Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поцелуй Иуды |
английское название: |
Judas Kiss |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «If you had a second chance, would you grab it?» |
режиссер: | Х.Т. Тепнапа |
сценаристы: | Карлос Педраcа, Х.Т. Тепнапа |
продюсеры: | Карлос Педраcа, Джоди Вилер, Чарли Дэвид, Стив Паркер, Х.Т. Тепнапа, John Titchenal, Алан Бати, Чарльз Брюэр, Пол Кук, Пол Ли |
видеооператор: | Дэвид Берри |
композитор: | Брэд Энтони Лайна |
художники: | Родриго ДеМедейрос, Энтони Трэн |
монтаж: | Уитни Данн |
жанры: | фантастика, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Наконец-то и США сумели порадовать нас красивым и качественным гей-фильмом. Если разбираться по порядку, то сюжет довольно не понятный и запутанный на первый взгляд, что как раз таки и привлекает интерес зрителей. На самом деле, главный герой всего лишь хотел изменить свою жизнь в лучшую сторону. После просмотра подобных фильмов люди начинают верить в чудо и это конечно же большой плюс.
Интимных сцен в этом фильме было довольно много, иногда это отталкивает, но только не в этом случае. Здесь все снято без каких-либо излишеств, что и выглядит очень красиво. Думаю, что подобного фильма больше нет, я имею в виду в подобном сочетании сюжет-актеры-постельные сцены, здесь это снято просто безупречно, так что далеко не каждый фильм может похвастаться таким размахом.
Актеры фильма подобраны просто шикарно. У каждого из них мы можем увидеть красивую, милую, подкупающую взгляд внешность. Лично мне особенно понравилось в фильме наличие актера Брента Корригана (Шон Пол Локхарт), который играл роль Криса. Он является порно-актером и эта роль была для него первой в полнометражном кино. Согласитесь, смотря на него в фильме трудно сказать, что этот парень снимается в гей-порно, так что его дебют полностью удался.
После просмотра подобного фильма его сразу же хочется обсудить и я честно говоря просто не могу понять людей у которых он вызывает негативное мнение. Конец у фильма тоже вышел крайне милым. Когда я увидела, чем же в конце концов все кончилось то испытала невероятное чувство радости. Я не увидела в этом фильме чего-то такого за что можно было бы снизить хоть один бал моей оценки. Красивые актеры, фантастический сюжет и прекрасная концовка, вот все что и нужно идеальному фильму. Я очень рада, что его посмотрела и пересмотреть тоже смогу еще не один раз.
10 из 10
1 сентября 2013
Смотреть такие фильмы немножечко, скажем, вредно. Почему? Потому, что каждый зритель воспринимает это по разному. Наверное, я вольюсь в колею авторов, которые оставят положительные рецензии.
Первое, о чём хочу сказать, — это, несомненно, сам сюжет картины. Ещё не досмотрев фильм, мне хотелось много говорить об этом, рассуждать. Сюжет — наполненный смыслом, закрученный, но, одновременно, лёгкий на подъём и доступный.
В «жанрах» сразу обратила внимание на «фантастику». Хотя, я бы не назвала это полноценной фантастикой, ибо это, скорее, — философия, с ма-а-алюсенькой капелькой вышеназванного жанра.
Так как являюсь большим ценителем гей-искусства в кино, да и не только, было интересно наблюдать за любовными переживаниями одного из ГГ. Он метался между богатым и дерзким Шейном, и, до косточек, простым студентом-неудачником Крисом. Постельные сцены были поставлены очень красиво и качественно, в каждой из них актёры выплёскивали волну эмоций, что заставляло меня останавливать фильм и делать «перерыв на кофе».
Что касается актёров, до этого фильма ни один из них не был мне известен, что очень жаль. Честно говоря, играть, чувствовать и жить картиной умеют не все из них. В отдельных моментах я задавалась вопросом: «Ты действительно сам веришь в это?!». Но, сделаем скидку на то, что для многих из них это был, чуть ли, не первый опыт в полнометражном кино.
И, в завершении, хочу сказать, что фильм оставил впечатление, заставил задуматься о жизни своей, «додумать» жизнь каждого из трёх, и убедиться, что свою судьбу выбираешь ты сам. И поэтому, жить нужно «с умом».
8 из 10
13 августа 2012
Сразу о том — ПОЧЕМУ я решил посмотреть этот фильм? Ну, конечно же очевидной причиной стала моя ориентация — гей. Но ещё в трейлере я заметил кучу надписей, мол, награда за то, награда за это и невольно подумал: «неужели сняли тематический фильм, да ещё и не дурацкий, а интересный и умный?!» Но… Но обо всём по порядку.
Рецензия — красная. Фильм естественно не понравился. И не порадовал он по всем фронтам. Началось всё с актёров. Бог ты мой, какие же они деревянные! Я смотрел фильмы, которые снимали за сто баксов любители-энтзиасты, но и у них актёры старались, играли и были живыми, но здесь… Здесь всё печально. Бросается в глаза очевидное заучивание не только текста, но и самой роли. Видно, что играют так, как будто уже было дублей шестьдесят и поскорей бы закончить! Глаза — пустые, игра — пустая, настроя — тоже в некоторых местах — ноль! Я пытался проникнуться, но, к сожалению, никак! Я пытался даже свыкнуться с этой противной игрой, но тоже — никак! «Не верю!» — это звучало и проносилось тонкой нитью все полтора часа!
Дальше — хуже. Сюжет: пытались, пытались, да высосать из пальца кроме нескольких миллиграммов кровушки — нечего, ну, разве что, кожицу откусить немножко в придачу. Попытка сделать интеллектуальную драму/мелодраму не удалась. Рухнуло всё с самого начала благодаря абсолютно безграмотным актёрам, сценаристу и оператору, который при монтаже постарался на славу в больших кавычках, то есть — клепал либо пьяный, либо укуренный. Какие-то нелепые поиски себя прошлого, настоящего и будущего, всё это переплетается с сексом, давящими на тебя мужиками, отцами, отцами\мужиками, огромной и тучной преподавательницей и непонятным мужиком-сторожем, который начинает изрекать философские трактаты, появляясь неожиданно из-за угла и туда же исчезая. Почему весь обслуживающий персонал в нашей хотя бы стране не такой философски подкованный?! К финалу уже просто хочется сделать перерыв или просто промотать, что и было сделано. Громкими фразами о смысле жизни попытались спасти финал этой эпопеи, но благодаря бездарным парням на экране получилось это крайне переиграно или недоиграно — тут всё так перемешалось, что сразу и не понять…
В целом и общем — пустая трата времени. Нулевые актёры, местами очень сырой монтаж, просевший во всех местах сценарий, но пара хороших мелодий — это всё, что можно сказать после полутора часового просмотра. Мне, как гею — подобную работу было видеть вдвойне противно, потому что смазливые актёры в очередной раз показали нам все стереотипы о поведении и внешнем виде гомосексуалистов — ну, спрашивается, зачем? Ну, неужели нельзя было найти простых внешне парней без этого голубого оттенка на лице?! Не знаю, фильм так пуст, так неинтересен и так псевдоинтеллектуален, что я не понимаю зелёных рецензий выше. Все прочитал, некоторые даже перечитал и не вижу того, чего увидели их авторы…
Не рекомендую, не советую. Просмотр ничего не даст, но в то же время вы ничего и не потеряете при просмотре. Если есть полтора часа для убийства времени — вперёд, но я советую лучше пересмотреть (или кто не видел — посмотреть) настоящее актёрское кино с гей-тематикой — это конечно же «Одинокий мужчина». Вот тут вам и музыка, и актёры, и монтаж, и сценарий, и оператор, и атмосфера — там есть ВСЁ! Это эталон именно кино, а гей-тема — это уже второе…
4 из 10
за старания авторов фильма сделать интеллектуальное кино со смыслом, жаль, правда, что старания провалились с треском.
18 июня 2012
Гарри Поттер — гей-версия для продвинутых. Ладно, шутка. Фильм на самом деле очень хороший. В сущности — бесподобный. Но все же эта мысль приходит еще тогда, когда главный герой судорожно нахлобучивает очки на нос после неожиданной ночи. Здесь есть все — «Хогвартс» с башнями и волшебными часами (Keystone University), «Гарри Поттер», вокруг которого разворачиваются мистические события, связанные с участием в конкурсе (здравствуй, Кубок огня), «Рон Уизли» (рыжина Шона Локхарта — простите, Брента К. — тут очень кстати), даже деловитая умница-подружка «Гермиона Грейнджер». «Драко Малфой», куда же без него. «Дамблдор», един в двух лицах, наставляющий главного героя на пути истинный, и есть даже «профессор Макгонагалл».
И все же, несмотря на все это, не возникает желания придираться к частным несуразностям сценария — чувствуется, что он очень личный для кого-то, или жуткой наивности некоторых сцен — она контрастирует с захватывающей глубиной других. Здорово! Это фильм-дебютант, во многом и для многих. Для режиссера. Для сценариста. Для большинства исполнителей. И для большинства зрителей тоже! Попробуйте определить его жанр. Мистическая социальная гей-драма с криком души — boys, don’t be bitches.
На самом деле, фильм совершенно реальный для широкой публики, при условии минимальной толерантности, и это во многом заслуга потрясающе искреннего исполнения Чарли Дэвида. Живая душа на максимальном приближении к зрителю. Он просто молодец. Хороши все дамы. Совершенно не выпадает Локхарт, вообще, само его присутствие в кадре все время напоминает о всамделишности затрагиваемых в картине проблем, даже если режиссер себе такой задачи вовсе не ставил. Ричард Хармон, на которого взвалили неслабую ношу, убийственно филигранен в прорисовке своего персонажа и соотнесении его с персонажем Чарли Дэвида. Для первой роли в кино это поразительно. Тонкий иероглиф за гранью добра и зла вычерчен одним движением без малейшей неточности, причем так, что его нельзя не прочесть. Полная закрытость при пронизывающей прозрачности. Превосходная работа!
Никогда не думала, что скажу такое о славном и талантливом Тимо Декампе, но из всех сцен убедительнее всего у него получились постельные. Он не скрывал, что роль Шейна была для него сложной, и выглядит так, словно он не до конца совладал с акцентами. Но в любом случае то, что вторую половину фильма его персонажа просто недоставало, уже говорит о том, что он молодец. С акцентами тут, скорее, не совладали сценарист и режиссер… и если уж к ним придираться, то вот с этим вопросом. Можно подумать, что с какого-то момента никто на съемочной площадке просто не знал, что дальше делать с Шейном. Поневоле пытаешься понять, как так вышло, и ответ приходит быстро. Сценарист метался между превращением его в разрушительную фигуру роковой силы или же ничтожество, не стоящее внимания зрителя. Декамп со свойственным ему европейским тактом пытался удержаться посередине между этими безумными заносами, отсюда и впечатление, что вариант сценария у него на руках чем-то отличался от остальных. Выстроить этот образ последовательно не получилось, потому что у кого-то к нему по сей день не сложилось последовательного отношения. История не закончена, потому что у кого-то с ним все еще не сведены автобиографические счеты, и фильм — попытка это сделать. И если сценарий не лишен автобиографических мотивов, как это угадывается (достаточно поглядеть на отца Дэнни и на сына в фильме, они явно «не отсюда»), то такая вопиющая непоследовательность и незаконченность — это просто месть. Превратить одно из главных украшений фильма в прокол, так безрассудно скомкать яркую линию (не случайно единственная интимно острая сцена в фильме — это сцена с Шейном, именно она становится высшей точкой на «американских горках»), нагнетать и возносить, а потом — даже не «выбросить в пропасть», а просто уронить как мусор, небрежно разжав пальцы — это не ляп режиссерской неопытности. Это и есть Judas Kiss. И вот в этом — законченность.
«You could approach nine».
9 из 10
27 января 2012
Какие «такие»? Многослойные. Правда, этот фильм напомнил мне «Эффект бабочки» — только посмотрев во второй раз, поймешь, где собака зарыта. Честно скажу, фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, так как он был безупречен, с какой стороны не посмотришь. И вот, почему:
Сюжет — закрученый, многослойный, шокирующий. Чем я люблю просмотр «на дому», это тем, что есть чудо-кнопка — пауза. Ведь мне пришлось 4 раза пользоваться ее услугами. Без перерывов на раздумья, я бы не смогла уловить ту минимальную суть, которая подается тебе при первом просмотре.
Напряженность — здесь напряженность в каждой крупице — стиль жизни Захари, злобная харизма Дэнни, детская чистота и непосредственность Криса, сухость и душевное уродство Шейна.
Идея — идея с именем, метаморфозы во временном континиуме, «три судьбы» одного и того же человека, сама идея возможности изменить жизнь — в комплексе всё это просто захватывает.
Операторская и режиссерская работа — эти пейзажи, ракурсы, планы. Несмотря на свою максимальную открытость и провокативность, фильм не настолько вульгарен, насколько мог бы быть в руках другого режиссера.
И последнее по порядку, но не по значению — персонажи и актеры. Браво, правда!
«Закари» — импульсивный, истеричный, нервный, но все же такой мудрый. Сначала я не чувствовала приязни к нему, вовсе, но только к концу фильма поняла, насколько он прекрасен изнутри. Чарли Дэвид показал его блестяще, особенно мне понравились его диалоги с Дэнни. Искренне, максимально от души.
«Дэнни» — его можно описать двумя словами — «юношеский максимализм». Он гений, он победит, он всего добьется сам, он знает, как прожить свою жизнь, ему не нужны советы других. А внутри — страдающий от проблем с отцом, жаждущий любви и понимания, живущий в страхе быть раскрытым парень, который просто беспомощен без любви и опеки Криса. Ричард Хэрмон был таким эмоциональным, раскрепощенным и настоящим в этой картине, что я поверила ему на все 100%.
«Крис» — нежный, любящий, всегда заботливый, переживающий, мудрый не по годам. Лучший для Дэнни, позитивное влияние, свет в конце тоннеля, если хотите. Сильный, мужественный, не смотря на то, что был неоднократно побит жизнью. Думаю, это про него сказано — «то что нас не убивает, делает нас сильнее». Шон Пол Локхарт(Брент Корриган) как драматический актер стал для меня настоящим открытием, так как я слышала о нём в совершенно другом контексте, вы понимаете о чем я. И его правда стоит похвалить, он справился с поставленной задачей и сделал все, что смог. Конечно, ему ещё нужно расти, но если он будет — из него выйдет тот актер, фанаткой которого я стану.
«Шейн» — наглый, самоуверенный, резкий. Но это не типичный Bad-boy, которых мы так любим. Это прогнившый изнутри подонок, который использует людей, превращая их из гениев в марионеток. Признаюсь, персонаж неимоверно отталкивающий, но не для меня, так как я обожаю Тимо Декампа уже давно.
«Эбби» — та, что всегда рядом. Мне понравилась работа Джулии Моризава — ее решительность, радикальность в действиях и уверенность в актерской игре. Это чувствуется. Так держать.
Итог: 10 из 10 — за неимоверное сочетание тех 3 факторов, которые делают фильм шедевром — сюжета, эмоций и труда людей, которые работали над его созданием.
Браво.
P.S. Если у вас есть сомнения по поводу просмотра — даже не думайте. Посмотрев эту картину вы поймете, почему у вас не должно было их быть
13 января 2012
Общий пафос сюжета вроде бы банален: герой где-то напортачил, и тут ему дается шанс вернуться в прошлое и всё исправить.
Но исполнение нетривиально и ставит в этой, привычной уже для зрителей, ситуации несколько другие акценты.
Поскольку мне довелось смотреть фильм с оригинальной дорожкой, возможно, оценить всех актеров не вышло, но однозначно могу отметить пронзительный взгляд Чарли Дэвида, мне вообще понравилось, как он сыграл. Удивителен Корриган, который, учитывая его прошлые, так сказать, кино-работы, умудряется выглядеть невинным и искренним. А Декамп, наоборот, напорист и самоуверен настолько, что невольно вспоминается промо-клип к ленте «Do you like it rough?» и мелькает вопрос, с каких пор вампиры разгуливают при солнечном свете.
Еще понравилось отсутствие этико-моральных драм, хотя поводов для них — хоть отбавляй, и отсутствие осуждения как такового, хотя поводов — опять же.
В общем, фильм хорош, картинка большую часть времени симпатична, люди на экране тоже. А уж песня в самом конце титров, несмотря на избитость и невиртуозность лирики, дает возможность переосмыслить увиденное в новом свете.
9 из 10
8 января 2012
Сейчас начнется баналщина: тяжелая судьба, травма детства, скотина-отец.
Но на этом-то все и кончается. Банальщина, я имею в виду. И начинается сам сюжет.
Слоган фильма — «If you had a second chance, would you grab it?», что в переводе на общедоступный — «Если бы тебя дали второй шанс, ты бы вцепился в него?» Не знаю, как вы, а вот главный герой вцепился. Только сначала как следует поверив в то, что ему его дали.
Почему бы и нет, собственно? Жизнь дерьмо — неплохо было бы хоть что-то изменить, а тут он немыслимым образом может повлиять на самый ключевой момент своей жизни.
Сюжетная линия четко выстроена и не перегружена, но при всей кажущейся легкости поднимает очень не детские темы. Правда. Стоит только приглядеться. Ведь ты не уйдешь от себя и своих проблем, только лишь сменив имя, ты не уйдешь от себя и своих проблем, только лишь заполучив в меру могущественного покровителя, и, наконец, ты не уйдешь от своих проблем, если просто уйдешь в отрицание этих самых проблем.
Фильм многому учит, о многом говорит, еще о большем умалчивает. Но самое важное то, что он не отпускает до конца, не дает задуматься о чем-то своем. И, как бы ни был банален конец, ты до конца переживаешь за героев.
Итог: очень эмоционально, открыто и о том, о чем каждому мечтается.
6 ноября 2011