Слепая
Beulraindeu
7.3
6.8
2011, триллер, криминал, детектив
Корея Южная, 1 ч 51 мин
В ролях: Ким Ха-ныль, Ю Сын-хо, Чо Хи-бон, Ян Ён-джо, Пак Чхун-сон
и другие
Молодая женщина бесследно пропадает, а через несколько дней другую девушку насмерть сбивает машина и скрывается с места преступления. Полиция принимается за расследование этих двух дел, предполагая, что похититель и совершивший наезд водитель — одно и то же лицо. Практически единственная зацепка, которая может помочь установить личность преступника, это показания двух свидетелей — молодого человека Ки-сопа и слепой девушки Су-а, подающей большие надежды студентки Национальной полицейской академии. Однако проблема заключается в том, что они рассказывают о произошедшем совершенно по-разному, настаивая каждый на своей правоте.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Слепая

английское название:

Beulraindeu

год: 2011
страна:
Корея Южная
слоган: «Don't Be Deceived By What You See»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Сон Вон-хо
композитор:
художник: Ким Сон-гю
монтаж:
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $15 724 275
Дата выхода
Мировая премьера: 24 июля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Слепая», 2011

Видео: Трейлер (Слепая, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Слепая», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Слепая», 2011

Выпускница полицейской академии Мин Су-ах теряет зрение после аварии, в которой погиб её брат. Спустя три года она становится свидетельницей того как некий мужчина сбивает кого-то на дороге. Выясняется, что это может быть серийный убийца. Также в полицию обращается подросток, который уверяет, что видел машину преступника, но показания обоих свидетелей разнятся.

Неплохой корейский триллер, хотя тема слепой женщины, ставшей свидетельницей преступления довольно избита. В картине хватает клише, фигура злодея известна сразу, но он вполне может увлечь и в некоторых сценах дать саспенс. Несколько портит впечатление излишне затянутый финал и неубиваемость главных персонажей.

Уже не в первом мною виденном корейском фильме полицейские показаны довольно некомпетентными. Хотя детектив Джо, тут, пожалуй, наиболее симпатичный персонаж, пусть его и слили в угоду сюжету. Основная пара героев и злодей не особо понравились. Да и хорошо прописанными персонажами их не назовешь (героини это касается в меньшей степени).

В общем, смотрибельный триллер, больше ориентированный на западные жанровые образцы. На вечерок сойдет.

6,5 из 10

6 февраля 2021

Это было не столько страшно, сколько мучительно невыносимо — ну пристукните его уже по голове покрепче, чтобы не встал!

Мне фильм пришёлся по вкусу. Вот казалось бы, он прост как пять копеек. Всё подано такими чистыми красками. Маньяк — такой маньяк, невинность — такая наивность, неунывающий недотёпа — такой недотёпа. Психологизм стремиться к нулю, от этого видимо сильно страдает остросюжетность, которая для триллера главный показатель.

Ну допустим, здесь мы имеем не чистый жанр, а смешение нескольких. Рассмотрим остальные. Детектив. Так ведь зрители с самого начала знают, кто преступник! Именно знают, а не догадываются. Надо сказать, что в фильме всего 4 основных действующих лица. Это не оставляет даже намёка на интригу. То есть интрига отсутствует. А ведь она, в свою очередь, является главным показателем детективного жанра. Хорошо хоть расследование, пусть долго и упорно идущее по ложному следу, в фильме имеется.

Теперь — драма. Ну что тут говорить, до серьёзного драматизма опять же не даёт подняться недостаток психологизма в характерах. Вот мелодраматизм, за который отвечает собачка — на высоте. Вообще собачка для мелодраматизма — самый беспроигрышный вариант, почти стопроцентный. Сцену оплакивания погибшего лучшего друга человека чуточку, ну вот самую малость, подзатянули. Как, впрочем, и саму сцену смерти этого лучшего друга. Эти сцены нужно было закончить до того, как у меня успела появиться мысль, что жертв маньяка было не так сильно жалко, как преданную собачку, отдавшую жизнь ради спасения хозяйки. Эта мысль обесценила столь героическую смерть.

И наконец, барабанная дробь… комедия. Вот здесь как раз, по-моему, полная удача, как бы это ни казалось неожиданно. Потому что комедийный детектив — жанр распространённый, трагедия и комедия испокон веков рука об руку идут, а вот юмор в триллере — это что-то из ряда вон выходящее. Тем более удивительно, что сделано всё не в пародийном ключе (такое тоже часто встречается в кинематографе), а на полном серьёзе. Создатели фильма очень точно подметили, что слепая в качестве основного свидетеля — презабавный сюжетный ход, и сыграли на этом, упредив и устранив шуточки и замечания на эту тему со стороны зрителей. Также на комедийную составляющую работает образ нелепого, и несуразного, но совершенно беззлобного, инспектора, которому поручено расследование безнадёжного дела.

Персонаж инспектора мне понравился больше всего, и в том числе неуместностью комедийного образа в триллере. Но как только я почувствовала, что инспектор такой смешной, бестолковый и добрый, я в ту же секунду поняла, что по закону жанра ему не выжить до конца фильма. Теперь самое время сказать о предсказуемости — глобальной и в мелочах. Мы знаем, чем всё закончится в целом, и мы понимаем, в какой момент зазвонит телефон, и выдаст спрятавшегося героя.

За что хочется похвалить, так за музыку — красивая сама по себе, нежная. И ещё — за эпизод в метро. На мой взгляд, он наполнен романтикой и ощущением близкого спасения. Ну то есть до определённого момента.

Как ни парадоксально соединение всего вышесказанного, мне очень понравился этот фильм — не совсем триллер, не совсем драма, предсказуемый и во многом вторичный. Уж не знаю, вопреки или благодаря несочетаемости ингредиентов, или может быть из-за того, что они подобраны в такой точной пропорции, что не вредят друг другу. Я не могу это объяснить. Всё говорит о том, что это кино недотягивает в компонентах, но я не могу назвать его слабым! Фильм, как говорится, годный. Ведь несмотря на то, что нет интриги, не хватает саспенса, градус напряжения вполне достаточный, чтобы интерес не ослабевал на протяжении всего просмотра.

7 из 10

16 мая 2017

Люблю корейские триллеры и детективы, за их оригинальные сюжеты, эмоциональных и достоверных актеров, и конечно за финалы, Олдбой, Я видел дьявола, Признание убийцы, Бестселлер, яркие тому примеры это шикарные фильмы. И хоть корейские триллеры отличаются реалистичной агрессией и жестокостью, все равно их смотреть очень интересно. По этой же причине я решилась на просмотр этого фильма.

Сюжет о том как слепая девушка ждущая на остановке автобус, садится в проезжавшую мимо машину, и как водитель проявляет нездоровую агрессию к ней и в довершении случайно сбивает молодую девушку, и с этого момента для слепой начинается настоящая головная боль. И к тому же появляется новый свидетель, молодой парень наглый и дерзкий, который дает показания которые полностью расходятся с показаниями слепой.

Актерский состав мне понравился особо могу выделить Чо Хи Бон, мужчина около 40, стройный в общем бравый полицейский верящий в свое дело, может он немного наивен и туповат но не меняет своего отношения к нему. Храбрый полицейский стремящийся довести дело до конца, и может он не классический герой зато он хороший парень, и это подкупает.

Ю Сын Хо, свидетель происшествия, с крепким черепом и хорошей памятью. Он меняется на глазах из наглого, самоуверенного хулигана превращаясь в спасителя Ким Ха.

Ким Ха Ныль, девушка попавшая в аварию, ослепшая и потерявшая зрение, ведущая отрешенный образ жизни, будто боится людей, закрываясь даже от знакомых. Она потеряла веру в себя, и может она так и была бы в своей скорлупе, но происшествие меняет ее жизнь, и с этого момента ей приходиться за свою жизнь, защищая и паренька, в котором она увидела брата.

Собака Серги, симпатичный, умный, верный, я просто рыдала над моментом когда он бросился защищать хозяйку в лифте.

Маньяк, мерзкий, жестокий отвратительный, актер постарался на славу его персонаж просто ненавидишь, его где то называли неповоротливым но мне так не показалось, расчетливый и продуманный, он настоящий психопат.

Сюжет запутанный и с виду разрозненный, но потихоньку он как кусочки пазла собирается в цельную картину, и как всегда в корейских триллерах здесь неожиданная концовка, которая опять рушит все стереотипы американских детективов.

У режиссера Сан Хун Ана получилось снять очень напряженный -чего стоит сцена погони в метро такого сильного момента признаюсь редко где можно увидеть; драматический-эпизод в лифте, просто душераздирающий; сильный -игра в кошки мышки маньяка и свидетелей на предельно высоком уровне и сам поиск убийцы захватывающий. К просмотру рекомендую, очень интересный и зрелищный фильм.

10 из 10

24 сентября 2015

Это не корейский триллер

Триллер и драма — лучшее сочетание трудов Южной Кореи. Но постоянно бомбить крутые топы нереально. Всё-таки Oldboy (да вся трилогия Пак Чхан Ука), I saw Devil, Helpless, Nightfall, Yellow sea и др. — уже всё это закрепляет за корейцами статус одних из мастеров данного жанра.

Соответственно, включая фильм, я ожидал чего-то из той же серии. Причем, ну никак не ожидал, что слепая займет активную роль в фильме! Безусловно, фильм в какой-то степени приковывал к экрану. Молодые люди, ссорившиеся с самого начала, вроде бы нашли взаимопонимание и, пожалуй, даже большее, что-то родное. Но в этот момент в кадре появляется преступник. Понимаешь, что концовка happy end`ом может и не закончиться. Эту мысль режиссер попробовал закрепить убийством следователя. И всё шло одновременно и мило, и напряженно, но нет. Концовка мне кажется лишь это подтверждает. Ну слишком натянуто. Ну это же всего лишь слепая! Триллер? Нет, о чем Вы! Тут прилично сентиментализма. Более того кажется, что фильм ещё и социальный, чтобы поддержать людей с ограничениями. В итоге, здесь нет триллера, нет загадки, драма здесь лишь местами. Кто ищет «того самого» сочетания жанров однозначно мимо. Несмотря на это, фильм было приятно посмотреть. Корейцы пробуют уйти с своего собственного шаблона, который они создали и за счет него стали популярны. Это очень радует.

30 марта 2014

Слепое Правосудие

Я очень часто сталкиваюсь со мнением людей, которые в большей степени критикуют коммерческие блокбастры и фильмы ужасов. Мол в первых перебор визуальных эффектов и отсутствие чего либо остального, а вторые так вовсе вызывают смех, нежели страх. Не согласится с этими словами сложно. Особенно на примере последних новинок. Вот только я могу смело дополнить список и жанром триллеров, который так вовсе редко радует чем то действительно интересным. Ибо в большей степени, очень много лент откровенно копируют друг у друга сценарии и лишь видоизменяюсь их малость ради мнимого приличия. Вот и создатели данной ленты наверное надеялись снять приличный триллер. Я не знаю. Факт лишь в том, что эту ленту можно назвать не только приличной, но и пожалуй одним из лучших триллеров всех времен и народов.

Если честно я удивлен, что после достаточно бездарного хорора «Аран», режиссер ленты Ан Сан Хун снял настолько качественный и сильный фильм. Словно на протяжении 6-лет, во время которых он не подавал признаки жизни, он упорно оттачивал своё режиссерское мастерство. Никак иначе объяснить удивительно качественную режиссуру ленты просто не возможно. Отрадно, что создатели не делали ставку на сугубо мрачную и готическую атмосферу. Что даже в визуальном ряде так любят пичкать всюду американские кинематографисты. Они скорее легко выдержали картину в большей степени как драму. Что и играет картине на пользу. Ибо за счет этого в картине одинаково хорошо раскрываются два жанра. Жанр жизненной драмы и интригующего детективного триллера.

Именно это мне и понравилось больше всего. Ибо большинство фильмов сами диктуют для тебя настроение во время просмотра ленты. Когда как тут каждый зритель может сам выбрать себе доминирующее место либо жанру драмы, либо триллера. Когда как оба жанра доведены до полнейшего великолепия именно с атмосферной стороны. Отдельно хочется выделить одно. Режиссер ленты Ан Сан Хун эффектно показал способность слепых людей воссоздавать окружающую картинку по запахам, звукам и прочим осязательным чувствам. Особенно визуальным определением черно белых оттенков а-ля «Город Грехов» Фрэнка Миллера. Да и многочисленные экшн сцены и сцены убийств смотрятся очень стильно, эффектно и зрелищно. Собственно как и роскошнейший финальный экшн ряд. Без излишеств в лице отрубленных конечностей и фонтанов крови. Собственно как и жанр драмы позволяет полностью проникнутся происходящими на экране событиями, но при этом не пытается выбить лишнюю слезу в рамках той или иной сцены а-ля «Санта Барбара».

В первую очередь в картине радует не лихо прописанный детективный сюжет, а скорее смещенный акцент на драматическую составляющую картины. Что идеально отражает всю концепцию ленты целиком. Особенно на примере достаточно немаловажного посыла, который вложили в фильм создатели картины. Никогда не надо ставить на своей жизни крест и сдаваться. Не смотря ни на что. Будь это определенные козни судьбы, или же состояние здоровья. Пока ты жив, ты можешь на чертовски многое. В том числе и доказать то, что тебя списали со счетов чертовски рано. Это фильм о храбрости, стойкости и силы женщины, которая даже в своём состоянии способна столкнутся с опасным преступником в схватке. Это фильм о том, что у жизни должен быть смысл. Нежели обычное желание стазисного существования.

Весь фильм мы видим, как главную героиню на дно тянули скелеты её прошлого. Но жизнь дала ей второй шанс и она исправила свои ошибки. Что и подводит к определенной философской мысли насчет своего предназначения в этой жизни. Всё это развивает настоящую пищу для ума, которая не прекращает своё действие даже после просмотра ленты. В остальном же, детективная составляющая картины прописана более чем лихо.

Создатели практически сразу указали личность убийцы, но так эффектно и интригующе завернули интригу относительно того, чем же закончится история, что оторвать глаза от экрана просто не возможно. Тем более, что расследование по мере развития включает в себя всё больше новых участников. Будь это местный полицейский, которого мало кто воспринимает всерьез, или же молодой парень, который лишь думает, как бы ему найти деньги, что бы прокормить себя. Дальше идёт цепочка неожиданных поворотов сюжета и полной интриги. Отсюда и предугадать финал ленты просто невозможно. Собственно как и то, сколько ключевых персонажей ленты не доживут до логического финала.

Однозначно фильм был бы другим, если бы не столь роскошная игры актрисы Ким Ха Ныль. За что она получила парочку престижных наград и не зря. Ким Ха Ныль не просто в идеальной форме убедила зрителя в слепоте своей героини языком тела и жестами, но и заставила искренне сопереживать её героине весь фильм. Ибо не жалеть её героиню очень сложно, а сам факт того, что ей удалось добиться таких чувств у зрителя и является главным показателем качества игры.

Ю Сы Хо и Чо Хви Бон сыграли одинаково хорошо. Оба актера очень харизматичные, яркие и интересные. Особенно второй, который впервые на моей памяти выдал действительно серьезную роль. Так как обычно он играет вечно улыбающихся комических персонажей. Главный злодей в исполнении Ян Ён Чо получился просто великолепно. Поистине хладнокровный, жестокий и мерзкий тип, которого хотелось прибить самому. Особенно после того, что он сделал с бедной собачкой. Говоря о собачке, неожиданно для себя я обнаружил, что собака Даль И является достаточно опытной актрисой имеющей опыт во многих фильмах. Оно и видно. Ибо весь фильм она кажется настолько милой и приятной, что в сцене её самопожертвования ради спасения хозяйки я чуть не расплакался. Да и вообще я лабрадоров люблю.

Музыка композитора Чун Дон Ина просто великолепна. Ибо весь фильм практически соткан с очень драматически насыщенных увертюр, которые в полной мере отражают всю драматическую составляющую ленты и раздирают душу за счет своего эмоционального звучания. Словами услышанное описать просто невозможно. Можно лишь сказать, что музыка становится идеальным фоном для данной ленты и именно она становится источником столь сильного накала эмоций во многих сценах.

10 из 10

Очень интригующий, таинственный, динамичный и жизненный детективный триллер. Один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как на примере корейского кино, так и кинематографа в целом. Настоящий шедевр, который обязателен к просмотру каждого.

16 ноября 2012

Много писать не стоит

И все же корейское кино радует! Слишком высоко оценить этот фильм ну никак не получится: высосанный из пальца сюжет, невнятная игра актеров, «туповатая» полиция — поначалу вообще думалось, может, это к финалу будет черная комедия.. . и динамика, точнее ее отсутствие с начала фильма. Честно, думал что через полчаса брошу эту затею, но сцена в метро все же на меня произвела впечатление, пусть, конечно, она чересчур наиграна, даже местами комична, по причине частичного озарения главной героини, но в триллере явно начал прорисовываться свой колорит. Дальше фильм было смотреть куда интереснее.

… но фильм не более чем для одного раза просмотра, ну хотя бы убедиться, что в Южной Корее тоже живут обычные люди, которые навалом бросают разный мусор под стены соседних домов.

21 октября 2012

Слепая ярость

Студентка полицейской академии, отрабатывая задержание правонарушителя, приковала своего непослушного братца наручниками, увозя его с пирушки в своём замызганном авто, а потом, мчась по трассе, не справилась с управлением, разнеся тачку об ограждение моста, выброшенная ударом на асфальт уже без способности что-либо видеть и едва ли толком соображать, запомнив лишь умоляющий крик мальчишки, через мгновенье приказавшего девушке долго жить.

Спустя короткое время, та же девушка, приняв остановившуюся рядом машину за любезно притормозивший таксомотор, села на заднее сидение легковушки, ожидая, что доберётся до дома, но остановка случилась посередине пути: несвоевременный пешеход помешал завершить поездку, сорвав намеченный план водителя, для которого пассажирка была не первой, да и откуда ей было знать о цели, когда не видела, запомнив лишь запах — след маньяка, не устающего убивать.

Глаза были у другого. Случайный свидетель — припозднившийся паренёк. Он знает убийцу в лицо, у неё в памяти ключ к его профессии. Но, не доверяя нюху слепой, босс сливает дело безнадёжному инспектору, давая тому шанс стать лучшим по профессии, уверенный, что шансов нет никаких. Ведь те же карты на руках у преступника, ищущего встречи с двоими, ну и с ним, по пути.

Прозрачный сценарий ставит девушку и парня в параллель братско-сестринских чувств, пытаясь одним движением сделать их нынешнюю борьбу за жизнь с последними секундами на мосту, где бьющийся в истерике брат не мог рассчитывать на спасение, а теперь, меняясь ролями, один к другому, оба приходят на выручку, откладывая свой последний момент.

А, если всерьёз, кино хитро заслоняется от сюжетных нелепостей суетой двух модельного вида молодых людей: Ким Ха Ныль (это девушка) и Сын-хо Ю (методом исключения — это пацан), что, проникнувшись взаимной симпатией, отмахиваются от коварной бестии, по ходу дела бессовестным продакт плейсментом продвигая достоинства популярного мобильного девайса, маскируя собой триллерную игру в «найди меня» или «спасайся, кто может», где до конца не ясно, кто более живуч.

Неожиданно скупой на кровь, фильм полон мелких сентиментальностей, из которых не выходит никакой романтики, а в итоге едва ли не получается агитационно-пропагандистский листок, исписанный гражданским долгом и личными обязанностями, предписывая героям исповеданные честью пути, что нисколько не оправдывает бесхребетности сценария, выдавшего сразу все секреты, а потом положившегося на одни чудеса.

Одних симпатичных лиц не хватает для удачи, когда кино захватывающего жанра лишено саспенса и загадки, позволяя читать мысли противников и просчитывать любые ходы, за исключением, пожалуй, обязательного воскрешения, когда воскресает другой, не оставляя в сказке никаких сомнений.

2 октября 2012

«Слепые могут узнать намного больше, чем вы думаете».

- Раз ничего не видишь, сиди дома!

Так многие относятся к слепым, и Су А не исключение. Пережив потерю брата и оставшись слепой, она даже три года спустя винит себя в случившемся. Но, не смотря на все невзгоды, старается снова вернуться в колледж, чтобы закончить обучение и служить в полиции. Ее жизнь однообразна, единственный друг — собака-поводырь Сельги, да редкие визиты к «маме» — директрисе детского приюта. Однажды, возвращаясь из приюта поздно ночью, она садиться в такси (как она считает) и становится свидетельницей преступления. Но, в полиции ее никто не слушает — слепая не может быть свидетелем, ведь она полагается только на слух. Однако вскоре ее история подтверждается.

- Это все из-за награды?

Спрашивает она еще одного свидетеля — нагловатого парнишку Ки Сопа, показания которого расходятся с ее. Но, приняв сначала друг друга в штыки, они начинают сближаться и заботиться друг о друге. Особенно, когда маньяк начинает на них охоту.

- Проблема в том, что рана в твоем сердце еще болит, а не в том, что ты не видишь.

Фильм очень понравился — напряженный сюжет, отличная игра актеров. Конечно, не обошлось без некоторых недочетов, но на них смело можно закрыть глаза. Немного добивал прикольный полицейский — глуповатый и доверчивый (за что и пострадал). Да и маньяк оказался не таким уж проворным с этими двумя. Или захотел растянуть удовольствие?

Ким Ха Ныль — была второй причиной для просмотра (сперва меня заинтересовал сюжет). Отлично сыграла, вжилась в роль на все сто. Порадовало присутствие Ю Сын Хо — хорошо играет парнишка (еще посмотрела с ним «Операция Любовь»). Его герой менялся по мере узнавания Су А. Сначала была нагловатость и обида, что его не слушают. После беспокойство за ее жизнь, когда ее преследовал маньяк в метро. И наконец, в приюте он уже признает в ней свою «сестру» — не важно, что эта нуна не родная, они вдвоем пережили больше чем многие родные. Было жаль собачку Сельги — да немного глуповатая, но добрая и красивая, да и выполнила свое предназначение — спасла жизнь хозяйке.

Музыка практически вся инструменталка (не считая песни, так любимой маньяком), но красивая и заставляющая переживать за героев.

Фильм понравился, в коллекцию любимых, да и пересмотреть под настроение не откажусь.

11 августа 2012

Неторопливый маньяк

Триллер «Слепая» повествует о том, как одному серийному убийце не повезло встретить на своём пути странную парочку в лице ослепшей студентки-недоучки полицейской академии и нагловатого парнишки, который с середины фильма почему-то решил называть её сестрой. Данное творение корейского кинематографа наверняка понравится любителям жанра hide-and-seek, когда положительные персонажи пытаются справиться с жизненными невзгодами в виде отрицательных персонажей, гоняющимися за ними с бензопилой/ножовкой/пистолетом/острыми когтями и клыками (нужное подчеркнуть). В конце концов, в «Слепой» есть все необходимые ингредиенты для захватывающего триллера: упрямая главная героиня, туповатый, но ответственный детектив, симпатичный подросток (в качестве приятного бонуса), бестолковая собака и, как всегда, очень медлительный маньяк. И если собака исправляется, реабилитируется в глазах зрителя, спасая свою хозяйку, то маньяк так и обречён видеть захлопывающиеся перед его носом двери и чувствовать обрушивающиеся на него со спины удары судьбы и бейсбольной биты. Но не стоит его за это порицать. Ведь все мы люди. И маньяки тоже.

И всё же, несмотря на всю свою псевдоголливудскую шаблонность, фильм умудряется чем-то зацепить. Не знаю, виноваты ли в этом всегдашние экспрессия и эмоциональность, присущие актерской игре представителей Южной Кореи, какая-то невообразимая способность корейцев придавать черты драмы (или, скорее, даже мелодрамы) любому фильму производства Страны утренней росы, или наличие в фильме юного Ю Сёнг-хо, из-за которого, собственно, я и решил его посмотреть. В любом случае, если вы задались вопросом, смотреть ли этот фильм, то вряд ли стоит основывать решение на какой-то рецензии. А если вы его уже посмотрели, то, наверное, согласитесь, что он заслуживает

8 из 10

5 июня 2012

Слепая

С каждым новым годом, с каждым новым корейским фильмом, увиденным мною, улавливается все более отчетливо ненавязчивое, но от того не менее настырное влияние запада, а главным образом голлувида, на самобытный, самодостаточный корейский кинематограф. И это не удивительно. Для многих стран именно голливудская продукция является эталонной. Не может избежать его влияния ни один кинопром мира. Но то ли в Голливуде не очень стараются, то ли в Корее не очень надо, но пока что корейским фильмам удается мало-мальски противостоять голливудской инкубационной машине. В отличие, скажем, от нашего кинематографа. Если сильно захотеть то в этом фильме можно найти и разоблачить целый вагон и маленькую тележку всевозможных клише и штампов, присущих во многом западной школе киноискусства. Но скажу прямо, на мой взгляд, данная картина с честью противостояла буржуйскому натиску.

Сюжет фильма довольно-таки не витиеват, но и не без изюминки. Девушка, по чьей вине погиб самый близкий для нее человек, ее брат, наказана свыше вечно бродить во тьме. Одинокая, слепая, занимающаяся самобичеванием и живущая прошлым, без перспектив на будущее и без особого желания жить дальше. Драма одного человека, жизненная трагедия, которую можно было бы развернуть, как угодно, было бы желание сценариста. Но нужен был триллер. Нате, получите, распишитесь. В один ничем не примечательный дождливый вечер драма одного человека, как по мановению волшебной палочки, превращается в остросюжетный триллер, когда героиня садится в машину к маньяку убийце. Но она не становится очередной его жертвой. По счастливой, или не очень, случайности, она становится свидетельницей преступления. И теперь от точности и своевременности ее показаний зависит, будет пойман преступник или же он так и продолжит разгуливать на свободе, лишая жизни беззащитных женщин.

Я повторюсь, что если сильно захотеть, то можно придраться к некоторым моментам в фильме, что здесь немного не добежал, тут немножко не досмотрел, а здесь Голливудом попахивает. Оставим эти неблагодарные заморочки критикам. Фильм в целом очень даже смотрибельный, местами захватывающий, местами от волнения и переживаний начинаешь ерзать по стулу. Добротный триллер, который в полной мере можно назвать корейским.

Отдельные дифирамбы, слова благодарности и восхищения, конечно, хотелось бы выразить безупречной игре собаке-поводырю, которая идеально вжилась в роль и с успехом воплотила в жизнь все задумки режиссера!

6 апреля 2012

Триллер Слепая начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Ан Сан-хун. Кто снимался в кино: Ким Ха-ныль, Ю Сын-хо, Чо Хи-бон, Ян Ён-джо, Пак Чхун-сон, Пак По-гом, Вон Пхун-ён, О Дэ-хван, Сон Мин-джи, Ким Са-хи, Сон Ён-джэ, Ким Ми-гён, Филлип Чхве, Сон Ю-бин, Чон Ён-ги.

В то время как во всем мире собрано 15,724,275 долларов. Страна производства - Корея Южная. Слепая — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.