Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Застрял между станциями |
английское название: |
Stuck Between Stations |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «A night they will never forget...and a relationship they never had.» |
режиссер: | Брэйди Кирнан |
сценаристы: | Нат Беннетт, Сэм Розен |
продюсеры: | Тодд Кобери, Спенсер Кирнан, Крист Бэллас, Брэйди Кирнан, Кел Нельсон, Сэм Розен, Jasmine Reid, Мэтт Карлсон, Фред Уистоу, Шелби Вонг |
видеооператор: | Бо Хакала |
композитор: | Грант Катлер |
художник: | Бритни Уэст |
монтаж: | Сэм Хейн |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Фильм, к сожалению, слабоват. Интересно было посмотреть на Джоша Хартнетта в «независимом кино», но произносимые ими слова в одной из немногих с ним сцен звучат ненатурально. Вообще реплики диалогов, которые должны были бы нести основной смысл и посыл, выглядят слишком надуманно, натянуто.
Героиня не дотягивает до образа «той самой» девушки, в которую можно было бы влюбиться в школе и, увидев спустя годы, испытывать те же чувства. И танцы ее слабоваты. И операторская работа слабовата, хотя в некоторых местах (в основном городских пейзажах) и достойна. К концу становится неимоверно скучно, но все-таки интересно дойти до развязки
И очень жаль видеть такой результат, учитывая то, что создатели, по всей видимости, старались и хотели сделать нечто большее, чем..
5 из 10
20 января 2014
«Stuck Between Stations» представляет собой очередную альтернативную версию «Перед рассветом», место действия которой на этот раз было перенесено из Вены в «город озёр» Миннеаполис. От сценария так и веет вторичностью, которую, по замыслу создателей, видимо, должна компенсировать общая расслабленная атмосфера картины и приятные персонажи. И это могло бы работать, если бы не сценарий, который, при своей простоте и предсказуемости, всячески пытается выйти за рамки лёгкой романтической истории и заставить поверить зрителя, что всё гораздо сложнее, чем кажется, перегружая действие объёмными диалогами, которые, зачастую, оказываются совсем не к месту.
Каспер (Сэм Розен) получил увольнительную в связи с похоронами отца; в начале картины мы видим, как он, вернувшись домой, переодевается из военной формы в обычную одежду. Параллельно с этим, второй персонаж, Ребекка (Зои Листер Джонс) оказывается в затруднительной ситуации, к которой привела связь с женатым профессором, являющемся её консультантом. Разумеется, поздним вечером наши герои встречаются в баре. Каспер помнит Ребекку ещё со школы, она его — нет. Слово за слово, общение становится всё более плотным, однако, без каких либо явных намёков на физическое притяжение между героями. Собственно, всю оставшуюся часть фильма мы будем видеть, как Каспер с Ребеккой всю ночь перемещаются по разным частям города и разговаривают. И всё. Посидели в баре, покатались на велосипеде, посетили вечеринку знакомых, побывали в каких-то странных местах, в непонятном сквоте и на телестудии. Пару раз успели поругаться и помериться. Разговоры становятся всё более откровенными (и всё более нудными), а между тем, Касперу утром возвращаться в часть. При этом, диалоги, зачастую, предсказуемы настолько, что это даже обескураживает.
Сэм Розен, работая над сценарием, явно хотел отдать должное городу, в котором он вырос, посему, ночной Миннеаполис можно считать равноправным героем картины. Экран, разделённый на две половины, время от времени, демонстрирует городские пейзажи параллельно с общением наших героев; при этом, особое внимание уделяется шумам городского ландшафта, что способствует созданию необходимой атмосферы. Однако, не имея должного подкрепления в лице осмысленного сценария, который не в сосотянии предложить нечто большее, чем банальные и предсказуемые диалоги, и такие же банальные для подобного жанра ситуации, в которых оказываются герои; все эти грамотные технические ухищрения работают в холостую.
Основная проблема в том, что фильм слишком уж сильно пытается понравится зрителю; персонажи с первых минут выражают свою непосредственность, оператор чётко выхватывает красивые кадры городского пейзажа, и всё это под невероятно стильный саундтрек из атмосферного эмбиента и умиротворённого синт-попа. Пытаясь всеми силами войти к зрителю в доверие, фильм, на деле, выглядит поразительно фальшиво и шаблонно. Если Вы считаете, что в инди-муви не может быть штампов по определению — посмотрите это кино. Посмотрите на то, каким образом создатели пытаются расположить к себе зрителя, посредством великолепного саундтрека и естественных персонажей. Персонажи искренны, фильм — нет. Смотря картину, ты понимаешь, что всё происходящее искусственно и вторично. Единственное полезное для себя, что я вынес из фильма — это «My Darkness» от Lookbook, которая теперь заняла почётное место в плейлисте моего плеера.
Создатели «Stuck Between Stations» собрали фильм, как конструктор, используя уже хорошо обкатанный каркас, который они не стали менять, дополнив его другими выигрышными элементами, так же уже проверенными; не позаботившись о том, чтобы попытаться привнести что-то своё. Однако, именно за свой субъективный взгляд на вещи и смелость к экспериментам мы и любим независимый кинематограф. В этом же случае — пустой и скучный набор шаблонов, без каких-либо проблесков индивидуальности.
3 из 10
28 апреля 2012
Правда, фильм стоит посмотреть. И обязательно стоит дождаться финала.
Несмотря на то, что смотрела его на английском и следовательно многое не поняла, все же этот фильм оставил хорошее послевкусие, а значит просмотрен был не зря.
Джош Хартнетт оправдал ожидания, хоть и появился всего в паре сцен, Сэм и Зои (которых я, собственно, вижу на экране впервые) также вызвали только положительные эмоции.
В общем и целом,
9 из 10
19 марта 2012