Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Счастливчик |
английское название: |
The Lucky One |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «From the acclaimed bestselling author of The Notebook and Dear John» |
режиссер: | Скотт Хикс |
сценаристы: | Уилл Феттерс, Николас Спаркс |
продюсеры: | Дениз Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, Рави Д. Мехта, Рори Кослоу, Керри Хейсен, Элисон Гринспен |
видеооператор: | Алар Кивило |
композитор: | Марк Айшем |
художники: | Барбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, Кэти Лукас |
монтаж: | Скотт Грэй |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в России: | $983 000 |
Сборы в США: | $60 457 138 |
Мировые сборы: | $99 357 138 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 апреля 2012 г. |
на DVD: | 28 августа 2012 г. |
на Blu-ray: | 28 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Фильм создан по мотивам романа знаменитого Николаса Спаркса, известного своими пронзительными историями любви. «Счастливчик» тронул меня до глубины души, причём настолько, что первой мыслью после титров стало — я хочу прочитать первоисточник. Книга всегда ярче экранизации, и тут удовольствие от прочтения должно быть просто невероятным.
История повествует нам о морпехе Логане, прошедшем три иракские кампании. По удивительному стечению обстоятельств Логан начинает ощущать присутствие ангела-хранителя после того, как находит на поле боя фотографию неизвестной ему девушки, явно потерянной кем-то из его коллег. Найти хозяина фото Логану не удаётся, и он оставляет фото себе в надежде однажды вернуться с фронта и разыскать прекрасную незнакомку. И сказать спасибо за то, что уберегла его от смерти.
Вернувшись на гражданку, Логан начинает свои поиски, и спустя какое-то время находит девушку. Бэт работает в приюте для животных, живёт с бабушкой и сыном от первого брака, периодически выясняя отношения с бывшим мужем. Логан решает устроиться на работу в том же приюте, чтобы быть ближе к своему ангелу-хранителю, но так и не может рассказать ей о том, что же привело его в её дом.
История невероятно трогательная, главный герой вызывает огромный спектр положительных эмоций — он настоящий мужчина, сильный, волевой, трудолюбивый, от него веет спокойной уверенностью, рядом с ним ничего не страшно, и любая проблема решаема. И при этом он добрый, внимательный, заботливый, любит животных, прекрасно ладит с детьми и даже играет на пианино. Настоящий принц. Однако Бэт не стремится броситься в омут с головой — прошлые отношения подкосили её веру в мужчин, и ей сложно довериться кому бы то ни было. И ни симпатия бабушки, ни любовь сына к Логану не могут растопить её ледяное сердце. Более того, ревнивый бывший муж прикладывает все усилия, чтобы отогнать от Бэт любых кавалеров, и пускает в ход всё своё коварство. Логану же не впервой преодолевать препятствия, и сдаваться он не намерен.
Помимо замечательного сценария и великолепных съёмок не могу не отметить то, как здорово раскрыли главного героя — мы видим бывшего военного, на мышлении, характере и поведении которого навсегда осталась печать его боевого прошлого. Видим его отношение к миру, к людям, к различным жизненным обстоятельствам. К людским закидонам он относится очень терпимо и снисходительно, понимая, насколько несерьёзны все эти придирки и конфликты между людьми на гражданке. Он без раздумий бросается на помощь там, где он мог бы помочь, зато в отношениях с женщинами он действует очень вдумчиво и осторожно, будто идя по минному полю. Персонаж невероятно интересен и многогранен.
Читая рецензии на фильм, я видела много недовольства кастом, мол, актёры на главные роли подобраны очень неудачно, Эфрон недостаточно мужественно выглядит, а рядом со своей партнёршей смотрится слишком молодым. Отчасти я согласна с этим, однако не могу сказать, что у меня были хоть какие-то претензии к актёрскому мастерству Эфрона на протяжении просмотра. Парень очень хорошо передал всё, что от него требовалось, и разница в возрасте по сути стирается, если посмотреть глубже — персонаж, несмотря на свой возраст, выглядит очень зрелым, и это последствия войны. Этот контраст только играет на руку, на мой взгляд.
Рекомендую фильм к просмотру всем любителям трогательных историй любви. Уверена, вы не пожалеете о своём выборе.
8 из 10
9 апреля 2019
История книги Николаса Спаркса и одноименного фильма-экранизации, который мы здесь рассматриваем, незатейливо проста и открыта со своим читателем или зрителем с самого начала, если вы прочитали синопсис или посмотрели трейлер. Магия литературного оригинала автора в самом пути, который оказывается намного ценнее, чем его конечная точка, которая понятна почти в самом начале. «Счастливчик» можно назвать примерной экранизацией, ведь от буквы оригинала она отступает всего на несколько шагов в сторону. Создатели бережно перенесли традиционно вдохновляющую атмосферу американского Юга, трехактную историю влюбленных, на пути счастья которых стоят слова, которые застрянут в горле и вызовут позже конфликт.
Фильм, который начинается с коротких сцен военной драмы, затем очень медленно, с подчеркнутым контрастом, развивает свою историю. Это не значит, что сюжет не приготовил для нас эмоциональных всплесков. Просто обходится он со своим зрителем очень бережно в неторопливой книжной манере. Становятся интересными даже такие обыденные занятия, как поездка на автомобиле, прогулка вдоль магистрали, выгул собак и чистка вольеров, семейный ужин, городская ярмарка, игра в бейсбол детской команды и даже мытье посуды. В отдельные моменты фильм балансирует на грани того, что вот-вот станет скучно, но не переступает ее.
Уровень популярности Зака Эфрона может посоперничать и с предвзятым отношением к нему, как к актеру. Действительно, перед нами далеко не лучшее его исполнение, ведь на ветерана морской пехоты, при всем желании, актер не похож. От этого дальнейшая цепочка причин и следствий его личности рушится. Но вот за самой романтической историей с его партнёршей наблюдать интересно. Две еще совсем молодые личности, которые почти поставили крест на собственной жизни. Конечно, встреча запускает необратимый механизм внутренних перемен, а мы получаем свою историю с прогулками, сомнениями и возникающим доверием, конфликтом с бывшим мужем и прошлым, борьбой со стереотипами. Даже тему с животными здесь грамотно вплели в историю, и она не воспринимается просто как фон.
7 из 10
24 апреля 2018
Эх, а такое впечатляющее начало было — такие красивые пейзажи (все как я люблю) и речь Зака Эфрона…» Это поиски длиною в жизнь — поиски света! Но чтобы увидеть свет иногда надо пройти через кромешную тьму». Вот собственно и все, что меня заинтриговало. Дальше как по накатанной.
«Когда ты прожил долгую жизнь, и потерял многих людей, то ценишь воспоминания которые у тебя есть, перестаешь жалеть о том, чего у тебя никогда не будет». Хорошие слова, но еще можно подискутировать по поводу сути данного выражения. В старости приходится смириться со многими вещами, а не переставать жалеть об этом. И это лишь один из способов сказать, что лучше не будет.
Недурную полемику устроить можно было бы…
Спасибо этим тезисам. Они хоть как — то скрасили однообразный и унылый фильм для меня. Вроде бы весело и все хорошо, но почему так скучно?
Вот даже писать ничего не хочется, эмоциональной преображающей не хватает совсем..
Этот фильм был настолько предсказуем и неинтересен, как правильно сказанные слова одной поэтессы (Натальи Грэйс) про не впечатляющие выступления на сцене.
Сюжет примерно развивался так: Здравствуйте, я (понятно, что не мама лошадь), вам (понятно что не лошадям) сегодня (понятно, что не вчера), буду показывать (понятно что не кататься на роликовой доске)… и так далее.
3 из 10
29 января 2018
«Счастливчик» — очередная экранизация творчества Николаса Спаркса. Все фильмы по его книгам заставляют задуматься, иногда улыбнутся, а иногда заплакать. Фильм «Счастливчик» можно назвать очередным шедевром киноиндустрии. Приличный бюджет, хорошие актеры, правильный подход к представлению — все то, что делает этот фильм незабываемым.
После войны, которой возвращается Логан, он попадает в сказочный рай. Его цель — найти девушку на фотографии. После встречи, между ними появляется Бен, который хочет помешать их дальнейшим отношениям. Но не тут то было. Любовь — стена, которая защищает их. Спустя некоторого времени появляются слезы, любовь, огорчения. Но что же ждет героев в конце?
Колоритная, насыщенная, яркая картинка — это залог успеха фильма «Счастливчик». Правильно подобранные кадры, красивые места, животные. Как это может не радовать?
Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг — удачное сочетание что бы показать реальные чувства. Когда увидел что в главных ролях Зак, очень обрадовался, так как сам являюсь его поклонником. Фильмы с Тейлор Шиллинг не видел, но могу сказать что это не только красивая актриса, но и очень талантливая. Положительные эмоции также вызвал Джей Р. Фергюсон, который достойно сыграл роль ревнивого, самодовольного, но очень хорошего отца/копа.
В конце фильма не возможно сдержать слезы, а это уже показатель того, что фильм удался. В общем если у вас есть желание посмотреть фильм с девушкой, или на дворе очень плохая погода, а вам так хочется посмотреть хорошее кино, этот фильм для вас.
9 из 10
14 апреля 2016
Сержант морской пехоты США (Логан) возвращается с войны в Ираке с единственной целью найти девушку с фотографии, которая немыслимым образом спасла его жизнь(причем неоднократно, прошу заметить)
Идеальная романтическая история. Идеальный главный герой. Идеальная главная героиня. Идеальный ребенок, идеальная теща(бабушка). Даже главный злодей-соперник, идеален и готов к исправлению. Идеальный сюжет. При всем при этом фильм не приторный, не слащавый, не вызывает приступ когнитивного диссонанса. Все понятно и приятно. Красивые виды, прекрасная музыка…
Все это всегда отличало фильмы по сценарию Николаса Спаркса. До этого не разу не видела фильмы с участием Зака Эфрона и Тейлор Шиллинг, но думаю что я исправлюсь, потому что актеры сыграли очень правдоподобно, никакой фальши. А голубые глаза главного героя заставляют верить только в лучшее.
Рекомендуется к просмотру в начале весны, дабы пробудить после долгой и холодной зимы романтический настрой и веру в счастливое будущее.
10 из 10
3 апреля 2016
Многого не ожидала. Честно. Тем более после ремарки подруги о том, что фильм довольно хороший, но на один раз. Но всё равно в голове светили слова «Экранизация Спаркса», почему собственно и пошла на фильм. И всё равно в душе теплилась надежда: «А вдруг…»
Оказалось, что вдруг бывает только сами знаете, что.
В общем, реально на один раз. И то с натяжкой. Даже моя подруга, которая очень любит животных (а животных, точнее собак, там достаточно показывают), плевалась.
Эфрон, как я когда-то признала, играть умеет, но тут я заметила только его ресницы. которые меня, впрочем, всегда бесили. Вообще эмоций моих не затронул.
Актрису, сыгравшую главную героиню, никогда не видела. Сейчас посмотрела -Тайлер Шиллинг ее зовут. И правда, ничего с ней не видела. Ей на момент съёмок было 27 лет, оказывается, но в фильме она выглядит на 33—35. Мы с подругой дали не меньше 33, по крайней мере. Мы думали, что это по сюжету так задумано, что она старше, хотя потом поняли, что по ходу просмотра поняли, что не задумано.
Но выглядела она, как минимум, лет на 5 старше. Мы вообще поначалу все 10 дали. А ещё играет не ах. Запомнили только ее длинные ноги. Всё. Не знаю, почему на главную роль в экранизации Спаркса не могли взять кого получше.
Потом еще важно то, что главные герои «не химичили» между собой. Вообще. Как чужие люди, а это для меня важный фактор. Режиссёр вообще должен за этим внимательней всего смотреть. Видимо, не досмотрел.
Ну все это ладно, если бы не один ключевой момент, по которому мы сразу же вынесли вердикт: сюжет притянут за уши. Не знаю, чья это ошибка: переводчиков, авторов адаптированного сценария или же самого Спаркса, но мы с подругой были дружно в шоке.
Советовать, не советовать — не знаю. Вон моему коллеге-парню на 2 года младше понравилось. Сказал, что это душевное кино, когда сегодня мне советовал. Я честно души не увидела. Но я бы все равно сходила, ибо коллекционирую себе экранизации Спаркса. я должна их посмотреть все. Но реально: это худшая! Более слабыми я всегда считала «Последнюю песню» и «Дорогого Джона».. ну, ещё «Ночи в Роданте» я не очень люблю.. но эта намного хуже!
6 из 10
23 октября 2015
Парень находит на войне фотографию миленькой девушки, которую хочет найти, вернувшись на родину.
Сложно судить. С одной стороны в этом фильме достаточно минусов: Зак Эфрон никакой не солдат и уж тем более не солдат, переживший три тура. Вся его солдафонность выражалась в каменном выражении лица. В остальном он как был милым нежным мальчиком, так и остался. Драма в фильме не то что высосана из пальца… Она вообще взята из ниоткуда. Концовка просто абсурдна. Парень нашел фотку на войне, а девка его выставляет за дверь за то, что ОН НАШЕЛ ЕЁ ФОТКУ НА ВОЙНЕ. При чем парень-то не хухры-мухры: солдат, работяга, на все руки мастер (и трактор починит, и в доме ремонт сделает, и собак выдрессирует, и по хозяйству поможет), цитирует философов, играет на пианино и вообще красавчик. Другого такого попробуй найти! Прямо-таки собирательный образ в одном лице. Сарказм уже достаточно хорошо чувствуется? Тогда хватит. Тейлор Шиллинг меня вообще никак не впечатлила, её игра (и персонаж) была какой-то дерганой, через чур эмоциональной и экспрессивной. Явный перебор. Последняя трагичная сцена вообще ни к чему и как будто впопыхах, как будто чтобы не заморачиваться еще и с этим аспектом жизни невменяемой девчины. А, и кстати, я не совсем поняла, как вообще фотография спасла жизнь парню. Ну, первый раз с натяжкой — может быть, а остальное?..
Но тем не менее. Фильм очень приятный визуально. Все и всё в нем напомажены, природа снята великолепно, дома просторные и уютные, цвета мягкие и теплые. Ну и то что актеры симпатичные вообще никак не мешает. Милый мальчишка и бабуля вышли приятным бонусом в фильме.
В принципе, скоротать вечерок самое то. Если, конечно, вы любитель мелодрам, сопливости и розовости. Или если вы в таком настроении. Сопливом.
6 из 10
5 октября 2015
Интерес к просмотру картины, появился в основном из-за Николаса Спаркса. Написав рецензию на «Тихую гавань» 2013 года, решил высказать мысль о прошлой экранизации его романа — «Счастливчик» 2011 года.
Трейлер оставлял приятные впечатления, и заинтересовал еще больше, не посмотреть было нельзя. Зак Эфрон уже зарекомендовавший себя в паре фильмов, смотрится здесь хорошо и мужественно. Показанная история, очень понравилась. Главный герой — военный, чудом выживший благодаря удивительному случаю. Он возвращается на родину, и с трудом пытается приспособиться к гражданской жизни. И впоследствии, решает найти девушку с фотографии. В этом есть что-то, дух самого настоящего приключения, чтобы отправиться на поиски, не зная точной дороги, и конечного места, нужно быть романтиком. Стоит выделить работу оператора: удачные ракурсы прекрасных пейзажей, закаты, блики солнца. Герой бредет через поля и луга, в надежде отблагодарить свою спасительницу. И когда он найдет её, все изменится. Спокойная музыкальная составляющая, дополняет течение повествования.
Игра актеров на хорошем уровне. Тейлор Шиллинг, хорошо подошла для роли женщины, с непростой судьбой, измученной бывшими отношениями, и потерявшей близкого человека. Передана любовь и драма героев, которым, многое нужно рассказать друг другу.
Финал наполнен добротой и радостью. Любовь живет в наших сердцах, и ждет счастливого момента.
8 из 10
21 июля 2015
Он понравился мне больше, чем я ожидала. Кому-то, может, скучно и нудно, мол, затянули мелодраму и все такое… Таким хочется сказать: уважаемые, хотите драйва — посмотрите, например, «Форсаж», если в тонком кино не разбираетесь. Это мелодрама, этот жанр существует для тех, кто чувствует, а не наблюдает за яркими мельтешащими картинками. Люблю фильмы, снятые по Спарксу, но не все из них пересмотрела бы, а этот — хочется увидеть снова, скажем, через годик на День святого Валентина вместе с любимым посмотреть, закутавшись в плед.
Спасибо режиссеру за искренний фильм. За характеры главных героев, простые и загадочные одновременно. И актеры, бесспорно, молодцы. В этот фильм погружаешься, как будто присутствуешь рядом. Такое чувство, что тебя впустили в душу, в такую, какая она есть, без масок, без стремления показать ее лучше, чем она есть. Порадовал и негативный персонаж — актер, сыгравший Кита справился превосходно, на экране я увидела действительно мерзавца. Советую этот фильм тем, кто сомневается в своих чувствах — после него действительно понимаешь, как тебе дороги твои близкие, и задумываешься, что хоть судьба и есть, но многое — в наших руках. Замечательный фильм и, как всегда, цепляющий Спаркс.
10 из 10
10 февраля 2015
Не прочитав одноименную книгу Николаса Спаркса, я не могу сравнивать ее с экранизацией, и оценю фильм сам по себе. Что же, это хорошо снятая история жизни человека прошедшего через ужасы войны, и сумевшего довериться своей судьбе, дабы найти свой путь, а в итоге отыскать счастье и дом. Это, прежде всего, романтическая и жизненная мелодрама, поэтому не нужно искать в ней излишние хитросплетения, здесь все в меру и по делу.
Меня очаровали пейзажи и закаты, обычно такую красоту ставят «обоями рабочий стол», и это очень прекрасно, за это режиссеру отдельное спасибо, потому что красота природы непередаваема. И все эти великолепные кадры сопровождает чудесная открытая музыка, слушая которую хочется смотреть на закат, гулять по вечерним лесам и полям, вдыхать аромат травы и дышать этим миром. Соединение музыки и природы в этом фильме необыкновенно.
Тейлор Шиллинг в роли Бэт здесь совершенный открытый добрый человечек, с яркой и заразительной улыбкой. Ее героиня замечательная мама, отличная хозяйка мотеля для собак, и судя по всему просто хороший и отзывчивый человек. Она подходит на эту роль идеально. Не скажу, что Зак Эфрон прям воплощение морского пехотинца, но то, что здесь (после мучительных тинейджерских мюзиклов) он впервые предстал мужчиной — очевидно, и ему это несомненно идет. Естественно, режиссер использовал его красоту, минимизируя сложную актерскую игру. В целом, думаю, некая скудность эмоциональности Логана может быть оправдана тем, что он просто интроверт, и на самом деле крайне раним, чувственен и страстен (посмотрите фильм внимательно), что, как известно интроверты держат в себе, по крайней мере, пока не встретят своего человека. И дуэт Бэт и Логана мне показался искренним и полным чувств. А еще мне очень понравилась Блайт Даннер, отличная бодрая бабушка, полная юмора и мудрости, позитива и жизненной энергии.
При просмотре этой картины сразу вспомнилось неплохое кино «Чужой билет» 2000 года с Беном Аффлеком. В нем схожие обстоятельства, только главный герой приезжает не к сестре погибшего, а к его вдове. И у нее также есть дети, и, герой влюбляется в нее и находит там свой дом. Так что история «Счастливчика», конечно, не нова, но правдива, т. к. никогда не знаешь, что уготовила судьба. И, как это не тяжело осознавать, возможно, в данных случаях, смерть одного человека дала начало настоящей жизни для других людей.
За изумительную природу, чувственность и легкость отдаю фильму десятку, ведь после его просмотра чувствуешь лучи солнца внутри себя, а это одна из главных вещей, которые должно вызывать кино.
10 из 10
20 ноября 2014
Автор самых женских романов Америки Николас Спаркс наваял очередную нетленку, которую без промедления экранизировал Скотт Хикс. Получилась, как всегда, душещипательно-слезливая бурда, спекулирующая на всем понемногу: войне, семейной тирании, одиночестве. Главное — побольше сентиментальности в фильм натащить, тогда точно прокатит. Ну, и успех, естественно, у дамской части обеспечен.
Надо сказать, что у Райана Гослинга, которого приглашали на эту роль, хватило ума отказаться. Но вот Зак Эфрон — звезда помельче- не устоял. Забавно они смотрятся с Тейлор Шиллинг: оба одного роста. Почему-то я об американских морских пехотинцах думала иначе: такие крепкие высокие ребята, типа Бена Афлека. Ну, ладно, ошиблась. Не так это важно.
Главная беда фильма- его надуманность. У героев нет никаких трудностей — они их себе выдумывают. А когда надоедает, решают проблемы в два счета.
Вот наш главный герой Логан видит своего ангела -хранителя Бет, но не может сказать о том, что искал только её. День не может, два, неделю. Ну, не подворачивается подходящего случая. Видит он ее ежедневно в течение полугода, а сказать никак. Ну, бывает. А уж какой сам герой разноплановый! В 25 лет со школьным образованием философов цитирует, на рояле играет, собак дрессирует, дома ремонтирует. Когда он всему этому успел научиться, если половину сознательной жизни ходил в школу, а остальное время воевал?
Позабавила и история с экс-мужем. Бедняга весь фильм совершает одни нелогичные и нелепые поступки. А когда сюжет заходит в тупик, бывшего супруга просто убивают: мешает счастью молодых.
Зак Эфрон выглядит таким щекастым пузырём, похожим на заросшего ангелочка, который за весь фильм не совершил ни одного не то что недостойного поступка, а даже оплошности. Так что к финалу свечение нимба и шорох ангельских крыльев за его спиной начинают раздражать.
Вот собаки порадовали. Их много, они милые и веселые. Но фильм-то не про Бетховена или Муму. Он о серьезных человеческих проблемах. Но о таких вещах нужно уметь снимать настоящее глубокое кино по великим мудрым книгам.
Не сомневаюсь, что большинство зрителей, не отрывающихся от сериального мыла, оценит этот фильм по достоинству. И Спаркса еще не раз экранизируют на радость читателям и почитателям.
20 сентября 2014
Фильм по книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными историями романиста. В фильмах по его историям всегда удавалось, лучше или хуже, создать романтическое повествование, которое попадает в нужные душевные точки и вызывает, в итоге, положительное впечатление от картины.
Вот и в этот раз все вроде бы хорошо, но все же не совсем идеально сложилось у создателей. В истории есть много глубоких конфликтов: человек войны, ищущий себя в мирное время; семейные проблемы героини (отношения с мужем, с погибшим братом, отношения ее сына с отцом и т. д.); детективная составляющая — что же случилось с братом Бэт (Тейлор Шиллинг) и причем здесь Логан (Зак Эфрон). Каждому из них можно посвятить целый фильм, но здесь практически ни один из них не раскрывается достойным образом. Все повествование идет достаточно гладко и умиротворенно, а все кульминационные моменты тут же сдуваются.
Решение взять Зака Эфрона на главную роль очень понятно — основная аудитория картины это девушки. И я ничего не имею против этого актера и играет он очень хорошо, старается изобразить морского пехотинца. Но мне кажется это не совсем его роль. По-моему, для образа главного героя лучше бы подошел актер немного брутальнее. Это, в сочетании с романтичной натурой Логана, сделало бы образ ярче. Но нужно признать, что Зак проделал большую работу, стараясь соответствовать образу.
Из плюсов картины назову хорошую музыку, замечательную и правдоподобную атмосферу Луизианы, красивый визуальный ряд.
Это хорошее, красивое, романтичное кино для женской аудитории, которое будет приятно посмотреть, но не станет для вас откровением.
6 из 10
1 сентября 2014
«Счастливчик» я решила посмотреть по абсолютно банальной и наивной причине — меня жутко захватил случайно попавшийся в интернете трейлер. Все мы знаем горькую правду — порой самая скучная, неудачная, глупая картина, благодаря качественному трейлеру, может показаться шедевром кинематографа!
Так как все экранизации Николаса Спаркса по своему стилю очень схожи, я представляла что меня ждет. Но я на отрез не могла представить, как в подобную историю, в эти пастельные тона, присущие ранее снятым «Дневник памяти», «Спеши любить», «Дорогой Джон», «Послание в бутылке», может вписаться Зак Эфрон. Мне всегда был симпатичен этот актер и я считаю, что он действительно создан для кино, но образ поющего школьника и вечного подростка слишком сильно зацепился за этим парнем! И каким было мое удивление, когда все мои опасение развеялись после первых десяти минут фильма! Можно смело сказать — Эфрон растет и развивается, да еще и с немалым успехом.
Итак, первый жирный плюс фильма — локации. Места просто идеально подобраны под общую стилистику — постоянно сопровождающие героев солнечные лучи, «сочная» зелень леса, сказочный домик дереве…
Второе — музыка. The Fray — You Found Me выступала саундтреком далеко не одного фильма, но в случаи с этим фильмом — это идеальная песня!
И последнее (и здесь в первую очередь нужно благодарить Николаса Спаркса) — это история. Можно верить в судьбу, можно верить лишь в собственные силы, можно всю жизнь сомневаться — кто же все таки управляет нашей жизнью… Но действительно ли мы задумываемся над этим в самые важные моменты нашей жизни?
Отличный фильм, хорошие сценарий, талантливые актеры.
Определенно смотреть!
8 из 10
17 августа 2014
Не советую смотреть этот фильм тем, кто хоть немного любит кино ради самого кино. В этой бургер-мелодраме, которая бьет все рекорды по шаблонности, вы не увидите ни одной новой сцены и ни найдете ни капли смысла. На протяжении всего просмотра чувствуешь только стыд за самого себя, за то, что тебя угораздило начать смотреть такую шляпу. От «оригинальности» этого суперполиткорректного сюжета хочется просто повыть на луну.
Сначала нам показывают историю героя. Оооо…. это не просто герой — это Герой. Настоящий морской пехотинец, который гламурно красив, изыскано воспитан, философски подкован, играет на рояле и безропотно вкалывает как колхозный трактор. Словом, идеальный во всех отношениях прЫнц. И вот этот молодой бог ищет Ангела-Блондинку, чье фото, найденное им на войне спасало его от смерти. Блондинка живет в очередном чистеньком Плезантвиле в своем шикарном доме, держит ферму и приют-гостиницу для собак. И, конечно, у блондинки традиционный семейно-социальный набор: прикольная бабуля, милаха-сынок и крутой бывший, который ее домогается. Но на проверку блондинистый Ангел оказывается не таким уж и ангелом. А всего лишь бывшей черлидершей, которая вышла замуж по залету за самого крутого парня в школе, а теперь ходит в разведенках и подрабатывает училкой в детском саду, куда наряжается в платья из ситца. Вопрос: зачем работать училкой при наличии своей фермы??? Ну конечно для милоты. Ведь все матери-одиночки в американских фильмах со времен таких фильмов как «Детсадовский полицейский» именно такие. Но на своей ферме блондинистый ангел из ситцевой милоты превращается в неудовлетворенную стерву: несмотря на осеннюю изморозь, щеголяет в шортах короче стрингов, орет и истерит по поводу и без повода. Как-то сходив на могилу своего брата она закатила просто ураганную истерику: начала крушить в саду бетонные огромные вазы на постаментах. Это выглядело так отвратительно в своей наигранности, неестественности и показушности. Настоящее горе — оно тихое и сдержанное, но куда этой бездарной Тейлор Шиллинг понять это. Актриса она не просто плохая, а просто фантастически бездарная. И эту свою бездарность Тейлор Шиллинг пытается скрыть в широких эмоциональных жестах, которые вызывают недоумение у психически нормальных зрителей. Вот она трет кастрюлю, любуясь из окна на зад Героя. Бабуля, уличив ее за непристойным занятием, высмеивает ее. Ну какая должна быть реакция у нормального человека? Понятно смутиться может девушка, но зачем же подбрасывать мыльную кастрюлю полную воды как бейсбольный мяч, да еще с такой силой, что она падает на пол, разливая по кухне литры мыльной воды??? Это ж как так надо умудрится? Видимо, бывшее физкультурное прошлое дает о себе знать.
Зак Эфрон, конечно, чисто визуально — единственное светлое пятно этого фильма, хотя тоже совсем не блистает здесь актерским талантом. Бедняга пытается играть «взрослого мужчину». В итоге он весь фильм ходит с каменным выражением лица, боясь лишний раз даже моргать. Ну какой из Зака Эфрона бывший морпех и ветеран войны в Ираке?!! Директор по кастингу обкурился что ли ??? У Зака Эфрона нет для этой роли ни жизненного опыта, ни внутреннего багажа. В декорациях войны он выглядит как мальчик с рекламного плаката. Мне его было по-человечески просто жалко. Он здесь смотрится как какое-то инородное красивое тело. И вот мало того, что мягкого, нежного вечно юного Зака Эфрона заставили изображать бывалого солдата, дак еще поставили его в пару с этой истеричной тощей стервой Тейлор Шиллинг. Более неподходящей пары трудно себе представить. А потому любовные сцены между ними выглядели, мягко говоря, странновато. Никогда не думала, что при виде любовных сцен можно раздраженно морщиться, желая, чтобы это скорее закончилось. Но на протяжении всего просмотра этого фильма меня просто не покидало это брезгливое ощущение. Хотя сцена первого секса героев вызвала у меня просто дикий хохот. Блондинка застала Героя моющим руки под садовым душем и, впихнув себя и его под воду, начала его домогаться. И вот они начали резвиться под холодным душем в одежде. А опосля нам показывают, как с ее юбчонки течет ливнем вода, точно на нее вылили пару ведер воды, а его сырые джинсы прилипли к оголившемуся заду. Очевидно, создатели сего зрелища решили, что ощущение холодной сырой одежды прилипающей к телу добавляет этому самому телу больше кайфа.
Закончилось это безобразие тошнотворно-мусепусечно с долей карикатурно-драматического трагизма и оставило неприятный осадок разочарования как после съедения испорченного яблока.
Напоследок хочется заметить тем, кто нашел в этой мелодраме нечто душещипательное. Неужели девушка, которая орет в лицо любимого человека: «у тебя моя фотография, которая принадлежала моему брату! Она должна была сохранить жизнь моему брату, а не тебе!» — может вызывать сочувствие или стать примером для подражания? Можно только пожалеть героя за то, что его угораздило повстречать такую малодушную стерву. Хотя для бургермелодрамы с ее картонными персонажами, в чьих эмоциях меньше логики, чем у героев комиксов, наверное, такое проявление чувств — верх человечности..
За милого пса Зевса — лучшего актера этого фильма — ставлю
4 из 10
26 июля 2014
Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение — как шанс излечиться.
Николас Спаркс снова, после «Дорогого Джона», затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом — он остается самым обычным, в какой-то степени «милым мальчишкой». Даже удивительно, что такие люди реально существуют — по крайней мере в это хочется верить — которые, оставшись на войне в живых («Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?») освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.
Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем — всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет — девушке повезло не только по «счастливому» стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.
Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную «The story», так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.
9 из 10
16 марта 2014
Когда-то была поклонницей Николаса Спаркса, его романы очень романтичны и чувственны. Но потом, я, наверное, выросла из его философии любви. После «Дневника памяти», вряд ли что-то сможет меня настолько впечатлить. Но, начнем по-порядку:
Главный герой, Логан, будучи солдатом, находит фото незнакомой девушки. Считая его своим талисманом, после, он возвращается домой и решает ее отыскать. Уже весьма сказочно, не правда ли? Мне показалось что фильму не доставало эмоций, с одной стороны мы видим историю направленную, в основном, на женскую аудиторию, но она не вызывает тех эмоций, которые должна. Есть, конечно, пара жарких сцен, неплохих сцен.
Актеры: Тейлор Шиллинг, — не знала о ней ничего, до выхода Счастливчика. Она, если можно так выразится, показалась мне староватой на эту роль, и если посмотреть с точки зрения Голливудского кино, с Заком они смотрелись скорее, как мать и сын. Может только мне так показалось. В общем, не запомнилась совершенно. Зак Эфрон, с его творчеством знакома давно. Он очень вырос, как актер, со времен «Классного мюзикла», там я увидела его впервые, и то, что стало с ним сейчас, определенно шаг в правильном направлении. Ему блестяще удалось передать эмоции человека, вернувшегося с войны, серьезный, мужественный, знающий цену жизни. Справился на все сто. Блайт Даннер очень хорошо сыграла роль матери, понимающей и заботливой, для которой счастье дочери превыше всего. Неплохой актерский состав, в целом, на уровне.
Фильм атмосферный и его хочется досмотреть до конца, не смотря на то, что хэппи энд ему гарантирован. Как я уже говорила, рассчитан на женскую аудиторию, но хочу заметить, что в нем нет перенасыщения слезами и бесконечными драмами, потому мужская часть населения волне может оценить данную картину по достоинству.
Не ждите великой истории любви, как бы волшебно все не начиналось, к середине фильма понимаешь, что это обычная пара, каждый со своими проблемами, они полюбили друг друга, и смогли отбросить прошлое. Просто, жизненно. Хороший фильм, не более.
6 из 10
30 сентября 2013
Фильм оставил только хорошие впечатления. Режиссёр постарался на славу. Для тех, кто не смотрел рекомендую сначала прочитать книгу. Тогда Вам, возможно, как и мне, фильм оставит только хорошие впечатления.
Теперь о работе режиссёра. Состав актёров подобран замечательно. Не зря роль Beth выбила, именно, Тейлор Шиллинг, она прекрасно сыграла. И добавлю, что, когда я читал книгу, в моём воображении Beth выглядела именно так! Зак Эфрон сыграл роль «счастливчика» отлично. Скажем: его морской пехотинец смотрелся замечательно.
Если сравнивать с книгой, то сюжет передан очень даже хорошо. У меня претензий нет. Было «ни больше, ни меньше».
В общем, друзья! Смотрите и наслаждайтесь! Я пересматриваю уже четвёртый раз и нисколько не жалею о проведённом времени. Для настоящих ценителей рекомендую просмотр фильма на английском языке — некоторые моменты поймёте лучше.
10 из 10
19 сентября 2013
«У каждого своя судьба, но не каждый решает следовать ей. Мне повезло — я доверился своей судьбе.»
Не знаю, что именно заставило меня посмотреть этот фильм. Возможно то, что он снят по книге замечательного писателя Николаса Спаркса, а возможно и то, что главную роль в нём сыграл Зак Эфрон. В любом случае я не жалею о случившемся, ведь прошло уже пара часов, а я всё никак не могу собрать все свои мысли в кучу.
«Счастливчик» — это кинокартина, которая цепляет за душу. Его сложно назвать фильмом «на Оскар», но он точно будет занимать одно из лидирующих мест в списке моих любимых.
Что нужно для того, чтобы «влюбиться» в тот или другой фильм?
Первое — это интересный сюжет, который заставляет забыть о реальности на пару часов. С этим проблем нет, ведь любая из книг Спаркса заставляет переживать за героев, проходить с ними сквозь радость и горе.
Второе — это отличная актёрская игра. В этом плане тоже всё хорошо. Если вы включите «Счастливчика», то сможете сами убедиться в правдивости моих слов.
Третье — это замечательные саундтреки, которые вместе с прекрасными видами позволяют окунуться с головой в атмосферу.
А теперь давайте разберем по подробнее эти пункты.
Сюжет фильма. Морской пехотинец Логан, который проходит службу в Ираке, во время ночного рейда случайно находит фото девушки, которое становится его талисманом и впоследствии пару раз спасает ему жизнь. Через время он пытается найти её и поблагодарить.
Не знаю, возможно, кто-то скажет, что это банально и что ничего в этом интересного нет, но включите и посмотрите. Уверена, что вы поменяете своё мнение, ведь не сопереживать героям просто невозможно. Я не считаю себя сентиментальным человеком, но именно эта кинокартина заставила меня плакать.
Актёрская игра. Зак Эфрон — если кто-то всё ещё думает, что он просто человек, который навсегда закрепил за собой звание диснеевского парня, то вы глубоко ошибаетесь. Именно в этой работе видно, насколько сильно он вырос в актёрском плане. Зак прекрасно справился с этой, на мой взгляд, сложной ролью. Ведь передать эмоции человека, побывавшего на войне очень трудно, а он смог это сделать. Я ни на секунду не усомнилась в его игре. Эмоции, чувства, боль — всё видно на его лице, а особенно в двух моментах: когда Логан рассказывал о том, как нашёл фото, и тогда, когда рассказывал о погибшем. Я уверена, что если Зак будет продолжать работать в таком же духе, то сможет многого добиться.
Тейлор Шиллинг — человек, который смог на все 100% передать боль от потери брата. Это первый фильм, в котором я её увидела, но, безусловно, она смогла убедить меня в том, что обладает актёрскими способностями.
Райли Стюарт — мальчик, который только недавно вступил на этот путь. Он меня поразил. Сумел показать и любовь, и страх, и боль от того, что родители в соре.
Джей Р. Фергюсон — его персонаж раздражал меня на протяжении всего фильма, а в конце заставил сильно волноваться за него. Я не знаю, как описать это. Могу только сказать, что это действительно было сильно! Как мне кажется, такая реакция — лучшая похвала, ведь именно она говорит о том, что роль ему удалась.
Ну и наконец, музыка… Вы просто послушайте её. Она прекрасна! Нет даже слов, чтобы описать.
Однозначно фильм заслужил оценку
10 из 10
21 августа 2013
Не пойму, откуда тут отрицательные рецензии, ведь фильм для своего жанра просто изумителен. Не банальный сюжет, отличный подбор актеров, музыка кстати тоже классная.
Зак Эфрон правда тащит на себе весь фильм. Он повзрослел, возмужал, от подростковой смазливости не осталось и следа. У него глубокомысленная роль и интересный персонаж. Хоть и все равно напрашивается слово «пупсик».
Тейлор Шиллинг просто неплохо смотрится на фоне Зака. Сюжет фильма предсказуем, но актеры так хорошо играют, что это мелочи. Смотреть стоит. Особенно если хочется романтического настроения, на зло всем не романтичным персонам
10 из 10
7 июня 2013
Этот фильм оказался гораздо лучше, чем я от него ожидала. Не скажу, что это мега шедевр, но мне фильм понравился. Красивая (во всех смыслах), неторопливая, в меру сентиментальная, в меру милая, спокойная, местами даже забавная и непосредственная мелодрама. В ней совсем нет пошлости, и даже намека на нее, зато есть человечность, стойкость, выдержка, тактичность, чуткость, какая-то трогательная чистота. Есть страхи и порывы, есть скромность и обаяние, есть притягательность и недосказанность, радости и разочарования, победы и срывы, молчание и искренность… В нем есть бремя воспоминаний.. но самое главное, что в нем есть- это настоящее. И как бы ни непроста была изначально паутина взаимоотношений, главное, что есть у Бэт и Логана- это настоящее, в котором они, и зрители вместе с ними, забывают о прошлом, и прячутся от будущего. В чем-то фильм, конечно, наивный, но в целом он составляет очень хорошее впечатление, и смотрится с интересом и удовольствием.
Отдельно надо отметить Зака Эфрона. Парень меняется. Взрослеет, матереет. Уже нет в нем острого подбородка, угловатых скул и по-мальчишески худого тела. Перед нами уже мужчина. Короткая стрижка, прокачанные мышцы, плюс 5—7 набранных килограммов сделали его более мужественным, хотя, быть может, и несколько нивелировали ту его легендарную юную обворожительную красоту. Он остается красив, но немного иначе. Он сыграл свою роль хорошо, цельно, вдумчиво, убидительно. Единственное, что в военных кадрах я ему не оч. поверила. В таких условиях взгляд должен быть цепким, напряженным, а он был спокоен как танк, и взгляд его был даже сексуален, а не насторожен. Если можно быть слишком, или неуместно сексуальным, то это был как раз тот случай. Но исключительно в военных кадрах. Во всех остальных сценах этот его взгляд- спокойный, но манящий, с проглядывающей откуда-то из глубины сексуальностью, был очень даже уместен.
В общем, если вы любите красивые, неторопливые, и чувственные, но не слишком сентиментальные мелодрамы, и особенно- если любите Зака Эфрона, фильм рекомендуется к просмотру.
8 из 10
14 апреля 2013
Мне фильм очень даже понравился, это хорошая история об красивой любви.
Начнем по порядку:
1) Зак Эфрон вырос в моих глазах. Да да да, я любитель Классного мюзикла и для меня Зак именно в этом фильме наконец-то стал мужиком. Были предпосылки в Двойной жизни, НО именно здесь он показал, что уже не мальчик. Возмужал, отрастил бородку и целуется с актрисами постарше. Я считаю, что это очень даже хороший «+» к фильму и к актеру в целом. Я рада «взрослому» Заку.
2) Героиня Тейлор Шиллинг меня зацепила не очень сильно. Она была слишком самоотверженной, и готова бросить любовь всей своей жизни из-за какого урода. Я не понимаю таких женщин по этому ее я тоже не поняла. Но атриса по мне очень даже хорошо справилась с этой ролью, я видела на ее лице чувства и эмоции, мне это понравилось.
3) Я была очень сильно шокирована игрой молодого Райли Стюарта. Этот парнишка покорил мое сердце своей шевелюрой и отличной игрой. Такого мальчика сложно не полюбить.
4) Ну а Блайт Даннер отлично сыграла отвязную бабушку с хорошим юмором. Хотя в ее игре я уж точно не сомневалась.
В итоге ставлю
9 из 10
-1 балл за слишком сексуальный взгляд Эфрона. В некоторых сценах он переборщил, сексуальностью так и веяло, хотя лучше бы показал печаль.
Но фильм отличный, советую к просмотру, особенно если вы любите истории любви с хорошим концом.
17 марта 2013
Есть вещи о которых нельзя молчать и есть вещи, о которых хочется говорить хоть сотни раз. Даже при том, что сказано было и без того много. Пожалуй именно таким образом можно отразить систематическое пополнение романтический комедий и мелодрам с их популярностью не смотря на то, что подобных фильмов очень много и большая часть из них даже похожа друг на друга. Вот и данный фильм режиссера Скотта Хикса можно смело назвать очередным проектом, который создавался специально для совместного просмотра влюбленных пар.
Откровенно говоря, при просмотре ленты, у меня то и дело создавались ассоциации с другими экранизациями романов Николаса Спаркса «Послание В Бутылке» и «Дорогой Джон». Во многом из за аналогичной обстановки атмосферы и прочих элементов. Как бы там ни было, у режиссера Скотта Хикса получилась хоть очень теплая картина с огромнейшей душой. Так как именно это является главным достоинством картины, которым не обладает большинство современных лент и именно это в должной мере прикрывает недостатки картины в лице определенной примитивности ленты и возможно даже не столь выдающейся режиссуры. Ведь чем уникальна режиссера Хикс ? Пожалуй ни чем.
Кадр поставлен очень красиво, фильм переполнен огромным количество берущих за душу и чертовски романтических моментов, да и постельные сцены сняты очень эстетично и без какой либо вульгарности. Всё это мы уже видели, но не смотря на это, фильм буквально обволакивает собой при просмотре и напрочь отбивает желание отвлекаться на посторонние вещи. Тем самым, пропуская через себя очень романтическую, теплу, позитивную и светлую атмосферу ленты на протяжении всей ленты. В связи с которой, фильм смотрится просто на одном дыхании.
Николаса Спаркса можно смело назвать настоящим голосом молодежи в жанре романтической прозы и литературы. Так как в своих романах он только возвышает романтизацию люди, но и рассказывает весьма жизненные и приземленные истории обычных людей, коими можем выступить если и не мы сами, то окружающие нас люди точно. Ведь достоинство романов Спаркса заключается в том, что они буквально возрождают былую романтизацию любви, которой она не обладает в наше время. Представляя все любовные истории в безумно красивых и ярких тонах, а не в той унынии, которой развиваются отношения возможно у немалого количества людей. Вот и тут мы видим ничуть не очередную любовную историю.
Скорее создатели ленты очень хорошо отразили на экране очередное поколение покалеченных и израненных войной молодых душ, которых бросило правительство в мясорубку на смену Вьетнаму в Ирак. В связи с чем, сам фильм в целом скорее является своего рода человеческим квестом главного героя. В попытках найти себе место в изменившемся для него мире и найти то, что успокоит кошмары души. Словно материальное отражение основного человеческого внутреннего желания быть там, где ты должен быть и найти смысл своего существования в этой жизни. Особенно в союзе с человеком, для которого и из за которого и хотелось бы жить хорошо.
Таким образом, создатели просто великолепно развили книгу на примере очень жизненных ситуаций, с которыми может столкнутся каждый и на примере обычных людей, коими можем стать и мы сами. В связи с чем, основная любовная линия легко отошла на второй план, но не смотря на своё весьма предсказуемое и возможно даже примитивное содержание. Ведь фильм хорош именно своей простотой. Что позволяет «смотреть» фильм не мозгами, а душой. Не смотря на порядочное количество изменений внесенных в ходе адаптации книги под экранный сценарий.
Зак Эфрон сыграл очень хорошо. Отрадно, что когда то снискавший славу смазливого кумира девушек, Зак не стал останавливаться на достигнутом и решил проявить себя в качестве талантливого актера подбирая для себя не такие уж и простые роли. Вот и тут однозначно ему достался достаточно сложный образ, которого возможно и не сыграл идеально, но воплотил на экране с весьма приличным стиранием тонкой грани между игрой и реальностью. Что можно отнести и к Тейлор Шиллинг, которая хоть и обделена огромным талантом и чрезмерной сексуальностью, но всё же хорошо воплотила основную задумку романов Спаркса. Ведь главные героини в романах Спаркса не какие то пышногрудые секс бомбы, а вполне обычные «девушки по соседству» и наблюдая за Шиллинг на экране, я видел именно «девушку по соседству».
Порадовала и Блайт Даннер, которая не смотря на свой возраст, всё же выдаёт сильную игру и конечно же Джей Р. Фергюсон. Ему достался пожалуй самый неоднозначный и сложный персонаж ленты. Ведь именно в его игре мы можем увидеть ничуть не очередного подонка, а вполне не плохого человека, который просто совершил по жизни немалое количество ошибок по отношению к себе, к бывшей супруге, сыну и всем остальным. Что он и роскошно продемонстрировал во второй половине ленты и ближе к финалу.
Музыка композитора ленты Марка Ишама в должной мере отражает основное настроение ленты на экране. Тем самым выдавая более чем красивую, грустную, чувственную, эмоциональную и берущую за душу музыку. Аж при просмотре ленты, доставляет большее удовольствие ничуть не просмотр картины, а процесс прослушки саундтрека.
8 из 10
Очень светлая, позитивная, легкая, красивая и очень романтическая мелодрама. Просто хороший фильм с душой. Возможно примитивный и с недостатками, но достаточно берущим за душу, что бы охотно посмотреть фильм и пересмотреть. Что я вам охотно и рекомендую.
8 февраля 2013
Все фильмы, в которых к сценарию приложил руку, ногу или другую часть тела Николас Спаркс ужасно похожи. Если поначалу им восхвалялись, трепетали над такими прелестными историями любви, то простите, когда одну и туже суть нам излагает в n-ый раз, смотреть нет никакой охоты.
«Дневник памяти» в таком уже далеком 2004 произвел фурор, приковав всех сентиментальных дам к экранам. Большинство с жадностью прильнули к его романам. Потом все вспомнили, что по Спарксу сняли еще один фильм, на пару лет раньше, все кинулись к «Спеши любить». Закидав писателя лаврами, все уселись в ожидании новых и новых фильмов, все же как ни хоти, но в 21 веке книги не столь популярны. А самые лучшие из них попадают в киноиндустрию, так зачем же мучиться и тратить не один день на прочтение, если все за 2 часа могут донести до нас красивые актеры, коих мы полюбим. После «Последней песни», собственно так же как и после «Дорогого Джона» фурора не последовало. Конечно истинные фанаты продолжают рукоплескать, так же как и сентиментальные леди на пару с домохозяйками, однако армия Спаркса существенно поредела.
Лично я не понимаю, зачем одну и ту же идею мусолить столько раз. «Счастливчик» мало чем отличается от предыдущих его историй. Тем более, что тема армии у него была взята уже в «Дорогом Джоне». Плагиат самого себя? — Это ведь даже смешно.
Несмотря на довольно таки однотипный сценарий, режиссер смог покрасивее упаковать конфетку, а точнее пригласив на главную роль Зака Эфрона. Молодой красавец начинал с ролей мальчиков-подростков и конкретно надоел ими. Я даже успела невзлюбить его, предположив, что парень не очень-то талантлив. Но в последнее время Эфрон не хило возмужал, и стал играть достойные роли. Достойные, но такие однотипные. Как бы он в них не застрял. Несмотря на все это, актер сыграл на 5+ сумев таки вытянуть творение Спаркса и Хикса из пучины «одинаковости».
Фильм размеренный и спокойный, с такой же как и всегда историей любви. Если вам были по душе предыдущие работы Спаркса, то этот фильм вам несомненно придется по душе. Добрая, но уже набившая оскомину история. Серый цвет не дает поставить лишь Зак Эфрон, который за последнюю пару лет вырос в своем актерском мастерстве.
3 февраля 2013
Складывается такое подозрение, что знаменитый писатель Николас Спаркс ещё не успевает закончить свой новый роман, как на его экранизацию уже покушаются самые знаменитые киностудии Голливуда, они подыскивают актёров, ищут адаптаторов для сюжета, назначают режиссёра-постановщика. Среди известных экранизаций книг Спаркса числятся такие замечательные картины, как «Дневник памяти», «Спеши любить», «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон».
С чем же связано такое рвение кинематографических продюсеров? У Николаса Спаркса беспроигрышный жанр, как для литературы, так и для кино — это романтическая мелодрама. Этот жанр связан зачастую с довольно банальными сюжетами, где всепобеждающая сила любви неизменно носит бриллиантовую диадему сказки. По идее сходных по жанру писателей хватает, но есть ещё один козырь в рукаве у Николаса Спаркса — все его герои настолько тщательно прописаны, в них нет ни тени фальши, всё словно перерисовано с реальных персонажей, что не поверить в героев повествования или же фильма просто невозможно.
А вот в последнем прячется подводный камень для создателей экранизаций. С условием глубины персонажей надо очень грамотно подобрать исполнителей. У Спаркса редко играют важную роль второстепенные персоналии, поэтому основной уклон идёт на главных героев. Мерило подбора актёров по мотивам романов писателя можно найти в вышеупомянутых «Дневнике памяти» и «Послании в бутылке». А в 2012-м году очередную экранизацию романа ждал «Счастливчик», где на главные роли были утверждены Зак Эфрон, Тэйлор Шиллинг и Джэй Р. Фергюсон, роли второго плана, единственные важные в фильме, заняли Блайт Дэннер и Райли Стюарт.
Честно говоря, то нахождение в образе бывшего военнослужащего, побывавшего на войне, Зака Эфрона меня смущало. Сей молодой одарённый актёр с пронзающим глубоким взглядом больше подходит для ролей соблазнителей, этаких красавчиков-сердцеедов. Но я не зря упомянул, что Эфрон актёр одарённый — он не ищет себя в этом амплуа, он находит новые возможности для развития своего таланта. Вот и здесь он попробовал для себя ступить на новую стезю. Честно, он так до конца и не показался закалённым солдатом, но зато чётко обрисовал рамки укреплённой психики, которая стала таковой после шоковых состояний. Этот момент был быстро прочувствован при монтаже, что в кадр попало очень мало сцен, связанных с влиянием войны на характер героя Эфрона, зато психологический портрет, выстроенный на повседневности существования с осознанием страшных событий, вышел если не великолепно, то очень здорово. Зак Эфрон ни на толику секунды не отклонился от отождествления своего героя с атмосферой и внутренним психологизмом фильма, что ещё раз подчёркивает талант парня. Хорошая роль.
Говоря о Тэйлор Шиллинг, малоизвестной актрисе, которая оказалась в главной роли в фильме «Счастливчик», нельзя сказать, что это было неожиданностью. Молодые способные исполнители уже появлялись в экранизациях романов Николаса Спаркса, стоит вспомнить «Спеши любить», но к этому делу тоже надо подходить с умом. Я не могу сказать, что Шиллинг не справилась с возложенной на неё миссией, но и сильного эффекта не произвела. Здесь, наверное, надо винить не столько её саму, как её модельную фигуру, которая всё-таки давали привкус приторности, немного размазывало призрак реализма происходящего. Зато, безусловно, успешно справился со своей ролью самоуверенного и даже надменного наглого типа Джэй Р. Фергюсон. Он не наращивал своё персонаж, он сразу вышел на авансцену таковым, но в финале смог растопить сердца даже самых холодно настроенных к его герою зрителей.
Картина «Счастливчик», как и остальные работы, снятые после пера Николаса Спаркса, является жизнеутверждающей. Героев будет штормить, бросать то в пропасть, то поднимать до высот Дедала, но мы подсознательно ощутим их внутреннее состояние, их положительные и отрицательные качества, а, самое главное, ощутим всё это, как сторонние наблюдатели, но всё-таки окажемся внутри ленты.
К фильму нельзя подходить излишне расслабленно, он на то не рассчитан, но когда есть настроение вглядеться во что-то серьёзное, но сильно перегружаться тоже не хочется, то возьмите «Счастливчика», он вас не подведёт.
7 из 10
27 января 2013
Наконец-то руки дошли написать рецензию. Не знаю, почему именно этот фильм толкнул меня на это, может это что-то и значит, но начну, пожалуй)
У каждого после просмотра какого-либо фильма остается как бы послевкусие, что ли. В голове крутятся какие-то мысли, всплывают воспоминания, свои ощущения и ассоциации. Первое, что пришло мне в голову после фильма: «Да ладно, в жизни такого не бывает. Слишком идеальный парень, слишком хороший конец». А следующей мыслью была: «Ну а фильм-то нам на что?» И фраза из какой-то песни: «Так не бывает в жизни, пусть будет хотя бы в песне». Вот и здесь то же самое. Знаете, бывают такие периоды, когда хочется отвлечься, тут-то и помогаю книги, песни, фильмы. «Счастливчик» именно такой. И вот даже придраться не к чему, чего бы там ни говорили: и Эфрон плох, и сюжет плох, и все на плаксивых девушек рассчитано. Я лично, ни разу не заплакала даже, хотя отношусь как раз к этим плаксивым девушкам)
Хочется сказать насчет многострадального Зака Эфрона. Тяжело избавиться от образа «сладкого мальчика» в большом кино, тем более американском, где на каждого ставят кучу штампов и так далее. Но Зак молодец, он старается, и кое-что у него получается. Кто-то скажет, что в этом фильме он не эмоционален, статичен и тому подобное. Ну, а если взглянуть со стороны его героя? Выжить на войне тогда, когда все твои друзья и знакомые погибли, какого это? Не всем дано узнать и слава Богу, каждый переживает утраты и горе по разному, а человек, вернувшийся с войны уже никогда не будет прежним. Эфрон показал такого солдата, и пусть кто-то видит его иначе. По-моему, он потрясающе сыграл, потому что я понимаю его персонажа, в этой отрешенности могу увидеть боль и усталость. В этом и есть игра, а не в эмоциональности и еще чем-то в этом роде. Нужно уметь показать внутренний мир, и Заку удалось, по крайней мере я этот мир увидела.
Про сюжет даже и говорить ничего, собственно, не хочется. Все стандартно, для мелодрамы идеальная история, придраться, действительно, не к чему, разве что немного банальная и предсказуемая концовка, если конечно к этим факторам применимо определение «немного») Но все же, кино на любителя, так как «слюни-сопли» такого рода не всем по вкусу. Ах да, еще слишком много разговоров про судьбу и предназначение. В этом плане я скептик, поэтому слегка раздражало, но раз на всей этой мысли и держится суть фильма, то это простительно.
И, тем не менее, мне понравилось, поэтому
9 из 10
11 января 2013
Есть такая категория фильмов, я бы даже сказала целый жанр — подростковая комедия. Не молодёжная, а именно подростковая! Фильмы такого рода чаще всего очень примитивны и предсказуемы, но, как и любое творчество имеют право на существование, ведь все мы когда-то были подростками. А помимо такого жанра в кино, существует и определённый ряд актёров, которые выше этого жанра не взлетают. Полностью игнорируя возможность возмущения фанатов Зака Эфрона, я уверенно заявляю, что считаю его актёром одной роли. Все его герои похожи друг на друга, а мимика, чаще всего, шаблонна.
Эта роль не стала исключением. На протяжении 131 минуты я наблюдала совершенно отстранённое от реальности небритое лицо. Более того, поругать мне хочется не только любимчика молоденьких девочек — Зака, но и буквально весь остальной актёрский состав. Я не увидела никаких настоящих и правдоподобных эмоций, я не увидела драмы или конфликта. Я не увидела ничего, что могло бы меня хоть как-то заинтересовать.
Более того, маэстро слезоточивых мелодрам Николас Спаркс подкачал как никогда. Шаблон истории я угадывала почти поминутно: влюблённость — раздутый конфликт — счастливое примирение. История нудная какая-то, что ли, слишком уж предсказуемая. «Дневник памяти» и «Дорогой Джон» вызывали во мне искренние сопереживания главным героям «Счастливчик» не вызвал во мне вообще никаких эмоций. Пресновато, мистер Спаркс!
Если критиковать картину вкратце, то: диалогов много, но они просто катастрофически скучны, действия, как такового нет, как и актёрской игры, собственно. Раздутый конфликт вообще вызвал во мне бурю негодования: устроила разнос из-за того, что у него была её фотография. Ишь, трагедия!
Примитив и алогичность.
2 из 10
P.S. Собачки были милые.
6 декабря 2012
Я ни разу не читала Спаркса. Ни одной его книги. Поэтому не знаю насколько хороши его книжные истории любви.
На «Счастливчика» в кинопрокате наткнулась случайно. Посмотрела трейлер и очень захотелось посмотреть этот фильм. Банально надеялась что увижу что-то достойное «Дневника памяти». Надеялась и не разочаровалась.
Этот фильм я не ставила на паузу, не проматывала и напрочь забыв о делах насущных. Не знаю почему так. Вроде просто милая и трогательная история любви, но как преподнесена…
Логан, морпех, выживший благодаря девушке-ангелу на случайно подобранном фото. По возвращении с войны, оказывается на грани. Истерзанный морально, он тем не менее остается чутким, добрым молодым человеком. Еще смотря трейлер я удивлялась что на эту роль взяли Эфрона, голубоглазого мальчика-певчика, но даже в трейлере я видела как он влился в роль, как подходит. А смотря сам фильм только убедилась в этом. Он слился. Действительно слился. На протяжении всего фильма не возникло и мысли, что этот юноша снимался в мюзикле и только и делал что танцевал, да пел. Вырос в моих глазах как актер.
Бэт. О, Тэйлор Шилинг я видела впервые, но симпатией прониклась к этой актрисе с первых минут. Хотя в трейлере мне казалось она не самой удачной идеей на роль Бэт. Такую яркую, сильную и в тоже время нежную, ранимую героиню надо было суметь передать. Браво, Тэйлор, справилась. Улыбка актрисы просто как солнечные зайчики.
Блайт Даннер как всегда на высоте. Добрая, мудрая женщина, от чьей хитровато уютной улыбки хочется верить в то что все будет хорошо.
Я довольна фильмом. Он просто пропитан нежностью и заботой. Так же я была просто очарована теплыми красками картины. Теплая золотая осень. Именно вот эти золотые света придавали ту особую нотку шарма в эту картину.
Понравилось, что фильм не затянут, нет этакого топатания на месте и нудности. Полтора часа пролетают незаметно. Нет моментов на которых бы думалось:«Ну быстрей уже». А это для меня весьма важно, т. к. в последнее время именно эта мысль у меня появляется при просмотре последних новинок.
Хороший фильм для уютного вечера, что бы не задумываться о чем-то плохом.
12 ноября 2012
Над этим фильмом только плакать. Вот прямо как увидите постер, приступайте. Ибо жизнь, сука, бессердечна. *глядя на метаморфозы, произошедшие с внешностью Зака Эфрона* Впрочем, если вам нравятся разжиревшие бисенэны/небритые хомячки, безвозвратно лишившиеся своей кавайности, забейте и обратитесь к сюжету. А я пойду плакать дальше.
Это стотыщная романтишшшная история про то, как хорошая тетка, после энного количества лет страданий, отхватила прынца. Прынц, правда, не на коне, но зверье любит — собачку держит, чужих дрессирует, кормит, выгуливает. По профессии настоящий мужик — морской пехотинец. Конечно, красавчик. Естественно, мастер на все руки. Любит детишек. И даже немного музыкант. И может в любое время дня и ночи, на любой поверхности, хоть стоя, хоть сидя, хоть лежа (авторы на разнообразие не поскупились). Ах да, еще философов цитирует и в шахматы играет (плохо, но большинство и так не умеет). Где недостатки? Да вы что, ребята, это ж бабское кино, про любофф, тут обязательно есть три вещи: страдающая бабенка, редкостный мудила, который портит ей останки жизни, и Он, мужчина мечты. То есть два абсолюта — добро и зло. У первого нет изъянов, у второго — плюсов. А теперь догадайтесь с трех раз, как будет развиваться сюжет. Зуб даю, вы угадаете.
В промежутках между созерцанием прекрасных пейзажей и собачек зрителю предлагается наслаждаться покерфэйсом Эфрона и истериками безвольной трусливой бабенки Шиллинг. Веселая бабулька в исполнении Блайт Даннер одна-единственная разбавляет это сопливое уныние, но даже такая матерая пенсионерка весь фильм вытянуть не в состоянии. И это печально.
Ситуации абсурдны и дебильны, герои ведут себя как пациенты психбольницы, по ошибке выписанные на свободу. Финал будто в алкогольном бреду писался.
Я честно даже не знаю, на фига смотреть это кино. По мне так оно однозначно вштырит любящих красивые любовные сказки барышень, но и только. Как вариант — запырить со своим мужиком на 14 февраля в перерыве между празднованием, чтобы либо потыкать носом со словами «Видишь, как надо? А ты на себя посмотри, чудовище, хоть бы букет купил… *много текста*», либо дать перекур кровати, пока не поломалась, тут уж кому как с личной жизнью повезло. В общем, циник в лице меня покивал, поулыбался, сплюнул сахар и пошел дальше, к более реалистичному кино. Чего и вам желаю.
9 ноября 2012
Бывают фильмы, которые нравятся узкому кругу специалистов, а бывают, которые нравятся зрителям. «Счастливчик» как раз и относится ко второй категории фильмов, он имеет законченный сюжет, красивых актеров, и вечную тему, которая раскрывается в нем — любовь. Фильм, не смотря на нетривиальную завязку (война), и главного героя (бывший морской пехотинец), о любви, которой вознаграждается достойнейший. К несомненным достоинствам ленты можно отнести поступательное развитие сюжета к развязке — классическая компоновка все — таки вещь, при правильном подходе — знакомство (заочное, потом очное) героев, симпатия, развитие любовной истории, преодоление трудностей и финал. Повествование не утомляет глаз, оно не спешно течет, краски на экране наоборот глаз радуют, не режут яркостью, а ласкают насыщенной палитрой, музыка убаюкивает слух, повторюсь действо неторопливое, от этого просмотр превращается в созерцание любовных отношений.
Не скажу, что Зак Эфрон в роли Логана мне очень понравился, наверное не отвык от его ролей иного амплуа, но картины он точно не испортил. Его герой своей отрешенностью от суеты гражданской жизни вызывает известную долю похвалы. А вот Бет в исполнении Тейлор Шиллинг мне почему то с первого появления ее в фильме понравилась ее героиня. Как говорится девушка практически без недостатков. Любовный дуэт Бет и Логана получился очень неплохим, прибавим постельные сцены, жизненность отдельных ситуаций, социальную адаптацию вернувшихся с войны и получим весьма недурственную экранизацию романа Николаса Спарка.
Все вышеперечисленное в активе данного фильма, но есть еще и пассив — который к сожалению виден невооружённым взглядом, к коему относятся прямолинейность и однобокость характеров героев, а у некоторых второстепенных персонажей так вообще характеры показаны шаблонами. Развитие отдельных сюжетных поворотов могут вызвать раздражение, уж больно примитивно показано. Но по большей части для целостного восприятия картины это не критично, хотя осадочек остается.
По итогам имеем приятную для просмотра ленту о любви, с красивыми актерами, и не «замороченным» сюжетом. Стоит посмотреть, когда мозг требует отдыха и не хочется сильно вдумываться в сюжет, и хочется доброго и вечного.
7 из 10
8 ноября 2012
Фильм рассказывает нам необычную, в какой-то степени даже сказочную историю любви. Логан, морской пехотинец, во время службы находит фотографию девушки и пытается найти ее владельца, ему это не удается и фотографию он оставляет у себя. И случается так, что несколько раз он находится на волоске от смерти, но каким-то чудесным образом остается цел и невредим. И именно эту фотографию, точнее девушку, которая там изображена, считает своим ангелом-хранителем. По возвращении домой Логан решает разыскать ту девушку и поблагодарить ее. Немного усилий и поисков, и пехотинец находит свою спасительницу…
Фильм я посмотрела уже после того, как прочитала книгу Спаркса. И хотя некоторые детали из книги упущены, позволяющие точнее понять всю историю, в фильме сохранена и точно передана та атмосфера, которую Николас Спаркс описал в своем романе. Когда я узнала, что Зак Эфрон будет исполнять главную роль, немного смутилась, ведь его амплуа — это мальчик-подросток, поющий сладким голоском. Но я ошибалась, здесь Эфрон сыграл хорошо, были конечно моменты, когда чувствовалась некая наигранность, но это были какие-то доли секунд. Непривычно видеть его в роли мужетсвенного морского пехотинца, но ему как актеру за это огромный плюс, то что не побоялся и раскрылся в новом для зрителя свете.
Фильм снят необычайно красиво, в теплых красках, замечательные пейзажи, одним словом, — режиссер постарался на славу. Постельные сцены сняты тоже очень красиво, чувствуется страсть и в то же время такой трепет и нежность между Логаном и Бет, что эмоции переполняют. Тейлор Шиллинг и Зак Эфрон смотрятся вместе очень гармонично.
Блайт Даннер, исполнявшая роль бабушки главной героини, радовала во всех моментах, где только появлялась. Ее героиня вызывала такую добрую улыбку, вот бы все бабушки были такими, понимающими и веселыми!
Мне фильм очень понравился, конечно, это не блокбастер, да и не шедевр мирового киноискусства, но зато это очень добрая, спокойная мелодрама, которая в холодный тоскливый вечер может здорово поднять настроение. Еще раз повторюсь, что картина очень красивая и моментами даже завораживающая своей красотой!
9 из 10
За доброту, красоту и чудесную историю любви.
31 октября 2012