Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Во имя короля 2 |
английское название: |
In the Name of the King: Two Worlds |
год: | 2011 |
страны: |
Германия,
Канада
|
сценарий: | Майкл Начофф |
продюсеры: | Дэн Кларк, Керин Эдвардс, Джонатан Шор, Шон Уильямсон, Дэйл А. Эндрюс, Боб Ван Ронкель |
видеооператор: | Матиас Нойманн |
композитор: | Джессика Де Руйи |
художники: | Рик Уиллогби, Кимберли Захарко, Керри Вейнраух, Джош Плоу |
монтаж: | Питер Форслунд |
жанры: | боевик, триллер, фэнтези, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 декабря 2011 г. |
на DVD: | 17 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Я помню, что посмотрев «Во имя короля-2», я был под сильным впечатлением. Но при этом конкретные детали, которые должны были произвести это впечатление, у меня практически не запомнились.
Фильм можно назвать сиквелом с большой натяжкой, это не продолжение истории, а отдельная история, которую с первым фильмом роднит только фэнтезийный антураж. Я пробовал найти какие-нибудь интервью или статьи, посвящённые второму и третьему фильму трилогии, но не нашёл, поэтому могу лишь сделать предположение, что Уве Болл позиционировал этот и следующий фильм как сиквелы, чтобы создать франшизу и получше на них подзаработать. Однако кассовый провал первой части привёл к тому, что снимать продолжения с тем же размахом было попросту не на что. Невозможно снять нормальное фэнтези с такими скромными бюджетами. Поэтому данный фильм, скорее, является детективом со средневеково-магическими реалиями, чем полноценным фэнтези.
В нём есть немного юмора, причём шутки действительно смешные, в отличие от «Блюбареллы». В нём есть множество загадок, которые не сразу раскрываются и создают интригу. В нём есть трогательная любовная линия. В нём даже есть небольшое количество экшена, которое можно себе позволить с таким скромным бюджетом. Однако в нём нет выразительного главного героя. Лундгрен, с одной стороны, соответствует своему герою по сюжету: актёр, играющий тренера по каратэ, на самом деле является выдающимся каратистом. С другой стороны, харизмы у него гораздо меньше, чем у Стетхема или Пёрселла, снявшихся в главных ролях в других частях трилогии. В итоге получилось такое милое, но откровенно бюджетное кино на один раз. Его интересно смотреть, но в итоге фильм практически не запоминается. Он не фрустрирует своей поверхностностью, как какое-нибудь «Пропало лето», но и не оставляет глубокого следа в душе.
Впрочем, Уве Болл сам виноват в том, что у него не было денег на нормальное, зрелищное и запоминающееся фэнтези: конфликт со сценаристом во время работы над «Бладрейн» привёл к тому, что фильм провалился и испортил репутацию режиссёра, и даже хорошо снятая первая часть «Во имя короля» не смогла исправить ситуацию.
6 из 10
2 марта 2021
В 2010 году Уве Болл снял уже второе продолжение своего фильма по видеоигре «Бладрейн». Не знаю, окупилось ли это дело (думаю, да, так как бюджет одного фильма был потрачен на три), однако, в 2011 он решает снять сиквел еще одного своего фильма по видеоигре. Напомню, первая часть «Во имя короля» была высокобюджетной пустышкой с Джейсоном Стейтемом, которая могла похвастаться лишь тем, что у Уве Болла играли довольно именитые люди. К сожалению, сам фильм был жутко вторичен, а картинка не тянула и на половину из заявленных 60 миллионов долларов. Тем не менее, спустя пять лет выходит вторая часть этого опуса с бюджетом в 13 раз (!) меньше. Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Итак, перед нами фэнтези Уве Болла «Во имя короля-2». Первое, что бросается в глаза: «дорогой» Джейсон Стейтем был сменен более бюджетным Дольфом Лундгреном. Как ни крути, мне Лундгрен даже больше нравится (Стейтема люблю только у Ричи), наверное, играет роль моя любовь к фильмам категории Б. Фильм был официально выпущен у нас на DVD и даже транслировался по ТВ, хотя Болла часто по ТВ крутят — конечно, столько фильмов, способных забить эфир. Но вернемся к нашим королям.
Сюжет переносится в наш мир и рассказывает нам о некоем Грейнджере — бывшем военном, потерявшем своих сослуживцев. Днем он преподает боевые искусства детям, а в вечер, показанный в фильме, выпивает в гордой компании фотографии с бывшими сослуживцами. Трогательная история прерывается не пойми откуда открывшимся порталом, откуда один за одним выползают люди в черных капюшонах. Буквально через минуту появляется женщина, которая тянет Грейнджера в портал за собой, и так он оказывается в старом добром королевстве из первой части. Дело в том, что на смену Фермеру пришел другой король, который просит Грейнджера о помощи…
Я не хочу ходить вокруг да около на этот раз — перед нами типичное кино категории Б, снятое о всем правилам. Местами оно даже чересчур шаблонное даже для дешевого фильма. Королевство из первой части действительно выглядит в 13 раз дешевле — в этот раз денег хватило лишь на пару декораций. Компьютерная графика стала напоминать не кино среднего пошива, а фильмы компании The Asylum. Только есть одно отличие — The Asylum летят без тормозов на протяжении практически каждого фильма, а Болл тормозит и очень зря.
Как я считаю — построить серьезное кино в копеечных декорациях и с таким финалом (особенно графикой в этом финале) — дело гиблое. Надо было изначально топить за веселье и трэш. Но нет, несмотря на то, что Лундгрен весь фильм ходит в той же одежде, что он и пришел на съемочную площадку, фильм старается выглядеть серьезным. Хотя есть куча моментов, которые доказывают обратное.
По поводу актеров — многие взяты из боевиков со Стивеном Сигалом, из друзей Уве тут только Натассия Мальте. Есть еще пара ребят, которые снимутся у Болла снова, но пока их рано называть друзьями. Играют они так, как и должны играть актеры их уровня в подобном фильме, претензий нет. Лундгрен ходит с выражением лица «я тут ради денег» и даже не палится, посмотрите сами. Ну а сам сценарий то действительно неплохой, то тормозящий и сливающий все развитие. Чем-то похоже на «Бладрейн-3» — думал я, пока не узнал, что сценарии писал один и тот же человек.
В общем и целом: кино выглядит гораздо дешевле первой части и это можно было бы отнести к плюсам, так как я люблю кино категории Б. Однако, тормозящий все вокруг сценарий существенно портит картину. Также фильму мешает излишняя серьезность, повторюсь: нотки безумия этому фильму бы не помешали. Ну а так — мы имеем стандартное кино для показа на SyFy, Болл такого особо не выпускал, а вот какие-нибудь Cinetel Fim в том же году делали чуть ли не по фильму в месяц. Поэтому чего-то грандиозного не получилось.
Спасибо за внимание
5,5 из 10
14 июля 2019
Сейчас пойдет речь о самом убогом фильме не свете. Ультимативном средневековом супер трэше крайне омерзительного качества! Венец творения Уве Болла и просто плохой фильм Во имя короля 2 или In the name of the king: two worlds. Я не знаю как можно было сделать все настолько плохо! Не знаю. Трейлер настраивал на вполне обычный трэшачок про магов и компьютерных драконов, да и с постерами никакой беды не было. Но то, что я увидел повергло не то что в шок, а сразу в нокаут!!! После увиденного безобразия моя жизнь уже не будет прежней!
Эта рецензия будет состоять преимущественно из восклицаний и негодования. Как же трудно будет адекватно рассказать об этом феномене без мата!
Дольф Лундгрен, а точнее его отвратительно прописанный персонаж, имя которого я даже не запомнил, живет в Ванкувере, по вечерам мирно бухает, вспоминая армейское прошлое, а при свете дня подрабатывает тренером в захолустном спортивном клубе для детей. Но однажды к нему вторгаются какие то дебилы в черных балахонах, после чего он переноситься в средние века. Там его ждет мерзкий король узурпатор, дешевые декорации, копеечный реквизит, убогая графика и задание: свергнуть злодея и одолеть нечисть. С сюжетом вроде нет ничего плохо не первый взгляд, но вот его реализация повергает в дикий ужас.
Но все по порядку.
В главных ролях, помимо деградирующего героя боевиков 80 -90-х Дольфа Лунгрена также Наташа Мальте (снимается преимущественно у Уве Болла), Локлин Манро, Наталья Гуслистая и другие. Кстати фамилия у персонажа Лундгрена Грейнджер. А зовут поди Гермион.
Бюджет (у этого фильма есть бюджет, я удивлен) составила сумма в 4 500 000$. И я не буду приводить примеры отличных фильмов, снятых и за меньшие деньги, просто скажу -этот фильм непомерно убог даже для бюджета в 4$.
Как было сказано выше сюжет фильма очень прост, в таком случае перейдем сразу к сценарию и техническим сторонам. Сценарий наиужаснейший, невероятно некачественный и халтурный. По ходу действия ничего непонятно, персонажи блеклые, не харизматичные, а актера, их играющих лень даже текст выговаривать, я уже молчу про какие то там эмоции. Дольф все время ходит с модным шарфиком и спит на ходу, какая либо актерская игра полностью отсутствует. С остальными актерами дела обстоят еще хуже. Лундгрен хотя бы своим присутствием радует, ностальгия как никак. Но главный перл это декорации и спецэффекты. Да постановки в деревенской школе и то качественные, чем здесь! Картинка серая, мрачная, невыносимо скучная и дешевая, такое ощущение, что снимали в ближайшем леске, пока домочадцы грибы собирали. С одного дубля ясно дело.
Кстати по роли Наташу Мальте зовут Манхэттен. А страшную бабку в плаще Святая мать. Дракон называется катализатором и является порталом между мирами.
Ой блин, ой блин…
Ну и как же не сказать про совершенно отвратительный монтаж и эпилептическую операторскую работу. Нет, вот с операторской работой все совсем плохо. Кадры настолько неудачные, непримечательные, да еще и горизонт завален постоянно. Ну а при любой динамичной сцене оператора охватывает тяжелейший приступ эпилепсии.
Пробил на ха-ха эпизод, где чародейка убегает от дураков в черном в современном Ванкувере. Ну такая ересь, да еще и снято отвратно.
Ну а дракон, это отдельная тема. Хотя он пожалуй лучшее, что есть в фильме. Хоть он и маленький и появляется только в конце.
Особо тяжелый случай произошел с монологом короля при виде Лундгрена. При виде ссадины на лице героя монарх изрек сведущее:
-Это кровь, не фекалии! (с)
Маразм, ребята, маразм…
Все, довольно! Я больше не могу. Ни дай бог его пересмотреть. Это худшее творение за все время существование кино. Да это даже не кино, а просто дешевый видеохлам. Категорически не советую смотреть. Худший фильм Уве Болла, худший фильм с Дольфом Лундгреном, худший фильм 2011 года и худший во франшизе. Дикий трэш! А Уве Болл отныне носит гордое звание самого бездарного режиссера. Поздравляем Уве, ты наш герой!
1 из 10
14 августа 2018
*(цитата из фильма)
Временная разница между первой и второй частью — пять лет. Ощущение, что за эти пять лет Уве Болла избили, ограбили до последней копейки и запретили снимать потенциально популярных звёзд вроде Джейсона Стэйтема. Совместно с ним избили и ограбили когда-то культового Дольфа Лундгрена, который пришёл к Уве, чтобы хоть где-нибудь ещё засветиться, желательно в роли, не требующей мимического напряжения. Поэтому продолжение «Во имя короля» выглядит таким же избитым и ограбленным, как причастные к нему лица.
Спустя полчаса просмотра
Главный герой из современности попадает в мир первой части и узнаёт, что он — избранный для каких-то там никому не интересных и опасных дел. Ключевое слово — избранный. Это же так всегда важно: сделать персонажа избранным по никому неведомым причинам, чтобы ни у кого не возникло вопросов. А если возникнут, Уве скажет: «Объявись или заткнись!» и пойдёт доставать из шкафа боксёрские перчатки.
Так вот, наш дофига избранный человек должен защитить от зла королевство, которым раньше правил Фермер (ну вы его, конечно, помните, ага?). Правда, ни харизмы, ни обаяния, ни впечатляющих способностей у Грэнджера нет. С унылой мордой, после пререканий с его захватчиками, он всё-таки соглашается найти и уничтожить источник зла. Так начинаются приключения, цена которым — грош и рюмка водки.
Спустя час просмотра
Центральная треть фильма дарит нам сцены одна тупее и нелепее другой. Во-первых, крайне унылый постельный этюд. Во-вторых, мельтешащий боевой экшн, когда оператор с похмелья опоздал на съёмку и пытается на ходу разобраться, кого снимать из толпы вяло дерущихся актёров. В-третьих, абсолютно лишняя «вода» из разговоров про лекарства и талисманы или пререканий насчёт дальнейшего плана действий.
Больше всего по-прежнему раздражает Дольф Лундгрен, чей персонаж призван быть спасителем всего и вся, но… простите… вы этого дяденьку видели? Его лицо выражает только одно чувство: «У вас, конечно, весело, но мне нас***ть». Не менее «изобретательна» в плане игры его новоиспечённая пассия, балластом ложащаяся на плечи сюжета и не умеющая в принципе выдавать эмоции, помогающие зрителю воспринимать её как живую героиню, а не кусок говорящего мяса. Остальные смело и лихо выступают в массовке, отрабатывая ровно настолько, насколько от них требует секунда фильма на каждого.
Однако, несмотря на все огрехи, на кону остаётся главный вопрос: доберётся ли невольный и, господи прости, избранный гость этого мира до очага негативных сил? Ровно по прошествии часа случается то, что должно было случиться.
После просмотра
Я понял, ребята, я понял, что всё это мне напоминает! Детсадовский утренник, на котором разыгрывается спектакль! Досматривая сие творение, я ощущал себя родителем одного из детишек, занятых в данном спектакле, с той лишь разницей, что мой-то ребёнок вовремя приболел и не пришёл участвовать в этом мракобесии. А я сижу среди других рассеянных родителей и снисходительно глазею на то, что придумали его сверстники вместе с их непутёвыми воспитателями.
А если серьёзно, с одной стороны, перед финалом раскрываются все немаловажные детали сюжета, которых до сих пор не хватало. С другой, это единственное в своём роде крохотное качество абсолютно не перекрывает всю остальную убогость. Если до сих пор я жаловался в основном на главного героя, то теперь вспомнил, что не менее печально здесь выглядит и так называемый король, постоянно пытающийся надуть грудь и провозгласить себя чуть ли не богом, но, естественно, напоминающий исключительно петуха в курятнике.
Касаясь других огрехов, не представляется возможным понять, как себя вести: смеяться или плакать? В какой-то момент в развернувшийся «утренник» вмешивается компьютерная графика (не буду говорить, как именно), отчего накал идиотизма настолько достигает своего апогея, что даже начинает казаться адекватным или, по крайней мере, сугубо комичным зрелищем. Сам же финал получился относительно эффектным на фоне всеобщей тоски, но вместе с тем страшно тупым, быстрым и обрывающимся безо всяких «чайных церемоний». Уве Болл любит заканчивать свои истории примерно так: «Победили белые. Выпили за здравие. Точка. Титры». И в предыдущей части было подобное, и в этой. Явно ленивая и нездоровая тенденция.
Итог
Несмотря на тщетные попытки выискать хоть какие-то весомые плюсы, официально заявляю, что, на мой взгляд, «Во имя короля 2» — это такая же позорная страница фильмографии Уве Болла, как другие продолжения его плохих фильмов по играм. «Великий и ужасный» Уве снимал данный фильм, вероятно, будучи ведомым некими бандитами от мира кинематографа, чтобы спасти свою жизнь любой ценой за максимально короткое время, ибо иных причин возникновения столь откровенной халтуры я предположить просто не в состоянии. Здесь плохо абсолютно всё. И плохо настолько, сколько достаточно для полнейшего провала.
А ведь существует ещё и третья часть…
2 из 10
18 сентября 2017
Уве Болл, это имя вызывает всплески ненависти у геймеров, дотошных любителей собирать по крупицам различия, неточности, точности в экранизированных им играх.
Долю почетного одобрения он собирает у киноманов-социопатов, отдельных заслуг стоят «Стоик» и' Туннельные крысы», и естественно трилогия «Ярость». Надо сказать что Увэ, как режиссер это очень талантливейшая натура, творчески-вертлявая и очень гипер-плодовитая. Вторая часть Бладрейн чего стоит,-мокрый снег, слякоть и рыжий вампир Билли-кид. Болл вообще очень любит сиквелы, своих работ, судя по всему.
Каждый выходит прямо-пропорционально дешевейшим, с многократными бюджетными сокращениями, и практически всегда одной и той-же съемочной группой и неизменным Майклом Паре, на вторых ролях, иногда и на первых, но это очень редко происходит.
И вот после того, как огромная жужжащая, и прожорливая пила прожужжала на премьере «Во имя короля-История осады подземелья «в 2007-м, породив холи вары и недоумения, (распил таки удался), Увэ доволен и тихонечко посмеиваться в углу; Гекрр Болл решил выдать продолжение.
Оно понятно что былых звезд предыдущей части заманить ни при каких раскладах не выйдет, к концу нулевых до продюсеров таки доперло какова истинная цель маниакальной тяги увэшки экранизировать все game шедевры, посему был быстренько выписан бравый, расово-родной для Уве Дольф, прежде работавшая с мистером Боллом Наташа Мальте, а также некогда мелькавший в over-разных молодежных комедиях а, потом как ни печально вышедший в легкий тираж Локлин Монро, и пошло-поехало…
Вначале был Грейнджер, он тренер в спорт зале, фитнесс-тренер, который учит кнг-фу работников полицейского департамента, любит свою работу, больше о нем мало что известно. очередной после рабочий день, опосля навешивания люлей сотрудникам fbi, Грейнджер с удивлением обнаруживает у себя дома, мини-отряд наемников, выглядящих как качественные зарубежные толкиенисты. последующая схватка с телепортацией в меж-мировой портал приводит нашего героя в мрачное, сырое, холодное средневековья в котором по небу парят драконы родом из 99—2001-хх годов, народ живет в полу-развалившихся хибарах, злая ведьма обитает в дупле дерева, а хитро-пятый король, погоняло, в прошлом, Ворон, (интересно как его избрали?), не брезгует на досуге от правления алхимическими экспериментами, да всячески глумится, подтрунивает над новоявленным спасителем, как бы, своих угодий.
Надо сказать, что если бодрого экшн-блокбастера у тандема Дольф\Увэ не получилось, не развернешься на бюджет в 4,5 с половиной ляма посреди Канадских лесов, то добрая, поучительная сказочка, про доброго тренера при дворе короля-не доброго, вышла еще как бодро и доставляет тоннами юмора извергаемого самим Дольфом.
-Дракон в небе?Так средневековье-же. Чего боятся, народ?
-Злой вредитель волшебник, алхимик, маг, демон? Видал я и такое, и чертовски устал.. ребят. На этом искрометном, вполне возможно, что экспромтного толка, гер Лундгрен вытаскивает фильм из болотной жижи именуемой «Сразу на видео».
От фильма не веет дешевизной видно старание с любовью и проделанная работа режиссера. Как будто тот самый Хи-мэн, взял да и устроился работать тренером кунг-фу да и внезапно с присущей героям Дольфа, тяге к приключением взял да и попал в мрачное королевство средневековья.
Одна легкая печальная нотка, Увэ угадал с сценарными годами и приглашенной звездой, но вот со временем выхода припоздал лет на двадцать. А может фильм и есть одна большая отсылка к тому времени фентези?Ведомо лишь самому Уве.
15 марта 2017
Недавно пересмотрев фильм «Во имя короля» и освежив память об этой нудной фантастике, которая больше запомнилась мне как «Средневековье по Стэйтемовски», я не с того нес сего решил посмотреть, чем закончилась «Американская мечта» Уве Болла.
И так, «Во имя короля 2». Я не буду задаваться вопросами в стиле «ну зачем он снял продолжение, после такого кассового провала?». Не вижу смысла в бессмыслии. Поскольку если человек снял за 60 миллионов долларов такое «фэнтези» и провалил весь проект, а после, не утолив свою жажду «пожертвований» во имя короля, снял еще 2 продолжения, то это или принципиальное дело, или же режиссерское безумие. Не могу поверить, что все еще находятся продюсеры, которые возлагают надежды на этого режиссера. Ведь согласитесь, у хорошего режиссера столько промахов не может быть. Насколько я знаю, он занимался боксом (кажется это многое объясняет). А также, он вызывает своих критиков на бой, чтобы они сказали все ему в лицо, на ринге. Теперь понятно, что здравый смысл давно покинул этого человека. Вместо того, чтобы работать над своими ошибками, он выбрал выпендреж и наезд. Очень художественный и оригинальный подход для режиссера.
На вторую серию, он смог набрать всего то 4 500 000 долларов (Почему я не удивляюсь. Хотя нет, это удивительно, что ему вообще дают деньги). Поскольку выбор не велик, пришлось пригласить на главную роль ветерана боевиков, который сейчас работает за копейки и снимается в чем попало. Это Дольф Лундгрен, герой большинства людей, которые выросли на боевиках 80—90-х годов. И даже сейчас, среди молодежи находятся зрители, которые очень интересуются его карьерой и несмотря на то, что он уже стар и не может предложить что то стоящее, они с удовольствием смотрят его старые фильмы. Мужик состарился и потерял физическую форму, но он не чуть не утерял свою харизму. Увы, этот фильм не стал праздником после стольких лет, а всего лишь добавился в фильмографию стар пера, как очередной проходной фильм. А самое главное, этому способствовал Уве Болл, для которого стало привычным делом «накрывать» карьеру начинающих и «загрязнять пятном» именитых актеров.
Сюжет: для меня, такая сюжетная линия показалась бредовым. Если в первой серии была хоть какая то логика, то второй фильм свернул совсем не туда. Ведь это «сказочный мир» и причем тут «порталы», с помощью которых можно переходить в наше время? Это своего рода «покушение» на историю. Ну и что, что там речь идет о 16-ом веке. Ведь это вымышленный мир и таких событий не было в истории (тем более, мотивы взяты из видео игры). По моему личному мнению, это очень жирная ошибка режиссера и сценаристов. Если бы речь шла о параллельных мирах, вот тогда все было бы «по полочкам». А так, это звучит смехотворно и попахивает трэшем. Так что значение «времени», совсем не уместно в этой теме. А все остальное, это «стандартные процедуры» про героя, который позже узнает, что все время был не по ту сторону баррикады. Лундгрен весь фильм разгуливается в куртке и с шарфиком на шее, мочит плохих ребят, у которых лица в «мазуте», а на головах капюшоны. Иногда используются спец эффекты для взрывов (кстати, они не так и плохи для своего крохотного бюджета). Тут есть место и дракончику, который успеет пожарить пару человек. Ведьмы, волшебство, король «в трущобах» (ирония бюджета), редкие экшен сцены и пару массовок с «5—6» человеком.
Актеры: Дольф Лундгрен играет забавного человека из нашего времени и как то ему по фиг, что он попал в другое измерение. Быть избранным — как будто для него обычное, ежедневное дело. Вот Алекс Паунович, справился со своей задачей на 5-ку. Он так искренне играет, что от него так и веет благородным рыцарем своей родины. Этот актер очень старался в этом фильме и жаль, что его старания пошли коту под хвост. Такая игра от души, а напротив него пустой зал. Я в том смысле, что вряд ли кто то «заметит» его, из за качества этого фантастического боевика третьего сорта. Майкл Адамуэйт тоже примечателен своей игрой. А Локлин Монро, как всегда, «ни рыба ни мясо».
В итоге: «Во имя короля 2» напоминает мне кегли, оставшиеся после первого броска. Мало, ни наверняка, не притягивает к себе, а с виду как рот с выбитыми зубами. Только за участие Дольфа, за игру выше упомянутых актеров и за пару троек не плохих схваток на мечах, я поставлю оценку.
4 из 10
10 марта 2015
Эх, старина Дольф, я его прекрасно понимаю. Ну а что, есть и пить все хотят. А годы, всё — таки, идут. Рано или поздно, наши любимые герои боевиков, должны будут оставить свои посты. Собственно говоря, к этому, похоже, и идёт. Они, плавно переходят на фильмы уровнем ниже. Да и, как, можно серьёзно относиться к такому фильму. Ждать сочной и эпичной картинки в духе «Битвы титанов», или серьёзного исторического боевика с солидным бюджетом? Нет, конечно. Помойму, господин Уве Болл, вообще, не обращая внимания на замечания зрителей и критиков, снимает своё кино. Хочу и снимаю. И всё тут. С другой стороны, меня это, как — то, не задевает. У него есть пара неплохих работ. Остальные его фильмы — это скромное и, часто глуповатое творчество. С другой стороны, мне, например, абсолютно нечем было заняться. Вот, я и включил этот фильм. Ну и, собственно говоря, посмотрел. Убивать время можно, в принципе. Конечно, первый фильм, со Стэйтемом в главной роли, был лучше в разы. Но, и бюджет, был выше в разы. На второй фильм, Боллу не пожертвовали много денег. Оно и понятно. Первый фильм (несмотря на то, что был не таким уж кошмарным), с грохотом провалился в прокате. Вообщем, своих средств не оправдал. Посему, на производство второй части (которая, не имеет отношения к первой, кстати говоря), нашли всего четыре с половиной миллиона долларов. И то, наверное, на зарплату Лундгрену. Итак. Что же мы имеем в наличие. Имеем забавный, простой и глуповатый боевичок с примесью фэнтези. Если, этот каламбур, можно так назвать. Сюжет проще пареной репы. Отставной вояка в исполнении Дольфа Лундгрена попадает в Средневековье. Он избранный. И всё тут. Никаких вопросов и отговорок. Избранный. Потому, извольте, сударь, отправиться в опасное путешествие с целью уничтожения злой ведьмы. Приказ этот, получен от хитрого и вероломного короля. У того, как не трудно догадаться, свои виды на ситуацию. Вообщем, всё стандартно и понятно, от корки до корки. Какими особенностями, может похвастать этот незатейливый квест. Как и полагается, для такого нормального крепкого мужика, как Дольф, обязательно, найдётся девица. Между ними, вполне вероятно, вспыхнут чувства. Ещё, есть дракон. Неплохо нарисованный, кстати. Болтовня и походы, как и водится, разбавлены схватками с использованием холодного, колющего и режущего оружия. Игра актёров удовлетворительная для такой картины. Дольф Лундгрен смотрится неплохо. Местами уместно, иногда, немного нелепо. Но, в целом, своё экранное время, актёр честно отрабатывает. Локлин Манро взваливает на свои плечи роль главного злодея — короля. Скорее, смешного, чем опасного противника. Наташа Мальте, та самая девица для главного героя. Музыка особо не запоминается. Кстати, операторская работа удовлетворительная. Стычки сняты нормально.
Исходя из описанного мною выше, читатель, надеюсь, составит правильное понятие о фильме. Незамысловатый, недорогой и прямолинейный фильм с Лундгреном в главной роли. Советовать не стану. Однако, я, времени, в принципе, не пожалел. Просто, заняться было нечем, а тут, такой шанс для убивания пары часов. Меня от фильма не воротило. А это, уже хорошо. А третью часть посмотрю. Да, да. Посмотрю. Позже. Что там, мистер Болл наснимал. На этом всё.
4 из 10
19 марта 2014
Я никак не могу взять в голову: кто-то в Голливуде очень должен Уве Боллу, что он продолжает снимать свои «хиты», которые становятся притчей во языцах, о том, как не надо снимать кино?
После глобального провала фэнтези-боевика «Во имя короля: История осады подземелья» (2006-ой год) с бюджетом в 60 миллионов, набравшим менее 12, Уве Болл снимает, с позволения сказать, сиквел ленты. Как это понимать? Я же говорю — или в Голливуде немцу кто-то задолжал или Уве Болл является миллионером, который балует себя съёмками отвратительного кино.
А как по-другому объяснить то, что с громким провалом «Во имя короля: История осады подземелья» снимается сиквел? Первый фильм был «оснащён» отличным подбором исполнителей (Джэйсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Джон Рис-Дэвис), но даже с ними фильм отвернул всех, кого мог от себя. Но Уве Болл не сдаётся, хоть никто и не идёт к нему сниматься, но всё же в «Во имя короля 2» есть один примечательный актёр — и это Дольф Лундгрен! У него лучшие года уже позади (его лучшие фильмы, на мой взгляд, первая часть «Универсального солдата» и, пожалуй, «Ангел тьмы», снятые ещё в начале 90-х), сейчас он уже выглядит, как опытный тренер по лёгкой атлетике, а не как новый мессия человечества, способный разогнать тёмные силы. Его отдушина — это уже превратившаяся во франшизу категории «Б» тот самый «Универсальный солдат», да второстепенная роль в «Неудержимых». Что же он может показать в заранее провальном проекте (позвольте, так сказать)? Ничего он и не показывает. годы берут своё, мышцами он уже не играет, а в эпоху Средневековья выглядит выпавшим звеном.
Но если Дольф Лундгрен обладает знакомой физиономией и всё же те, кто воспитан на боевиках 90-х, с ностальгией смотрят на него, то остальные актёры — это какое-то всеобщее недоразумение, видимо, Уве Болл ещё и в кастинге принимал участие. Он набрал исполнителей неизвестных, что, в целом, понятно, но не дал им шанса пробиться наверх, скорее, он его практически уничтожил. Конечно, дело не обойдётся без красавиц, ведь должен же главный герой заполучить себе невесту. Но ни норвежка Натассия Мальте, ни украинка Наталия Гуслистая из себя ничего не смогли изобразить. Не только же красивой надо быть, но ещё и талантливой, а тут… Увиваются вокруг Лундгрена, делают из себя вид защитниц и противниц, а сами чуть приметнее мебели.
Отдельно стоит сказать за грим, костюмы и декорации. Лундгрен выглядит постаревшим, это так, но можно же было его как-то омолодить? А то схож на мешок с картошкой и движения такие же — пока не заденешь, не упадёт. Мир времён магов и колдунов создан по типу детского представления для взрослых, когда дети одеваются в простыню, и пытаются нарисовать сказку. Когда это дети, то это забавно, когда Уве Болл — тогда тошно. Тоже самое можно сказать и за костюмы. А за сцены схваток я вообще лучше промолчу…
Плохой сиквел плохого оригинала. Смотреть не рекомендую никому. Даже фанам Лундгрена, если таковые ещё остались.
2 из 10
5 января 2014
После того, как доблестный немецкий гений снял экранизацию игры Dungeon Siege, которая с треском провалилась, прошло неполных пять лет. И вот в свет выходит продолжение неоднозначной картины. Интересно и к каким же выводам пришел герр Болл за эти годы? Быть может, он понял свои ошибки и решил их исправить? Скорей всего, нет. Итак, это — «Во имя короля 2».
Сюжет крутится вокруг ветерана войны в Персидском заливе. Хотя может быть в Ираке ну или вообще во Вьетнаме, так как фильм не удосужился сказать какой сейчас год мне остается только гадать. Так вот, наш герой является избранным, о чем не принула сообщить волшебница, которая перенесла героя из современного мира в мир средневековый. В чем заключается избранность героя, волшебница сообщить не успела, так как скоропостижно умерла, так что Дольфу Лундгрену самому предстоит разбираться в том, что же собой представляет собой это пророчество.
И опять в фильме проглядывается хороший сюжет, который пусть и особо оригинальный, но в целом занятный. И опять Уве удалось сделать с сюжетом нечто невообразимое. У меня порой складывается впечатление, что немецкий боксер от киноискусства нарочно снимает подобные фильмы. Ведь получилась же у него вполне смотрибельная первая часть. Но массовый зритель не оценил потуг режиссера и посему месье Болл решил снять вторую часть, дабы сделать ее в два раза хуже, тем самым, показав, что такое действительное плохое кино. Но давайте по-порядку.
Главный герой по имени Грейнджер страдает оттого что потерял на войне всех своих друзей, сам, при этом оставшись в живых. Естественно он топит свое горе в вине, а когда этого не делает, то учит детей приемам карате, самый действенный из которых это ударить ногой в пах. Прием и впрямь действенный, кто бы спорил, но мне кажется, что это все-таки не карате, а уличный бой, которому можно научится абсолютно бесплатно. Пьяница, матершинник и судя по всему не совсем адекватный человек, да кто ему вообще разрешил обучать детей? Чикатило? На самом деле эта начальная сцена отлично показывает, каким образом герр Болл получает средства на съемку очередного фильма. Он просто приглашает инвесторов на ринг и начинает их колошматить до тех пор, пока последние не соглашаются дать денег ушлому немцу. А то люди строят вокруг Уве настоящие теории заговоров, а на самом деле все просто — он выбивает деньги из людей в прямом смысле этого слова. Но я отвлекся. Итак, за гражданином Грейнджером приходит толпа убийц в обносках и от неминуемой смерти его спасает появившаяся как раз вовремя волшебница. Девушка переносит героя из нашего мира в свой, при этом говорит про какое-то пророчество, после чего скоропостижно умирает. Пророчество сводится к тому, что герой должен убить плохого парня и спасти мир. По сути своей классика, если бы не тот факт, что главный негодяй в этой картине — идиот, у которого нет ни регулярной армии, ни страшного монстра на привязи и даже оружия судного дня не завезли. Хотя нет, оружие все-таки есть, но даже создатели не имели ни малейшего понятия, как оно работает, куда уж об этом знать зрителю. То есть по сути его мог убить любой желающий, лишь руку протяни. Но старина Уве решил снять свою «Армию тьмы», без мертвецов правда, зато с циничным и достаточно харизматичным главным героем. А уж что из этого получится, немецкого режиссера мало волнует ну или волнует сильно, поэтому большая часть его фильмов — плохая.
Что касается декорации, то в фильме присутствует лишь три локации — замок, лес и походный лагерь «войска тьмы». Все они выглядят крайне дешево, как в принципе и костюмы на актеров, которые похожи не на доспехи, а на кучу тряпья сделанного из занавесок и простыней. Глядя на эти обноски, я с ностальгией вспоминал первый фильм и его красивые декорации.
Что касается актерской игры, то с ней справляется только Дольф Лундгрен. Он пытается шутить и демонстрировать какие-то эмоции, в то время как его коллеги по цеху делают деревянные лица, на которых не проявляется никаких эмоции, а все что они говорят, попахивает бредом. Уве, ты нашел этих ребят на улице и предложил сняться в своем фильме за теплую еду и ночлег? Признайся, ведь так все и было.
Операторская же работа, как обычно творит чудеса и в экшн-сценах абсолютно непонятно что происходит. В первом фильме это обстоятельство спасала демонстрация прекрасных пейзажей, здесь же ничего такого нет, только лес и смехотворно выглядящий замок.
Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает скучный и однообразный фильм с ужасным сюжетом и отвратительной операторской работой. Единственное ради чего можно посмотреть это кино так это ради Дольфа Лундгрена, но ей богу посмотрите лучше «Неудержимых».
2 из 10
2 июня 2013
Несмотря на то что с каждым годом, бюджеты фильмов Уве Болла сокращаются он неизменно из года в год выпускает фильмы. Теперь когда ему на фильмы дают максимум 10 миллионов долларов, и то что его репутация безнадежно испорчена он снимает либо откровенный бред либо продолжения экранизаций видеоигр.
Первая часть Во имя короля была средним фентези-боевиком впрочем провалившимся в прокате, но это не помешало Уве снять продолжение уже без Джейсона Стэтхема. На главную роль он взял Дольфа Лундгрена и я искренне недоумеваю-почему он согласился сниматься у Уве?Неужели он не знал о репутации режиссера?
Первый фильм был снят за 60 миллионов долларов. И именно поэтому он не так плох по сравнению с остальными фильмами Болла. Там были неплохие актеры, красивые пейзажи и средненькие боевые сцены. Второй же фильм снят за 4 миллиона и поэтому всего этого почти нет. Есть пара красивых пейзажей, и крепость которая выглядит очень дешево. И лес в котором будет все основное действие. Диалоги скучные и глупые. Единственное что порадовало это персонаж Дольфа Лундгрена и драки с ним.
Впечатление еще более испортил дракон нарисованный на компьютере. Выглядит… в общем не буду говорить сами все увидите.
Но тем не менее фильм не плох. Не хороший но и не плохой. Этот фильм выветрится у вас из памяти за два дня. Но за Дольфа и пейзажи моя оценка
5 из 10
3 ноября 2012
После просмотра десятого или какого там по количеству фильма Уве Болла начинаешь понимать, что на самом деле никакая он не бездарность от мира кино. Просто этот режиссер снимает как хочет и что хочет, а получившийся результат на экране по сути то зависит от выданного ему правительством Германии бюджета. Дали около 5 млн. на съемки — ну будет вам дешевенький трэш на один раз, дали в два раза больше — уже можно глянуть одним глазом. Ну а если вспомнить «Во имя Короля» часть первую, где ему каким то чудом в руки попало в шесть раз больше средств, то в принципе ведь не такое уж и жуткое у него тогда получилось фэнтези. Ну да, глупое и немного затянутое, но вы что, всерьез думаете что Стэтем там согласился сыграть «героя» на полном серьезе?
Все эти картины Болла не более чем производственный фарс, ему дает денег — он снимает так как угодно ему и никакие продюсеры, похоже, ему не указ. Про вторую часть «Во имя короля» можно сказать то же самое, только с поправкой на то, что теперь в главной роли загадочным образом оказался еще один экшн-ветеран Дольф Лундгрен. Обаятельный на самом деле швед обеспечивает какую-никакую «детскую» зрелищность этому кино. Не знаю, как там многие критики и недоброжелатели увеболловского творчества, но лично я от просмотра получил некое удовольствие. Не от того, как это снято и про что вообще, а от того, что в очередной раз увидел Лундгрена в роли справедливого и почти невозмутимого здоровяка, который разбирается со всеми проблемами чисто голливудскими методами «настоящего мужика».
Он уже давно не молод и неслабо похудел, но выражение лица, навыки боевых искусств, его манера держаться в кадре по-прежнему неподражаемы. Несмотря на огромное количество дурацких боевичков с его участием, все равно понимаешь, что таких актеров по-прежнему единицы, и именно эти экшн-ветераны Голливуда 80—90-х запомнятся поклонникам жанра навсегда, как бы там не обстояли дела с их нынешней кино-карьерой. Так вот, «Во имя короля» как фэнтези от режиссера Болла, конечно очень слабенькое. Нет впечатляющих спецэффектов, интересной истории и хотя бы одного запоминающегося персонажа. Вы вообще вряд ли вспомните этот фильм спустя уже пару дней после просмотра. Но зато пока будете смотреть, возможно немного комичный и в то же время мужественный образ Лундгрена вызовет ностальгию по незабываемым боевикам прошлого века с его участием.
Он постоянно мрачно шутит, обязательно знакомится с симпатичной героиней, постоянно делает вид, что ему очень неуютно в новой обстановке (ведь по сюжету из реального мира угодил в фэнтези), но при этом особо не жалуется а просто помогает обыкновенным людям решить их проблемы (с каким именно Злом, уже давно неважно). Объективно, конечно, этот фильм с натяжкой потянет даже на проходняк, но по своим личным ощущениям от просмотра, готов поставить ему на пару баллов больше. Сам по себе «Во имя короля» очень смешной фэнтези-боевичок с кучей нарочных штампов, нелепостей и т д и т п. Но в отличие от первой части, он в два раза короче и благодаря исполнителю главной роли, пролетает перед глазами почти мгновенно. Думаю, не только поклонники Лунгдгрена смогут получить от просмотра удовольствия. При желании.
На мой взгляд — очередная забавная поделка от Уве Болла. Посмотрел исключительно из-за Дольфа Лундгрена в главной роли, даже не жалею.
14 января 2012
Посмотрев «это» почему-то захотелось помочь другим любителям достойных фильмов потратить 1,5 часа своего времени на что-нибудь другое… понятно что бюджет, мягко говоря, не большой, по современным стандартам конечно. Учитывая что в жанрах присутствует классификация как боевик, предполагается наличие спец. эффектов, коих в итоге нет… драки? Немного есть.., в основе то, как Лундгрен месит соперников пачками, которые в два раза его меньше по весу и росту, что забавно, учитывая его заслуги в реальном контактном спорте…
Фэнтэзи? Перенос во времени/пространстве и летающая ящерка — вся фэнтэзи. Не думаю, что беготня по лесу с мечами и краткосрочными кровопролитными стычками — это фэнтэзи по сути.
Один единственный вопрос: неужели столь знаменитому и титулованному актеру и спортсмену больше негде сниматься? Мало верится что даже в столь немолодом возрасте у Дольфа Лундгрена нет предложений лучше, чем это… Надеюсь что идея фильма ему просто понравилась и он согласился…
После окончания просмотра и дождавшись титров, я, почему-то, рассчитывал увидеть Дольфа Лундгрена режиссером, но нет…
Я не буду говорить о игре актеров, звукорежиссуре, операторском мастерстве… нет. Я хотел написать и написал мнение сугубо для человека любящего хорошее кино. Нажимая «плэй», я рассчитывал получить интересную сказку о приключениях одного из любимых актеров в средневековье… ни того, ни другого не удалось.
1 из 10
{было бы 0 из 10, если бы не Лундгрен}
13 января 2012
Несмотря ни на что Уве Болл продолжает радовать и злить своих поклонников одновременно. Радовать своим выпуском второго «Во имя короля», и злить качеством режиссуры этого фильма, но этим и интересен его нестандартный подход к делу воплощения своего творения.
Я не собираюсь критиковать Уве Болла, но и хвалить особо не за что. Просто я посмотрел его в той атмосфере, которая меня радует больше всего, это — последние дни уходящего года. Может все это и украсило елочными игрушками недостатки фильма. Поэтому фильмы Уве смотрятся по настроению. А с другой стороны, попробуйте сами снять фильм лучше или просто снять, критиковать то все мастера. Говорят что критики — это несостоявшиеся художники, так что берите карандаш с листком бумаги в руки и бегом в изостудию. Режиссер конечно этим видом искусства не владеет, что взять с боксера, но все — таки воплощает свою мечту — снимать фильмы. Результат пока такой же. Может я ошибаюсь, но суть не в этом, а в том что очередной раз этот новый в стиле Уве Болла фильм принес радость перед новым годом.
Ведь фэнтези — это та же самая сказка, только на западный уклон, хотя и уклона здесь нет, это как ранее было сказано, неповторимый почерк режиссера.
Конечно первая часть превосходит по масштабу и спецэффектам, но не превосходит вторую по игре главного героя, и думаю она чем-то перевешивает. Особенно можно, даже можно похвалить Дольфа Лунгрена. Он проникся этой ролью и пропустил ее через себя. Жаль что она пришлась на закат его карьеры.
В заключении хочется сказать и обратится поклонникам Уве: не удивляйтесь, не пугайтесь, фильм то снял сам Уве Болл!
10 из 10
6 января 2012
Самый противоречивый фильм из всех творений товарища Уве. Больше всего данная картина смахивает на простую сказку из разряда тех, что раньше транслировали по 1+1.
То есть, очередные приключения, минимум бюджета и очередная схватка добра и зла в лесных декорациях.
По правде говоря, просмотр оставил смешанные чувства, так как впечатление менялось буквально каждые 2—3 минуты. В некоторых местах актеры выразительные, в других — уровень подвала. Диалоги то интересные, то невероятно скучные и глупые. Тоже самое касается и спецэффектов. Дракон, которого сотворили на компьютере, выглядит красиво, только когда рядом нету людей. Иначе получается что-то на уровне первых фильмов про Годзиллу.
Аналогично можно сказать и про сценарий. Он невероятно нелепый, вялый и местами отдает сумбуром. Однако, некоторые сюжетные повороты приятно радуют и частично спасают общее впечатление. Хотя если говорить по сути, то весь сюжет крутится вокруг хождения из точки А в точку Б. Почему Лундгрен избранный? я так и не понял. Он не сделал ничего того, что не смог бы простой средневековый гражданин. Бегать и говорить могут практически все (кроме инвалидов). Самого же действия ужасно мало. Более того, главный герой получает люлей от всех кому не лень и регулярно сдает марафон по бегу. Единственным исключением станет последняя битва, где герой Дольфа наконец-то оттянется по одной наглой роже.
Но стоит отметить, что сама сцена получилась невероятно нелепой и банальной.
Да и главный злодей по сравнению с главным героем — подросток-ботаник. Напряжение, интерес и динамика абсолютно не ощущаются.
А теперь о плюсах. Кроме некоторых интересных кадров и сюжетных находок, картина может похвастаться достаточно качественной операторской работой и саундтреком. Музыка действительно создает должное настроение и наложена весьма правильно, а красивые пейзажи с высоты птичьего полета — просто не могут не радовать.
Также стоит выделить конкретно актерскую игру Дольфа Лундгрена. При всей нелепости образа — деньги отработаны по полной. Эмоции есть, а образ убитого жизнью старичка выглядит правдоподобно. Если отбросить постоянные диалоги с самим собой и желание носиться как черт по лесу — очень хорошая работа над оживлением своего образа.
Итог: при всей моей любви к фильмам Уве Болла, данное кино не оставило вообще никакого впечатления. Оно не плохое (как пишут многие), но и не хорошее.
Если смотреть уж вообще нечего, то пойдет. В остальных случаях можно умереть от скуки.
P.S. В данной ленте отсутствуют фирменные постельные сцены, которые часто мелькают в других творениях автора. Вместо эротики с элементами порнографии — 2 секунды поцелуев и одна секунда на общий план кровати.
Оценка:
5 из 10
24 декабря 2011
После того как источники финансирования Уве немного надорвались, неутомимому немцу пришлось что-то там мудрить чтобы и в дальнейшем продолжать выпускать на рынок свои поделки с прежней достойной лучшего применения регулярностью. Я не особенный знаток его «творчества», но прошлую эпопею ВИК я смотрел. И вот теперь продолжение. Вспоминается бородатый анекдот, где «оказывается у чувака тогда была светлая полоса». Это худший фильм который я видел. Можно было бы принять таблетку и надеяться что за ночь забуду, но…
Сюжет? Я его не нашел и под четырехкратной лупой. Есть некоторое количество эпизодов, абсолютно ничем не связанных, кроме участия в них Дольфа Лундгрена. С помощью своих сверхъестественных способностей и этого фильма я смог заглянуть под черепную коробуску Уве Болла, все узнал и с радостью делюсь узнанным. Неожиданные сюжетные повороты по мнению Уве возникают, когда в следующем эпизоде все вокруг начинают утверждать, что черное — бело, а белое — черно. Абсолютно никаких объяснений, у героев не наблюдается никакой мотивации, зато «неожиданный поворот». Фэнтези по мнению «мастера» дозволяется снимать за две копейки. В первой Истории хотя бы были хорошие боевые поединки (не благодаря ему конечно) и хоть какие-то декорации. Теперь картон режет глаз не хуже бритвы. Вместо дракона, нам показывают какое-то страшилище любовно нарисованной в Пайнте. «Схватки» сводятся к маханию алюминиевой вилкой где-то возле правой щиколотки главного героя. Который с легкостью одним перочинным ножичком уделывает двадцать десятков наглых ассасинов.
«Древние украли у нас все наши лучшие идеи». Где-то подслушав изречение Марка Твена, наш креативщег не стесняется заимствовать все, что только доступно его пониманию, а доступно ему к счастью очень немногое. Так, он вставил съемки дергающейся камерой, решив, что так добавит в свою «драму» документальности. «История — это гвоздь, на который я вешаю свою картину». Где-то подслушав изречение Александра Дюма-отца, герр решил что ему позволено творить все что он хочет если место действия перенесено куда-то в средневековье. Так, персонажи разговаривают не в соответствии со своим социальным положением, возрастом, полом и эпохой, а как угодно самому автору сценария (он же режиссер). В комнатах можно поставить хоть умывальники, хоть печки-буржуйки. Стрелы у него могут лететь хоть на тысячу километров. Средневековые крестьяне поймут данное им в двух словах объяснение о том что такое бактериологическое оружие и смогут правильно воспроизвести незнакомое слово.
«Нелепость не есть плохо, когда кино творится таким умудренным профи как я». Это уже высказывание самого героя повествования. Герой же фильма Уве Болла разумеется не должен иметь никакой мотивации, а должен руководствоваться исключительно его «многоумными» подсказками. Должен быть блеклым и неинтересным. Играть актеры при этом должны так, будто у них не все в порядке с головой. Диалоги как и положено нашему титану мысли должны быть пафосными и глупыми. Герой Дольфа обязан употребить овер 9000 современных словечек типа «инфа» или «тёлка». Жители средневековья по мнению «гения» должны общаться так, будто выросли читая исключительно самую невнятную, самую позорную и самую бездарную фэнтезню про «попаданцев» (наших современников «в мире меча и магии»). Я сначала хотел надергать цитат, чтобы повеселить почтенную публику, но потом подумал что и так весело. К тому же после третьей-четвертой дурацкой фразы уже не до смеха. Разумеется, после каждой такой реплики, несущей в себе толику жизненной мудрости «постановщика» следует водопад чуши, в которой удается разобрать смысл только отдельных словечек вроде: предназначение, пророчество, избранный, предзнаменование. Может это юмор такой? Да, юмор по мнению Болла таким и должен быть. «Я сказал!».
Я бы мог сделать скидку если бы это была пародия. Но боюсь, Уве действительно думает что фильмы должны быть именно такими какова его История протухшего короля 2. Еще раз повторяю, это самый ужасный фильм который я видел. Остается добавить, что Дольф Лундгрен ни разу не засмеялся участвуя в этакой дребедени. Но к сожалению, это единственное достоинство фильма. Оно не в состоянии добавить к итоговой оценке ни единого балла (разве что одну десятую), ибо то что у других называется минусами, в фильмах наподобие описываемого, можно охарактеризовать как «доза блевотины прямо в моск». Фильму я ставлю
1 из 10
жаль, что нельзя поставить меньше.
23 декабря 2011
Отсмотрел кино — вопреки ожиданиям остался доволен.
Три копейки бюджета освоены толково, так что бедность в глаза особо не бросается, сюжетец конечно местами улыбает, но вполне годен в целом, экшн нормально поставлен, Дольф Лундгрен, играющий главную роль, вообще с душой подошёл к делу, роль на пять исполнил.
В общем, достойный образчик кино класса «Б», на который не жаль полтора часа своего времени потратить. Умеет Уве, когда хочет!
зы: к первой части картина отношения, кроме названия и всякого средневековья с колдунством, не имеет
9 из 10
23 декабря 2011
«Лучше бы это был гризли» (с)
После сокрушительного успеха первого фильма (естественно только в моих глазах) выход сиквела был лишь делом времени. Но побоявшись нахлынувшей волны всеобщей любви весь актерский состав из оригинала и основные источники финансирования свалили куда подальше (одним словом: гоблины). Тогда взяв из запасов нацистского золота, старина Уве «баварец» Болл позвал старого доброго Дольфа «варяга» Лундгрена, накормил, напоил и в фильме пригласил сняться (кол-во выпитого не уточняется).
«Я или дурак или завоеватель» (с)
Но даже если тебя зовут Уве и ты увез с собой в дремучие канадские леса безоружного (зато с симпатичным шарфиком) Дольфа Лундгрена, без сценария все же обойтись трудновато. Так как компьютера поблизости не оказалось, да и продать права еще на одну экранизацию игры даже под воздействием алкоголя в здравом уме уже никто не станет (салаги!), то сочинять сюжет пришлось самим (не привыкать). А за неимением большого количества свободного времени заглянули в сборник детских сказок, по ходу вспоминая старый добрый художественный кинофильм французского разлива «Пришельцы» и на коленке заделали сценарий к сему творению. Позже уже собрался народ, постоянный оператор Увчика Матиас Нойманн притащил с собой камеру, с остальными разобрались по ходу дела.
«Я вам наваляю, и вы это знаете» (с)
Сюжет в общих чертах такой: ветеран какой-то там войны, ныне занимающийся тем что учит школьников младших классов как бить морды другим таким же особям, однажды чудесным образом попадает в тридесятое королевство, где без него уже никак (хотя фактически наш герой за весь фильм толком ничего и не делает, кроме беготни прерывающейся сверхгениальными диалогами, разве что умилительного убийства с помощью предмета сантехники). Естественно присутствуют в наличии: злобный король (не менее умилительный копирайт со «злодея» из первого Шрека), симпатичные бабы (принцессы, воительницы — без разницы), бабка-шаманка и прочий среднестатистический сказочный народец, разве что местного Ивана-дурака не хватает, хотя Лундгрен отыгрывает недостающие звенья с лихвой.
«Лучше бы это был гризли» (с)
Кстати о Лундгрене, несмотря на многое из вышенаписанного очень даже хорошая роль, серьезно. На золотого истукана конечно не тянет (даже позолоченный бачок с попкорном фиг дадут), но уважуху от тру-фанов в единоличном лице самого меня мужик получил, опять же, серьезно.
Что еще больше удивляет, несмотря на явную малобюджетность довольно неплохой видеоряд с хорошей операторской работой и более чем сносными спецэффектами (опять же с учетом финансовой составляющей). Да и вообще все это дело смотрится довольно бодренько несмотря на баяннейший сюжет и начисто убитую драматургию (хотя какая тут к черту драматургия), все же если не снимать три фильма одновременно то это только пойдет на пользу фильму.
to be continued…
20 декабря 2011
Вот и вышло продолжение самого печального и грустного фильма со Стэтхэмом, к счастью в этот раз без него, однако с тем же создателем. Хотя, кто еще мог бы снять продолжение «Во имя короля»? После ряда «серьезных» проектов, Уве снова переходит на режим развлекалова и в этот раз он задумал сделать сиквел своей же экранизации неплохой игры. Правда, как со случаями сиквелов «Бладрейн», они ни капли отношения не имеют к своим играм. Дела в данный момент еще страннее, так как «Во имя короля 2» мало того что не имеет отношения к игре, эта стопроцентная противоположность первого фильма абсолютно во всём. Так что, цифра 2 в конце и знакомое название, повод вернуть любителей оригинала и игры. Провал, опять, и не удивительный, тоже опять.
Уже стало слишком обыденно писать о работах Уве Болла, причем после самого первого отзыва. Те же проблемы с написанием сценария, те же пустые сюжеты, та же унылая актерская игра, кое-как иногда бывает приятная глазам картинка, но это после каждого второго фильма. «Во имя короля 2» тот же случай. И в очередной случай, обсудим очевидные проблемы его нового фильма, которые вовсе не изменились с оригинального Короля. Дело даже не в штампованном сценарии, так как штампы уже заполонили Голливуд, в данный случай, Болл использует один и тот же трафарет. В этом тоже проблема, этот трафарет ужасающе кривой, и он замечается везде. Но первый бросающийся факт на лицо в самом бездумном смысле слова, это собственно название. Хоть убейте, но мне крайне тяжело найти сходства с первой частью. Конечно, время действия средневековье, всё, остальное дело маркетинга, денег ради. Даже смысла нет обсуждать очередное «кино» Болла, и признайтесь, что тоже не понимаете в этом значение. Вы хотите в очередной раз слышать сплошной неминуемый негатив? Причем тот же самый что и обычно? Будто мы и так не знаем, что ничего более невнятного, не законченного, бессмысленного, пустого и кривого мы никогда не видели. Если пустота обычно в кинематографе пресна, здесь же это сказывается в худшую сторону. Болл такой Болл.
Так или иначе, ближе к фильму. Главная и худшая часть «Во имя короля 2» в абсурдности и неопределенности. Причем абсурд временами настолько зашкаливает, что хочется вслух выпустить смешок. Болл хочет всунуть в фильм всё, что ему взбредет в голову. От чего он просто не может, в кои-то веки, определиться какие будут герои, какие их цели и повороты событий. К примеру, покажет он одно, и секунду спустя полную противоположность прошлого эпизода. Даже описывать происходящее больно, физически. Даже когда кино «блещет» типа действиями, экшеном и намеками на что-либо, по причине отсутствия точного сюжета, оно выходит чудовищно пустым. Но что самое страшное, Болл верит во всё то, что он показывает на экране. Если собираешь описывать героя, изволь именно это и сделать, а не в минимально отведенном времени. Хочешь громко закончить картину, тогда не надо резко после финальной битвы ставить точку, оставляя ряды вопросов. Если, черт возьми, хочешь показать дракона, почему тогда здесь подобие динозавра? В этом и вся жесть, он снимает фильмы под себя. Подобные бзики сейчас и со Шьямаланом, однако, они куда более интересные из-за нестандартных подходов. Но ту нелепицу, которая показывается здесь, умеет делать только Болл, или Asylum. И если все эти минусы совместить вместе, получаем откровенно скучный, бессмысленный, к тому же и невозможный боевик, чья даже DVD обложка является на 100% лживой. Старый добрый Болл.
Есть немаленькая куча причин «что здесь делает Дольф Лундгрен». Самая нелепая из них это то, что актер понятия не имеет, у кого снимается. Либо его любовь к творчеству Болла. Правда, второе вполне очевидно, учитывая, что актер и не у таких «режиссеров» снимался. Возможно, он хочет напомнить о себе людям. Возможно, он хотел сняться тупо ради прикола. Возможно, ему действительно понравился сценарий. А возможно, он просто соскучился по боевикам. Посмотрев фотки со съемок, актер, по-видимому, остался доволен работой. Конечного ответа мы не знаем. Но, для нас видеть его здесь, соответственно печально. Спас ли он фильм? Отчасти да. Но дела почти также плохи, как и в случае с «Универсалом 3». Зато, зная те боевики, которые с ним выходили в 90-ых (не считая самые культовые), «Во имя короля 2» возвращает нас во время этих трэш-экшенов. Вполне очевидный факт, что со временем данный фильм, а также прочая муть Болла также получит статус культового кино, как сейчас происходит с творчеством Эдварда Вуда.
ПодЫтожЫм: Чересчур смешной фильм, вопреки всем стараниям и серьезности режиссера. Скажите, опять? Нет. Не опять, а снова. Снова бездарный сценарий, снова никакой сюжет, снова пугающая игра актеров, снова слабейшая постановка. Я не хочу видеть фильмы Болла именно такими, я не виноват, что они сами по себе такие и есть. Будь это Спилберг, Кэмерон, Скотт или же Нолан, решение вряд ли поменялось, разве что на чуть-чуть, чисто из-за уважения. Говоря иначе, Уве Болл снова троллит кинематограф, и нас.
19 декабря 2011