Застрял между станциями
Stuck Between Stations
6.9
6.2
2011, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 25 мин
В ролях: Сэм Розен, Кэйси Григ, Энджи Даладжер, Брент Дойл, Энни Эйнан
и другие
Инди-драма рассказывает о молодом солдате, который в отпуск вернувшись домой встречает Ребекку, друга детства.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Застрял между станциями

английское название:

Stuck Between Stations

год: 2011
страна:
США
слоган: «A night they will never forget...and a relationship they never had.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Бо Хакала
композитор:
художник: Бритни Уэст
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Застрял между станциями», 2011

Видео: Трейлер (Застрял между станциями, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Застрял между станциями», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Застрял между станциями», 2011

Фильм, к сожалению, слабоват. Интересно было посмотреть на Джоша Хартнетта в «независимом кино», но произносимые ими слова в одной из немногих с ним сцен звучат ненатурально. Вообще реплики диалогов, которые должны были бы нести основной смысл и посыл, выглядят слишком надуманно, натянуто.

Героиня не дотягивает до образа «той самой» девушки, в которую можно было бы влюбиться в школе и, увидев спустя годы, испытывать те же чувства. И танцы ее слабоваты. И операторская работа слабовата, хотя в некоторых местах (в основном городских пейзажах) и достойна. К концу становится неимоверно скучно, но все-таки интересно дойти до развязки

И очень жаль видеть такой результат, учитывая то, что создатели, по всей видимости, старались и хотели сделать нечто большее, чем..

5 из 10

20 января 2014

Позвони мне, позвони…

«Stuck Between Stations» представляет собой очередную альтернативную версию «Перед рассветом», место действия которой на этот раз было перенесено из Вены в «город озёр» Миннеаполис. От сценария так и веет вторичностью, которую, по замыслу создателей, видимо, должна компенсировать общая расслабленная атмосфера картины и приятные персонажи. И это могло бы работать, если бы не сценарий, который, при своей простоте и предсказуемости, всячески пытается выйти за рамки лёгкой романтической истории и заставить поверить зрителя, что всё гораздо сложнее, чем кажется, перегружая действие объёмными диалогами, которые, зачастую, оказываются совсем не к месту.

Каспер (Сэм Розен) получил увольнительную в связи с похоронами отца; в начале картины мы видим, как он, вернувшись домой, переодевается из военной формы в обычную одежду. Параллельно с этим, второй персонаж, Ребекка (Зои Листер Джонс) оказывается в затруднительной ситуации, к которой привела связь с женатым профессором, являющемся её консультантом. Разумеется, поздним вечером наши герои встречаются в баре. Каспер помнит Ребекку ещё со школы, она его — нет. Слово за слово, общение становится всё более плотным, однако, без каких либо явных намёков на физическое притяжение между героями. Собственно, всю оставшуюся часть фильма мы будем видеть, как Каспер с Ребеккой всю ночь перемещаются по разным частям города и разговаривают. И всё. Посидели в баре, покатались на велосипеде, посетили вечеринку знакомых, побывали в каких-то странных местах, в непонятном сквоте и на телестудии. Пару раз успели поругаться и помериться. Разговоры становятся всё более откровенными (и всё более нудными), а между тем, Касперу утром возвращаться в часть. При этом, диалоги, зачастую, предсказуемы настолько, что это даже обескураживает.

Сэм Розен, работая над сценарием, явно хотел отдать должное городу, в котором он вырос, посему, ночной Миннеаполис можно считать равноправным героем картины. Экран, разделённый на две половины, время от времени, демонстрирует городские пейзажи параллельно с общением наших героев; при этом, особое внимание уделяется шумам городского ландшафта, что способствует созданию необходимой атмосферы. Однако, не имея должного подкрепления в лице осмысленного сценария, который не в сосотянии предложить нечто большее, чем банальные и предсказуемые диалоги, и такие же банальные для подобного жанра ситуации, в которых оказываются герои; все эти грамотные технические ухищрения работают в холостую.

Основная проблема в том, что фильм слишком уж сильно пытается понравится зрителю; персонажи с первых минут выражают свою непосредственность, оператор чётко выхватывает красивые кадры городского пейзажа, и всё это под невероятно стильный саундтрек из атмосферного эмбиента и умиротворённого синт-попа. Пытаясь всеми силами войти к зрителю в доверие, фильм, на деле, выглядит поразительно фальшиво и шаблонно. Если Вы считаете, что в инди-муви не может быть штампов по определению — посмотрите это кино. Посмотрите на то, каким образом создатели пытаются расположить к себе зрителя, посредством великолепного саундтрека и естественных персонажей. Персонажи искренны, фильм — нет. Смотря картину, ты понимаешь, что всё происходящее искусственно и вторично. Единственное полезное для себя, что я вынес из фильма — это «My Darkness» от Lookbook, которая теперь заняла почётное место в плейлисте моего плеера.

Создатели «Stuck Between Stations» собрали фильм, как конструктор, используя уже хорошо обкатанный каркас, который они не стали менять, дополнив его другими выигрышными элементами, так же уже проверенными; не позаботившись о том, чтобы попытаться привнести что-то своё. Однако, именно за свой субъективный взгляд на вещи и смелость к экспериментам мы и любим независимый кинематограф. В этом же случае — пустой и скучный набор шаблонов, без каких-либо проблесков индивидуальности.

3 из 10

28 апреля 2012

you don`t give a shit about shit

Правда, фильм стоит посмотреть. И обязательно стоит дождаться финала.

Несмотря на то, что смотрела его на английском и следовательно многое не поняла, все же этот фильм оставил хорошее послевкусие, а значит просмотрен был не зря.

Джош Хартнетт оправдал ожидания, хоть и появился всего в паре сцен, Сэм и Зои (которых я, собственно, вижу на экране впервые) также вызвали только положительные эмоции.

В общем и целом,

9 из 10

19 марта 2012

Комедия Застрял между станциями начали показывать в кино в 2011 году, более 14 лет назад, его режиссером является Брэйди Кирнан. Кто снимался в кино: Сэм Розен, Кэйси Григ, Энджи Даладжер, Брент Дойл, Энни Эйнан, Лиза Пехмиллер, Алисса Шарковски, Йонг Хак Ким, Сара Сандаски, Хэмил Гриффин-Кэссиди, Терри Джонс, Уилл Мэкин, Джоди Милберт, Джон Самелс, Мисси Коннер.

Страна производства - США. Застрял между станциями — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.