Плохая мамочка
Bringing Up Bobby
5.7
5
2011, драма, семейный
США, Нидерланды, Великобритания, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Милла Йовович, Рори Кокрейн, Марсия Кросс, Билл Пуллман, Джастин Дуэйн Холл
и другие
Очаровательная и изобретательная мошенница Олив, когда-то эмигрировавшая из СССР в США, пытается порвать с преступным миром ради своего рожденного в Америке сына Бобби. Вместе они переезжают в далекую от городской суеты Оклахому, но прошлое настигает их и там. За некогда совершенное преступление Олив отправляется в тюрьму. К счастью, о Бобби вызывается позаботиться ее новый знакомый – успешный бизнесмен Кент. Казалось бы, все под контролем, но, выйдя из-за решетки, Олив сталкивается с самым тяжелым испытанием в своей жизни, которое ставит будущее ее ребенка под большой вопрос.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Плохая мамочка

английское название:

Bringing Up Bobby

год: 2011
страны:
США, Нидерланды, Великобритания
слоган: «Meet Olive: mother, breadwinner, felon»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Гуидо ван Геннеп
композитор:
художники: Дина Голдман, Хала Бахмет, Ребека Белл
монтаж:
жанры: драма, семейный
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $4 975
Мировые сборы: $4 975
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2011 г.
на DVD: 28 июня 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, семейный

Видео к фильму «Плохая мамочка», 2011

Видео: Трейлер (Плохая мамочка, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Плохая мамочка», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Плохая мамочка», 2011

Фильм о похождениях украинской милфы в Америке

Я люблю Миллу Йовович. Никогда не воспринимала её всерьёз как актрису, но всегда считала её очень красивой, бескрайне обаятельной девушкой. Как актрису считала её почти бездарной, за исключением разве что её исполнения роли Жанны д'Арк. Беру свои слова обратно: посмотрев 'Воспитание Бобби', я открыла для себя Миллу как актрису. Роль украинской аферистки Олив Янгер (странные имя и фамилия для украинки, но возможно героиня просто сменила их после эмиграции) - лучшая роль во всей карьере Йовович. Хоть я и не видела всех фильмов с её участием, на данный момент для меня конкретно эта роль является сильнейшей в её фильмографии. Милла - очень физическая актриса. Как её фанатка, я уже давно заметила, что во всех её актёрских работах она очень активно подключает своё тело для передачи эмоций и воплощения образа. И в этом фильме она также по полной программе задействует свою жестикуляция и мимику, использует каждый мускул своего тела. Если вы внимательно присмотритесь, вы заметите насколько импульсивна её героиня Олив. Всё её существо в раскрепощённом движении: от бесконечных жестов руками до самых разнообразных выражений лица и интонаций голоса. Так что первое, что бросается в глаза при просмотре 'Bringing Up Bobby' (2011) - это ярко выраженный язык тела главной героини. В отдельных эпизодах Милла буквально устраивает спектакль своим лицом. Её оживлённая мимика (даже порой чересчур) отличает её от остальных актрис своего поколения и ставит её в один ряд с такими гениальными дамами, как Марго Робби, Эмма Стоун и Рене Зеллвегер - актрисами чрезвычайно пластичными, даже мемными. Короче, Милла ох как вывозит комедийную часть этой трагикомедии.

Хочу отметить ещё кое-что, что меня впечатлило в картине. А именно начальный эпизод. В нём Йовович появляется блондинкой. Странно было видеть её в таком виде, но блонд ей просто чертовски к лицу. Те, кто находят Марго Робби самой красивой блондинкой, просто не видели Миллу Йовович в открывающем эпизоде 'Плохой мамочки'. Смотришь на неё и думаешь: 'И что есть в Марго такого, чего нет в прекрасной Милле Йовович?'. Настоящая красота всегда бывает недооценённой, Милла тому ярчайшее доказательство. Далее, на второй минуте фильма, начинается опенинг в виде кавер-версии песни 'Proud Mary' на украинском (!) языке. Кто поёт? Милла Йовович! Господи, я готова поклясться вам - это то, чего вы раньше никогда не слышали. Это тот уровень песни, который... батюшки, я в своей жизни раньше ничего подобного не слышала. Никогда. Настолько духоподъёмной, возбуждающей, сексуальной песни я в жизни не слышала. Этот безумный драйв, эта бешенная энергетика. Безудержный, фонтанирующий оргазм - вот что вызвало во мне прослушивание этой песни в первый раз и вызывает до сих пор. Я услышала 'Proud Mary' Миллы Йовович где-то чуть больше года назад, в начале печально известного 2022 года. Открыла её для себя в аккаунте Миллы одной социальной сети. По ней я и вышла на этот кинофильм. Но я слушаю данную песню буквально каждый день. Я тащусь от неё.

Не хочется заниматься пересказом сюжета, лучше отмечу некоторые детали. Я сама догадалась, что оригинальное название ленты - отсылка к классической голливудской кинокартине 'Bringing Up Baby' 1940-х годов. 'Плохая Мамочка/Bringing Up Baby' с наслаждением эксплуатирует ретро-эстетику, хотя действие произведения разворачивается примерно в 2011-м году. Фильм блещет яркими красками и насыщенными тонами. Поскольку это трагикомедия, оно находит отражение и во внешних проявлениях картины. В первой половине киношки - весьма фарсовой, водевильной, фривольной - Олив Янгер одевается весьма броско, вызывающе, в самые разные цвета. Леопард, розовый, ярко-голубой, красный. В её волосы вплетены цветы, её макияж не обходится без красной помады и густо подведённых глаз. В общем, весьма эпатажные образы для провинциальной Оклахомы, куда она приехала вместе со своим сынишкой Бобби в поисках лучшей жизни. Олив - аферистка (грабительница), у неё есть хамоватый напарник-толстячок по имени Уолт (судя по всему, зафрендзоненный ею). В силу ряда обстоятельств Янгер знакомится с богатым мужчиной по имени Кент, а также с его женой Мэри (Марша Кросс). И эта самая Мэри впервые появляется на экране как малопривлекательная, зажатая, безвкусно одетая женщина.

Как только в жизни Мисс Янгер случается роковое событие, её гардероб практически теряет яркие краски. На какое-то время она становится чуть ли не серой мышкой. Чего отнюдь нельзя сказать о Мэри, которая расцвела и стала носить свои светлые волосы распущенными, а одеваться в прелестную одежду радужных оттенков. Дело в том, что Кент и Мэри однажды похоронили своего сына, а Бобби временно оказался под их опекой. И Мэри всем сердцем полюбила обаяшку Бобби и наконец-то вышла из депрессии, хотя бы внешне.

Вторая половина кинчика куда более мрачная, реалистичная и душераздирающая. Очень хорошо показана невозможность найти работу, когда у тебя нет никакого образования и когда ты привыкла жить недобросовестным путём. Да и к тому же тебе нужна работа не столько потому, что ты искренне хочешь исправиться. А потому что если у тебя не будет постоянной работы - тебя лишат родительских прав. А по фильму видно, что Олив любит своего сыночку Бобби просто больше жизни. Она любит его больше всего на свете, он ей всё заменил. И она живёт его жизнью, желает для него всего самого лучшего. Переживает за своего мальчика. Хочет, чтобы он был счастлив и лишь бы он не стал таким же отбросом общества, как она сама.

Конец получился несказанно печальным, на мой взгляд.

8 из 10

Фамке Дженссен, оказывается, не только очень эффектная женщина (знаю её по роли Ксении Онатопп из фильма про Бонда), но ещё и такая тонко чувствующая режиссёрка. Удивительно. Она признавалась, что данный фильм - во многом её автобиографическая история. И это её первая работа в качестве режиссёрки, если я не ошибаюсь. Ну что тут сказать, для первого раза у неё получилось просто отлично. Сильный фильм.

21 августа 2023

Очень двойственное кино

Этот фильм из разряда трагикомедий, так что я была готова к тому, что из меня будут выжимать слезу. И если комедия здесь состоит исключительно из кривляний ГлавГероини, ее сына и друга-подельника и занимает первую половину фильма, то вторая половина — драма, причем, довольно убедительная. В связи с этим, срочно надо обсудить персонажа Милы Йовович — Олив.

Откровенно говоря, я не понимаю, зачем Олив так жеманничает — особенно, ближе к финалу. Играть роль ей не перед кем и незачем, все про нее уже все знают, и ей просто нужно вернуть своего ребенка. Ну да ладно. Мне очень нравятся роли Милы, в которых она просто мать-жена-дочь, с проблемами обычного человека, комедийные и драматические роли. И тут исключения, к счастью, не произошло: в момент принятия трудного решения она плачет и страдает так, что я действительно расчувствовалась. Мать, у которой практически вырывают сердце, — ей правда сочувствуешь, да и дальше, если исключить пару моментов ненужного позерства, Олив переживает за будущее своего сына и за его счастье. Она очень хочет поступить правильно.

Ее сын, напротив, вызывает только раздражение: своим поведением, своим неопрятным видом и такой же, как у мамы, степенью кривляния. Только для мамы это часть образа, а для мальчика… он просто невоспитанный. Весь фильм все твердят о его уникальности, но никакой уникальности в нем нет и в помине.

Не очень понравился образ приемного папы-благодетеля. На лице Билла Пуллмана застыло такое выражение, словно он задумал нечто нехорошее и словно ему все происходящее по приколу. Да и сам поступок его героя Кента с женой мне непонятен. С какой стати они вообще стали помогать, учитывая, что Олив — аферистка? Потому что. Вот и получается, что ничего не получается. У меня с пониманием этого сюжетного хода. А вот у четы Кентов все получается.

В итоге, можно сказать, что фильм незатянутый и со смыслом, но из действительно забавного тут только несуразный друг Олив. Так что первая половина фильма смотрится не очень, но все спасает драма. Открытый финал тоже играет фильму на руку и создает ощущение, что мы посмотрели все это не зря.

7,5 из 10

22 февраля 2021

Сложный выбор

Фильм про эмигрантку из Украины и ее сыне. Образ жизни довел ее до тюрьмы. Главная героиня любит, пусть по-своему, дерзко, как может, но все же любит своего сына, но ей придется сделать очень сложный выбор: либо счастье сына, либо собственное удовлетворение.

Не знаю, вроде, и смысл есть, и проблема обозначена, но фильм смотрится слишком нудно, уже видел подобное, повествование скучное, персонажи особо не выделяются, трудно имена запомнить, не то что их диалоги. Фильм совсем не трогает, ну не переживаешь за актеров и все!?

Игра актеров слишком поверхностная. Можно выделить разве что М. Йовович, и то начиная с середины, где она пересмотрела свои взгляды на жизнь, воровка из 80-х из нее «не айс», а в концовке просто прекрасно смотрится, хоть сам сценарий в конце ужасно примитивный и ее выбор был предсказуем.

Зато понравились старые русские песни на фоне, не знаю, в оригинале ли так, или наши прокатчики постарались, но получилось, по крайней мере, интересно.

В общем, обычная, ничем не примечательная драма о перевоспитании человека, здесь женщины, о восхождении ее на правильный путь. Есть гораздо содержательней фильмы на эту тему.

5 из 10

10 июля 2012

Мамы бывают разные…

Вот уж воистину, привычка — вторая натура. Если привык видеть Миллу Йовович в роли хладнокровной расчетливой девицы, убивающей монстров пачками, то в виде матери, тем более такой — непутевой и зачастую безрассудной, она не воспринимается всерьез. А между тем, представленное кино это довольно весомая драма о взаимоотношениях взрослых и подростка, восхищающегося ими и подражающего этим людям.

Сюжет не отличается оригинальностью: легкомысленная мамаша, промышляющая мошенничеством, везде и всюду тянет за собой своего отпрыска, не особо заботясь о его воспитании. Попадая из одной авантюрной истории в другую, главные герои прожигают жизнь до тех пор, пока Олив не забирают в тюрьму. С этого момента жизнь Бобби кардинально меняется: новая семья, новые возможности, новые друзья исподволь меняют мальчика и, хотя он по-прежнему любит мать, происходит все больше неприятностей, ведущих к трагичной развязке.

Олив тем временем прилагает все усилия для того, чтобы исправиться и вернуть сына, но ситуация против нее…

Интересно было наблюдать за Марсией Кросс в другом амплуа: если в «Отчаянных домохозяйках» это уверенная в себе, холеная леди Бри, то здесь она предстает в облике кроткой, скромной женщины, страдающей от потери собственного ребенка, и искренне привязавшейся к чужому.

Вывод: очередное, не самое удачное воплощение мысли о преступлении и наказании. Данный фильм предназначен для одноразового просмотра: увидел и забыл.

6 из 10

2 июля 2012

Ради того, для кого ты живёшь

Самой большей неожиданностью перед тем, как я начал включаться в ход действия фильма, стало имя режиссёра. Голландка Фамке Янссен так и всплывала в памяти героиней франшизы «Люди Икс» или же безалаберной матерью из «Заложницы», но сидящей в режиссёрском кресле и кричащей: «Мотор!» я никак не мог её представить. Но в этом и интрига. Весьма было любопытно оценить её первую работу на новом кинематографическом поприще.

Главную роль отдана была Милле Йовович (вот уж кинематограф не имеет границ: украинка играет в фильме голландки, снимаемом в США). Она и её сын путешествуют в поисках заработка, причём методы далеки от законных. Можно уже было догадаться, что в дальнейшем наступит глубокий драматический надрыв в фильме и именно здесь надо ловить зрителя, чтобы он осознавал всю трагедию, какая бы она ни была: личностная или же более обширная.

В картине Фамке Янссен психологический поворот во внутренние страдания героев лишён должной глубины, она есть, но довольно поверхностно, в связи с чем именно Милле Йовович пришлось искать внутренние ресурсы, чтобы картина соответствовала жанру. Мысль в «Воспитании Бобби» присутствует однозначно, но как-то сыровато выглядела на экране.

Про себя я также отметил и неплохое исполнение Марсии Кросс, вот уж она не выглядела столь статично, нежели Билл Пуллман, её эмоциональное состояние воспринималось вполне реалистично, настоящая надломленная женщина с расстроенной психикой, таких вокруг нас не так уж и мало.

Билл Пуллман, как стало понятным из слов выше, огорчил. Его роль, конечно же, не была рассчитана на большой хронометраж, его персонаж лишь обрисовывал собою сложившуюся ситуацию, но не так же статично и безлико это делать, короче, безынтересность его читалась на лице.

«Воспитание Бобби» держится на сложной драматургии, в виде выбора лучшей участи для ребёнка и сможет ли любящий человек перешагнуть через себя, пожертвовать своим эгоизмом, а также хорошей игре Миллы Йовович. Не скажу, что у Фамке Янссен первый блин вышел комом, но надо работать ей и ещё раз работать, вот и вышел неплохой драматический фильм с идеей и философией, но не более.

5 из 10

7 марта 2012

Кто это, зайка?

В первые минуты просмотра «Воспитания Бобби» думается — «Вот опять комедия…», но уже через несколько секунд ты видишь совершенно другой фильм — фильм с огромным смыслом. История правдива со всех сторон и заставляет подумать о жизни не хуже, чем при просмотре «Хатико: Самый верный друг». Да и «родные» реплики и песни радуют душу.

Лично я смотрел фильм без перевода: так больше погружаешься в атмосферу. Пришлось много раз повторять отрывок, где Милла произносит по русски» Кто это, зайка?», чтобы поверить, что я правда услышал родной язык.

Марсия Кросс умеет играть измученных жизнью людей, Милла Йовович максимально чувствительна, а Бил Пулман составляет картину человека, который всю свою жизнь мечтал быть отцом и вот его мечта сбылась…

Это один из тех не кассовых фильмов, который нужно посмотреть, причём без перевода! И если у вы не улыбнётесь сквозь слёзы в конце — у вас просто нет сердца…

19 декабря 2011

В Штатах ты можешь стать кем угодно и, даже, Президентом…

Первый режиссерский дебют актрисы Фамке Янссен вышел более, чем просто удачным. И я не говорю о коммерческой стороне фильма, я говорю о сюжете, истории, смысловой нагрузке фильма, подборе актеров для столь не бюджетного фильма, игре этих же актеров в фильме и самой постановке в целом. У режиссера была своя история, свои мысли, свои идеи, которыми она захотела поделиться с другими и вынесла это на экран. Судя из того, что фильм не планировался для проката, не показывался на рынках кино и не выходил, даже, в ограниченном прокате, судя из этого, можно предположить, что кино снималось для того, чтоб поделиться этой историей с теми, кто его посмотрит. И я восхищаюсь теми людьми, которые могут позволить себе делать такое не бюджетное и не прокатное кино и делать его качественно, как это вышло с «Воспитанием Бобби».

Фильм вышел очень красивым, «цветным» и, что главное, смысловым. Да, возможно, идея не нова, но сейчас очень тяжело удивить зрителя оригинальной идеей, поэтому мнение о фильме складывается лишь из качества постановки и игры актеров. А в этом плане этот фильм преуспел.

Милла Йовович, которая у всех ассоциируется с «Обителью Зла» и как «супер-вумен» с оружием в руках, уже во втором фильме к ряду открывает себя с абсолютно иной стороны. Как и в недавнем фильме «Лица в толпе», так и в этом, она предстает перед зрителем в образе обычной женщины без супер-возможностей и боевых навыков — там она жертва, спасающаяся от маньяка, тут мошенница и аферистка из Украины, которая стоит перед выбором — изменить свою жизнь ради сына или жить ради себя. Играет Йовович блестяще и натурально, выглядит в фильме еще более блестяще. Справилась с ролью на все 10 балов. Отдельно порадовали несколько ее реплик на русском языке и несколько старых русских песен, сопровождающих некоторые сцены в фильме. Отдельно стоит отметить игру юного Спенсера Листа, для которого, если я не ошибаюсь, это была первая полноценная роль в фильме, которая ему очень и очень удалась. Ну и, конечно же, Билл Пулман, хоть и во второстепенной роли, но в не менее значимой. Пулман, в какой-то степени, тоже, как и Йовович, стал украшением этого фильма.

Фильм действительно классный! Очень советую для просмотра!!!

10 из 10

15 декабря 2011

Драма Плохая мамочка начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Фамке Янссен. Кто снимался в кино: Милла Йовович, Рори Кокрейн, Марсия Кросс, Билл Пуллман, Джастин Дуэйн Холл, Рената Батиста, Филлип Борги, Шелли Фокс, Брэндон Е. Джексон, Лорен Аналла, Рик Игер, Дэн Корли, Ана Андерсон, Анджела Старц, Милтон Киллен.

В то время как во всем мире собрано 4,975 долларов. Производство стран США, Нидерланды и Великобритания. Плохая мамочка — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.