Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вампирши |
английское название: |
Vamps |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «Dating bites.» |
режиссер: | Эми Хекерлинг |
сценарий: | Эми Хекерлинг |
продюсеры: | Мари Тереза Арида, Лорен Версель, Адам Брайтман, Стюарт Корнфелд, Молли Хэсселл, Джули Кролл, Брок Лаборд, Кевин Рэгсдэйл, Анна Розальска, Станислав Тычиньский, Лэнс Вервак, Джеймс Белфер, Марек Габрыжельский, Джон Дженкс, Эми Бейзил, Lee Kramer, Питер Фрактмен, Майк Шевелл, Ноэль Тайра |
видеооператор: | Тим Зурштедт |
композитор: | Дэвид Китэй |
художники: | Эрик Дональдсон, Мона Мэй, Рон фон Бломберг, Дэн Ли |
монтаж: | Дебра Кьяте |
жанры: | ужасы, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в США: | $3 361 |
Мировые сборы: | $92 748 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Отгадывая киноквиз, наткнулся на кадр из неизвестного мне фильма 11-го года с Кристен Риттер (любимой взбаламошенной Сучки из квартиры 23). Да тут еще и Сигурни в списках значилась — уж мимо не пройти.
Остался доволен — Риттер и Сильверстоун создали легкий, ироничный дуэт вампирш-блондинок, который живет в ритме Большого Яблока, посещает клуб анонимных кровососов, завязавших с человечиной, пьет коктейли, учится на вечернем и освоил соцсети.
Режиссер Эми Хекерлинг в первой половине фильма дарит девичий вампирский фарс, который легко мог бы превратиться в успешный комедийный сериал типа Две девицы на мели, Город Хищниц или Не верь Кристине Риттер из квартиры 23. Если вам зашло что-то из перечисленного, то и Вампирши пойдут на ура. Тут много шуток, комичных ситуаций и Дракула, вяжущий свитерки.
Я бы провел параллель с «Что мы делаем в темноте», но там стеб над вампирами, пытающимися поспеть за ускакавшим далеко вперед прогрессом достойно довел зрителя до финала, не изменив стилю. А «Вампирши» где-то с экватора уходят в мелодраму с добрым, наивным и немного грустным концом. Жаль, однозначно. Коктейли из крыс были многообещающими.
Хороший смешной фильм с приятными актрисами, который свернул на полпути от культовой вампирской комедии.
15 ноября 2018
В процессе просмотра этого фильма, не оставляли такие мысли: что за бред? Зачем? Какая глупость! Что за чушь? Что это было? Кому-нибудь смешно?! Мне нет. Вампирская комедия режиссера родом из Нью-Йорка Эми Хекерлинг притягивает к себе внимание из-за пары актрис. Сам же этот фильм крайне сомнительный. У Хекерлинг я люблю фильм «Я никогда не буду твоей» с Мишель Пфайффер, поэтому от данного фильма ждал чего-то интересного и прикольного. Получил же сплошную глупость и «вампирскую» муть.
Встречайте двух главных героинь этой истории. Они вампирши и живут в современном мире. Мертвые девушки обожают то, как они «живут» и ловят кайф каждую ночь. Все рушится в один миг, когда их бессмертие оказывается под угрозой, а одна жадная и властная вампирша творит все что хочет. Девушки начинают с ней войну…
Если эта была комедия, то оно совсем, совсем не смешная. Если это фильм ужасов, то он совсем не страшный. Так что это было? При просмотре фильма, я глазам своим не верил. Показывали такую чушь и бред, что хотелось просто навсегда забыть. Почти каждая сцена фальшивая, диалоги наигранные, а спецэффекты… Они просто ужасны. Кино напоминает что-то противное и ненужное, как будто его достали из мусорной корзины. Кстати, ему там и самое место.
Вампирш сыграли такие американские актрисы, как Алисия Сильверстоун и Кристен Риттер. Что касается Сильверстоун, то она состоялась как актриса еще в молодости, и порадовала зрителя парочкой замечательных ролей. А вот Риттер актриса неудачница, исполняющая постоянно второстепенные, ненужные роли. В любом случае обеим актрисам за роль вампирш в этом фильме я бы дал Золотую малину, как худшие актрисы и худший дуэт. Они обе настолько переигрывали, что смотрелось все даже неприятно.
Из на первый взгляд комичной, вампирской истории был полный провал режиссуры и актерской игры. Фильм на столько глупый и ненужный, что его лучше забыть. Единственное, что хоть как-то скрашивало кино это участие в нем Сигурни Уивер. Сцены с ней хоть как-то оживляли его, но на комичную игру актрисы не обращаешь внимания из-за снова слабой режиссуры, пресной, прилизанной атмосферы, и Боже, самых ужасных спецэффектов, что я видел. Финальная сцена совсем убила. Даже не верилось, что такое выпустили и дали зеленый свет на отправку в кино. Это был полный провал.
«Вампирши» — комедийный ужастик с привкусом мелодрамы 2011 года, которому я говорю «нет». Кино до крайности прилизанное и слащавое, глупое и пустое, одноразовое и жутко сомнительного качества. Обходите стороной — это муть внимания не достойна.
Глупость.
25 апреля 2017
Давно не смотрел что-нибудь с участием Алисии Сильверстоун. И вот, выбор пал на эту ленту, так как с ней еще ознакомлен не был.
В этом фильме уже немолодая Алисия (которая, к слову сказать, выглядит всё хуже и хуже, увы) играет настоящую вампиршу, которая живёт со своей подругой в городе обычных людей. Правда, в этом городе у них есть друзья. Даже клуб анинимных вампирят и прочая ерунда. Живут, веселятся, гуляют по клубам, встречаются с молодыми людьми. И всё бы ничего, но вот на пороге их беззаботной гулящей жизни встаёт настоящая любовь. В общем, в фильме есть всё, чтобы понравится девочкам.
Однако, если бы меня спросили, какой возрастной рейтинг поставить этой картине, я бы сильно задумался. И вот почему. В фильме есть откровенные намеки на сексуальные отношения, но во всем остальном складывается ощущение, что эта картина для девочек лет двенадцати. Настолько там глупый юмор и наивнейший сюжет.
Честное слово, у меня сложилось впечатление, что я посмотрел какую-то длинную серию какого-нибудь дурацкого американского сериала. Не хватало только раздражающего закадрового смеха, когда кто-нибудь из персонажей шутил. Ну, или думал, что шутил.
Очень жаль, что такой талант, как у Сильверстоун, растрачивается на нелепые псевдо-комедии.
Посмотреть и забыть
4 сентября 2015
Одна из самых легких (не легковесных) и приятных комедий. Обе главные героини необычайно милы и симпатичны, несмотря на свою сущность. И хотя здесь есть и хорошие вампиры — «вегетарианцы», и плохие, хочется сказать, что люди бывают разные. Именно люди, потому что идея этого фильма в том, что то, какой ты вампир, зависит от того, каким ты был человеком. Очень хорошая мысль показать перевоплощение в Детей Ночи с такой стороны, да еще и с юмором.
Основным антагонистом можно считать слегка выжившую из ума от древности Циссею (блистательная Сигурни Уивер): она вроде как мать наших героинь Гуди (Алисия Сильверстоун) и Стейси (Кристин Риттер), сир, то есть вампир, способный обращать. У Циссеи нелады с личной жизнью, и она всячески эксплуатирует девчонок, чтобы не помереть от скуки.
Немало забавных моментов подарил нам и Малкольм Макдауэл. Из него получился такой мирный дедуля, мудрый любитель вязать свитера.
Не обошлись создатели фильма и без Ван Хельсингов. И тут, естественно, не обошлось без любовной линии.
Эстетически красиво выглядит второе «Я» девушек, когда они применяют убеждение или просто демонстрируют клыки.
И что самое интересное, даже здесь, где, казалось бы, все напоминает пародию на вампирские фильмы, достаточно качественную пародию, выдвигается и серьезная тема — бремя вечной жизни, невозможность прожить всю жизнь с теми, кто дорог. Именно это гнетет Гуди, которая застряла в своем прошлом и перекручивает у себя в голове воспоминания о былом. Ей трудно идти вперед вместе с неугомонной Стейси: отчасти потому, что Гуди старше ее на сотню лет, а отчасти потому, что в прошлом остались самые лучшие времена. Такая вот неожиданная глубина и повод задуматься.
Захотелось посмотреть, а теперь хочется пересматривать.
10 из 10
24 мая 2014
Когда-то давно в позапрошлом веке красотку Гуди укусила вампирша Сизерус, но людей Гуди жрать, как остальные, не стала, а мирно питалась кровью крыс, голубей и прочей живности. Позже её примеру последовали и остальные вампиры. А в 1992 году она получила очередной «отработанный материал» не угомонившейся за это время Сизерус, подругу Стейси, также обращённую вампиршей. Так они вдвоём и дожили до 2012 года. Ночью ходили по гот-тусовкам, слушали The Cure и валяли дурака, а днём спали в гробах. Но неожиданно Стейси заводит роман с классным перцем… по фамилии Ван Хеллсинг. И в то же время снова заезжает в город Сизерус, чтоб немного побеспредельничать. А дела её обычно расследует Ван Хэллсинг-старший. Что в итоге вносит некоторые довольно опасные пересечения.
Эми Хекерлинг — уважаемая мною режиссёр таких классных комедий прошлого века, как «Европейские каникулы», «Беспечные времена в «Риджмонт Хай»» и «Ночь в Роксберри». Но, дожив до седин нового тысячелетия, Эми потеряла хватку. Что «Лузер» с Джейсоном Биггсом, что «Я никогда не буду твоей» с Мишель Пфайффер так ничем порадовать и не смогли. В новом же, немного неожиданном для неё, но до банальности своевременном, проекте режиссёр решила залезть на территорию кровососов. Когда их и так уже только ленивый после «Сумерек» не обсасывает. Здесь же всё действие разыгрывается в рамках комедии. Шутят над современными реалиями, к которым приходится каждый раз приспосабливаться 200-летним вампирам, ехидничают над анонимными алкоголиками и китайцами, ловко бросаются гик-терминами, ну и затрагивают стандартные «чёрные» шуточки про кровопускание и оторванные конечности. А Ван Хеллсингов тут аж два.
Но вот не смешно, ей богу. Есть проблемы. Во-первых, шуток хоть и много, но большинство из них совсем мимо, т. к. ну очень простенькие, как в «Сексе в большом городе». Видимо это результат второй проблемы, что кино с самого начала кажется каким-то затянувшимся эпизодом попсового, не слишком озолочённого (спецэффекты довольно фиговатые) сериала на тему жизни вампиров-веганов в современном Нью-Йорке. Не хватает только смеха за кадром. От этого моментально устаёшь. Уверен, что какая-нибудь «Настоящая кровь» эту тему подала в разы основательней.
Было бы совсем тоскливо, если б не маленькие радости. В «Вампиршах» частенько встречаются звёзды прошлого: Сигурни Уивер (роль у неё, хоть и важная, но довольно дурацкая), Алисия Сильверстоун («Взрыв из прошлого»), Кристен Джонстон («3-я планета от солнца»), Мередит Скотт Линн («Ночь в Роксберри») и классный Малкольм Макдауэлл в роли пожилого Влада Цепеша. А молодая ведущая актриса Кристен Риттер ну прям копия Вайноны Райдер. Да и по игре соответствует.
В целом, довольно-таки провально, но не безынтересно вышло. А лучше было бы вообще на эту тему не снимать. Сейчас таким фильмом даже прозевавших всё на свете не удивишь.
5 из 10
4 ноября 2012
Вампирша Гуди (Сильверстоун), которую обратили аж в 1840-м, в начале 1990-х встречает вампиршу Стейси (Риттер) — молоденькую клубную девицу, которая спасает её от вечной вампирской скуки, таскает с собой по клубам и учит пользоваться компьютером и интернетом. Обретя «дивный новый мир» во всех его красках, Гуди заново ощущает давно утраченную радость жизни, и всё идет хорошо, до тех пор пока Стейси не влюбляется в парня-красавца из рода Ван Хельсингов.
Не буду тянуть кота за хвост: всем поклонникам жанра вампирского кино, но при этом не фанатам продолжений «Сумерек» (первый фильм был вполне ничего), смотреть — обязательно!
Это лёгкая и пронзительная девичья вампирская комедия, снятая в стилистике сериала «Не верь суке из квартиры 23» (оттуда же сюда перекочевала Кристен Риттер). Всё построено на забавном предположении: вампиры с начала времен живут среди нас, но большинству из них отвратительна сама мысль об убийстве человека. Они питаются кровью грызунов (мыши и крысы идут в ход как упаковки сока с воткнутыми в них трубочками для питья) и ходят на собрания «Группы анонимных кровожадных». А обратить человека в вампира способны только «особые» древние вампирские особи, которых называют «штаммы».
Конечно, в ходу вся традиционная вампирская атрибутика — спать в гробах, показывать зубки и жаждать крови. Не обошлось без положенных жанру отвратительных сцен (их там несколько) — поэтому смотреть с детьми категорически не рекомендуется.
Но вместе с тем фильм приносит в жанр много нового — чтобы не раскрывать секретов, просто скажу, что Vamps — это «Секс в большом городе», где Кэрри с подругами — вампирши.
Фильм определенно вдохновлен «новым прочтением» вампирской темы в картине «Вкус ночи» Дениса Ганзеля. Расклад очень похож: есть старая (уставшая от суеты) вампирша и есть совсем юная, торчащая от секса и рейвов. И есть «мамочка» — вампирша-штамм, обратившая обоих: в этой роли блистательно выступила Сигурни Уивер. Очень похожи даже эмоции, которые вызывают эти два фильма: только «Вкус ночи» предельно серьёзен и драматичен, а «Вампирши» с самого начала заявляют о себе как о лёгком, почти невесомом кино для смеха и развлечения.
Этот развлекательный подход — главный минус «Вампирш»: взявшись говорить о действительно волнующих вещах в вампирской теме, фильм собственноручно обесценивает их, сводя к плоским шуточкам и общему идиотскому настрою. Тем не менее, если смотреть пристально, можно разглядеть за внешней саркастичной оболочкой интересное прочтение темы.
Что главное: длить свою жизнь или ловить моменты настоящего счастья — пусть даже за счет жизни, через прожигание её? Какой смысл жить без настоящих друзей, которые тебя всегда поддерживают и обогащают, показывая мир, каким они его видят, и узнавая, каким видишь его ты? «Vamps» — трогательное, сжимающее что-то в груди кино про дружбу, которое показывает, что главное — не сколько в жизни ты сделал вдохов, а сколько раз у тебя перехватило дыхание.
31 октября 2012
Фильм «Vamps» посмотрел исключительно по двум причинам: вампиры нынче (или до сих пор) — это популярная тематика. Ну и конечно же — Алисия Сильверстоун, актриса вызывающая ностальгию у всех кто помнит и любит видеоклипы «Aerosmith», благодаря которым, эта девушка получила свою популярность в середине 90-х. После того, как у Алисии начались проблемы с лишним весом, ее начали игнорировать продюсеры и она надолго исчезла из большого кино. В фильме «Вампирши» Алисия выглядит замечательно, но все же видно, что она немножко погрузнела. Нынешней Алиссии, прямая дорога в «Секс и город», сменить одну из престарелых и похотливых подруг, которым уже не помогают ни пластические операции, ни таблетки с гормонами.
При взгляде на постер «Вампирши» невозможно ошибиться на счет того, что это за история. Сразу вспоминаются многочисленные обложки переводных книг, на тему сексуальных отношений между людьми и кровососущими, написанных преимущественно авторами женского пола или мужчинами прикрывающихся женскими псевдонимами. Уж сколько их написано, но данный фильм не экранизация. Самому захудалому сценаристу адаптировать таких эпигонов — это себя не уважать. Хватит со сценарной братии Лизы Джейн Смитт, действия первого романа которой «Дневники вампира» — это примерно десять минут одной серии сериала. Можно ведь написать не хуже эпигонов, но в данном случае, почему-то лучше не получилось.
На протяжении всего фильма «Вампирши» — меня преследовала мысль: зачем снимать плохой фильм, если можно снять хороший?
Ну реально, разве еще на стадии задумки не было видно, что получается лажа? Кому нужны все эти розовые сопли про психологические проблемы вампиров? Любая серьезность в вампирской теме грозит низвержением в пошлость. Такое впечатление, что дебютный сценарий писала старая дева, фанатка «Сумерек».
Одна умная женщина, написав фанфик «Сумерек», после критики за чрезмерную сексуальность, на фиг выкинула всех вампиров и получился реалистический роман «50 оттенков серого», побивший рекорды «сумерек». Вампиры сосут…
«Вампирши» — это унылая комедия. Такая уныло-зевотная сатира, что ни разу засмеяться не захочется. После «Хижины в лесу», которая, как любят говорить, похоронила жанр хоррор, было бы неплохо сделать фильм, который подведет итог всей этой вампирской вакханалии, под знаком которой проходит мейнстримовское десятилетие.
Фильм напоминает одну из серий бесконечного сериала, созданного с целью забить эфирное время. Самое странное, что в нем снялись довольно неплохие актеры — от двух главных героинь, от которых глаз не отвести, до Сигурни Уивер.
Из уважения к крашенным сединам Сигурни Уивер:
5 из 10
31 октября 2012