МЫ. Верим в любовь
W.E.
7.4
6.2
2011, мелодрама, драма, история
Великобритания, 1 ч 59 мин
18+

В ролях: Эбби Корниш, Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек, Ричард Койл, Дэвид Харбор
и другие
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

МЫ. Верим в любовь

английское название:

W.E.

год: 2011
страна:
Великобритания
слоган: «Самая красивая история XX века»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Хаген Богданский
композитор:
художники: Мартин Чайлдс, Марк Раггетт, Селия Бобак, Molly Sole, Сара Стюарт, Стивен Лоуренс, Арианна Филлипс
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $583 455
Мировые сборы: $2 042 203
Дата выхода
Мировая премьера: 1 сентября 2011 г.
на DVD: 1 марта 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, история

Видео к фильму «МЫ. Верим в любовь», 2011

Видео: О съёмках (МЫ. Верим в любовь, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «МЫ. Верим в любовь», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «МЫ. Верим в любовь», 2011

Недооцененный фильм снятый Мадонной.

Как бы вы отнеслись к фильму если бы не знали, что его сняла довольно скандальная певица?

В этом и суть предвзятости общества, которое и показала Мадонна в прекрасной, почти волшебной истории любви Уоллис Симпсон и принца Эдуарда VIII.

По сюжету: сюжетная линия делится на две линии - Уоллис, обычная девушка, жена довольно успешного психиатра, которая находится в абьюзивных отношениях, подвергается избиениям и предательствам со стороны мужа. И героиня сквозь года находит в истории Уоллис Симпсон невидимую силу, поддержку, вдохновение, которое помогает ей справиться с тяжелой жизненной ситуацией. Вживаясь в роль Симпсон, Уоллис воспроизводит все исторические события того времени через музейные экспонаты и изучение истории отречения Эдуарда VIII преодоление осуждения общества, искренней любви и поддержки.

По операторской работе и сценарию: работа чудесная! Видна искусная работа стилистов, операторов, подбора одежды, причесок интерьера, вплоть до косметики. Все очень красиво и заставляет влюбиться в картинку, погрузиться и получить эстетическое удовольствие.

После фильма остались неизгладимые впечатления, я по новому узнала о Уоллис Симпсон и Эдуарде VIII, насколько это великая история любви.

По поводу критиков и топления фильма Мадонны: Фильм обвиняют в слезливости, но это говорят лишь те люди, которое не переживали подобное в своей жизни. Показанные кадры вполне реальны и именно так себя ощущает жертва насилия и ее выход из кризиса.

Поэтому фильм шедевральный.

Резкая критика лишь говорит о том, насколько предвзято общество к публичным личностям, о чем и говорит песня Мадонны Masterpiece.

Фильм шедевр, песня шедевр, и работа и талант Мадонны недооцененный шедевр.

Пример того, как личное отношение критиков к режиссеру может задавить сборы и оценки фильма по всему миру.

Но этот фильм должен увидеть каждый. Я его посмотрела из-за песни и не знала кто режиссер, поэтому мое отношение объективно и непредвзято к создателю.

10 ноября 2022

Как надо любить…

Романтическая, чувственная картина, переплетающая между собой две судьбы, две эпохи, две любви. Ошеломляющая история американки из прошлого века, которая потрясла общественность, помогает жительнице современного Манхэттена Уоллис заполнить отсутствие любви в собственном браке.

Лучше всего женские истории умеют снимать мужчины, но и женщины стараются не отставать. В очередной раз убедиться в этом можно, начав смотреть эту безумно красивую историю любви. Сюжет фильма постоянно перемещает нас во времени между прошлым, где король Эдвард VIII отказывается от трона ради Уолли Симпсон — замужней женщины, очаровавшей его настолько, что он не находит сил управлять страной без ее поддержки, и настоящим, в котором Уоллис хочет почувствовать такую же силу любви. Честь, корона, уважение, будущее страны — на кону стоит всё, но это не останавливает двух любящих друг друга людей.

В фильме много кадров хроники, показано как разворачивалась история любви короля и замужней женщины, которой, как говорили, он стал одержим. Всё логично, пошагово и безумно красиво. Видны симпатии, эти томные взгляды, переживания, всему этому способствуют хороший каст актёров. Магические саундтреки и обволакивающий шарм эпохи — всё работает на то, чтобы разобраться в том, «какой именно должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», как определяла свою задумку сама Мадонна. И это абсолютно удалось на все 100 %.

Кстати, музыка польского композитора Абеля Коженёвски — невероятно волшебна! Я нашёл и скачал весь саундтрек к фильму, так же выделю финальную душераздирающую балладу Мадонны «Masterpiece». Она звучит в самом конце фильма, для самых терпеливых, на последних 4 минутах, когда идут уже финальные титры. У меня осталось приятное послевкусие от фильма: в нём есть особый винтажный стиль, флёр эпохи 30-х годов прошлого века навевает воспоминания о «Великом Гэтсби». И опять же — музыка! Такая нужная, нежная, щемящая, ласкающая, пронзительная, она окутывает и завораживает. В чувстве вкуса и стиля Мадонне не откажешь. Всем ценителям красивого и прекрасного, настоятельно рекомендую к просмотру эту историю любви.

10 из 10

Андрей Кнышов.

7 октября 2020

А была ли любовь.

История любви, которая будоражит умы вот уже нескольких поколений, не оставила равнодушной и Мадонну Луизу Чикконе. В начале двухтысячных она переезжает в Лондон к своему благоверному, и за добрый десяток лет жизни на туманном Альбионе, по всей видимости, начинает сильно интересоваться одной из самых скандальных историй Британского королевского двора. А именно той, в которой Эдуард Альберт Кристиан Георг Эндрю Патрик Дэвид — сын короля Георга V, наследный принц и по совместительству знатный психопат — влюбляется в простолюдинку Уоллис Симпсон — американку, на тот момент пребывающую во втором замужестве.

Мадонна, как истинная эмансипе, хочет преподнести эту историю миру от лица миссис Симпсон, впоследствии герцогини Виндзорской. Ведь помимо самой красивой истории, она ещё прослыла и самой странной, противоречивой и нелогичной. Известно, что Эдуард отличался довольно сложным характером, склонностями к депрессии и навязчивым идеям. Одной из таких идей для него однажды становится Уоллис. Только на первый взгляд это выглядит красиво — отречение от престола ради любимой женщины. На самом деле отрекаться Эдуарда особо никто не заставлял. И Уоллис это понимала, доказательством тому служат хотя бы те самые многочисленные гравировки неоднозначного характера на драгоценных подарках, которые влюблённые преподносили друг другу по поводу и без. И, возможно, письма, которые она писала своим родственникам и даже бывшему мужу. Конечно же перспектива стать женой короля прельщала Уоллис больше, нежели быть супругой отрёкшегося от престола. Но путь был пройден немалый, а дороги назад будто и не было вовсе. И вот этот груз на протяжении всей жизни якобы давил на Уоллис, долгое время заставлял прятаться то во Франции, то на Багамах, и, как говорится, делать хорошую мину при плохой игре. Такова одна из теорий разоблачения скандального романа, которой и придерживается Мадонна.

Те самые знаменитые драгоценности четы герцогов Виндзорских послужили вдохновением для новоиспечённого режиссёра. Мадонна принимает участие в аукционах и даже приобретает один из известных тигриных браслетов Cartier, некогда принадлежащий герцогине. Работа над фильмом идёт полным ходом.

Для Андреа Райзборо — исполнительницы главной роли, лучшие кутюрье создают порядка шестидесяти костюмов, Cartier воссоздаёт украшения. Всё в точности, как для настоящей герцогини. Райзборо живо смотрится в образе Уоллис. И пусть её черты немного нежнее оригинала, это ничуть не мешает ей почти достоверно передать мимику своей героини, её жесты и телодвижения.

В основу сюжета заложены две линии повествования. Первая — конец прошлого века, а именно 1998 год — аукцион, на котором было выставлено немало личных вещей знаменитой пары. Молодая девушка по имени Уолли живёт с нелюбимым мужем, пытается забеременеть, от скуки постоянно ходит на бывшую работу в аукционный дом. Вторая — собственно тридцатые годы прошлого века, бурное развитие романа Уоллис и Эдуарда. Эти сюжетные линии переплетаются. Уоллис из тридцатых является Уолли из девяностых и даёт ей всякого рода наставления и прочие жизненные советы. Это наглядный пример того, как самая красивая история любви двадцатого века нашла отклик в сердцах миллионов, и буквально каждая вторая девочка в Америке носит имя Уоллис.

В целом фильм представляет собой некое беспорядочное нагромождение сцен. Он затянут и местами скучноват. Одна сюжетная линия сильно отвлекает от другой. Если вернуть ещё буквально несколько вырезанных при монтаже моментов, то вполне можно сделать две отдельных полнометражных ленты. Экранизируя одну из самых красивых историй любви двадцатого столетия, не стоит отвлекаться на другие менее красивые и не такие интересные.

Фильм не снискал должного успеха у публики. Многие обвинили его в наличии исторических ляпов, а кто-то и вовсе не дал ему шансов из-за предвзятого отношения к режиссёру. Единственный факт, с которым не поспоришь, — красивую историю любви удалось рассказать по-настоящему красиво.

12 марта 2019

Песня — masterpiece, фильм — fiasco

Похоже, несмотря на все попытки высказаться на интересующие темы, Мадонне так и не удастся сколотить себе твердую нишу в кинематографе, только теперь уже на режиссерском поприще. Второй режиссерской работой поп-дивы стала историческая драма «МЫ. Верим в любовь» (локализация на русский язык затруднена, т. к. W.E. — это и первые буквы имен влюбленных, и местоимение «мы»), которая не так уж и далеко ушла от предыдущей невнятной трагикомедии «Грязь и мудрость». Не стоило ей, все-таки, неопытными руками браться за такую серьезную тему истории взаимоотношений Короля Великобритании Эдуарда VIII и простой американки Уоллис Симпсон в далеких 30-х годах XX века. Хоть Мадонна и вложила в повествование часть своей личной истории и давно вынашивала план создания этого проекта, постановка вышла слабой и сумбурной в виду недостатка режиссерских навыков. Ее работа во второй раз провалилась, не заинтересовав ни критиков, ни зрителей — при вложенных 15 млн. долларов, картина не собрала даже одного миллиона в мировом прокате.

Повествование делится на две связанные между собой скандальные истории (правда, выясняется, что связаны они между собой мало чем), одна из которых происходит в 30-е годы прошлого столетия в доме Винзоров между Королем Эдуардом VIII (Джеймс Д`Арси) и дважды до этого побывавшей замужем американкой Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), ради любви к которой, Король бросает вызов общественному мнению и намеревается отречься от престола, а вторая разворачивается в 1998 году в современном Нью-Йорке в виде несчастливых взаимоотношений супружеской пары 28-летней Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) и психоаналитика Уильяма Уинтропа (Ричард Койл). Уолли чувствует связь с Уоллис и пытается разобраться в самой себе и своих отношениях, часто посещая выставку Королевской семьи Виндзор, где знакомится с охранником, выходцем из России, Евгением Колпаковым (Оскар Айзек).

Явно не стоило Мадонне вплетать вторую историю с современной эпохой в свой фильм. Эта линия выглядела лишней и только отвлекала как режиссерское внимание от полноты раскрытия «исторической» линии, так и зрительское, не давая понять, зачем она вообще была нужна. Необходимость второй линии не оправдывает даже то, что сами родители современной Уолли Уинтроп были одержимы этой историей прошлого столетия и решили назвать свою дочку в честь жены короля, и то, что обе девушки были с одинаково нелегкой судьбой. Также не покидало ощущение, что поступки героини Эбби Корниш лишены здравого смысла и логики. Попытка режиссера впихнуть в свой фильм две эпохи, чувства, любовь, страсть, сложные отношения, обилие костюмов, красочных интерьеров, и прочих приятных глазу мелких деталей быта, в итоге, разделила его на два разных, ведь даже невнятный финал никак не объясняет и не дает никакого намека на то, как именно эти две временные параллели друг с другом были призваны сотрудничать, и как вообще разрешилась проблема современной героини благодаря историческому персонажу. Непонятно.

И единственное, что запоминается после просмотра этого беспорядочного и неладно скроенного фильма, где вообще ни один персонаж не был толком раскрыт, так это безупречно оформленная картинка — оператор Хаген Богдански со вкусом и чувством стиля передал интерьеры и атмосферу, особенно, эпохи 30-х, идеально подобранные костюмы и украшения героев этой эпохи (фильм даже получил номинацию на Оскар за лучшие костюмы), даже вплоть до нижнего белья и прочих мелких цацек и безделушек. Хоть как-то выручает положение вещей отличное музыкальное сопровождение Абеля Корженевски (номинация на Золотой Глобус) и песня самой Мадонны (ее еще дождись — она звучит во второй части финальных титров). «Masterpiece», за которую Мадонна заслуженно получила награду «Золотой Глобус» — еще одно лишнее тому доказательство, что ее стихия — это мир музыки, а не кино, что, помимо последних неудачных актерских опытов, уже дважды показал сомнительный режиссерский.

5 из 10

19 сентября 2018

Алекей Учитель мог бы поучиться у Мадонны Чикконе

Вспомнила эту картину, читая рецензии о нашумевшей «Матильде». Кто-то из профессиональных критиков сравнил эти картины. Лично я смотрела «W. E.» более пяти лет назад в кинотеатре «Художественном». До сих пор помню то чувство комка в горле на финальной сцене с участием герцога. Это кино сделано для меня, поэтому отозвалось хотя бы в моей женской русской, но душе технаря. Не в душах критиков.

Фильм понравился мне именно своей интеллектуальностью. Куча мыслей, внимание к деталям, а также Sex Pistols и Манчини на саундтреке. Метафор множество — образ русского — парня-гуманитария, работающего охранником, в шотландском килте, шапке из медведя и за роялем — вообще лучшая метафора национального менталитета.

Многие упрекали картину в глупости. У меня, дочери инженера-строителя, своё мнение по поводу Мадонны, дочери ведущего инженера-конструктора. Если вы в детстве не любили квантовую физику и не были в школе девушкой-гиком, мечтающей, чтобы парни перестали бояться ваших отличных оценок — это кино вряд ли зацепит. Оно для презираемых кинематографом «головастиков».

Отдельное «Спасибо» от любителей фигурного катания. Пару лет назад Евгения Медведева выиграла под музыку и с образом к этому фильму свой первый Чемпионат Мира (а также Европы и Финал Гран-При). Так что время всё расставило по своим местам — у этого фильма больше оценок на Кинопоиске, чем на IMDB. И рейтинг выше на целый балл. Не думаю, что через пять лет будут писать подобное о «Матильде».

10 из 10

17 ноября 2017

За любовь и время ею наслаждаться…

Невероятно красивый фильм. Красивый во всем. Ничего подобного не видела.

Мадонна талантлива, как тонко она смогла почувствовать «Любовь последнего столетия. Величайшую любовь ХХ века».

Режиссер Мадонна смогла показать, что истина — вещь субъективная, зависящая от точки зрения. Отсюда создана параллельная сюжетная линия, где действие происходит в современности.

Уоллис и Эдуард

Огромные жертвы принесли они оба. Однако они, как я поняла, по-настоящему любили друг друга, и в конце концов научились жить с этими чувствами, нашли компромисс — потому что всякая любовь это компромисс, и нет смысла искать совершенства, его не существует.

Уоллес Уинтроуп

История женщины современного мира.. Путь от отчаяния, до приобретения смысла. О шансе, который нам дает жизнь.

Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев. Уоллес — женщина, которая изменила судьбу Британии.

И я прямо рядом с тобой,

Как грабитель в ночи

Я стою напротив шедевра.

И я не могу объяснить тебе, почему

Это так больно…

(с)Мадонна

10 из 10

6 декабря 2015

Так верим в любовь или в красивую картинку?

В 3 часа ночи я вспомнила, что уже давно собиралась посмотреть этот фильм. Во-первых, мне нравится Джеймс Д`Арси (еще с «Точки над i»). Во-вторых, там играет Ричард Койл (ок, это я поняла только во время просмотра фильма). А в-третьих (то с чего стоило и начать), я смотрела фильм исключительно из-за Оскара Айзека. Потому что «нельзя быть на свете красивым таким». Ну допустим, красота — понятие субъективное. Но мужик он классный (а может у меня тайная любовь к гватемальцам). Фильм рассказывает о совмещенной параллели истории двух женщин: история давних лет и история современная. История о женщине, ради которой король отказался от короны. И история бабы, которая не могла уйти от мужа-козла. Косяк уже начинается в этом. Но чуть позже. А пока о плюсах. Многие критиковали наезд историй друг на друга. Мол, повествование туда-сюда скачет, но в целом, мне такой прием понравился. Видео ряд в фильме глазу очень приятный. Отдает богемой, но глаз не мозолит. И в целом, постоянная смена кадра, которая меня так бесила в Люси, здесь, наоборот, радовала. Может дело в приглушенных тонах. Словно фильм снимали при каком-то ламповом свете. И потрясающий саундтрек. Создатели фильма обязаны, блин, понимать, что неважно, что они снимают, пусть даже это конкретный шлак, но хороший саундтрек — залог успеха. Музыка может сгладить многое. Когда-нибудь наши киносварщики это поймут. Элементы кинохроники и отсылки к тому, что это реальная история, были хороши. Виды и пейзажи, костюмы и прически. В фильме все прекрасно, кроме.. . кроме самого главного. Сюжета. И этот жирный минус перечеркнул все впечатление о фильме. Да, мне понравилось то, как в фильме чередовали кадры историй. Но в итоге, в одной истории так и не раскрылась тайна любви, а в другой весь драматический эффект был рассыпан. Возможно, фильм для тех, кто в курсе истории бывшего британского короля Эдварда и простой американки Уоллес. Я вот первый раз услышала (и откровенно говоря, мне до лампочки). Но опять таки для зрителя, который не в курсе этой большой любви, не оставили пищи для размышлений. Почему он ее так любил? За что? Только из-за того, что она была американкой, хорошо танцевала и готовила отличный мартини? Чувств в кадре, как таковых почти не было. Это больше походило на кинохронику, где нет времени на все эти ваши чувства. История N2 о девушке, названной в честь этой самой американки, укравшей сердце короля. История современная и банальная как квадрат. Весь драматичный эффект был сосредоточен на приглушенных тонах и правильно поставленной музыке. На самом деле, драмы я не увидела. История не зацепила. Девушка вышла замуж за очень богатого парня. Богатый парень оказался козлос, который ходит налево и не дает собственной жене, потому что не хочет детей. Раз он такой придурок, возьми и стукни его стулом, в конце концов! Женщины боролись за свои чертовы права не для того, чтобы ты строила из себя перепуганную овцу и чуть что уходила в туман флешбеков из жизни совсем другой женщины.

Собственно, фильм красивый, но холодный. В нем нет искренности и посыла к тому, почему все-таки мы все еще в нее верим.

25 апреля 2015

Мадонна + кино = успех

Пусть кто-нибудь кинет в меня тапочком, но я скажу честно — я не люблю Мадонну, не считаю ее секс-символом, иконой красоты, не интересуюсь творчеством. Просто, конечно, уважаю за то, что она держит себя в хорошей форме и дает фору молодым. Из всей ее огромной карьеры меня привлекает только пару песен и то, проигрыш в песне Hung up, которая мне понравилась, как оказалось взят из песни Gimme! Gimme! Gimme! — группы АВВА, которых я люблю и уважаю. Следовательно, к ее режиссуре я не ожидала никаких признаков симпатии. Да, когда фильм вышел, я не побежала сразу в кино, только потому что это работа Мадонны и не обратила никакого особенного внимания на него, даже о чем картина, я не интересовалась. Посмотреть данное кино меня заставило участие в нем Кэти МакГрат и его внезапное появление в программе телепередач. Но, это полностью изменило мое мнение.

Итак, сразу скажу — меня поразил выбор темы. За это Мадонне огромное спасибо, потому что она не стала снимать однотипный постный фильм, каких сейчас пруд пруди, или какой-то пошлый бред. Много актеров пробуют свои силы в режиссуре, реже — деятели из мира музыки, что довольно часто оказывается неудачным. Работу Мадонны же, я могу оценить по высшему балу — все сделано очень качественно и профессионально. До просмотра фильма я не знала историю Эдуарда и Уоллис, но картина мне в достаточной степени осветила все события. Я поняла с чего все началось, как разворачивалось и чем закончилось. Это главное задание кино — донести до зрителя идею, а не заставить его после просмотра рыться в Википедии и разных источниках в поиске информации «а о чем же я сейчас посмотрел, кто это, когда это происходило?» и т. д. Единственное, что меня немного смутило в первый раз — это скачек из прошлого в будущее на одном кадре. То есть, резкая смена плана и сразу я растерялась, о чем пошла речь. Но это было только в первый раз, дальше я поняла, что фильм построен на флэшбэках, только в первом таком скачке следовало бы указать год, а то действительно можно было потеряться. Но замысел со второй сюжетной линией хорош. Две судьбы схожи, включая в себя особенности своего времени. Казалось бы, в наш век почти не осталось предрассудков, а попасть в такую ситуацию, как Уоллис в начале 20 века, смогла и Уолли 21 века. Здесь мораль такова: нужно искать своего принца. Только не в буквальном смысле, не в титулах дело, а своего человека важно найти, который для тебя станет принцем.

Приятно порадовала игра актеров. Не было пресных образов, даже незначительные герои были интересны. Кэти МакГрат, хоть у нее была и небольшая роль, сыграла ярко, ей очень идет этот образ 30-х годов. Из всего фильма, самой вкусной была именно она. Андреа Райзборо и Джеймс Д’Арси хорошо передали свои образы, в них можно было разглядеть характеры. Эбби Корниш органично вписалась в фильм. Ее Уолли переняла на себя некоторые моменты судьбы Уоллис Симпсон и поэтому, под конец их отношений с Уильямом, ее вид был вполне оправдан — потухший взгляд, усталость, апатия, поиск утешения в любви герцогов Виндзорских. Сама актриса мне сильно напоминала Эми Адамс и Николь Кидман, есть некоторое сходство с ними. Оскар Айзек был неплох, он хорошо говорил по-русски и в целом хорошо справился с ролью. В общем главные персонажи чудесны. Ричард Койл в образе Уильяма вызывал отвращение, именно сам образ, а актер великолепно подал своего героя. Совершено понятно, что Уильям — это гнусная, эгоистичная, самовлюбленная скотина. Еще очень сильно отталкивал персонаж Натали Дормер, такая зловредная, хитрая и пакостная получилась у нее Элизабет.

История любви главных персонажей не банальна. В истории таких примеров отречения еще поискать нужно. Обычно короли меняют женщин, как перчатки, даже тех, кто сразу вызывал сильнейшую страсть. Здесь же показана любовь, а не страсть, вместе и в горе, и в радости. Хотя после отречения Эдуарда у них и появился осадок, что вполне понятно, они прожили всю жизнь вместе, дорожа друг другом.

Плюс ко всему, еще украшают фильм отличные костюмы и красивые пейзажи, которые передают настроение эпохи. Исходя из всего вышеперечисленного, я оценю эту картину, как она того заслуживает:

10 из 10

3 апреля 2015

Если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E.»

Есть очень много фильмов про любовь, но есть фильмы — особенные. Очень часто в титрах мелькает известный режиссер, актеры — знамениты, но смысла, кроме хороших кадров лично я не вижу. Наверное, все-таки мне посчастливилось(!) увидеть, услышать, проникнуться именно этим фильмом. И вообще я заметила, что фильмы, где есть два параллельных сюжета для меня более интересны нежели с одной сюжетной линией. Итак, одно слово, две буквы — W.E.

Очень часто девушки, насмотревшись красивых фильмов, начитавших геройских книг, хотят прожить яркую жизнь. Выбирают себе чужую судьбу, стараются всячески быть похожими на главную героиню, обрести все блага, о которых знают, при этом забывая о всех гадостях, о которых книги и фильмы молчат.

Сказка о Золушке и Принце, так прекрасно воспроизведенная в реальности (фильм-то основан на реальных событиях), создает ощущение, что все-таки мир не так уж плох. Принц Уэльский и американка Уоллис Симпсон, ради которой почти Король отрекся от этого титула. Променять все (ВСЕ!) на чувство, без которого тебе это все не нужно. Мне кажется, каждая женщина в детстве, а потом в юности и еще немного в зрелом возрасте ждала такого принца. И дай Боже, если все-таки дождалась. А если не дождалась, то пусть смело смотрит эту чудесную кинокартину Мадонны «Мы верим в любовь». И ведь сразу видно, что режиссер — женщина. Даже сцены любви, которых маловато (хотелось бы побольше и пооткровенней), сняты с какой-то необъяснимой женской нежностью. Ведь женщины и мужчины — мы все по-разному любим. И потом в этой любви становимся почти одинаковыми.

Променять весь мир ради одного маленького мира, в котором Принц будет Королем, пока его не свергнут. Но разве может народ, который любит своего Короля — свергнуть его с престола? Никогда — и ответ очевиден. Ведь, в этом мире правит любовь.

Героиня, жизнь которой становится все больше похожа на жизнь Уоллис, задает главный вопрос каждой женщины: «А чем пришлось пожертвовать ей ради любимого мужчины?!» Ведь в мире Королей, где все-таки правит народ, никто не спрашивает женщину от чего она отказалась ради этой любви. Может, потому что мир привык к тому, что женщина — всегда жертвенник и это не так уж и важно не только сегодня, но и тогда — в 30-ые годы. Выбирая между похожей судьбой и собственной жизнью, героиня поворачивает штурвал туда, куда хочет. И в этом она очень похожа на Уоллис, ведь та тоже свернула и прожила 36 лет в браке (так и просится слово «счастливом», но по фильму не совсем уж и счастливом) с принцем Уэльским.

И только к концу фильма, а может и после его окончания я вспомнила и обратила внимание на все эти мелочи — кулоны в виде букв W, перчатки, туфли, прически, украшения, наборный браслет из крестов. Такие мелочи — не заметны мужчинам. Они не важны. Такие мелочи видят женщины, хранят в памяти и фатально их ассоциируют.

Если фильм поначалу запутан, то уже через полчаса — фильм забирает все твое внимание, боишься упустить мелочь, потому что они важны. Так Мадонна — женщина, сделала фильм для Женщины. И мне кажется, что мужчина, каким бы киноманом он ни был, не увидит в нем всего того, что увидела я.

Главная героиня по-женски нежна, сложена прекрасно, в отличие от Уоллис, которая пусть и не имеет сногшибательной фигуры, но мила и обаятельна, хотя и не красавица. И, наверное, пора запомнить, что кукольные девы давно не привлекают мужчин, а лучше будет сказать, что издавна не привлекали. Идеальные маски должны висеть на стенах в музеях, потому что женщина — в живой манере, с выбившейся прядью волос, но при этом идеальной душой (и, поверьте, для каждого мужчины такая душа есть и она существует) редкий подарок судьбы. И именно за такой подарок принц и отдал «полкоролевства».

История, которая положена в основу фильма — невероятно красива уже потому, что имеет место существовать. И я, наверное, вряд ли кроме фильма «Король говорит», могу вот так сейчас навскидочку вспомнить еще такой душевный фильм. В каждом кадре для меня было что-то, что позволяло проникнуться в атмосферу «веры». Если когда-то вдруг я заболею хандрой и уже не буду верить в любовь, то посмотрю именно этот фильм, потому что «веры» и «любви» в нем больше, чем в любой эротической саге (хотя я о таких не слышала, но мне кажется «50 оттенков серого» — очень подойдут).

В общем, если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E. Мы верим в любовь»

15 февраля 2015

Верим ил не верим?

Политика, бизнес, режиссура — те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны.

Пожалуй, поэтому фильм «W.E.» не нашёл горячего отклика у мужчин — фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин.

Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения.

Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант… Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно.

Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с «великой любовью 20 века» в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто.

Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями.

Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на «женщине, которую он любил». Это исторический факт. Так что «страдания» и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие.

Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков.

Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря.

Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис — я не представляю, но эта дамочка мне понравилась.

Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная.

Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д`Арси в его воплощении.

Евгений Оскара Айзека — эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви.

Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?

17 октября 2014

Вера Мадонны

Долгое время не решалась писать рецензий к какому-либо фильму (не осмеливалась, не находила правильных слов…). Но почему-то посмотрев этот фильм мне безудержно захотелось написать о нем.

От Мадонны можно ожидать всего- эпотаж, поп музыка, даже детскую книгу. Но, сказать по правде, от нее я не ожидала такого фильма. Такого нежного, захватывающего дух, пронзительного и нежного. Фильм для меня начался туманно, но по развитию сюжета все стало ясно, и я начала изумляться тем мастерством, каким Мадонна сумела показать с одной стороны независимые друг от друга, но с другой- так плотно связанные две истории. Та невидимая грань между ними велась по ходу всего фильма, то сопрекосаясь, то отдаляясь друг от друга.

Мадонна сумела наикрасивейшим образом показать, как все не просто в нашем мире. Что все-таки жизнь- это не сказка. И когда находишь своего принца, не все заканчивается фразой «Они жили долго и счастливо». Путь к счастью тернист и никогда не бывает гладким. Но все же если ты силен, и если ты идешь под руку с сильным человеком, ты, хоть и не легко, но все же проходишь этот путь.

Хочу отдельно выделить музыку и костюмы. Музыка бесподобна на протяжении всего фильма. Она соправаждает тебя, ласкает слух и привносит еще большее волнение сюжету. А костюмы героинь- воплощение элегантности, грации и женственности.

Итог: Местами грустная и жестокая, но все равно прекрасная и нежнейшая картина, рассказывающая, поистине, самую красивую историю любви 20-го века. Мадонна постаралась на славу. Браво!

10 из 10

2 августа 2014

Поступки, вот что составляет нашу жизнь!

Перед написанием этой рецензии я решила просмотреть, какие отзывы здесь оставили другие. И, честно сказать, была удивлена: в большей степени люди комментируют Мадонну, нежели сам фильм.

К этой категории я себя, пожалуй, не отношу, поскольку к личности Мадонны отношусь абсолютно равнодушно, поэтому выскажусь непосредственно про саму историю.

Изначально меня привлекли именно постер и название этого фильма: безумно романтичные. И, если честно, даже не читая описания фильма, я уже была готова увидеть простую, милую историю любви, каких можно увидеть сотни. Но после прочтения сюжета я поняла: эта история покорит меня безоговорочно!

Смысл данной картины неоднозначен. Несмотря на то, что идут две сюжетные линии, суть непосредственно в истории Уоллис и Эдуарда. И здесь затронуты различные спектры нашей жизни. Жертвы, на которые идут люди ради своего счастья. Сильная воля и выдержка Уоллис, слабой снаружи, но оказавшейся действительно сильной изнутри, которая всю жизнь оставалась с чувством вины перед любимым мужчиной и отвергнутой другими, при этом просто желая быть счастливой. Величайший поступок Эдуарда, доказывающий его безмерную любовь к Уоллис, который в корне изменил его жизнь и судьбу. Конечно, сейчас очень просто говорить о том, что он действительно мужчина с большой буквы, способный на безумные поступки ради любимой женщины и так далее. Но не хватит даже самых красноречивых слов для того, чтобы отдать должное такому поступку действительно настоящего мужчины!

Но в основе данного фильма лежит совершенно другое: очередная история любви! Прекрасной и, безусловно, очень необычной.

«Самая красивая история ХХ века». Не так ли это? Эта история действительно достойна такого звания. И как бы там ни было, все это изначально делалось ради любви одного человека к другому. В данном случае отказ от престола, от звания Короля ради любимой женщины. Уму непостижимо!

И в конечном счете, это еще раз доказывает неоднократно подтвержденную аксиому: любовь — это поступки, поступки и еще раз поступки! Можно вечно говорить, и при всем при этом ровно сидеть на месте, а можно один раз сделать — и навсегда изменить свою жизнь!

Музыкальное сопровождение и наряды, на мой взгляд, безупречны и комментарии здесь будут просто излишни.

10 из 10

15 июля 2014

W.E.

Мне всегда хочется рассуждать о фильме за чашечкой кофе, сидя в уютном кафе. Но сейчас у меня есть лишь чашка чая и перед собой я вижу монитор компьютера, где стараюсь написать рецензию, достойную просмотренного фильма. Я всегда очень щепетильно отношусь к выбору кино и не люблю, когда оно оставляет после себя чувство потерянного времени. Данный фильм к этой категории не относится.

«Самая красивая история XX века» но так ли это на самом деле? Порой за красивой оберткой скрыто нечто невообразимое. Конечно, сейчас нашему поколению легко сказать, что Эдуард VIII мужчина с большой буквы, отказавшийся от престола ради любимой. Но что довелось пережить Уоллис Симпсон из-за такого поступка? Всю оставшуюся жизнь чувствовать себя виноватой, нести тяжкое бремя, быть отвергнутой собственной страной. Такое может пережить только очень сильный, волевой человек. Но давайте помнить, что она всего лишь женщина, которая хотела любви.

Желаю насладиться просмотром, великолепной музыкой и потрясающими костюмами!

13 июня 2014

Не хватило драматизма

Восхищаюсь Мадонной как творческой личностью, желающей проявить все стороны своего таланта. Не только срежиссировать, но и написать сценарий к полнометражному фильму. Правда, слегка удивил выбор сюжета — любовная история короля Великобритании. Выстрел в двух зайцев: это вам и полная драматизма история любви, это вам и сама история.

Весь фильм выдержан в технике картин, ему подобных. В сюжет вставляются реальные кадры, сохранившиеся до настоящего времена. Здесь — плюс кропотливой работе Мадонны, изучившей огромное количество соответствующей литературы. Хорошая работа монтажёров, во время связывающих временные периоды. И лёгкая запутанность, когда — лично я — не сразу соображал, о какой из героинь идёт речь в данный момент, поскольку две героини — как прототипы разных жизненных периодов — тесно связаны между собой.

Отношения короля и настолько простой девушки из его окружения не воспринимаются как центральное повествование. Возможно, много дополнительных отступлений, и всё тех же параллелей между героинями, что не знаешь, кому больше симпатизировать. А ещё — не замечаешь той силы и страсти, с какой вспыхивает роман короля и «девушки из окружения». Вообще, я не увидел романа как такового. К её словам «Я стану самой презренной женщиной в мире» так и хотелось добавить: «И самой любимой».

В фильме чувствуется желание передать ту незнакомую эпоху в деталях, и эта атмосфера действительно видна. Начиная от интерьеров туалета, заканчивая естественным желанием выглядеть хорошо: «Женщина больше того, во что она одета».

Подводя итог, напомню, что уважаю попытку Мадонны как автора представить зрителю не раз демонстрируемую историю. Прикоснуться к истории и на раз посмотреть картину — вполне можно. Но увы — ничего более.

6 из 10

8 марта 2014

Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение в фильме. Музыка проникает в самые дальние уголки души. Струится словно луч солнца, и пронзает сердце насквозь. Поистине божественна! Что и говорить, это важная и неотъемлемая составляющая в любом фильме. Порой, музыка способна лучше, чем слова передать чувства — переживания, тревогу, радость, любовь. Поэтому, композитору (Abel Korzeniowski) необходимо отдать должное за проделанный труд.

Несомненно, это настоящая любовь. Ведь, что как не поступки лучше показывают истинные чувства. Говорить о любви можно бесконечно, но лишь один поступок все решает. Каждый из них совершил шаг навстречу друг другу. Каждый пожертвовал чем-то важным в своей жизни, ради возможности прожить одну жизнь, вместе. Такова плата за счастье, за то, что они нашли друг друга и были вместе до самого конца. Это не банальная история любви, это не похоже на сказку, это настоящая жизнь, судьба реальных людей. Быть может, было бы лучше, если б они не повстречали друг друга, и при этом были бы не менее счастливы. Она бы жила с безумно любящим ее мужем, не знала ни унижения, ни ненависти всей империи, ни изгнания. Он бы правил страной с кем-то, кто достойна быть супругой такого значительного человека. Да, возможно было бы лучше для всех остальных, но только не для них.

Один из немногих фильмов, после просмотра которого, я нахожусь словно в какой-то другой реальности, мне хочется еще и еще пересматривать фильм, стереть впечатление и эмоции и снова их прочувствовать, так же сильно как в первый раз. Изначально даже не знала кто режиссер. По сути, это не важно. Ничего такого особенного, на что бы Мадонна сильно повлияла, нет. Фильм такой же, как любой другой хороший фильм, скажем, более профессионального режиссера. Я хочу сказать, что Мадонна отлично справилась со своей задачей. Можно быть далеко не профессионалом, но иметь талант, внутреннее чутье и способность выразить свое видение подлинной истории. Фильм красивый, каждая деталь продуманна и занимает свое место. Перфекционизм еще никому не помешал. Всем нам еще нужно поучиться у Мадонны ее стремлению развиваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности. Не зря говорят «Талантливый человек — талантлив во всем».

9 из 10

27 февраля 2014

Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

30 октября 2013

Dance for me, Wallis.

Этот фильм берет за душу и навсегда остается в сердце.

Начнем с того, что он не идет ни в какое сравнение с «Король говорит» или с любой другой экранизацией жизни Короля Эдуарда. Картина просто поразила меня, ничто другое очень давно так не поражало. Здесь зритель видит столько натуральной боли, столько правды и настоящей, подлинной любви.

Актеры на главные роли были подобраны просто идеально, словно с экрана на меня смотрели настоящие граф и графиня Винсорские.

История о любви Короля Англии и дважды разведенной американской женщины. Я не увидела фальши ни в одной сцене, содержащей в себе насилие. Отчаяние в глазах главной героини было настолько искренним. Я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сыграет Уоллис Симпсон лучше.

Не могу не сказать и о музыке Абеля Корзениовски, это просто гениально, это больше, чем гениально. Музыка обволакивает каждую сцену, пропитывая ее горечью и скорбью, такой подлинной, что трудно удержаться от слез, не говоря уже о дрожи по коже.

Всем рекомендую к просмотру, это шедевр.

10 из 10

9 сентября 2013

рекомендую всем, неравнодушным к настоящему кино

Подойду издалека, на просмотр фильма меня пригласил очень мною уважаемый режисер и просто замечательный человек с исключительным кино-вкусом. И за это я ему очень благодарна.

Заинтересовал тот факт, что режисером выступила Мадонна. К самой Модонне отношусь довольно равнодушно, уважаю ее за замечательные песни, и креативное творчество.

Фильм, признаюсь, смотрела неоднократно. Никогда не писала рецензий и каких-либо комментарий. Но в этом случае просто не могу удержаться — чувства просто переполняют.

Фильм — великолепный. Режисерская работа — замечательная. А музыка — это волшебство нот (мурашки по коже, я все саундтреки этого фильма переодически прослушиваю). Актерская игра — внушительная, я поверила.

Фильм очень реальный, чувственный, проникновенный. О двух совершенно разных историях жизни и любви. Фильм о самом замечательном, самом дорогом и добром чувстве — любви, о жертве во имя любви. Отказаться от всего (славы, популярности, престола) ради любимой женщины!!! Кто в наше время способен на такой поступок? Как после этого не верить в любовь?!

6 июня 2013

А на что вы готовы ради любви?

История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

7 из 10

Приятного просмотра!

29 апреля 2013

А где же любовь?

Данная киноработа попала в поле моего зрения исключительно из-за музыкального сопровождения, талантливая музыка Абеля Корженевски давно услаждала мой слух и как оказалось, является саундтреком данного фильма.

Подобная тенденция для меня не нова, я например, сначала прониклась музыкой Дарио Марианелли, а уж после посмотрела фильм «Искупление», но если в этом случае, фильм оказался достойным своего саундтрека, то в данной киноработе все куда менее оптимистично.

«Мы верим в любовь» — прекрасно, мы тоже в нее верим, но хотелось бы хоть одним глазком на нее посмотреть. Более чем многообещающее начало, постепенно скатывается в отрывочное повествование.

Если история нашей современницы Уоллис, более менее понятна — да, она замужем за самовлюбленной, эгоистичной свиньей и чтобы хоть как то заглушить боль разочарования, находит успокоение в жизни Уоллис Симпсон.

Героиня Эбби Корниш надеется встретить, ощутить подобную любовь. Ну как говорится, надежда умирает последней. Ей повстречался некий Евгений, чувство которое она к нему испытывает, скорее усталая благодарность, которая даже отдаленно не напоминает влюбленность. Данную сюжетную линию в принципе понять можно, поскольку настоящее чувство, явление редкое. Однако и той самой необыкновенной любви между Уоллис Симпсон и Эдуардом VIII, нам не продемонстрировали.

Исходя из данной киноработы, можно сделать заключение, что Дэвид, он же Эдуард, весьма ленив и инфантилен, он с легкостью меняет одну любовницу-брюнетку, на другую любовницу-брюнетку. Создается ощущение, что будь на месте Симпсон любая другая девица, исход был бы тем же.

Отречение от престола с задекларированной причиной — «любимая женщина» в фильме больше напоминает банальное нежелание заниматься государственными делами и быть лицом монархии. Ну как зритель должен догадать о чувствах, которые не показаны даже схематично.

Создается впечатление, что режиссер просто уверен, что все с утра до вечера, только тем и занимаются, что изучают документальные источники о герцогине и герцоге Виндзорских. А раз так, к чему писать качественный сценарий, когда можно сосредоточиться на визуальной части.

В данной киноработе напрочь отсутствует сюжетно-образная концепция, то есть драматургия. Нет единства действия, обуславливающих друг друга причин и следствий. С трудом прослеживается психологическая мотивировка в поступках и характерах действующих лиц.

Отдельная претензия к тому, что якобы король Эдуард, танцевал с дамами, не вынимая сигареты изо рта — фи. Во-первых, я поддаю этот факт большому сомнению, а во-вторых, даже рискуя прослыть снобом, но если это правда, мне абсолютно не интересна история данного мужчины, пусть он хоть трижды король.

5 из 10

26 апреля 2013

Очень неоднозначная история любви

Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

8 из 10

24 апреля 2013

Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

31 марта 2013

Больше, чем слова… Меньше, чем чувства…

Кинематографический хит от Мадонны как бы балансирует на грани между прорывом и провалом… Есть и новизна, и фантазия и концептуальность, но нет стержня и целостности, способных увязать между собой хронологию событий, реальностью и иллюзией.

Послевкусие от фильма специфическое… сразу после просмотра понять понравился фильм или нет — не получатся… впрочем, как и спустя время. Остается точное понимание — чего-то не хватило…

В идее фильма лежит вопрос его режиссера — Мадонны: «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины». Признаться, я тоже хотела бы понять, а лучше прочувствовать силу столь роковой ЛЮБВИ. Но увы… О любви, стоит отметить, ВЕЛИКОЙ любви, оставившей след истории, в фильме говорилось много… но прочувствовать ее совершенно не удалось. То ли роковая женщина была не слишком роковой… то ли король был суховат и флегматичен…

Оригинальная адумка Мадонны совместить две временные линии с двумя разными персонажами была бы оправданной, если бы не сделала сюжет столь невнятным и размазанным. Просматриваешь схожие сцены из жизни героинь, сопоставляешь… а вывода нет… Обе героини носят одно имя… обоих бил муж… и одна, и вторая нашли другую любовь… и? В чем вывод? В чем аналогия? Ни сюжеты, ни характеры, ни события — ничего не «рифмуется», как ни старайся. Нити, связывающие истории двух женщин из разных столетий, как бы притянуты за уши. Сюжет ради сюжета. Новой нужной глубины в сценарий это не привносит, как по мне.

О цельности сюжета…Весте с приклеенной параллельной историей Уоллис 2 в историю необыкновенной исключительной истории любви вплетаются выбивающиеся банальные повседневные проблемы: измены, пьянство, драки и унижения…

Один-одинокий фрагмент юмора, не по делу натуралистичного, выбивается из жанра и вызывает то ли улыбку, то ли недоумение… оголенный мужской зад, неожиданно открывшийся взору, может украсить далеко не любую картину… увы.

Еще один нераскрытый момент — с выставкой в целом, и с аукционом Сотбис в частности… Перчатки. Почему, зачем — не понятно. Из желания соприкоснуться с прошлым своей тезки… не понятно…

Как бы кульминация с прочтением тайных писем… ничего нового не открывает, хотя потенциал у сцены был…

Актеры сухо, но честно отыграли прописанные сцены, сказали нужные слова, но за 2 часа просмотра у меня ни один мускул на лице не дрогнул (сцена с голым задом — не в счет). Откровенно не хватило драматизма, кульминации. Зато хватило жестокости, насилия, унижений… не имеющих под собой какой-либо морали.

А что если так: убрать вплетенную линию современности. И оставить то, ради чего все решили посмотреть эту работу — исторю Эдуарда VIII и Уоллис. Добавить красок, чувств, предыстории. Подчеркнуть самые яркие стороны Уоллис Симпсон, раскрыть ее характер, показать, за что же король так полюбил эту женщину (ведь не только за коктейли, правда?), «заставить» всех полюбить ее. Показать (а не сказать) как он был ею одержим… Вместо этого приходилось допридумывать себе, что за бледным лицо, кроваво-красной помадой и некоторой высокомерностью скрывается действительно ОСОБЕННАЯ женщина,

Вероятно, если бы акцент был сделан на истории Эдуарда VIII и Уоллис, фильм не распадался бы на эпизоды, обрел недостающую целостность и вызвал бы больше эмоций, чем вопросов.

Для объективности! Весомый фактор, поднимающий общий уровень картины — саундтрек. Музыка просто магическая! Вспомогательные «магнитики», притягивающие к экрану — обстановка, костюмы, шарм эпохи. 2-х часовой хронометраж позволяет в полной мере рассмотреть все детали. Общая неспешность сюжета обволакивает, окутывает и даже убаюкивает…

Милая-милая-милая сцена старости и танца! Ее пришлось ждать весь фильм. Пожалуй, если бы не она, осталось бы гадать, счастливы ли были эти люди всю жизнь, и не зря ли было столько шума. Спасибо за ответ хоть на этот вопрос!

Можно ли остаться равнодушными к этой истории? Конечно, нет! А к фильму? Ответ настолько противоречив, как и сама история Уоллис Симпсон…

2 февраля 2013

Американцы умеют все опошлить!

Фильм снимали американцы (вернее американка), хоть и написано страна Великобритания. Не устаю повторять, что американцы не могут снимать фильмы про англичан. Ну не понимают они их характер и не могут всецело передать самобытность этой страны и народа. Диалоги оставляют желать лучшего. Если бы я не смотрела английскую классическую версию фильма, я бы здесь вообще не поняла, что все-таки чувствует Уоллис к королю и что переживает. С Эдвардом дело обстоит гораздо лучше, но все же я ни в одном персонаже не увидела англичанина. Вообщем все очень невнятно. Видимо у Мадонны свои какие-то далекие представления об этой истории или просто она не очень хороший режиссер. Есть и плюсы, мне очень понравилась музыка в фильме и красивые пейзажи, красивые костюмы, в целом антураж — все выглядит красиво. Но все-таки я не люблю когда коверкают английскую историю. Поэтому моя оценка будет отрицательной.

Советую лучше посмотреть английскую версию фильма — Уоллис и Эдуард.

4 из 10

20 августа 2012

Вторая режиссерская работа поп-дивы Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Честно говоря, садясь смотреть фильм я не была настроена на что то интересное, после её провального дебюта «Грязь и мудрость». Но мне, как ни странно, последнее время очень везет на прекрасные фильмы!Картина об умении жертвовать собой ради других. Мадонне удалось перенести нас во времена правления и отречения короля Эдуарда VIII и показать самую красивую историю любви XX века. Тем кто смотрел картину «Король говорит» будет вдвойне интересно! В той картине заикающийся Герцог вдруг становится королем, по причине отречения от престола его старшего брата. Сюжет не углубляется в подробности, ведь история не о нем, но какими трудами, какими жертвами было принято это решение-именно эта история в фильме Мадонны. Помимо исторических фактов, в картине ещё одна сюжетная линия, параллельно все происходит и в довольна близкое для нас время, линии пересекаются, пересекаются судьбы. Прекрасная операторская работы, игра актеров, неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают нам глубже почувствовать суть проблемы. Лично я в эту историю погружалась все глубже и глубже, и совсем не хотела что бы она заканчивалась. Всегда приятно смотреть поистине качественное, превосходящее все ожидания, кино. Спасибо, Мадонна!

4 августа 2012

Прикоснуться к чужой жизни. Почувствовать себя частью её. Увидеть историю с другой стороны

Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

9 из 10

«Начни жить»

2 августа 2012

За просмотр фильма я садилась с некоторым предубеждением. Рейтинги относительно невысокие, отзывы зрителей — очень разнообразны и весьма противоречивы. Но посмотреть на работу Мадонны всё-таки хотелось. В конце концов, было интересно узнать, можно ли говорить о Мадонне, что талантливый человек талантлив во всём, или она станет исключением. К счастью, Мадонна исключением из этого правила не стала.

С самого начала фильм не зацепил. Постоянная смена времени: двадцатый век, наши дни, опять двадцатый… Пока не «втянешься», довольно тяжело воспринимать развитие сюжета. Но «втягиваешься» очень быстро, и как только ты «втянулся» — это до конца фильма. Смена времен, так раздражавшая вначале, вскоре наоборот приковывает к сюжету. А после просмотра остаётся приятное впечатление.

История любви главных героев — действительно великая история. История, достойная восхищения и уважения. Эдвард ради любимой женщины отрекся от престола, да вообще практически от всего. Уоллис стала женщиной, презираемой многими, потеряла, как говорит сама героиня, свою частную жизнь, свою свободу, свою репутацию. Но они были счастливы вместе несмотря ни на что. Потрясающе. И актёры, сыгравшие эти роли — Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси — отлично справились со своей задачей.

А вот история Уолли и Евгения вышла обыкновенной. Почти каждая вторая-третья мелодрама именно о подобных историях. Но даже эта уже знакомая история не может оставить вас равнодушным. Может, просто Эбби Корниш и Оскар Айзек постарались «на ура». И именно благодаря их работе герои и получились такими живыми, абсолютно реальными.

Ну и нельзя не отметить работу Абеля Корженевски. Музыка в фильме зацепила меня даже больше, чем история любви Эдварда и Уоллис. Музыка просто прекрасна. Она отражает все чувства героев, она передаёт их зрителю. Она наполнена духом времени, о котором идёт речь в фильме. Браво композитору!

В целом, фильм далеко не идеален, но что-то в нём определенно есть. Пойдёт, конечно, не всем. Но тех, кто всё-таки его посмотрит, равнодушными не оставит точно.

6 из 10

9 июля 2012

Новое амплуа Мадонны

Начну с того, что восхищаюсь Мадонной как личностью. Успешная женщина, как бы ее не критиковали. За свою творческую деятельность эпатировала и восхищала, поражала и удивляла.

От написания детских книжек Мадонна перешла к режиссуре. Мое субъективное мнение — очень удачно. Ее дебют критикуют, осуждают и ругают, но я не согласна. Фильм сделан со вкусом, есть идея, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Мадонна подошла к своему фильму очень скрупулезно декорации, костюмы, актеры и конечно музыка.

Пересказывать сюжет не стану, для этого есть аннотация к фильму, но скажу, что на меня произвело наибольшее впечатление. На первом месте конечно музыка. Она завораживает, полностью отображает момент, эмоции, чувства. Музыкальное сопровождение в этом фильме перестает быть фоном, а становится продолжением сюжета (так про между прочим, я даже загрузила себе в плей лист всю музыку из фильма).

Ну и конечно сам фильм. Сюжет не избит. Мадонна не выбрала жанр комедии-мелодрамы в чем большой плюс. Интересное переплетение эпох и судеб. Отличная игра актеров. За героями фильма и их судьбами интересно следить. Ты не смотришь на часы в ожидания конца фильма. В нем не будет неожиданного поворота событий, но этот фильм стоит посмотреть.

Возникает вопрос — Когда и с кем? Это кино можно посмотреть когда ты один, с другом или с подругой. Я смотрела одна, вечером после тяжелого дня с бокалом вина и получила огромное удовольствие. Мне кажется, что это кино рассчитано на женскую аудиторию, но выбор Ваш с кем смотреть и смотреть ли вообще. Во всяком случае приятного просмотра.

28 июня 2012

Мы. Верим в любовь

Очень красивый фильм. Первое чувство, которое возникло после просмотра фильма это восхищение его красотой. Красотой не только декораций, костюмов, грима, но красотой чувств, переживаний, взглядов.

Когда я пишу рецензии на фильмы то точно знаю план их написания, а тут даже не знаю с чего начать. Фильм роскошный, наполненный гаммой чувств. Как передана атмосфера того времени. Лично на меня произвел невероятно сильное впечатление своей неординарностью сюжета.

Актеры превосходно исполнили свои роли. Хочется особо отметить Андреа Райзборо. Правдиво, искренне, с душой. Только эти слова можно подобрать к ее игре.

О любви короля Англии Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон я знала не так много, но все же чувствовала уважении к ней (к любви). Он ради нее отрекся от престола, от народа, от своего имени, от семьи. Она что только не пережила ради него: унижения, насмешки, издевательства. Но все же они остались вместе, они пережили все, бросили вызов миру и не проиграли.

Чем еще понравился этот фильм, что здесь история рассказана с точки зрения самой Уоллис. Все говорят о том, от чего отказался Эдуард, но от чего отказалась Уоллис? Эта история женщин. Сильных женщин, красивых и гордых.

Прекрасные саундтреки. За это фильму можно было присудить оскар. Чувственная, трогательная, какая-то хрупкая музыка, которая невероятно точно и тонко передает атмосферу этой истории. Всю ее трагичность, отчаяние.

При просмотре фильма восхищалась костюмами и местами, где снимался фильм. Точно воссозданные залы, мебель, сады.

Все, что ни делает Мадонна отличается высоким уровнем. И этот фильм не исключение. Спасибо ей за такой красивый, невероятно трогательный, хрупкий фильм.

10 июня 2012

Принцев мало и на всех их не хватает

Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

9 из 10

19 мая 2012

Мелодрама МЫ. Верим в любовь начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Мадонна. Кто снимался в кино: Эбби Корниш, Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек, Ричард Койл, Дэвид Харбор, Халук Бильгинер, Джеффри Палмер, Натали Дормер, Дуглас Рейт, Кэти Макграт, Ник Смитерс, Либерти Росс, Райан Хейуорд, Шарлотта Комер, Дуан Генри.

На фильм потрачено свыше 15000000.В то время как во всем мире собрано 2,042,203 доллара. Страна производства - Великобритания. МЫ. Верим в любовь — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.