Суровое испытание
Dogani
8
8
2011, триллер, драма, криминал
Корея Южная, 2 ч 5 мин
В ролях: Кон Ю, Чон Ю-ми, Ким Хён-су, Ким Джи-ён, Пэк Сын-хван
и другие
Учитель переводится из Сеула в маленький городок в школу для глухих детей. Это отец-одиночка, для которого важно заработать на лечение больной дочери, так что он готов смириться с небольшими проблемами, которые сразу возникают на новой работе. Но когда мужчина становится свидетелем странного отношения педагогического состава к глухим ученикам, к его личным неприятностям добавляется нечто более страшное.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Суровое испытание

английское название:

Dogani

год: 2011
страна:
Корея Южная
слоган: «The hideous truth, concealed far too long»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ким Джи-ён
композитор:
художники: Лим Сын-хи, Чхэ Гён-сон
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $31 756 675
Дата выхода
Мировая премьера: 22 сентября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Суровое испытание», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Суровое испытание», 2011

Безмолвные голоса…

«Суровое испытание» или в оригинале «Лишённые голоса» — душераздирающий фильм южнокорейского кинематографа, снятый по книге писателя Кон Чжи Ёна, сюжет в которой основан на реальных событиях, произошедших в одной из школ для глухих детей в 2005 году. Сразу следует предупредить, что фильм содержит сцены насилия и обладателям слабой психики не раз придётся выкручивать громкость на минимум и уменьшать или сворачивать окно экрана, честно.

Итак, сюжет: Главный герой, одинокий молодой отец, приезжает в маленький городок и устраивается на место преподавателя искусств в местной школе для глухих детей, чтобы заработать денег на лечение больной дочки. Директор в этой школе по совместительству является главой церкви и обладает большими связями в городе и за его пределами. С первого же дня нашему герою приходится наблюдать за странным поведением детей, а когда ему оказываются известны причины этого, он решительно становится на их сторону и до конца борётся с их привилегированными насильниками и угнетателями.

Страшное слово: педофилия, а вернее определение и по просмотру не оставит наверняка равнодушным никого… Я вот до сих пор пишу отзыв и нахожусь под впечатлением этих эмоций!

Фильм снят по книге, которая была основана на реальных мотивах, и вызвала резонанс в обществе Кореи, а также послужила толчком к ужесточению закона о педофилии — принудительной кастрации. Хотя реакция общественности была неоднозначной, (как всегда) и автору романа, наверное, было нелегко от негативной волны на его труд. Честно говоря, понимаю, какую цель ставили перед собой авторы — рассказать только об одном конкретном и ужасающем случае или же показать всю сущность прогнившей буржуазно-бюрократической системы, но, на мой взгляд, они отлично справились с обеими задачами. Остаётся только поражаться максимально точной проработанной детальности и, пожалуй, излишней реалистичности, которые, при этом, удивительно сочетаются с художественным обликом картины.

В России подобных картин нет, у нас такие остро-социальные темы не любят и не признают. Это может быть где угодно, но только не в России, но все мы знаем, как мы глубоко заблуждаемся. Вообще, смотреть такой фильм или нет — тут уже каждый решает сам для себя. Мало кто захочет касаться темы суровой реалии жизни, особенно касающихся детей, и это право каждого. Я остался под впечатлением от увиденного.

10 из 10

Кнышов Андрей 16 августа 2019

16 августа 2019

этот ребенок не мог говорить, и не мог слышать… этого ребенка звали мин су…

После этой фразы в конце фильма, я ждала, я блин так хотела американского великого монолога, что бы он буквально физически словом размазал всех этих мразей по асфальту. Но это корейский фильм, мать его за ногу… Он просто стоял и повторял» этот ребенок не мог говорить, и не мог слышать и все вы его звали мин су»…

И я знаю почему этот фильм для меня стал большим откровением.

Боль маленьких умственно отсталых детей-инвалидов, которые подвергались насилию в течении долгого времени — она безусловна ужасна и потрясает. Но не поэтому.

Отвращение к директору школы и учителям, которые совершали насилие, конечно же запредельное. И не поэтому.

Восхищение учителем, который выбрал высшие гуманные ценности, вместо своего личного благополучия и благополучия своей семьи — безграничное. Это вам не в России, с ее то уровнем безработицы, лишиться работы. Это Корея где безработица 2%, и многие самоубийством жизнь кончают после увольнения. Это не просто отказать учителю, так как это вам не Россия, где можно на хер кого хочешь послать, это конфуцианская Корея, где учитель первый после Бога и много там еще всего… Но и не это стало для мен открытием в этом фильме. Ибо благородных героев мы часто видим в кино.

Но этот фильм заставляет быть честным с самим собой.

И этот фильм заставляет поставить перед собой вопрос: «А что сделал бы ты, окажись на месте этого учителя?»

И этот фильм, в отличии от любого западного, заставляет сказать самому себе очень мерзкую правду о себе: ЧТО ТЫ НЕ ПОСТУПИЛ БЫ ТАК, КАК ПОСТУПИЛ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ…

И фильм заканчивается, а ты остаешься дальше жить с этой правдой… и живи как хочешь. Если сможешь.

10 из 10

28 июня 2018

«Твоя бабушка простила господина Пак Бо Хена. Те люди попросили твою бабушку простить их. А твоя бабушка добрая женщина…» (с)

Двадцать минут просидев перед пустым бланком рецензии, я впервые в жизни не знаю, что должна писать. Обычно мои отзывы строятся по привычным принципам: нить сюжета, игра актеров, саундтрек, операторская и режиссерская работы и всякое такое прочее. Что из этого следует обсуждать здесь? Ничего. Ни на что это вы просто не обращаете внимания за весь хронометраж фильма. Какой, к черту, саундтрек, когда на экране привязанный к столу ребенок? Какие операторы, когда на экране ребенок, которого бьют клюшкой для гольфа? Я просто расскажу вам об этом фильме.

Когда-то очень давно в период моего увлечения американским кино и конкретно Джозефом Гордоном-Левиттом черт меня дернул посмотреть «Загадочную кожу». После, за долгие годы ни один фильм не производил на меня такого отвратительного и мерзкого, но до дрожи сильного впечатления. Вчера я посмотрела «Лишенные голоса», и пометка «на реальных событиях» делает в его разы более диким и отчаянным.

В отличии от той же самой «Загадочной кожи» это не настолько мерзкий фильм, но, возможно, он гораздо более сильный. Это фильм-трагедия. Это фильм-жестокость. Это фильм-боль.

С первой минуты действия очевидно, что ничего хорошего на свою ауру за эти два часа вы принять не сможете. Туман, дорога и маленький мальчик, бредущий по железнодорожным путям. Отметьте для себя: первая минута фильма. А на самых первых титрах рядом с фразой про реальные события был указан 2005 год. События, описанные в фильме, имели место быть 10 лет назад. Вдумайтесь: не восьмидесятые, не девяностые — 2005. Общество, которое в то время уже давно называло себя цивилизованным, на проверку оказалось нечеловеческим адом. Я говорю «общество», потому что кроме детей в этом фильме лишь два хороших человека. В нем лишь два ЧЕЛОВЕКА.

Учитель. Молодой мужчина из Сеула, отец и перспективный художник, который оказывается перед самым важным в своей жизни выбором: спасти чужих детей или обеспечить жизнь своей дочери. На моменте, когда он опустил взгляд, пропуская мальчика и господина Пака, я в буквальном смысле слова взвыла. Я не плакала. Я не плакала до тех пор, пока не начались финальные титры. Этот фильм не из тех, над которыми нужно сотрясаться в рыданиях. Он из тех, что бьют сетчатке наотмашь. Из тех, которые хочется выключить и никогда больше не включать. Он из тех фильмов, что нельзя выключить, как бы ни хотелось. В каждый из жестоких моментов, коими насыщен «Лишенные голоса» я нажимала паузу, закрывала глаза и заставляла себя продолжить.

Девушка, которая не смогла остаться равнодушной к чужой боли. Ей и учителю повезло встретиться случайно. Вернее, ему повезло её встретить, ей-то, конечно, повезло не очень. Девушка, которая билась за этих детей гораздо эмоциональнее и отчаяннее главного героя. Та, что все же смогла стать им почти матерью.

Дети. Две девочки и мальчик (мальчик, кстати, симпатичный, на МенСу из Инфинит похож). Не просто дети — дети-инвалиды, которые не в силах за себя постоять, не в силах даже пожаловаться. Тема насилия над детьми, будь оно физическим или психологическим — единственная тема, которую я в прямом смысле слова боюсь. По-моему, именно такие фильмы заслуживают звания «хоррор», а не призраки и маньяки с бензопилами. Эти злодеи очевидны. С ними можно справиться. А как справиться с человеком, который религиозен, почетный гражданин города, директор школы с множеством наград, но по вечерам насилует детей? Если у него в друзьях офицер полиции и адвокат? Если за него горой весь одураченный город? Это логичней логики — кому же поверят: этому знакомому святому человеку или заезжему парню да парочке глухонемых детей от слабоумных родителей? Это очевидно настолько, что меня пополам сгибает от осознания фатальности ситуации. А это именно фатальный фильм. Здесь априори не может быть счастливого конца.

И наиболее всего эта беспомощность ощущается в моменте, на который (я почитала отзывы) никто не обратил особого внимания. «Твоя бабушка простила господина Пак Бо Хена. Те люди попросили твою бабушку простить их. А твоя бабушка добрая женщина…» Когда мальчик выронил листки бумаги из рук и посмотрел на учителя, я закрыла вкладку, всерьез решив, что не в силах досмотреть фильм до конца. В прошлый раз я так же закрыла «Я прихожу с дождем», который, к слову, так и не досмотрела. Однако, здесь я взяла себя в руки, отдышалась и снова нажала «плэй».

Общество так и осталось продажным. Изверги так и остались безнаказанными. Дети так и остались неотомщенными. Хорошие люди так и остались бессильными.

Моя рецензия в первый раз совсем не похожа на рецензию. Я не ставлю своей целью оценить фильм. Я не ставлю целью разобрать его по полочкам. Я просто хочу привести в порядок свои чувства. Даже не мысли. Чувства.

10 из 10

С уважением, К.

7 ноября 2017

- Почему вы ничего не предпринимаете?

— Он уважаемый человек, у него духовный сан, и недавно он получил благодарность от губернатора!

В фильме показаны дети с ограниченными возможностями по слуху, но именно они оказались здоровыми в мире людей, за телесной оболочкой которых скрывается пустота.

В Буддизме есть представление о внутренне «одноглазом» человеке. Такие люди знают, как получить богатство и будут использовать любые способы для его достижения, не думая ни о ком. Одноглазая душа творит зло, лишь бы удовлетворить свои желания, а понятие добродетели ей просто неизвестно.

Не тема насилия является главной в данном фильме. Насилие лишь фон, на котором высвечиваются искаженные образы людей, съеденные изнутри стереотипами, ложными целями и полным отсутствием истинных эмоциональных связей. Что остается внутри, когда люди оценивают друг друга по красивым ярлыкам ролей, которые ничем не отличаются от одежды, приходящей в негодность через какое-то время, какая бы цена у неё ни была? Как рано человек усваивает мысль, что «сначала ты работаешь на оценку, а затем она работает на тебя»? Пока будут существовать «уважаемые» профессии и статусы без оценки истинных качеств человека, за ними всё чаще будет скрываться зло. «Одноглазая» душа взбирается на пьедестал, укутав себя «уважаемыми» ярлыками, встречает подобных себе, и вместе они создают кокон, за которым скрываются все известные человеческие пороки.

В данном фильме страшнее насильников те, кто умалчивают об истинном положении дел, соблазняясь ценной подачкой. В Буддизме есть представление о внутренне «слепом» человеке. Эти люди не понимают, что есть добро, а что зло, но и не знают, как получить богатство. Видимо, поэтому именно они так часто соглашаются на сделки с душевно «одноглазыми», соблазняясь блеском богатства, не понимая, что творят еще большее зло.

«Я понимаю, почему мы так яростно боролись за них. Не для того, чтобы изменить мир, а чтобы не позволить миру изменить нас». У каждого человека всегда есть выбор, но сделав шаг, не нужно перекладывать всё на обстоятельства и мечтать о тихой уютной гавани в болоте зла. Не «продавец» чужой жизни является истинным злом, а тот, кто соглашается совершить данную сделку. Не важно, кем мы пытаемся казаться и в кого играем, когда всё хорошо, главное то, как мы действуем в критической ситуации, в которой мы можем потерять все дорогие «игрушки» и внешнее статусное барахло.

Главный герой осознает истинные моральные ценности на извилистом пути лишений и соблазнов, и после этого он уже никогда не проиграет, независимо от результата, написанного на бумажке.

9 из 10

25 апреля 2017

Социальная южнокорейская драма Тон-хёк Хвана «Суровое испытание» станет действительно испытанием на выдержку для неподготовленного зрителя, поскольку тема фильма уж очень специфична и морально тяжела. Это не первая картина, основанная на реальных событиях, которая затрагивает тему педофилии в учебных заведениях. Есть, например, не менее шокирующая драма Эшлина Уолша «Песня для изгоя». Там тоже новый учитель прибывает на новое место работы и ужасается жестоким методам воспитания. Только в данном случае речь идет о глухонемых детях. Хотя я считаю, что физический недуг на сюжет никак не влияет, потому что насилие над слышащим ребенком не менее ужасно. Но как я понял, это не попытка сценаристов выжать максимум слез у сентиментальных зрителей, а отражение реальных событий в школе для слабослышащих детей в Кванджу.

Уже с самого начала фильма понятно, что ничего хорошего ждать не придется, поскольку запуганный вид детей и их синяки красноречивее всех слов говорят о порядках в этой школе. Корейцы, как всегда, отдают предпочтение натуралистичности, а смотреть, как избивают детей ногами и совершают над ними сексуальное насилие крайне неприятно. Но тема важная и ее стоило поднять в кинематографе. Ведь не зря же фильм вызвал огромнейший резонанс в обществе, что послужило поводом для появления законопроекта об ужесточении наказания для педофилов, мучающих детей младше 13 лет. Вот только меня удивляет, что у таких «учителей» есть еще и защитники. Неужели кто-то в здравом уме и рассудке может принять сторону этих мерзавцев? Как можно давать соглашение о помиловании или ложные показания в защиту таких преступников? Смотришь на этот ужас и думаешь: «А что было бы, если бы этот учитель не попал туда? Неужели систематическое насилие над детьми и дальше спокойно бы продолжалось?».

Мы привыкли к тому, что деньги решают всё. Но неужели у людей не осталось никаких моральных ценностей? Такое кино не может оставить равнодушным, потому что сюжет взят из нашей жизни. На отвратительную реальность не хочется смотреть и признавать ее, но задуматься всё же стоит. Фильм учит тому, что всегда нужно бороться за справедливость, но не для того, чтоб изменить мир, а для того, чтоб мир не изменил тебя и твои убеждения. Но всё же тут слишком много пафосного драматизма и провокации. Кульминационная сцена на рельсах, намыливание детского тельца в ванной, избиение детей… Мне было достаточно словесных показаний жертв. Не стоило это еще и на экране демонстрировать, потому что участие детей даже в съемках подобной мерзости для меня уже за гранью понимания, не говоря уже о реальности. Тем не менее, корейский зритель более закален. Данный фильм входит в топ-5 самых прибыльных южнокорейских картин 2011 года. Вот так вот.

7 из 10

13 марта 2016

А вас не тошнит?

Этот фильм был давно у меня в хотелках, потому что драма и, кажется, без мятного и клубничного привкуса романтики.

Начну, пожалуй, с того, что могло не понравиться зрителям:наличие сцен, где взрослые и очень мерзкие мужики лапают детей(но кино как раз об этом, так что, вроде как, претензий быть не должно, ибо задумка такова), немного корявая попытка показать двух близнецов-преступников, сыгранных одним актеров, страшные престрашные чиновники, беспомощные инвалиды, которые не могут защитить свои права. Вот вроде и всё.

А теперь я заплюсую то, что могло понравиться.

Конечно же, это игра детей, господи, чем кормят этих корейских детей, что они так хорошо играют, что они живут игрой и веришь каждой их слезинке и каждому воплю? Ким Хён Су, которую я знаю ещё с дорамы «Человек со звезды»(дораму то по большей части смотрела именно из-за этой девочки) в свои 11 поражает красотой и чувствительностью, искренностью и удивительным актерским пылом. Второй на очереди в этой похвале фильму будет операторская работа, таки я дождалась, место съёмок, способ съёмки-всё очень красиво и одновременно ужасающе, там, где есть насилие всё приглушенно и будто затуманено, там где его нет-играют солнечные блики. Наконец, я увидела не дорамщика-оператора, а просто оператора художественного фильма. Если говорить о взрослых актерах… то только развести руками, более мерзких и тошнотворных маньяков/насильников подобрать было нельзя, теперь, наткнувшись на них в будущем, буду шарахаться и остерегаться, такое уже не забудешь.

Сам фильм, основанный на корейской новелле, которая описывала реально имевшие место события оставляет странное впечатление, с одной стороны есть небольшие минусы, которые портят картину, а с другой появляется огромное желание прочистить желудок, потому что вас бросили в эту канаву, где люди хуже крыс и шакалов.

Ещё тяжелее осознавать, что в идеальной(для меня) Корее такое могло произойти.

Советую посмотреть всем, в фильме поднимаются проблемы детей-инвалидов и взрослых людей, которые не имеют возможности услышать голос моря и шум человеческой черствости.

8 из 10

5 июня 2015

Кан Ин Хо преподаватель искусств из Сеула переезжает в провинциальный город, где будет преподавать в школе-интернате для глухонемых детей. Здесь ему предстоит провести некоторое время, что бы получить новые возможности для продвижения. После начала учебы он начинает замечать, что обращение учителей с детьми, прямо скажем далеко от гуманного, а жесткость наказаний, которым подвергаются дети, соответствует уровню концлагерей второй мировой. Детей постоянно, по любому поводу бьют. Чем дольше Кан Ин Хо находится в интернате, тем больше он понимает, что побоями дело не ограничивается и возможно правда намного страшнее. И теперь ему предстоит сделать выбор, либо попытаться восстановить справедливость, бороться за детей, либо утереться, молча смотреть на все это и через год, его опять будет ждать Сеул и новый более высокий пост.

Насилие над детьми беспроигрышная тема в кино, стоит показать садистов-взрослых и беззащитных жертв, как рыдания зрителей (и кассовые сборы) обеспеченны. Очень часто такого рода фильмы являются примитивной слезогонкой, чья цель не показать ужасные преступления, а просто вытрясти бабло из зрителя. В ленте «Суровые испытания» (основанной на реальных событиях) режиссер выбрал несколько другой путь, он, конечно, демонстрирует зрителям, последствия жестокого обращения с детьми, и от этого честно говоря передергивает. Но основная тема ленты это борьба Ин Хо с настоящим заговором молчания в городе и его попытками пробиться через стену круговой поруки.

С садистами все ясно, их мотивы понятны, а вот труднее понять обычных граждан, которые всячески их покрывают, мотивирую это тем что «не надо раскачивать лодку и позорить нас». И оказывается, что враги Кана не учителя виновные в многочисленных актах преступления, а обычные жители, которые любыми средствами (угрозами, обманом, подкупом) пытаются помешать правосудию. В итоге получается что Ин Хо это негодяй, который порочит честь и достоинство уважаемых граждан, пытаясь за их счет получить дешевую популярность.

9 из 10

9 декабря 2014

Даже у безмолвного есть право голоса

Меня эта кинокартина глубоко поразила.

Фильм сильный и невероятно тяжелый, но такие фильмы стоит создавать и обязательно нужно смотреть. Хотя бы потому, что это очень качественное кино, кино со смыслом, заставляющее задуматься и заглянуть глубже во внутренний круговорот событий внешне благополучного общества.

Это фильм о человечности, о том, за что стоит бороться, даже вопреки собственным интересам. Это фильм еще и том, как маленьком человеке может проявиться сила духа и мужество и стойкость, на который неспособны взрослые состоявшиеся люди. Это фильм еще и о том, в каком бесправном и обреченном положении оказываются те, к кому нет дела ни системе правозащиты, ни их собственным родителям. Это фильм о том, что невозможно купить или продать, потому что это часть тебя — либо она в тебе есть либо ее нет — о моральности и порядочности.

Особенно хочется отметить игру детей-актеров. Многим взрослым не под силу настолько глубоко воссоздать свой образ, как это удалось детям в данной кинокартине, причем, не произнося ни единого слова. Просто невероятно.

23 сентября 2013

Лишенные голоса

Шокирующая и с трудом оцениваемая история. Фильм основан на реальных событиях.

Одними словами не передать всего, что происходит в этом фильме. Власть дает право людям на бесчеловечные поступки, а беззащитные дети не имеют право голоса. Фильм печальный, заставляющий задуматься над тем что происходит вокруг.

Главный герой фильма учитель искусств, становится свидетелем странного отношения педагогического состава к глухим ученикам. Узнав о насилии над невинными детьми герой пытается бороться и защитить их права.

Власть, деньги и связи решают многое, а люди у которых нет ничего виновны перед законом. Большинство вокруг не желает обращать внимания на происходящие и закрывает глаза на страдания детей. Такова суровая реальность.

Фильм сложный и поучительный. О детях, которые прошли через боль, страдания и насилие. О людях, для которых есть вещи важнее денег и власти, которые увидели столько несправедливости и фальши, но остались человечными и несломленными.

Отдельно хотелось бы отметить игру актеров детей. Несмотря на столь юный возраст они смогли передать чувства страдания, безнадежности. Я восхищена их игрой.

Человечность потеряла ценность, жестокость остается безнаказанной, а в итоге страдают дети. Фильм действительно стоящий. Он открывает зрителю жестокую реальность жизни. Закон на стороне тех у кого есть власть, справедливости не существует. Осознание реальности происходящего вселяет страх.

Фильм стоит просмотра. Спасибо создателям фильма и всем кто над ним работал. Их работа стоит наивысших похвал и оценок. Таких картин должно быть больше, тогда люди поймут каким жестоким стал наш мир.

10 из 10

1 июня 2013

Слишком суровое испытание

Считанные минуты назад я закончила просмотр данной картины. Я и представить себе не могла, что этот фильм произведет на меня такое впечатление. Я до сих пор не могу придти в себя, меня просто трясло пол фильма, от того, что такие маленькие дети, смогли выдержать такие издевательства со стороны этих жестоких, бесчеловечных людей. Да их и людьми назвать нельзя! Сволочи, да и только.

Я поняла одну очень важную вещь, что нашем миром управляют только одни деньги. Люди готовы на все, чтобы отхватить самый лакомый кусочек пирога. Они готовы платить сколько угодно и кому угодно, лишь бы не замарать руки. Все готовы идти по головам других людей для достижения собственных целей. А позвольте вопрос, тогда кто вы на самом деле?

Этот фильм раскрывает очень много актуальных тем нашего времени, это педофилия, жестокость, коррупция. Я посоветовала бы посмотреть этот фильм, и задуматься, над тем как ведут себя люди, что они делают, и прежде всего нужно уяснить для себя, что нужно помогать всем людям, ведь мы все равны!

10 из 10

28 января 2013

«The reason why we are fighting so hard, is not to change the world. But instead, not to let the world change us.»

Фильм на одну из самых больных тем — сексуальное насилие над детьми.

Смотреть было очень тяжело, а тот факт, что это реально произошедшая история, только усугубил ситуацию. Но все же, я считаю, что такие фильмы нужно смотреть.

Главный герой, устроившись на новую работу в школу для слабослышащих детей, даже не подозревал, что попадет в сложнейшую жизненную и эмоциональную ситуацию. Он с первого же дня замечает, что дети ведут себя странно, но не может понять причин такого поведения. Когда же ему открывается ужасная правда, то его первая реакция — отрицание. И это действительно так, ибо нормальному человеку сложно даже вообразить, что можно делать подобные вещи. Понимая же, что все, о чем говорят дети, происходит на самом деле, притом длится годами, герой оказывается перед выбором: оставить все как есть, делая вид, что ничего не произошло (как все вокруг) и сохранить работу или же поступить так, как велит совесть — спасти детей и наказать обидчиков.

Лично мне страшно было смотреть не столько на сами сцены насилия, сколько на тот фарс, который происходил в зале суда. Обвиняемые маньяки (по-другому их не назовешь) понимают, что останутся безнаказанными, потому что они уважаемые люди в городе, у них есть деньги и власть, и даже духовный сан, они могут купить всех, практически всех. А дети, они либо сироты, либо их родителям плевать на них, плевать настолько, что те готовы закрыть глаза на все то, что сделали с их детьми и просто продать их.

Вот она, наша цивилизованность со всеми вытекающими последствиями. Когда все вокруг знают, что дети говорят правду, но из-за отсутствия каких-то материальных улик или абсолютно идиотского мирного соглашения (какое здесь может быть мирное соглашение, я вообще не понимаю, это же невероятное лицемерие и полнейший абсурд) практически все злодеяния маньяков сводятся на нет. Их наказание скорее выглядит злой шуткой, нежели настоящим наказанием.

Еще ни один фильм не вызывал во мне такой шквал эмоций: от невероятной жалости и до необузданного гнева, граничащего с физической тошнотой, от осознания происходящего вокруг кошмара.

Фильм достоин наивысшей оценки за раскрытие темы и прекрасную актерскую игру, и за те чувства, которые вызывает, ведь именно чувства, сопереживание и сочувствие делают людей людьми.

10 из 10

16 декабря 2012

Они их любили…со-своему

Еще один фильм о сексуальном насилии над детьми. Действие происходит в интернате для глухонемых детей. Фильм основан на реальных событиях.

Самое шокирующее — даже не сцены избиений и насилия (а они тут более чем щедро и в наимерзейших подробностях представлены), а тот факт, что все ведомства, от министерства образования до прокуратуры, пытаются откреститься от расследования дела — ввиду должности, cвязей и духовного сана директора школы.

К сожалению, пострадавшие дети не способны нанять дорогостоящих адвокатов. Они не способны убедительно выступать в суде, потому как — не говорят и не слышат. Они до смерти напуганы. К тому же, в медицинских картах прописана умственная отсталость их родителей, некоторые из которых — небезвозмездно! — «прощают» обидчиков собственных детей.

На чьей стороне суд? Ответ слишком очевиден.

7 из 10

16 ноября 2012

Страшные вещи

Буквально 15 минут назад я закончила смотреть фильм производства Кореи «Суровое испытание» или же его называют еще «Безмолвие». Я была удивлена этим фильмом, так как мне раньше казалось, что Южно-Корейцы снимают только веселые любовные дорамы.

Молодой человек переводится работать в школу для глухих детей преподавать у них рисование. Там он замечает не ладное: дети напуганы, ведут себя странно, чего уж говорить про директора и его заместителя. В итоге по дальнейшему сюжету фильма мы узнаем, что этих детей в школе бьют, издеваются над ними, жестоко наказывают. Все сводится к тому, что в школе происходят жестокие сексуальные насилия над детьми. Зрелище ужасное, скажу вам.

Вторая половина фильма проходит под лозунгом «Купить можно всё и вся». Слушания, которые проходят по этому делу к успеху не приводят. И люди, которые совершали все это, вышли сухими из воды.

Хочется заметить, что этот фильм основан на реальных событиях. Жутко становиться от того, что все это правда. Тяжелая картина, но ее стоит посмотреть, чтобы понять весь тот ужас что происходит в мире. И главное, что действительно все подкупны.

В завершение хочу сказать, что фильм нужно посмотреть, он затрагивает такую ужасную тему в современном мире как педофилия, насилие, жесткость и коррупцию. Не понимаю, почему эту картину не показали на Каннском фестивале? Я около 10 минут аплодировала стоя.

10 из 10

17 августа 2012

Сделка с совестью

Молодой специалист по протекции своего профессора отправляется в корейское забытьё наставлять глухонемых детишек рисованию, которому он обучался в столичном университете, посчитав, что работа в непритязательном школьном классе даст ему больше, чем шикарный выставочный зал, не ожидая, что место потребует от него капитальных вложений, оправдывающих лояльность начальства, намекающего ему на туманный престиж.

Реконструируя реальные события, кино оказывается не столько художественным, сколько публицистическим произведением, восстанавливающим хронологию и содержание истории, случившейся в особой школе для физически неполноценных детей, ставших жертвой круговой поруки дирекции и городских властей, закрывавших глаза на насилие и жестокость, которым подвергались безответные ученики со стороны учителей и администрации, сделавшей их предметом своей дикой радости и грязных сексуальных утех.

Обнаружив страшное, новичок идёт на принцип, берясь остановить этот недетский кошмар, раскачивая лодку городского болота, надеясь вместе с прессой и социальными работниками добиться наказания для разложенцев со связями, настроенными сорвать судебный успех, обращая фильм в блокнот судебного протокола, состоящего из допросов свидетелей, вспоминающих (иногда очень ярко) о пережитом, настаивая на справедливости, которая продаётся и уже продалась.

Придавая главному герою самоотверженных сил, авторы укрепляют его пыл ответственностью перед больной дочерью и упорством перед гневом матери, требующей, чтобы сын следовал интересу, а не разуму, правильному расчёту, а не совести, которую продали другие родители, простившие извергов, истязавших невинных детей.

Взывая к разуму и состраданию, лента демонстрирует контраст детской наивности жертв и хладнокровия изворотливых обидчиков, кольцо круговой поруки и цепь взаимных обязательств, обращающих наказание в насмешку, делая месть единственным исходом возмездия, не искупающего утраты, а продолжающего цепь безвинных потерь.

Так, не встретив правды в высоких судах, авторы выносят незавершённое дело на суд общественности, принимающей принципы безнравственных сделок, унижающих достоинство личности и умаляющих равенство, делая его привилегией достатка, лишая неимущего права на настоящую жизнь. По сути, это обращение к совести и здравомыслию перед лицом феодальной распущенности и клановой избирательности права, отбираемого волей сильного и, чем слабее слабый — тем наверняка.

6 марта 2012

Триллер Суровое испытание начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Хван Дон-хёк. Кто снимался в кино: Кон Ю, Чон Ю-ми, Ким Хён-су, Ким Джи-ён, Пэк Сын-хван, Пак Хе-джин, Ом Джи-сон, Чан Гван, Лим Хён-сон, Ом Хё-соп, Чон Гук-хван, Чхве Джин-хо, Хон Сог-ён, Чан Со-ён, Нам Мён-нёль.

В то время как во всем мире собрано 31,756,675 долларов. Страна производства - Корея Южная. Суровое испытание — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.