Пингвиний барабан
Mawaru Penguindrum
7.2
7.4
2011, триллер, фэнтези, комедия
Япония, 24 мин
В ролях: Рёхэй Кимура, Михо Аракава, Мариэ Миякэ, Юи Хориэ, Ютака Коидзуми
и другие
Для близнецов Такакура началось тяжкое время — их сестренке Химари осталось жить считанные месяцы. Братья-старшеклассники Канба и Сёма ценили каждый день вместе и были готовы выполнить любое желание сестры, к примеру, сходить на экскурсию в океанариум — там Химари и умерла от опухоли мозга. А потом глазам убитых горем ребят предстало чудо: на голове девушки оказалась купленная в сувенирной лавке шляпа в виде пингвина, которая воскресила их сестру! Под охи и ахи докторов ребята улизнули из больницы, от души отпраздновали и лишь потом поняли, что за все приходится платить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пингвиний барабан

английское название:

Mawaru Penguindrum

год: 2011
страна:
Япония
слоган: «I'll show that fate can be changed.»
режиссеры: , , , , , , , ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Такэо Огивара
композитор:
художники: Тиэко Накамура, Кэнтаро Акияма
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, комедия, драма, приключения, мультфильм, детектив, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, комедия, драма, приключения, мультфильм, детектив, аниме

Постер мультсериала «Пингвиний барабан», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Пингвиний барабан», 2011

О, эта хитрая владычица мира, Судьба!

«Я люблю Судьбу»

«Я ненавижу Судьбу»

Добро пожаловать в место пересечения судеб.

Большой и красивый океанариум, внезапная смерть, фантастическое воскрешение, умелые пингвины, поиски неизведанного и драма на грани фантастики.

Вы давненько не засиживались над закрученным аниме, хотите поразмять мозги или прочувствовать глубокий трагизм сюжета? Вам хочется комедии и драмы, всего вместе? Ваша душа жаждет оригинальности и остроты сюжета? Хочется красивой рисовки и необычной задумки? А может Вы давно не встречали анимацию, над которой стоит задуматься или философски оценить? Сколько разных вопросов, но ответ на них один. Если Вы задавались хоть одним из этих центровых вопросов не только японской анимации, но и кинематографа в общем, Вы доставлены прямо к цели, в Отправную Точку Судьбы. «Пингвиний Барабан» Вас точно не разочарует.

«Нам не нужно было многое, лишь три главных слова…»

Сколько лет, сколько зим прошло, а я вновь возвращаюсь к этому великолепному творению гениальной, на мой взгляд творческой группы.

Для начала, хотела бы отметить для всех, кто еще не в курсе или еще так и не допер, что прорисовка героев, что очень важно, и, что еще более важно, сюрреалистических деталей, иллюзий, и бесконечных выдумок принадлежит, по большей части, прекрасной мангаке и додзинщице Lily Hoshino, создателю и «Демонов Закуро» в том числе. Именно её неординарное видение и оригинальное исполнение мы и встречаем в течении всего аниме. Кстати, к последним сериям рисовка, как и во многих хороших аниме, сдулась, так как Хошино участия уже не принимала и художники рисовали по её эскизам.

Далее, о моем общем впечатлении. Смотрела аниме 2 года назад, но это единственное аниме, которое запомнилось мне так чётко, что я возвращаюсь, чтобы его пересмотреть (экспресс заходом это уже 3 пересмотр). В своё время оно невероятно меня вдохновило, заставило посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, я прекрасно помню ощущение, что это аниме заставило меня переосмыслить и пропустить через себя весь мир. В дальнейшем по нему мною был написан фанфик, перечитывая который сегодня, я не могла поверить, что сама писала это, настолько глубоко и философски поставлены некоторые идеи.

На мой взгляд, это аниме, естественно, не для тех «тян» и «кунов», которые тащятся от Death note, например, из-за милашки Лайта, который пол мира порешил и «так им этим дебилам и надо, а Л вообще милашка», не подойдет оно и тем, кто жаждет легкой романтики и закрученной любви, даже не смотря на то, что в сериале присутствует довольно сильная любовная линия (любовный многоугольник с жестокими краями, невероятными поворотами и непреодолимыми сложностями). Для кого-то может показаться, что аниме и построено на этой любовной линии, но, спешу вас разочаровать, это не так. Квинтэссенция сюжета, проведенных в нем аналогий, линий, символизма, отсылок, психологических и философских подоплек просто поражает и заставляет действительно задуматься, проникнуться и, действительно, оценить аниме.

Ну что же, я тем временем вернусь к тому, что это аниме не для всех. Как когда-то у меня своровали фразу «не просто не для всех, а даже не для многих… нет, скорее, не для кого». Потому что оно разное, для каждого показывается с другой стороны, ведь здесь и комедия, и психология, и философия, и фантастика, и повседневность, и драма, и трагедия, при этом, каждый зритель найдет то, что ему нужно и он хочет, только если будет думать, анализировать, понимать цели и причины, что, к сожалению, понимают не многие, а делают единицы. И все же, несмотря на такое смешение, сериал, на удивление многих, получился невероятно светлым и вдохновляющим.

Что еще я помню и не могу не отметить — это окончание. Существует много «прошаренных анимешников», которые с первого взгляда, могут сказать, что концовка «непродуманное дерьмо и вообще непонятная бредятина», ни разу не задумавшись и не проанализировав глубину концовки как этого, так и иных стоящих внимания аниме. В Барабане, я, например, только благодаря концовке поняла цели и мотивы многих событий, сюжетные завязки, взаимоотношения героев и, конечно, я по праву считаю такое окончание одним из самых лучших решений японского кинематографа. Право слово, пересматривала его несколько раз, признаюсь, первое аниме, в конце которого я плакала, от понимания, насколько это, несмотря на фантастику, реалистично, близко нам и от этого тяжело, с новым разом в концовке отмечаешь все новые детали. Если до этого Барабан казался вам обычным и ничем не выдающимся аниме, то, на мой взгляд, после концовки, если напрячься и понять её, ваше видение всего аниме перевернется с ног на голову.

Так же не могу не отметить, что сие творение японской анимации до жути атмосферное, и вряд ли после осознанного просмотра вас быстро отпустит, вы еще долго будете думать и взвешивать, так же аниме отнюдь не заштамповано, хотя образы «героев-страдальцев, готовых на все ради близких» и есть ключевыми, но они показаны совершенно с другого угла и в новой форме, временами извращенной, но что только прибавляет красоты и драматичности.

Итак, если вы готовы повидаться с Судьбой, смотрите это аниме, осмысливайте, думайте, чувствуйте, ведь аниме снимают как для развлечения, так и для того, чтобы донести вам мысль и подтекст, который поверхностным просмотром не уловишь.

Пингвиний Барабан — это то, что нужно всем и каждому, о чем мы думаем, и что для нас недосягаемо.

«Это отправная точка Судьбы»

Это лишь чисто моё мнение, и я понимаю, что некоторые недостатки я умолчала в собственных интересах, но моя оценка:

10 из 10

17 июня 2014

От судьбы не уйдешь

Жила-была счастливая семья Такакура: братья-близнецы Камба и Сёма и их младшая сестрёнка Химари. Жили они в разноцветном домике, походящем на кукольный, и не ссорились по мелочам. Но вот настали для ребят чёрные дни: у Химари обнаружили опухоль мозга, и жить ей осталось считанные месяцы. Конечно, братья готовы исполнить любой предсмертный каприз сестрёнки, в том числе отправиться в океанариум и купить ей милую шляпку в виде пингвиньей головы. И откуда им было знать, что, когда Химари умрет, эта самая шляпка воскресит девочку — да только не бесплатно.

Шляпка оказывается пристанищем души некоей Принцессы Кристалл, стервозной особы, которая овладевает Химари и ставит братьям ультиматум: они должны найти таинственный Пингвиний Барабан и доставить ей, иначе Химари умрет — уже бесповоротно. Что такое этот Пингвиний Барабан и как он выглядит — непонятно, но зато известно, у кого он находится: у девчонки, которая учится с братьями в одной школе. А, значит, берем под мышку трёх очаровательных пингвинов, которых щедрая Принцесса выделила мальчишкам на помощь и которых не видит никто, кроме них — и ищем «то, не знаю что». Да только вот времени у братьев совсем немного, а Пингвиньим Барабаном жаждет завладеть не только Принцесса…

Об этом аниме много не скажешь. По причине того, что почти каждая серия поворачивает сюжет по меньшей мере на девяносто градусов, и говорить много — значит безжалостно спойлерить. Одно могу сказать: это одна из самых прекрасных, сильных и трогательных вещей, которые я видела. Вещь, которая встала для меня на одну строчку с незабвенными «Ангельскими Ритмами» — но «Пингвиний Барабан» куда умнее.

Это аниме для тех, кто умеет думать, кто умеет читать между строк… и для тех, кто умеет фантазировать. В нем превосходно соблюдены пропорции искристой комедии и душещипательной драмы, милой повседневности и крышесносящего сюрра. Многие сцены иносказательны и абстрактны, их нельзя воспринимать буквально. И в конце нам не дадут ответа на все вопросы. Потому что Принцесса Кристалл — мастерица иллюзий — не зря частенько выкрикивает «Воображение!». Потому что «Алиса в Стране Чудес», лежащая на прикроватной тумбочке Химари, лежит там совсем не случайно.

Сюжет мастерски сплетен из намеков и едва заметных деталей. И яблоко, постоянно мелькающее в опенинге или по ходу действия, и розововолосый юноша с улыбочкой змея-искусителя — мелькают совсем не просто так. И разговор мимо проходящих мальчишек в первой серии сыграет свою роль в последней. И навязчивые картинки метро, странных мишек с присосками, дневника в розовой обложке и темноволосой девочки, сгорающей, как феникс — в конце выстрелят в лучших традициях Чехова. И то, что родителей у ребят будто бы нет, не ошибка сценаристов. И теракт в японском метрополитене был на самом деле и в самом деле унес десятки жизней…

А над всем этим — тема Судьбы и тема Расплаты. Расплаты детей за грехи отцов.

А над всеми ними берёт верх ещё одна. Тема — Любви.

Для двадцати пяти серий персонажей совсем немного. Активно действующих — всего семь. Но каждый из них максимально раскрыт, и каждый из них — Характер. Химари — очаровательная и солнечная, не обозлившаяся на мир, хотя могла бы; Камба — прекрасный сердцеед, ради близких готовый на всё, которого коротко можно описать восхищенным «мужииик!»; наивный инфантил Сёма, который так и не снял свои розовые очки — но однажды их придется разбить… Здесь вы не найдете стандартных и избитых цундэрэ или моэ: каждый герой любовно прописан с мастерством, достойным хорошего писателя. И каждый из них (да-да, поверьте — каждый) в какой-то момент вас удивит. Благодаря этому сюжет мечется, как кардиограмма, постоянно оборачиваясь в другую сторону и играя новыми красками (особенно с двенадцатой серии), и предугадать его развитие абсолютно невозможно. И каждый поворот оправдан.

А ещё создатели очень любят троллить. И если вам вдруг почудится намек на инцест или лесби, то знайте — вам почудилось. А почему, вам расскажут через энное количество серий. И не ожидайте, что это будет скоро.

И, конечно же, конец. Конец «Барабана» — один из лучших, что я видела. Ровно такой, какой надо. Может, меня просто пробить на слезу или настроение было соответствующее, но я плакала над ним так, как не плакала со времен «Ритмов» или «Кода Гиасса».

Прекрасная музыка и рисовка довершают картину. Общий вывод — «must see». По крайнем мере тем, кто умеет думать и кто поймёт за пёстрой мишурой комедии и сюрра глубокую философию и отличную идею. Остальные, скорее всего, по просмотру скажут «не понял» и будут плеваться — такое я частенько наблюдала в отзывах. Что ж, как писал Анненский, «стих поэта может быть для вас неясен, так как поэт не обязан справляться со степенью вашего эстетического развития».

Добро пожаловать в сказочный мир. В мир, где отважные принцессы останавливают на скаку прекрасных принцев, а волшебные шляпы с горящими глазами оживляют мертвых и командуют живыми. В мир, где зловещие кролики строят коварные планы, а верные пингвины исполнят любое ваше приказание. В мир, где черная магия доступна любому школьнику, а о светлом волшебстве помнят лишь единицы. В мир, где ракетка соперничает с лазерной рогаткой, а боулинг на экране смартфона может убивать. В мир, где проклятие ходит и разговаривает, а редкие слова благословения спустя годы отдаются болью. В мир, где судьба мчится стремглав по рельсам метро, а плата за пересадку на другую линию слишком высока. В мир, который делит людей на избранных и нет; в замерзший мир, где правят бал те, из кого ничего путного не выйдет. В мир, где Судьбу и Богиню может победить только одно — Любовь. А пока вы читаете этот отзыв, в том мире бесследно исчезают десятки детей, а с далекого конвейера сходят десятки коробок со смертью.

Добро пожаловать в мир, где завтра утром вы проснетесь, позавтракаете и отправитесь на работу. Потому что это — наша реальность. Потому что это — мир, в котором мы живем.

А теперь откройте глаза — и перейдем же к…

«СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ!»

Принцесса Кристалл

10 из 10

6 ноября 2013

Kawaii magic creatures. New edition.

Долго выбирала, что бы посмотреть. Так получилось, что на выбор у меня было чересчур уж мрачное аниме. Нет, это как раз «вот, что я люблю». Но вдруг захотелось чего-то более светлого. Так что, нашла я Mawaru penguin drum. И не прогадала.

Для начала, немного о сюжете: все, что осталось от семьи Такакура — это дети. Химари — смертельно больная девочка и два её старших брата Shyoma (почти Сёма) и Камба. Браться во всем потакают своей сестренке, и поэтому устраивают день Химари; все вместе они отправляются в её любимое место — океанариум, где Химари теряет сознание. Её привозят в больницу, и врачи констатируют смерть.

Но через несколько минут Химари таинственным образом оживает. Оказывается, что к жизни её вернула шляпка в виде Пингвина, купленная в океанариуме… Через шляпку в Химари вселяется дух, и взамен на её жизнь, этот дух просит найти пингвиний барабан. Тут то и начинается вся история…

Аниме понравилось сразу же: красивая рисовка, хорошее качество. Такая яркая приятная картинка, и уже с первых минут чувствуется неплохая сюжетная основа. Первая серия начинается с интересных слов, определяющих особый дух аниме. Кстати и вторая серия тоже не подкачала, из неё взята следующая цитата.

Ненавижу слово «судьба». Люди рождаются, встречаются, расстаются, переживают успехи и провалы, удачи и неудачи. И если вся жизнь определена судьбой, то какой смысл нам появляться на свет? Кто-то рождается с серебрянной ложко во рту или у красивых родителей. А кто-то — на войне или в нищете. И если все это судьба, то Бог жесток и несправедлив.

Обожаю слово «судьба»! Взять хотя бы судьбоносные встречи. Одна единственная такая встреча может перевернуть всю жизнь. И это не какие-нибудь там случайности, а не что иное, как судьба. Естесственно, не все встречи счастливые. Порою они неприятные, даже печальные. Иногда очень сложно принять, что за всеми неудачами стоит судьба. Но, как по мне, без горестей и тягостей никак. Все в мире происходит неспроста.

Эти слова будут повторяться на протяжении аниме ещё несколько раз. Мне вообще нравится тематика судьбы. А тут ещё и показаны две абсолютно противоположные точки зрения — ещё лучше.

Я хочу узнать, чушь ли судьба на самом деле и подчинена ли ей вся вселенная…

А теперь снова возвращаемся к плюсам и интересным моментам. Опенинг. Понравился! Настолько по вкусу пришелся. Очень приятная песня. Именно та музыка, что нужна была мне в тот момент. Такая тихая и спокойная, но в то же время с темпом. В общем, музыка в точку угодила. Отличный плюс.

+ в 5 серии показана картина Густава Климта «Поцелуй» + в одной из последних серий, Табуки говорит о коте Шредингера (скажем так, это не спойлер, это просто часто встречающиеся пункты в аниме вообще)

В аниме очень много пингвинов. В принципе, даже в названии есть пингвины. Дело в том, что шляпка, для облегчения поисков penguin drum, подарила семье Такакура трех пингвинов, которые могут все! На самом деле, они часто мешаются и занимаются всякой ерундой, но зрителя веселят на пять с плюсом. Кстати, видят их только трое наших героев, а для остальных пингвинят как бы и нет.

А теперь немного о минусах или «то, что мне не понравилсь». Так, самое главное и важное. В аниме присутствует «сэйлор мун момент». Тот самый дух, заключенный в шляпке, выглядит как Химари, только облачается в другую одежду. И вот это процесс небольшого изменения стилизован под типичное превращение волшебниц в аниме. Это с одной стороны прикольно, но это показывают почти в каждой серии… так что, 24 серии однотипных кадров. Ещё и занимает это все минуты так 3. В общем, раза с 5 я перематывала.

Грусть и боль хорошо смываются водой…

Ещё вот что. Конечно, уже слишком серьезная претензия, но мне не понравился этот сюжетный момент. Многие герои помнят свои детские проблемы и несут их на протяжении жизни. Это неправильно. И в принципе, как пример того, чего делать не стоит — это показано хорошо. А ещё, люди имеют свойство идеализировать некоторых других людей…

И последнее. Опять же недовольство сюжетом. Хотя вот это уже можно отнести к определенному виду развития событий. Так что возмущаться смысла нет. А все дело в том, что один из героев опять-таки хочет уничтожить этот мир.

Как же все запутано и грустно.

10 из 10

7 августа 2013

Mawaru Penguin Drum

В последнее время я начал сильно разочаровываться в продуктах аниме и киноиндустрии. Причиной моего разочарования зачастую служило отсутствие оригинальности, банальность сюжетных линий как таковых. Вроде и просмотренные мной произведения нельзя назвать плохими, напротив, некоторые из них становились признанными хитами и были высоко оценены зрителями, но для меня они были просто отличным времяпрепровождением и не более.

И вот, в один прекрасный вечер я наткнулся на Пингвиний барабан и, забегая наперед, я скажу, что П. Б. самое лучшее аниме, что я видел за последние 2 года. Почему так? Да потому что это одно из самых оригинальных, сюжетно и сценарно продуманных творений всей индустрии в целом. Здесь нет места пустым диалогам, заезженным до дыр ситуациям, тупым персонажам с их нелогичным поведением и высосанным из пальца проблемам. Нет тех недостатков, которые присутствуют в каждом 3 аниме. По пальцам можно пересчитать произведения, в которых все составляющие были бы так гармонично, оригинально и грамотно поданы. Каждая сцена, каждый диалог и ситуация несут в себе смысл, двигая все повествование к его логическому завершению. Но все прелести П. Б. оценит по достоинству только думающий и внимательный зритель. Именно по этой причине это аниме «не для всех»: ведь далеко не каждый захочет немного напрячь свой мозг во время просмотра.

Что же такое Пингвиний барабан? П. б.-это одна из жемчужин всей индустрии, которая доказывает, что в аниме еще есть место творческому мышлению и оригинальному подходу. Надо только не бояться не идти на поводу мейнстримовому производству и быть уникальным, ни на кого не похожим творением. К счастью, П. б. таким и является.

10 из 10

17 мая 2013

It is a strange anime and it`s good!

Для братьев Такакура жестокая реальность жизни принесла неприятные вести. По словам врачей, их младшей сестренке Химари осталось жить всего несколько месяцев. Дабы скрасить отведенное для нее время братишки решили устроить «День Химари» и пошли в местный океанариум, чтобы провести хорошо время, и чтобы у Химари просто были хорошие воспоминания. Но именно в этот день Химари и умирает. Однако каким-то необъяснимым способом в нее вселяется дух из необычной шляпы, купленной ранее в сувенирной лавке. Дух именуется «Стратегией выживания». Как только Химари надевает эту шляпу, ее характер меняется до неузнаваемости. Милая и добрая девочка превращается в эгоцентричную красавицу из мира иллюзий. Братья поначалу радуются и не придают значения происходящему, но со временем понимают, что за все надо платить. Дабы сестренка их жила, им нужно найти для духа некий таинственный артефакт именуемый «Пингвиний Барабан».

Однако этим сюжет не ограничивается и таит в себе множество тайн, а также способен преподнести сюрпризы и неожиданные сюжетные ходы. Структуру сериала можно описать замечательной фразой из сказки — Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке. Сюжет фактически с каждой последующей серией трансформируется и к концу предстанет совсем в неожиданном виде. Неизменно лишь одно — домик, где наше главное трио живет, он будет стоять на месте — напоминая своему зрителю, с чего все началось. Сериал из не самого сегодня популярного философского ряда и требует от своего зрителя внимания, в противном случае — из сюжета можно выпасть. Более того основная начинка в этом произведение трагикомедия. Надо сказать, что идея и концепция произведения кое-что позаимствовала из японской литературы и вообще культуры. Это на самом деле хорошо. Поэтому чтобы лучше понять данное произведение желательно почитать Миядзаву Кэндзи «Дело Томмазо Кампанелла» так как идея сериала чем-то перекликается с поступком Кампанеллы. Желательно прочесть «Дети из камеры хранения» книга написана Мураками Рю. Есть подозрения, что именно по этому принципу в «Mawaru Penguindrum» действует контейнер по отправке никому не нужных детей.

Если вы, прочитав сюжет, вдруг задумаетесь, а не глупый ли он. Сразу скажу, вы заблуждаетесь. Сюжет действительно может показаться на первый взгляд странным. Но этот сериал является по-хорошему зрелой сказкой и рассчитан главным образом для зрелой и думающей аудитории. Более того, он тщательно продуман и является весьма интересным, а когда за историей интересно наблюдать, значит, сюжет в тайтле — удачный. Вот вы хоть что-то похожее сможете найти в японской анимации, чтобы провести аналогию с «Mawaru Penguindrum»? Посмотрите на любом авторитетном аниме сайте рекомендации и схожие тайтлы. Там нет ничего близкого с «Mawaru Penguindrum». Поэтому можно смело говорить, что сюжет оригинальный и тайтл является штучным произведением, а значит, этот сериал уже можно назвать культовым творением.

Не знаю, как у вас, а меня во время просмотра приятно удивляла яркая, играющая со своим зрителем палитра цветов. Невзирая на царящую временами драматичность и не совсем легкую атмосферу — тайтл совершенно не мрачный, а наоборот светлый с живописными и яркими пейзажами, а также с долей пестрящего красками сюрреализма. Сюрреализм здесь легкий, скорее для местного колорита. Однако при помощи его автор произведения передает своему зрителю совершенно необъяснимое ощущение жизни героев тайтла. Иначе говоря, размышление о феномене существования человека и другие философские потоки нам преподносят в совершенно нестандартном виде. Благодаря этому сериал обладает своей фирменной и красивой изюминкой. Кто автор идеи? Кто режиссер? Это все один человек Кунихико Икухара. Известный художник и конечно режиссер культовых творений «Юная революционерка Утэна» и «Красавица-воин Сейлор Мун Эс». Сюрреализм и атмосфера волшебства витает и в двух вышеприведенных произведениях. Не удивительно, что и в новой его работе «Mawaru Penguindrum» мы тоже видим аналогичный почерк.

Gotta love penguins. Думаю, если вы внимательно смотрели сериал, то заметили пингвиний бум, вкрапленный в сериал. Это забавный ход авторов. Во-первых, пингвины это не просто неуклюжие птицы не умеющие летать, а мужественные птицы, которые прекрасно плавают и умудряются жить в Антарктиде. Не удивительно, что такие забавные существа, придают незабываемый колорит сериалу. Во-вторых, пингвины исполняют комедийную роль в сериале, прекрасно снимающие своими глупенькими ситуациями напряженность в сериале. Поэтому пингвинам респект за участие. Стратегия выживания или конец света? Теперь от пингвинов переходим к нашим главным персонажам, являющимся основой двигателя истории. У меня по этому поводу только одно слово — чудесно! Воистину прекрасные персонажи, нет ни одного характера со штампом. Колоритные персонажи очень здорово освежают каждую серию — своей непредсказуемостью, тем самым оставаясь интересными до самого конца.

Прорисовка очень специфическая, поэтому к ней надо привыкать. Во-первых, прорисованы и проработаны только основные персонажи, а все лица третьего плана, например гуляющие по городу люди выглядят безликими — бумажными картонками. Однако я в этом вижу плюс, благодаря такому подходу зрителю более отчетливо запоминаются основные персонажи. Во-вторых, дизайн сеттинга, если можно так выразиться, просто изобилует яркими и пестрыми красками, словно радуга бурлит. Это тоже своего рода изюминка в копилку к сюрреализму. В-третьих, сама анимация не сказать что выдающаяся, а соответствует современным стандартам и просто хороша. Поэтому в техническом плане я не вижу никаких минусов. Есть, конечно, определенные нюансы чисто на субъективные вкусы и не больше, а объективных минусов нет. Музыкальное оформление на высоте: в OP чудесная песня, которую фанаты уже успели самолично спеть на разных языках (от российского до бразильского), и выложить в интернете в свободный доступ. Поэтому ее можно услышать на русском языке, понять слова и какой у нее смысл, а текст, между прочим, очень красив у трека. Саундтрек замечательный — музыка идеально подходит к любой сцене, будь-то момент счастья, горя или захватывающая драматическая сцена. Сэйю соответствуют личности персонажа и хорошо вжились в роли.

Во время просмотра произведения у меня ни на минуту не всплывали ассоциации, я нигде не увидел штампов и клише. Это по-настоящему оригинальная и качественная работа. Такие вещи в мире японского аниме называются штучным товаром. Не подумайте, я не перехваливаю произведение. Это действительно удивительное ни на что непохожее творение. Закономерно, что на авторитетных сайтах «Mawaru Penguindrum» имеет высокие рейтинги и положительные отзывы. Спасибо за внимание и приятного просмотра.

12 августа 2012

Триллер Пингвиний барабан начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Кунихико Икухара, Мицуэ Ямадзаки, Тосинори Фукусима, Кэйдзи Гото, Коитиро Сотомэ, Нобуюки Такэути, Сёко Накамура, Тэцуо Итимура, Кацунори Сибата. Кто снимался в кино: Рёхэй Кимура, Михо Аракава, Мариэ Миякэ, Юи Хориэ, Ютака Коидзуми, Мамико Ното, Субару Кимура.

Страна производства - Япония. Пингвиний барабан — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.