Сироп
Syrup
6.2
5.6
2011, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Бриттани Сноу, Рэйчел Дрэч, Майкл Тех, Грег Пол, Тоби Хемингуэй
и другие
Амбициозный молодой человек, сотрудник крупной компании, производящей газированные напитки, придумывает блестящий план на миллион американских долларов. План заключается в разработке и продвижении нового напитка, который сделает его значительно богаче и продвинет на самую вершину карьерной лестницы. Однако на пути у осуществления этого великолепного плана есть одно «но» - для его воплощения молодой человек должен объединиться с коллегой по работе и научиться доверять ей, а также помириться со своим боссом, наладив с ним нормальные и доверительные рабочие отношения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сироп

английское название:

Syrup

год: 2011
страна:
США
слоган: «Идея на миллион долларов»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Хулио Макат
композиторы: ,
художники: Дина Голдман, Софи Бэнкс-Колома, Шеннон Финнерти
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $663
Мировые сборы: $663
Дата выхода
Мировая премьера: 22 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Сироп», 2011

Видео: Фрагмент №1 (Сироп, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Тизер (Сироп, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Сироп, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Русский ТВ-ролик (Сироп, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Фрагмент №2 (Сироп, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Сироп», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сироп», 2011

До смешного прямолинейный, предсказуемый и неэлегантный фильм. Однако представим, что так было задумано первоначально и тогда…

Режиссер Арам Раппопорт создал кинематографический вводный курс для начинающих рекламщиков и маркетологов. Картина воссоздает жестокость закулисья рекламного мира, где все создается и живет только ради имиджа, где нет ничего личного, где все шаблонизировано. Каждый готов наступить на голову даже родной маме ради должностей и денег, готов придумать и реализовать любую гадость в погоне за прибылью, готов обманывать, предавать, выставлять других и себя на посмешище ради продвижения на рынке любого дерьма. Люди, посвятившие себя маркетингу и PR, постепенно становятся циничными, бездушными, теряющими веру в любые человеческие ценности, начинают воспринимать мир сквозь призму обмана и потенциальной прибыли, теряют блеск в глазах и способность любить элементарные вещи, начинают соответствовать придуманному ими же самими «брендовому» образу.

Мир товаров и услуг, такой красивый с первого взгляда, «оказывается», полностью фейковый, рассчитан на простофиль-покупателей, все еще верящих в мечту. Главные персонажи, один из которых — талантливый парень, сопротивляющийся цинизму мира, в который он так стремился попасть и девушка-шаблон, которая до последнего вздоха будет верить в то, что этот мир, хоть и гнилой, но прибыльно-привлекательный. «На чей стороне вы, дорогие зрители?» — говорит нам г-н Раппопорт своим «громким» финалом.

Ну, а если фильм, все же такой, каким увидела его я? Тогда мы наблюдаем следующее…

Посредственная лента, в которой до противного все примитивно и схематично. Раппопорт с претензией на оригинальность снял картину о том, чего в современном мире не знает только младенец. Он преподнес нам это с очень серьезным лицом.

Молодой, богатый на идеи паренек Скат, желающий разбогатеть, сунулся в мир маркетинга, где, как оказалось, очень часто говорят неправду и делают аморальные вещи. Он пытается продвинуть свои идеи на рынок, в чем ему помогает молодая красотка с дурацким именем Шесть. Им противостоит «таинственно» молчащий, охочий до чужой интеллектуальной собственности Гнусный Пит. На противостоянии этих сторон, каждая из которых продает напитки с якобы пикантным названием, и строится фильм.

В картине клишировано все: создание образа-бренда (как товара, так и человека), внутрикорпоративные отношения, внешность персонажей, их отношения к жизни и т. п. Смотреть до невозможности скучно, если, конечно, воспринимать это всерьез. Все предсказуемо: как поступит начальство с юными подвижниками, когда и почему у них случиться первый секс, какая «сиропная» концовка будет у фильма.

Картина нашпигована ничего не говорящими зрителю маркетинговыми и финансовыми понятиями, слабо показаны бизнес-процессы, даются намеки на глобальность того, что происходит в мире продаж товаров и услуг. Все преподнесено «невкусно», поверхностно, без интриги. Вроде бы идея неплохая (можно почитать воспоминания бывших и действующий рекламщиков — диву дашься), но преподнесена она пресно, что называется, без огонька.

Я плохо знакома с творчеством Эмбер Херд (Шесть). Очень хочется верить, что ее талант глубже и шире, чем те его проявления, которые я увидела в «Сиропе». В данной ленте я увидела, что она… просто очень красива. Красива красотой множества блондинок с алыми губами и осознанием собственной привлекательности. Красива отталкивающей высокомерной красотой — это тот Эверест, одолев который, становится скучно и печально.

Скат в исполнении Шайло Фернандеса (этакой смеси Эдварда Ферлонга и Хоакина Феникса) сыграл отлично, сумел показать этакого правдолюба-романтика, осознавшего, в конце концов, что цинизм противоречит его натуре, понявший, что в дорогом мире лжи выжить ему не удастся.

В общем, «Сироп» — картина, которую можно посмотреть с удовольствием только в том случае, если она у вас на экране, а пульт от телевизора куда-то подевался и его лень искать.

22 мая 2015

Реклама, маркетинг, имидж

Как-то получилось так, что по мере того, как развивался фильм «Сироп» сложилась догадка, что фильм поставлен по чьей-то книге, что затем и подтвердилось: основную концепцию «Сиропа» написал некто Макс Бэрри. А сложить такую догадку было несложно, потому что из уст героев вылетают слишком заумные фразы, понятные, в основном, для тех, кто вращается в высших сферах маркетинга. Радует тот факт, что герои фильма не так часто выставляют себя дотошными знатоками экономической науки, а то от количества терминов, которые однажды в целой тираде высказала героиня Эмбер Хёрд, которую зовут Шесть (не удивляйтесь), начинаешь себя чувствовать глупым. Но именно на маркетиногвых теориях и поставлен весь фильм «Сироп».

Адаптацией романа Макса Бэрри занимался некто Арам Раппапорт. Ни его актёрские роли, ни сомнительные достижения в качестве режиссёра ничего не скажут зрителю, так что «Сироп» представляется очередным дебютным проектом недавнего выпускника курсов кинематографического университета, к тому же абсолютно авторским. Таких лент предостаточно, так что далеко не каждому суждено обратить на себя внимание, вот и Арам Раппапорт этого не смог сделать. Фильм ещё кое-как, с большими потугами был привлекательным и любопытным, но очень скоро начинает навивать скуку. Никаких последовательных шагов, никакого насыщения обстановки — всё время фильма он как начался так и продолжается в неспешном ритме с большим количеством диалогов, которые также не вызывают интереса, а лишь навивают всю ту же скуку. Из-за этого «Сироп» — абсолютно фоновое кино, потому что его можно поставить, преспокойно обернуться к нему спиной, занимаясь своими делами, и только прислушиваясь к постоянному и монотонному галдёжу от героев картины.

Как раз вот тот эпизод, когда героиня Эмбер Хёрд начинает трещать по поводу маркетинговых идей, правил и теорий, оказывается самым запоминающимся фильме, от него хоть как-то заинтересовываешься происходящим, хоть какие-то эмоции внутри просыпаются. В дальнейшем же всё падает к выяснению отношений по поводу продвижения нового товара в очень сжатых сроках. Даже тот момент, что лучший друг (Келлан Латс) украл идею у главного героя (сыгран Шайло Фернандесом, одним из героев «Красной шапочки» от Аманды Сейфрид и Гари Олдмана) не разыграна до настоящего, осязаемого момента мести, желания доказать наглецу, что его ещё поставят на место. Как-то слабоват даже этот сюжетный ход, а он-то один из основополагающих, по которым зритель может для себя раскрыть характеры персонажей, этот момент даёт толчок к развитию всего сюжета, а обыгран он довольно мелко, как будто всё произошло само собой разумеющимся.

Никаким образом не привлекают внимание и развивающиеся отношения между героями Эмбер Хёрд и Шайло Фернандесом. Вроде Эмбер Хёрд должна была воплощать из себя деловую девушку, которая в возрасте молодом чуть за двадцать добилась и успешной карьеры и статуса маркетинговой фурии. И опять же вспоминаешь её только по всё той же злосчастной тираде, да ещё и был, возможно, привлекательный эпизод, когда она положила героя Фернандеса рядом с собой спать, но сразу предупредила, чтобы не было никаких домогательств. Можно задуматься, что это был скрытый вызов мужскому либидо, но Арам Раппапорт всё время что-то не досказывает, поэтому даже этот псевдосексапильным моментом вызывает большое недоумение и вопрос: «Зачем он был нужен? Что он показывал? О чём зритель должен был задуматься по нему или понять?». Вот так и на протяжении всего фильма. Никоим образом не радует и Шайло Фернандес. Какой-то, извините, «стручок», носящийся со своей идеей нового энергетика «Факк», потерявший его после того, как его друг запатентовал название, а потом раз за разом пристающий к героине Хёрд. Лишь одна актриса меня порадовала и это героиня трилогии «Уж кто бы говорил» Кирсти Элли в роли самой себя.

Фильм не заинтересовал, герои — недосказанные, сюжет крутиться вокруг невнятной идеи, если бы хоть герои ленты что-то доказали, а получилось, что везде утыкано зияющими дырами, которых Араму Раппапорту не удалось заткнуть.

3 из 10

25 января 2015

Не будь лучшим, но будь первым.

Как добиться успеха.

Каждому хоть раз в жизни приходила в голову идея на миллион, просто кто-то не побоялся действовать, а кто-то запер эту идею глубоко в своем сознании. В фильме рассматриваются три типа людей: первый — генератор идей, добродушный и честный, не способный самостоятельно довести дело до конца; второй — хитрец, который зрело оценивает свои собственные силы, не стесняясь учиться на ошибках других людей; и третий тип — «катализатор» идей, этот человек подталкивает «первый тип» на решительные действия, помогает добиваться поставленных целей, не за «спасибо», конечно. Так или иначе, каждый может пробиться в ряды лучших, зная свои преимущества.

Осталось ли что-то настоящее?

Фильм ставит своей главной задачей показать, как важно разделять понятие «имидж» и «душа». Когда в мире все предопределено, когда есть шаблоны, благодаря которым можно прославиться, добиться успеха и стать кем пожелаешь, невольно задумываешь о том, что же настоящего осталось в этих людей, которые годами трудились над своим безупречным имиджем. Не потерять себя — вот что самое важное.

10 из 10

25 октября 2013

Что такое сироп, думаю, известно всем. Это прозрачная вязкая жидкость, состоящая преимущественно из двух основных ингредиентов — воды и сахара. Добавляя туда дополнительные компоненты, можно получить либо приятный напиток, либо — приторную неудобоваримую субстанцию, от употребления которой останется отвратительный привкус и осадок на губах.

Если проводить какие-то философские аналогии, само собой напрашивается сравнение главных героев фильма с составляющими сиропа, где девушка выступает в роли всепоглощающей и растворяющей воды, а парень предстает в виде активной, стимулирующей жизнедеятельность глюкозы.

«Сегодня холодно. Поэтому ты спишь со мной».

Меня зовут Шесть. Почему, спросите вы? Да потому что мои родители были настолько оригинальны, что каждый год давали мне новое имя, числительное, пока на седьмом году моей жизни не погибли в авиакатастрофе. Я закончила престижное учебное заведение, долгое время разрабатывала свой собственный имидж и пришла к выводу, что самый эффективный способ взаимодействия с людьми — открытое дерзкое манипулирование. Я взяла всё самое лучшее из распространенных женских типажей: у матери позаимствовала мудрость, у девственницы — чистоту, у распутницы переняла сексапильность, а у стервы — независимость. Мне 21 год и я уже добилась серьезного карьерного роста. Хочу ли я любви? О нет. Любовь, тоска, желание — всего лишь инструменты для продажи товара.

Я приковываю к себе взгляды мужчин и позволяю им мечтать о том, что рано или поздно настанет день, когда они будут обладать моим телом. Беда в том, что идеи не мой конек. Я сильна в продвижении, управлении, переговорах. И мне, как воздух, необходим компаньон, генерирующий новаторские мысли.

«Здорово чувствовать себя парнем, в котором ты нуждаешься».

Моё имя — Скат. Да-да, именно так. Джаз. Когда мне исполнилось семь лет, у меня уже было три идеи на три миллиона долларов. 16 сексуальных партнеров в прошлом не позволили мне стать завсегдатаем Банка спермы, пришлось искать другую работу. Тогда-то я и встретил её. Имя Шесть (Сикс) похоже на секс. В этом вся суть. Крутая блондинка с классной попкой, обсуждаемой сотрудниками компании чаще, чем производственные вопросы. Таинственная, загадочная, непредсказуемая, с властным прищуром серых глаз, ярким макияжем, в облегающей одежде, которую так и хочется сорвать. Я влюбился. Она подобна розе, погруженной в яд. Она продает себя лучше, чем кто-либо, кого я знал. И теперь я готов вывернуться наизнанку, чтобы получить желанный приз.

Ремарка.

В современном мире, где практически всё продается и покупается, перед каждым из нас неминуемо встает необходимость выбирать — остаться собой, быть честным с окружающими, но при этом считаться всю жизнь неудачником, не сумевшим пробиться на вершины, или найти рентабельный образ и, придерживаясь его, нося эту маску изо дня в день, заставить колесо Фортуны вертеться в нужном направлении. Персонажи «Сиропа» сделали свой выбор и понесли за это ответственность. Сподвигнет ли просмотр данной ленты кого-то на принятие правильного решения, заставит ли задуматься или сие кинозрелище ни о чем и одновременно обо всём выветрится из сознания спустя краткий миг времени, только богу ведомо. Добавлю лишь одно: без знания маркетинга прожить наверняка удастся, а без понимания себя, собственных желаний и устремлений — нет. Предложенный фильм вполне можно рассматривать как пособие по изучению того и другого. И тому, кто возьмется за это не самое простое дело, я искренне желаю удачи.

7 августа 2013

FUKK it hard (с)

Кто-то сказал мне, что Сироп чем-то напоминает Духлесс — сразу же стало любопытно, что за зверь это такой. Пожалуй, перво-наперво стоит уточнить, что сравнивать эти фильмы нет особого резона, поскольку акценты в них расставлены совершенно над разными вещами.

Итак, работа в огромной транс-корпорции в рекламном отделе не подразумевает честных методов ведения борьбы с конкурентами, ведь на войне как на войне. Касается это, правда, и продвижения служащих по карьерной лестнице — про взаимовыручку, дружбу и даже любовь здесь не слышали. Таких вещей просто не может существовать в насквозь продажном маркетинговом мире, здесь ценятся лишь деньги, имидж и власть.

Но несмотря на «сволочный» сеттинг, как бы подразумевающий приоритет драматической составляющей, на первом месте все же, как это ни странно, комедийный элемент. Естественно, что это ни в коем случае не милая и добрая сказка, а черная гротескная зарисовка на приведенную тему. Люди настолько сильно дорожат своим образом, что принимают обет молчания на неопределенный срок, выбирают псевдонимами имена числительные, считающиеся неслыханно крутыми, ну и одно лишь названия главного напитка чего стоит.

Балансируя на грани, Сироп ближе к титрам умудряется поднять проблему тяжелого выбора между истинной и поверхностной человеческими сущностями. Что важнее для индивида — репутация или его личная жизнь? Каждый, безусловно, выбирает что-то одно: трудно быть честным с собой, куда легче так и остаться ничего не значащей «шестеркой», которая при это мнит себя королевой.

Кино получилось одновременно и современным, и дерзким, и немного морализаторским. Не буду оригинальничать: понравился Духлесс — стоит обратить внимание и на это произведение, благо оно даже более хлесткое и запоминающееся; не понравился чрезмерным засильем гламурной роскоши — попытать счастья с Сиропом имеет смысл, благо он лишен подобных недостатков.

8 из 10

6 июля 2013

Правда не имеет значения, потому что восприятие это реальность. Все просто — это маркетинг.

Что касается обложки. Обсуждая «Духless» и попутно вспоминая такую картину как «99 франков», я сказала, что сейчас каждый подросток задумывается о собственной успешности благодаря, которой ты знаменит, востребован, желаем и что самое важное, при определенном количестве нулей в конце банковского счета. Именно поэтому такие фильмы не только интересны и актуальны, а в некой степени притягательны. Именно поэтому я наткнулась на «Сироп».

Что касается фильма. Первое впечатление — фильм сильно рассчитан на сюжет. Нам представлен молодой, но весьма талантливый парень, который даже не в состоянии оплатить аренду собственной квартиры, но вдруг его посещает грандиозная идея нового напитка, в котором не важен вкус, а значимы лишь название и брендинг.

- У вас есть идеи на счет вкуса?

- Нуу… нет. Народ же не покупает энергетики основываясь на вкусе, верно?

Далее, походу всего фильма вступают «бизнес-отношения» между бизнес-партнерами, которые всегда соблазняют зрителя на дальнейший просмотр картины. И вроде бы этого недостаточно, чтобы смело сказать что фильм имел своеобразный смысл и время было потрачено не зря, как вдруг в середине ты понимаешь как важны не только результаты его успешности но и взаимоотношения между людьми, которые были представлены здесь такими чувствами как: доверие, предательство, ответственность, обман, сострадание и конечно же любовь.

За что я очень благодарна.

Что касается актеров. Буквально весь фильм мы наблюдаем за двумя главными героями, которые являются бизнес-партнерами, и даже может чем-то большим.

Эмбер Хёрт, сыгравшая девушку по имени Шестая, имидж которой был создан из сексуальной привлекательности шлюхи, мудрости матери, чистоты девственницы, независимости сучки, была просто великолепна. Она весь фильм влюбляла в свой образ, ведь ей легко это удавалось.

Скату, которого сыграл Шайло Фернандез присуще такие черты характера как: наглость, похабность, самодовольство ну и куда без обаяния. Именно все это и было в глазах Шайло Фаернандеза, что смотрелось просто идеально.

P.S. По-моему фильм больше похож на «Социальную сеть» нежели «99 франков» или «Духless»

10 из 10

4 июля 2013

У каждого есть идея на $3 млн.

Давно хотел посмотреть этот фильм, еще когда о проекте только-только стало известно и не была объявлена дата релиза. И вот, наступило время, и я пошел в кино, оценить сие творение! Что я могу сказать, по просмотру? — «Сироп» прекрасный фильм! Несмотря на то, что в фильме с черным юмором показаны отношения внутри компании, и между работниками (в том числе, главными героями), все равно он пронизан каким-то позитивом, что ли. Все «неприятности» по ходу фильма не воспринимаются трагичными или вроде того. Напротив, за каждой «неудачей» героев, мы вскоре видим новые пути решения «проблем». Фильм дает понять, что действительно умный и предприимчивый человек, все равно добьется того, чего желает, даже если для этого ему предстоит пройти через предательства, невзгоды и неудачи.

Отличный тандем молодых героев, которых исполняют, непревзойденная Эмбер Хёрд и смазливый Шайло Фернандез, радует глаз зрителя на протяжении всего фильма. Смотреть на них и наблюдать за их действиями, уже только это приносит свой позитив в просмотр картины. Мужчины меня поймут, ровно как и девушки. Да и играют они на высоте! Мне как актеру самому, было не придраться, честно.

О сюжете долго не порассуждаешь, но, оно и не нужно. Группа умных, молодых ребят и девушек, правдами и неправдами, пытается взобраться по карьерной лестнице в компании, по производству газированных напитков. Собственно, тут не в сюжете фишка, так скажем, а в том, как главные герои решают важные вопросы, пытаются быть оригинальными, креативными, и конечно, успешными, преследуя каждый свои цели. Что из этого выйдет — смотреть Вам!

И да, готов поспорить, что каждый или почти каждый, после просмотра фильма, как минимум, ради прикола захочет придумать что-то свое, чего еще не было придумано и разработано доселе! Быть может, просмотр фильма поспособствует раскрытию чьих-то скрытых талантов, пробуждению чьих-то умных мыслей и идей? Как говорится: «Поживем, увидим!»…

15 ноября 2012

Fukk

Суть не во вкусе, а в имидже (с)

Торговля ничто без рекламы. Сегодня это одна из самых обсуждаемых тем в обществе. О рекламе говорят, пишут, снимают, и она развивается, чуть ли не быстрее самого кинематографа. За «99 франками» и «Духлесс» подоспели американцы, которую выпускают свою версию успешного роста в рекламе под названием «Сироп».

Скат — парнишка, считающий, что способен пробиться в рекламе. Его конек зубодробительные идеи. Его стиль привлекает внимание девушка по имени Шесть, которая способна продать компаниям все, что угодно. Но, Скат не слушает ее и не успевает зарегистрировать идеи, парня опережает его же друг. Он разбит и сломлен, но Шесть, видя в нем потенциал, берет его под свое крыло. Сможет ли он доказать, что способен на большее, чем сочинить одну неплохую идею?

Арам Раппопорт снял очень недурную сатиру на современное общество. Основным минусом его работы можно назвать трусость, весь просмотр не покидает ощущение того, что авторы побоялись сделать из своей картины, что-то большее, нежели еще один проект о рекламе. У них были возможности, но создатели ими так и не воспользовались.

Книжная основа, несомненно, пошла сценарию на пользу. Но вот закадровая речь и разговоры героев со зрителями, несколько не стыкуются с общей концепцией картины. Без этого можно было бы, и обойтись или по-другому обыграть. Перегруженность фильма специфическим сленгом, тоже мешает полному погружению зрителей в сюжет. Затянутость и предсказуемость не делает для проекта ничего хорошего.

Шайло Фернандез — основная ошибка создателей, парень настолько незапоминающийся и блеклый, явный намек на то, чтобы авторы не хотели выезжать на его физических данных. Играет плохо и без желания. Улучшения замечаются ближе к финалу, но вытащить проект ему уже не удается.

Эмбер Херт — настоящий бриллиант, без которого просмотр фильма можно было бы смело пропускать.

Калан Латс, вообще появляется в картине на пару сцен и общего смысла в его приглашении в проект, кроме дополнительной рекламы (повторюсь, зачем тогда было брать такого посредственного актера на главную роль?).

«Сироп» — неплохой проект о том, что для продвижения своих идей иногда стоит пойти на все, но не стоит забывать о том, что всему есть предел. Зрителям, несомненно, захочется сравнить заграничный и отечественный продукты, особенно после успешного проката «Духless», что точно положительно скажется на прокате «Сиропа». А, что уж понравится больше, каждый для себя решит сам.

4 ноября 2012

Комедия Сироп начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Арам Раппапорт. Кто снимался в кино: Бриттани Сноу, Рэйчел Дрэч, Майкл Тех, Грег Пол, Тоби Хемингуэй, Такако Хэйвуд, Джош Пейс, О-Лан Джонс, Маркус Колома, Стив Кирбус, Тересе Шафи, Джеффри Кантор, Джастин Котсонас, Мелинда Й. Коэн, Рекха Лютер.

На фильм потрачено свыше 2500000.В то время как во всем мире собрано 663 доллара. Страна производства - США. Сироп — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.