Папаши без вредных привычек
On ne choisit pas sa famille
6.7
5.6
2011, комедия, приключения
Франция, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Кристиан Клавье, Жан Рено, Элена Ногерра, Мишель Вюйермоз, Анна Гейлор
и другие
Алекс хочет удочерить очаровательную 5-летнюю малышку Майли, которая живет в Таиланде. Но по законам этой страны приёмные родители должны быть официально зарегистрированной супружеской парой. Алекс подбивает своего брата, Сезара Борньоли, разорившегося автомобильного дилера, на аферу: он должен поехать с супругой Алекс, Ким в Таиланд, изображая её супруга, чтобы забрать оттуда девочку. Но трудно найти более непохожих людей, чем Ким и Сезар. А доктор Луиш, опекун девочки, начинает подозревать неладное…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Папаши без вредных привычек

английское название:

On ne choisit pas sa famille

год: 2011
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Паскаль Ридао
композиторы: ,
художники: Мари-Ноэлль Ван Меербек, Изабель Де Араужо
монтаж:
жанры: комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $562 115
Мировые сборы: $3 713 255
Дата выхода
Мировая премьера: 9 ноября 2011 г.
на DVD: 4 июля 2012 г.
на Blu-ray: 4 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Папаши без вредных привычек», 2011

Видео: Телевизионный трейлер (Папаши без вредных привычек, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер
Видео: Тизер (Папаши без вредных привычек, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Папаши без вредных привычек», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Папаши без вредных привычек», 2011

Много смешных моментов

Не любитель комедий, но этот фильм смотрел с интересом, потому что актёрская игра и диалоги по-настоящему комедийны, что требуется для данного жанра. С реж. этой работы К. Клавье знаком только по его главной роли в сер. 'Наполеон', 2002 Не ожидал, что он проявил себя также как реж. и комедийный актёр.

Развитие сюжета не витиевато. Можно видеть нелепое поведение Сезара, который, например, зациклен на потерявшемся носке. Мимика Клавье также сыграла роль для комедийности персонажа. Противоположность Сезару - вдумчивый и драматичный доктор, вместе создают новые интересные ситуации и диалоги. Ещё одна возможность пошутить - развитие фильма в азиатской стране с чужой культурой, совсем другими людьми, иногда кажущимися забавными. Даже второстепенные роли сыграны качественно: мне, например, запомнился 'смотрящий' в тайской тюрьме. Считаю, что это комедия без изъянов, дарящая хорошее настроение.

Удивлён средней невысокой для этой картины оценке. В одной рецензии пишут о пропаганде ЛГБТ. Да, это минус. Но всё сделано профессионально в плане комедии. Насыщенный, красочный и весёлый фильм.

9 из 10

11 ноября 2021

«и плеванто на законо»

Фильм о двух дамах, желающих совместно (ну, вы понимаете) усыновить тайскую девочку, но, в виду «суровых» тайских законов, не могущих этого сделать открыто. Собственно, весь фильм о том, как они выходят из положения. Временами забавно.

Авторы постарались добавить в фильм немного добра, например: почему дамам захотелось усыновить именно эту девочку? Потому что на глазах одной из дам погиб её дедушка — единственный родственник. Добро? На поверхностный взгляд, может быть и да. Теперь, что, собственно, но. Для того, чтобы усыновить девочку, одна из дам добывает поддельное свидетельство о браке с мужчиной, который и едет вместе с ней за дочкой. Вторая дама в виду юридических проблем тоже прибывает в Тайланд, где в неё влюбляется умный, трогательный и во всём положительный доктор, сыгранный Жаном Рено. Девочке понравились и будущие родители, и потенциальная «тётя». А теперь представьте, что нам показывают: подделку документов и попытку обойти закон другой страны, потом обман ребёнка, который думал, что у него будут мама и папа, а по приезде вышло, что у него две мамы, а папа только иногда приходит в гости, да ещё и разбитое сердце и без того несчастного и во всём, напомню, положительного доктора. Кстати, его судьба так и осталась непрояснённой, что особенно печально.

Сколько бы добра не засовывали в этот фильм авторы — не работает. Всё равно есть чувство чего-то не того. Как в известной сказке: что-то не то, но говорить об этом в слух не модно, нельзя, не принято… Но король-то всё равно остаётся голым, говорим мы об этом или нет.

И вообще, в конце хороших фильмов как-то верится, что у главных героев всё будет хорошо, а здесь я не верю. Потому что: а) я не увидела сцены объяснения девочки с «мамами», и не верю авторам на слово, что она так просто всё поняла, и счастлива. В жизни так просто не бывает и б) я не увидела сцены объяснения «мам», подсадного «папы» и влюблённого доктора, опять же, не верю, что его сердце где-то там за пределами фильма не будет жестоко разбито.

Да и вообще, сколько ни уговаривайте, а явление, показанное в этом фильме, хоть оно, безусловно, есть и никого за это в газенваген отправлять не надо, не является нормой. И когда находятся те, кто пытается так поверхностно и непроработанно пропропагандировать обратное, я не верю, и мне неприятно.

Не рекомендую этот фильм думающим, глубоким и чувствительным к морали людям.

24 января 2018

Бык и муха

Ришар называл свой дуэт с Депардье «быком и мухой», так же можно назвать и прекрасную пару Клавье-Рено, подарившую зрителям несколько нестареющих комедий.

Я с восторгом ждал их новые совместные работы, потому что предыдущие 4 (забудем американских «Пришельцев», как дурной сон) были, на мой взгляд, шедеврами. Причем, знаковых для французского кино «Пришельцев» я ставлю не намного выше, чем убойную «Операцию Тушенку» или ироничного «Корсиканца». И дело здесь не столько в фильмах, сколько как раз в актерах, которые как Де Фюнес и Бурвиль или Ришар и Депардье когда-то, настолько разные и при этом так прекрасно дополняющие друг друга, что любой эпизод с их участием превращается в блистательное комедийное ревю. Они сосуществуют в кадре органично и естественно, нисколечко не соревнуясь друг с другом и не перетягивая одеяло. Редко где увидишь такую чудесную актерскую связку, в которой ни один из исполнителей ни секунды не фальшивит. Брызжущий слюной, непрерывно находящийся в движении, напряженный и темпераментный холерик Клавье, представляющий собой кладезь всех недостатков мелкого и эгоистичного человечка, выгодно оттеняется статным, сильным, флегматичным Рено, уравновешенность и инертность которого, впрочем, порой дают трещину под неудержимым напором Клавье. А вместе они напоминают великие комик-дуэты прошлого, вроде Лорела и Харди или Эббота и Костелло.

И вот очередной фильм, в котором вокруг раскабаневшего бычары Рено вьется также (видимо за компанию) отожравшийся мух Клавье. У нас картину обозвали «Папаши без вредных привычек», естественно, сами прокатчики и не думали смотреть фильм, в котором нет ничего ни про папаш, ни, тем более, про вредные привычки. Решили, видимо, всколыхнуть у зрителей память о любимых «Папашах» Вебера. Странно, что не назвали «Пришельцы в Таиланде». Или просто «Каникулы». На самом деле лента именуется «Семью не выбирают» и это название подходит логике фильма как нельзя лучше. Но когда это логика была сильной стороной наших прокатчиков?

К сожалению, эта комедия уступает предыдущим работам любимого дуэта. При том, что на ней все еще можно от души посмеяться, она просто неспособна представить зрителю ничего нового. Это сценарный микс из «Пришельцев», «Васаби», «Между ангелом и бесом», «Ягуара», «Корсиканца» и прочих чудесных образчиков французского юмора. В основном, это самоподражание и самоцитирование Кристиана Клавье, который написал сценарий (специально под себя и Рено), продюсировал и сам ставил фильм — впервые в своей карьере. Вероятно, это и было его самой большой ошибкой. Он просто не потянул столько разносторонней работы.

Понятно, что Клавье хотелось поработать со старыми друзьями и очень хотелось вернуть свое имя в топ кассовых звезд — ведь при том, что каждый год он выпускал по 1—2 картины, после «Веселых и загорелых» 2006-го (к слову, тоже выезжающих на ностальгии) у него не было ни одного настоящего коммерческого хита. А работа с Рено всегда приносила феноменальную кассу. Естественно, он хотел видеть режиссером другого своего приятеля — Жана-Мари Пуарэ, всегда изумительно точно направлявшего энергию Клавье и его шутки в нужное русло. Но Пуарэ по каким-то причинам от работы отказался, и Кристиан решил ставить фильм сам. Это у него получилось довольно коряво.

Забавный и остроумный сценарий (вполне, кстати, злободневный — тут и лесбиянки, усыновляющие тайку, и косящий под большого бизнесмена мелкий дилер-банкрот — ну, чем не реминисценция к мировому финансовому кризису? И сам модный нынче Таиланд, зверски чужой и чуждый «обожающим» его туристам, интересующимся исключительно пляжами, барами и проститутками) был воплощен весело, но не вкусно. И очень неровно, как будто Клавье, встав перед камерой, терял режиссерскую мысль. Картине недостает вкуса, легкости, стиля, правильного распределения шуток, гармонии, изящества, с которыми работал Пуарэ. При таком материале и талантах Клавье и Рено можно ждать неизмеримо большего — Клавье не хватило режиссерского опыта или просто правильного руководства.

По-актерски все делают все от них зависящее, чтобы фильм получился. Клавье психует, тупит, достает всех вокруг и позорится по полной, изображая среднестатистического француза, оказавшегося в не комфортной обстановке. Никого и ничего не уважающий городской хам, глупец и трус проверяется на прочность другим миром и осознает самое страшное для себя — собственную уязвимость и не исключительность. Это правда очень смешно. Как и попытки меланхолически поначалу настроенного Рено переварить поток бесполезной и бессмысленной информации, исходящей от свалившегося на его голову соотечественника. Надо отдать ему должное, крепится он до последнего, стараясь оставаться спокойным как вол, отмахивающийся хвостом от назойливого слепня.

Женская парочка в исполнении еще одной старой знакомой Клавье Мюриэль Робен и «новенькой» — Элены Ногуэрра тоже очень гармонична. Робен в роли «буча» — мужеподобной саркастичной лесбиянки очень забавна, особенно, когда именно ей приходится изображать из себя милую и любящую жену отвратительного полудурка. А Ногуэрра просто прекрасна и очень женственна. Есть еще смешной эпизод с Мишелем Вюиермозом, сыгравшим мопсолюбивого гея.

О чем кино? Да о семье. Семью не выбирают. К сожалению или к счастью. Эта мысль проходит через весь фильм. Пусть ваша мамаша давно выжила из ума, вы не можете не любить ее и не волноваться о ее здоровье. Кто помогает лесбиянкам в их афере? Не лучший друг-гей, не бывший муж и не коллега, а брат. Пусть он меркантильный болван и клоун, он помогает сестре. И он единственный, кто принимает ее такой, какая она есть. И, какой бы он ни был, даже не получив желаемых денег, герой Клавье не предает сестру и, более того, проникается к удочеренной малышке теплыми чувствами, ведь она теперь — часть семьи. Он принимает ворчливую любовницу сестры, а та смиряется с «красноречием» названного супруга. И в итоге они побеждают. Почему? Потому что все делали вместе. Пусть семейные ценности перестали быть такими традиционными! Неважно кто ты и где ты, семья всегда за тебя горой.

«Папаши без вредных привычек» стали для Клавье семейным делом. Он хотел сделать это кино со своей «творческой семьей». А семья переживает вместе и успех и провал. В данном случае весьма скромный прокат «Папаш» компенсировался возвращением на экраны мифического дуэта выдающихся актеров, их невероятно слаженной совместной работой, хорошим юмором, лишенным пошлости, искренней любовь к своему делу, благодаря чему эту не во всем получившуюся картину стоит посмотреть. И к тому же, буду честен — я просто очень люблю этих актеров и даже не стараюсь подмечать недостатки в их работах. А любимых актеров, как и семью — не выбирают!

7 из 10

3 июня 2016

«Комедия про тотального неудачника, престарелую лесбиянку и добренького Леона»…

Что-то в наших людях всё-таки поменялось, что-то сломалось… Иначе как объяснить тот факт, что в отзывах к данной комедии нет ни единого отрицательного отзыва. Неужели всё было настолько хорошо? Да ладно… Основное действие крутится вокруг тотального неудачника Сезара и его псевдо-жены Ким, которая не только по сценарию, а и вообще никак в этом фильме не проявила свой актерский талант. Жан Рено в данном кино играет «доброго Леона», который то и дело выручает неуклюжего толстячка из разных передряг… И я не стану говорить о том, что все события в фильме происходят так спонтанно и именно с одним человеком, что диву даешься, как он вообще остался в живых. Кто видел — поймет, о чём я говорю. Самое интересное, что создатели этого фильма уверены, что постоянные попадания героя из огня да в полымя — должно быть смешным, и никак иначе. Однако это далеко не так. Шутки здесь хоть и не клишейные, но темы этих шуток — избиты, как дороги в русских глубинках. Постоянные неудачи неудачника — не смешно! Шутка на тему языкового барьера — не смешно! Частое напоминание героев о несчастьи доктора и по поводу песни его жены — НЕ СМЕШНО!!! Я бы мог перечислить все недостатки данного творения, но из-за нехватки времени не смогу это сделать. Однако вышеуказанные вещи, коими изобилует сей фильм — более чем достаточно, чтобы заявить, что он «как ведро с помоями, вылитыми на голову зрителя», настолько всё это выглядит отвратительно. Об этом говорит и крайне низкая касса.

2 из 10

30 апреля 2016

Папаши отжигают!

Наткнулась на этот фильм совершенно случайно, ища добрую французскую комедию.

Так и оказалось. Вновь и вновь удивляешься и одновременно радуешься таланту французов.

Кристиан Клавье и Жан Рено были просто неотразимы, впрочем как всегда. Их дуэт поистине порадовал не меньше, чем в «Пришельцах». Мюриэль Робен была бесподобна в образе Ким. Открыла для себя эту актрису, обязательно посмотрю еще фильмы с ее участием!

В фильме нет пошлости. Даже сцены, предполагающие некую фривольность, удивительным образом обыграны, с юмором и иронией.

Смотрится на одном дыхании. Сюжет прост и лаконичен, именно этим он и хорош.

От души посмеялась. Причем дважды!

Давно таких приятных фильмов не смотрела.

Если вам хочется получить позитивные эмоции, увидеть искрометную игру любимых актеров и просто хорошо провести время — рекомендую «Папаши без вредных привычек»! Вы не пожалеете!

27 марта 2014

Если хочется отдохнуть и посмеяться

Французские комедии всегда держались особняком ото всех остальных, оставаясь эталоном жанра и не пускаясь на поводу у примитивного зрителя, которому все чаще подавай шутки ниже пояса. Даже если в центре сюжета оказываются весьма деликатные темы вроде однополых пар, французы не опустятся до пошлости, расставив акценты совсем иначе. А потому их комедии чаще всего семейные, и вне зависимости от темы, их не стыдно смотреть с родителями или детьми.

В «Семью не выбирают» зрители вновь смогут насладиться уже полюбившимся комедийным дуэтом Жан Рено — Кристиан Клавье. Кто-то скажет, что они повторяются в образах, может и так, только менее смешно не становится. Жан Рено опять суров и немногословен, а Кристиан Клавье снова недотепа, и все же что ни сцена, то вызывает приступ смеха, а многие диалоги так и хочется разобрать на цитаты. Самый любимый вот этот:

- Как дела в салоне?

- Как говорил папа: «Как в сказке: чем дальше — тем страшнее».

Глубокого смысла в фильме нет, это легкое кино, чтобы расслабиться, посмеяться и поднять себе настроение. И с этим фильм справляется на отлично.

К сожалению, и в этот раз российские прокатчики изнасиловали название «Семью не выбирают», зачем-то назвав фильм «Папаши без вредных привычек»… какие папаши? какие привычки? Но это уже стало традицией: «(Почти) прекрасный принц» у нас становится «(Не)жданным принцем», хотя героиня очень даже в ожидании; «Мерзавцы» в устах русских прокатчиков оказываются «Славными ублюдками», «Неприкасаемые» — «1+1» (если бы не постер, можно решить, что любовная ерунда), «Неверные» получают «Право на «лево»», а изящное «Potiche», имеющее двойное значение — фарфоровая ваза и «свадебный генерал», совершенно убивает желание посмотреть фильм, когда с легкой руки становится в России «Отчаянной домохозяйкой». Кто бы мне объяснил, зачем так издеваться над названиями фильмов, которые дают создатели???!!!

В общем, мне лично фильм понравился, посмеялась от души, единственные минусы это трейлер на русском языке, собравший самые сомнительные моменты, и русское название (но к фильму это не имеет никакого отношения). В остальном прелесть! Легкий, смешной, с чудесной атмосферой! Рекомендую.

2 ноября 2013

«Эти рыбьи головы у меня вот где стоят и на меня смотрят!!!»

Сразу скажу, что не считаю эту картину фильмом года, шедевром и тому подобными красочными титулами. Нет, это обычная картина, но очень качественная. А для комедии ведь важно что? Чтобы зрителю было интересно, чтобы он не уснул ни в коем случае, чтобы он смеялся! А я, и окружающие люди тоже, смеялись, да еще как! Более того, часть фраз из фильма достойна того, чтобы их употреблять в принципе, очень уж они были искрометны, фееричны и к месту!

Главный герой картины вполне традиционен для французских комедий — милый недотепа, контрастом к которому приписали несколько мужеподобную «жену» и романтичного трагичного доктора — героя Жана Рено. И вот эта троица уморительна. Конечно, основной вкус фильму придает место действия — Таиланд, в котором не забыли показать ни одной их характерной черты, как у нас бы показывали водку, медведей и ушанки. А у них, кхм, девушки по вызову, множество рыб в первой попавшейся реке, тепло и экзотическая кухня, которая мало приятна желудку среднего европейца. Основной мотив при этом остается такой светлой нитью, которая будто показывает, что все это — ради благой цели. Далее этот же светлый мотив неожиданно преобразует образ Клавье из эгоистичного недотепы в недотепу доброго, а вот Жан Рено так и остается грустным клоуном, каким-то главным неудачником картины, которому всегда симпатизируешь и которого всегда жалко.

Так что, если и есть серьезная линия в фильме, то это, без сомнения, линия и история Жана Рено, над которой аккуратно и необидно, но подшучивают. Главному препятствию в достижении светлой цели усыновления начинаешь здорово сочувствовать, но, увы, жизнь она жестокая. И неожиданная. Грустная история здесь все равно с ноткой иронии, так что вызывает улыбку: и сочувствия, и симпатии.

Но вот что, как мне кажется, является главным недостатком «Папаш без вредных привычек», так это финал. Абсолютно недосказанный. Т. е. он хорош тем, что он юморной, он отличный для комедии, но он открытый. Т. е. фильм спокойно можно продолжать. Однако для конечной истории это вовсе не здорово, т. к. остается ощущение, что все абсолютно не закончено, и точка вдруг превратилась в запятую. Все снова пошло не так, снова надо выкручиваться…

Прекрасный теплый фильм о теплой же стране. Нельзя сказать, что фильм очень красивый, что в нем много пейзажей — нет, это не так. Фильм именно комедия, большая часть действия происходит в помещении, экзотических персонажей совсем мало. И, хотя на весь не слишком длинный фильм, действий происходит довольно много, все же комедия довольно ситуационная, т. е. все события идут попутно, нисколько не сбивая основную сюжетную линию, не выходя на первый план. Очень хочется отметить работу как актеров, так и актрис, прекрасно сыгравших влюбленную пару, нисколько не пытающихся сделать этот факт объектом иронии, напротив, сыграв вполне настоящую семью. В какой-то мере фильм вообще доказывает, что настоящая семья — это не два, и даже не три человека, всегда нужен кто-то еще, пусть это и сложнее, зато, безусловно, веселее, да и семья получается крепче. В общем, картина просто прекрасная для холодного вечера, когда хочется тепла и отдыха.

9 из 10

16 марта 2013

«Моя семья — это вы»

Кристиан Клавье и Жан Рено — один из моих любимых экранных дуэтов, потому пропустить «папашей» я никак не мог. Не совсем понятна, как это нередко бывает, логика переводивших название фильма людей, ведь в оригинале оно звучит как «Семью не выбирают», но оставим это на их совести.

Ветераны французского кино как всегда хороши в своих образах, приятно видеть их снова вместе на экране. Представительницы прекрасной половины общей картины не испортили, и на том спасибо.

Сюжет фильма прост и незатейлив, глубоко запрятанного смысла также нет, все легко и прозрачно, семейные ценности на поверхности, но пестрая компания героев: удрученный философствующий доктор, стареющий владелец автосалона и подруги-лесбиянки — держат у экрана и поднимают настроение передрягами, в которые попадают.

Вряд ли картина запомнится надолго, вряд ли захочется вернуться к ней вновь, но для разового просмотра подходит отлично.

7 из 10

29 сентября 2012

Пришельцы в Таиланде

Футболки съели вараны, документы украла Триада, в общем всё идёт как надо

Я уже успел соскучиться по хорошей французской комедий. Оставалось вновь и вновь пересматривать легендарные комедии «Пришельцы» и «Пришельцы 2: Коридоры времени». Какого же было моё удивление, когда в прокат вышел фильм, где мои любимые персонажи из «пришельцев» снова вместе. А это мессир Годфруа, Жакуй и дама Френегонда. Другими словами Жан Рено, Кристиан Клавье и Мюриэл Робен соответственно. Они немного постарели, но старого запала не растеряли.

«Папаши без вредных привычек» — это дебют Кристиана Клавье как режиссёра. А такой человек как Клавье из любого фильма сделает конфетку. Вот и здесь, видна его крепкая рука не только как режиссёра, но и сценариста. Клавье придумал замечательную комедию про то, как сложно удочерить ребёнка в Таиланде, но если поставить такую цель, то можно её добиться. Хоть и придётся для этого притвориться, и отправиться в незабываемое приключение.

Клавье в этом фильме руководит парадом, в конце-концов он же режиссёр. А ещё Клавье отменный комедиант, здесь его персонаж мне очень понравился, ничем не хуже чем его известный Жакуй. Клавье говорил, что это будет замечательная комедия с лёгким налётом драмы, и ожидания зрителей оправдались. Клавье сдержал своё слово, и ответил практически за весь юмор в фильме, свои героем. Конечно Клавье с Жаном Рено в одном кадре, это уже залог хорошего фильма. Ведь Жан по прежнему большой, сильный, смешной, но немного, совсем чуть-чуть грустный. В принципе Жан Рено всегда таким был, за это зрители так полюбили его. Учитывая обширную фильмографию Рено, данный фильм не является его лучшей ролью, но всё равно, смотрелся он забавно. Но и Мэриэл Робен, или известная дама Френегонда, тоже не робела, а вполне умело разбавляла комический дуэт Клавье и Рено.

Мне этот фильм понравился, местами было очень смешно, и даже чуть грустно. Этот фильм хорош тем, что он как будто из прошлого, где французские комедии были как образец для подражания.

7,5 из 10

14 сентября 2012

привычки безвредных папаш

Не так давно вышла новая французская комедия, где главные роли занимают Кристиан Клавье и Жан Рено. Для первого это является режиссерским дебютом, что можно смело аплодировать. Чудики вновь снялись вместе в одном фильме, как это было в трилогии «Пришельцев», но на этот раз каждый здесь отличен от чудака. Приятно видеть вновь такой состав!

В основе сюжета заложено удочерение тайской девочки, оставшейся сироткой. Будущие родители Майли — лесбиянки, которые не смогут получить права на нее из-за вновь сменившихся правил, а точнее закона. По нему усыновить может только официальная супружеская пара. Ким и Алекс не растерялись, они уже давно строили план в голове по удочерению, в ходе которого умело сделали фальшивые документы по регистрации пары. Но на роль отца они приметили брата Алекс, у которого проблемы с финансами, и который за уплату долгов согласиться отстоять права на дочку. Тут-то и начинается путешествие…

Сезару предстоит играть любящего мужа много дней подряд и днем, и ночью, ведь за ними наблюдает Луиш, который должен дать согласие на опеку. Все бы ничего, но Сезар постоянно вляпывается во всякие забавные истории, то с воровкой-проституткой, то с инвалидом.

Смешная комедия, прям не убирается улыбка с лица на протяжении всего фильма. Сцена в ресторане особенно заставляет рвать живот диким смехом. Все выглядит естественно, но чуть-чуть наигранно.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм является французской комедией, которую можно смело включать в семейный уикенд, и после которой будет позитивное настроение. И этим все сказано!

8 из 10

28 июля 2012

Добрая афера

Две девушки нетрадиционной ориентации собираются удочерить малышку из Таиланда, но по законам данной страны это сделать могут лишь супружеские пары. На роль папы согласился только брат одной из девушек, скупой и самовлюбленной француз, и понятно, что лишь из-за обещанного вознаграждения. И вот новоиспеченная пара отправляется в Таиланд за девочкой, где им придется обмануть французского врача из детского приюта…

Сюжет простой, тут не поспоришь, но фильм получился не нудным и предсказуемым, а довольно легким и смешным. Правда, иногда встречаются нудноватые диалоги, но, в целом, просмотр оказался быстрым и не навязчивым. И удивила странноватая концовка, которая даже в моих мыслях намекнула о возможном продолжении, которого фильм не требовал на протяжении полуторачаса.

Актеры справились на 100%! Ну а как иначе, это же французы! К. Клавье, он же режиссер, по-моему, очень смешно выглядел. Что не действие героя, то улыбка на лице смотрящего. Отлично! Актриса, играющая его супругу, тоже неплохая, как и играющая сестру. Ж. Рено смотрелся немного уныло со своей грустной историей, но упрекнуть в том, что игра плохая, не могу.

В общем, приятная комедия для семейного просмотра. Улыбку на лице точно вызовет. А отдых на полтора час точно обеспечен!

7 из 10

28 июля 2012

От добра добра не ищут

Если вдруг упоминаются вместе имена знаменитых французских актёров Жана Рено и Кристиана Клавье, то на ум сразу же приходит трилогия про приключения рыцаря и его слуги из Средневековья, оказавшихся в нашем времени. Может, кстати, у поклонников таланта этих актёров и вспомниться их совместная комедия «Корсиканец». Рено и Клавье давно заслужили звание одного из самых смешных тандемов европейского кино, отчего их новая работа «Папаши без вредных привычек» находилась перед премьерой в положении «сладкое томление от возможного триумфального возвращения».

Возвращение состоялось, то вот той бури эмоций, на которую способны Рено и Клавье вместе, не случилось. Картина вроде бы и забавная, но складывалось такое чувство, что шутки и комичные ситуации создавались на страницах сюжета с большим трудом, не было той лёгкости, той феерии, которым нас научили два французских актёра. Клавье изображает из себя невообразимого болтуна, который попал в затруднительную ситуацию. Ничего не напоминает? В «Корсиканце» он уже вывел подобный образ на экран. Жан Рено исполняет роль серьёзного и умного мужчины, врача по профессии. Нет, я не видел его в роли эскулапа, но вот его пуленепробиваемое выражение лица и надменный, считывающий взгляд появлялся не раз, особенно этим он отличился в «Невезучих», и хотелось его увидеть несколько иным в новой комедии. Но вышло так, что и Клавье и Рено выглядели абсолютно знакомыми и ожидаемыми. Конечно, талант двух исполнителей никуда не делся, они поддерживали, как могли комедийную направленность ленты, но всё-таки ожидалось лучше.

Что ещё осталось неизменность — это способность Клавье создать сумасшедшую по скорости развития, немного сумбурную, но динамичную комедию, отчего перед экраном скучать не приходится. Совсем другое дело, что особых дивидендов это в «Папашах без вредных привычек» не приносило. Как говорилось выше, восторга не вызывало. То, что в «Пришельцах» просто разрывало от смеха, здесь было галопирующими скачками от одного к другому, потом к третьему и вихрь этот свёлся к недосказанности и пресности кульминационных комедийных сцен. Я видел всё тот же шарм французской комедии, с удовольствием вновь наблюдал дуэт Клавье-Рено, но раз за разом останавливал себя на мысли, что это не совсем то, что ждал, часто узнавал в поведении героев уже обыгранных персонажей и даже с комедией мне взгрустнулось, и временами приходила ностальгия по «Пришельцам».

«Папаши без вредных привычек» — неплохая, местами очень забавная и этнически абсолютно французская комедия с замечательными актёрами, но от неё, лично я, ожидал намного большего. Расслабиться и получить удовольствие с этой картиной вполне возможно, но лишь на раз, а вторично эту ленту я не знаю буду ли когда-нибудь пересматривать, уж лучше в очередной раз заряжусь огромной дозой позитива от просмотра «Пришельцев».

6 из 10

23 июля 2012

Родное, французское…

Очень жаль, что российский зритель так скудно вложился в это кино. Хотя тому есть разумное объяснение: фильм был зажат между самыми ожидаемыми лентами этого года — «Людей в черном 3», «Мадагаскара» и «Прометея». Разумеется, при таком раскладе карт, локальной французской комедии было сложно урвать большой кусок пирога, т. е. собрать кассу получше.

Вообще, хочется отметить, что очень мало иностранных лент, помимо голливудских могут себе позволить выход на мировые экраны. И если это происходит — то, поверьте, такие фильмы нельзя пропускать, потому что это как минимум шанс ознакомиться с другой культурой кино. И кстати говоря, такие фильмы, редко обходят Россию стороной, хотя в целом могут иметь аудиторию меньше чем в 10 странах мира, и это весьма прельщает.

Что же касается самого фильма: если бы нужно было подобрать к нему эпитеты, я бы сказала «теплый», «летний», и, как ни странно «родной». «Родной», потому что семейный, очень веселый и без всякой пошлятины, что в последнее время редкость для хорошей комедии.

Не вижу смысла пересказывать сюжет, поскольку считаю, что описания, приведенного самим сайтом вполне достаточно.

Скажу лишь, что игра актеров была великолепна, французы сыграли в сто раз убедительнее любой голливудской знаменитости. Весь фильм просматривается на одном дыхании: очень непринужденно и легко, и хочется смеяться даже над самыми заурядными моментами.

Не было так, что бы чью-то работу можно было выделить, и сказать, что она лучше или хуже других. Поскольку даже менее знаменитые французские актеры: Кристиан Клавье, Мюриэль Робен, Элена Ногуэрра были на одной планке с любимчиком Голливуда, Жаном Рено.

Это отличный позитивный фильм. Хотелось бы побольше видеть таких комедий на больших экранах.

9 из 10

19 июля 2012

Все немного не в себе

В основе фильма лежит история об усыновлении лесбиянками приемного ребенка. Все бы ничего, но ребенок может быть усыновлен только семейной парой — мужем и женой.

Поэтому герои предпринимают отчаянное решение — выдать брата одной из девушке за мужа второй. Как и любая французская комедия, все смешные моменты будут основываться на разнице характеров и нелепых ситуация, в которые попадают герои. Для актера Кристиана Клавье этот фильм дополнительный риск, так как он занимает режиссерское кресло. Во время просмотра возникает ощущение, что большая персонажей со своими собственными изощренными тараканами к голове.

Моменты в которые попадают герои не кажутся слишком надуманными, такое может произойти с каждым, только не с такой частотой как в кадре. Кроме Кристиана Клавье из актеров более никто не выделяется, может ещё Жана Рено — его роль интеллигентного доктора, способного разрушить затею нашей «любящей семьи. В какой-то момент Жан Рено раскрывается и предстает перед нами таким же „немного сумасшедшим“ как и все персонажи данного фильма. Поэтому к концу фильм нагружен перенасыщен гротеском, что немножко портит общее впечатление.

7 из 10

19 июля 2012

Собственно, почему папаши…

Ммм… французская комедия — уникальный жанр, который с гарантией 99% доставит удовольствие каждому.

Сюжет достаточно прост, но не обошлось и без пикантных деталей. Пара, мечтающая о ребенке, на самом деле однопола, так что возникают определенные трудности в осуществлении данного желания, тогда на помощь призывается родной брат одной из мамочек.

Замечательная актерская игра: Сезар (Кристиан Клавье) играет роль типичного гэг-персонажа, почти весь юмор связан с его нелепыми выходками, из которых его перманентно выручает то Луиш (Жан Рено), то недалече нареченная супруга (Мюриэль Робен), а то и собственная сестра (Элена Ногуэрра).

Также стоит отметить финал, не совсем вписывающийся в рамки традиционного, который позволяет поразмыслить на тему дальнейшей судьбы этого обаятельного семейства.

8 из 10

17 июля 2012

«Пришельцы в Таиланде»

И снова уже полюбившийся всеми дуэт Кристиана Клавье и Жана Рено! Конечно же, все помнят фильм «Пришельцы в Америке». На этот раз рыцарей забросило в Бангкок, но перед нами уже не средневековые воины, а современные герои: почти разорившийся владелец автосалона (Клавье) и строгий доктор Луиш (Жан Рено), потерявший всякую надежду вновь обрести любовь после гибели супруги.

Несмотря на то, что возраст актёров уже даёт о себе знать, комичные ситуации фильма всё по-прежнему заставляют улыбаться, а порой и смеяться от души. Даже если учесть, что в данной картине больше всего юмора исходит от героя Клавье, неудачника, практически лишившегося своего единственного источника дохода, всё равно, можно сказать, что фильм удался! Доктор Луиш и другие актёры прекрасно дополняют друг друга. Сюжет фильма понятен и прост, поэтому можно расслабиться и приятно провести время у экрана.

Да, пускай сборы не велики, и, в основном, сейчас пользуются спросом высокобюджетные фильмы с отработанными до мелочей спецэффектами, закрученным сюжетом, но те, кто любит традиционные, лёгкие французские комедии, такие как «Невезучие», «Васаби», «Бобро пожаловать», «По ту сторону кровати», смогут приятно провести время и насладиться игрой любимых актёров, посмотрев новые приключения нестареющих героев.

11 июля 2012

Семью не выбирают!

- именно такой смысл имеет оригинальное название этого фильма! Но прокатчики то ли с легкого недоумия, то ли из дешевой хитрости примазаться к славе оригинальных «Папаш» 1983 года назвали его именно так бестолково. Этот фильм не имеет вообще ничего общего с сюжетом «Папаш», по духу — он скорее вызывает ассоциации с Колюшевским «Банзаем», там тоже события в основном происходят в Бангкоке, и тоже в центре событий — феерический недотепа, которого сейчас сыграл Кристиан Клавье. Да и снят фильм, в общем-то вне времени — эта классическая французская комедия могла бы в том же виде появиться в 1978-м или в 1985-м. Сразу скажу — давно так не хохотал! Смеяться начинаешь с первых кадров, когда Сезар сбегает из парикмахерского кресла в процессе окраски головы а-ля Киса Воробьянинов (здесь заметно располневший Клавье весьма напоминает Геннадия Хазанова). Дальше — больше, сюжет тут накручен тоже типично французский, пара лесбиянок хочет усыновить тайскую девочку, но по строгим правилам, это позволено сделать только благопристойной семейной паре — тогда путем разного рода махинаций, одна из них посылает своего брата в виде фиктивного мужа подруги в Таиланд на усыновление — но там их ждет врач-опекун сиротского приюта, по-челябински суровый доктор Луиш (Жан Рено), который должен проверить «усыновителей». Я удивляюсь, как Жан Рено весь фильм ходил возвышенно-серъезный, ни разу не то, что не заржав — не улыбнувшись! Это было крайне непросто на сумасшедшем бенефисе Кристиана Клавье! Кстати в одной из перепалок, была весело обыграна настоящая фамилия и происхождение Жана Рено.

Несмотря на обилие юморных сцен вокруг гомосексуальной темы (чего стоит только первая попытка завербовать голубого с мопсом, или сцены ревности «старшей» лесбиянки Ким) — эту комедию вполне можно считать семейной, современные дети все правильно поймут. Также много маленьких приколов оценят туристы, знакомые с Таиландом. Но все же, главный бриллиант тут — неподражаемый Кристиан Клавье!

10 из 10

9 июля 2012

Добрая Французская комедия для всей семьи.

Что может лучше Французской комедии? Только семейная Французская комедия. Все просто, не какой пошлости, посмотреть можно всей семьей. Французские комедии лично для меня это какой то отдельный раздел кинематографа. Здесь все по своему, и всегда смешно. Ну а теперь о самом фильме в целом.

Сюжет помещает нас в современный Бангкок. Две особы хотят удочерить маленькую тайскую девочку, но вот не задача, для этого им нужен жених, ведь по закону удочерить ребенка может только семейная пара. Тут то перед нами и предстает Кристиан Клавье в образе самовлюбленного холостяка, а Жан Рено с удовольствием вписался в роль серьезного доктора от отчета которого зависит все.

Актерский состав исключительно стандартный для Французского кино, ну может быть за исключением Жана Рено который ко всему прочему успевает сниматься и в Голливуде. Кристиан Клавье которого я помню по роли в фильме «Пришельцы в Америке» и опять таки снова в месте с Жаном Рено, отлично справился с ролью, харизма и эмоции переданы великолепно, что впрочем присуще всем Французским фильмам. Жан Рено так же хорошо подошел на роль серьезного доктора, который не смотря на всю серьезность как показывает практика может влюбляться.

В итоге хочется сказать что вышла отличная семейная комедия, которую можно с удовольствием посмотреть в теплом и уютном семейном кругу. Не пожалейте потраченного времени.

7 из 10

4 июля 2012

Тайские приключения по-французски

Любящие друг друга женщины (Ким и Алекс) хотят удочерить тайскую сиротку, но по новым законам это разрешается только полноценным семейным парам. Они, конечно же, находят способ осуществить задуманное, и в этом им помогает брат Алекс — слегка глуповатый Сезар (Кристиан Клавье, по совместительству режиссер картины).

Французы не отошли от своих традиций кинематографа: факт однополой любви и другие пикантные темы ни коем образом не опошлены (далеко не всем удается соблюдать границы «приличия» в картинах такого рода); любые комичные переделки — это не усердный труд сценаристов с высосанными из пальца шутками, а настоящая жизненная ситуация с героями, которым присущи неподдельная легкость восприятия и отменное чувство юмора. Важен не сюжет фильма, не его драматичность или комичность: вся истинная прелесть французских картин в остроте слова и в ненавязчивом преподнесении его зрителю, что мы наблюдаем и в этом фильме тоже.

Следует отметить еще одну особенность: чаще у французов нет бесповоротного хэппи энда. История не заканчивается в зале кинотеатра или перед телевизором: она имеет свое продолжение в голове у зрителя.

P.S.: Роль Жана Рено в этом фильме, безусловно, является одной из главных, но не одной из ярких. Изюминку картине придает Мюриэль Робен в лице остроумной Ким, которой с трудом удается справиться со своим мужем-идиотом. Но, Жан Рено все равно хорош, ведь это Жан Рено.

10 из 10

20 июня 2012

Доктор Луиш как в слове «шиш»

Очередной раз меня порадовал французский кинематограф легкой и забавной комедией. Среди штамповок Голливуда, это как глоток чистого воздуха.

Удачный дуэт Кристиана Клавье (неудачник Сезар) и Жана Рено (доктор Луиш) обеспечил смешную комедию. Идиотские ситуации, которые создает Сезар, основной источник улыбок в этом фильме. А доктор Луиш неуклюже и «осторожно» ухаживает за Алекс (Элена Ногуэрра, которая чем-то напомнила мне Сандру Буллок), не подозревая, что она лесбиянка.

Отличный фильм отвлечься вечером от рабочих забот.

17 июня 2012

Комедия Папаши без вредных привычек начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Кристиан Клавье. Кто снимался в кино: Кристиан Клавье, Жан Рено, Элена Ногерра, Мишель Вюйермоз, Анна Гейлор, Каролин Англад, Софи-Шарлотт Юссон, Симон Астье, Родольф Конье, Анни Саварен, Оливье Тилль, Натали Кануи, Франсуа Отесерр, Хьеп Тран Нгия, Ан Тран-Нгия.

В то время как во всем мире собрано 3,713,255 долларов. Страна производства - Франция. Папаши без вредных привычек — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.