Slove. Прямо в сердце
3.8
3.5
2011, боевик, триллер, мелодрама
Россия, США, Германия, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Алексей Чадов, Карина Хидэкель, Игорь Жижикин, Олег Шеремет, Максим Юдин
и другие
«SLOVE» - soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью. «SLOVE» - оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Slove. Прямо в сердце

год: 2011
страны:
Россия, США, Германия
слоган: «Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Александр Кузнецов
композитор:
художники: Виктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, Олег Цывашев
монтаж:
жанры: боевик, триллер, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $2 625 945
Мировые сборы: $180 000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 марта 2012 г.
на DVD: 17 марта 2011 г.
на Blu-ray: 17 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Slove. Прямо в сердце», 2011

Видео: Фрагмент №2 (Slove. Прямо в сердце, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Музыкальный клип (Slove. Прямо в сердце, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип
Видео: Фрагмент №1 (Slove. Прямо в сердце, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Постеры фильма «Slove. Прямо в сердце», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Slove. Прямо в сердце», 2011

Хороший актерский состав — еще не гарантия качества.

Фильм обещал быть крутым, но оказался смешным. Это смахивает на нелепую пародию на триллер. И даже та часть, которая должна была называться мелодрамой, вышла какой-то непроработанной, смазанной и наигранной. Карина — вроде миленькая, местами даже обаятельная, хотя красавицей не назовешь, но искры между ней и Лешей я не увидела, сухо всё как-то…

Насчет стрелялок — да, их много, вроде как боевик. Но опять-таки, всюду пафос, пафос и еще раз пафос. Им веет от всего фильма, причем не хило так веет, я бы сказала даже смердит. Недотягивают наши еще до того уровня, когда подобного рода задумки оказываются достойно воплощенными на экран, а не вызывают ухмылку, застявляя розоветь от стыда за отечественный кинематограф. Это при всем при том, что в целом моя позиция к российскому кино позитивная — я верю в него. Но «Slove» — просто нет slov.

Я люблю братьев Чадовых. И в принципе к игре претензий нет, но как персонажи они на этот раз не состоялись. Вызвали странное чувство, непонятное, никакое… А лучше даже плохо, чем никак.

Опять-таки, наша больная тема — делать супергероев из тех, кто мочит людей налево и направо, смеясь и шутя в перерывах. И хотя Лёша пытается иногда воззвать к совести, вроде даже испытывает нравственные терзания, борьбу добра со злом внутри себя… Все же он убивает этого, и того, и продолжает убивать дальше. А в конечном счете выходит сухим из воды и живет припеваючи, и всем нравится.

Сейчас может скажу банальную вещь, однако: люди, это ведь смотрит всяк зритель, далеко не только из категории «16+». И даже не все «16-положительные» зрители отдают своему подсознанию отчет. В итоге очень незаметно мы получаем образ крутого ГЕРОЯ, который отважно убивает (злодеев, конечно. Но кто злодей — решать тебе).

Еще один отрицательный аспект — мат. В последнее время тенденция идет к увеличению количества мата в русском кинематографе. Мы типа осовремениваемся, чего уж там… Но я считаю, что мат оправдан только в исключительных случаях, когда без него не обойтись, когда он стопроцентно уместен. Но если в фильмах уже матерятся как на улице, это просто режет слух. Противно, а не круто.

Улыбнула сцена с ментами, которые пытались остановить машины за превышение. Показали от души.

В целом фильм — доказательство того, что хорошие актеры — не гарантия качественной картины.

26 июля 2014

Криво и не в сердце

Посмотрев этот фильм, очень хочется верить, что авторы так и задумывали снять дикий трэш, в котором логика и след интеллекта даже не планировались. Однако, глядя на весь пафос и даже невменяемые попытки что-то донести до нас, напрашивается печальный вывод: похоже, что они это всерьез.

С первых кадров может показаться, что сюжет у фильма сугубо пародийный, но когда в начале нам показывают глупую, нелогичную и бессмысленную драму героя из-за гибели брата, то становится не по себе от наигранности ситуации. Искать какую-то логику и смысл во всем что было дальше, тоже бесполезно: двигает сюжет здесь глупость и пафос. Именно его, судя по всему, и выдвинули в центр истории, наплевав на сюжет и здравый смысл. История, то отчаянно топчется на месте, то наоборот подается с дичайшей скоротечностью и сумбуром, в котором что-либо разобрать не так-то просто. Возможно, положение скрасил бы удачный юмор, но такового тут не имеется — все шуточки героев, скорее всего, были сымпровизированы и на смех не рассчитаны. Самая слабая и раздражающая часть сюжета это «моральные терзания героя» (которые длятся, к счастью, недолго) и любовная линия (особенно «порадует» сцена знакомства героя с его будущей возлюбленной).

Увидеть здесь более-менее приличного экшена, зрителю тоже не светит. Поскольку основная цель была показать в кадре как можно больше пафоса, то о таких мелочах, как «постановка» и «зрелищность» тут явно никто не беспокоился. Персонажи здесь, конечно, идеально передают дух фильма — столько идиотизма и напыщенности никак не могут не позабавить. Особого внимания заслуживает возлюбленная протагониста, которая явно член «сообщества пустышек». Может это, конечно, вина актрисы, но ее пустота настолько органично вписывается в сюжет, что не возникает сомнений — так было задумано изначально. Алексей Чадов в главной роли тоже смотрится комично — то не доигрывает, то отчаянно переигрывает, но золотой середины так и не смог найти.

В целом же, этот фильм можно внести в категорию «так плохо, что даже хорошо». Признаюсь, что не смотря на все вышесказанное: чем-то он мне все же понравился. Несмотря на то, что связности в сюжете столько же, сколько и смысла. Несмотря на то, что такого обрывистого и мутного финала еще поискать надо. Да и сам финал отчасти является плевком в лицо создателям фильма «Святые из трущоб» — трешевость этой картины действительно забавляет. Все портит то, что нам это явно пытаются подать с серьезным лицом, а воспринимать всерьез весь идиотизм, что творится в этом фильме, при всем желании невозможно.

3 из 10

14 марта 2014

SLOVE — не Воробей (из «9 роты»)! Вылетит — не поймаешь!

Это кино было для меня открытием. SLOVE — это то, чего не хватало нашей отечественной киноиндустрии. Фильм, который доставляет удовольствие при просмотре. Разумеется, если во время знакомства с картиной, зритель не пытается вникнуть в происходящее.

Добротный русский трэш! Кино настолько сумбурное и нелепое, что доставляет немыслимое удовольствие любителям странных боевиков. SLOVE — квинтэссенция абсурда, но от этого фильм становится только привлекательней и слаще!

Два брата, которые наводят порядок в прогнившем до основания городе. Никаких компромиссов, только борьба! Безусловно, можно выделять кучу ляпов, штампов и откровенных недоработок в фильме (подумаешь, где-то оружие не даёт отдачу и стреляет не громче водного пистолета и т. д.), но это не портит впечатление от картины. Ведь это SLOVE!

Было невероятно интересно наблюдать за манерным Людвигом Карловичем, который вот-вот соблазнит главного героя и фильм закончится несколько иначе. Отдельный балл картина получает за гнусного и жуткого Людвига Карловича.

В фильме есть братья Чадовы, любовная линия, родственники, стрельба из снайперской винтовки, спецназ, наркотики, погони, заговоры, и шутки, которые поместились в скромный хронометраж (90 минут) и бюджет в $2 000 000. И всё это под добротный саундтрек, который прекрасно дополняет картину.

Вердикт: идеальный фильм для дружеской посиделки! Отличное настроение будет обеспечено!

6 из 10

22 декабря 2013

Вот такая вот SLOVEльная история

Некоторое время размышлял над типом рецензии. Однозначно задумался или положительная, или нейтральная. Наверное все-таки положительная, но не с большим отрывом от нейтральной. Фильм снят в стиле обыкновенного боевика, даже без каких-либо особенностей национальной кухни. Ничем не лучше и не хуже множества средних голливудских картин. Включил, расслабился, провел время, сказал сам себе — ничего, смотреть можно. Было бы под рукой что-то другое посмотреть, посмотрел бы. Да не нашел ничего другого.

Фильм не раздражает операторской работой, нет дешевых эффектов и настолько же наигранных диалогов. Предсказуем с определенного момента, может даже и к лучшему, потому как интересно в какой момент сюжетная линия покажет свою обратную сторону. Почему к лучшему? Все-таки это не шедевр кинематографического искусства, о чем многие здесь забывают и который обязательно нужно разбирать по косточкам и периодически вставлять вау или фи. Основной критерий оценки, повторюсь — посмотреть один раз можно? Можно и вполне! Вокруг такое количество однотипных фильмов, которые даже начинать смотреть нет желания после взгляда на рекламную обложку, короткое описание сюжета и актерский состав. В принципе Чадовы нормально сыграли. Может и было бы лучше, да сюжет не позволил. Хотя, по большому счету один из братьев тут вообще не нужен, реально было легко закрутить сюжет вокруг одного лишь снайпера. Новый фильм про старые темы. Наверное режиссер решил отойти от стереотипов и введением брата разнообразить сюжет. На мой взгляд не получилось. Не пересекаются чего-то линии тут.

Ляпы присутствуют. Они, эти ляпы, в самом начале засветились. За кадром ведется стрельба из оружия с глушителем, а затем появляется сам «оператор» с СВД в руках без какого-либо намека даже на подобие глушителя. Да и потом в продолжении всего фильма главный герой периодически постреливал с СВДшки практически без звука. Наверное в этих эпизодах звукорежиссер громкость убавлял, иначе бы весь город перепугали. Еще в подавляющем количестве боевиков русско-нерусского происхождения меня смешит манера главных героев передергивать затворы пистолетов-автоматов-пулеметов непосредственно стоя под «дверью». Или другое — наигранно медленно, якобы боясь нарушить тишину, загоняющие патрон в патронник пистолета, старающиеся избежать громкого звука. Да от такой процедуры нет никакой гарантии что этот пистолет вообще выстрелит и не пойдет на перекос. Я понимаю когда пластмассовая игрушка перезаряжается, но в данном случае играя с с настоящим оружием даже режиссер обязан понять каков на самом деле по силе звук передергиваемого затвора. В определенных ситуациях он играет большую психологическую роль, не спорю. Но играет против тех, кто уже повержен или заранее не готов к оказанию сопротивления. Молчу про консультантов. Или на них экономят? Конечно эффектно выглядит сам факт перезаряжания, и куда как слабее воздействие на зрителя снятие предохранительного флажка. И в данном фильме вот они бойцы, сидящие в засаде в горах на расстоянии 50 метров от тропы и при подходе каравана «духов» передергивающие затворы. Мистика.

Понравился ГАИшник с радаром. Как он «танцевал» со своей палочкой на трассе. Настолько короткий и настолько же яркий эпизод в исполнении Павла Деревянко. Но великолепно и с чувством юмора исполненный.

Понравились все «злодеи», натуральные такие. Хотя в конце фильма сюжет беседы силовиков с криминальной верхушкой можно было бы и изменить. Несколько утрировано. Ну и сама концовка фильма никакая. Наверное ради нее и ввели второго брата «Зорро», иначе совсем неинтересно бы было и непонятно. Хотя и так непонятно.

Все-таки с натягом поставлю:

6 из 10.

21 декабря 2012

Мечты о хорошем кино…

На самом деле скажу честно и откровенно: мне всегда нравились фильмы с Алексеем Чадовым, наверное, они просто все были проще, а значит, и роли у него были простыми. Простыми-не в смысле очень легко-играемые, а в смысле того, что он был обычным парнем без всяких признаков «супер-героя». Фильмы с Андреем Чадовым смотрела меньше, а значит и с его способностью вживаться в роли я относительно тоже не знакома.

Но что касается самого фильма. В этом кино отсутствует как таковая идея, изюменка, нам просто даются «голые факты» и ничего больше. Сюжет он все же есть (он есть во всех фильмах), но смысла этого сюжета я не увидела. Очень раздражали быстро меняющиеся кадры: Алексей на крыше, и резкое изменение на воспоминание его любовной сцены с Кариной. Хотя с другой стороны, что мы вообще удивляемся? Как по мне, так эра такого кино в России была утрачена со смертью Бодрова вот и все.

Как я написала в самом начале, то Алексей Чадов так и должен продолжать играть обычных парней, как в фильмах «Ночной, Дневной дозоры», «Игры мотыльков», «Оранжевая любовь» и т. п., они ему больше подходят, может быть, это из-за его настоящей натуры (правда этого я точно сказать не могу, ведь мы знакомы только с работами актера, а не с жизнью), а может они на самом деле легче, не знаю, тут точно никто, наверное, не скажет. А что же касается Андрея Чадова, то в этом фильме он мне понравился. Такой легкий образ героя Зорро придает ему какой-то эффектности, да и вообще, хоть как-то оживляет фильм.

В итоге, фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки, мне кажется, что даже если вырезать эти всегда повторяющиеся кадры, то он бы шел всего минут 30. И почему-то не чувствуется никакой роли США и Германии в создании этого фильма.

3 из 10

6 октября 2012

Злая пуля, дай мне волю, Прямо в сердце, чтоб без боли.

Джон Рэмбо («Рэмбо»), Джон Макклейн («Крепкий орешек»), Данила Багров («Брат») — всех этих непобедимых киногероев можно перечислять ещё долго. И вот нам предлагают познакомится ещё с одним. Встречайте, Алексей Ронин.

Казалось бы, говорящая фамилия главного персонажа, неплохая динамика, достаточно талантливые актёры. Но нет. Не получилось у создателей собрать цельный проект в жанре боевика. Весь мир фильма выглядит каким-то игрушечным. Да и идея не блещет ни новизной, ни особой смысловой нагрузкой.

Скорее всего, на качестве конечного продукта сказалась малоопытность сценариста и режиссёра Юрия Королёва («Валерий Харламов — Дополнительное время»). Всё-таки создание качественных боевиков — прерогатива более маститых людей. Да и Алексей Чадов («Война», «9 рота») с Андреем Чадовым («Живой», «Тихая застава») не сказать, что расстарались.

В общем, получился обычный проходной фильм, ничего особенного в себе не несущий. Смотреть можно порекомендовать только тем, кто пересмотрел уже большую часть мирового кинематографа.

4 из 10

22 января 2012

Не верю!!!

Включив этот фильм, я ждал стрельбы, и фильм начался довольно-таки интересно, и интересно развивался, но последующие кадры, местами иногда между собой (на мой взгляд) даже не связаны, начали поднадоедать, и к середине фильма я уже сидел ВКонтакте с телефона, иногда поглядывая в монитор за происходящим. Сюжет до жути изъезжен, что мне даже не пришлось напрягаться, что бы подумать, кто герой, а кто злодей. Кто спасает всю картину? Да конечно-же братья Чадовы!!! Как же без них! Ребята сыграли обалденно… Но… я ожидал большего от фильма…

К концу просмотра я понял — Алексей Чадов пародирует Борна, только не в трилогии, а в течение последних минут 25—30.

Вообще я ожидал увидеть, как ДВА брата восстанавливают справедливость на улицах, а не как один из них — снайпер со стажем, весь фильм работает киллером, убивая бизнесменов и бандитов без разбора.

В общем, я разочарован — потратил полтора часа на просмотр бестолкового кровопускания с мозгами на стенке.

1 из 10

20 января 2012

Прямо в сердце!

Давайте знакомится: SLOVE — самый замечательный боевик последних российских лет. Прекрасен он в первую очередь тем, что не поддается анализу, в принципе. По этому параметру SLOVE стоит отнести к искусству. Отнести ну знаете, не на долго так, на чуть-чуть, чтобы они с искусством там тоже познакомились, мы то уже знаем. И так по порядку.

На производство SLOVE было потрачено $2 000 000. Комментариев не будет.

Главный герой сего киношлягера, наш домашний, по-видимому Квентин Тарантино — режиссер, сценарист, талантище и пароход Юрий Королёв. Чем же примечателен этот человек помимо того, что он всё же человек снимающий кино? Ответ прост: он человек снимающий кино, который снял не кино, а SLOVE. Но сначала он его написал.

И так эта грустная и очень жизненная, «солдатская» история о двух странных братьях. Один из них часто мучающийся вопросами морального выбора сильно пьющий полисмэн кличащий себя Зорро. А второй смесь Джейсона Борна, Хитмана, и всего вечного, чистого, светлого и метафизического во вселенной — наемник прячущийся под коднеймом SLOVE. В постановке конечно же есть и другие персонажи: сестра, девушка SLOVа и конечно же враги.

В течении всего фильма, чумной хоровод из 12 человек творит сущее безумие, выливающееся из экрана с разной степенью интенсивности, но не прекращающееся вплоть до финальных титров.

Безумно и сюрреалистично решительно всё. Сцены, которые существуют отдельно друг от друга, бессмысленные действия персонажей, феерические диалоги, тонны сценарных ляпов, актерская игра, простите чуть не забыл саундрэк в сочетании с трижды врезанной одинаковой постельной сценой, к сожалению забыть это почти нереально. Полный, безоговорочный, трещащий по всем швам провалище.

В чем соль?

Настоящий «трэшак», такой радости, как при просмотре боевика, триллера, мелодрамы SLOVE вы вряд ли испытаете, от современных комедий. Этот фильм прекрасен тем, что в нем нет ничего хорошего, ни одного плюса. А минус на минус, да ещё и на минус и на минус подарит вам полуторачасовую истерию радости. Когда вы досмотрите ЭТО вы поймете, что вы ещё можете стать режиссером и всё исправить, и скорей всего будете правы. Именно из-за таких фильмов может подняться российский кинематограф.

Итог:

Смотреть всем обязательно, трэш-приключение ждет. Этот фильм можно неделями обсуждать с друзьями, делясь с ними новыми провалами в сценарии или замеченными ляпами. В «клиниках продлевания жизни смехом» используется, как базовый препарат.

10 из 10 однозначно

PS:

Для людей на полном серьезе смотрящих фильмы со Стивеном Сигалом, просмотр не рекомендуется. Да, да Юрий Королев, это я вам.

30 августа 2011

О, Боги, за что нам все это?

Когда же наступит момент, начиная с которого современное отечественное кино (в общей своей массе, я не говорю сейчас об исключениях) будет нести в себе идеи здравого смысла, а главное нормального гражданского общества, в котором закон и уважение закона будут стоять выше, чем криминальные разборки и безвкусное их смакование? И все же жду я того времени, когда иссякнут запасы безумного воображения киносоздателей в области российской криминальной драмы (хотя понятие драмы здесь явно преувеличено), унаследованной нам со времен «Лихих 90-х» и до сих пор не сходящей с экранов телевизоров, а главное — из умов населения.

Не стало исключением и это произведение, главный герой которого поставил себя (вполне беспочвенно) выше закона и позволяет себе стрелять на раз-два-три. Хей-хо, парень! Ты как раз тот, кто нужен нам! Спаси нас быстрее, борец за справедливость! Только для начала попробуй немного подумать и разобраться в том, что из себя эта справедливость представляет! Скажу тебе по секрету, со стороны ты выглядишь глупо и пошло (матерные слова по известным причинам я в твой адрес писать не стану). А если ты не поверишь мне, о великий спаситель наш, то я буду вынужден привести тебе хотя бы один простой пример, лежащий в основе твоего имени: «Солдат любви» («Soldier of love») звучит более как название какого-либо гей-порно, но никак не того, о чем говориться в фильме.

Любви, которую ты хотел (но не смог) привнести в наш жестокий мир, мы (зрители), к великому нашему (и твоему) сожалению, так и не смогли заметить! Не говоря уже о любви общечеловеческой, мы даже не смогли заметить в тебе нормальной любви к женщине, которую ты встретил на своем пути: ведь ты даже не смог достойно с ней познакомиться — из рта твоего лились шутки неведомой (ни ей, ни нам) природы. Так за что же она тогда полюбила тебя, спросишь ты меня?! Не могу сказать, видимо, по сценарию так было положено, но глубоко надеюсь, что в реальном мире с такими шуточками ты остался бы не у дел!

А еще не постесняюсь спросить тебя, что за необыкновенный танец ты исполняешь перед костром на неведомой нам войне, уж очень порадовал он души наши. Есть ли какое ему название?

Также сообщу, что смонтировано кино о тебе совершенно ужаснейшим образом! Сцены с твоею возлюбленной появляются в разных местах фильма по непонятным нам (глупым обывателям) причинам. А как так могло получиться, что по телевизору после совершения тобою многократных убийств в сцене с переворачиванием автомобиля нам показали кадры этих убийств, да еще и с того же ракурса, с которого мы наблюдали за происходящим? Неужто какие операторы телевидения ехали наготове в предвкушении, так сказать, жаренного? Или, может, это прием какой новый, не слыхивали о котором мы по малодушию своему? А еще хотелось уточнить про любовные сцены твои: почему же они в расфокусе в таком суровом, что не видать нам, было ли чего?!

Покуда повесть о тебе не заслуживает долгих душеизлияний, то заканчиваю на сей трагической ноте. Добавлю лишь, что ничего не остается делать нам, как ждать, когда ты, о Любовный Солдат, наиграешься (напару со сценаристом) в «войнушку» и покинешь экраны наших мониторов, а заодно и освободишь умы наши. Прощай, скучать не станем!

2 из 10

8 июля 2011

В главных ролях Алексей и Андрей Чадовы, хотя в начальных титрах мы видим каких-то Алекса и Эндрю.

Сначала братьев было трое. Но Чадовых катастрофически не хватало, и старший из братьев героически погибает в самом начале фильма. Двое оставшихся начинают творить добро во благо родины направо и налево. А именно — «мочить козлов». Но у каждого героя должно быть слабое место, за которое в конце фильма его схватят и конечно младшенький влюбляется. В общем, всё по закону жанра.

Неожиданно в картине, буквально на минуту, появляется Павел Деревянко в роли ГАИшника, что придаёт моменту комичности.

В списке жанров к фильму заявлен триллер. Это обман, ничего от триллера там нет. Это боевик и только

Стрельбы и драк более чем достаточно. А что ещё нужно для боевика? Экшн? Ах да, полёт пули с надписью «Slove», это лишнее, но производители решили «сему быть».

Многих порадует момент, когда грубо нарушавший ПДД депутат, будет-таки наказан. Хоть и выглядело это нелепо.

Смотреть любителям боевиков в стиле Брюса Уиллиса. Остальным просьба воздержаться от просмотра. Фильм на один раз.

6 из 10

3 июля 2011

Сюжет незамысловат. Боевик, нечего сказать, обычный сюжетец для очередного экранного мочилова. Пересказывать, пожалуй будет скучно. Зато Актеры сыграли прекрасно. Очень естественно. И вдруг поймал себе на мысли, что веришь им. Захотелось повторить путь героических братьев. Но это пока не остыла кровь, взбудораженная активными событиями. А на утро пришли в голову совсем другие мысли. Стал совмещать многие и многие кинокартины на тему «благородного мщения». И выводы меня совсем не утешили.

Дадим Герою фильма кодовое, нарицательное имя «Робин» — «Робин-Убийца». Наш ликвидатор, профессионал в заплечных делах (мастер-палач международного класса). Только Кто будет Судьей? Кому дано знать истинные мотивы поведения Подозреваемого (обвиняемого)?

Дорогой зритель нельзя верить сказанному в фильме, или примерять на себя мораль разбойника и мстителя. Любой, да что там, КАЖДЫЙ вор был ребенком. Простым человеком. Верно и обратное — любой человек и ребенок — потенциальный Вор, Плохой Политик, Чиновник, Предатель и т. д. Убийством и физическим устранением делу не поможешь. Да, убийство должно иметь место для зарвавшихся, когда, нет других вариантов остановить. Однако такая философия не годится для основы, для строительства жизни или морали Мстителя. Не годится для оправдания смертей! А что тогда?

Люди, в идеале должны сами дойти до смысла своих преступлений! Сами увидеть жертвы своих деяний. Посидеть, встретится с ними в одном купе поезда, или в очереди — фантастика, сразу в голову и не придет как реализовать такой план. Зато — это единственно Верное Решение проблемы. В конце концов, у детей должен быть отец, у женщины муж. У родителей сын и т. д. А убийство тянет за собой шлейф нереализованной кармы. Да, как говорил выше по тексту случаются экстраординарные случаи, но чаще всего Оступившийся Человек Должен Жить и покаяться Сам. Вот это истинное творчество, здесь и требуется писательский гений или хотя бы вдохновение, чтобы придумать вариант событий, чтобы и не скучно было и соответствовало Кармическому закону. И только таким способом реально навести порядок в стране, да и пожалуй в мире.

4 мая 2011

Slove

Этого фильма избегал упорно, потому что Братья Чадовы стали не брезговать и откровенной дешевизной, но всё-таки пришёл и посмотрел этот совместный проект России и Германии. «Slove прямо в сердце».

История здесь разворачивается вокруг двух братьев. Один военный, другой мент. Естественно, оба крутые мачо, борцы за справедливость. Один накрывает мексиканскую наркомафию, а другой солдат своей страны. Естественно, оба воссоединяются и начинают косить преступность Питера, то есть не один, а два Рэмбо.

Боевик получился, хоть и типично отечественным, но нетипично хорошим. Братья Чадовы, хоть и строят из себя отмороженных мачо, но делают это в меру и в рамках сюжета. Не обошлось и без красивой девушки. Здесь тоже тема раскрыта. Даже не забыли вложить философскую нить о коррупции и оборотнях в погонах.

В целом, очень хорошо. Брезгливых дам просьба не беспокоиться.

9 из 10. Рекомендую!!!

18 апреля 2011

Smotrim N1. А как правильно говорить названия этого фильма?

Хочется сказать, что тут столько отрицательных рецензий, что несколько положительных просто не спасут этот фильм от провала. Да согласен фильм не очень хороший, согласен, что фильм немного дуратский, согласен, что как то стремно «солдата любви» называть slove и что сюжет банален. Ну, скорей всего сюжет не банален, а слизан с «Особо Опасного», там тоже показывали летающие пули в замедленном действие. Только в «Особо Опасном» там это смотрелось более красивей, чем в SLOVE, но все таки так редко показывают фильм, в котором одной из главных фишек являются летающие пули. Стоит так же сказать, что фильм содержит мат и детям, которым нет 12 лет я бы не советовал это смотреть. Там так же есть много крови, например снайперу выстрельнули в глаз и это очень хорошо показывается. Но все таки не мяса не литров крови там нет, а так же что меня очень порадовала там нет насилия, хотя судя по трейлеру должно быть. В этом фильме есть одна порнографическая сцена, но она не показывается крупным планом и половые органы, как мужские, так и женские, тоже.

Что касается самого фильма. Мне показалось, что этот фильм не имеет середины, как то все быстро и непонятно кончилось. Хотя если увеличить на минут тридцать хронометраж этого фильма, то возможно бы там и вошла середина. Так же любовная линия там вообще на 4 балла. Да плюс еще главный персонаж будет очень часто вспоминать день знакомства со своей девушкой, что меня лично бесит.

Мне очень понравилось начало фильма. Начало действительно очень хорошее и интересное. Да и дальше фильм так же интересно и не скучно смотреть, а для боевика это самое главное.

Бюджет фильм всего то ли $2 000 000, а на маркетинг ушло $230 000. Рекламы было очень много! Уже с сентября 2010 висели в книжных магазинах, да и просто в магазинах, постеры с этим фильмом, а книги продавались в каждом книжном магазине. То есть рекламы было слишком много. Фильм очень часто рекламировался!

Игра актеров не плохая. Вот все что я могу о ней сказать!

Алексей Чадов снимается практический в каждом российском фильме. То есть мы очень часто видим его на экранах, и он уже стал очень популярном актером.

Что касается экшена! Экшн вытягивает на твердую шестерку, по школьным разметкам на тройку. Он здесь не очень порадовал. Хотя были пару экшн сцен, которые радовали глаз.

Саундтрек. Неплохое музыкальное сопровождения, которому я ставлю восемь из десяти, по школьным разметкам четыре.

Не стоит пересказывать сюжет этого фильма! Он здесь банален, слизан и вообще не радует!

Итог:

Я так же решил ставить возрастные рейтинги фильмам, у которого их нет! Итак «Итог 1».

Сюжет — можно сказать что есть!

Экшн — есть

Спецэффекты — можно сказать что есть!

Постельные сцены — нет!

Мясо и кровища — нет

Кровь — есть (достаточно, средне)

Для подростков, можно поставить рейтинг PG-13, то есть детям, достигшим 13 летнего возраст.

Итог 2:

Сюжет: 5,5 из 10

Экшн — 6,1 из 10

Спецэффекты — 3,9 из 10

Любовная линия — 1,9 из 10

Игра актеров — 7,8 из 10

Саундтрек — 8,9 из 10

Итог 3:

Общая оценка:

6 из 10.

Вердикт: смотреть можно подросткам с 12—13 лет. Фильм неплохой, но на хорошо не тянет. Понравился саундтрек и некоторые экшн сцены. Вообщем можно сказать что фильм радует глаз!

А как правильно произносить слово SLOVE? То ли Слюб, то ли Слове, то ли Слав. Я несколько раз смотрел трейлер, но как видимо создатели сами не знают, как произносить название своего, же фильма правильно!

15 апреля 2011

Прокатный рейтинг [для детей]

Сюжет — «честный киллер» Чадов (убивает исключительно «плохих дядей») похож на Дольфа Лундгрена, только помельче… Пули от него так и отскакивают (возмутительно, какие у киношных мафиози-депутатов бездарные телохранители! куда смотрит профком!) В свою очередь пули «героя» цели поражают на ура, еле успевает перезаряжать… А ведь там ещё на каждой пуле надо начертать «SLOVE», ювелирная работа… Кстати, по задумке твАрцов фильма SLOVE — это Soldier Love! Молодцы! Креативно! А главное, понятно почему по-английски, аббревиатура Солдат Любви по-русски звучала бы как СЛЮБ! Не то и не туда…

Актеры / актрисы — Сергею Юшкевичу — 1 балл — за харизматичный персонаж. Этого бы персонажа да в интересный фильм, для марьяжа… Искренне жаль Дашу Балабанову, от к-ой (после «Юленьки») я лично ждал чего-то более драматичного, чем роль «глухой» в тридцатисекундном эпизоде.

Да, наверняка в фильме были еще люди в роли актеров, но… лучше всего в роли себя самого выступил «Мерседес Гелендваген» — за него ещё один балл-баловство…

Спецэффекты — присутствуют.

Музыкальное сопровождение — присутствует.

Постельные сцены — отсутствуют.

Кровища/мясо — отсутствуют.

Вывод — кино для детей. И то — не для всех.

13 апреля 2011

Мне, честно признаюсь, очень трудно писать рецензии на отечественные фильмы. Этому есть две причины: 1. Некоторые фильмы не заслуживают, чтобы они их говорили и писали. Слишком никчемны они бывают. 2. В большинстве отечественных картин очень трудно найти хоть что-то позитивное. Что же касается этого «шедевра» российского кинематографа, то он вызвал у меня истерических хохот (видимо в 2 часа ночи подобные фильмы противопоказаны для просмотра или я человек веселый) и множество вопросов к создателям сего «чуда».

А вопросы вот какие: Зачем? Зачем? и еще раз Зачем?

Начну с первого вопроса: Зачем появился этот фильм? На кинематографическом рынке существуют вполне качественные боевики пусть не 10—11 года выпуска, но все же, конечно, пусть большая часть их зарубежная, но это не повод для создания очередного наполненного клише, драками и погонями фильма отечественного производства.

Зачем в фильме так много повторяющихся спецэффектов? Признаюсь честно, в начале мне даже понравилась эта летящая пуля, на которой была гравировка SLOVE, после 3 или 4 раза она начала меня раздражать. Мне показалось, что фильм состоит из 3-х частей: основной сюжет; летящая пуля; воспоминания героя. Все бы ничего, если бы не соотношение этих частей: по времени они практически одинаковы. Вы представьте фильм идет почти 90 минут и вам практически на протяжении получаса показывают летящую пулю, а еще полчаса вам дают на съедение один и тот же набор воспоминаний главного героя, ну и оставшиеся полчаса идет основной сюжет. Ну а про сам сюжет я напишу ниже.

Третий вопрос: Я уже задавала вопрос зачем все это было надо делать, а теперь хочу спросить в чем смысл фильма? Опишу сюжет в нескольких словах: Алексей приезжает из армии в отпуск и под давлением обстоятельств становится киллером, параллельно встречает любовь всей своей жизни. И все бы хорошо, но единожды проколовшийся киллер должен нести расплату. Нет сюжет сам очень интересен, но его подача меня смутила. А конец какой-то обрезанный-перерезанный. Ладно пусть не показали спасение героя, но как насчет беременной любви всей его жизни?! А брат, что с ним? Короче конец меня потряс, в плохом смысле.

А теперь скажу пару слов по поводу игры актеров. Алексей Чадовдовольно неплохой актер, но это не лучшая его роль. Она какая-то она однобокая, похожая на другие его роли: эдакий правильный парень, готовый на все ради своих родных. Ничего нового и оригинального я не увидела.

Что же касается Андрея Чадова, то этот актер мне всегда нравился, но в этой картине он никакой, а жаль довольный интересный персонаж мог получится.

Сергей Юшкевич выполнил свою работу лучше остальных актеров, он смог создать образ умного, интересного злодея. (Цитирование Канта повлияло на меня).

Фильм довольно средненький, рассчитанный на одноразовое использование.

3 апреля 2011

Набор кадров и слов…

Полная бессмыслица и этим все сказано. Отзыв будет довольно коротким, так как мне и сказать по факту нечего… никаких эмоций, только разве что легкое чувство тошноты.

Главный герой фильма- Алексей Ронин, один из трех братьев, которые выросли в семье военного и соответственно пошли по стопам отца. Во время одной из операций один из братьев погиб, а Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они решили вести активные действия против преступности, находясь при этом под покровительством МВД.

Признаться читать какие-либо отзывы значительно интересней, чем смотреть этот боевик(тот еще конечно). Не фильм, а сплошной брак. Ну вот, например, где здесь «дело двух братьев», которое так активно рекламировалось перед показом фильма?

Да нет такого и близко- есть Алексей Ронин, герой Алексея Чадова, который надо сказать сыграл весьма и весьма убого, только доказав, что его прекрасная актерская игра в «Оранжевой любви» была скорее исключением из правил. Герой Андрея Чадова, Сергей Ронин, появляется на экране считанные разы, при этом кроме матов и полного отсутствия адекватности, он ничего не показывает зрителю.

Сюжет…еще один просто ужасный промах. Режиссер фильма видимо совсем решил не напрягаться по этому поводу, взяв за основу то, что все видели уже миллион раз. Огромное количество абсолютно глупых моментов, в особенности, когда Алексей с девушкой знакомился, взяв за основу такие слова, как «Борщ» и «Бентли»… редчайший бред.

Все, больше не хочу писать ничего об этом фильме, скажу только, что я бы не советовал смотреть его кому-либо. И вообще, посмотрите на бюджет картины- разве можно снять нормальный боевик за 2 миллиона долларов? Очень в этом сомневаюсь.

2 из 10

30 марта 2011

Сердцевышибалка.

Благодаря таким фильмам как Slove, мой кредит доверия к русским боевикам стремительно кончается. Мне хотелось блевать при просмотре эпичного Пореченко-фильма «День Д», в какой-то степени мне понравился «На игре 2», но «Slove» — это уже выше моего терпения. Некое существо по имени Юрий Королёв, «мастерство» которого у меня до сих пор вызывает вопрос «Кто ты, чудище, и зачем ты принялось снимать кино?», изрыгнуло эпический B-movie, который в определённые моменты проигрывает по всем параметрам даже американским трэш-боевикам с Майклом Парэ, Лоренцо Ламасом и даже с Синтией, прости Господи, Ротрок. На главные роли Королёв пригласил братьев Алексия и Андрия Чадовых, хотя правильнее сказать только Алексия, потому что именно ему достаются все радости жизни — покувыркаться с девушкой, засадить пару пуль из снайперки и т. д., в то время как участие второго брата в фильме ограничивается лишь парой матерных слов и жалобой на маленькую (19 000 рублей) зарплату.

Итак, жили-были три брата — один Slove, другой Зорро, а третьего убивают на войне, где в перерывах между битвами ребята пляшут вокруг костра под дикие песенки. Прошло какое-то время. Война закончилась. Алексей «Slove» мается там-сям в то время как Андрей «Зорро» строит из себя крутого и бьёт депутатов по кокам. Вот братья решают встретиться. Встречаются, расстреливают мексиканскую мафию. Затем Алексею предлагают работать с Андреем и безнаказанно расстреливать криминальных элементов, но Slove отказывается, так как он не может убивать без суда и следствия (стоп, а как же толпа перебитых мексиканцев?). Поэтому Алексий берётся за винтовку и начинает вышибать преступникам мозги (А как же суд и следствие?).

Дальше полнейший трэш и угар, с попыткой выпендриться и показать что-то своё. Наш Алехандро подкатывает к девушке с чудовищным по причине своего дебилизма вопросом про «Бентли» и борщ, она в него, представьте себе, влюбляется, тыры-пыры, бла-бла-бла. Затем Алёша соглашается на предложение поработать, но его кидают, ещё чё-то там, но он наказывает негодяев, конец.

Дикость. Дикость и скудоумие, товарищи! Они прут изо всех щелей, их пытаются завуалировать спецэффектами, но даже заснятые в слоу-мо пули с нацарапанным на них словом Slove (Прям каламбур какой-то, гы-гы-гы) и декалитры крови, вышибаемые из мозгов не могут затмить собой ни чудовищные реплики, ни отвратную актёрскую игру (более-менее стараются Юшкевич, Жижикин и Деревянко), ни жалкую постельную сцену (товарищ оператор, не надо было так размазывать изображение, сисек не видно) которую в фильме ещё и повторять будут.

Вот такая вот аховая ситуация. Какие-то русские режиссёры ни с того ни с сего начали деградировать (представители четы Михалковы — Кончаловские), а на каждого Алексея Учителя мгновенно находится свой Юрий Королёв. Как-то и жутко, и печально, и… Нет, право ваше, а я лучше лишний раз отрецензирую боевичок с Ван Даммом или Дудикоффым чем позор вроде «Slove». Благодарствую.

2 из 10

И то за спецэффекты и пару хороших актёров.

28 марта 2011

Настолько убогого боевика еще в жизни не видел

Я вообще не понимаю наших режиссеров. Неужели они не понимают, что их творения итак обречены на провал. В основном проваливаются те фильмы, у которых есть американский шаблон, который тащат наши создатели. Иногда он смотрелся вполне даже сносно, прямо как в «Служебном романе 2». Но нечто пародирующее кинематограф под названием «Slove: Прямо в сердце», является еще тем братом студии Asylum. В 2010 году, худшим российским фильмом считается «культовый» «Цветок Дьявола». Его так и хочется назвать самой провальной картиной в мире. Ну и в 2011 году приходится тоже выбирать победителя на это звание. Может год еще только начался, но основной претендент и возможно главным победителем я буду считать именно «Slove». Даже «Мантикора», по сравнению с этим является шедевром. Абсолютно всё, как и в Цветке с удовольствием назову калом, так как бред, происходивший на экране, трудно назвать даже бредом. И это очередное доказательство того, что у нас ничего своего не могут придумать. Я обязан рассказать обо всех минусах, а именно обо всем увиденном мною на экране. Поверьте, это хуже главного российского провала 2010 года.

Почему хуже, да потому-что «Цветок Дьявола» еще смог еле как дотянуть на 0,5 балла, а здесь смог только максимум до ноля. Мне бы хотелось начать с самого забавного и главного золота в фильме, а именно его величество сценарий. «Slove» многой критики достоин, но моя критика его разорвет на куски по полной программе. Как говориться, всё и сразу, без лишних слов, и лишних подробностей. Уже сказал, что это очередной наш плагиат на американские боевики 90-х, в основном с Шварценеггром и Сталлоне. У нас в России даже без удивлений, снова не довелось им подражать. Хотя им это никогда не удавалось. Сам сценарий, и в целом сюжет предельно шаблонен, предсказуем, банален и прочие слова в смысле «типичный американский боевик». Я не буду упоминать сценариста, которого должны посадить в тюрьму преступников кинематографа пожизненно. А в этой тюрьме с таким же сроком сидит Уве Болл, основатели Asylum, режиссер, сценарист, актеры «Цветка Дьявола» и прочие грешники. Что касается самого сценария, то можно разные слова подобрать. Тупой, глупый, бездарный, бестолковый, скучный, дешевый сценарий и так далее. Сюжет спилили с разных фильмов, даже с «Хитмэна» и «Коммандос». Эти два сочетания совместились в просто неописуемую смесь. Стоит также отметить предельно тупых и по мне так умственно отсталых персонажей, многие даже лишние, к примеру, герой Андрея Чадова. А я так и не понял его присутствие, в фильме, и уж тем более на постере (а постер, кстати, куда хуже). Также отмечу его никакие фразы, которые окончательно вырубают мозг. А что касается love-story, то оно так же тупо и неправдиво показано, что осмотреть тошно. И это еще не все минусы, это только начало.

Я совсем не видел смысла вставлять сюда спецэффекты, так как они итак ужасны, но их уж слишком много. Если создатели пытались похвастаться выстрелом пули в замедленной скорости, то удивить меня не удалось. Как-никак, но все это заметили в куда интересном боевике «Особо опасен», который хоть с удовольствием смотрится. Про режиссуру Юрия Королева вообще не вижу смысла говорить, так как вы уже выше поняли, что его творение никому не нужно. А что касается с актерами, то всё точно также. Вроде от меня это странно слышать, но Алексей Чадов неплохой актер. Он единственный, в провалах может порадовать. Но сейчас признаюсь, что он здесь облажался. Всё же не скажу ему завязывать с актерской карьерой, дам еще пару шансов. Про Андрея Чадова уже всё сказал, что его персонаж вообще никак не повлиял на сюжет, и вообще он тут был самым лишним. Карина Хидэкель толком так и не запомнилась, ведь её роль, нельзя назвать ролью. Если она пыталась нам показать что-то необычное и новое, то угадайте сами мой ответ, ей это не удалось. Меня привело в шок появление «Юленьки» Дарьи Балабановой. Господи, как она ужасно там сыграла, зачем она снова вернулась в кино? Даже если она появилась на несколько минут, это уже портит весь просмотр, который итак уже испорчен с первых минут. Операторская работа Александра Кузнецова, напомнила мне картины Asylum. И это при том, что я ни одну картину не видел, с одного лишь трейлера можно было все понять. И снова, это не все минусы фильма, но основное я рассказал, остальное вы уже и сами знаете. Поговаривают, что у «Slove» будет продолжение. Вы даже не представляете, как я этому рад. Если оно выйдет, то наше кино полностью поставит на себе точку, и мы больше ничего не увидим (смех сумасшедшего ученого).

Итог: Фильм можно назвать пока худшей российской работой 2011 года. Он не то, что скучный, а также максимально тупой, бестолковый, без всякого смысла, дебильным и штампованным сценарием. С самой бестолковой love-story, с грустными спецэффектами и экшеном, тупыми персонажами, отвратительными диалогами и дурацким названием. Очередной жалкий плагиат на американские боевики. Не смотреть даже ярым фанатам нашего кино. Хуже провала и с самой низкой оценкой, а именно ноль. И на этом я ставлю точку.

The Best Russian F*cking film 2011.

22 марта 2011

С меня хватит!

Хватит всей этой бездарности, которой нас кормит отечественный кинематограф. Посмотрела вчера очередное творение российского кинопрома под названием «Slove». Знаете, а ведь поначалу, еще до просмотра, я хотела написать положительную или хотя бы «серую» рецензию в духе «хватит уже ругать наше кино», но с первых же минут фильма мне стало понятно почему большинство рецензий на «Кинопоиске» касательно сего «шедевра» отрицательные.

Первые двадцать минут фильма я без конца злилась. Наивный сюжет (перестреляли полкабака, да и ладно, они ж мексикашки), тупые диалоги, герой, каким-то образом воевавший в Афганистане и чудом прекрасно сохранившийся до наших дней (или я что-то не так поняла?) — привет, «Девятая рота»! Дальше стало получше, но все равно не дотягивало даже до «удовлетворительно». Казалось бы: и актеры хорошие, и сюжет более-менее наличествует, и «стрелялки» зрелищные, но не цепляет ведь, не цепляет!

Сценаристы не сделали ровным счетом ничего оригинального. По ходу фильма постоянно вспоминаешь то одну, то другую ленту: этот момент похож на «Особо опасного», тот на пресловутую «Роту», целые куски вообще были сплагиачены с «Брата». Старая сказка на новый лад, да только рассказчик какой-то дефективный.

Плюс меня без конца раздражала вся эта водка, пиво, сигареты на протяжении фильма. Ну сколько еще положительные герои в наших российских картинах будут так безбожно, не побоюсь этого слова, бухать и не выпускать сигарету изо рта? Смотреть противно.

Любовная линия. Какая-то она…странная. Герой подходит к незнакомой девушке и начинает бормотать что-то невнятное про борщи и домашний уют. Если бы со мной попытались познакомиться столь «оригинальным» способом, я бы усомнилась в адекватности кавалера.

В общем, ничего хорошего у режиссера Юрия Королева (а по совместительству еще продюсера и сценариста) не вышло. Стоит ли смотреть? Если только вам нужен наглядный пример того как НЕ стоит снимать кино.

3 из 10

20 марта 2011

… да не судимы будете.

Удивительно, что у сей картины такой низкий рейтинг, да это то на фоне всех остальных картин отечественного кинематографа.

Во время, и после просмотра картины сложились двоякие впечатления. С одной стороны, сюжет. Сюжет прост, местами нелогичен и неправдоподобен. Но с другой стороны, это же среднестатистический боевик, без всякой на то смысловой нагрузки, для легкого времяпрепровождения в компании двух славных актеров-соотечественников братьев Чадовых, за что кстати отдельное спасибо. Чадовы несут на себе всю картину, в основном, конечно, Алексей, Андрея там практически нет и, если честно, роль его персонажа, вовсе не совсем ясна. Вроде он был, а с другой стороны, его и не было.

И так это среднестатистический боевик, местами наивный, глуповатый, наделенный нелепой романтической линией, которая так и не развилась, загнулась, не успев родиться. Стоит отметить визуальный ряд, операторскую работу. Снят фильм неплохо, глаз радует, это конечно же я говорю в сравнении с остальными отечественными фильмами-боевиками, которых не так уж и много. Зарубежное кино брать в расчет и сравнивать не стоит. Там, за океаном, империя кино, внушительные бюджеты и так далее, а наши всегда на всем стараются сэкономить, да обмануть зрителя, понадеяться на «да так сойдет». В Slove я этого не заметил, подошли ответственно, с душой.

Отдельный бал думаю стоит дать за сцену на дороге с депутатом. (+1) Весело и поучительно.

Также понравился музыкальный ряд, хорошие саундтреки. (+1)

Подводя итоги, скажу, что не стоит относиться в фильмам такого рода столько критично. Это развлекательное кино. Главное попытка, а попытка удалась.

За Чадовых — 1 балл, отдельно за Алексея Чадова — 1 балл. За погоню и Гаишников (роль одного из них исполняет Павел Деревянко) -1 балл. За сцену в начале фильма — бой с наркоторговцами — 1 балл.

Итого 6 баллов из десяти. Я не критик, я зритель. И кстати, мне совершенно не понравилась в этом фильме Карина Хидэкель. Я ее нигде раньше не видел, но здесь она никак себя не проявила, возможно, это ошибка сценаристов и режиссера, но ситуация с ней, как и с Андреем Чадовым, только хуже. Она вовсе отсутствует как персонаж. За это минус 1 балл.

5 из 10

И творческих успехов господину режиссеру — Королеву.

17 марта 2011

Не пришей кобыле хвост…

Сюжетная линия тривиальна. Если вы любители боевиков, то после 20 минут вы поймете как закончится фильм, вычислите своих и чужих, и, поверье, никаких приятных неожиданностей вы не найдете. Достаточно много моментов лишенных смысла и «трясучая» технология оператора с первых минут посеют в вас негативные зернышки. Игра актеров оставляет желать лучшего. Нагло взятая манера зарубежных «хороших» полицейских сразу бросается в глаза. Товарищи! Менталитет то все таки у нас другой. Игра Чадова младшего, увы, не производит впечатления так, как производит в «Ночном дозоре» например. Да и старший Чадов в роль не вжился — больше напоминает обалдуя и хулигана, нежели защитника порядка.

Фильм на один раз. Это вам не «Приключения Шурика», и не «Кавказская пленница». Так, когда будет свободное время или не будете знать, чем заняться — можете посвятить себя просмотру этого…«кино»…

1 из 10

16 марта 2011

Особо опасен

Когда киноман слышит словосочетание русский боевик, то настроение непроизвольно ухудшается, а в голове прокручиваются все неудачные боевики последнего времени. Не стал исключением и новый фильм Юрия Королёва «Slove. Прямо в сердце», который с легкостью может поборотся за звание худшего российского фильма 2011 года. Бюджет фильма составил 7 млн.$, так что за эти деньги можно было снять приличный боевик, а не клоунаду с целым набором штампов.

Самое обидное то, что режиссер даже не пытался сделать серьезное кино. Юрий Королёв сознательно сделал восьмидесятиминутную версию «Ералаша», вместо смотрибельного приключенческого экшена. Такой подход режиссера может кому-то и понравится, но основная аудитория вряд ли получит удовольствие от увиденного. Шутки звучащие в фильме совершенно несмешные, а экшн-сцены глупые и чрезмерно пафосные. Сюжет и диалоги настолько плохие, что создается впечатление того, как будто сценарий писал пациент психбольницы, а не человек связанный с кинематографом. В этом фильме Андрей Чадов сыграл лучше Алексея Чадова, хотя кому какая разница кто там лучше сыграл, когда речь идет о спектакле под названием «Slove. Прямо в сердце». Если Юрий Королёв снимет еще пару фильмов подобного качества, тогда можно будет говорить о том, что в России появился отечественный Уве Болл.

Slove — это не только необосновано дурацкое название фильма, а еще и восемьдесят минут псевдобоевика. Хочется надеятся на то, что в ближайшее время россияне снимут действительно достойный боевик, а не низкосортный капустник.

1 из 10

15 марта 2011

Еще раз бандитский Петербург

После просмотра данного фильма у меня возник только один вопрос: «Зачем?»

И вообще, что это было? И почему на афише анонсировано 2 брата, хотя на самом деле фильм только про Алексея Чадова?

Да, герой Андрея Чадова появился всего лишь от силы в 15 минут экранного времени и то, только для того, чтобы смачно произнести слова с нецензурной речью. Казалось, что его понимание справедливости, маниакальное стремление стать Зорро наших дней — все это отдает палатой N6 в известном заведении.

Для начала про сюжет и сюжеты/штампы из других известных фильмов, которые можно увидеть невооруженным глазом.

Итак, у нас в фильме главный герой по имение Алексей, который вступает на тайную службу ее величества, для защиты государства от плохих бандюг.

Он — суперКрутойКиллер, который сам разрабатывает операции (вот здесь режиссер посмотрел «Механик» со Стэтхэмом, потому что Алексей так же прибегает к маскировке под мужчинку нетрадиционной ориентации и задействует собаку), у него именные пули с гравировкой Slove (а здесь режиссер смотрел «Особо Опасен» Бекмабетова).

В общем, все в жизни у героя хорошо, делай свой пиф-паф и все. Но он встречает Ее, Карину — полурусскую немку, видимо из Казахстана плюс наверное подругу режиссера. Потому что так НЕиграть надо еще постараться.

Любовь открывает глаза герою Чадова на то, что все эти нехорошие дяди тоже люди и он больше не хочет делать им больно. Как и полагается — начальники дают ему самое пресамое последнее дело, после которого вроде как отпускают Алексея в мир. Но Алексей узнает страшную тайну — оказывается его использовали оборотни в погонах — Жижкин и Юшкевич. И он начинает мстить, здесь режиссер любовно вспоминает Балабанова и его «Брата»

И про концовку фильма, которая сама по себе. Наверное часть отснятой пленки при монтаже потерялась или «здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали», иначе объяснить вдруг ни с того ни с сего арест брата Зорро, самого выжившего чудом (кто бы сомневался) Алексея в белой рубашке в белом самолете и отсутствие беременного Карины — я не могу.

Лично меня больше всего утомили периодически повторяющиеся через каждые 15 минут сцены утопающих в страсти Карины и Алексея, лицо Карины на набережной. Плюс дрожание и дерганье камеры удовольствия от просмотра не доставило. Меня, как простого рядового зрителя, просто укачало от операторской работы. Про музыку — я ее не заметила, кажется были англоязычные напевы.

Впечатление от фильма отрицательное, жаль потраченного времени. Ничего нового, простая местами занудная стрелялка без особого смысла и отсутствия симпатии к главным героям.

Из плюсов — игра Сергея Юшкевича, сыгравший убедительно и интеллигентно, поэтому только ради него, да и Алексея Чадова (все равно он мне нравится) ставлю фильму хорошую такую

3 из 10

14 марта 2011

#4 Я — Зорро!

Бессмысленное кино, снятое по избитым клише, с нулевым сюжетом, неубедительной игрой актеров и закосом под Голливуд. Фильм с первой же секунды вызывает подозрения, в глаза сразу бросаются ужасная игра актеров и корявая съемка. (Мне, вообще, по началу показалось, что это какой-то рекламный трейлер, который зачем-то пустили перед фильмом. Но я, как оказалось, ошибся). Если первое постепенно становиться более-менее приемлемой, то операторская работа просто убивает. Прямо в сердце. Все боевые сцены сняты «пьяной» камерой отчего происходящее на экране никак не воспринимается. Какая-то нарезка непонятных кадров. Может быть я грешу на оператора, может быть в этом виноваты монтажеры.

Фильм очень короткий (это единственный его плюс), всего 90 минут, но для создателей фильма и этого было много, чтобы вписать в этот хронометраж сюжет, поэтому перед нами снова и снова прокручивают уже показанные сцены, под отвратительную музыку, от которой хочется выключить звук. Множество абсолютно идиотических сцен, которые придают и так убогому фильму еще больший налет голливудщины. Ну скажите, зачем при каждом выстреле из снайперской винтовки показывать коряво анимированную пулю с выцарапанным на ней «Slove»? Где-то такое уже было, не находите? И так на каждом шагу! Эту сцену скопировали из одного «шедевра», ту — из другого. Ну, а девочка играющая в компьютерную игру под названием «Slove» это просто верх тупости! Фильм предсказуем от начала до конца. Да, есть пара забавных моментов (гаишники, мужик играющий в стрелялку), но они смотрятся неплохими лишь на фоне всего остального кошмара. Герой Сергея Юшкевича слизан (опять) со злодеев из забугорных боевиков. Хоть он и хорошо справился со своей ролью, но, ей-богу, смешно на это смотреть. В русском кино да такое? Нет уж, увольте.

В итоге: ни интересной задумки, ни сюжета, ни-че-го. Остерегайтесь подделок!

1 из 10

13 марта 2011

Цель не сердце — цель мозги(Разрывает на куски)

«Slove. Прямо в сердце» — одно из самых бездарно выполненных детищ отечественного кинематографа, которые только то и делают, что засоряют собой кинорынок. По сравнению с этим фильмом любой второсортный экшн со Стивеном Сигалом в главных ролях — бескомпромиссный шедевр. И я категорически не понимаю тех людей, что утверждают, будто бы данное убожество — это самый обычный боевик, пусть даже и проходной. Нет. «Slove…» можно назвать только одним словом — трэш. Такие люди, как некий Юрий Королёв, без каких-либо терзаний совести пытаются сбросить ныне существующие российское кино в огромную выгребную яму, и не следует обманывать себя бюджетом картины, который по меркам отечественного производителя довольно-таки велик.

Теперь твой позывной — «SLOVE» — пафосный слоган, наталкивающий на мысли, что тебе предстоит увидеть очередное кино про спецагента. На самом же деле зритель обрекает себя на просмотр нелепой истории про сердобольного киллера. Главный герой — высокоморальный человек, что впрочем не мешает ему отстреливать людей налево и направо. Как-то даже трудно представить на какую аудиторию нацелен этот шлак. Судя по названию, наверное, на женскую. «Прямо в сердце» — гласит заголовок. Прямо в невинные девичьи сердца стреляют бесстыжие(Потому-что снимается в этом трэше) глаза Алексея Чадова. Но, с другой стороны, не у каждой девушки хватит сил наблюдать за откровенной бессмыслицей, творящейся на экране. Даже не смотря на то, что Чадова младшего показывают часто, крупным планом и в разных ракурсах.

Режиссёр настолько увлёкся процессом создания из актёра супер/мега/ультра крутого мачо, что, по-видимому, абсолютно забыл про сценарий(Да, этот лист испорченной бумаги тоже его рук дело). Фильм представляет из себя бессмысленный набор кадров. На протяжении всей киноленты наш борец за справедливость с завидным энтузиазмом убивает плохих дядечек и параллельно мутит с мечтой каждого мужчины — немкой, которая борщ сварить не может, а пиво — хоть каждый день. Ах да, ещё речь и о коррупции зашла. Все без исключения сюжетные лини выглядят невнятно и несколько бредово. Экшн-сцены выполнены настолько безобразно, как это только может сделать Уве Болл. Если бы мне захотелось посмотреть на обычную стрельбу без каких-либо изысков, я бы лучше поиграл в какой-нибудь шутер или, на худой конец, сходил бы в тир. Зависающие в воздухе пули — это вообще отдельная тема. Задолбали уже. Ну сколько можно использовать этот приём.

Никакой зрелищности картине они не привносят. Прорисованы коряво, появляются в кадре, когда надо и не надо. Love-story ужасно, ужасно, ужасно банальна и неправдоподобна. Честное слово, просто смотреть противно. Любовь с первого взгляда? Ну да, конечно… Один и тот же флэшбек(Опять-таки, касающийся девушки), который режиссёр упорно навязывает зрителю, изрядно надоедает. Зачем он вообще нужен был. «Рваная» манера съёмки приводит в шок. Мои глаза просто отказывались её воспринимать. Ничего не скажешь, у оператора «огромный талант». Только вот этот талант заключается в стойком нарушении вестибулярного аппарата. И последний вопрос, который хочется задать создателям. Кто такой умный разместил на постере Андрея Чадова? Его персонаж в фильме практически не фигурирует. Ну чего только не сделают, чтоб привлечь публику. С таким же успехом можно было прилепить туда Бреда Питта или Джони Деппа.

Очень жаль, что некоторые актёры всё ещё соглашаются на участие в таких вот заведомо неудачных проектах. Перед тем, как преступать к съёмкам, могли бы сначала задуматься: А нужно ли им портить фильмографию таким мусором? Алексей Чадов вполне хороший актёр, но такие роли до добра парня точно не доведут. Конечно же его игра будет казаться слабой. Но в этом нет его вины. Если картина вызывает только отрицательные эмоции, то и актёрами вряд ли станут восхищаться. Неплохо смотрелся в образе антагониста Сергей Юшкевич, да и Андрей Чадов был в меру убедителен. Но как бы они не старались, лучше от этого картина не станет. А вот Карина Хидэкель заслуживает в свой адрес самых нелестных высказываний. Играет она так же хорошо, как и деревянная кукла.

Что такое Slove? Можете даже не пытаться открыть толковый словарь или заглянуть в Википедию. Slove — это позывной Алексея Чадова, о котором он, наверняка, хочет забыть, как о страшном сне, да и зритель об нём тоже уже не вспомнит. Slove переводится — позор, и никак иначе.

4 из 10

13 марта 2011

«Вы солдат или визажист-парикмахер, мать вашу?»

Грустно все-таки, что такие медийные лица, как братья Чадовы, с каждым разом оказываются во все более дремучем и наивном российском кино. Если присмотреться, и актеры они вроде неплохие, и поклонниц не так уж мало. А уже какой год снимаются в 100% производственной ерунде, больше напоминающей расширенные версии клипов для какого-нибудь МУЗ-ТВ. Новый боевик от никому неизвестного режиссера Королева, конечно, лучше кошмарных «Стритрейсеров». Но хуже той же «Любви в большом городе». А знаете, почему? Трудно поверить, что потенциально эффектный боевик подавился уже давно невыносимыми соплями, которые в нашем кино обыгрываются по одному и тому же сценарию. Главный герой в исполнении Алексей Чадова — киллер, который безукоризненно выполняет свою работу даже с учетом припадочного начальства.

Есть у него и брат (Андрей Чадов), который не может похвастаться таким же профессионализмом, но пострелять и не испугаться крутых парней все же умеет. Кстати, сцена с оборзевшим бизнесменом на дороге — просто блеск! После гибели третьего брата на войне, Алексея (того самого Slove) постоянно мучают угрызения совести и при каждом новом задании он так и норовит поскорее послать все к черту и начать другую жизнь. Но ничего не получается, так как начальники Котов и Карлович явно не рады его колебаниям, а под удар попадет новая возлюбленная Карина. И вот с этого момента начинается отвратная чушь. Уж как вновь обыграно их знакомство и влюбленности, ну просто детский сад при данном сценарии! Снова светящееся лицо и безобидное творчество покоряет сердца отчаянных парней!

А уж вопли и слезы по поводу того, что этот СолдатЛюбви не рассказал девчонке про свою работу, ужасны. И вообще непонятно, сколько можно уже пытаться драматизировать на таких вот персонажах, которые всю жизнь убивали, осознавая, что они делают. А потом вдруг передумали. Сразу видно, на какую аудиторию все рассчитано. Но в техническом плане поставлено, надо сказать, весьма неплохо — пострелушки для отечественного боевичка с каждым годом все лучше и лучше, и ведь даже саундтрек не напрягает. Правда, монтаж рваненький, и временами просто не различить, что успевает сделать главный герой с винтовкой или лицом противника. С актерами в целом полный порядок (за исключением деревянной Карины), у братьев Чадовых все же есть некоторая харизма, спасающая это «Прямо в сердце» от полнейшего поражения. Потратить 1,5 часа на один просмотр не жаль. Но как же все-таки хочется уже просто крепкого, мужского боевика без детских сантиментов!

На мой взгляд — одноразовый, типично российский боевичок ни о чем. Тут лишь две причины смотреть — актеры и неплохой экшн.

13 марта 2011

Много Slove

Нельзя всегда верить в то, что говорят люди. Надо иметь свою точку зрения и отстаивать её до конца. Если вышел новый русский боевик и все говорят, что он хурьма, не спеши бежать на поводу у толпы! Хотя к Slove это не имеет никакого отношения, да всё плохо. Но это «плохо» очень обыденно, то есть уже привычно для нашего кинематографа, плохо настолько, что это успех. Ну ей богу, это же Мантикора какая нибудь, или самый лучший фильм с щелкунчиком, или Утомлённые Солнцем. Тут нет месте диким воплям и общественным возмущениям. Однако низкие сборы и плохое кино остались.

В жизни и так мало приятных моментов, так что пересказывать сюжет фильма не стану, он бредов, и это ожидаемо. На уровне сюжета здесь сделаны и экшен сцены, а картина кстати плавно поделена между «Чадов стреляет» и «Чадов любит». Нет, сначало была задумка, имевшая право на жизнь, могли получиться русский святые из бундока, ну или Кейн и Линч на крайний случай. Творите. Но естественно, всё скатилось туда же, куда и скатывалось всегда. Я уже говорил, что фильм обыденно плох..

Да., как и подобает трешачку, он оставляет многие вопросы без ответа:

-На кой чёрт надо писать на каждой пуле slove, пародируя тем самым особо опасен?

-Зачем надо показывать отвратительный Bullet Time при практически каждом выстреле из винтовки. Ей богу, он ещё в первом Max Payne смотрелся лучше, чем в этом фильме.

- Как можно играть в Call of Duty при помощи вертолётного джойстика и руля, зачем весь этот бред?

- Почему в какой то момент из ничего появляются кадры из игры с названием Slove?они нас пугают так, типа а вот игру нашу ещё пройди!

Ну и так далее. Но если с экшеном мы разобрались, то остальная составляющая фильма заставляет нас думать, что экшен тут прекрасен. Ибо всё остальное сделано на принципиально хреновом уровне. Постоянные флешбеки Чадова, которые информативны как…да они вообще не несут информации. Вот просто пример: мы смотрим очередной флешбек, где нам показывают кадры, которые были меньше минуты назад, потом пятиминутной давности, потом опять минутной. Чувствуете как захватывает? Но и это ещё не всё, минут через десять, вам предложат посмотреть не менее увлекательный флешбек. Над фильмом постарались.

И всё же, я не хочу сильно ругать этот фильм, так как в последнее время творцы нам доказывали, что можно хуже, и хуже намного. Очень намного. А тут просто плохо, по-моему, прогресс для русского кинематографа. Любители боевиков не приобрели ничего с выходом этого фильма. А вот любители Чадова получают аж трёх Чадовых в самом начале фильма.

12 марта 2011

Очередной бред…

Отечественный кинематограф не устает «радовать» российского зрителя новыми «шедеврами». Вот на экраны вышел новый российский, судя по рекламе, видимо претендующий на звание русского блокбастера фильм «S.Love. Прямо в сердце»

Посмотрел, оценил. Скажу сразу, честно, прямо и без преувеличений. Ужас! Не в том плане, что страшно было смотреть, а в том, что получилось просто безобразно. И ведь самое интересное, что вроде как картинка есть, довольно яркая и сочная. И братья Чадовы смотрятся, в принципе, не так уж и плохо. Но в общем и целом фильм не удался совсем, и это конечно мягко сказано. Впрочем, обо всем по порядку.

Начну, с попытки определения жанра. Видимо для того, чтобы фильм понравился как можно большей аудитории, его создатели попытались «впихнуть» в картину элементы триллера, боевика и любовной драмы. Неумело получилось, плохо и бездарно. От триллера в фильме ничего не заметил, ну разве, что неизвестно с какой целью, показанные сцены пыток (ручка в ухо, например, больше, чем на нелепую попытку пародии на Тарантино, претендовать не может). Сентиментальная любовная история «всунута» в ленту, и вовсе, невесть зачем. Никакой особой смысловой нагрузки она не несет, а местами просто раздражает. Характеры влюбленных не раскрыты совсем. Свидания в клубе латинских танцев (почему не в ресторане, например… тем более, что возлюбленная главного героя, вроде как немка), затем свидание в каком то ночном клубе, вперемешку с убийствами (побежал -убил пару человек, вернулся к возлюбленной, чмокнул в щечку, пошли родная, отсюда, тут шумно…), небольшая скомканная постельная сцена, невнятная, «недотянутая» сцена расставания (Боже мой, я узнала, что ты убиваешь людей…), ну и видимо как итог, непременное использование любимого человека в качестве заложницы. Героиня Карины Хидэкель выглядит безбожно уныло и совсем не вытягивает роль влюбленной девушки супергероя. От боевика в фильме, вроде как есть спецэффекты, перестрелки и погони. Но и тут все очень и очень спорно. Спецэффекты очень уж невнятны, перестрелки и погони слишком скомканы, все происходит быстро и, непременно, периодически, скатывается то в любовную историю, то и вовсе в какие-то воспоминания детства. Еще один очень раздражающий момент, это именно эти нарезки из воспоминаний прошлого (маленькие братья с игрушечными ружьями, лихо пляшущие у костра солдаты с автоматами, встреча в кафе с девушкой…) Видимо, авторами, задумывались они для придания фильму элементов драмы, но отчего то лично у меня, вызвали очень невнятные чувства, и частенько всплывающее в сознании слово «Бред». Таким образом, определяю жанр фильма как неумелый «винегрет» из разных направлений, не претендующий в полной мере ни на звание боевика, ни тем более мелодрамы.

Далее, сюжет. Вот уж что по- настоящему фильм убило, так это он. Начинается, вроде все, как то более менее прилично. Два брата, один военный, второй милиционер, встречаются в городе Санкт-Петербурге. И первым делом идут отметить встречу в бар. Но тут и начитается, так сказать, основное действие, а положа руку на сердце, полная ахинея. Для начала, ребята лихо и играючи, разносят подпольный игровой клуб, сами, не получив при этом, естественно не единой царапины. Можно было бы сказать, что снята эта, да и последующие экшн-сцены в лучших традициях голливудских боевиков, если бы не одно «но»… До лучших традиций голливудского жанра российским кинематографистам ох как далеко. А посему получилось, как обычно, в худших традициях дешевого американского ширпотреба, претендующего на роль крутого кино, но никак не выходящего из рамок «третьесортности». Слабая, блеклая копия, и глупая попытка создания российских «Рэмбо» в очередной раз привела к унылому зрелищу.

Но да ладно, визуальная часть страдает, страдает и смысловая, причем именно от отсутствия этого самого смысла, большей частью. Коррумпированные (как выясняется потом) представители власти нанимают профессионального военного в качестве убийцы главных преступников города. История этакого Зорро (это кстати, как не смешно, прозвище одно из братьев), который решается убивать неуловимых сверх преступников, а потом разочаровался в своей работе, стара как мир и обыгрывалась в сотне картин. Но даже эту банальщину, при определенном подходе, вытерпеть можно. Если преподнести ее ну хоть как то более-менее «съедобно». Но что мы видим в «S.Love. Прямо в сердце»? Метание главного героя (военного человека, заметьте, до мозга костей) выглядят уже не банально, а просто смешно. Соглашусь убивать — не соглашусь, сомнения: хорошо — плохо, а потом и вовсе: я убивал плохих, я раскаялся, но при этом я убью еще плохих, только уже других, тех плохих, что обманывали меня и заставляли убивать. И вновь слово «Бред» снова просится на язык.

Подводя итог, могу сказать: в фильме нет ровным счетом ничего, заслуживающего внимания. Но есть только банальный сюжет, невнятная романтическая линия, скомканный, скопированный с дешевых американских фильмов, экшн… Обидно одно, браться Чадовы, на самом деле, очень неплохие актеры, и искренне жаль, что ребята снимаются в подобных фильмах. В сердце фильм не попал, по мозгам ударил ощутимо и, к сожалению, в очередной раз вынудил произнести: мне стыдно за российский кинематограф.

12 марта 2011

Русский боевик и Чадов.

На днях решился посмотреть очередное творение Отечественного кинематографа, под названием «Slove(в фильме почему то Слав). Прямо в сердце». Особо разглагольствовать по этому поводу не стану, ибо фильм этого не стоит, но упоминания он достоин хотя бы потому, что по сравнению с другими представителями данного жанра он не так плох.

Рваный монтаж, сумбурное повествование, невменяемая концовка с явным прицелом на продолжение, которое я надеюсь никогда не снимут, говорит о том, что фильм ужасен и смотреть его не нужно. Однако в нём присутствует экшен, который сделан весьма достойно(в сравнении с Русскими боевиками конечно) и братья Чадовы которые особо не раздражают, что уже неплохо.

Итог прост: не ждать от фильма ничего и расслабившись разок глянуть, или не смотреть совсем и ничего не потерять. Фильм плохой, но не ужасный. Уже кое-что.

3 из 10

12 марта 2011

Пока у нас фильмы, будут финансироваться людьми далекими от индустрии, мы будем получать подобное убожество. То ли сейчас стало модно у богатых людей вкладываться в кино, то ли это какой-то очередной понт с их стороны, но мне кажется, они трезво оценивают, что фильм, это не та стезя, в которой они смогут заработать деньги, соответственно, это попахивает благотворительностью, в самом худшем смысле этого слова, лучше бы, на самом деле, раздали бабло нуждающимся, и перестали так нагло пилить капитал.

В общем, даже актеры, зная, что это по сути, так называемый «корпоратив», в котором большой дяденька, на них показал пальцем и сказал, давайте, танцуйте, где мое кино про выстрелы, про киллеров, про любовь, про коррупцию и т. д. и т. п. Поняв, что можно и не напрягаться, буквально все, начиная от сценаристов, заканчивая ассистентами режиссера, особо и не вкладывались, как морально, так и технически в эту картину.

Смешав кучи штампов в одну ленту, буквально плюнув на лицо зрителя. Начиная от той же фамилии главного героя — Ронин, самурай на японском, одноименный фильм с Де Ниро, примерно про это же, в общем особо даже мозг то не ломали, когда выдумывали. Все эти в миллионный аз используемые рапидные истории с пулями, на которых высечен его позывной — Slove, привет «Матрица» и «Особо опасен», сделанные на коленки спец. эффекты, нарисованный огонь на перевернутом мерседесе, криво сделанный взрыв лифта, с последующим вылетом двери, «нарисованная» для вида любовная линия, которая буквально задалбывает своими флэшбаками по ходу картины. Отсутствующий, просто как класс, сюжет, в котором даются указания и наша марионетка их исполняет, та же любовная линия, была придумана только для того чтобы, попытаться объяснить все те вещи, что творит главный.

Все вообще начинается, как закос под «Брат»-а, просто умноженное все на два, здесь не один Бадров, а двое Чадовых, которые разносят мексиканскую забегаловку, их эти быдло диалоги, режут уши, не хуже, чем какое-нибудь видео на ютубе с гопниками. Актеры совершенно не стараются, лицемерят, причем очень плохо. Нам пытаются показать коррупцию и наглость в верхних эшелонах власти, показать прогнившую милицейскую систему, причем, как мы видим, главным оружием против всей этой системы, является повальное уничтожение всех ее членов. Вспомнив хотя бы, что денежки дал товарищ — Подсохин, директор компании «АЛПИ» — Ассоциация торговых и агропромышленных организаций, который сам может не совсем чисто строит свой бизнес, выглядят эти потуги довольно смешно и безвкусно.

В общем копаться в этом грязном белье мне не хочется, фильм действительно отвратный, светлых сторон у него практически нету, разве что саундтрек удобоварим, остальное настолько плохо, что даже вспоминать увиденное не хочется, жалко время, жалко за Родину, за страну, которая все еще живет по каким-то странным, средневековым понятиям и совершенно не хочет развиваться.

11 марта 2011

Боевик Slove. Прямо в сердце начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Юрий Стааль. Кто снимался в кино: Алексей Чадов, Карина Хидэкель, Игорь Жижикин, Олег Шеремет, Максим Юдин, Александр Загрудный, Александра Кравченко, Игорь Климов, Леонид Алимов, Антон Сычев, Виталий Кузьмин, Юрий Лазарев, Дмитрий Проданов, Борис Шевченко, Денис Кудрявцев.

На фильм потрачено свыше 2000000.В то время как во всем мире собрано 180,000 долларов. Производство стран Россия, США и Германия. Slove. Прямо в сердце — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.