Замах на доллар — удар на рубль. Все причастные к фильму работали чрезвычайно профессионально, и больно видеть, что их труд убит сценаристом, которому я все никак не подберу эпитета, приемлемого в приличном обществе. До самого конца все никак не мог поверить, что у кого-то хватит бесстыдства половину сюжетных линий оставить торчащими, сначала завесить все стены стрелковым, артиллерийским и лазерным оружием, затем встать посередине на табуретку и торжественно выпалить из пугача.
10 апреля 2013
Фильм рассказывает о старом, как мир, вопросе жизни и смерти, а точнее о том, кому принадлежит право забрать или дать жизнь. Эта идея передана грандиозно, красиво и необычно, во всяком случае фильм мне кажется новаторским в этом плане.
Однако этого мало. Ведь в фильмах обычно бывает такая составляющая как «постановка» или «сценарий» — кино, несмотря на свою продолжительность всего в 1 час и 20 минут, можно было урезать до 20—30 минут, таким образом представив его в виде короткометражки — все слишком затянуто, крайне отягощают однообразные повторы воспоминаний героев о их жизни до загадочного происшествия, а также долгие блуждания по пустынному городу, реализованные, к тому же, хуже чем, например, в аналогичных сценах в «28 дней спустя».
Итог — красивая идея и нудный, затянутый сценарий, который, будучи воплощенным в жанре короткометражки, произвел бы гораздо более восторженные отзывы зрителей, хотя думаю фильм понравиться всем любителям мистики (но не триллера — ужастика!).
3 из 10
25 июля 2011
Он не похож ни на на один фильм просмотренный мною. В свете многих новинок, которые предлагаются кинематографом в последнее время, «Последние семь» стоят особняком, и в воображаемом субъективном рейтинге занимают уверенно место в топ-3.
Повествование картины начинается с человека, очнувшегося лёжа на асфальте пустынного 7-ми миллионного Лондона, а вокруг ни души. Герой в течении 10—15 минут ходит бродит в одиночестве и пытается кого-то найти, в всплеске эмоций начинает бить близстоящий автомобиль, чтобы хоть кто-то откликнулся, всё безрезультатно.
Сами поиски, пустынный город вызывают смешанные ярковыраженные чувства, снято всё потрясающе, начало завораживает.
Далее на его пути встречаются 3 человека, к которым примыкают ещё трое, и вместе их становится семеро. Они пытаются понять, что же произошло, почему вокруг ни души и почему все часы остановились ровно в 7:46. По ходу действия со всеми героями случаются так называемые флеш-беки, воспоминания из прошлого. С помощью их перед нами и предстаёт полная картина. Фильм заставляет задуматься если не над жизнью, так над всем происходящим.
Любителям жанра потустороннего и мрачных фильмов смотреть советую.
Не пожалел ни минуты потраченной на просмотр. Режиссёру, Браво.
И не читайте неположительные отзывы людей, которые умудряются сравнить этот фильм с «28 недель спустя» -ничего общего!!!
8 из 10
31 декабря 2010
Фильм «Последние семь» заинтриговал с первых кадров. Но больше всего потряс вид пустого, безлюдного Лондона. Опустевший мегаполис надвигается со всех сторон на одиноко мечущегося среди небоскребов человека. От давящей тишины по телу бегут мурашки, и зритель вместе с главным героем начинает вслушиваться в тишину и тоже различать в ней какие-то звуки, похожие на голоса.
Нарезка из сумбурных воспоминаний семи человек напоминает флешбеки из сериала «Остаться в живых», но в этом фильме она, как мне показалось, намеренно сначала запутывает зрителя. Режиссер тянет время, в гомеопатических дозах выдавая информацию о том, как семь героев связаны между собой. Ближе к финалу измученный нетерпением зритель начинает догадываться, почему именно эти люди оказались там, где оказались. Но все равно картина складывается не совсем внятная.
И только после фразы «в фильме снимались» становится отчасти понятно, какого беса забрел сюда Денни Дайер с окровавленным лицом.
Характеры героев обозначены довольно схематично, шаблонно. Это тоже один из минусов фильма. Генри — пьяница, Джек — солдафон, мистер Никому-не-доверяю, загадочный Айзек, бормочущий молитвы. А главный герой Уильям вообще никакой.
Финальные титры встречаю с недоумением. Хочется воскликнуть «А где компот?!» Размечтался, что авторы выложат на блюдечке стройную историю, где разъяснится все-все — кто кого похитил, кто кого убил, при чем тут главный герой Уильям.
Хочется побороть раздражение и пересмотреть фильм более внимательно.
За хорошее начало ставлю
7 из 10
12 октября 2010
Пустынные улицы Лондона. Человек просыпается, протирает глаза и идёт мимо застывших машин и летящих мимо газет. Вокруг ни души — только реклама сверкает. Улица за улицей, человек понимает, что настал конец света.
С тех пор как я посмотрела «28 дней спустя», во мне живёт тайная слабость к подобным сюжетам — хоть они уже и стали общим местом. Данный фильм — живое тому доказательство. А сколько, между тем, простора для фантазии! Каких только мыслей ни пронесётся в голове человека в такой ситуации! Сколько различных моделей поведения! Сколько различных трактовок и сногсшибательных финалов! Ну по крайней мере, могло бы быть…
Но «Последние семь» (не заслужившие даже русского перевода), видимо, создавались последними семью людьми во всей Британии, каким-то чудом насобиравшими денег на этот нехитрый опус. Актёришки пришли на подработку, сценарист наводнил диалоги цитатами из Библии (для пущего страху, типа мы тут сурьёзное кино снимаем), режиссёр уехал загорать в Ниццу. Фильм пришлось монтировать в windows movie maker’e, а в качестве спецэффектов задействовать парня с улицы, у которого всё лицо в крови. Бу.
Я-то наивно надеялась на драму, поэтому «гнетущая» музыка на заднем плане, шёпоты и навязчивая нарезка из этого парня с кровавым лицом раздражали донельзя.
Ладно. Представим, что это ужастик. Всё, я готова пугаться, пугайте меня срочно. Давайте побольше шёпотов, зовите парня с лицом, забабахайте тут какую-нибудь эпидемию, истребление всего рода человеческого, кару господню и всё такое.
Так чёрта с два! В финале-то нам суют глубокомысленную мыслишку — остановись, зритель, оглянись на свою грешную жизнь.
Тьфу. Утомили.
Удалить, забыть, никогда не вспоминать.
1 из 10
23 сентября 2010