Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В доме отца |
английское название: |
Casa de mi padre |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Funniest movie you'll ever read.» |
режиссер: | Мэтт Пидмонт |
сценаристы: | Ева Мария Питерс, Эндрю Стил |
продюсеры: | Уилл Феррелл, Кевин Дж. Мессик, Билл Ровзар, Фернандо Ровзар, Руди Скалезе, Д. Скотт Лампкин, Алекс Гарсиа, Джессика Элбаум, Дарлен Каамано, Адам Маккей, Эмилио Диез Барросо, Рикардо Палачио |
видеооператор: | Рэмси Никелл |
композиторы: | Эндрю Фелтенштейн, Джон Нау |
художники: | Кевин Кэвэно, Наман Маршалл, Мэг Эверист, Трейс Джиджи Филд, Мэрилу Лим |
монтаж: | Дэвид Трахтенберг |
жанры: | комедия, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Сборы в России: | $65 784 |
Сборы в США: | $5 909 483 |
Мировые сборы: | $8 041 667 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 2012 г. |
на DVD: | 19 июня 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
«В доме отца» — это уникальный и развлекательный фильм, который даёт свежий взгляд на классический жанр теленовелл. Фильм с участием Уилла Феррелла рассказывает о Армандо Альваресе, простом фермере, который оказывается посреди семейного раздора, когда его брат Рауль (Диего Луна) возвращается домой со своей невестой (Дженезис Родригес) с опасным наркокартелем на хвосте.
Выступление Уилла Феррелла в роли Армандо заслуживает похвалы. Его безучастное исполнение нелепых реплик является свидетельством его комических навыков, и он действительно сияет в самых абсурдных моментах фильма. Луна и Родригес также достойны похвалы за свои сильные выступления, придавая глубину своим персонажам и добавляя к общему шарму фильма.
Сюжет несколько слабоват, но юмор фильма происходит от его нелепых поворотов и громоздких персонажей, которые играются с большой искренностью всем актёрским составом.
Одним из наиболее примечательных элементов фильма является его музыкальное оформление, которое написано Андреем Фелтенштейном и Джоном Нау. Это добавляет некий колорит фильму.
В целом, «В доме отца» — это забавный и непринуждённый фильм, который понравится поклонникам теленовелл и абсурдистского юмора.
24 февраля 2023
Как уже упоминалось, фильм не для всех. Слишком много черного юмора и издевок над современным кино а-ля наркоторговцы vs полиция.
Но все настолько гармонично, пусть и не всегда смешно.
Я не являюсь большой поклонницей Уильяма Ферела, по большей части выбрала фильм исходя из других роскошных актеров — Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналя. Но тут все сыграли замечательно
Безусловно, некоторые моменты на любителя. Затяжные смешки, странные постельные сцены, не всегда уместные диалоги. Но все настолько вписывается в общую картину, что жаловаться просто нельзя
Фильм — легкая пародия, которую приятно посмотреть.
9 из 10
20 февраля 2019
«В доме отца» из тех картин, взирая на которые толком и не поймешь: это пародия плохая или хорошая? Или это плохая пародия на хороший материал? Или это хорошая пародия на плохую пародию? Или это съемочная группа просто потратила пол-бюджета на кокаин и, пребывая в диком угаре, пыталась снять что-то душевное? Однако здесь этого понимания и не требуется. Весь фильм — это один большой Гаэль Гарсия Берналь, похожий на моржа от того, что закурил две сигариллы сразу. Это сцена битвы между койотом и белым ягуаром, вместо которой в кадр нагло запущена записка от помощника оператора с искренними оправданиями. Это виноградный сок вместо крови и бесконечно долгие взаимные поигрывания героев с ягодицами друг друга вместо красиво снятых горячих любовных сцен.
В случае с фильмом «В доме отца» ничего не остаётся, кроме как развести руки в стороны и признать, что чертовски приятно, когда собирается кучка ребят, которая с удовольствием пытается подтрунивать надо всем и сразу: над спагетти-вестернами и слащавыми мелодрамами, мексиканскими сериалами и новомодными американскими боевиками. Да, не всегда получается смешно, но ведь и режиссер Мэтт Пидмонт совсем не Регина Дубовицкая — никто не обещал, что сейчас будет оборжака такая, что вы все животы свои надорвёте, прокатитесь до ближайшего медучреждения, вернётесь и надорвёте еще раз. Тут ведь дело в другом — в смелости, которой можно простить многое, той самой смелости, которая города берёт. Которая позволяет с детской непосредственностью засовывать в вестерн с лошадьми и ранчо огромные внедорожники Ford Explorer, и преспокойно оживлять героя, получившего три пулевых ранения, каждое из которых даже в отдельности мало совместимо с дальнейшим существованием.
Произнесение философских речей, кои, впрочем, никогда еще не были так комичны, соседствует с глубокими (нет, ну правда) национальными песнями, а долгие паузы, многозначительность которых здесь доведена до банальной, но всё-таки довольно вкусной абсурдности, перемешиваются с глуповатыми и не очень гэгами. На выходе, разумеется, имеем полнейший ад, но такой, что, в общем, и о рае уже не слишком задумываешься, да и так ли он нужен, как кажется? Ведь там, в раю, всего этого не будет, да? Ни Уилла Фарелла в пончо и нелепой многоуровневой шляпе, ни вентилятора за кадром, начинающего неприличного рьяно развевать волосы Дженезис Родригес сразу после реплики о шепоте ветра. Ни глупейших шуток в сценах на пастбище в стиле «Тебе нужна не тёлочка, а тёлка», ничего такого. Лишь куча скучной скучищи и идеальных монологов, хорошей драматургии и дозированной интеллектуальщины. Ну его, этот рай, в таком случае, ребята, вот что я вам скажу.
25 сентября 2014
Жанр пародии в американском кино изживает себя. Таких удачных, точных, остроумных и гомерически смешных лент, которые когда-то снимали братья Цукеры, Джим Абрахамс, Мэл Брукс, Вуди Аллен и их ученики-последователи, почти не появляется на экранах. А ждать, что когда-нибудь выйдет лента, которая сможет встать вровень с «Голым пистолетом» или «Молодым Франкенштейном», наверное, уже бессмысленно. Пародия, задуманная как лекарство от кинолжи, пафоса, глупости, штампов, киношного самолюбования и коммерциализации выродилась в то, против чего предназначена была бороться. Пародии наполняют экраны кинотеатров каждый год — и по большей части это штампованные низкосортные поделки, созданные, как и дешевые «документальные» ужастики, для быстрого срубания бабла в первый прокатный уйк-энд, с последующим зарабатыванием на подростках, качающих из сети или покупающих двд, чтоб поржать в пьяной компании вечерком. Их наводняет плоский, пошлый юмор, берущий своей отталкивающей эпатажностью, мелкие гэги повторяются из фильма в фильм, впрочем, и объекты для пародий значительно измельчали. Старина Брукс пародировал Лукаса, Хичкока, Копполу… Сейчас пародируют кинокомиксы и ужастики, которые и без того являются пародией на самих себя. Беззубые штампованные пародии на средненькие штампованные фильмы. «Конвейер» такого штучного и невероятно сложного жанра, как пародия — что может быть хуже и противнее?
Но изредка неплохие пародии все же появляются. И, как прежде, они оказываются товаром штучным. И все чаще вместо откровенного пародирования наиболее ярких, отличительных жанровых моментов, творческих парадигм конкретных режиссеров или отдельных запоминающихся сцен из отдельных фильмов, появляются пародии стилистические, ставящие своей целью уколоть не то, что снято, а то, как это снято. Как ни странно, за пародии теперь по большей части отвечает мультипликация, а частенько пародия и вовсе уходит в тень, становясь стилистическим приемом, и из таких примеров наиболее яркие — недавний «Джанго» с «Мачете», но разгадать пародийные мотивы в мастерских солянках, Тарантино и Родригеса, как ни странно, умеют не все.
Уилл Феррелл в пародийном жанре в последние годы играет достаточно значимую роль. В основном, благодаря популярным комедиям «Суперзвезда», «Образцовый самец», «Старая закалка», «Телеведущий», «Лезвия славы», «Рикки Бобби» и др. Эти фильмы пародировали не столько определенный жанр, сколько законы шоу-бизнеса в целом. Попытка в пародийном ключе переосмыслить фантастический жанр в «Затерянном мире» обернулась катастрофическим провалом. Сам Феррелл мне нравится — он талантливый актер с хорошим чувством юмора, правда, почти везде одинаковый — эдакий Чеви Чейз 21-го века. Но его лучшая комическая роль — на мой взгляд — откровенная уморительная буффонада на втором плане в «Продюсерах», для главных ролей Уилл обладает слишком малым количеством выразительных средств и не слишком выразительной харизмой. Но фильмы с ним легкие, забавные, развлекающие и приятные, хоть по большей части и одноразовые.
Запустившись с этим проектом, будучи одним из продюсеров, он предложил режиссуру фильма своему корешу Мэтту Пидмонту, неоднократно работавшему с ним в «SNL» и для которого этот фильм стал дебютом в большом кино. Сценарий написал еще один старый «SNL»-щик Эндрю Стил. Так что ребята хорошо понимали друг друга и знали, каким хотят видеть результат.
Видно, что съемочной группе работа доставляла искреннее удовольствие. Фильм сделан, что называется, от души, и оставляет после себя впечатление милого и забавного междусобойчика, в котором старые знакомые, являющиеся поклонниками вестернов и латиноамериканских романтических сериалов, без особой ненависти прикалываются над любимыми фильмами, друг над другом и самими собой.
Имеет место как раз стилистическая пародия, которая не столько пародирует конкретные фильмы, сколько смеется над жанровыми клише в подобных фильмах. Между горячими мексиканскими кабальеро кипят невиданные страсти! Герои произносят длинные пафосные фразы, обращаясь в явно декоративно-плакатную даль, расхаживают среди нарочито искусственных декораций, внутрикадровый монтаж соответствует качеству старых вестернов, то есть на меняющиеся прямо в сцене костюмы героев никто не обращает внимания, смерть героя невозможна по определению, главная героиня льет пипеточные слезы, а от обилия многозначительных крупных планов стреляющих глазами друг в друга героев начинает кружиться голова.
Чем-то фильм напоминает замечательную пародию Лэндиса «Три амиго», где три великих комика Стив Мартин, Чеви Чейз и Мартин Шорт отправлялись на территорию классического вестерна, и, в череде неудач и непрекращающегося позора, совершали подвиг. Но если «Три амиго» по стилю походили скорее на немое кино, то «В доме отца»
маскируется под «грейндхаусные» фильмы 70-х, пренебрегающие практически всем, чем можно пренебречь в угоду скорости съемки и максимального эффекта, производимого на самую нетребовательную публику. К этому отсылает не только состаренная пленка и нарочито убогие декорации и эффекты, но и помпезная актерская игра, и даже постер, напрямую отсылающий к эпохе вестернов Джона Форда.
Преувеличенная серьезность (что всегда хорошо для пародии) во всем, предельно примитивный сюжет с предельно идиотскими сценами гипертрофированной романтики и героики не может не вызвать улыбку. Фильм короток, забавен, надоесть не успевает и, хотя гомерического хохота не вызывает, смотрится с улыбкой и осознанием правды показанного. С другой стороны, фильм использует и классические пародийные приемы, которые работали в фильмах Цукеров и Брукса.
Что касается актеров, то сам Феррелл играет нечто среднее между Фрэнком Дребиным, героем поневоле с пафосными монологами и абсолютным непониманием происходящего, и Мачете, который идет напролом к своей цели, не останавливаясь ни перед чем. Правда, он не смог удержаться от очередной демонстрации своего волосатого пуза, что, судя по всему, является одной из его основных актерских фишек. Зато крайне забавно коверкал испанский язык, нагнетал совершенно потрясающий пафос, уверенно принимал необходимые моменту позы и титанически изображал невинность, детскую наивность и глупость, что ему всегда удавалось лучше всего. Достаточно уверенно смотрелся в роли наркобарона Гаэль Берналь, который так красиво умирал в финале… А Дженезис Родригез, исполняющая роль главного романтического интереса героя, была невероятно хороша, что, в общем-то, и было ее главной актерской задачей. Непросто все-таки возбудить такого тупаря, как герой Феррелла.
По части оригинальности «В доме отца» с «Три амиго» или «Мачете» соперничать, конечно, не может, но, в остальном, это приятная, смешная, цельная и ужасно милая стилизация, сделанная вкусно и со знанием дела. В плане стилизации, повествования и логики он даже превосходит недавнего «Мачете убивает», слишком далеко шагнувшего за грань хорошего вкуса. А на фоне ломовых пародий, выходящих ежегодно, дешевых не по бюджету, а по цели и уровню, «В доме отца» кажется картиной по-настоящему стоящей и гораздо более смешной. Она, как ни странно, требует к себе определенного подхода, запаса извилин и иронии, и не обещает «все для всех», умудряясь оставаться при всей своей простоте и смешливости, еще и авторским, нестандартным кино не для широкого зрителя.
7 из 10
24 февраля 2014
Благородный кабальеро Армандо живёт на ранчо отца, крутит хвосты коровам и очень любит родной край. Но отец в упор не замечает старания Армандо, зато всячески благоволит старшему сыну — хитроумному Раулю, который как раз приехал на ранчо с красавицей-невестой. Страсть, кровь, наркотики, война и Святой Дух белый пумы — всё смешалось на этой земле!
Троица давних ветеранов-SNL-щиков: Эндрю Стил, Мэтт Пидмонт и Уилл Феррел собралась однажды чтобы как следует постебаться над святым — мексиканскими сериалами. И вы бы видели с каким знанием штампов они подошли к этому вопросу!
буквальная каждая сцена, от романтики и до убийства на свадьбе, выполнена настолько гипертрофированно трэшево, что это почти утомляет (тем более, всевозможные паузы для достижения большего комического эффекта тут тянут максимально долго). Но хихикаешь при этом как заведённый — очень уж многослойная пародия получилась. Хотя конечно, если каким-то чудом мимо вас прошли мексиканско-российские сериалы, минимальные познания о немецком порно, боевики 80-ых, SNL-шный юмор и все фильмы Тарнтино/Родригеса, то наверное мучиться не стоит. Ну а всем остальным киноманам эта малобюджетная, неординарная и очень чернушная комедия должна понравится. Одна только пятиминутная титровая записка от помощника режиссёра о том «что тут должна была быть самая зрелищная и кровавая сцена фильма, которую мы снимали три дня с тиграми, слонами и койотами, но..» обеспечивает здоровой дозой фана.
6 марта 2013
Сценарист-ветеран франчайза Saturday Night Live Мэтт Пидмонт и Уилл Феррелл безжалостно и местами гениально стебут латиноамериканские сериалы. Уже тот факт, что все герои говорят по-испански — должен промотивировать вас посмотреть это нечто в оригинале. Главная прелесть, которого в том, что фильм создан с любовью и знанием темы, ни какого снобизма и попытки надругательства. Лишь легкое морализаторство. Что бы вы не подумали вдруг, что в Мексике все так и происходит. А то ведь думают же что в России все так и происходит.
4 января 2013
«В доме отца» — экранизированный спектакль! Так и только так к фильму нужно относиться. Актеры переигрывают специально, высмеивая жанр и видно, что это им в кайф. Энергетика фильма передается на сто процентов, плюс очень технично все снято. Классная стилизация под мексиканский вестерн, через призму «стёба», с классическим сюжетом! Очень жаль, что таких фильмов сейчас снимают мало. Это кино развлекать прямолинейно тебя не станет, нужно «въезжать» в юмор и быть с фильмом в унисон. Шуток, которые ты сам сможешь найти, там гораздо больше, чем тех, которые тебе «разжуют».
9 из 10
10 августа 2012
Возможно я что-то не так понял, но фильм реально ни о чем.
Мексика. Богатое имение. В нем живут имеющий проблемы с бандитами человек и главный герой, его недалекий в умственном плане сын. Погостить и наладить дела на ранчо приезжает брат главного героя, дальновидный, богатенький парень с красавицей невестой, в которую и влюбляется испанский Иванушка-дурачок. Проблемы все больше окутывают героев, из которых придется вскоре выбираться. Это вовсе и не комедия, а чистой воды пародия на многолетние латино-американские сериалы, ужасно пафосная, бездарно смонтированная и не без ярко выраженных клише.
У. Фарреллу не привыкать играть дурачка, корчить рожи и смешить народ, но здесь мне он не понравился, слишком наигранно и глупо смотрится на экране. Г. Родригез тоже не впечатлила, в «На грани» она и то более удачно шутила, чем здесь. Кроме ее красоты не могу ни за что похвалить.
Бюджета оказалось явно недостаточно, убийства замывали кетчупом, а сцена с катанием по полю голых жоп вообще вырубила. «О my gоd!»
В общем, фильм на любителя трэшовых пародий. Я не из таких.
3,5 из 10
12 июля 2012
Конечно, данный фильм может разочаровать, если ожидать от него того, чем он не является. «В доме отца» не обычная комедия в привычном смысле этого слова. Это фильм-пародия. Причем пародия высокого качества. Она великолепно стилизована под малобюджетные мексиканские фильмы и в ней спародированы не только мексиканские фильмы как таковые, но именно их малобюджетность. При этом, однако, «В доме отца» не смотрится как дешевка. Фильм получился достойным просмотра. В нем есть и отличный сюжет, что, кстати, редкость для пародий, в нем есть и хорошо прописанный сценарий, и колоритные герои, и уморительные шутки, и смешные ситуации. При этом всё действие происходит совершенно серьезно. (Кстати, не будь этот фильм пародией, он мог бы стать отличным серьезным фильмом уровня «Лица со шрамом»). Тем не менее, не стоит забывать, что «В доме отца» всё-таки и в первую очередь пародия, да еще и с Уиллом Ферреллом в главной роли.
Уилл Феррелл превосходный актер, посвятивший свою жизнь комедии. Это не означает, что он односторонний актер не способный на серьезные роли. Он вполне доказал свой профессионализм, снявшись в «Персонаже». Но всё-таки он решил дарить смех людям. И я его за это уважаю.
Но «В доме отца» не был бы столь хорошим фильмом, если бы не исполнительница главной женской роли. Генезис Родригез весьма перспективная актриса. Она невероятно красива. Этого, как правило, достаточно, чтобы засветиться в паре-тройке фильмов. Но она выбирает для себя достаточно интересные роли. «На грани» она смотрелась великолепно и могла бы продолжать эксплуатировать созданный образ. Но она решила попробовать себя в комедийной роли. И «В доме отца» она себя великолепно проявила.
В итоге фильм получился потрясающий. Он понравится как поклонникам Уилла Феррелла, так и тем, кто о нём вообще ничего не знает.
8 из 10
21 июня 2012
Немного корявенькая, но умилительно смешная стилизация под горячо мною любимые латиноамериканские сериалы. Нечто среднее между SNL-овскими скетчами (и многочисленными их аналогами, в частности «Funny or Die», люди из которого и сняли сей маленький шедевр) и «Начо Либре» Джареда Хесса. Явно поинтереснее и оригинальнее первого, но и недотягивающее до второго в своей оригинальности подхода и абсурдности.
Хотя неординарности здесь точно не занимать, особенно на волне усердно «впариваемых» зрителю однотипных гэг-комедий и совершенно убитого ныне жанра пародии, в лучшем случае превратившейся в обыкновенный стёб. Главное же орудие Пидмонта — искренняя серьёзность намерений, то бишь пародия снята как полноценный фильм, а не серия скетчей общей направленности. При этом сделано всё это с доброй улыбкой, а не серьёзной миной. Безо всякой злобы, а даже с какой-то любовью высмеиваются многочисленные сериальные штампы, применимые не только к латиноамериканской продукции, тут вам и бессмысленная болтовня во время очередной перестрелки, и однообразная музыка, играющая в самый неподходящий момент и многие другие знакомые всем вещи.
Долгие неловкие паузы между намеренно идиотскими репликами, основная часть из которых явно построена на импровизации. Причём не импровизации из разряда «смотрите, как я крут!», к которой нас приучил стэнд-ап, а когда актеры несут откровенный бред с очень серьёзным видом, а в паузах думают «что за чушь я только что сказал?». Перед нами ещё одно напоминание о том, что Уилл Феррелл может быть первоклассным комедийным актёром, как и более маститые коллеги в лице Гаэля Гарсия Берналя и Диего Луна. Это даже и не импровизация, а нечто как минимум оригинальное в подходе к актерской игре. Вдобавок минимум звукового оформления, статичный видеоряд с довольно продолжительными дублями и успокаивающей цветовой гамме.
Естественно, такой подход далеко не всем придётся по вкусу, да и остальные поначалу могут испытать некоторое недоумение, постепенно переходящее в восторг. Чем-то даже напоминает боевик для (и от) кинозадротов «Драйв», с таким же неординарным подходом к делу. И оба, как ни странно, на этом местами поскальзываются. Если Рёфна подвёл опыт предыдущих работ и чрезмерная дотошность, из-за чего никакого драйва не осталось и в помине, то Пидмонта несколько лет работы в скет-комах, из-за чего время от времени всплывают довольно пошловатые шуточки, несколько портящие очень умиротворённую картину, и опять же, из-за любви к стилизации, непривыкший к этому зритель тоже может малость заскучать. В общем, одна из самых оригинальных пародий на моей памяти.
19 июня 2012
Это кино для «чисто поржать». Так случилось, что когда я пошла на сеанс в кинотеатр со своим молодым человеком, то кроме нас в зале сидели только две девушки. Надо сказать, мы оба не поняли такой непопулярности и непопуляризации данной ленты. «В доме отца» высмеиваются большинство голливудских приемов и спец-эффектов, которые обычно облагораживают фильмы. Вплоть от психологических аспектов (высокие одухотворенные речи под патетичную музыку, противостояние «Хороших парней» «плохим парням» и т. д.) до насущных мелочей (кукла вместо животного, манекен вместо человеческой плоти, рисованные пейзажи и т. д.)
Режиссер особенно любит иронично смаковать те моменты, которые обсасываются киноиндустрией уже не один десяток лет, как то — перестрелки на свадьбе, затянутые интимные сцены, подвиги обычных мужчин во имя какой-нибудь красотки.
Этот фильм начинен штампами и кино-клише чуть более, чем полностью. Добавьте сюда Уилла Ферелла, неподражаемого Гаэля Гарсию Берналя, зажигательные мексиканские песни, некую долю психоделики, и вы получите действительно смешное кино, про которое можно сказать, «так толсто, что даже тонко».
9 из 10
12 июня 2012
Сдуру посмотрел в кинотеатре новейшую мексиканскую комедию «В доме отца», где в главной роли снялся весьма известный актёр — специалист по комедиям Уилл Ферелл.
Ну что я хотел бы сказать после просмотра сей картины… Во-первых, не верьте рекламному заклинанию о том что это «самая забавная комедия, которую вы когда-либо видели». Всё совсем не так. Да, есть в этом фильме и смешные моменты — но их не так уж и много. Этот фильм… Понимаете, это кино, снятое для крестьян Латинской Америки и Таджикистана, ну ещё в Индии (в глубинке) оно публике наверняка понравится. А вот в других местах… Мы выросли из такого кино десятилетия назад. И я не понимаю, что же оно делает на большом экране а почему не вышло сразу на dvd. При этом фильм неплох. Для своего уровня. Просто, когда над одной шуткой смеются в три захода и по пять минут… А герой в белом костюме с красивым отцовским ружьём в руке неспешно идущий сквозь автоматный огонь…
Ладно, выпьем текилы, вздохнём и начнём сначала. Жили у отца, владельца большого ранчо два сына. Старший умный был детина, много денег зашибал, кокаином торговал, стильные очки носил и сигары тонкие курил. Другой же был совсем «дурак». Но «дурак» честный и глубоко порядочный. И вот приехал в отчий дом авторитетный старший брат в стильном костюме и с шикарной красоткой в комплекте. И младшенкий как взглянул на неё своими голубыми воловьими глазами… И синьорита тоже вдруг влюбилась в честного малого. А дальше было много крови, стрельбы, убийств и даже немного мистики в духе старых фильмов с Чаком Норрисом и С. Сигалом. Картели, продажные полицейские и расисты из амер. ФБР в комплекте.
Конец очень хороший. Красивый. Правильный. И вообще есть просто безумно красивые моменты вроде окровавленной розы и плачущего кровью же льва… Но во всём остальном… Смесь «Музыканта», «Укуренных», «Мачете», «Сукияки вестерн джанго», старых вестернов и боевиков… Но драйва мало. Некоторые ракурсы съёмок стали моветоном ещё в 60-е… Бюджет — копеечный. Порою хочется спать, порою (очень редко) — аплодировать. Перед началом сеанса рекомендую взять с собой поллитра текилы или минимиум 3 л. пива.
Резюме: медленно укуренный через настойку на кактусах и грибочках фильм. Про вечную борьбу Добра и Зла. Про Героя и гадов. Про Любовь. Короче, схватка черепахи и кучи гремучих змей. Под очень красивую мексиканскую музыку, баллады и песню К. Агилеры. Мучачос жгут.
3 июня 2012