагнать жути режиссер Ин-хо Хванг и предпринял, но это скорее ради галочки. В основе сюжета история столь же душещипательная, сколь назойливо-избитая, причем с какой стороны не взглянуть. Несчастную девушку одолевают души усопших, а окружающему люду это вовсе не по нраву, так и остается юная особа одна-одинешенька, даже с лучшей подругой общается исключительно по телефону. Сойдет за синопсис очередного мистического триллера, вот только о главном еще не упомянуто — в юную особу влюбился худощавый и неуклюжий факир-обыватель, да и сама она вроде как не прочь. Незатейливость сюжета с лихвой искупается тем, что ныне принято называть «мимишностью». И этот новомодный термин можно лепить буквально на все, начиная с главных героев и заканчивая призраками. Если кто еще не понял, призраки заменяют традиционного для романтических комедий соперника, периодически вводя бедного фокусника в предынфарктное состояние. «Всепобеждающая любовь» сталкивается с инстинктом самосохранения, а чтобы понять, чем дело кончится, достаточно бросить беглый взгляд на постер.
Но пёс с ними призраками и поцелуями, этого добра, пусть и по отдельности, везде навалом. Все дело в том, что вышеупомянутая «мимишность» многим обязана актерскому дуэту — Сон Ё Чжин и Ли Мин Ки. Красавица Сон то молчалива, то порывисто-эмоциональна. Её героиня по ходу действа не один раз отдает себя в руки Бахуса, но от этого менее прелестной не становится, скорее наоборот, раскосая ухмылка и заплетающийся язык придают девушке толику обаяния. В этом мастерство перевоплощения Сон как актрисы, причем её напарник вовсе не желает отставать. Имея слащавую и худосочную внешность, Ли не остается в ипостаси смазливого девчачьего кумира, претворяя своего героя в дерганного неудачника романтика, в котором страх борется с души прекрасными порывами.
Вообще-то целевая аудитория у данной ленты скорее состоит из альковно настроенных молоденьких дамочек. Все прилизанно, нет хамоватых и вульгарных сцен, отсутствуют взрывные гэги. С другой стороны, обыденные для азиатов комедийные образы, вроде гоповатой подруженьки главной героини или бестолкового друга-советчика, образуют калейдоскоп нелепых и чудных ситуаций. Наличие призраков же лишь призывает к жизнелюбию, приводя в пример главную героиню, чудом выжившую в катастрофе, терзаемую воспоминаниями и потусторонними гостями, но не утратившую вкус жизни. Но в целом мораль сей истории седа как пирамиды, и её так же можно увидеть, бросив беглый взгляд на постер.
7 из 10
12 июля 2013
Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы герои фильмов ужасов влюбились друг в друга ? Не герои современных фильмов ужасов, которые эксплуатируют не окрепшие умы тинейджеров, а мрачные, жестокие и действительно страшные. Ведь что не прекрасное чувство любви может быть чуждо чувству страха, которые вызывают подобные ужасы ? На данный вопрос решил ответить режиссер данной ленты Хван Ин Хо и сослать ответом свою дебютную режиссерскую работу. Очевидно, что режиссеру не сколько не хватает опыта, сколько он не может определится во многом. Пожалуй за счет этого при просмотре ленты создалось ощущение, что он пытался показать в картине всё и сразу.
Не смотря на рамки жанра, целостности картины и пожалуй даже хронометража. Но казалось бы то, что можно считать определенным недостатком картины, на самом то деле идёт картине лишь на пользу и демонстрирует жанр романтической комедии в абсолютно свежем и интересном образе. Где определенная мрачность и пугающая жесткость отдельных сцен лишь выделяет всю эмоциональное настроение ленты. Ведь откровенно говоря, все паранормальные и сверхъестественные сцены с приведениями сняты на удивление жутко и пожалуй даже не подходяще под жанр романтической комедии. Словно на экране сценки из фильма ужасов, но без каких либо устрашающих ужасов.
В остальном же, не смотря на периодическую мрачность на фоне инфернального и сверхъестественного содержания картины, фильм получился на удивление легким, позитивным, легкомысленным и пожалуй даже достаточно смешным. Нисколько в визуальном воплощении, сколько в настроении, которым пропитан фильм целиком и полностью. Фильм не перегибает палку в вызове симпатии зрителей и смотрится довольно таки легко. Что однозначно подкупает. В том числе и на удивление роскошные визуальные эффекты, которым могут позавидовать многие другие корейские ленты и пожалуй даже отдельные продукты отечественного производства.
Казалось бы, смерть и любовь не частые партнеры в одном фильме. Ведь одно исчерпывает другое и это особенно хорошо отражается на фоне фильмов ужасов. Где подобное встречается крайне редко. В данном же случае, однозначно подкупает необычный подход создателей к компликации двух данных элементов на экране. Ведь в большей степени фильм и развивается как на примере очередных любовных отношений рамок романтической картины, так и исследования темы загробной жизни. В частности и темы заблудших душ, которые блуждают в мире живых из за не оконченных дел. Нельзя сказать, что создателям удалось великолепным образом раскрыть каждую из тем на экране.
Тем не менее, их компликация на экране подкупает своей определенной оригинальностью и возможно даже не навязчивостью. Ведь в большей степени фильм смотришь легко, с улыбкой на лице и больше, чем пародию на фильм М. Найт Шьямаланы «Шестое Чувство». Так как фраза из ленты Шьяманалы «Я вижу мертвых людей» становится чуть ли не идеальнейшим отражением всего происходящего на экране действия. Вот только цель создателей привлечения в сюжет призраков нисколько не в желании напугать, скорее в чем то более глубоком. Ведь основной смысл ленты пожалуй заключается в том, что жизнь и так порой сложна, страшна и тяжела, но ведь это не мешает нам видеть в ней только лучше, радоваться её каждому мгновению и просто быть счастливыми, не так ли ?
Исполнительница главной роли Со Е Джин всегда поражала меня удивительной способности быть смешной благодаря многочисленным гримасам и одновременно с этим безумно привлекательной за счет своей естественной красоты. Что в совокупности с её достойной игрой и не позволяло оторвать глаза от экрана. Конечно же, это не самая лучшая роль актрисы после «Личных Предпочтений», но то, что сыграна она достойно — это факт.
Ли Мин Ки сыграл просто великолепно. Очень часто наблюдая за ним, ты понимаешь, что он очень сильно переигрывает. Не важно в фильме какого жанра и роли какой сложности, подобная казус повторяется очень часто. В данной ленте же, я в кое то веке увидел действительно достойно сыгранную роль. Ровно настолько, сколько требовала от него история и это меня очень порадовало. Ведь Ли Мин Ки казалось бы достиг идеальной середины между серьезным и комичным персонажем. При этом, угодив каждой из обоих граней своих персонажей.
Музыка композитора ленты Ли Чже Чжин получилось очень красивой, романтичной, приятной на слух и очень разнообразной в звучаниях. Она стала просто идеальным фоном происходящим на экране событий и эффектно украсила фильм богатым эмоциональным окрасом. Аж слов не описать восторга от столь добротной работы.
9 из 10
Очень легкая, забавная, милая, приятная, романтичная и довольно таки смешная романтическая комедия, которая подзаряжает позитивом не смотря на казалось бы пугающую и грузную тему загробной жизни. Если вы ищете для просмотра «кино с душой», то вы точно по адресу.
4 мая 2013
- И как это у тебя получается? Ты живешь с призраком?
И правда, как? Когда уличный фокусник Чжо Го случайно увидел Йо Ри в толпе во время выступления, он и подумать не мог, что «принесет» она с собой. Придумав новую программу и взяв ее в команду, он вскоре становится довольно успешным иллюзионистом. И правда, его «Страшно красивая магия» завораживает — красиво сделано, и немного страшно. Но, все это лишь цветочки, для Йо Ри, потому что ее жизнь пострашнее любой магии. Она видит призраков, которые приходят к ней со своими бедами, и умеет с ними общаться. Из-за этого «дара» она живет в одиночестве, даже родные мать и сестра не выдержали и уехали от нее. И только две подруги (но зато какие) составляют ее маленький мир. На работе она нелюдима и старается не заводить никаких отношений.
Но, однажды Чжо Го не выдерживает и провоцирует ее на совместную с коллективом пьянку, не признавая никаких отказов. После чего, Йо Ри оказалась должна ему новую рубашку. Заглянув к ней на «огонек», он натыкается на мальчика-призрака и… завертелось. Надо отдать должное, реакция на подобное у него оказалась на уровне, по крайней мере, он не сбежал от нее, а наоборот, постарался поддержать. Но, сможет ли он устоять, когда ее преследует один «злой» призрак, который не только пугает всех, кто ее окружает… но и может убить.
Фильм посмотрела на одном дыхании. Снова «сборная корейская солянка» жанров — и ужастик, и триллер, и мелодрама, и драма, и комедия, в общем, смешение на все вкусы. Я сказала «снова». Нет, определенно этот фильм стоит в стороне от остальных (по крайней мере для меня), хотя бы за великолепную актерскую игру и сюжет. Действие фильма интригует и держит в напряжении, постоянно меняя настроение — то мурашки по коже, а то смех до колик. Не остались и без романтики, один только танец под «голубку» чего стоит. А сидение на качелях с чашками кофе и представление страстных поцелуев.
Актеры сыграли просто замечательно, естественно, без переигрываний. Сон Ё Чжин давно уже среди моих любимых актрис и видеть ее на экране одно удовольствие. Отыграла роль на ура, постоянно переживала за ее героиню, и смеялась, и грустила. Даже не представляю каково это жить вот так — без поддержки, без родных, и с «непрошенными» гостями, которые не удержишь никакими замками и заборами. Спать в палатке, справлять день рождения с плюшевым медведем, и бояться знакомиться с новыми людьми, потому что узнав правду — они все равно исчезнут. Хотя, есть в ее жизни и доли радости — ее подруги веселили не только ее, но и меня. А эти «уроки» поцелуев и советы по пластике, девчачьи пересуды по телефону и шашлычки во дворе. Ли Мин Ки — игру актера видела во второй раз, но играет замечательно. Здесь даже понравился и запомнился намного больше. Милый, добрый парень, который сначала просто интересуется такой странной девушкой, а когда узнает ее мир, то отчасти и принимает. При этом, он не безбашенный герой, он также боится призраков, как и любой другой, но умеет сдерживать свой страх и даже принимать их появление как должное. Хотя, его первое впечатление от контакта с «мальчиком» было вполне ожидаемым (и что за манера у них прятаться в коробки).
Подружки — мимо таких не пройдешь. Просто супер, приколистки, смеялась над ними от души. Даже теплее становилась от их общения. Особенно, после толстушки — Ким Хен Сук. Встречаю эту актрису во второстепенных ролях, умничка, особенно запомнилась после «200 фунтов красоты». Ли Хен Чжин — роль маленькая, но его герой был как контраст к Чжо Го. Заметила этого парнишку еще в «Струнах души», а после и в «Операции любовь», замечательно играет.
В фильме нет перегибов. Спецэффекты отличные — призраки пугали (особенно сцена в лифте, вздрогнула пару раз точно), магия зачаровывала. OST отвечал всем требованиям, усиливая эмоции при просмотре. Фильм в мою «Золотую коллекцию» бесспорно.
1 августа 2012
До этого фильма я видела всего пару-тройку действительно хороших азиатских фильмов, но этот полностью изменил мое мнение о кинематографе востока.
Сюжет меня очень порадовал, история необычная и захватывающая. Мне, уставшей от ужастиков и романтичных комедий, микс того и другого показался весьма интересным.
Актеры в фильмы снимались весьма популярные, до этого я уже успела полюбить Ли Минки по роли Бен Хи в сериале «Заткнись и играй», но все таки была приятна удивлена игрой актеров. Совершенно не чувствовала ни наигранности, ни недостатка эмоций, все было как реальный отрезок из жизни, не считая сверхъестественного. Реакция героев на определенные события была очень естественной, а игра актеров, повторюсь, великолепной.
Спецэффекты были потрясающими, не скажу, что их было много, но были они всегда к месту и в нужном количестве. Призраки были показаны, если можно так сказать, очень реальными, что вызывало страх.
В течение всего фильма я испытывала огромную напряженность, все же давление на психику было немалое из-за переживания за героев, но все это приятно разбавлял юмор. На некоторых моментах приходилось останавливать показ, потому что я долго смеялась и не могла остановиться, забавного было много, но самое главное, что не было никаких штамповых ситуаций.
Фильм весьма удачен, думаю, посмотреть его можно большой аудитории, понравиться он многим.
8 из 10
17 июня 2012
Я в восторге от этого фильма! Эта смесь ужастика и романтической комедии — просто чудо. Признаюсь, что в фильмах ужасов очень пугаюсь именно вот таких призраков — детей и девушек с белыми лицами, которые могут появиться в любом углу. Хотя комедии здесь намного больше. Смеялась почти над всеми диалогами, а сцены где она рвала на нем рубашки вообще чуть ли не до истерики доводили! Ну, а романтика очень умиляла. Сюжет в этом фильме мне показался очень даже не предсказуемым. Когда главный герой попал в аварию, я уже думала, сейчас он станет призраком и явится к ней. Но пронесло. Подруги главной героини — вообще нечто!
Обожаю Сон Ё Чжин, что играла главную героиню, она одна из моих любимых корейских актрис. Смотрела с ней несколько фильмов и две дорамы (Дело вкуса, Аромат лета). Ли Мин Ки увидела впервые. Хорошо сыграл, обязательно посмотрю с ним что-нибудь еще.
Так что, чувствую, что фильм посмотрю еще не раз. Он замечательный и очень позитивный!
10 из 10
28 апреля 2012
Шикарный фильм для тех, кто любит миксы, где есть и комедия, и драма, и романтика, и ужасы.
Над некоторыми моментами просто невозможно не хохотать.
Сон Ё Чжин, полюбившаяся со времен «Личных предпочтений», и здесь не разочаровала, скажу даже больше, она замечательная. Имхо, среди корейских актрис, наверно, только она действительно играет так, что ей веришь: и в трагических моментах, и комедийных, и в пугающих — она шикарна.
Вот и в «Жуткой любви» (я видела его под названием «Пугающий роман», которое, мне кажется, лучше описывает суть фильма) она наделена жутким даром, не дающим ей жить жизнью нормального человека, строить отношения не только любовные, но, в сущности, и дружеские. Нельзя ни к кому привыкать — призраки всегда сопровождают, всегда рядом. Но, тем не менее, она старается и, главное, хочет жить обычной жизнью.
Получилась ода одному актеру. Что ж поделать, она неподражаема.
Ли Мин Ки тоже молодец, но я его вижу первый раз, и он не оставил таких ярких впечатлений, как Ё Чжин. Больше запомнилась его игра из «Заткнись и играй». Хотя и тут он создавал немало незабываемых юморных моментов.
9 из 10
за удачную постановку и замечательную атмосферу из юмора, романтики и ужастиков, за игру актеров и отлично проведенное время.
6 апреля 2012