Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сын Джо |
английское название: |
Le fils à Jo |
год: | 2011 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Филипп Гийяр |
сценарий: | Филипп Гийяр |
продюсеры: | Сирил Кольбо-Жюстен, Жиль Ватеркейн, Оливье Маршаль, Давид Джордано, Надя Хамлиши, Адриан Политовски, Жан-Батист Дюпон |
видеооператор: | Людовик Кольбо-Жюстен |
композитор: | Алексис Ро |
художники: | Херальд Наджар, Анн-Шарлотт Вимон, Мартина Рапен |
монтаж: | Элоди Кодассиони, Сандро Лавецци |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8270000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 января 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
- Тренер, я размажу их…
- Трибуны не размажь!
Настоящее кино для меня то, которое способно вызвать неподдельные эмоции. Эта картина как раз из таких. Хороший жизненный фильм о спорте, родительской любви и настоящей мужской дружбе. Такое веселое, местами трогательное кино должно понравиться как взрослым, так и детям. Картина пронизана светлым оптимизмом, добротой и легким непринужденным юмором.
- Важные вещи случаются за пределами поля и ты не можешь увидеть их, если сидишь на нем.
Мечтая направить сына по стопам своей регбийной династии Канаваро, отец пытается собрать собственную команду по регби. На пути их ждет множество преград, но если ты по-настоящему веришь во что-то, то все мечты сбываются. По ходу действия, отношения отца и сына, удивительным образом трансформируются, помогая им больше понять друг друга.
- Либо ты играешь в регби, либо ты баран. Из тебя бы вышел неплохой свитер!
В фильме хватает как веселых так и драматических моментов. А так же чувствуется настоящий спортивный дух. И это не мудрено, ведь поставил кино бывший профессиональный игрок в регби Филипп Гийярд, собравший в своем фильме таких звезд регби как чемпиона Франции Венсана Москато и профи из Новой Зеландии Даррена Адамса. Весьма убедителен был и Жерар Ланвен, в молодости он тоже десять лет занимался регби.
- Какая тебе польза от математики, если ты не математик? Посмотри на своего учителя, у него лицо как картофельное пюре…
Из актеров порадовал дуэт Ланвен Маршаль. Видимо совместная работа Жерара Ланвена и режиссера Оливье Маршаля настолько их сблизила, что в следующем году это привело к сотрудничеству над криминальной драмой «Неприкасаемые». Приятно удивила актриса Карина Ломбард, снимающаяся в основном в американском кино. Мне она запомнилась по ролям в «Фирме» Тома Круза и «Одиночке» Брюса Уиллиса. Нельзя не отметить так же юного Джереми Дюваля в роли того самого сына Жо, он был очень естественен в этой картине…
10 из 10
15 июля 2012
Потомственный регбийный игрок требует от сына продолжения спортивной династии, заставляя носиться по лужайке в стае тренированных парней. Большие надежды гирями виснут на ногах подростка, а сердце сжимается страхом не оправдать сертификат качества имени Джо Канаваро, которое стало легендой в этих сельских краях. И вместо того, чтобы сжать противника в крепких мужских объятиях, бедняга робко уступает напору, без боя сдаваясь и позоря семью.
Не получив приглашения в команду, настырный отец готов применить силу, но, на удачу, директором местной школы становится его давний товарищ, идущий на помощь другу, уловкой собирая детскую команду, чтобы в ней звездою засиял трусоватый сын. Но на пути к удаче становится предприимчивая бизнес леди, примчавшаяся из Британии осваивать французские края, положив глаз на то самое поле, что прославило клан Канаваро, став легендой в воспоминаниях, последним пристанищем для матери мальчика (шокирующая подробность), а стадион с ним рядом остался единственным домом для этой мужской семьи.
Не придумав ничего нового, Филипп Гийярд использует непритязательной набор персонажей и сцен, со смехом подкладывая в приятели брутальному ветерану регбийного боя сентиментального увальня Помпона — бродягу из ниоткуда, прижившегося в хозяйстве за спиной решительного мужика, на которого можно возложить ответственность, когда сам не силён осмелиться, чтобы выбрать собственный путь.
За Джо остаются буйный нрав и хулиганские выходки, ссоры с сыном и бескомпромиссная настойчивость, с которой он гнёт свою линию, поднимая самооценку своего парня, разжигая этим интерес у приезжих, открывающих мелкие тайны, ненароком обрисовывающие застарелый холостяцкий быт спортивного фаната, бросившегося понимать дух ребёнка, всерьёз переживающего становление характера, заставляющего считаться с собою, по-доброму отзываясь на внимание со стороны.
Чистые цели и благие намерения. Аляповатый провинциальный юмор и бесхитростная интрига, выдающая каждый шаг раньше, чем его сделал герой. Преисполненный добра, режиссёр избегает больших обид, оставляя минутную несдержанность на совести вспыхивающего краской Джереми Дюваля, погружённого в переходные волнения переломного возраста, выражением крепнущей личности, которой нужен только слабый толчок.
Приютившее многих персонажей, кино лишено гармонии линий, расходящихся миниатюрами по камерным перескакивающих от одного к другому эпизодов создающих ощутимый сюжетный сумбур, в котором не очевидная жанровая принадлежность картины смешивает пустую насмешку со страданием, всё по поверхности и вскользь.
8 марта 2012