Удар
Wandeukyi
7.7
7.3
2011, драма, спорт
Корея Южная, 1 ч 50 мин
В ролях: Ким Юн-сок, Ю А-ин, Пак Су-ён, Ким Ён-джэ, Пак Хё-джу
и другие
То Ван-дыку не позавидуешь. Мать ушла, когда он был совсем маленьким, отец - инвалид, в школе - худшие оценки в классе. Перспектив никаких, разве что драться умеет. Поганец, как поговаривает его учитель. Но когда парень вдруг узнаёт, что мать не забыла его и приехала увидеться, жизнь Ван-дыка начинает меняться. Он хочет стать лучше. И тогда оказывается, что отец действительно его любит, учитель - вовсе не такой козёл, чтобы желать ему смерти, а драться можно и в спортзале.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Удар

английское название:

Wandeukyi

год: 2011
страна:
Корея Южная
слоган: «Hey, Do Wan-deuk!» The Worst Encounter Becomes The Best Twist of Fate»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Чо Ён-гю
композитор:
художники: Кан Со-ён, Чха Сон-ён
монтаж:
жанры: драма, спорт
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $34 513 060
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, спорт

Видео к фильму «Удар», 2011

Видео: Трейлер (Удар, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Удар», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Удар», 2011

Всё, что я вижу

- Твоя мать отлично готовит, между прочим, будь с ней поласковее…

- Ваш отец уже довольно стар, почему бы вам не быть с ним тоже поласковее?

Какие два маленьких слова «отец» и «мать». Всего 4 буквы в каждом, но сколько в этих буквах значения?

Как часто мы ругаем своих родителей, злимся на них, считаем, что они нас не понимают. Но как же нам сложно без них, когда они нас оставляют — уезжают ли, умирают ли, по собственной воли или же по необходимости, но как же бывает тяжело с ними расстаться, и так хочется, чтобы мама и папа жили вечно.

Удивительный фильм о любви отца к сыну. О любви сына к отцу. О любви матери, на которую даже злиться не получается. И о любви сына к матери, которую он раньше никогда не видел.

Я много смотрела корейских фильмов, и во многих из них, если дело касается бедняков, даже из комедии переходят в такую драму, если не трагедию, что диву даешься, как эта страна вообще может считаться одной из самых развитых в мире. Но все по-другому в этом фильме. Здесь, начавшись с того, что ребенок считает себя несчастным неудачником, все приходит к тому, что не так уж у него все и плохо: отец не виноват, что инвалид, приятно, когда мама для тебя готовит, лучшая девочка в классе, кажется, совсем не зазнайка, а учитель, оказывается, не такой уж и придурок.

- У вас нет матери, которая ради денег вынуждена была выйти замуж. Над вами никогда не смеялись из-за отца-инвалида. Вы никогда не голодали и не унижались, получая эти продуктовые подачки.

- Не такие уж у тебя большие трудности, как ты думаешь. Твой отец уже родился в таком положении, разве это его вина? Он не мог дать тебе всего, что ты хотел, но разве он морил тебя голодом? Если ты на самом деле беден, то никакого унижения в этом нет. Дурак ты. Будешь постарше, поймёшь. Гораздо унизительнее тот факт, что ты сам себя стыдишься.

Трогательные моменты сменяются до невозможности комичными ситуациями: вот ВанДык только что впервые заговорил с отцом о матери, а в следующей сцене учитель уже прячется от ученика в своей коморке. Этим фильм и подкупает: повествование не нагнетается, не пытается доказать что-либо, а просто показывает историю. Историю одного из миллионов подростков, что понятна далеко за пределами Кореи. Без чернухи, к которой так стремится чуть ли не каждый второй режиссер Кореи. Без лишнего патриотического пафоса, который всегда выглядит нелепо.

Как тонко, без лишних эмоций и драмы показаны отношения детей и родителей. Причем, и младшего, и старшего поколения. ВанДык не злится на мать, он пытается ее понять, пытается принять ее решение, ее желание быть с ним рядом. Хулиган и двоечник, этот мальчик оказался таким мудрым в отношении семьи, что сумел склеить то, что казалось давно разбитым.

ДонЧжу не сердится на отца, он просто отстаивает свою позицию, хотя и знает, что ничего ему не сделается, потому что как бы отец на него не злился, а все равно в обиду не даст.

В фильме поднимаются социальные вопросы, но они не выпячиваются острыми краями, а лишь набрасываются крупными мазками, обозначивая проблему, указывая на нее и предлагая зрителю самому думать над ее разрешением. И опять же этот вопрос интернационален.

Две романтические линии совсем не броские, но такие жизненно-правильные, что за героев искренне радуешься и желаешь личного счастья.

Изумительная режиссерская работа позволяет сосредоточить взгляд на двух главных характерах, но при этом обратить внимание и на другие яркие образы: это и ИнХа, девочка-умничка, и тренер по кик-боксингу, и родители ВанДыка, и чуднОй напарник отца, и соседи по дому, и даже отец ДонЧжу. Все они являются приятным дополнением, без которых фильм не получился бы таким душевным.

К актерской игре придраться очень хочется, но не можется. Все образы созданы настолько емко и ярко, что можно только поразиться тандему сценариста-режиссера-актеров.

Череда забавных и трогательных моментов позволяет зрителю чередовать свои эмоции, поэтому просмотр фильмы сменяют улыбки, только улыбки эти разные: улыбка растроганная и улыбка смешливая, но какая в них огромная разница.

Что же касается исполнителя двух главных ролей, тут невозможно отвести глаз от этой парочки, настолько они прекрасны. Взаимоотношения «Учитель-ученик» поначалу кажутся весьма странными, особенно после такой искренней молитвы ВанДыка «Я просто не вижу другого выхода. Тебе надо его умертвить. Если в ближайшее время ты этого не сделаешь, я обращусь к Будде». Такие страшные слова, произнесенные этим мелким пакостником, будто изначально просят Господа, чтобы Учитель не так старался, ведь его забота слишком навязчива, слишком открыта. Именно поэтому слова эти, по форме страшные, но по сути совсем безобидные и даже наивные, вызывают лишь улыбку.

Ю А Ин — уникальный актер. Из года в год он становится все моложе, обладая таким талантом, что его остаётся только всё больше из алмаза огранять в блестящий бриллиант. Обладая какой-то совершенно неповторимой внешностью, он буквально заставляет зрителя влюбиться в своего персонажа. Попасть под его чары легко и просто, вот и я не смогла устоять. До ВанДык — самый обычный ребёнок, который вырос в необычной семье, на своём примере показывает, как юношеский максимализм может перерасти в мужскую силу.

Ким Юн Сока полюбила еще при просмотре «Счастливой жизни». Актер-талантище. Играет словно живёт. Далеко не красавчик, но настолько обаятельный, что устоять невозможно. Да и зачем пытаться?! Его Ли ДонЧжу получился тем самым типом учителей, которых сейчас очень не хватает. Учителей, которые могут всыпать за дело, но потом напомнить, чтобы ученик не забыл взять продовольственную помощь. Учителей, которые не будут жалеть своих учеников, потому что дети не любят жалости. Учителей, которые будут применять кнут тогда, когда пряник бесполезен, но в итоге самый тяжелый удар окажется тем самым нужным толчком, чтобы ребенок резко свернул с неверной дорожки и понял, что драться лучше в зале, занимаясь спортом, а не на улице, убегая при любой удобной возможности. Это и есть тот самый Учитель, которого так не хватает современным школам во всем мире.

Изумительный фильм и том, что если жизнь закрывает перед тобой дверь, нужно упорно стучать в окно. Трогательная история о том, как ребенок может оказаться мудрее взрослых. Правильное кино об отношениях к детям — о том, что ребенка в семье и в школе должны любить и уважать, а бедность — не повод для стыда.

10 из 10

2 мая 2016

Удар

Очень хороший фильм. Не меньше. Режиссер картины Ли Хан и без того снимавший достаточно сильные работы, снял однозначно лучший фильм в своей карьере, о котором так и хочется говорить и говорить не прекращая. Таким образом, данный фильм можно отнести к тому редкому и приятному моменту, когда о фильме можно сказать нечто большее, чем просто внушительные цифры кассовых сборов. Так как уже начав смотреть фильм ты напрочь забываешь о кассовых сборах, отзывах других зрителей и рекомендации близких людей относительно данной ленты. Ведь фильм режиссера Ли Хана словно хамелеон, подстраивается под каждого зрителя с особым подходом и всё это благодаря очень многогранной и многослойной режиссуре.

Именно из за неё разделить фильм на привычные жанры однозначно крайне сложно. Так как фильм идеально раскрывает себя в качестве обычной жизненной драмы и тем самым задавая нотку серьезности данной истории, но при этом и параллельно раскрываясь в качестве очень тонкой трагикомедии. Тем самым, безумно впечатляя тем, насколько идеально режиссер картины Ли Хан сочетал весь фильм достаточно грустные моменты с полноценным весельем.

Радует и то, что создавая образ картины с обилием живых и различных эмоций, он не увлекается. Вот почему юмор если и способен вызывать улыбку, то не сводит всё к пошлому смеху, а драматические моменты хоть и заставляют серьезно задуматься, но не наводят на зрителя депрессивной тоски. Во многом из за того, что фильм не сгущает краски надуманной фантастикой и во многом подстраивается под исключительный народный дух, который передан в картине просто великолепно и практически во всём. Тем самым, показывая жизнь не каких то отдельных представителей высшей элиты современного общества, а достаточно скромную и обычную жизнь обычного народа. Без чернухи и насилия. Что радует еще более.

Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сюжет. Так как он поднимает достаточно острые социальные темы, которые имеют очень актуальный окрас в наше время. Будь это проблема бедности и не благополучных семей, или же эмигрантов, которые активно охватывают всё большее и большее количество мегаполисов. Создатели ленты не подходят к данной теме слишком тривиально и достаточно интересно скрывают её за обилием параллельных сюжетных линий, которые развиваются в данной ленте практически на одном уровне. Будь это тема «перевоспитания» главных героев, или же неожиданное воссоединение не общавшихся столько лет родителей этого же главного героя.

Создатели подходят ко всему это с особой грустью и особым юмором одновременно. Тем самым, позволяя увидеть во всё этом как хорошее, так и плохое. Но при этом не навязывая сугубо депрессивные чувства. Ведь главное кредо данной картины в том, что не важно насколько ты богат или беден, где живешь и сколько денег у тебя в кармане. Мы живем во время, в которое материальные благи стали очень важны для людей и люди чаще всего забывают о более ценных вещах. В данном случае это — семья. Ведь не важно, что ты имеешь за душой и где ты живешь. Важно то, кто рядом с тобой. Поддерживает тебя в сложнее время и делит с тобой радость в лучшее.

Ким Юн Сок в очередной раз доказывает заслуженность одного из самых талантливых корейских актеров современности. Это и отражает то, что все фильмы с его участием за последние 3—4 года становятся стопроцентно кассовыми. Ким Юн Сок создал очень необычный образ достаточно циничного и немного грубоватого учителя, который именно своей эксцентричностью находит уникальный подход к сердцам подрастающего поколения. Сыграна роль просто великолепно и не восхищаться игре актера просто невозможно. Очень хорош и Ю А Ин, который создал очень приятный и естественный образ главного героя. Настолько убедительный и добротный, что ты охотно сопереживаешь ему и проникаешься к нему особой симпатией. В том числе и к остальным актерам, которые справились со своими задачами не хуже и заставили с удовольствием наблюдать за происходящим на экране.

10 из 10

Удар — это крайне редкий в наше время пример очень душевного и жизненного кино, смотреть которое одно удовольствие, а пересматривать ничуть не меньшее. Кино очень эмоциональное и с глубоким воспитательным смыслом.

15 января 2014

«Удар» стал еще одним следствием увлеченности в последнее время азиатским кинематографом, южнокорейским в особенности. Этот фильм стал, скажем так, для меня удивительным открытием, ведь на фоне, без сомнений, блестящих, но депрессивных и мрачных триллеров и драм, которыми кинематограф Южной Кореи прославился в последние лет 10, как раз не хватало для полного представления о кино этой страны чего-нибудь позитивного, доброго и смешного. Пускай и без ноток драматизма. Как оборотная сторона медали. Однако, предыдущие комедии и мелодрамы этой страны не оставляли в моей душе такого сильного отпечатка, как триллеры, фильмы ужасов или драмы. И вот, абсолютно неожиданно наткнулся на этот примечательный фильм, который подействовал на меня подобно какому-то чудесному эликсиру. Это я к тому, что картина возникла в поле моего зрения в момент не слишком гладкого душевного состояния, буквально как снег на голову.

Режиссер Ан Ли до этого снимал как раз такие легкие, романтичные, жизненные истории, поэтому «Удар» стал продолжением этой генеральной линии. Здесь идет речь о подростке, который переживает по поводу неполного состава семьи — живет он с отцом, который всю жизнь зарабатывал смешными танцами в кабаре, пока его не закрыли. Сам он вымещает свою спесь в бесчисленных драках с кем бы то ни было, однако вскоре шефство над ним берет его собственный учитель, который фактически меняет его жизнь…

К счастью для зрителя — в лучшую сторону. Юнь Сок-Ким просто гениально сыграл роль педагога — циничного, с тонким чувство юмора, ироничного и саркастичного, но в тоже время доброго человека, который приходит на помощь тем, кто в ней нуждается. И вообще вся постановка кажется лишенной сценария — знаете, такой срез жизни квартала небогатых, но душевных, т. е. богатых внутренним миром, жителей Сеула. Постепенно складывается полная картина, где глазами нашего героя мы наблюдаем за позитивными свершениями в жизни окружающих его людей. Вышло потрясающее смешение всех оттенков и настроений — от смешного до грустного, и все подано через игру талантливых актеров, через теплую, яркую гамму цветов — в том, как фильм снят слегка проглядывает «Амели» Жан-Пьера Жене, хотя, конечно, нет того феерического визуала, которым может похвастаться замечательная французская сказка. Даже удивлен, как мало рецензий на ленту — ведь у себя на родине картина стала успешной как в кругах критиков, так и в глазах простых зрителей.

Итого: теплая, светлая, смешная, чуть с грустцой, трагикомедия о простых человеческих ценностях. Без чернухи и без насилия, несмотря на присутствие дерущегося молодого человека в кадре.

9 из 10

22 июля 2012

Это — по любви

Старшеклассник Ван Дык вырос под опекой отца — одиночки, горбуна, танцевавшего степ в заштатном кабаре, пока то не обанкротилось, переведя инвалида в разряд бродячего артиста, вместе с напарником перекатывающегося по ярмарочным площадям, оставляя сына бездельничать дома, в одиночку справляясь с хозяйством, выбирая, что поесть и когда спать, отбиваясь от нравоучений живущего по соседству докучливого школьного учителя, исподволь пытающегося его воспитать.

В свойственном корейским картинам смешении ироничной комедии и драматической волны, не раздирая рубах и не выворачивая сердец, кино легко, но отнюдь не поверхностно, касается целого комплекса личных и социальных проблем, обозначая их отношениями неразведённых супругов и их сына, внезапно узнающего, что у него есть чуткая и любящая мать.

Происки нелепого наставника открывают безалаберному юнцу секреты неравного брака и тайны гражданской несправедливости, прокладывая путь к сближению с близким человеком, снова меняющим их с отцом холостяцкий уклад, попутно накладываясь на трогательный опыт первой любви, в связи с пересмотром своей самооценки, до чего его доводит поощряемый учителем боевой спорт.

Преображение молодого человека могло бы выглядеть удивительным, но тут режиссёра выручает изначальная предрасположенность юноши к религии, выраженной в целеустремлённом молении Бога о том, чтобы тот прибрал надоедливого учителя к своим рукам, позволяя, в свою очередь, подшутить над просителем, едва не сделав его орудием в неисповедимых господних делах.

При этом история взросления подростка органично увязывается с судьбой его разошедшихся, но не разведённых родителей, обнажая националистичные корни и сословные предубеждения, подвигнувшие взбалмошного преподавателя, скрывая знатное происхождение, выручать гастарбайтеров и выправлять заблуждающуюся молодёжь.

Мелкие и не мелкие казусы призваны снять психологическое напряжение, особенно остро проявляющееся в отношении матери и сына, которому совсем не просто признать родство с инородным телом, как и его отцу, воссоединиться со своею любовью, пережившей годы разлуки, по долгу всё той же любви, отдавшись которой, в свою очередь, их сын преподносит урок учителю, открывая тому секрет покорения женских сердец.

Кино, как это стало обычаем у корейцев, снисходительно в отношении к боли, как к той, что испытывает начинающий боец на ринге, так и к той, что принизывает его изнутри, терзает окружающих людей, со всеми их маленькими трагедиями и мозговыми заморочками, но актёры не врут, честно теряя сознание от удара и сами отправляют в лёгкий нокаут, обронив вполголоса: «Это моя мать».

28 мая 2012

Драма Удар начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Ли Хан. Кто снимался в кино: Ким Юн-сок, Ю А-ин, Пак Су-ён, Ким Ён-джэ, Пак Хё-джу, Жасмин, Ан Гиль-ган, Кан Бёль, Сон Ю-бин, Ким Дон-ён, Ким Джон-ман, Ким Сан-хо.

В то время как во всем мире собрано 34,513,060 долларов. Страна производства - Корея Южная. Удар — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.