Пулбой: Спасайся кто может
Poolboy: Drowning Out the Fury
4.1
4.5
2011, комедия
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Кевин Сорбо, Дэнни Трехо, Джейсон Мьюз, Эди Паттерсон, Брайан Коллен
и другие
Ветеран войны во Вьетнаме Сал Бандо, который очень скучает по мирной жизни чистильщика бассейнов, возвращается домой. Но он не может смириться с «новой» Калифонией, где только мексиканцы работают в клининговых компаниях. И тогда Бандо решает вернуть себе законное право заниматься любимым делом и отомстить человеку, который убил его жену и сына.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пулбой: Спасайся кто может

английское название:

Poolboy: Drowning Out the Fury

год: 2011
страна:
США
слоган: «No Lifeguard On Duty»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ивэн Пессес
композиторы: ,
художники: Лаура Мацца, Мишель Ван, Шон Престон
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 июля 2011 г.
на DVD: 25 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пулбой: Спасайся кто может», 2011

Видео: Трейлер (Пулбой: Спасайся кто может, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Немецкий трейлер (Пулбой: Спасайся кто может, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постер фильма «Пулбой: Спасайся кто может», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пулбой: Спасайся кто может», 2011

Искренне не понимаю, что двигало съемочной группой снявшей творение под названием «Пулбой: Спасайся, кто может»… Неужели им настолько не жаль своего драгоценного времени, что они согласны тратить его вот на это? Неужели диалоги на тему не традиционной сексуальной ориентации, в Америке априори считаются уморительно забавными? Неужели авторы картины считают, что убогость сценария и режиссуры можно скрыть за телами полуобнаженных девушек (причем на редкость страшненьких)? Неужели у Кевина Сорбо все настолько плохо в материальном и карьерном плане, что он вынужден не читая сценария без разбора хвататься за все что предложат?

Хотя не исключаю, что Кевину сценария и не показывали, ибо периодически проскакивали мысли, что к старту съемок за его написание ещё не приступали. Всех более менее разумных идей создателям картины хватило разве, что на первые три минуты экранного времени в которые уместился монолог одноглазого режиссера. А после этого зрителя накрывает лавиной несусветной глупости, пошлости и абсурда. Стоит отметить, что задумка, о фильме, который по цензурным соображениям пролежал на полке 20 лет и только сейчас вышел в свет, да еще и демонстрируется под комментарии снявшего его режиссера, довольно оригинальна и интересна, но довести ее до ума создатели картины не пожелали. В итоге в фильме есть всего пара-тройка сцен, которые при должном подходе могли трансформироваться в забавные, смешные моменты, но даже над ними сценарист и режиссер напрягаться не стали и потенциально неплохие шутки губили на корню, заменяя их на демонстрацию неестественных кривляний массовки, под примитивные диалоги.

Актерам чувствуется, была дана команда, играть как можно более не профессионально и не естественно, что они с блеском и делают. Хотя понять их можно, зачем напрягаться когда, изобразив из себя идиота в течение 30 секунд, можно быстро отснять дубль и пойти отдыхать. Впрочем, я совсем не удивлюсь, если все сцены снимались одним дублем. Создалось впечатление, что съемочную группу изрядно поджимали сроки, от чего было принято решение не тратить время на то чтобы дать возможность актерам играть сцены хотя бы пару дублей.

Я, конечно, понимаю, что создатели «Пулбой: Спасайся, кто может…» снимали пародийную трэш-комедию, но, даже приступая к съемкам фильмов подобного жанра, все же стоит уважать и себя и зрителя и не относится к своему труду спустя рукава. Фильм предназначен исключительно для страстных поклонников фильмов категории Б, всем остальным советую даже не приступать к просмотру картины.

13 мая 2014

Необычное кино.

Я видел комедии, пародии, треш, но впервые увидел пародию на комедийный треш!

Что и говорить, комбинация не из простейших. Далеко не каждый режиссёр сможет слепить из перечисленных жанров фильм из разряда массового потребления. И удивительного в этом ничего нет, ведь мало того, что нужно достаточно явно демонстрировать высмеивание голливудских штампов для обычных зрителей, но и попутно насытить фильм осмысленным сюжетом и общим качеством для критиков.

Режиссёр Пулбоя с данными задачами не справился. Я даже больше скажу — такой задачи он для себя не ставил. Он просто взял все возможные киноштампы и киноляпы, грубо смешал их и в итоге получил такое вот кино. В фильме действительно присутствует целое море стёба над огрехами Голливуда. Поэтому, если вы выросли из возраста мальчишки, играющего в кинокритика, и ныне смотрите фильмы исключительно ради получения удовольствия, то рекомендую посмотреть сия фильм в режиме «найди все приколы над канонами Голливуда» и гарантирую — это будет забавно! К тому же, некоторые моменты фильма очень даже хороши.

В общем, по моему скромному мнению, такие необычные в своём роде кинокартины должны быть хотя бы для разнообразия. Поэтому я даю Пулбою зелёный свет, что бы он хоть как-то выбрался из багрового ада абсолютно бессмысленной в его случае критики.

30 ноября 2012

Баня парит, бассейн правит

После просмотра этого «шедевра» возникает один вопрос: «За что?». Название фильма четко отображает его суть — «Пулбой: Спасайся кто может».

Оценку ставить этому фильму просто не стоит поскольку каплю адекватности я здесь не нашел, хотя искал с фонариком. Произведение Росса Паттерсона можно охарактеризовать как 86 минут большей частью ниже плинтусных шуток, которые выступают бледной пародией на американский юмор. Что здесь делал Кевин Сорбо также остается загадкой и его участие в этом фильме говорит, что он совсем не переборчив в выборе сыгранных ролей.

Больше всего удивило то, что это творение стражника цитадели зла (по-другому я не могу назвать автора сценария) уже раз пятый выходит на ТВ за последние полтора месяца. Видимо у проекта явно есть круг поклонников. Еще более прискорбно то, что этот фильм в телеэфире не соблюдает правил рейтинга R — выходит в любое время дня и суток. Его просмотр явно может негативно сказаться в будущем на детской психике.

Попытаюсь определить круг лиц, которым понравится сей фильм. Если вы регулярно смотрите фильмы эротического характера, знаете кто такой Дэнни Трэхо и собирайте домашнюю коллекцию DVD с его участием, выступаете явным расистом, ненавидите качественные спецэффекты, устали от стандартных трэшей и ваш уровень iq ниже 80, то устраивайтесь поудобней в кресле и наслаждайтесь увиденным. В обратном случае спасите свой мозг, иначе после просмотра этого фильма он окончательно лишится девственности.

6 августа 2012

Как пародия на трэш может быть хуже, чем трэш

Может, данный «фильм» и задумывался, как пародия на голливудские штампы, или как пародия на трэш как таковой, но то, что получилось в итоге не иначе как мрак и ужас не назовешь. Столь бездарной актерской игры, тупого сюжета и нулевой режиссуры я давно не видел.

Фильм заявлен как комедия, но смешного в этом «фильме» я не увидел НИЧЕГО. Все шутки(есть ли они вообще там?) сводятся к банальному и действительно отвратительному туалетному юмору, вызывающему лишь отвращение. К тому же, как для трэша в «Пулбое» маловато расчлененки, а это большой режиссерский промах.

Абсолютно неуместные и грязные(в прямом смысле слова) эротические сцены вызывают еще большее омерзение, чем все остальное в этом выкидыше кино, ведь даже с точки зрения трэша фильм ужасен и смотреть его психически здоровому зрителю запрещено.

Итак, если Вы поклонник хорошего кино — не смотрите ЭТО. И даже если Вы на просмотре трэша собаку сьели, избегайте это убожество.

1 из 10

(хотя оценка 0 из 10 более уместна)

16 апреля 2012

«Нееет!»

Такого бреда я не смотрел уже очень давно! В кинематографе постоянно, по сути каждую неделю выходят самые разнообразные фильмы, от ужасных до просто хороших, и редко по-настоящему отличных. Трэша, разумеется, куда больше, но вот именно бредового кино, такого как «Пулбой: Спасайся кто может», еще поискать! Авторы этого кино вовсе не дураки, так как по манере съемки и привлеченным актерам можно сделать вывод, что это их личный прикол. Просто собираются и за несколько дней снимают то, что им взбредет в голову, а потом все это непотребство идет прямиком на видео (ДВД и Блю-Рэй), ибо в кинотеатры такое никто не пустит! Так вот, творение режиссера Гаррета Бравита именно из таких. Если все это понимать, то присутствие Кевина Сорбо и Дэнни Трехо в ведущих ролях вас даже не удивит.

Лично я уже давно привык, что некогда если не первоклассные, но хорошие харизматичные актеры, сейчас вынуждены сниматься в дебильных одноразовых поделках, и именно им надо говорить спасибо за то, что такое хоть кто-нибудь посмотрит и, возможно, даже посмеется. «Пулбой» — это откровенный и местами совсем уж нездоровый стеб черт знает кого над голливудскими картинами про Вьетнам, наркомафию, полицейских и спецслужб и т д и т п. По большей части высмеиваются даже не штампы, а то, как все это выглядит в среднестатистическом кино. Например, драматичные вопли при гибели кого-то из товарищей на поле боя, членов семьи, а также свирепые и от того нелепые злодеи, вечно вопящие на своих подчиненных. И это лишь малая часть того, что можно увидеть в столь «остроумной сатире» 2011 года выпуска. Абсолютного маразма и безумия тут хватило на все 98 минут, и отчасти «Пулбой» мне напомнил «луковые новости».

Только там в нелепых эпизодах был Стивен Сигал, карьере которого, похоже, пришел конец. Кевин Сорбо, по всей видимости, тоже на подходе. Два продолжения «Широко шагая» и еще несколько треш-поделок, видимо, и его довели до отчаяния. Бывший рослый «Геракл» здорово похудел, осунулся и выглядит даже неказистее схуднувшего Лундгрена. Ну а смотреть на его кривляния и серьезные лица в этом маразме очень печально. Потому что просто так не один уважающий себя актер в таком сниматься точно не станет. Может быть, конечно, режиссер и продюсеры — его давние друзья, и они убедили его помочь в создании своего, «авторского» дебюта. Но как бы там ни было, мрак полнейший. Фильм не плохой, не отстойный, он просто нелепый и трешевый от начала и до конца. И смотреть его можно исключительно в пьяной компании или с каким-нибудь соответствующими «веселящими» препаратами. Зрителям же в трезвом уме «Пулбоя» лучше игонрировать!

На мой взгляд — нереально тупой и нелепый прикол некоего Гаррета Бравита, который немыслиым образом затащил сюда Кевина Сорбо и Дэнни Трехо. Слабонервным не смотреть!

4 сентября 2011

«Пулбой: Спасайся кто может» доказал, что хороший треш это тоже искусство. Причем доказывает не своим качеством, а общей убогостью. Кино действительно веселит (местами) но через секунду понимаешь, что это не юмор, а скорее полный идиотизм.

Я всегда любил тупые комедии с нулевым бюджетом, но здесь даже это выглядит как-то не естественно. Из всего фильма порадовали только титры в начале и стеб над убогостью самой постановки. Последнее действительно вызывает истерический смех.

Остальной стеб получился не к месту и ужасно абсурдным.

Персонаж Кевина Сорбо вернулся с войны и стал чистить бассейны, чтобы отомстить бандитам, которые убили его сына и жену.

Это единственный фильм, где описание лучше содержания. Даже такой бред как выше, выглядит забавно только в тексте.

Винить картину за примитивность не стоит. Такие «шедевры» и должны быть убогими.

Это один из элементов юмора, который радует уже с давних лет. Убогие декорации, морда оператора в стекле и голова режиссера — играют только на руку.

Лента содержит несколько элементов качественного стеба и пару смешных сцен, но по большей части это шлак.

5 из 10

2 сентября 2011

Я не знаю почему, но фильм был интересен во многом из за надежд, на то, что выйдет вполне забавный треш. Все располагало к стебу, и пародии на многие фильмы, но что вышло я даже боюсь рассказать. Уже с первых минут перед нами предстала довольно большая глупость, под названием «Пулбой». Безусловно, в начальном монологе режиссера фильма, почему-то одноглазого есть хоть какая-то логика, и есть стеб над Голливудом, но я уже чувствовал, что дальше ожидает нечто не настолько смешное, как я ожидал. В общем-то, так и вышло.

Главную роль у нас играет Кевин Сорбо, навсегда застолбивший в памяти у меня звание Геракла, так как он его и играл в одноименном сериале. Так вот, первая сцена после вступления, режиссера, это вполне забавная зарисовка Вьетнамской войны. В общем-то, по сюжету война давно кончилась, а весточка солдатам еще не дошла. Так вот у главного героя умирает друг, и он забирает его руку, с собой отдать жене погибшего? Что за бред? Ладно, проехали, я как-то на это закрыл глаза. Но далее меня ожидал еще больший треш, в самом плохом смысле слова. Геракл, становится чистильщиком бассейна, и отдает руку жене погибшего. Хотя у главного героя одной руки нет, но в середине фильма она магическим образом появляется, непонятно каким образом.

Первая миссия Геракла это очистить бассейн, в котором он видит манекены, принимает их за людей, начинает избивать их, и они очнулись людьми! Вот это да, душераздирающая сцена. Дальше больше, все поступки Геракла тупы, а постоянные вступления режиссера только и мешают просмотру. Хотя я так чувствую, что все это было лишь для того, что бы увеличить хронометраж ленты. Уже в середине сценарий видимо начинает писать обезьяна, или же у сценариста пошел более сильный косяк. В любом случае сюжет теряет хоть какую-то цельность. И перед нами пролетают сцены, непонятно зачем вставленные в фильм. Совершенно не нужная в данном случае эротика, ну как же без этого в треше, все для зрителя. Вот только зачем надо было вставлять голых мужиков в фильм? Зачем нужно растягивать сцены фильма в несколько раз, а актеры, почему-то начинают говорить медленнее, что бы растянуть все это. Вот тогда я уже пришел в бешенство.

Мне кажется, режиссер очень извращенно представляет себе зрителя ленты, потому что умственное развитие, судя по всему должно идти к нулю. Безусловно, можно найти некие забавные моменты, например, от абсурдных моментов смешно становится. Да и просто диалог о братьях героя Трехо посмешил, но, в общем, это все смотрится ужасно. Стоит лишь сказать, что бюджет у такого чуда, должен равняться 100 долларам, так как следы пуль сделаны на компьютере, кровь так же либо является умело приделанным к актеру кетчупом, либо компьютерной краской. Взрыв машины около дома, тут снят, на каком то пустыре около гаражей, видимо, что бы не взрывать в городе. Причем один и тот же взрыв тут вставлен в совершенно разные сцены.

«Пулбой» совершенно не выдерживает вменяемого разбора, так как плох практически всем, а зрителю не дает шанса уцепится хоть за что-то. В общем-то после проблем в режиссуре, мы видим косяки оператора, который на мой взгляд не знает как управляться с камерой. Ну а про актеров даже говорить нечего, большинство лиц на втором плане просто одни бездарности. А финал, это просто апофеоз, глупее придумать нельзя. И продолжаешь удивляться как такое можно было придумать, и зачем это все было нужно. А еще более печально было видеть Джейсона Мьюза, который только бросил наркотики, и мог начать приличную карьеру актера, а соглашается на такую вот дрянь. А еще у меня возник вопрос, а зачем вообще снимать такие фильмы? Точнее для кого они? Ведь я не думаю, что режиссер и сценарист думали, что получат хоть какую то прибыль с этой подделки.

Итог: это совершенно бездарный треш, такое даже фильмом назвать язык не поворачивается. В общем-то я советую не покупаться на обложку или трейлер, фильм действительно ужасен.

28 августа 2011

Комедия Пулбой: Спасайся кто может начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Гаретт Бравит. Кто снимался в кино: Кевин Сорбо, Дэнни Трехо, Джейсон Мьюз, Эди Паттерсон, Брайан Коллен, Марк Керри, Роберт ЛаСардо, Аланна Юбак, Чериз Бэнгс, Пол Бен-Виктор, Ахмед Бест, Аль Карабелло, Роберт Казо, Дженнифер Элиз Кокс, Бретт Роберт Кулберт.

Страна производства - США. Пулбой: Спасайся кто может — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.