Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жгучий перец |
английское название: |
Mirapakai |
год: | 2011 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Хэриш Шанкар |
сценаристы: | Рамеш Редди, Викрам Сириконда, A Deepakraj, Хэриш Шанкар |
продюсер: | Ramesh Puppala |
видеооператор: | Рэм Прасад |
композитор: | С. Тхаман |
художник: | Брахма Кадали |
монтаж: | Гаутам Раджу |
жанры: | боевик, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 января 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 40 мин |
Телужский Джим Керри… Ну-ну. Так этого товарища называют в южной киноиндустрии. Чесслово, не знаю, за что. За постоянные кривлянья на съемочной площадке? За супер смешные шутки? Хотя в этом фильме да, он шутил, дурачился, и меня даже пару раз улыбнуло, каюсь. Но всю дорогу не покидало ощущение, что смотрю какую-то дурную пародию сама не знаю, на что. Да, Mirapakai куда более успешный продукт, чем последующий фильм с Рави Теджа и Каджал, Veera, с которого, собственно, мое знакомство с этим челом и началось. Там я вообще смотрела первую часть в недоумении «блин, а что это такое». Во второй части вроде все проснулись и начали шевелиться, полилась кровища, но вытерпеть это непотребство мне помогла моя обязательность. Ужасный был фильм. Здесь все получше, и на родине это был даже суперхит, но мне глянулись только песни и глав. героиня, та, которая Рича Гангопадия, несмотря на некоторую пухлявость, она миленькая. Дикша Сетх — совсем ни о чем. Сам Рави Теджа был похож на… переростка-тинейджера, который только трепется о том, что он бабник, а сам вообще девственник. При том, что мальчонке перевалило за сороковник. Это вам как, а, товарищи?! И вообще глав. герой Риши ведет себя, как подросток. Я все понимаю, все мужики до старости женихи, но его поведение было, мягко говоря, неадекватно во многих сценах.
Теперь, собственно, по самому кино (или кину, или кине). Полицейский Риши (Рави Теджа) был послан в Хайдерабад с миссией — выманить одного крутого дона (Пракаш Радж), проживающего за границей, в Индию. Для этого нужно внедриться в колледж под видом преподавателя хинди и влюбить в себя дочку этого самого дона. Риши в колледж то внедряется, но сразу делает две крупные ошибки — влюбляется не в ту девушку, а с той, которой надо, ссорится. Потом минут тридцать фильма тратится на то, чтобы ситуацию исправить, хотя как тут исправишь — в итоге за Риши бегают две девицы, которым он годится в отцы — это очевидно, двадцатилетняя разница в возрасте налицо. Вот с Нагарджуной такая ситуация у меня прокатила бы. У него совсем другая порода и другая энергетика, молодые девицы рядом с ним смотрятся нормально. Хотя надо отдать Рави должное — он и душа этого фильма, и руки, и ноги, и голова. Без него фильм бы умер. Все эти его кривлянья, шуточки-прибауточки и иже с ними вытянули Mirapakai из того болота, куда бы он обязательно скатился, будь там менее энергичный герой. То есть, получается, недостаток харизмы Рави Теджа компенсирует кипучей деятельностью на перед камерой. Как то так.
У Пракаша Раджа роль небольшая, стандартная, но он ее сыграл, как всегда, очень профессионально. Дикша Сетх, как я уже писала выше — деревянная и неэмоциональная. Может, неудачный период у нее был. Так… еще что по недостаткам: концовка получилась очень смазанная. Слишком легко Риши поймал крутого дона, да еще в чужой стране. Какой же дон тогда крутой, если он не сумел себе элементарной безопасности обеспечить?
В общем, фильм исключительно развлекательный, такая неунывайка получилась. Под настроение посмотреть можно.
8 из 10
10 мая 2017