Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Средь бела дня |
английское название: |
The Cold Light of Day |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Испания
|
слоган: | «Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь» |
режиссер: | Мабрук Эль Мекри |
сценаристы: | Джон Петро, Скотт Вайпер |
продюсеры: | Тревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, Хесус Мартинес Асенсио, Кевин Манн, Мэттью Перникиаро, Хосе Луис Эсколар, Марк Кантон, Гаррет Баш, Скотт Вайпер |
видеооператор: | Реми Адефаразин |
композитор: | Лукас Видаль |
художники: | Бенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Беатрис Гонсалес, Бина Дайгелер |
монтаж: | Валерио Бонелли |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $1 013 000 |
Сборы в США: | $3 763 583 |
Мировые сборы: | $25 361 206 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2012 г. |
на DVD: | 25 сентября 2012 г. |
на Blu-ray: | 25 сентября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Просто удивительно, в какую только только кинофигню не заносит порой киноактёров со звёздным статусом!
Нет, я говорю вовсе не о Генри Кавилле, чья слава в 2011-ом году только начинала отсвечивать, и не о Рошди Земе, крепком европейском актёре, который мне лично очень нравится. В данном случае я имею ввиду Брюса Уиллиса, что (неужели, осознав, во что вляпался) ненадолго пережил заход солнца, и Сигурни Уивер, которая нехило порезвилась «Средь бела дня» в испанской столице.
Но, справедливости ради, это фильм Генри Кавилла. И Генри, в общем-то, не подводит. Он ещё не накачался до божественного уровня своих последующих киноработ, но уже в настолько приличной физической форме, что просто невероятно, что ему могут разбить губу.
Впрочем, учитывая остальной присутствующий в фильме вред здоровью Генри, можно решить, что режиссёр на актёра был очень сильно рассержен. Настолько, что даже не позволил актёру в кадре влюбиться! Настолько, что даже (вместе со сценаристами) полностью проигнорировал любую реалистичность происходящего!
Иначе никак не объяснить, почему главный герой, оказавшись в чужой стране, не испытывает никаких трудностей ни с топонимикой Мадрида, ни в общении на английском(!) языке с его жителями(за исключением водителя мадридского городского автобуса), и меньше чем за сутки решает все свалившиеся на его голову неприятности и получает «интересное» предложение в плане трудоустройства.
Да, и просто здоровье у него — волшебно богатырское: медицина отдыхает!
В общем, то, что привычно в индийском кино, трудно принять в пусть и непритязательном (но не дешёвом) боевике, снятом бледнолицыми. Только не подумайте, что я намекаю, что Генри Кавилл тут пел и танцевал!
Судя по кассовым сборам, никто ни средь бела дня, ни поздним вечером в кинотеатры на этот фильм не ломился (девчонки, вы на что тогда глазели?!). А я вообще узнал о его существовании только сегодня, спустя почти десять лет после премьеры, за пару часов до просмотра, решив поинтересоваться кинокарьерой Генри Кавилла: уж очень много этого Генри стало в инете в киноотсылках.
В моё детство мы восхищались телосложением Арнольда и Слая. Сегодня их явно заменяет Генри Кавилл. Поскольку так думаю не один я (Генри уже примерил несколько раз трико Супермена и один раз очень удачно не справился (к сожалению) с очередной миссией Тома Круза), то, может, и моё истинное место — не на сайте Кинопоиска, а в режиссёрском кресле умного, жёсткого и симпатичного блокбастера Голливуда? Уж, тогда бы я сделал с Генри Кавиллом то, чего у него до сих пор нет — суперхит если не на все времена, то на последующие лет десять-двадцать, уж точно! Зрелище, в котором Генри Кавилл не только раскидает всех врагов на все четыре стороны, но и покажет глубокий внутренний мир не хуже того же Джейка Гилленхаала.
А пока что Генри Кавилл — просто фактурный привлекательный мужчина, которого снимают в кино. А конкуренты тоже не дремлют…
пиюсию. аффтор надеется на присутствие у возможных читателей чувства юмора
21 февраля 2021
А Брюса в этом фильме несколько минут и дальше смотреть просто нечего.
Весь фильм отражает его начало, супер тайна, кто же этот человек, которого нам показывают затылком и закрывают часть его лица? Все различные рекламы, постеры, афиши, трейлеры и титры в самом начале фильма дают зрителю 3 основных варианта, Кавилл, Уивер и Уиллис. Трудная задачка конечно же, но это единственный такой очевидный вопрос, затем возникают куда более интересующие вопросы. Например какого лешего ЦРУшники и Израильтяне развернули войнушку в Испании. Может потому, что израильская армия оказывает какое то влияние на испанскую полицию. Если пара агентов ЦРУ еще могла затеряться в толпе, правда не привлекая к себе внимания поведением, как будто они короли Мадрида и могут спокойно размахивать оружием, то как рота Израильской армии вооруженной до зубов и в военной экипировке остается не замеченной в чужой стране, словно они ниндзя какие то. В оправдание к этому можно только представить феномен полицейских, точнее их наличие. Когда главный герой сред бела дня пытается быть незаметным и скрыться хотя бы от одного патруля полицейских в городе, блюстители порядка его настигают на каждой улице, на каждом повороте, и за каждым углом, вплоть до конной полиции. Словно он из числа лиц кавказкой национальности заблудившийся в Екатеринбурге 2 августа. Кажется затем в фильме полиции не станет совсем, может забастовка, и поэтому стрельба и погоня по городу проходит без помех. Весьма смешная сцена, когда главный герой получает множество ударов по лицу при допросе а на нем остается только пару ссадин и даже синяк, который был с утра испарился. Я бы тоже на это ответил «Так бить вы меня можете хоть целый день» Персонаж Эчеги определенно лишний в этом фильме, она здесь лишь для того, чтобы её всегда таскали с собой и она могла повизжать и в нужное время обнять главного героя. Одни из самых важных моментов любого боевика, это перестрелка и погоня, в этом фильме всё сделано нелепо, если такую погоню со скрежетом можно принять, то перестрелки выглядят очень нелепо, все персонажи обладают какой то близорукостью, и если мишень в которую они хотят попасть находится ближе чем 10 метров в неё невозможно попасть, в остальных случаях они попадают в яблочко даже не глядя. И т. д. и т. п.
Очень плохой сюжет и игра актеров, стоит отдать должное только качеству съёмки и умению оператора, которые позволяют фильму быть сносным.
5 из 10
7 октября 2016
»Средь бела Дня» — тот случай, когда хорошие актёры абсолютно не в состоянии вытянуть общую никчёмность фильма. И суть тут даже не в том, что кино получилось безыдейным и пустым, но в том, что ему категорически нечем зацепить зрителя.
Единственное, что мне понравилось в картине Мабрука Эль Мекри, это актёрский состав. Генри Кавилл — не сказать, что я смотрел много фильмов с ним, но из того, что видел не понравился только «Война Богов: Бессмертные». «Человек из Стали» получился отличный, «Агенты А. Н. К. Л.», так и вообще выдающиеся по моему мнению и во многом это заслуга именно этого актёра и его таланта. Собственно в «Средь бела Дня» он тоже неплох, проблема лишь в том, что его персонаж — никакой.
Такой же никакой вышла и героиня Вероники Эчеги не смотря на то, что сама по себе актриса понравилась.
Брюса Уиллиса было мало, впрочем, не могу сказать, что это плохо, а Сигурни Уивер вполне достаточно и это прекрасно. Очень рад, что эта актриса последнее время регулярно появляется на больших экранах в заметных проектах, так как неизменно хороша.
Собственно это и есть все сильный стороны фильма — команда: актёры и постановочная часть. А вот чего ему явно не хватило, так это выверенности, внятной концепции и хоть сколько-то презентабельного сюжета. Право слово, последнее время так много аналогичных продуктов, что как-то даже нелепо выглядит попытка создателей втиснуться в рамки обычного такого боевика без какой-то внятной идеи. Всё понятно, семья в заложниках, герой бросается их вызволять и дальше действие-действие-действие. Практически без пауз, без какой-то харизмы, без изобретательности. Скажите, сколько аналогичных по наполнению фильмов вы вспомните навскидку? Я — не меньше пары десятков.
Но вот, что важно: качественные современные боевики, схожие по тематике и действию, имеют свою уникальную изюминку и тем подкупают. Возьмём хоть ту же «Заложницу» — она брала своими попытками заигрывать с реализмом и показать крутизну отставного профессионала. Фильм был акцентирован на этом и тем интересен, как и бессчётное количество аналогичных фильмов со Стейтхемом. Но в «Средь бела Дня» речь идёт о простом бизнес-консультанте, который каким-то непостижимым образом вдруг приобретает целую прорву профессиональных навыков, таких как, например, экстремальное вождение или выдающуюся выносливость, позволяющую ему без устали бегать, прыгать и т. д.. Помимо этого и болевой порог для простого человека неожиданно высок. Я вот с трудом себе представляю, как парень с простреленным боком, может вести такую активную деятельность, или откуда простой офисный работник вдруг научился палить из пистолета, словно всю жизнь этим занимался.
Можно сказать: «Да, ладно, такое во многих фильмах бывает» — согласен, но тут Мабрук Эль Мекри допустил, как мне кажется, ошибку, упирая на некий условный реализм, где герои травмируются, хромают, теряют сознание, а потом, как ни в чём не бывало продолжают геройствовать.
Впрочем, ладно, пустое. В конце-концов это обычный боевик, хоть и с именитыми актёрами, потому попробуем зайти с другой стороны.
«Крепкий Орешек» это тоже простой боевик, но там создатели умудрились придумать отличного героя, который выделялся на фоне всех остальных, запоминался и брал личной харизмой. Те же «Агенты А. Н. К. Л.» это тоже боевик, в котором есть не только харизматичные герои, но и стиль. Даже недавний «Джон Уик» с Киану Ривзом, который мне не сильно понравился именно из-за Ривза, обладал ярко выраженной стильностью и вполне сносной концепцией. Так вот — всего этого нет в «Средь бела Дня». Фильм получился донельзя постный и однообразный. Ему совершенно нечем зацепить зрителя, а бесконечная невнятная беготня едва ли способна удержать внимание, уж не говоря о том, чтобы приковать его к себе. Никто в фильме не вызывает сопереживания или сочувствия.
Да, снято всё это добротно. Да, есть пальба, погоди и превозмогание, вот только всё это не кажется живым, что печально.
Рекомендовать «Средь бела Дня» можно лишь матёрым любителям жанра, которым нечего посмотреть на досуге, ну и фанаткам Генри Кавилла, впрочем, думается мне, что в данном случае гораздо лучше пересмотреть тех же «Агентов А. Н. К. Л.» или какую-нибудь «Звёздную Пыль». Остальным можно смело проходить мимо, ибо вы ничего не потеряете, кроме времени, потраченного на просмотр.
6 из 10
25 февраля 2016
Французский режиссёр Мабрук Эль Мекри (несложно догадаться, что у него арабские корни) впервые оказался на слуху, когда в 2008-ом году на экраны вышла картина в жанре боевик «Ж. К. В. Д.». Тут опять же несложно догадаться, что главную роль в нём сыграл сам Жан-Клод Ван Дамм. К тому году, когда фильм впервые был показан публике карьера знаменитого бельгийца дала заметный крен в сторону ухудшения, поэтому «Ж. К. В. Д.» никем всерьёз не рассматривался. Но случилось неожиданное: публика снисходительно приняла картину, а количество положительных откликов перевесило отрицательные, что с Ван Даммо давным-давно уже не происходило. О Мабруке Эль Мекри заговорили как о потенциально сильном режиссёре жанра боевик. В 2011-ом году ем был предоставлен роскошный шанс проявить себя во всей красе: в его новой ленте «Средь бела дня» роли получили Сигурни Уивер, Брюс Уиллис и будущий новый Супермен Генри Кавилл. Этот остросюжетный боевик вызывал нескрываемый интерес у зрителей.
Но, к сожалению, на этот раз, в отличие от «Ж. К. В. Д.», количество отрицательных отзывов оказалось куда больше, нежели хотя бы снисходительных. И вина в этом всё же полностью не лежит на Мабруке Эль Мекри. Даже неискушённый зритель быстро отметит слабости в сюжетном построении. Количество слабых, несвязных, разобщённых сюжетных линий в «Средь бела дня» оказалось достаточное количество, чтобы они с самого начала бросались в глаза. Основной сценарист фильма Скотт Вайпер мог похвастать в своём послужном списке только экшном «Приговорённые», но назвать этот фильм достаточно добротным жанровым представителем никто не осмелится. А Джон Петро вообще дебютировал с лентой «Средь бела дня» в кинематографе, с чем мы его, конечно, поздравляем. Эти ребята решили пойти по стопам фильма Романа Полански «Неукротимый», где главный герой, сыгранный Харрисоном Фордом, оказался в запутанной нестандартной ситуации. Вот и персонаж Кавилла (Уилл Шоу) оказывается в подобной ситуации, где замешены также оказались спецагенты ЦРУ, в том числе и его отец.
Отца Уилла Шоу — Мартина — играет славный лысый «Крепкий орешек». Не следует предполагать, что столь известный актёр будет занимать место главного действующего лица. Конечно, его персонаж очень важен для сюжетной завязки, но задачи главного исполнителя на плечи Брюса Уиллиса не положили. Занять место самой большой звезды съёмок в фильме по сюжету должна героиня Сигурни Уивер. Это Джин Кэррак, сотрудник секретной службы, которая двигает Уиллом Шоу как пешкой на шахматной доске, вынашивая собственные планы. Но она не учла одного обстоятельства — отваги Мартину хватит для того, чтобы принять вызов этой суровой дамы и вырвать из лап неизвестных свою семью. И тут опять возникает устойчивая ассоциация с тем же фильмом Полански — у оставшегося в одиночестве героя внезапно появляются добровольные (или не совсем) помощники. В «неукротимом» это была героиня Эмманюель Сеньё, а в «Средь бела дня» — Вероники Эчеги, сыгравшей Лючию. Но если Вы думаете, что здесь проявляется часто эксплуатируемая романтическая сюжетная линия, то это не так. Смотрите фильм, тогда узнаете тайну Лючии.
Что же касается исполнителя главной роли Гари Кавилла, то несмотря на все его попытки изобразить из себя мужественного героя, способного раскрыть свои внутренние резервы, когда он находится на грани между жизнью и смертью смотрелись шаблонно. Нет, нельзя сказать, что это провал, но энергетики, особого напряжения, даже харизмы во многом не хватало молодому актёру. В кадре он прекрасен: подтянут, с мускулистым торсом (не зря же его без рубашки снимали), идеально сидящей причёской, даже если ему по крышам приходилось прыгать, но вот эмоциональная игра всё же добавить адреналина не смогла, только визуальные эффекты на это вовсю работали. Вероника Эчеги будто спряталась ото всех, хотя могла бы в таком фильме и раскрыться, но, видимо, более опытные и известные партнёры по фильму испугали её. Сигурни Уивер всегда фокусирует на себе взгляд, когда она в деловом костюме и в образе сдержанной, холодной, в чём-то циничной женщины, но раскрыть свою героиню у неё вышло, только потому что в сюжете на её характер потратили не так много времени. Остальные же второстепенные персонажи оставляют о себе какое-то очень далёкое-далёкое воспоминание, которое вскоре исчезает.
По задумке мог бы выйти неплохой боевик старой школы, но недочёты в сценарной работе привели к краху возлагаемых надежд. Лента целиком и полностью относится к категории «одноразового кино», которое подавляющее большинство зрителей посмотрит только из-за участия в нём Брюса Уиллиса.
6 из 10
1 декабря 2015
«Средь бела дня» — закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это — обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет.
Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы…
Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) — новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.
4 января 2014
Уилл Шоу — подающий надежды молодой человек отправляется на неделю в Испанию повидать своих родственников и отдохнуть от городской суеты. Но наслаждаться свежими морскими бризами и солнечной погодой ему пришлось недолго. Жизнь Уилла начинает стремительно рушиться. Для начала, он узнает, что маленький бизнес, владельцем которого он является, обанкротился, и все придется начинать сначала. Раздосадованный Уилл решает на следующий же день лететь домой, чтобы разобраться с делами, но судьба распорядилась иначе. Потеря работы становится лишь первым звеном в целой череде неудач и потрясений, сваливающихся на нашего героя и включающих в себя похищение его семьи. На фоне таких событий, Уилл, как настоящий мужчина, забывает о личных неурядицах и решает во что бы то ни стало, спасти родных.
Попутно он раскрывает пару-тройку тайн государственной важности и спасает судьбу нескольких государств, как, впрочем, это всегда и бывает, если верить Голливудским режиссерам. «Средь Бела Дня» — очередной образчик их изысканий на тему приключений народного героя, внезапного узнающего, что все совсем не такое, каким оно казалось лишь недавно. В поисках правды и дотаций из зрительных кошельков, герои боевиков и дергающие ими за веревочки студии, перепробовали, кажется уже все что можно и где только можно. В данном случае, очередного американского героя, в исполнении пока еще совсем не супермена Генри Кавилла, отправили восстанавливать мировую справедливость в Испанию. Получилось неоднозначно. Справедливость- то, конечно, восторжествовала, а вот что касается самого кино, вопросы остались.
Впрочем, не так уж и много, чтобы записать «Средь Бела дня» в аутсайдеры гонки боевиков, как поспешили сделать многие сразу после его выхода. Как и положено настоящим боевикам, «Средь бела дня» динамичен и бодр, персонажи в нем говорят мало и только по делу, а сюжетных поворотов так много, что не успеваешь обращать внимания на то, какие они предсказуемые. Как бонус, к фильму идет неожиданная Сигурни Уивер в роли злодейки и играющий, пожалуй, свою самую беспрецедентную роль в фильмах такого рода Брюсс Уиллис. Безусловно, «Средь бела дня» не претендует на оригинальность, уже в своем названии разъясняя случайным интеллектуалам всю свою фабулу и задумку. И в итоге, действуя строго в ее рамках, не подходя и близко к какой-либо черте, «Средь бела дня», как примерный школьник, успешно выполняет свою изначальную задачу. А именно — делает так, чтобы полтора часа, которые идет фильм, вдруг взяли и выпали из суток, будто бы они всегда длились не двадцать четыре часа, а двадцать два с половиной.
14 октября 2013
Смотреть фильм стал только из-за Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер. Наверное если посмотреть на них, то время не было потерянно зря — оба очень даже в форме и вполне себе киногеничны, марку старики не уронили — держались на высоте. А вот в целом фильм произвел двоякое впечатление, с одной стороны актеры неплохо смотрелись, даже Генри Кавилл не портил впечатления, а вот развитие сюжета было крайне не однозначно. К несомненным достоинствам отнесу виды Испании, практически рекламный буклет получился, как неравнодушный к этой стране человек могу сказать, что колорит передан очень хорошо, цвета получились сочными и картинка жизнеутверждающей. Из минусов — очень не логичное развитие сюжета, грешащее провалами в линии. Зрителю не до конца понятно, что следует из чего, для этого приходится в уста героев вкладывать ремарки объясняющие происходящее.
С точки зрения драйва фильм тоже не бесспорен, но в целом держится на уровне, детективная составляющая уже хромает на обе ноги, больно не логично смотрятся отдельные моменты. Просмотр к сожалению не затягивает внимание зрителя, да интересно, чем все кончится, но на подсознании «где то с середины фильма начинаешь понимать…»(С). Мабрук Эль Мекри попытался снять интересное кино, местами ему это удалось, «старая гвардия» поддержала марку, но увы фильму это не помогло.
Отрицательное значение не ставлю только потому, что Уиллис и Уивер украсили фильм не повторимым шармом своей игры, и виды Испании потрясающие, к сожалению на этом достоинства заканчиваются. А дальше смотрится как ремейк нашего фильма «Сын за отца» с Еременко (старшим и младшим), где честное имя папы восстанавливает сынок.
Смотреть или не смотреть каждый пусть решает сам — советов давать не стану.
30 июня 2013
Первые 5 минут были выше всяких похвал. Море, солнце, все красиво. А потом появился Брюс Уиллис и началась обычная история.
Сюжет непонятный и не особо интересный: Сигурни Уивер выясняет отношения с героем Брюса Виллиса, хочет достать его семью, но главным героем здесь выступает Генри Кавилл (новый супермен?) в роли сына Виллиса, которому нужно решить все проблемы и спасти свою семью от злостной и коварной Уивер.
Все происходит в Испании, поэтому с локейшеном проблем нет, и всю эту дребедень можно пропустить и не обращать внимание на стрельбу, преследования и выяснения отношений, а просто смотреть на пейзажи и наслаждаться картинкой.
Но даже это надоедает на середине фильма, непонятно, зачем его сняли, нафига туда впихнули Уиллиса. Смотрела только из-за компании.
4 из 10
18 июня 2013
Француз Мабрук Эль Мекри до «Средь бела дня» был известен как режиссер весьма специфического фильма с изрядным комедийным уклоном ЖКВД, о Жан-Клод Ван Дамме на распутье, удовольствием в первую очередь для поклонников Ван Дамма. Фильм «Средь бела дня» задумывался как остросюжетный боевик. История закручена лихо. Начинается с уютной встречи американской семьи на яхте в Испании, переходит в семейную драму, дальше в неожиданную криминальную историю, которая скрывает за собой шпионаж, государственные тайны, международные заговоры и противостоящие национальные разведки. По мере развития истории главный герой в исполнении Генри Кавилла с немалым удивлением узнает о тайной жизни своего отца (Брюс Уиллис), «благодаря» которой вся семья — мать, младший брат и его невеста — оказывается заложником весьма «серьезных» людей. Чтобы спасти семью и обелить имя отца, он должен сделать невозможное — в короткое время в чужой стране, без знания языка, без каких-либо контактов, не рассчитывая на местную полицию и американское посольство, которые тоже завязаны в истории, только благодаря максимальному напряжению собственных физических сил и изобретательности переиграть шпионов высшего эшелона. Если бы лихость и потенциал сюжета были адекватно переведены в экранное действие, мог бы действительно случиться отличный боевик/триллер.
В фильме сильная команда «по другую сторону камеры». Скотт Вайлер — автор сценариев криминальных и военных фильмов, в том числе Перл-Харбор; по описанию понятно, что сценарий для «Средь бела дня» довольно яркий и насыщенный. Британский оператор Реми Адефаразин имеет блестящий послужной список, достаточно назвать историческую дилогию Шехара Капура «Елизавета» и «Золотой век», «Матч пойнт» и «Сенсацию» Вуди Аллена, один из лучших сериалов последних лет «Братья по оружию». В фильме немало динамичных эпизодов, неизбежных для криминального/шпионского кино, снятых отлично. Композитор Лукас Видал имеет удачный опыт работы в триллерах и боевиках (Ворон, Форсаж 6). Здесь на музыку особенно внимания не обратила, но, как говорят профессионалы, если музыка не отвлекает от действия — это свидетельство первоклассной работы композитора. Команда художников работала на многих громких кино-проектах, например, Бенджамин Фернандез у Тони Скотта в большинстве фильмов — «Гнев», «Месть», «Настоящая любовь», «Дни грома», «Враг государства».
Актерская команда в большинстве своем не звездная, но о Сигурни Уивер, Брюсе Уиллисе и Генри Кавилле несколько слов не сказать нельзя. Что касается первых двух, в фильме, к сожалению, скучно эксплуатируется их экранный стереотип «крепкого орешка» и «самой крутой женщины Голливуда». Герой Брюса Уиллиса покидает нас довольно быстро, а с железной шпионкой Сигурни Уивер Генри Кавилл противоборствует до конца. Что нельзя не отметить в игре Уивер — она как-будто «парит над фильмом», не смешиваясь с действием и прочей командой. Этим подчеркивая «звездный статус» своей героини, игрока Высшей лиги шпионажа; слегка Джеймс Бонд в женском обличье — собрана, холодна, решительна, кровожадна, непроницаема и неизменно как сию секунду от стилиста.
Отдельный комплимент в адрес Генри Кавилла. Через пару дней у нас стартует Человек из стали. Роль Супермена вне всякого сомнения звездная из звездных. Но Кавилл звездой стал давно, что, между прочим, официально зафиксировал в 2009 году наш глубокоуважаемый невротик Вуди Аллен в фильме «Будь что будет». Впечатленный Кавиллом, который занят впо сюжету в роли актера, Вуди Аллен не удержался и устами Эван Рейчел Вуд сделал ему комплимент по поводу звездной внешности. Генри впечатляет везде. В Тюдорах, отведи ему больше экранного времени, получился бы фильм о Генрихе и Чарльзе Брендоне. До Тюдоров были неплохие фильмы Тристан и Изольда и Я захватываю замок. Не следовало бы, наверное, упоминать о Лагуне, Графе Монте-Кристо и Восставшем из ада 8, только в связи с тем, что рядом с Генри все выглядят тусклыми и замученными жизнью. Более поздние фильмы околомистический «Кровавый ручей» Джоэла Шумахера и мифологический «Война Богов: Бессмертные» Тарсема Сингха наверняка видели все: в Кавилле определенно есть за внешностью лощеного британского джентльмена «первобытная дикость», которой не достало Сэму Уортингтону в Битве Титанов. Эта двойственность есть и в «Средь бела дня». Цивилизованный американский бизнесмен в мгновение ока оказывается в «диких» условиях» и вынужден бороться за выживание свое и семьи. И оказывается вполне «супер».
Фильм неплохой, но скучноватый, ему не хватило стильности и блеска. Возможно, энтузиазма. Есть ощущение, возможно, надуманное, что Кавилл, например, уже весь был мыслями с Человеком из стали, а Брюс Уиллис с Джоном Маклейном.
Фильм скорее на один «ознакомительный» раз для поклонников боевиков и Кавилла.
18 июня 2013
Итак, перед нами балобюджетный боевик с восходящей звездой Генри Кавиллом, известным нам по фильму Война Богов. Бессмертные, с ролью в котором он, кстати, неплохо справился. В скором будущем все скорее его будут узнавать по потенциальному хиту Зака Снайдера и Кристофера Нолана Человек из стали, в котором Кавилл исполнил роль его величества Супермена).
Так же в арсенале Средь бела дня имеются такие ветераны большого кино как Брюс Уиллис и Сигурни Уивер. И вот основной составляющий костяк свежеиспеченного боевика, родственного, пожалуй, с такими фильмами как Баллистика. Экс против Сивер с Антонио Бандеросом, Одиночка с Вином Дизелем и Кровь за кровь с Марком Уолбергом, Тайризом Гибсоном и Гарртом Хедлундом (звездой хита Трон. Наследие).
Фильм в общем вышел не плохим, каким его многие выставляют. Здесь имеется положенное количество драк, перестрелок, автомобильных погонь, но главное, что тут есть, — это запутанный сюжет. Точнее сказать запутан не сюжет (он-то в принципе прост) а зритель. Т. е. сюжет становится понятен все больше и больше на протяжении всего фильма до самого конца. Другими словами, надоедливой предсказуемости событий здесь нет; не понятно кто друг, а кто враг; кто чего на самом деле хочет так же не ясно.
В виду этого фильм смотреть интересно до самого конца, т. к. не знаешь что будет дальше. Все это подкреплено необходимыми данному жанру погонями, перестрелками, драками. А большего и не требуется от малобюджетного второсортного боевика, которому все равно не стоять на одной ступени с Крепким орешком, Тримя иксами, Неудержимыми и прочими хитами жанра боевик. Занять ваше внимание вечером перед телевизором Средь бела дня вполне достоин.
Приятного просмотра!
7 из 10
9 июня 2013
Поразительный факт: в настоящее время выходит огромное количество лент, бюджеты которых, если рассматривать их суммарно, превысит в разы бюджет небольшого африканского или южноамериканского государства. Причем большая часть данных лент идет в убыток своим создателям, не окупая своего бюджета. Тем не менее, киностудии продолжают вкладываться в сомнительные проекты с шаблонными сюжетами, которые уже успели набить зрителю оскомину. К числу таких лент относится и «Средь бела дня», чей провал можно было просчитать задолго до выхода фильма. Тем не менее, проекту был дан зеленый свет.
Не секрет, что лента во многом была призвана зажечь новую звезду, или по крайней мере, заявить о ее существовании. Интересен сам по себе процесс рождения новых звезд в современном кинематографе. Если ранее звезды зарождались сами собой, успешно проявляя себя в той или иной роли, то теперь зрителя заранее готовят к этому, запуская серию проектов с участием того или иного актера, порционно пичкая кинолентами потребителя. В данном случае роль восходящей кинозвезды была отведена Генри Кэлвиллу. В 2013 году должна выйти в свет перезапущенная версия Супермена «Человек из стали», в которой Кэлвиллу отведена главная роль, и ряд фильмов призван заявить о его существовании. Ситуация с самым известным Суперменом Кристофером Ривом обстояла несколько иначе: он все-таки пробивался в мире кино, получив успешную роль. Здесь же продюсеры предпочли подготовить почву, как это было в случае с Джереми Реннером, и прежде чем предъявлять миру выигрышную комбинацию, предложили миру ряд средних проектов, позволяющих привыкнуть к новому лицу.
Итак, о чем же сам фильм. Сюжет прост и незамысловат. Герой Кэлвилла прибывает в Мадрид для отдыха со своей семьей, на яхте на испанском побережье. Естественный ход вещей нарушается, когда вся семья бесследно исчезает. Пытаясь выяснить причину, главгерой выясняет, что его отец, Брюс Уиллис, работает на ЦРУ (ну кто бы мог подумать?) и перешел кому-то дорогу, вследствие чего завязывается цепочка событий, показанных в фильме, которые приводят его к героине Сигурни Уивер.
Честно говоря, после просмотра весьма удивил рейтинг фильма. Конечно, это далеко не шедевр, но снят он на куда более достойной уровне, нежели вышедшая в недавнем времени пятая часть Крепкого орешка. В фильме действительно есть любопытные сюжетные ходы, которые, к сожалению, не обыграны на должном уровне из-за сравнительно маленького хронометража. Логика повествования прихрамывает, в особенно тогда, когда агенты спецслужб начинают боевые действия на улицах Мадрида, а полиция игнорирует расстрел мирных жителей и экстремальное вождение транспортных средств.
Поначалу лента идет в сравнительно раз меренном ритме, позволяя погрузиться вглубь ситуации прочувствовать ощущения главного героя, оказавшегося поневоле единственным шансом на мирное решение ситуации и спасение всей семьи. Но под конец, режиссер словно в нетерпении желая закончить ленту, отпускает поводья, и действие стремительно скачет, лихо проносясь на поворотах, и быстренько достигая логичной и предсказуемой концовки.
Что касается актерской игры, то тут мы наблюдаем редкий случай того, как представитель молодого поколения актерского цеха с лихвой переигрывает ветеранов. Кэлвилл действительно играет, и делает это на достойном уровне, что может говорить о неплохих карьерных перспективах. Что же касается Уиллиса, то здесь он предстает в роли свадебного генерала, чье присутствие призвано повлечь зрители в кинотеатры. Особой выразительностью и яркостью его появление в ленте не отличается. Скорее ждешь, что он с нерушимым лицом начнет рекламировать банк Траст, нежели проявит свой актерский потенциал. Уивер также, словно по инерции, обыгрывает свою героиню, не демонстрируя нам чего-то интересного и выдающегося: скорее, обилие скуки при виде всего происходящего.
Потому «Средь бела дня» в будущем будет отведена роль тех лент, за которы приятно скоротать вечер-другой, но который вы едва ли будете приобретать в коллекцию. Неплохой фильм с неплохими задатками, но до видных кинособытий ему как до Луны. Единственный плюс: он честнее многих лент, которые претендуют на нечто большее, и не оправдываю при этом ожиданий.
5 из 10
7 мая 2013
С прискорбием и удивлением должна заявить, что это будет одна из самых коротких рецензий из всех, что мне когда-либо доводилось писать. Потому что фильм, о котором пойдёт сейчас речь, не то чтобы не заслуживает достойного описания — в нём попросту нечего описывать. Удивительно, но факт; и это при том, что я бы не рискнула назвать «Средь бела дня» плохим фильмом, потому что сделан-то он неплохо.
Сюжет целен и даже почти логичен, но невероятно скучен: я не думаю, что на свете существуют люди, которые не устали от штампа «обожемой, мой папа суперагент!». Сейчас эта тема достойна присутствовать лишь в низкокачественных анимационных сериалах Никелодеона и в очередных унылых сиквелах «Детей-шпионов», но, ради бога, только не в серьезном полнометражном кино. Что же касаемо остальных сюжетов, то они ничуть не лучше основного: разборки секретных служб, мировой терроризм… Для полного комплекта штампов не хватает только русского нефтепромышленника, который жаждет завоевать мир.
Актёрская игра? Не слишком-то радует, увы: поругать некого, но и похвалить, в целом, тоже. Не очень разделяю современную моду делать главными героями боевиков мальчиков с крупными влажными глазами: чёрт возьми, боевик — почти синоним крутости, а такой герой круто не выглядит! Романтично, трогательно, жалостливо, при должном таланте — героично, но не круто! Впрочем, и Брюс Уиллис радует не особо. Но ему простительно — это не «Неудержимые», так что и стараться особенно не нужно…
Экшн? Ну, он тут есть. Впрочем, его в значительной мере портит монтаж, поскольку водят и сражаются герои весьма круто, а вот показано это… эх.
В общем-то, это такой абсолютно обычный фильм. Не убогий, не плохой — в таком случае он хотя бы как-то выделялся, достаточно вспомнить блистательный по своей глупости «Форсаж да Винчи», — а никакой. Вообще. Наверное, ему стоило бы посочувствовать, но, знаете, это только в книгах скучные и чрезмерно обычные герои могут вызывать эмоциональный резонанс. В жизни они дай бог вызовут кашель, если придут на работу с простудой. Точно так же и с этим фильмом, а увы.
19 апреля 2013
Молодой американец Уилл Шоу прилетает в Испанию к родным, чтобы отвлечься от проблем и отдохнуть на яхте. Однако беззаботный отдых вскоре омрачается внезапной пропажей семьи Уилла, а самому ему предстоит нелегкая борьба за выживание и поиск причин произошедшего.
Фильм «Среди бела дня», снятый в 2011 году режиссером Мабруком Эль Мекри, для которого данная картина стала всего лишь второй в его фильмографии, относится к той категории триллеров и боевиков, от которых сразу не следует ждать ничего выдающегося. Предельно простой, хотя и интересный сюжет, в котором сочетаются элементы боевика и политического триллера, хотя ни один из жанров не доведен до монолитного состояния, ибо сцены экшена в картине кажутся слишком традициоными и искушенного зрителя не впечатлят, а как для политического триллера интрига не сильно закручена и особо сильной режиссурой фильм тоже не может похвалиться. Однако если воспринимать «Среди бела дня» как просто развлекательное кино, не несущее в принципе высоких идей, то лента, безусловно, становится хороша и отчасти способствует этому отличная актерская игра Генри Кавилла(Уилл Шоу), выглядящего весьма убедительно в экшен-сценах, Сигурни Уивер, представшей в нетипичной для себя роли и исполнившей ее на все 100%, Рошди Зема и появившихся чуть ли не в эпизодах Брюсе Уиллисе и Кэролайн Гудолл.
Оператор Реми Адерафазин снял фильм предельно традиционно для картины подобного жанра, умело показав в нем красоты Мадрида.
Саундтрек Лукаса Видала ничем особым мне не запомнился, служа в картине исключительно как фон и не сильно нагнетая напряжение даже в ключевых сценах.
«Среди бела дня» — это сугубо одноразовое развлекательное жанровое кино, которое идеально скрасит Ваш досуг в минуты скуки.
7 из 10
6 марта 2013
Среднестатистический шпионский триллер-боевик получился у Мабрук Эль Мекри. А учитывая прошлую картину режиссера полубиаграфическую драму «ЖКВД» с Жан — Клод Ван Даммом которая была слабой и скучной, то нужно радоваться, что «Средь бела дня» режиссер удержал хоть на среднем уровне. И не ударил в грязь лицом вместе с Брюс Уиллисом и Сигурни Уивер. Правда, первый из ветеранов Голливуда здесь опять в эпизодической роли, уже к который раз в этом году Брюс появляется на вторых ролях. Что это старость в голову ударила или попытка увеличить свою фильмографию, наверстать упущенное, снимаясь в эпизодах в таких вот средних боевиках. Наверное, второе т. к. свою долю экшена он получает в фильме, избивает негодяев как в старые добрые времена.
Что же касается самого фильма, то учитывая уровень режиссера, получилось даже хорошо, без оригинальности правда, но бодро. До высот Борна, Бонда и Ханта режиссер все равно бы не дотянул, но планку слишком низко не опустил. Сюжет у фильма поверхностный, даже слабый для шпионских боевиков, но поначалу интригует и это уже хорошо, но все равно минус.
Экшена в фильме предостаточно, размещен по фильму равномерно поэтому скучать особо некогда, но все в стандартном наборе — Исполнено все это без изысков, и оригинальности, но падение с крыши главного героя заставляет сердце зрителя биться сильнее, выполнено круто. Экшен добротный в фильме (плюс), снят экшен без любимой трясучки оператора в фильмах про Борна, что не может не радовать глаза. Это тоже плюс.
Брюса опять оказалось мало, зато есть Сигури Уивер в роли главной злодейки, что определено радует. Справилась со своей ролью она как всегда блестяще, вот только расправа над ней оказалась слишком простой. Видимо создатели посчитали, что стандартной погони по городу перед этим зрителю будет достаточно. Главный актер Генри Кавилл весь фильм пытался угадить зрителю, то с крыши падал, то в машину на скорости заскакивал, но все равно до уровня Мэта Дэймона не дотянул.
«Средь бела дня» вполне пригодный для ознакомления среднестатистический триллер-боевик от режиссера «ЖКВД». Простой, неоригинальный, но бодрый. При правильном подходе может и понравится.
6,5 из 10
6 ноября 2012
О том, что ничего хорошего из затеи не получится, было, в общем-то, ясно с самого начала. Даже несмотря на участие Уиллиса и Уивер, «Средь бела дня» ожидаемо оказался не слишком изобретательной «бэшкой», возвращающейся к избитой (ее каждый год избивают) теме о семье суперагента и возникающих отсюда проблемах: семью, само собой похищают, вот и приходится ее главе вместе со случайно спасшимся сыном-качком ее освобождать. Правда, некоторое отступление от традиций все же есть: к середине фильма, когда неубиваемый Брюс становится вполне себе убиваемым, выясняется, что старина Уиллис гулял в лучших традициях старины Уиллиса, семьи у него было как минимум две, в результате чего была убита потенциальная любовная линия сынишки в исполнении Кэвилла и испанской вариации Натали Портман (учитывая фамилию главного героя, ее можно было бы назвать «Шоу-герл», жаль, не срослось). Зато все другие штампы, вроде испанцев, говорящих на родном языке только с американистым героем, а между собой общающихся на чистом английском, присутствуют в полной мере.
Выглядящий усталым Брюс Уиллис и словно не снимающая брючного костюма для таких боевичков Сигурни Уивер, для своего мастерства слишком часто появляющиеся в фильмах подобного уровня, не спасают кино. Равно как и парочка видов Мадрида. А скучноватые погони и перестрелки, видимо, сделаны исключительно для поддержания жанрового статуса. Да и остросюжетным, несмотря на это применяющееся к нему определение, фильм назвать никак уж не получится: на сражение ЦРУ, евреев и уже не раздражающего белозубой улыбкой Кэвилла смотришь равнодушно. Тем не менее, это не полный отстой, в отличие, от, например, «Погони» со все той же Уивер и ужасающим Лотнером вместо будущего Супермена Кэвилла (вся надежда на Зака Снайдера). «Средь бела дня» — фильм, от нескрываемой клишированности и традиционности (история с двумя семьями — не в счет) которого все же получаешь некоторое удовольствие, недостаточное для того, чтобы признать его хорошим. Боевик не радует ни оригинальностью, ни интеллектуальностью, ни безбашенностью. Слабенький фильм из серии «Посмотрел и забыл» (а лучше не смотреть и все равно забыть). Как же я от таких устал…
5 ноября 2012
Молодой американец Уилл Шоу приехал в Испанию отдохнуть с семьей. Но неожиданно герой попадает в водоворот шпионских страстей. Семью Уилла похищают, а ему придется ввязаться в грязную игру продажных правительственных агентов.
Жанр данного фильма формально можно отнести к остросюжетному боевику. Хотя на самом деле остросюжетного здесь практически ничего нет, а зритель имеет дело с бестолковым использованием амебного сюжета на шпионскую тему, непонятной беготней и перестрелками. Красивые пейзажные виды Мадрида перетасованы с операторскими наворотами и бездарным монтажом, который напоминает разорванную книгу, склеенную как попало. Сюжет строится по простейшей схеме, без захода в центральную нервную систему, рассчитанную на самых неискушенных зрителей. Герои как марионетки бегают и стреляют, не раскрываясь как индивидуальности. Авторы в системе блиц обрисовывают главные фигуры этой шахматной игры, при этом пытаются намекнуть на драматизм, но словно одумываясь, сразу переключаются на что-то другое. Такая манера начинает надоедать уже в первой четверти фильма, после чего просмотр становится инерционным.
Уиллис, которого в фильме кот наплакал, как побитая собака прилежно выполняет свой номер, без задора, быстро отправляется в закулисье фильма, уступая сцену Генри Кавиллу и Сигурни Уивер. Кавилл как примерный ученик пытается отработать все шоу от начала до конца, но грязнет в идиотских сценах и неубедительных сюжетных ситуациях. Его герой в одной из сцен ранен и при этом еще и падает на мостовую, а в реальности он бы явно не смог двигаться, и пролежал бы в больнице не один месяц, но в этом кино он как Джеймс Бонд продолжает ковылять, а через пару сцен опять прыгает как кузнечик. Сигурни Уивер пришла в своей карьере к тому, что вынуждена играть роли второго плана, причем практически однотипные. Только на этот раз она по сюжету не самый лицеприятный персонаж, но от перемены слагаемых сумма не меняется и Уивер похожа на робота, которого запрограммировали на определенную функцию. Поэтому от знакомых имен на афише ни холодно ни жарко, а претензий даже больше.
Кино это довольно поверхностное, хотя парочка, хорошо поставленных экшен сцен имеется, ну и Мадрид неплохо показан, так что можно вместо видео-гида использовать.
2 ноября 2012
Скорее всего, этот фильм бы прошёл мимо меня, если не звёздный состав в главных ролях. И учитывая то, что здесь были задействованы такие актёры как, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, перед нами довольно средненький боевичёк и выше перечисленные звёзды никак не спасают положение, скорее наоборот, герой Брюс Уиллиса погибает буквально через несколько минут после начала фильма, а героиня Сигурни Уивер и так довольно долго задержалась в сюжетной линии картины. И мне лично смешно было наблюдать, как она одна в одиночку справилась с хорошо вооружённым отрядом израильского спецназа.
После гибели отца главного героя в нём, как в истинном сыне своего отца проснулось ранее очень скрытое чувство, стрелять в людей и почти профессионально разъезжать по дорогам на современных автомобилях. Ещё и как в старом индийском фильме у нашего супермена вдруг находится сводная сестра которая, конечно же с помощью своих крутых дружков помогает ему в поисках истины и справедливости.
Ещё очень разочаровал тот факт ради чего весь, этот собственно говоря сыр-бор. Чёрный кейс так и остался, лишь главным артефактом для всех сторон, где, на мой взгляд, я, к сожалению, так и не разглядел «хороших парней».
В процессе просмотра данной киноленты мне лично не раз напрашивался вопрос, а почему именно так!? Может просто не нужно искать ответов, а просто посмотреть и, забыв о фильме через определённое время пересмотреть какой не, будь свой любимый фильм, может даже раз десятый!
5 из 10
26 октября 2012
Показавшийся в начале более-менее смотрибельным, фильм под названием «Средь бела дня» на деле оказался второсортной пустышкой, максимум подходящей для одноразового просмотра, и то с натяжкой… Если бы не эти многочисленные отсылки к «Погони» с Тэйлором Лотнером в главной роли, то и завышение в плане оценки было несколько другим, а точнее гораздо милосердным, но что есть, то есть, как говорится. Не знаю, чем вообще мог руководствоваться Мабрук Эль Мекри при съемки данного творения, вот ей Богу не понимаю. Кажется, что даже самая малейшая доля фантазии у нашего человечка отсутствует, ибо действительно виднеется все эти неразборчивые и не совсем точные поступки касательно производства картины, а именно все эти многочисленные ляпы и недочеты, которые приходилось наблюдать на протяжении всей ленты. Неплохое, можно даже сказать слегка интригующее начало резко сменилось глупым и легкомысленным последующим повествованием, не претендующим не то, что на звание… Нет, лучше промолчать. Да, так и сделаю. Или не сделаю?…
Уиллис, вновь вернувшийся на большой экран показал самый, что не наесть настоящий «мастер-класс»! Даже несмотря на то, что его игра составила от силы 10 минут, а того гляди и меньше вовсе. Все равно как-то, если честно. Почему Брюс решился на «это». Наверное потому, что он сам уже ушел в «это». Вероятность есть, но опять же стоит повториться, что по-барабану, да, да. Сигурни, та что Уивер, ничуть не «хуже» сыграла, чем ее «прославленный звездный друг». Благо, что ее роль вышла заметнее и красочнее, но героиня, как бы там не было, этой дамы не смогла доставить хотя бы какое-нибудь удовольствие от своих продемонстрированных способностей в представленной киношки, не имеющего ничего общего с «Паранормальным явлением», как и «Паранормальное явление» с ним в общем-то тоже. К чему это я, интересно прямо? Ну да ладно. Что там у нас далее? Кавилл может? Или все же Генри? Точно, Генри Кавилл! Угадал, приз в студию, приз мне! Генри показал образ настолько лентяевского отрока этого злого и до смерти холодного мира, что заранее уже можно понять каким предстанет перед нами, граждане-товарищи, будущий новый «Супермен». А еще… А еще… А что еще-то? Больше и сказать-то нечего, по идее. Неоднократно в моих рецензиях прослеживалось такое выражение, как: «Писать длинные и объемные отзывы на фильмы такого направления и желания особо нет.» Что, ведь и взаправду нету такого желания. И вряд ли когда-нибудь оно появится, так как нормальных лент с каждым годом выходит все меньше и меньше, а это означает, что и отзывы, с каждым годом, будут все уменьшаться и уменьшаться… Шутка, они всегда будут разнообразными, главное чтобы умение писать не пропало. Надеюсь, что все будет в будущим в полном порядке и никаких противоречивых эмоций, которые мне пришлось испытать при написании читаемого в данный момент вами отзыва, больше не возникнет. Будем жить. Но только не с таким УГ, как «The Cold Light of Day». Ага.
22 октября 2012
Среднестатистический приключенческий боевик, в духе голливудских гонялок, однако, не вызывающий желания завершить просмотр после первых двадцати минут. Наоборот, действие начинается сразу, сюжет без лишних сцен закручивается (а это всегда плюс для зрителей), давая понять, что весь сыр-бор вот-вот начнется.
Зрелищные погони, перестрелки, к тому же запутанная история про непонятные дела отца особой важности, которая и ложится основу сюжета… Как во всем разобраться? Кому верить, если со всех сторон только и норовят, что пристрелить из-за обычного портфеля с секретной информацией уровня национальной безопасности, которую знать вовсе не обязательно?
Именно так оборачивается семейная идиллия главного героя, прилетевшего на недельку встретиться со своей семьей. Вполне хорошего парня, смелого и накаченного, не упускающего удобного случая кинуться восвояси, если стоящий перед тобой собеседник не вызывает доверия. Ведь каждый хочет обмануть, привлечь на свою сторону, убедить, и сложно решить, правда перед тобой или обычная заманиловка. Особенно если это интеллигентная, на первый взгляд, и дружелюбно настроенная мадам в исполнении Сигурни Уивер, уверяющая о старой дружбе с огромным желанием искренне помочь.
На самом деле, актриса очень порадовала — без лишнего грима, только холодное выражение расчетливой женщины-вамп, леди, «не сующейся в мужские мордобои». Роль Сигурни Уивер дала возможность сыграть надменность и холодность своей героини, не стремающейся взять в руки пистолет и отмести любого на своем пути.
Брюса Уиллиса было мало — настолько мало, что порой создается впечатление о его привлечении в картину с целью дополнительного сбора кассы. Учитывая харизму и жесткий характер всех сыгранных ранее образов. А здесь, мягко сказать, особо не развернуться. Ну разве что в первой половине фильма побить нескольких недоброжелательно настроенных лиц. А, возможно, актеру незачем показывать всю свою мужскую мощь и силу, как то было в годы прежней молодости, а уступить эстафету Генри Кевеллу. Я не зря подчеркнул физические достоинства главного героя, ведь ему столько приходиться бегать, прыгать, плавать, в общем, потеть по полной. Генри замечательно вошел в образ и смотрится на экране неплохо. Уиллис не раз играл отцов, наставников, старших товарищей. И эта роль, особо ничем не приметная, из их числа. Интересно вышла единственная совместная и, пожалуй, значимая сцена героев Уиллиса и Уивер — на фоне ночного испанского неба.
Кстати, об Испании. Стоит отметить красивые пейзажи этой страны.
Очень порадовала постановка в целом — видно невооруженным глазом, что трюки реальные, погони опасные, и всё это в настоящем Мадриде, а не в построенной декорации. Уверен, режиссер и вся команда постановщиков продуманно подошли к съемкам. Фильм смотрится на одном дыхании и вполне годится для семейного просмотра.
8 из 10
21 октября 2012
Несмотря на сильную критику, я решил посмотреть этот фильм. Здесь снимается Брюс Уиллис и сюжет заинтересовал.
Честно говоря, фильм смотрится очень даже неплохо. Это как раз та картина, которая не испорчена лишними спецэффектами и большим бюджетом. Сюжет нельзя назвать идеальным, но смотреть это кино довольно интересно. Местами заметны недочёты и небольшие ляпы, но это простительно. Сразу хочу сказать пару слов про актёров.
Брюс Уиллис сыграл свою небольшую роль хорошо. Время очень сильно щадит актёра, и он успевает наслаждаться этим на экране. Брюс всё ещё может показать нам, что он крепкий орешек, и легко его не одолеть. Разве только обманом. Роль у него здесь не очень содержательная, но запоминается персонаж Брюса очень хорошо.
Генри Кавилл, который здесь играет ключевого героя всей этой заварушки, играет тоже довольно неплохо. Этот актёр ещё молод и у него есть потенциал развиваться дальше. У него есть неплохие внешние данные и доля харизмы, пусть и небольшая.
Сигурни Уивер. Эта актриса действительно может играть плохих и воинственных женщин. Роль в этом фильм это показала. Возраст у Сигурни тоже не маленький, и она очень хорошо гармонировала с Уиллисом в эпизоде. Эмоции своей героини актриса передала хорошо и убедительно показала её сущность.
Остальные актёры на фоне перечисленных как — то не запомнились, поэтому про них писать не буду.
В общем, меня фильм порадовал. Здесь в меру экшена, в меру разговоров и хорошая игра актёров. Большего и не нужно, чтобы скоротать вечер при просмотре вот такого фильма. Приятного просмотра.
8 из 10
18 октября 2012
Все таки посмотрел фильм, долго думал смотреть или нет, но все же ради Брюса Уиллиса можно и глянуть. В этом году он уже был в «Королевстве полной луны» и недавней «Петле времени». Но даже помимо таких проектов, он умудряется еще снимается ради денег в таких дешевых картинах. Сигурни Уивер тоже этого не пропустила, почему бы не снятся в таком шлаке. Сюжет ничем новым не удивляет, опять похищение, да еще и выглядит это смешно, даже Уиллис не спас фильм от краха, сюжет настолько корявый, что противно смотреть за происходящим, погони тоже смешные, супермены все.
Одно что порадовало, Испания, давно уже не видел красивых улиц Мадрида, ну вот и все, больше ничего запоминающегося и интересного в фильме нет. Не хочется пересматривать кино, оно одноразовое, даже когда хочется отдохнуть и посмотреть что — нибудь такое простенькое и расслабляющее, то к нему возвращаться не хочется, уныло. Оператору хочется сказать спасибо за красивые пейзажи, они единственные украсили хоть как нибудь фильм, фильм оставил отрицательное мнение, я ничего от него не ждал, но просто не хочется смотреть очередной маразм, вроде бы боевик, но сколько в нем ляпов. Не трате свое время на этот шлак, громкие имена ничего не значат, проходной фильм, которые не нуждается в прокате, смотрите достойное кино, ну а если хотите убить свое время то можете глянуть.
«Средь бела дня» — проходной фильм, большая часть картины несет с собой бред, легкий и нечем не привлекающий. Не советую.
11 октября 2012
В 2012-ом году любимый старина Брюс «Крепкий Орешек» Уиллис прямо-таки нарасхват. Ведь до знатного актера нынче растет просто огромный и неописуемый спрос у множества различных кинокомпаний и продюсерских студий. Заинтересованность и потребность в столь именитом и профессиональном артисте возрастает у достаточного количества находчивых и стремительных режиссеров. Всем так и не терпится поработать с известным мастером своего дела. Оно и явно становится понятным. Ибо список запланированных и уже вышедших в мировой прокат художественных кинолент в многогранной карьере Брюса Уиллиса весьма широк: от залихватских боевиков до пронзительных жизненных драм.
Однако относительно не все нынешние подогнанные и дельно скроенные полотна с участием прославленного аса в главных или же второстепенных ролях успевают хлебнуть свое счастье и славу по полной программе безграничным мерилом. Проскальзывают на всеобщее обозрение и такие горькие и необратимые вспять моменты, от которых сердце любого киномана сжимается до тяжкой боли. Здесь почти сразу же становится жалко и за потраченный зря отрезок времени, и за неприятный осадок в коммерческом плане для кассовых сборов. Тут уж без этого вездесущего негатива никак не обходится. Таков закон жанра. Вот и у уважаемого Брюса Уиллиса имеются упомянутые «черные» пятна на его славном кинематографическом пути.
Далеко за доказательствами ходить точно не нужно. Стоит хоть бы, и взглянуть на недавно отгремевший и сравнительно моложавый шпионский триллер про различные политические заговоры и про давно осточертевшие ежедневные уловки и противостояния западных спецслужб под названием «Средь бела дня» французского кинематографиста Мабрука Эль Мекри. В котором фильме и сам-то проторенный издавна жанр, и приглашенный актер 90-ых годов резко и грубо задвинут на задний план. Что уж и говорить. При таких нескрываемых недостатках и особенного открытия ждать не приходится. И все-таки режиссер желает делать «хорошую мину при плохой игре».
А затеянная игра и вправду не оправдывает себя. Иногда она из ряда вон плохо справляется со своими обязанностями и должностями. Ибо здесь вроде бы абсолютно тонкая и чуткая грань возможного и нереального зрелища теряется, и увидеть её зритель больше не в состоянии. А как же иначе? Просто на этом откровенно проходном боевике класса так этак «B» затянуто много, каких факторов. Только здравого толку от них никакого. Один лишь наигранный шик и толика противного пафоса. И вдобавок ко всему прочему не одаренный талантом постановщик решается напичкать собственное творение ненужным набором заученных штампов; тут и странная беготня главного героя от непонятных злодеев, и автомобильные предсказуемые погони, и скучные рукопашные схватки заодно с хлипкими перестрелками. Но ведь этим сейчас никого не удивишь. Не так ли?
Порой не спасает эту картину от полного краха и долгого падения в бездну мрака даже и актерский состав. А он мастистый и обученный. Одни громкие имена брутального Уиллиса и неповторимой Сигурни Уивер чего стоят. Но при этом режиссер опять-таки совершает непростительную ошибку. Он убирает героев указанных артистов на задворки. И что скажут люди? Неужели Брюсу Уиллису хватит каких-то скромных двадцати иль тридцати минут для передачи атмосферы такого боевика. Да и не царское это дело — списывать его героя раньше времени. И к тому же отдавать первенство пока еще неопытному Генри Кавиллу. Перебор. Это без вариантов.
Естественно. Подобные картины в виде «Средь бела дня» не пользуются бешеным успехом в народной массе. Их просматривают либо ради новшеств, либо ради запоминающихся героев. И убирают, затем их на полку пылиться. Дабы нет в этих энергичных внешне фильмах смысловой нагрузки или некоего поощрения для ума. Типичная развлекательная программа. А хочется давно уже чего-нибудь неожиданного. Наверное. Долгий век таких вот приобретений в лице под названием «Средь бела дня» уже подходит к своему логичному завершению.
Что касается самого «Средь бела дня» Мабрука Эль Мекри. В нем заключаются многие нелестные эпитеты и отзывы. Причин на это у него предостаточно. Фильм сыроват. Непроработан. И быть может, мы будем правы насчет того, что поменяем слово «эпитеты» на слово «эпитафия». Ибо сия художественная поделка скоропостижно скончалась, так и не успев расправить свои неоперившиеся крылья.
5 из 10
3 октября 2012
Положительных моментов в «Средь бела дня», пожалуй, три. Во-первых, место действия — Испания. Не самые обычные но весьма красивые декорации для шпионских разборок. Во-вторых, приличный актёрский состав и особенно образ преимущественно работающего головой агента, созданный Сигурни Уивер. И в-третьих, как боевик фильм вполне приличен.
Однако сюжет фильма провоцирует немыслимое количество вопросов. За исключением главного героя большинство основных персонажей — профессиональные спецагенты с большим, судя по внешнему виду, опытом. Но при всём при этом именно «любитель» Уилл действует наиболее логично, а известные на весь мир спецслужбы проявляют местами фантастический непрофессионализм. Ещё одним очень странным явлением выглядит появление и исчезновение со сцены целых групп третьестепенных персонажей. В первом, менее очевидном случае — это испанская полиция, которая, судя по фильму, с наступлением ночи забивается в норы. А второй случай с появлением, исчезновением и снова появлением настолько режет глаз, что аж больно.
В итоге зритель получает, как мне кажется, качественный с точки зрения перестрелок, драк, погонь боевик с весьма противоречивым и несогласованным сюжетом, местами напоминающим нагромождение достаточно шаблонных событий.
6 из 10
29 сентября 2012
Легкий и непритязательный боевик, позволяющий скоротать скучный вечерок. Пара громких имен в титрах дополнительно удерживают у экрана, благо без них смотреть практически не на кого. Нельзя сказать, что все остальные вовсе не играют или халтурят. Просто ни их образы, ни их внешность как-то не зацепили и не привлекли.
Снято все довольно натурально: и погони и перестрелки и драки. Ни чем не удивили, но сделано добротно, однако монтаж данных сцен был на грани фола. В конце фильма ночная погоня на автомобилях даже утомила: затянули уж слишком. Живучести главного героя можно только позавидовать. Здесь проявляется резиновый эффект боевика. В каких ситуациях он только не побывал: бегал от полиции, террористов и спецслужб. Прыгал и падал, и не всегда удачно. В него стреляли, его били и прилично, но парень оказался на удивление крепким, как телом, так и духом.
Интрига под названием «что в черном ящике?» мне не понравилась. Да, у героя была цель — спасти свою семью, и зачем нужно было делать тайну из портфеля с компроматом? Ну, выяснилось бы, что где-то правительство или видная организация не чиста на руку. Что особенного? А тут сделали такую тайну, словно это сведения о ядерном оружии Ирана и наконец-то кое у кого появится реальный мотив его атаковать.
3 из 10
26 сентября 2012
«Средь бела дня» — я большой мастак обливать фильмы говном, но это только в тех случаях, когда картины этого заслуживают. Боевик режиссера Мабрука Эль Мекри, именно то кино, которое заслуживает подобного обращения, а именно литья грязи и тому подобных вещей, единственное, что помешало мне этот фильм смешать с землей — это участие двух легенд кино, Сигурни Уивер и Брюса Уиллиса. Только из за этих двух, мною уважаемых людей, я буду сдерживать себя и написании этого отзыва.
Начну из самого главного, а именно с того, что фильм не разочарования, ведь я еще на трейлере видел, что меня ждет, а это кино сплошное говно, куда не глянь везде баян, как же меня это все достало, все эти дурацкие заговоры, похищения, давние знакомые родителей, которые раскрывают тайну об их прошлом, потом начинается преследования главного героя, который бедняга убегает от друзей своих родителей, но и при этом хочет узнать истину и причину, почему он такой дебил и почему его хотят убить. Извините конечно за такое не совсем корректное выказывания, но поверьте, накипело.
Здесь было только два актера, и я их уже назвал в начале, все остальные такие же непонятные персонажи как и их герои. Эти сценаристы уже совсем долбанулись, ну как можно писать все о том же. Как будто смотришь то, что уже видел, но немножко подзабыл, поэтому кажется что, смотришь что-то новое. Сюжет рассказывает о семье, которая решила отдохнуть в Испании. После похода одного из сыновей в город в аптеку, он возвращается на яхту и не обнаруживает никого. Как потом оказывается, его папа совсем не инженер или кто он там был, а сотрудник ЦРУ, на которого натравили бандитов для ликвидации.
Никого нет, ничего не ясно, полиция работает на этих бандитов, главный герой ищет способ спасти своих родных, и в тоже время узнать что же блин произошло в самом то деле, почему обычный, солнечный испанский денек, превратился в клубок хрен знает чего. Сигурни Уивер все чаще начала появляться в фильмах, где она как бы исполнительница главной роли, но убивают ее в середине фильма, здесь слава Богу было не так, она отстояла от начала до конца, играя сотрудницу ЦРУ. Подводя итог скажу, убогое кино, банальный сюжет с развитием, которое не составит труда угадать, в общем, не кино, а полный мешок с мусором.
3 из 10
24 сентября 2012
«Средь бела дня» может привлечь зрителя неплохим актерским составом Брюс Уиллис, Сигурни Уивер и Генри Кавилл, плюс, еще довольно интригующий сюжет. Но, как и большинство современных шпионских боевиков «Средь бела дня» начинает разочаровывать после 15 минут просмотра.
Во-первых, сюжет фильма настолько прямолинеен, что фильм становится скучно смотреть, когда накаляются страсти и начинаются перестрелки. Все настолько стандартно и обыденно, полностью отсутствует изюминка, которая по идеи должна давать интригу. И кроме того полное отсутствие логики, которая движет главный героем. Во-вторых, сразу понятно что Брюс Уиллис был приглашен только ради упоминание своего имени в титрах, всем известно, что старина Брюс может, не напрягаясь нести весь фильм на своих плечах и сделать из него хит, даже если сюжет слабоват, на тут его настолько непростительно мало, что во время просмотра хочется лишь одного, чтобы он воскрес из мертвых и занял центральное место в фильме. Чего конечно нельзя сказать про Генри Кавилла, который должен был стать новым Брюсом и устроить врагам бойню. Но этого не происходит, его герой слишком слабый и неуверенный в себе. Вроде взрослый мужик, но безумно боится папу, а когда доходит до перестрелок, то ему остается только бежать. Что же касается Сигурни Уивер, то тут можно сказать одно, что роль абсолютно не ее и играет она устало и с неохотой.
«Средь бела дня» — это боевик, который может привлечь зрителя знаменитыми именами, но лучше не тратить на него время и посмотреть более интересные и захватывающие фильмы.
23 сентября 2012
После просмотра остается масса вопросов и чувство всеобщего недоумения.
Во-первых, само название «Средь бела дня» никаким местом не лепится, так как большую часть времени действие происходит ночью.
Во-вторых, сюжет банален и предсказуем. и явно был «заточен» под подростковую аудиторию. Я так вообще думал, что к концу фильма появится лысый Брюс, целый и невредимый.
В-третьих, количество киноляпов и тупых моментов просто зашкаливает. Прижигание раны ложкой, (то как сестра главного героя определяла в теле пуля или нет вообще песня), «профессионалы шпионажа» почему-то тупят и стреляют не по колесам, а по зеркалам авто, они же и представить себе не могут, что за ними могут следить, тем более на пустынных ночных улицах… Ну и так далее.
Из хорошего, что лично мне понравилось, так это работа оператора (большой респект!). Реми Адефаразин поработал качественно. Фокусы с зеркалами особенно порадовали)).
Ну и трюки. Разумеется. Фильм ими напичкан и сделаны они на должном уровне. Говорят, что Генри Кавилл большую часть трюков делал сам, но лично мне кажется, что запрыгивать в окно движущегося автомобиля головой вперед — не его конёк.
В общем и целом фильм на раз. В свободное время под пивко — самое то.
5 из 10
21 сентября 2012
«Средь бела дня» очередной многообещающий мыльный пузырь, не так давно лопнувший на широких просторах РФ.
Испания, море, яхта — внезапно прерванный отпуск молодого человека, прилетевшего сюда для встречи с родственниками. Уилл Шоу оказывается в запутанной ситуации, практически вся его семья похищена неизвестными, а отец всю жизнь скрывал, что на самом деле работает на правительство, он тайный агент ЦРУ.
Уилл в одночасье теряет всё и теперь просто обязан спасти свою семью. Ситуацию осложняет тот факт, что он совершенно не владеет информацией, а единственный человек, который мог хоть что-то прояснить, убит.
Казалось бы, нетривиальная история, приличный бюджет, но фильм вышел крайне посредственным. Вся история держится на плечах героя, сыгранного Генри Кавиллом, известным по ролям в сериале «Тюдоры» и фильме «Война Богов: Бессмертные». Надо признать, что амплуа героя боевиков совершенно ему не подходит. Не спасли фильм и такие именитые актеры как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, их роли оказались крайне незначительными, хоть и одними из основных.
История пуста по содержанию и неправдоподобна по изложению, а так хотелось верить в лучшее, но, увы. Не ждите от фильма много и только лишь тогда время, потраченное на просмотр «Средь бела дня», не покажется потраченным зря.
5 из 10
20 сентября 2012
Американец Уилл с грустным лицом Генри Кавилла приезжает в Испанию на встречу с родственниками. Однако Уиллу сейчас не до семейных посиделок: его небольшая консалтинговая компания приказала долго жить. Удалившись с родительской яхты за медикаментами, Уилл возвращается к дрейфующей лодке без экипажа. Крик о помощи в полиции результата не приносит, а лишь осложняет ситуацию.
На горизонте возникают личности мутной законной ориентации, готовые остудить пыл парня в поисках родных. Но сына спасает отец, который (а) Брюс Уиллис; (б) (omg!) много лет работает на ЦРУ, выполняя для конторы грязную работу. Чтобы вернуть близких, бате нужно реквизировать выкраденный чемоданчик в течение следующих 24 часов. Но тут случается не предвиденное…
Дальше следуют перестрелки, погони, трупы и парочка злодеев во главе с Сигурни Уивер.
«Средь бела дня» долго мутузили по релизной сетке в Штатах, в итоге выпустив в мертвый сезон, где он успешно провалился. С одной стороны, актеры далеко не категории «Б»; с другой — сюжет настолько заезжен, предсказуем и откровенно скучен, что в кинотеатрах фильму ловить было нечего.
Кино пытается из себя что-то выжить, но подход «обычный человек в экстремальной ситуации» для сегодняшних шпионских триллеров работает плохо: после Борнов, перерожденных Хантов и Бондов действие в таких картинах несется с недопустимой для жизни скоростью, а сам фильм не тратит треть хронометража, чтобы определиться, о чем, собственно, история.
Как следствие, экшн по нынешним стандартам не изобретательный и медленный; погони больше утомляют, чем «зажигают»; главгерой не запоминающийся; сюжетные твисты видны за километр. Да и вообще, явно что-то не так с экшном, если за весь фильм запоминается всего лишь одна сцена прижигания раны раскаленной ложкой, в то время как персонаж третьего плана усиленно глушит водяру.
20 сентября 2012
Новая картина от режиссера Мабрука Эль Мекри. Когда-то он снял фильм «Ж. К. В. Д» о легендарном Ван-Дамме.
Испания, море, яхта — вроде бы все хорошо. Уилл вместе с семьей отдыхает на море. Да, немного надоевшие родственники, иногда возникает словесная атака между отцом и сыном. Но в воздухе явно витает опасность. Отец постоянно оглядывается на близ проезжающие катера. Уилл отправляется в город, а когда возвращается, ни лодки, ни родителей не оказывается на месте.
Дело обстоит так, что его семью похитили, а его отец вовсе не тот за кого себя выдает.
Уилл отправляется во все тяжкие, чтобы найти то, что нужно похитителям, разобраться со знакомой отца, и, наконец, спасти семью. Боевик о герое-одиночке, как всегда это бывает в голливудских боевиках. Здесь актер подобно герою Джону Маклейну в исполнении того же Брюса Уиллиса или Гая Пирса в фильме «Напролом». Но здесь дело обстоит немного по-другому: главный герой волей не волей становится главным, на кого могут положиться родные и он совсем не ожидал этого. Вроде бы в семье все хорошо, есть, конечно, недопонятия между отцом и сыном, но все же никто не подозревал, что его семья находится в затруднительном положении.
11 сентября 2012