Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Свободные |
английское название: |
Footloose |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «Пришло твоё время» |
режиссер: | Крэйг Брюэр |
сценаристы: | Крэйг Брюэр, Дин Питчфорд |
продюсеры: | Гари Барбер, Крэйг Зэдан, Роджер Бирнбаум, Нил Мерон, Дилан Селлерс, Брэд Уэстон, Тимоти М. Борн, Mark Bright, Джонатан Гликман |
видеооператор: | Эми Винсент |
композитор: | Дебора Лури |
художники: | Крис Корнвэлл, Лаура Джин Шеннон, Дена Рот, Джон Гари Стил |
монтаж: | Билли Фокс |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 24000000 |
Сборы в США: | $51 802 742 |
Мировые сборы: | $62 701 289 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 октября 2011 г. |
на DVD: | 7 мая 2012 г. |
на Blu-ray: | 7 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Не знаю точно, ремейк это фильма '84 года или нет, скорее всего да, но на современный лад его точно не переделали.
В нынешнее время, фильм смотрится очень странно и наивно. Танцы так же не спасают положение, выглядят старомодно и по-деревенски, даже современная часть из середины фильма, что удивительно.
Сюжет очень простой, завязка такая же простая на протяжении всего фильма.
Если пройтись по персонажам и самому городу:
Городок - типичный для США деревенский городок на тройку десятков домов с одним но, тут повышенная концентрация религии, что даже церковь, как показывается в фильме, главнее совета. При этом молодёжь ведет себя абсурдно странно для такого религиозного города.
Женский ГГ - типичная для молодежки девушка, которая идет наперекор своему отцу. При этом ведет себя максимально мерзопакостно, вульгарно и даже распутно для дочери священника, т.е. воспитанницы церкви. Очень мерзкая особа, которой не хочется ни сочувствовать по истории.
Мужской ГГ - типичный для молодежки приезжий нахальный парень, который не соблюдает законов городка и нарушает их, при этом не несет ни каких последствий.
Отец женского ГГ - вроде проповедник и блюститель частоты в городе, но при этом не видит проблем у дочери, позволяет ей одеваться так, что еще и стриптизёрши на работе имеют больше одежды, да и в принципе очень странный тип.
Если подытожить мое мнение: Фильм '84 года я не смотрел, но думаю он был великолепен для того времени.
Фильм 2011г это не переделанная его копия(ремейк), которая со временем растеряла свой шарм, не добавила реалии нового времени и в принципе выглядит очень наивно, да и даже кринжово. Особенно старо выглядят танцы и музыка для школ балла, с учетом того, что современная техника там есть. Мб это нормально для деревеньки, которую нам показывают в этом фильме.
15 ноября 2023
Сразу следует отметить, что данный фильм получился ничуть не хуже оригинальных «Свободных» 1984 года, ремейком которых он является. А некоторое осовременивание отдельных моментов пошло фильму только на пользу и даже улучшило его.
«Свободные» — это очень легкая и позитивная лента о любви, семье, дружбе, благородстве и, конечно, о танцах, кое-где вызывающая улыбку до ушей, а где-то заставляющая погрустить вместе с героями. На первый план выдвигаются взаимоотношения между молодыми людьми, будь то парень и девушка или друзья-приятели, отношения в семье и семейные ценности. Танцы здесь являются неким связующим звеном и фундаментом, на котором строится вся эта история.
Кенни Вормолд и Джулианна Хаф, получившие главные роли, сыграли на очень неплохом уровне, оба прекрасные танцоры и между ними точно присутствовала химия. Отдельных похвал заслуживает Майлз Теллер, в «Свободных» действительно блеснувший и продолживший прокладывать себе путь в большой Голливуд. Наряду с молодыми актерами, в фильме заняты такие профессионалы своего дела, как Деннис Куэйд и Энди МакДауэлл.
Лента может похвастаться сочной, четкой и яркой картинкой, очень приятной глазу и позволяющей в полной мере насладиться отличным визуальным рядом.
Нельзя не отметить прекрасный саундтрек, который вполне можно слушать отдельно от фильма. Из множества композиций особенно выделяются следующие: Deniece Williams — Let`s Hear It For The Boy, David Banner Feat. Denim — Dance The Night Away и, конечно, Kenny Loggins — Footloose.
Из недостатков стоит отметить общую клишированность, излишнюю наивность и простоту ленты, однако данное кино ничуть не скучно и время пролетает абсолютно незаметно.
Вообще говоря, смотреть «Свободных» одно удовольствие, фильм дарит прекрасное настроение в процессе просмотра, а по его окончании чувствуешь, как буквально зарядился и наполнился положительной энергией: хочется любить, танцевать и радоваться жизни.
Свободные — наивная и простая, но очень добрая и позитивная, задорная и зажигательная танцевальная мелодрама с красивыми, не переигрывающими молодыми актерами, запоминающимся саундтреком и душевной атмосферой маленького провинциального городка.
8 из 10
26 июля 2016
Еще один фильм о запрещенных танцах.
Для главного героя Рена танцы — любимое занятие и, кроме того, способ выпустить пар. После смерти матери он переезжает к дяде и его семье в городок Бомонд с населением 19300 человек. И все бы ничего: школа не в тягость, новые друзья, работа, семья… Но в Бомонде запрещены танцы и громкая музыка. Они не просто под запретом. Танцы являются нарушением закона, который здесь, в не зависимости от отделения церкви от государства, диктует церковь. И поначалу наш герой мириться с этим, но не на долго.
Ариель — дочь священника — переживает потерю брата несколько лет назад в автокатастрофе. За это время из скромной тихой девочки она стала дерзкой и даже вульгарной. Изначально героиня Джулианны Хаф, а Ариель играет именно она, не произвела на меня хорошего впечатления, постепенно я поняла, что она не односторонний персонаж. Она умело лавировала между «плохая» и «хорошая». Но все же, с появлением Рена конкретно в ее жизни, она становится тише. Возможно, это потому, что Рен отдаленно напоминает ей ее брата. Хотя бы тем, что его не жалует отец Ариель.
Кроме того, не один фильм не обходится без дружка главного героя. И он, по всем законам жанра, весельчак. Тут я даже вспомнила льва Алекса и забру Мартина из «Мадагаскара». Но у Уиларда, т. е. «зебры», есть один недостаток. Он не умеет танцевать. Однако его с Реном заключительное шоу было потрясным.
Итак, три наших героя объединяются, чтобы противостоять законам Бомонда. Даже петицию пишут, однако она не приносит желаемого результата, зато у Рена появляются союзники и те, кто хочет помочь устроить танцы. Остается лишь одно — уговорить священника отпустить его дочь. Убедить в том, что танцы не «разлагают духовность человека», а объединяют людей и дают возможность радоваться жизни и выражать эту радость. И пока еще не прошло время быть серьезным, завести семью, банковский счет, серьезную и постоянную работу, есть время танцевать. Особенно если есть такая отличная музыка, как в этом фильме.
10 из 10
19 июня 2013
Фильм поистине чудесный! Обязательно стоит посмотреть не только девушкам, но и парням. Гарантировано отличное настроение и позитив! Несмотря на то, что мюзикл вполне стандартный и на шедевр не тянет. Но! Молодые, красивые актеры, зажигательные танцы, лето, любовь, борьба за свои права и все прочее придает этому фильму очарование молодости!
Зовите друзей в гости или просто со своей второй половинкой, берите поп-корн и печеньки и наслаждайтесь!
10 из 10
P.S. Очень рада, что Зак Эфрон отказался от участия в данном мюзикле.
3 мая 2013
В городке Бомонт после трагической гибели в аварии пятерых старшеклассников, возвращавшихся с вечеринки, запретили алкоголь, тусовки и танцы в публичных местах. Спустя три года в Бомонт из Бостона переезжает парень по имени Рен МакКормак. Он заводит друзей и знакомится с Ариель, брат которой погиб в той автокатастрофе. Ариель дочка местного священника — отца Мура, который стал инициатором запретов для молодёжи. Но МакКормак отказывается смириться с запретами танцевать, и решает перетряхнуть местные порядки. Но для этого ему придётся бороться с отцом Муром и всем городским советом.
«Свободные» — не совсем обычный фильм про танцы, которые, как правило, банальны и прямолинейны. Здесь интересные герои с психологически тонкой мотивацией, отчего следить за их конфликтами очень увлекательно. Главный герой, сыгранный Кенни Уормолдом (внешне — смесь Ромы Зверя и Павла Дурова), — просто ураган в джинсах. Он категоричен и живёт в полную силу. Нас приучили сдерживать чувства, а он их проживает — и после неприятного разговора, к примеру, едет в заброшенный ангар, чтобы проораться и выпустить пар. Ариель (Джулианна Хаф), которой он симпатизирует, тоже непростая натура. Она была пай-девочкой, но после гибели брата превратилась в настоящую оторву. В ней бушуют страсти, и она умеет привлечь понравившегося ей мальчика (момент высокого эмоционального напряжения из «Закрытых пространств», помните?).
В фильме много забавных и неглянцевых деталей — таких, как жёлтый раздолбанный «Фольксваген-Жук», на котором ездит главный герой. Есть замечательные второстепенные герои вроде друга МакКормака в ковбойской шляпе, отвечающего за основные шутки в фильме («Если мы не можем смотреть на мокрых женщин без лифчиков в своём городе — террористы победили!»). И даже гонки на школьных автобусах — вообразите!
Наконец, в «Свободных» действительно хорошая музыка и фантастическая хореография. Саундтрек составлен не из обрыдлой электронщины, а, в основном, из песен оригинального фильма «Свободные» 1984 года (да, это римейк). Многие песни здорово слушать и отдельно от фильма. Танцев, пожалуй, поменьше, чем в классических танцевальных картинах (ведь надо развивать хорошо закрученные конфликты!) — но когда они случаются, от экрана взгляд не оторвать.
Оба главгероя — и Уормолд, и Хаф — шикарные танцоры. Он начал танцевать в шесть, к двадцати выиграл с десяток престижных танцевальных конкурсов и был танцевальной команде Джастина Тимберлейка. Она — профессиональная танцовщица по классу бальных танцев (и, как выяснилось, также чувственно-эротических) и кантри-певица. (Жаль, этим талантам Джулианны Хаф не дали раскрыться в довольно унылой недавней «Тихой гавани», где она тоже сыграла главную роль.)
Смотреть «Свободных» — одно удовольствие: как они противостоят невзгодам, танцуют, празднуя любовь к жизни, строят отношения друг с другом и с трогательными родителями. Конечно, это лёгкое, романтичное кино и волшебная сказка — но не шаблон, не целлулоид! Эта сказка из тех, что западают в сердце.
29 апреля 2013
Фильм 1984 года я не смотрела, так что судить о нем не могу. В любом случае, на мой взгляд, в то время это была революционная идея, воздействующая на массы. Перенос событий в наше время выглядит глупым.
Бомонт — небольшой городок, где церковь явно не отделена от государства. Пастор управляет всем в городе. При этом он — человек далеко не высокоморальный. Религиозное мракобесие на протяжении всего фильма безумно раздражает. В таком городе просто невозможно жить. Да что там жить, даже дышать свободно здесь нельзя!
В прологе нам показывают предысторию всех событий. Трагедия, произошедшая с подростками, конечно, чудовищна. Но лично мне совершенно непонятно, почему городской совет вместо того, чтобы запретить езду ночью несовершеннолетним, накладывает запрет на танцы?
Больше всех поражает главная героиня Ариэль. Я как-то иначе представляла себе дочь священника. Это просто нечто. Ее подруга гораздо лучше, и даже внешние данные не могут ослабить возникающую тошноту. Девчонка ведет себя до невероятности вульгарно для семнадцатилетней. Все, что делает Ариэль, она делает назло своему отцу, совершенно (в силу неразвитости собственного мышления) не осознавая, что рушит она прежде всего свою жизнь. Девушка переспала с местным отморозком и со слезами заявляет папе: «Эти законы не помешали ему залезть мне в трусы!» Ба! А что, кто-то сопротивлялся? Избалованная, вульгарная девчонка.
Рен — парень хороший, можно даже назвать его тем самым «лучом света в темном царстве». Но вот борьба с пастором и советом получилась какой-то пресной. Нет особого противостояния. Пришел, подал петицию, победил. Finita la comedia.
Танцы меня не впечатлили. В них нет красоты, только вульгарность и кульбиты, призванные продемонстрировать крутость их исполнителя.
Музыкальное сопровождение вроде бы неплохое, но вот моей любимой песне «Almost paradise» из фильма 80-х годов уделили полторы минуты на заднем фоне. Очень жаль.
Обычный фильм. На любителя.
21 ноября 2012
Не скажу, что являюсь ярой фанаткой трилогии «Классный мюзикл», но фильм действительно выдался на ура: набор актеров, сюжет, песни, музыка, вобщем все достойно внимания. Можно ли сказать те же слова о ремейке одноименного фильма 1984 года-«Свободные»? Думаю нет. Теперь по порядку.
Во-первых, актеры: Кенни Вормолд и Майлз Теллер несомненно получают +. Чего, ксожалению, не скажешь о Джулиане Хаф, которая является, как мне кажется, жалкой копией Майли Сайрус или той же Аманды Байнс. А может быть мне просто не по душе именно образ Ариэль Мур, и если бы ее сыграла кто-то из выше упомянутых актрис, я бы сказала тоже самое.
Итак, сюжет: бросить вызов местным властям и бунтовать против их законов не лучший способ выразить себя, не так ли? Однако, Рен МакКормак-молодой парнишка, переехавший в новое место и, разумеется, желающий показать себя во всей красе, избирает именно этот способ. Здесь банален не столько сюжет, сколько развитие событий и их завершение.
Порадовало то, что действия героя имеют свой смысл: «Когда мама заболела я думал, что если буду стараться, то все наладится… но нет, столько сил потрачено, а я так и не смог ничего изменить. Но на этот раз много зависит от меня, и может быть это шанс изменить что-то! И я обязан использовать этот шанс, иначе я просто исчезну, как все остальные». Это большой плюс. Кстати, конечно нельзя оставить без внимания саундтрек к фильму (Kenny Loggins-Footloose), так как песня заводная и веселая. Что касается ляпов, их вполне достаточно, что «придирайся на здоровье».
Я задаюсь вопросом, почему данную картину называют «мюзиклом»? По-моему, пара танцев в баре-это еще не мюзикл. Но так как речь в фильме идет все же о том, что бы быть свободными танцевать, то название действительно достойное, ведь слова «танец» и «свобода» неразрывно связаны.
6 из 10
11 июля 2012
Изначально, ещё перед просмотром «Свободные», этот фильм показался мне очередной романтической комедией с немаловажной долей «провинциальных танцулек».
Собственно, начиная смотреть фильм, волей-неволей начинаешь сравнивать его с «Шаг вперёд» и подобными. И вот, когда понимаешь, что фильм совершенно другой, сразу теряешься «Тогда на какой он будет похож?!». Так вот, эта музыкальная драма не похожа не на одну другую, что мне довелось видеть.
Во-первых, я хочу отметить прекрасную актёрскую игру Кенни Волморда, которого не просто в главной роли, но в роли вообще вижу первый раз. Разумеется, все персонажи были ограничены строгими рамками, как и всегда в данном случае, но это не помешало некоторым актёрам сыграть великолепно.
Так же хочется отметить Денниса Куэйда и Патрика Флюгера. Стоит сказать, что Джулианна Хаф, со своей простейшей ролью, смогла удержать своего персонажа в рамках, которые не дали бы её посчитать, как выразился Рен, девушкой с богатым опытом или типичной американкой-королевой школы и девушкой самого крутого гонщика. Она держала баланс и это не может не радовать.
Ариель — не самый простой персонаж, как может показаться на первый взгляд. Собственно, так и со всеми персонажами. И это в подобном кино явление очень необычное.
Во-вторых, великолепный сценарий.
Идея банальна и стара как мир — парень из города со своими тараканами в голове приезжает по старым воспоминаниям в провинциальный городок южного штата, подрывает все отношения между жителями и просто получает самую красивую девушку в школе. Подкупить подростков на подобное кино — дело простое, а потом наступает та часть работы над фильмом, когда нужен оригинальный и интересный сценарий. Прибавить к этому талантливого режиссёра, актёров и частую смену мест действий — награда признания поколения у вас в кармане. Но это не тот случай.
Так вот, самое интересное здесь то, что фильм снят на оригинальном фильме 1984-го, а последний был основан на реальных событиях, произошедших городе «Элмор», штат Оклахома. «Небанальность» развития сюжета поражает где-то на середине фильма: гонки на громадных автобусах на смерть в песчаной местности. Готов поспорить, такого вы ещё не видели. Потом, развитие каждого персонажа, как отдельного, целостного и их забавное пересечение в ходе фильма. Сперва может показаться, что весь сыр-бор из-за Рена МакКормака, но это не так — он лишь подтолкнул всех к тому, что давно нужно было сделать. Или вернее, надо было не делать. Он вот так вот просто приехал со своей памятью о городе Элмор и обнаружил, что все жители находятся в траурной спячке после трагичных событий три года назад.
На поверхности — банальный городской запрет на танцы в общественном месте, который просто необходимо нарушить, но внутри — грамотно построенный фильм о вине, о желании защитить своих родных, об ошибках и том, как подросткам мешают их делать.
Отличный фильм о том, как человек со свежим взглядом может, хоть и предвзято, оценить ситуацию в маленьком городке и указать на их недостатки. Но, что самое важное, о том, как открыть людям на глаза на то, что они делают и дать им разобраться во всём самим, не вмешиваясь в личные дела тех же горожан.
9 из 10.
8 июня 2012
Достаточно настороженно отношусь ко всякому рода американским комедийным фильмам, все знают каким качеством большинство из них обладает. Но так называемые танцевальные комедии стараюсь оценить, просто привлекает их динамика и своеобразный шарм.
Сюжетная завязка банальна: новичок обживается в новом городе, где попадают под запрет практически все молодежные радости, танцы, естественно, тоже. Красивая девушка, разборки с местными властями и шпаной, новые друзья и, конечно же, танцы — весьма стандартный набор для dance-movie.
Но несмотря на общую клишированность, наблюдать за развитием истории в меру занимательно, актеры хорошо справляются со своими задачами, так что до самых титров интерес не угасает.
Ничего нового потенциальный зритель здесь не найдет, но со своей первоочередной целью, а именно со снятием умственного напряжения, Свободные справляются как надо.
7 из 10
27 мая 2012
Фильмы «Свободные» 1984 года и 2011 года имеют одинаковый сюжет. Но несмотря на это, мне понравилось это кино и я советую любителям таких фильмов как «Шаг вперёд» посмотреть эту ленту. Мне кажется, что это верное решение переснять этот фильм, показать, как такой сюжет будет выглядеть в наше время.
Эта лента вошла в список моих любимых фильмов. Так как эта не очередная комедия, разбавленная современными танцами, а полноценная лента, в которой затронуты важные темы: дружба, любовь, самореализация, отношения с родителями и окружающими людьми.
Герой Кенни Вормолда с самого начала не приглянулся мне. Обычно для таких фильмов выбирают мальчиков — красавчиков, а здесь вполне себе обычный парень. Но позже, когда я видела как поступает этот герой, он стал нравится мне всё больше и больше. Если бы меня спросили: «Каков твой идеал парня?», я бы ответила — «Герой Кенни Вормолда — Рен МакКормак — в кинофильме «Свободные»». Этот парень настолько смелый, харизматичный, обаятельный, дерзкий, красиво двигающийся, что он не может не вызывать симпатию! А ещё, как бы это, возможно, глупо не звучало, но мне очень понравился один момент. Когда Ариэль, которую исполняет Джулианна Хаф, привела Рена к стене, на которой школьники пишут разные песни, стихи и прочую прелесть, и спросила »- Поцелуешь меня?» на что получила, просто восхитивший меня ответ, — «Когда-нибудь». На контрасте с Чаком, главным мерзавцем и подонком этого фильма, которому было всё равно в каком месте заниматься любовью с этой девушкой, Рен выглядит просто красавцем! А именно мне понравилось, что Рен не потерял голову от предложения такой красотки, от довольно заманчивого предложения:) А сумел достойно проявить себя, не выпустить наружу, так сказать, животные инстинкты.
Вообще, после просмотра фильм оставляет приятные впечатления. Мне даже жалко было, что лента подошла к концу. Но на мой взгляд, когда зритель не хочет расставаться с фильмом, это лучшая похвала всей съёмочной команде, не так ли?
Моя оценка
9 из 10
4 мая 2012
Об этой картине я узнала совершенно случайно. Сначала она была отмечена у меня, как картина, которую нужно посмотреть, потом я про нее забыла, а не так давно, проходя в магазине мимо стеллажа с дисками, я натолкнулась на нее. Но времени на просмотр не было, и только сегодня я смогла посмотреть этот замечательный фильм.
Режиссером этой картины стал Крэйг Брюэр. До просмотра этой картины, мне еще не приходилось сталкиваться с его работами. Но, стоит признаться, что эта картина великолепна! Она интересная, завораживающая, необыкновенная. Она пробудила во мне желание танцевать, настолько она хороша! Поэтому, стоит сказать Крэйгу спасибо, фильм получился великолепным!
Признаюсь честно, ремейк, то есть эту картину, я смотрела раньше, чем оригинал. Создание ремейка — процесс не из простых, так как новая картина должна получиться хорошей, но при этом, она не должна затмевать оригинал. Или же наоборот, если оригинал слабый — ремейк должен получиться лучше. Слишком много мелких деталей, которые обязательно нужно учитывать. И стоит отметить, что Крэйг смог это сделать. Картина великолепна! Поэтому в данном случае, мне хочется поставить между картинами знак равенства, потому что они обе хороши! Конечно, стоит отметить, что картина очень похожа на оригинал. Многие моменты, танцы и даже слова совпадают, но это никоим образом не навредило оригиналу, на мой взгляд, ремейк лишь снова оживил эту картину.
Сюжет фильма не новый, конечно, но и не затертый до дыр. Были такие моменты, которые мне еще не приходилось видеть в картинах подобного жанра, что, естественно, повышает интерес. Мне, правда, было интересно наблюдать за происходившим на экране.
Рен МакКормак потерял мать, поэтому вынужден переехать из Бостона в тихий провинциальный город Бомонт. Бомонт сильно отличается от Бостона и Рен не готов к такой чересчур спокойной жизни. Из-за аварии, которая случилась с 5 подростками три года назад, руководители этого городка решили запретить танцы, музыку и еще многое другое, дабы защитить собственных детей… Но этими запретами они перегнули палку, Рен не собирается это терпеть…
Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран великолепно, несмотря на то, что почти со всеми актерами я сталкивалась впервые. Кенни Вормолд исполнил роль Рена. Его герой приглянулся мне с самого начала. Он готов отстаивать свои интересы не смотря ни на что. Кенни блестяще справился со своей ролью. Отдельно спасибо мне хочется сказать ему за танцы. Как он танцевал! Я в восторге. Великолепная игра, великолепные танцы!
- Я обязан использовать шанс… иначе, я просто исчезну! (с)
Джулианне Хаф досталась роль Ариель. Сначала ее героиня мне не сильно нравилась, но потом я поменяла свое отношение к ней. Джулианна отлично справилась со своей ролью.
- Поцелуешь меня?
- Когда-нибудь (с)
Майлз Теллер исполнил роль Уиларда. Майклз играл хорошо, а его герой удивил меня в конце. Деннис Куэйд сыграл Проповедника. Деннис неплохо справился со своей ролью. Хотя герой его мне не понравился.
Также мне бы хотелось отметить одно из важнейших составляющих фильма — танцы. Они действительно были великолепны. Актеры танцевали замечательно. Глядя на них, мне самой хотелось танцевать.
Дебора Лури стала композитором данной картины. Я знакома лишь с одной ее работой, и она была замечательной… Что же касается этой картины, музыка была похожа на ту, которая присутствовала в оригинале, и в целом она была очень даже неплохой. По крайней мере, она идеально подходила картине, дополняя каждый танец. Спасибо.
«Свободные» - волшебная, живая и необыкновенно интересная, но в то же время простая картина, ритм которой нужно уловить во время просмотра… И тогда остаться равнодушными просто не получится. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру! Оно того стоит. Приятного просмотра!
10 из 10
22 апреля 2012
Красивый ремейк оригинального фильма «Свободные», открывает нам прекрасных молодых людей: Рен, брутальный парень, лишившийся матери и страстный танцор. Ариэль, дочка пастора, красивая кокетка, щеголяющая в коротких шортах, пытаясь всем доказать что она «не детка».
Встречаются, влюбляются, и это все очень красиво. Да еще и на фоне завораживающих танцев и просто неподражаемому музыкальному сопровождению.
Кенни Вормолд, исполняющий роль Рена Маккормака, справился довольно неплохо со своей ролью, хотя я бы на эту роль взяла кого-то по-брутальнее. Но и так сойдет, к тому же эмоции у него удались на твердую пятерку.
Джулианна Хаф, исполняющая роль Ариэль Мур, вообще красотка. Она красива не только внешне, но и то как она танцует и как пытается привлечь Маккормака. Не смотря на то, что оба актера являются профессиональными танцорами, они сделали это фильм не просто мюзиклом, а романтичной историей любви.
Теперь Бомонт. Погибли дети и теперь в городе запрещено пить, танцевать, слушать громкую музыку и т. д. Ну а Рен, как истинный борец за права, решил с этим бороться, в чем ему неплохо помогали и друзья, и близкие люди.
Этот фильм стоит посмотреть, и моя оценка
10 из 10
5 апреля 2012
Оригинальный фильм я не видела, и все мои комментарии основаны на этом фильме — никакого сравнения!
Фильм «Свободные», на мой взгляд, получился одним из самых хороших фильмов 2011 года. В сюжете фильма маленький городок Бомон, где произошла трагедия — пятеро школьников разбились на машине. И после этого в городе запретили слушать громкую музыку, танцевать и почти все развлечения, дабы не совратить молодежь. И, хоть и в начале фильма я поддерживала такие правила, потом стала понимать — ведь такие ограничения нас не спасают от бед. И это один из случаев, где права и та, и та сторона — нельзя было ничего не делать после трагедии, но и нельзя было запрещать всё.
Актёры, играющие главную роль, малоизвестные, но, мне кажется, все они справились с ролью! Кенни Вормолд мне понравился больше всех — было приятно смотреть, как развивается его герой Рен с паренька, который не подчиняется правилам, в самостоятельного взрослого человека, который смог доказывать свою точку зрения. Джулианна Хаф замечательно играла, но ее героине могли бы дать больше танцевальных номеров, как никак, она профессиональная танцовщица.
Также не могу не отметить саундтрек — он прекрасно подобран.
Ну, в конце хочу сказать, что фильм очень вдохновляющий, местами грустный, не тяжелый и понравится, думаю, всем=)
10 из 10
26 марта 2012
Римейк одноименного фильма о бунтарях 80-х годов, когда американские штаты славились своими запретами на то или иное не угодное богу да властям собрание молодежи, в первую очередь байкеров и хиппи. Да и кино того времени было наполнено своего рода бунтарскими взглядами и создавался свой собственный жанр юношеских фильмов. Если не ошибаюсь, то сюжет один в один, только с несколькими измененными вариантами событий и чуть приукрашены. Сама же тема остается незыблемой — протест против драконовских законов, как запрет на громкую музыку и дискотеки. Такие законы не приводят к усмирению, особенно вкупе с религиозными лейтмотивами. Ну и в таком вот запретном городке появляется один городской юноша, который сеет смуту и танцует, когда ему вздумается. Короче нарушает закон, влюбляет в себя дочь проповедника и рушит все заборы, построенные черствыми горожанами. Зажигает огонь в сердцах и несет музыку в уши всем и вся.. Зажигательное кино, с красивыми девчонками и танцами, идеей и бунтарским духом. Все это рок энд ролл детка, ну или попса с хип хопом! Прогресс рулит!
7 из 10
15 марта 2012
Небольшой провинциальный городок Бомон, что в штате Джорджия, в трауре — пятеро подростков попали в ужасную аварию, в которой никто не выжил. Муниципальные власти принимают решение запретить в городке танцы, которые, по их мнению, поспособствовали развращению молодежи. Приехавший из Бостона в Бомон, Рен МакКормак, решает изменить старомодные порядки…
«Свободные» — является ремейком одноименного фильма 1984 года. При том, что сюжетно новый фильм ничем не уступает оригиналу, в нем есть свое очарование. И хоть сюжетно это — старый добрый «наивняк», но этот необязательный пустячок, так же как и оригинал радует не только глаз, но и слух новыми каверами, на известные из того же оригинала хиты «Let`s Hear It for the Boy» и «Footloose», но и новыми песнями, написанными для фильма, которые соответствуют современным реалиям и эксплуатируют рэп и R`n«B, так же танцами и «незатасканными» молодыми лицами.
При желании придраться в этом фильме можно ко всему, но те же придирки будут и к оригинальному фильму. Ремейк, конечно, был не обязателен, так как фильм 1984 года смотрится и сейчас вполне нормально, но «осовременивание» получилось вполне удачное. В новом фильме больше раскованности и сексуальности, но при этом все держится в рамках приличия и не выходит за рамки, чем любят славиться современные молодежные фильмы.
Отмечу, что фильму пошло на пользу, то, что прикрепленные к нему Кенни Ортега и Зак Эфрон выбыли и заочно фильм бы воспринимался как очередная версия «Школьного мюзикла».
13 марта 2012
«Свободные» — удачный молодежный фильм со множеством танцевальных номеров, неплохим музыкальным сопровождением и хорошей, для рамок данного жанра, актерской игрой. И пускай сюжет не смущает придирчивого зрителя, фильм является ремейком одноименного фильма 1984 года — тогда муниципалитеты городов издавали абсолютно необоснованные законы, ущемляющие права граждан, в том числе и молодежи, доходя порой до абсурда — как, например, запрет на танцы в общественных местах и комендантский час.
«Свободные» не преподносят ничего нового, сосредотачиваясь больше на успешных предшествующих представителях — «Классном мюзикле» в том числе. Не сказать, что Эфрон был плохим танцором, но по сравнению с Вормолдом, отточившем свое ритмичное мастерство на фоне владения искусством профессиональной гимнастики, он правильно сделал, что отказался участвовать в фильме — здесь он проигрывает по всем очкам.
Рен получился упорным персонажем, стремящимся к своей цели и старающийся всеми силами добиться ее. В каждом своем поступке он видит смысл, умудренный горьким житейским опытом, он знает, что такое потери и лишения, а потому становится сверхинтересным. Его друг также является несомненным плюсом фильма, его неумение танцевать выглядело крайне мило, а по мере обучения данному виду показного развлечения превращалось в настоящий класс.
Главный конек фильма, танцы, получились достаточно неоднозначными. С одной стороны некоторые из них выглядели очень эффектно (например, «танец» Рена в заброшенном здании), с другой — в некоторых из них были подобраны не совсем хорошие ракурсы, хотелось видеть общий план телодвижений, а иногда не мешало бы заострять внимание и на второстепенных персонажах.
Веселый настрой картины не смог испортить даже главный антагонист — гонщик, но краски в достаточной степени сгустил проповедник — олицетворение мнения большинства родителей: «Все лучшее детям путем их предостережения». Сыгравший его Деннис Куэйд великолепен.
При всех своих выдающихся природных данных и неплохих телодвижениях в танце, подружка главного героя абсолютно не обладает актерским талантом, роль от нее требовала несравненно больше, чем она смогла предоставить.
Главная идея фильма — предоставить молодежи Свое Время и дать ей оторваться по полной программе — выглядит крайне наивно, но в «Свободных» обретает успех, чего не скажешь о подобном коллапсе в реальной жизни. Фильм выглядит приятной глазу сказкой, над содержанием и окончанием которой лучше не задумываться — все равно все кончится хорошо.
6 из 10
12 марта 2012
«Свободных» я ждал еще с прошлого года, по большей части из-за Джулианны Хаф, полюбившейся мне после нашумевшего «Бурлеска» с Кристиной Агилерой. Красиво танцующая обаятельная девушка покорила мое сердце, а посему «Footloose» встал в мой личный список ожиданий незамедлительно. Я уже его оценил, а сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
История вращается вокруг молодого человека Рена МакКормака, вынужденного переехать из шумного Бостона к родному дяде в тихий городишко Бомонт. Прибыв на место и освоившись, Рен с удивлением узнает, что в Бомонте строго-настрого запрещены танцы в общественном месте (даже за громкую музыку в машине нещадно штрафуют). Вместе с дочерью местного проповедника — сногсшибательной красоткой Ариэль и новыми друзьями Рен попадает в круговорот жизни Бомонта, в которой есть все — любовь, приключения. И, конечно же, танцы…
«Свободные» я могу характеризовать, как добротную танцевальную мелодраму. До мюзикла все-таки он не дотягивает, как его называли на IMDB. Однако кое-что отличает от уже набивших оскомину фильмов, посвященных танцам — это как раз отступление от изобилия уличных танцев, исполняемых под биты хип-хопа. Нет, не пугайтесь, они тоже есть, но они разбавлены дополнительными стилями, которые мне понравились и приятно удивили. Будет место и экшну — чего будут стоить гонки на школьных автобусах! Ко всему прочему, картина затрагивает довольно серьезные вопрос — запрета и протеста против него. В который раз доказывается простая аксиома — чем больше давить на молодежь, тем сильнее она будет сопротивляться.
Актерский состав также очень порадовал свежестью крови и наличием профи данного дела. Кенни Вормолд, сыгравший главную роль, справился очень хорошо. Пока он не очень известен широкой аудитории, однако надеюсь, что после этого фильма его карьера пойдет в гору, тем более, что как актер, он неплох. Отдельное слово о Джулиане Хаф. Эта девушка не перестает меня удивлять своим талантом. Продюсеры знали, на что пошли, давая ей главную роль — девушка честно заработала крепкую пятерку. Щеголяя в шортиках и ковбойских ботинках а-ля Дэйзи Дьюк, девушка успела и глазки построить, и красиво станцевать, и убедительно поплакать. Весь остальной состав сделал свое дело, по крайней мере, сносно. Кроме молодняка, в фильме снялись такие профи, как Деннис Куэйд и Энди МакДауэлл. Эти люди уже не раз показывали свой актерский талант, так что здесь комментарии излишни.
О музыке. Меня ожидал наплыв абсолютно разных треков — от привычных r’n’b-ритмов до рок-композиций и фолк-битов. Не сказать спасибо композитору я просто не смогу — совесть съест.
Сюжет раскрыт полностью, не остается лишних вопросов без ответа, а заканчивается, как и всегда, очень хорошо. А разве нам бы хотелось по-другому? Если вам нравятся легкие танцевальные фильмы, чуть утяжеленные мелодраматическими перипетиями, то «Свободные» — ваша кинолента. Приятного просмотра!
7 из 10
12 марта 2012
Ремейк одноимённого фильма 1984 года (ИМХО), ничем не уступает оригиналу, даже где-то лучше первоисточника. Благо что в создании сценария участвовал человек, приложивший руку к первому фильму с молодым, горячим, бунтующим Бейконом.
На протяжении всего фильма играет заводная музыка, так и охота, свалиться с дивана и в конвульсиях подрыгаться под этот бит. Сам очень обожаю фильмы на танцевальную тематику, но этот фильм не просто про выдающиеся ПА, он про молодость, про гормоны, которые срывают нам башню в отрочестве, также в фильме затронуто несовершенство системы и законы, которые сковывают нас по ногам и рукам. Ну и конечно любовная линия, без которой, как хлеб без масла, никуда от неё не деться, почувствуйте нашу любовь.
P.S. Гонка на автобусах сорвала мне башню (в оригинале гоняются на тракторах).
10 из 10
11 марта 2012
Мы, подростки, хотим жить, врубать музыку на полную, вести себя как идиоты!
В фильме подымается очень интересная тематика «Закон запрещающий танцы и громкую музыку» А как можно отказаться от таких нереально классных вещей!??
Рен МакКормак не хочет мирится с такими правилами как и многие в этом городке, но только он, свободный от предрассудков, самоуверенный, дерзкий решается позволить чувствовать свободными и всех остальных! Т. е. долой нелепые запреты, пора наслаждаться танцами, пора наслаждаться жизнью!
Кенни Вормолд (Рен) танцует здорово! Его движения, выплеск эмоций в танце, чувства, энергия… Все на высоком уровне! Роль также сыграна отлично! Наверное в этом фильме мне он понравился больше всех!
Правда еще хочется отметить Вилларда (Майлз Теллер), который говорит «я не умею», но решается научится танцевать! Тоже неплох!
Ариель (Джулианна Хаф) такая же бунтарка и любительница танцев как и Рен, не хочет мириться с правилами собственного отца, который и установил такие запреты! Мила, симпатична и играет тоже хорошо!
В общем, сюжет Хороший! Хорошая музыка и хорошие танцы!
Смысл фильма в том, что нужно быть свободными, чувствовать себя свободными и просто делать то, что нравится, ведь это наша жизнь и нам предоставляется возможность делать то, что нам по душе! Я бы сказала от себя, что если следовать всем правилам — значит лишить себя всех удовольствий! А в танцах и громкой музыке нет ничего плохого, даже наоборот, танцы нам дают возможность почувствовать себя счастливыми, теми кем мы хотим быть, а главное чувствовать себя свободными!
Мое право «Танцевать», когда я хочу, где я хочу и как хочу, — Это право которое Вам у меня не отнять! Оно Мое!
10 из 10
11 марта 2012