Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Влюбленные |
год: | 2011 |
страна: |
Украина
|
слоган: | «Kiev - the city of love» |
режиссеры: | Валерий Бебко, Олег Борщевский, Тарас Ткаченко, Илья Власов, Денис Гамзинов, Ольга Гибелинда, Наталия Клименко, Андрей Рожен, Артем Семакин |
сценаристы: | Валерий Бебко, Олег Борщевский, Илья Власов, Андрей Лукьянов, Денис Гамзинов, Ольга Гибелинда, Наталья Клименко |
продюсеры: | Татьяна Емельяненко, Игорь Марон, Владимир Хорунжий |
видеооператоры: | Максим Гуцу, Дмитрий Перетрутов, Алексей Назарук, Сергей Железняк, Алексей Назарюк, Тарас Шаповал |
композитор: | Владимир Хорунжий |
монтаж: | Виктор Романюк |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 340000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
«Влюбленные» (он же «Влюбленные в Киев») — альманах, состоящий из 8 короткометражных киноновелл, посвященных любви в современном мегаполисе, в данном случае столице Украины, Киеве. Новеллы решены в разных жанрах и сняты по аналогии с такими известными кинопроектами, как «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Условия работы для всех режиссеров были одинаковыми — три съемочных дня и ограниченный бюджет. Альманах состоит из новелл — «Рука» (режиссер Олег Борщевский), «Туфли» (Денис Гамзинов), «Кое-что» (Ольга Гибелинда), «Собачий вальс» (Тарас Ткаченко), «Три слова» (Илья Власов), «Последняя ночь декабря» (Олег Борщевский), «Верни мою любовь» (Артем Семакин) и «Потерянный в городе» (режиссер Валерий Бебко).
Оценивать разнородный сборник, где нет сквозного сюжета или связующего персонажа, а лишь общая концепция — занятие трудное, потому что некоторые новеллы сделаны действительно мастерски, с поистине оригинальным сюжетом, а некоторые просто «отбывают свой номер». Поэтому, забегая вперед, стоит сказать, что такая вот куча-мала вышла хоть и милой, но все-таки немного эклектичной. В некоторых сегментах просто не чувствуется того, ради чего все дело затевалось, а ведь из более чем 90 сценарных заявок были выбраны восемь, которые должны были сплестись в одно кружево. По уверениям продюсеров «фильм не о городе и не был призван стать туристическим гидом по достопримечательностям Киева, а о людях, которые влюбляются и переживают так же, как и в любом другом городе мира, но территориально находятся в столице Украины». Но все равно этот замечательный город должен был пройти красной нитью, а в результате только в паре новелл мелькают узнаваемая локация и красивейшие виды, в остальном — это либо невзрачные квартиры и обезличенные улицы, посему можно было-таки не ограничиваться Киевом, а расширить географию. Еще один упрек создателям в том, что продюсеры расхваливали проект как исключительно национальный украинский кинопродукт, но никакого национального колорита в фильме не чувствовалось, даже язык фильма — русский, а единственные «национальные достояния» в фильме — славноизвестные Иван Дорн и Даша Астафьева, снявшиеся в короткометражках из альманаха, кстати, дебютировавшие как актеры.
«Три слова»
Словоохотливый парень на фоне монумента «Родина-мать» пытается доказать девушке то, что слова «я люблю тебя» — всего лишь бесполезное вербальное выражение, не несущее эмоциональной нагрузки, при этом обильно сдабривает себя вином, употребляя этот алкогольный напиток прямо с горла. Вся короткометражка представляет собой почти один монолог главного героя и в прямом смысле является сплошным «бла бла бла» вплоть до сатирического окончания.
«Кое-что»
Здесь же Киевом вообще не пахнет, зато имеет место быть этакая городская легенда, когда некий голос сулит герою короткометражки счастливую жизнь взамен на молчание и покой. Финал истории, правда, не очень понятен, но сама «бабайка» снята на должном уровне, особенно в сценах «бытовухи».
«Туфли»
Наверное, самая лучшая новелла, рассказывающая о парне, который ради знакомства с девушкой записался в танцевальную секцию. Вот уж где простой и объезженный сюжет заиграл красками и действительной романтикой.
«Ведьма»
Известная поговорка гласит, что все зло исходит от женщин, а уж если женщина — «ведьма», то тогда точно жди беды. Немного сумбурная, но атмосферная история о двух братьях и «фам фаталь», обворожившей и вскружившей голову сначала одному, а потом и другому. Вот как раз здесь и сверкнула звездочка «Плейбоя» и экс-солистка группы «Nikita» Даша Астафьева. Особо пани Астафьевой играть и не пришлось, а уж чертовски обольстительной она выглядит и так.
«Потерянный в городе»
Не самая удачная история о том, как семейная пара потеряла … (пожалуй, это будет спойлером, так что кого потеряли — лучше узнать из фильма). Правда, в этом сегменте уже есть очевидный Киев, причем не только визуально, но и сюжетно.
«Рука»
Сценарно, наверное, одна из лучших историй — немолодая женщина находит на лавочке в парке руку, да-да, человеческую руку в коробке. Рука — вполне самостоятельный индивид и дамочка, недолго думая, забирает находку домой. Рука, в свою очередь, ведет себя как настоящий джентльмен, причем умеет не только готовить и кофе варить, но и удовлетворить барышню в сексуальном плане. Но конфетно-букетный период быстро заканчивается, и рука превращается в обыкновенного мужлана, любящего футбол и не брезгующего интрижками на стороне. Звучит это все как настоящее сумасшествие, но за креативность сюжета стоить отдать должное, тем более за технические моменты съемок.
«Собачий вальс»
Лирическая история любви людей преклонного возраста. Она любит музыку, а он хочет удивить даму сердца шикарным подарком, из-за чего не брезгует мелким мошенничеством и ненужным геройством. Именно этот сегмент можно назвать наиболее профессионально выверенным — тут вам и народная артистка Ада Роговцева, и беспроигрышный сюжет, хотя из всего альманаха не самая лучшая короткометражка, но высокий уровень постановки не отнимешь.
«Последняя ночь в декабре»
Завершающая новелла с нелинейным сюжетом и до конца непонятной завязкой и развязкой. Запоминается эта история лишь тем, что в ней как раз и был занят Иван Дорн, а также безумным монтажом. Он едет с новой гитарой, она едет (не совсем понятно к кому и с кем), но оба попадают в дорожно-транспортное происшествие, а потом каким-то образом встречают новогоднюю ночь в кафе.
Похвально конечно, что отечественные кинематографисты не стоят на месте и пытаются соответствовать модным тенденциям, а так же сделать «100% национальный украинский кинопродукт», приглашая молодых режиссеров и исполнителей, но откровенно положа руку на сердце, в данном случае получился порою милый, но все же «середнячок» а-ля киновинегрет.
5 из 10
8 января 2015
Все люди одинаковые дерганные и запуганные существа, которым я больше не верю (с)
О любви говорили многие, признаний любимым столицам мира звучало несметное множество. В след за Парижем, Нью-Йорком, Москвой и Токио пришел и Киев.
Сюжет, как и в других «… я люблю тебя», несет в себе главную тему — влюбленность, остальное режиссеры и сценаристы расставляют каждый по-своему.
Режиссеры со своими задачами справились по-разному, и если отругать можно большинство, то вот выделить кого-то кто справился лучше сложная задача, ведь если судить в целом ни одна из новелл не получилась полностью.
Сценарии короткометражек — главный минус «Влюбленных», все они отлично начинаются, красиво вырисовываются, пытаются поразить финалом, но из-за непродуманной цельности рассыпаются на глазах.
Актерские работы в целом выполнены на хорошем, профессиональном уровне, но в большей части новелл им и не приходится играть, они просто ходят из угла в угол. Для пущей важности и увеличения целевой аудитории в картину пригласили модель и певицу Дашу Астафьеву и певца Ивана Дорна.
Операторская работа проделана по-разному, если считать, что картина должна познакомить зрителей с красотами украинской столицы, то почему большинство короткометражек не удосуживается больше секунды остановиться хоть на какой-нибудь постройке, а продолжает лететь вперед.
Музыкальный ряд, написанный группой Baker Street и Владимиром Хорунжий, облагородил картину и дал ей необходимую глубину.
«Влюбленные» — яркий пример красивой и интересной задумки и посредственной реализации. Из 8 короткометражек я бы выделил 4: «Туфли», «Рука», «Собачий вальс» и «Последнюю ночь в декабре», которые хотя бы как-то прописаны, сыграны и прочувствованы.
24 марта 2012
Порадовало, что у нас еще могут так глубоко снимать. Тема лежит на поверхности, и в тоже время как бы внутри. Буквально в каждом эпизоде есть о чем задуматься. Есть свое «НО»…
«Три слова» Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Как много в этом слове. Но… Сказать, еще не значит чувствовать!
«Кое-что» Иногда нашу судьбу может изменить КОЕ-ЧТО совсем на первый взгляд не примечательное (пятерка сына, новая работа, улыбка жены). Веря в это как в какой-то знак, можно развернуть судьбу в свою сторону. Ибо все мысли материальны. Но… Если не верить до конца — результат будет печален!
«Туфли» Ради знакомства с красивой девушкой не жалко отдать всю зарплату на обувку. Но… Главное не сдаваться!
«Ведьма» Ох, уж эти женщины. Чертовщинка во взгляде и мужчина у твоих ног. И самому не уйти. Но… Всегда найдется замена, такие женщины никогда не остаются одни!
«Потерянный в городе» Мы в ответе за тех, кого приручили. Старики, как животные. Чувствуют себя одинокими, когда их перестают считать за члена семьи. Верят, что не будут просто забыты. Но… Наше поколение такое безответственное. Нам проще избавиться, чем заботится о ком то!
«Рука» Достаточно лишь одной ласковой руки, чтобы быть счастливым. Но… Счастье не всегда бывает светлым все время. Готовы ли мы к этому?!
«Собачий вальс» Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей. Но… Любовь может скрасить все.
«Последняя ночь в декабре» Канун нового года. Когда все предрешено и запланировано. Куплены подарки. Но… Что-то может пойти не так. А может все и к лучшему? В этом и прелесть сказочной новогодней ночи…
Советую посмотреть, чтобы понять!
18 февраля 2012
Сам я украинец, поэтому был рад, когда увидел рекламу «Влюбленных». Все-таки интересно посмотреть на что-то свое, родное. Однако альманах оставил совсем не те впечатления, на которые я рассчитывал.
Как и в «Париж, я тебя люблю» альманах посвящался городу, в котором происходили все действия и которым восторгались и выражали свою любовь режиссеры, думал я. Но если в «Париже» город был действительно одним из действующих лиц, то здесь Киев фигурирует лишь в слогане. А жаль.
«Влюбленные» — работа молодых украинских режиссеров, только начинающих свой путь. Радует, что создаются такие проекты и молодые получают бесценный опыт. Но этого мало. Практически нигде не наблюдалось и намека на что-то стоящее, все тускло, бледно и безыдейно.
Приглашение местных звезд (Астафьевой и Дорна) только еще больше испортили картину. Две короткометражки с их участием — самые худшие, совершенно ни о чем.
В работах не просматривается ни идей, ни исполнительского таланта, ни подходящей работы операторов, абсолютно ничего вплоть до реквизита. Бутылка вина у парня в «Трех словах» вообще ни к чему. Все эти вещи лишь нужны для того, чтобы хоть как-то «загримировать» никакую игру.
Хочется пожелать больших успехов родному кинематографу, очень хочется, но на сегодняшний день, я вынужден констатировать факт, что кино в Украине нет, нет талантливой молодежи, нет и ничего остального.
18 февраля 2012
«Влюбленные» или «Киев я люблю тебя» — неплохой эксперимент получился от украинских режиссеров, каждый из которых представил свой короткометражный фильм о любви в полнометражной картине под названием «Влюбленные в Киев». Никогда бы в жизни не подумал, что Украина снимет свой фильм на подобии уже всем известных картин «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Фильмы такого плана, я называю коробкой с конфетами, ведь конфеты бывают разные, или вкусные или не вкусные, так же само и фильмы такого типа. Они напичканы короткометражками, которые не всем по вкусу, лично мне с этого фильма понравились только два сюжета, остальные меня не впечатлили, вот вам и понятия вкусная и не вкусная конфетка. Фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», также не сверкал всеми удачными сюжетами, тоже были идиотские идеи. Когда я узнал об этом фильме, сразу же отложил все свои дела, и мигом приступил к просмотру, мне хотелось чем поскорее ознакомится с этим фильмом. Люблю город Киев, он действительно красивый город, и режиссеры знали где снимать, что бы показать самые красивые места здесь. Фильм состоит из восьми короткометражек, каждая из них на одну и туже тематику, любовь. Любовь бывает разная, и к разным людям, она проявляется по разному. И так приступим к обзору всех восьми сюжетов, после каждого из которых, я буду ставить оценку.
Короткометражка N1 «Три слова»
В принципе парень все правильно говорил, идея его сюжета состоит в том, чтобы показать всем, кто еще не понял, что значит выражения, Я люблю тебя, ведь сейчас, эти три слова стали очень часто употребляться в различных ситуаций разного характера, этими словами сейчас разбрасываются направо и налево, и как бы оно теряет свою ценность. Этим выражениям много кто пытается решить своим проблемы или улучшить свое положения, и это бесит. Главный герой этого фильма пытается объяснить девушки, что эти три слова, это не простые слова. Идея хорошая, сам же парень хорошо в оратора играл и что самое главное, говорил он чистую правду. Оценка 9 из 10
Короткометражка N2 «Кое-что»
Глупая идея, которая ничем меня не зацепила, суть как бы есть, но в тоже время, ее как бы вообще не существует. Я думал, что понял этот сюжет, но финал этой истории поставил меня в тупик. Какой то бред получился в конце, от чего собственно я остался недоволен.Оценка 3 из 10
Короткометражка N 3 «Туфли»
Самый лучший сюжет в этом фильме. Мне очень понравилась идея, и даже хочу похвалить актеров, которые своей игрой, эту идею сделали еще лучше. Сюжет рассказывает о парне, который работает в офисе, его как и большинства сотрудников, очень сильно напрягает начальник. Однажды возвращаясь домой, он увидел очень симпатичную девушку, которая любит танцевать. Купив туфли за всю свою зарплату, он приходит на танцы, и пытается всяким образом девушке понравится, но в конце чего, она четко дает ему понять, что нельзя перемешивать танцы с личной жизнью. Как по мне — это самый лучший фильм в этом фильме, все было четко, гармонично и без глупостей, хорошая идея. Оценка 10 из 10
Короткометражка N4 «Ведьма»
Этот фильм особенный тем, что в нем снимется Даша Астафьева, она мало что говорит, но грациозно виляет попой, глазами требует секса и сунет мужские руки себе между ног, ну вообщем делает то, что хорошо умеет. Она в роли ведьмы, через которою поругались два брата, не в том смысле, что она летает на метле, слово ведьма, это как бы сравнения с гадской душой. Даша одна мне здесь понравилась, она чертовски красивая женщина, от которой тяжело оторвать взгляд, и я думаю, что вся фишка и заключается в ее участие. Сюжет тупой, малоинтересный, но хотя бы на Дашку поглядел. Оценка 5 из 10
Короткометражка N5» Потерянный в городе»
Идиотская идея, тупой замысел, я не понимаю как это разрешили снимать. Фишка как бы в том, что режиссер решил обмануть зрителя, чтобы он подумал то, что подумает любой человек на земле, после таких замыслов, должен был бы быть интересный финал, но концовка оказалась дебильной. Оценка 2 из 10
Короткометражка N 6 «Рука»
Второй фильм, который мне понравился больше других. Речь идет об одинокой женщине, которая находит в парке коробку с мужской рукой. Принеся ее домой, она начинает понимать, что с этой коробкой у нее налаживается личная жизнь. Есть кому ее ласкать, варить кофе по утрам, но у каждой монеты есть вторая сторона. Другая сторона медали, дает четко понять зрителю, конкретно женской аудитории, что даже отдельная рука, если она мужская, то не всегда все будет тип-топ, минусы все равно вылезут наружу. Оценка 10 из 10
Короткометражка N7 «Собачий вальс»
Хорошая идея присутствует, только мне она показалась не самой удачной для экранизации. Речь идет о старике, который влюбился в свою соседку, у которой проблемы с финансами, и которая очень любит музыку. Оценка 6 из 10
Короткометражка N8 «Последняя ночь в декабре»
Хорошее названия, такое романтическое, только жаль, что эти слова не касаются самой короткометражки, я ни черта не понял. Оценка 1 из 10
По моему получилось весьма неплохо, хотя даже идея краденная, да в наше время сейчас все крадут, но сам фильм получился хорошим, и он наверно помог проявить себя многим режиссерам, которым нужна практика в большом кино. Я буду рад каждому украинскому фильму, только бы снимали по больше.
17 февраля 2012
Украинский кинематограф с трудом модно назвать кинематографом. Этот фильм в очередной раз доказал сие утверждение.
Что мы имеем? 9 новелл, которые как будто бы объединяет общая тема — любовь в прекрасном городе Киеве. Вспомним о «Париж, я люблю тебя». Там столица Франции была показана настолько красиво и трогательно, что даже если и не любил этот город до этого, то после фильма наверняка бы стал питать к нему самые нежные чувства. Киев же показан настолько серым и унылым, что просто плакать охота. Ужасные старые дома, жуткие квартиры (неужели, кто-то до сих пор живет в таком беспорядке и с полным отсутствием ремонта?). Снято не ахти. Актеры играют откровенно плохо. Не зацепила игра никого из них, кроме разве что Ады Роговцевой. Кстати, только новелла «Собачий вальс», в которой она сыграла, заслуживает хоть какого-то внимания.
Мое резюме — повторить успех фильма «Париж, я люблю тебя» так никому и не удалось. Все попытки тщетны. Пора бы завязать с этим. Ну а отечественным мастерам стоит серьезно заняться самосовершенствованием. Иначе украинское кино потерпит полный крах.
2 из 10
15 февраля 2012