Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Моя безумная семья |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Ренат Давлетьяров |
сценаристы: | Виктор Левин, Дэниэл Шер, Юрий Коротков |
продюсеры: | Александр Котелевский, Ральф Уинтер, Ной Розен, Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный, Игорь Смирнов, Сусана Сепеда Каган |
видеооператор: | Артур Гимпель |
композиторы: | Аркадий Укупник, Дмитрий Носков |
художники: | Сергей Грудинин, Александр Осипов |
монтаж: | Дмитрий Реган |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $2 707 096 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Стоит заметить, что в нашей стране по пальцам можно пересчитать хорошие комедии. И эта в их число не входит. Сама по-себе идея не плохая, но исполнение ее ужасное, в эту комедию в определенных местах можно было добавить куда больше шуток, юмора. А так не от одной шутки сценаристов мне не стало веселее. И я одна нахожу игру Аглаи Шиловской отвратительной? А вот что понравилось, так это операторская работа, песня дедушки в конце, и образ бизнесмена Ярмольника.
Стоит заметить, что фильм сам по себе добрый, ведь в конце все оканчивается хорошо, молодые вместе и их семьи приняли друг друга и помирились, а Бронислав Петрович наконец понимает, что в мире есть кое что поважнее работы и денег.
Хоть ситком и не вышел, но этот фильм на много, на много лучше тех отечественных фильмов, что выходят в кинопрокат сейчас. Радует, что в фильме нету назойливой рекламы, как наблюдалось в «Большой ржаке»,«Тот еще Карлосон» или «Горько».
Вообщем за идею и операторскую работу ставлю
5 из 10
11 января 2014
Импортная идея, вяло адаптированная под русский менталитет — уже большая заявка на провал. Я уверена, что выпусти веселый американский народ фильм с данной сюжетной закваской, мы бы лихо валили в кинотеатры и смеялись, давясь поп-корном. Нет, вы можете себе представить, если взять «лучшую комедию года», фильм «Третий лишний», и переложить ее на русских актеров и менталитет. Вот и я не могу. Хотя… Тедди в кепке, трениках «Абибас» и сандалиях на носок тоже был бы весьма неплох. Но крайне специфичен.
Начало фильма, как это ни странно, было не таким уж ужасным. Прикольный такой рассказ о прекрасной деве в исполнении Агаты Муцениеце и ее не менее чудном побеге из дома главного героя. К слову, не вижу особого сходства между Иваном Стебуновым и Константином Хабенским, но должна признать, что это лучшая шутка во всем фильме. Потому что после того, как Агата убегает с экрана, начинается ужас. Все кричат, истерят, наводят шороху… Говорить о логике происходящего не приходится. В целом все выглядит как-то сильно дешево и бездарно.
Один балл (самый мощный и большущий) отводится Андрею Панину за созданный образ ботаника. Единственный человек, который не ударил в грязь лицом, и даже в такой пустышке предпочел Отработать По-Полной.
Второй балл натяну за Удовиченко и Шукшину, ибо дамы выглялят в кадре шикарно. Такие женственные образы, дамы, примы, коих не так часто можно увидеть на большом экране.
И, наконец, третий балл, за Прилучного. Потому что только он один во всем этом борделе… ох, простите, бардаке, выглядел органично. Это — его. Может стоит сценарий сменить, бюджеты искать побольше,, но он отличный комедийный актер с приличной мимикой и необходимой эмоциональностью.
Итого, накопилось:
3 из 10
ЗЫ. А маме, как ни странно, понравилось. Не настолько, как «8 свиданий» со все там же Стебуновым, но, как она выразилась, наше кино наконец-то мелкими шагами выходит за пределы сериалов про ментов.
8 декабря 2012
Сказать, что фильм слабоват-ничего не сказать. Банальная русская комедия, без какого-либо смысла, задумки, сюжета. Назвала бы доброй сказкой, не могу даже сказать, что фильм подходит для семейного просмотра, присутствуют элементы, которые я бы не советовала показывать детям, но раз фильм рассчитан на более взрослую категорию, то и брать надо выше.
А игра актеров? Позвать знаменитых актеров в фильм-не есть успех, да и непривычно было некоторых видеть в новых ролях. Взять к примеру Анну Шукшину, роль, по моему мнению, наипростейшая, но настолько испортить образ своей героини-это талант! Андрей Панин-вот это актер, вот это талант! Но не в этом фильме! Образ дурачка ему не подходит, Андрей, возвращайтесь к серьезным ролям! Актер, игравший Костю, Иван Стебунов, разочаровал не меньше других. По задумке фильма он яро влюблен в свою невесту, но этих чувств мы не увидели, монотонная, спокойная игра не произвела впечатлений.
Да и чем «новая» подставная семья лучше своей? По мне так отличие небольшое, нужен резонанс, взрыв, всплеск! И да, не могу не сказать: дедушка, весь фильм не сказавший ни слова, который по мнению семьи совсем не знает русский язык, встает, и говорит, да еще и какие слова! Это простите что? А финал? Ну как же, как всегда счастливый конец! Все друг друга любят, все счастливы, другого, я думаю, никто и не ожидал. Зря потеряла 1,5 часа. За добрый наивный «фильмешко»
2 из 10
29 ноября 2012
… На фоне отвратительных комедий вроде «Гитлер Капут» или «Ржевский против Наполеона», которых я лицезрел недавно, эта простая, но весёлая комедия продюсера Рената Давлетьярова рассмешила, удивила, да и даже более чем…
Кино о том, как не ловко, не комфортно знакомить свою половинку со своими родителями, а особенно если это такое креативное, иногда сумасшедшее и безумное семейство как у главного героя (Иван Стебунов), после общения с которыми девушки просто убегают из чужого дома и не хотят с ним больше иметь какие-то отношения…
Но проходит время и Костя находит Вику — девушку из состоятельной семьи, разъезжающая по Москве на синем мерседесе кабриолете, дело близится к свадьбе и подходит тот злаполучный момент знакомства невесты с родителями, которого так не хочет Костя. Он боится что Вика увидив и услышив его родителей, так же уйдёт как остальные. Дабы избежать фиаско, Костя нанимает актёров из рекламного ролика, чтобы заменить своих настоящих родителей на время знакомства. Тут то и начинается веселье о котором я говорил выше…
Актёрский состав просто классно и гармонично смотрелся на протежении всего фильма: ИваН Стебунов действительно оч похож на Хабенского, может быть он играл немного без эмоций, суховато, но главного героя из фильма не выкинуть, как в принципе и его девушка Вика. Вот больше всего нескончаемых оваций заслуживают родители и тех и других: Папа Вани Урганта мне запомнился из этой безумной авантюры больше всего, радовал глаз так сказать вместе с Ларисой Удовиченко — они и сделали комедию, очень яркая пара, самая яркая из всех пар которые были. Так же запомнился конечно персонаж Панина, так как роли этого артиста очень харизматичны всегда — мне почему-то сразу вспомнился его персонаж из «Жмурок»
Весёлая, поднимающая настроение комедия с юмором русского производства, отлично подойдёт для просмотра в компании друзей, время пролетело незаметно и пусть даже знаешь, что фильм закончится так как ты думаешь и представляешь, его смотрибельность от этого не снижается. На голову выше псевдокомедий перечисленных мною выше…
Как-то так!
7 из 10
1 ноября 2012
Я не так давно посмотрела лирическую комедию «Моя безумная семья».
Пересказывать сюжет нет смысла, тем более он не очень сложный для понимания. Довольно много комедий, которые отражают отношение семьи к браку выросшего ребенка и наоборот. Сравнивать с зарубежными картинами я тоже не буду, наш кинематограф развивается по другому пути.
И все таки… Меня данный фильм тронул. Я задумалась о ценности любви… И правда, у каждой семьи есть жизненные истории, которые вспоминаются у костра и согревают своим теплом до конца жизни. Без них не интересно жить, ибо они и есть проявления истинной любви.
Фильм довольно смешной и добрый. В нем нет ничего пошлого и предосудительного. Семья Кости милая, открытая, сплоченная, но со странностями. У Вики та же история, только разница в денежном и моральном отношении. Деньги не так важны, как мечта и вера во все хорошее. Можно говорить о лжи, как о пороке, но и это не совсем так, ложь во спасение своего чувства не нужна, но ее можно простить, ибо она была сделана во имя самого светлого чувства.
В итоге, мы получаем обычную наивную российскую комедию, которую можно посмотреть в кругу своей семьи. Она не блещет сценарием, декорациями и сложными умозаключениями. Зато отдает теплом и чисто русской иронией. Это наш взгляд на жизнь и он не плох. Актеры радуют… Да, скорее это не совсем фильм, а капустник на тему семьи и семейных ценностей. Много шуток, много импровизаций.
Настроение фильм поднял, это главное, но пересматривать его еще долго не буду, так как он ничего не дает для ума и души. Вот если бы был более интересный сюжет и более глубокие чувства, то может быть что-то и получилось бы…
6 из 10
… да, именно так.
29 октября 2012
Кино обещали веселенькое… но, где смеяться не подсказали. Увы, американские комедии на нашей почве плохо приживаются или их снимают не те люди. Актеры хорошие, сценарий- почти хороший, картинка красивая, дак какого-ж хочется сказать. Ивана Стебунова никогда раньше в комедии не видела, увы развернуться ему здесь тоже негде. Особой искры любви с девушкой тоже не наблюдается, поэтому включи фильм не сначала, а посередине, гадала бы долго: «чего он так убивается, боится с такими милыми родственниками знакомить»? Конфликт получился не оттого, что семья с приветом, а оттого, что папа у девушки богат. Ну и что из этого, брать в помощники более убогую семью с площадки рекламы майонеза, изначально глупая идея. Интриги нет никакой. История дедушки красивая, но притянута к сценарию за уши.
Прилучный порадовал, Ургант разочаровал. Про Удовиченко промолчу, явно не пошла ей роль.
Роль сестры недописана. Конец вообще глупый.
В общем огромное мое разочарование, испорченный вечер.
Смотреть не советую. Ну разве, что на актеров любимых посмотреть… Только звук приглушите, в происходящие не вникайте, смотрите, как рекламу.
3 из 10
16 октября 2012
Фильм в целом неплохой, позитивный, лёгкий… Даже слишком лёгкий. Как таблетка глюкозы вместо завтрака. Фильмов с похожим сюжетом два с половиной миллиона. Ну, этот два с половиной миллиона первый. Я в таких случаях вспоминаю слова тётушки из «Театрального романа» Булгакова: «Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнешь играть — в двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам тревожиться сочинять?».
Вот и я спрашиваю: зачем было тревожиться, снимать? Всё же уже было. Неужели правда всемирный кризис идей? Как это грустно.
Если говорить о деталях… Что мне не хватило. Семья жениха недостаточно безумная. Обычная семья. Папа, может быть, немного экстравагантный, остальные обычные — и мама, и сестра, и даже дедушка. Скучно. Не оправдывается название. Соперник недостаточно коварный. Событий недостаточно много. В том же бутафорском доме можно было столько всего накрутить, а авторы ограничились одним только красным бюстгальтером на люстре. Убого. В общем всего было недостаточно.
Финал отвратительно слащавый. Не люблю такие. Как говорит один мой знакомый: «слюни в сахаре». И в то же время, повторю — фильм неплохой, отдыхательный.)
4 из 10
15 октября 2012
Первая работа на режиссёрском поприще Рената Давлетьярова, доселе известного лишь как сценариста первого фильма из фэнтези-романтики «Любовь-морковь», а больше всего, как продюсера, правда, его фильмы очень редко становятся хитом. Не стал он отклоняться от избранного пути и «Моя безумная семья» стал в жанре весьма схожим: романтическая мелодрама/комедия. Фильмы, снятые в данном жанре, не претендуют на высокие награды, однако зритель не прочь иногда дать разминку своим мозгам перед экраном с таким кино.
Ведь оно несёт доброе и хорошее, пытается помочь нам верить в чудеса, а в них в наше время уже практически никто не верит. Это, так сказать, «изюминка» в таких картинах и своего зрителя они всегда находят, а тем более, что «Моя безумная семья» ещё и продукт отечественного кинопроизводства и так хотелось получить нечто яркое и незабываемое.
Не случилось. «Моя безумная семья» оказалась лишь наброском ребёнка, диалоги — его лепетом, а сюжет — лишь плод его мечтаний. Взрослые сразу могут обратить внимание на огромное количество нестыковок в сценарии, откровенной алогичности поведения героев и вообще в отношении этого фильма к нашему настоящему сюжет имеет чисто касательную связь. Когда смотришь «Мою безумную семью», то вопросов возникает немало и все они относятся именно к действиям и поступкам действующих лиц.
К тому же фильм является чрезмерно затянутым, видно, что у создателей не хватило фантазии для основательного написания сюжета, плюс то, что ими было написано так размазали по тарелке, что картина потеряла всю динамику в развитии и должна была закончиться ещё на исходе первых минут сорока. Особо показательным в этом отношении стала концовка: песня, бабочка, воспоминания — так долго, так заурядно, так бессмысленно, аж обида берёт за тех актёров, хороших актёров, которые приняли участие в съёмках «Моей безумной семьи».
Актёры-то хорошие, но отметил бы лично я только Леонида Ярмольника. Он не стал выдумать какие-то небылицы про своего персонажа, а создал элегантный образ современного бизнесмена, которые так хотят быть похожи на киношных голливудских дельцов. Нет, я не скажу, что остальные сыграли плохо, просто многие явно способны на большее. Это, так сказать, элементарный позитивный момент в фильме, у которого задача не так уж и оригинальна — подарить позитив зрителю. Где-то это и удалось, но ожидать чего-то большего не стоит.
Несмотря на охотку от создателей подарить частичку летнего настроения, всё остальное стало удручающим. И, в который раз скажу, что отрицательное отношение к картине создал сюжет, построенный на очередных глупостях, ведь нормальный человек не стал бы так себя вести или принимать такие, мягко говоря, идиотские решения в виде, например, заменить настоящую семью на нанятых актёров из рекламы, а разве на свадьбе тоже были бы лицедеи? А ведь этот пункт стал отправной точкой в сценарии.
Мне жаль, что хорошо поставленный фильм провалился по сути со своей сюжетной основой, ещё больше жаль, что «Моя безумная семья» — детище родное, отечественное.
3 из 10
13 апреля 2012
Вот не «повезло» парню с семьей: каждый раз, знакомя очередную девушку с домочадцами, оказывается роковым образом фатальным для отношений. Очередную девушку герой решает не знакомить с настоящей семьей, а нанимает актеров, которые должны изобразить благополучную семью, а дружок при необходимости обеспечит реквизитом и декорациями. Идея прекрасная, и комедия положений запущена. Отдельные эпизоды фильма получились даже очень неплохо, задорно так сказать. Общая линия хромает на обе ноги, но фильму это даже придает дополнительный импульс — смешно смотреть на американскую адаптацию к российским условиям. Пересказывать сюжет смысла не вижу, как парень из «простой» семьи входит в семью олигарха не новая идея, но на русский лад смотрится с интересом.
Фильм, на мой взгляд, вытянули актеры Иван Стебунов, Леонид Ярмольник, Павел Прилучный, Анна Ардова, Андрей Панин и Лариса Удовиченко. У Стебунова, играющего главного героя, очень натурально получилось сыграть влюбленного, глупого от любви и способного на сумасшедшие поступки. Олигарх Бронислав в исполнении Ярмольника получился очень похожим на Кощея из безруковской «Сказки» — смешной персонаж, Прилучный явил миру свой комедийный талант, его герой является стержнем происходящего хаоса и дурацких ситуаций. А Удовиченко своей стервозностью в роли заказной «мамы» доставляла удовольствие. Отдельно упомяну Ардову и Панина, они, сыгравшие реальных маму и папу героя, придали фильму даже некоторую правду жизни — родителей не выбирают, гордится надо теми, которые есть. Симпатично и нежно смотрелись в своих образах, реплики были веселые, а дуракаваляние сведено к минимуму. Кто разочаровал, так это Аглая Шиловская — ее героиня не живая какая-то получилась и Андрей Ургант — чересчур переигрывал.
Фильм получился не супер, но посмотреть можно, ощущения бессмысленно проведенного времени не возникает — слово «забавно» как нельзя лучше характеризует общее впечатление, но не больше.
7 из 10
5 апреля 2012
Нда, отечественный кинопром совместно с заграничным кинопромом ничего путного не производит. Чисто заамериканированная комедия, даже больше похожа на какой то римейк, чем на авторский вариант. Да и снят плохо, и сыгран, и все это больше переходит в фарс, чем ведет по комедийному пути.. История такова, у парня есть семейка, которая отваживает всеми правдами и неправдами девушек, которых он приводит знакомить с родней. А вот новую девушку он никак не хочет терять, поэтому придумывает подкупить актеров, которые бы сыграли его родителей. Актеры оказались еще хуже, но так как все уже заходит слишком далеко, то увернуться от лжи уже нельзя и он все это тянет до конца.. Шуток в фильме ровно одна — про то, на кого похож главный герой? На Хабенского. Ну и игра Панина понравилась — не типичная роль для него. Все же остальное, это переигранное и недоигранное фарсовое и посповое кино, с глупыми диалогами, выражением лица, да ситуациями. Такое ощущение, что снимали, лишь бы снять.
1 из 10
24 марта 2012
Да… Пишу вот я сейчас рецензию, ведь память, что называется, «свежа». Итак: как по мне, так ничего комедия. В стиле новых русских, — денег и водки побольше, стараний поменьше.
Ренат Давлетьяров — забудьте это имя. Не понимаю я, хоть убейте, как можно убить столь замечательную идею, далеко не банальный сюжет?! Хотя первые 45 минут действительно забавно, актуально… но что потом? Лампочка в мозгу перегорела, фантазии не хватило? Абсолютно загублена вторая часть картины. Вот к чему они (герои) мурлычат себе под нос какую-то то ли русскую, то ли грузинскую мелодию? А воспоминания этого старика Хоттабыча, дедули Костика? Ну даже слезинку не вызвали, лишь зевоту обеспечили.
Кстати, о Костике, то бишь о Иване Стебунове. Ну молодец парнишка (да-да, ему, конечно, 30, но выглядит на все 20). Может, и не так талантлив, как его названный брат Костя Хабенский, но харизма есть. Развивать надо.
Наверное, ополчитесь на меня, но мне очень понравились актёры старшего поколения! Ургант (шикарен, не иначе), Панин (очкастый хиляк с сачком, — разве не мило?) Шукшина, Ардова. Ярмольник, вообще-то так себе, из него актёр как из меня девица метр восемьдесят. Но Удовиченко, откровенно говоря, переиграла. Забыла все свои шпионские примочки.
Ольга Орлова? Люблю её, она знает меру в съёмках (не раздражает, как всякие бывшие из ВиаГры), потому на экране смотрится убедительно, смысла придираться нет. А Павел Прилучный? Поклонницы льют слюни, я лишь утираю сопли — его СЛИШКОМ много показывают. Аглая Шиловская — кукла есть кукла. Лишь 2 минуты из 90 она (с натяжкой) тянула на статус «актриса».
Актёры отрываются, дурачатся как могут. Это-то, как говорится, на здоровье. Но вот режиссёрская работа на жирную 2. Сам всё загубил.
Типа среднее арифметическое…
5 из 10
19 марта 2012
У каждого из нас часто бывают проблемы недопонимания с родителями, и каждый мужчина способен на разного уровня безумный поступок ради любимой женщины. Это все понятно и понятно, что из этого можно сделать комедию. Только самое главное при этом — знать чувство меры, а иначе можно скатиться до уровня дешевого балагана. К сожалению режиссер Ренат Давлетьяров наверное был не в курсе, поэтому именно это и произошло.
Молодой человек опасаясь знакомить свою невесту со своими настоящими родителями, нанимает актеров. Актеры играют свои роли из рук вон плохо, производя впечатление на будущую тещу с тестем психически нездоровых людей, злоупотребляющих алкоголем. Но им каждый раз дают второй шанс. Идея хотя и остроумна, но уж чересчур неправдоподобна. Такое могло быть смешным в комедиях Франции или Италии. Во-первых там есть наработанный опыт снимать подобное кино, чтобы оно выглядело комедийно. Во-вторых, когда нам показывают чужую страну, мы готовы поверить что там и не такое бывает. А у нас очень трудно представить, чтобы кто-нибудь из наших знакомых решился на подобное безумие. Поэтому ситуация выглядит фальшивой, оторванной от реальности, и в результате совершенно не смешной. И можно было бы даже из этого сделать комедию, но сценарий получился настолько топорным, что даже прекрасный актерский состав ничего с ним сделать не смог. Актеры переигрывают, шутки тупые, ситуации нелепые, в некоторых эпизодах разве что не хватает смеха за кадром. Весь фильм — как будто сплошная реклама майонеза: все очень пафосно, театрально, ярко, пестро и совершенно неправдоподобно.
И все же, покривив душой, фильм можно назвать «неплохим». Все-таки обошлись без бандитов и волшебников, уже надоевших в последних наших комедиях. Не все шутки дурацкие, над некоторыми можно даже посмеяться: «Его били три раза в день, на завтрак, на обед и на ужин». Люди показаны с нормальными человеческими качествами, в которых недостатки со временем уступают место достоинствам и концовка получилась позитивной и жизнеутверждающей, хотя и банально-предсказуемой.
В итоге фильм можно посмотреть один раз, если смотреть больше нечего, лучше в компании под легкий (или не очень легкий) спиртной напиток.
3 марта 2012
Нынче крупные американские мейджер компании решили расширить поле своей деятельности. Что позволяет выпускать им фильмы за пределами родных Соединенных Штатов Америки. В очередной раз, это было проделано крупной компанией 20th Century Fox и в очередной раз, я удивлен их решению. Особенно учитывая то, что режиссурой решил дебютировать известный продюсер Ренат Давлетьяров, который всегда славился своей брезгливостью в оценке фильмов. Я не припомню ни одной ленты, которую бы Ренат не окунул в грязь. Раз уж он решил снять фильм, то это должно получится нечто, подумал я и это стало главным источником моего желания к просмотру данной ленты. Основа у фильма достаточно не плохая. Но к сожалению, режиссера оказалась не без недостатков.
В принципе, режиссерский дебют Рената Давлетьярова можно смело отнести к нынешней картине качества российского кинематографа, который находится в действительно упадочном состоянии. Вот только в отличии от стандартного кино шлака российского производства, этот фильм получился вполне себе терпимым. Потому что, снят он под явную копирку американских комедий. Снят фильм очень ярко. Хотя бы с визуальной точки зрения, от которой так и прёт глянцем, да пафосом. Что в принципе, нормально подходит содержанию ленты. Весь юмор сведен не к отдельным шуткам, а к различным гекам, которые к сожалению тут абсолютно бездушные. Собственно как и сам фильм, который оказался лишенный какого либо эмоционального содержания и чувств. В связи с чем, в принципе фильм можно легко посмотреть один единый разок, но при этом, легко забыть после просмотра и не испытать ничего во время просмотра.
Сейчас очень многие зрители активно ругают различные комедии, которые успели стать более пошлыми и тупыми. Но чего не отнять в жанре комедии, так это моральной стороны. Не во всех, но во многих комедиях можно заметить наличие воспитательной темы и морали. Этот фильм не стал исключением. Что не может не радовать. Фильм очень хорошо поднимает тему семьи. Ведь нынче молодое поколение уважает значимость своей семьи не так, как скажем наши родители и их родители. Что вызывает огромное количество конфликтов и словесных отречений друг от друга. Данный фильм поднимает тему относительно того, что никогда не надо стыдится своей семьи. Правда, родителей не выбирают. Но не будь их, не было бы нас, таких умных и абсолютно независимых.
Данная тема отлично преподнесена на фоне знакомства с родителями. Столь важную и волнительную встречу создатели преподнесли тут в качестве комедии положений и это даже немного расслабляет. Ведь всегда велик риск, что родителям не понравится твоя спутница и наоборот. Вон моя девушка так вовсе боится встречи с моими родителями и этот фильм возможно даже заставит её более проще относится к этому. Сюжет разворачивается достаточно не плохо и в традициях стандартного лав стори. Тут поднимается тема чистейшей любви. Когда ты принимаешь любимого человека со всеми недостатками и именно в таком образе, в котором любовь замечается у очень немногих в нашей жизни. Пафосно и глупо, но достаточно значимо создатели весь фильм воспевали тему любви и семьи. Вот почему сама история кажется абсолютно пустой и вторичной в данной ленте. Собственно как и юмор, который замечается тут очень и очень редко.
Ренат будучи опытным продюсером, решил вытянуть проект огромным количеством талантливых актеров и звезд. Да и не прогадал. Я посмотрел фильм так же из за актерского состава. Иван Стебунов сыграл хорошо и наконец то выделился как отдельный актер, а не как парень похожий на Константина Хабенсого. Аглая Шиловская впечатлила меня нисколько игрой, сколько своей безумно привлекательной внешностью и аппетитной фигурой. Леонид Ярмольник как всегда бесподобен в образе эгоистичного бизнесмена. Тут всё делает за него внешность и даже играть не надо. Мария Шукшина, Андрей Ургант, Лариса Удовиченко и Ольга Орлова весь фильм меня откровенно бесили. Слишком много фальши в их игре. Андрей Панин и Анна Ардова молодцы. Вот только им отвели роли в тени и это не позволило мне как следовательно насладится их игрой. Вячеслав Манучаров как всегда бесподобен в образе настоящего гадёныша, а Павел Прилучный выделяется убойным зарядом харизмы. В связи с чем и запоминается больше всех.
Музыка композиторов ленты Аркадия Укупника и Дмитрия Носков мне вообще не запомнилась, так как уж сильно находилась в тени самой ленты.
4 из 10
Достаточно пустая, лишенная каких либо эмоций и не смешная комедия, которую вытягивает поучительная тема картины и большая часть актерского состава. Не буду указывать, стоит ли смотреть фильм или нет. Так что, решайте сами.
25 февраля 2012
Если что-то раздражало деда, он хмурил брови и низким голосом восклицал:- Абанамат! Это таинственное слово буквально парализовало окружающих. Внушало им мистический ужас. — Абанамат! — восклицал дед. И в доме наступала полнейшая тишина. Значения этого слова мать так и не уяснила. Я тоже долго не понимал, что это слово означает. А когда поступил в университет, то неожиданно догадался. Матери же объяснять не стал. Зачем?.. (с)
«Абанамат!» должен был сказать в конце дед главного героя, в котором без труда угадывается тот самый довлатовский дедушка. Но он не сказал. Вместо этого он прочитал долгий, нудный, неожиданный, неуместный, неправдоподобный монолог. «Абанамат…», подумали зрители.
-Ваше счастье скисло
Что такое «Моя безумная семья»? Я бы определила ее как водевильную комедию без песен, но зато со склонностью к суициду.
-Кино — это творчество, драмы, комедии… А что последнее снимали? -Майонез
Честно говоря, первую половину фильма (пока мне было еще относительно смешно) я удивлялась его низкому рейтингу. Конечно, игра актеров местами провисала, а убогая режиссура полностью убила весь сценарий… Но сценарий-то! Сценарий! Не великолепен, но для реалий российского кинематографа вполне ничего себе. Короче, по началу, фильм мне больше нравился, чем не нравился.
-Моя мойва не только решение проблем питания россиян, но и счастье многих тысяч отечественных кошек.
Ближе к середине у меня закрались подозрения по поводу пресловутого сценария. Я полезла в сеть, удостоверилась в том, что это переделка американской версии и успокоилась. Все встало на свои места.
-У меня свежая мысль: давайте снимать без папы? -Да, я могла бы быть очаровательной молодой вдовой.
После того, как Стасик отрывает собачку от ноги поддельного папы, милая несколько гротескная комедия и вовсе скатилась в убогий фарс, где опять-таки более-менее пристойные реплики и сюжетные повороты утонули в бездарной игре актеров (кажется, Удовиченко и Урганту на момент съемок оставшихся эпизодов прекратили платить. Поэтому они окончательно перестали стараться и на их фоне серьезное выражение лица Стебунова выглядело просто таки неуместно) и убийственной работе режиссера (чего стоит только сцена, где ссорятся папашки — какой накал страстей, какая экспрессия! Только музычки из Бенни Хилла не хватает для пущего эффекта).
-Вы на кого больше похожи, на маму или на папу? -Вообще-то мне говорили, что я больше похож на Хабенского.
Жанр романтической комедии избит в Америке настолько, что только ленивый не сказал, что все они бездушны и сняты по одному и тому же шаблону. Так почему же в распрекрасной России, где живут люди с какой-то неописуемо широкой душой и необъятным внутренним миром, не могут снять душевность даже на американском уровне? Почему все мало-мальски серьезные и вроде как романтические моменты скомканы, смяты, не проиграны актерами, а стыдливо прочитаны? Почему после просмотра этого опуса появляется не легкое весеннее настроение, а мрачные мысли о том, что, наверное, режиссеру фильма лучше бы как раз и заниматься исключительно съемками рекламы майонеза?
-Ну не могло же вам все не понравиться? Были же и удачные моменты!
Возможно, вы спросите меня (хотя разговаривать с монитором не совсем нормально) какова философская подоплека, конфликт, психологический замес, так сказать. Давайте рассуждать логически. Фильм о сыне, который прячет свою семью от своей девушки, о девушке, которая стесняется своих родителей, о поддельных родителях, у которых, вполне вероятно, тоже есть дети… Мы живем в стране, в которой творил Тургенев своих «Отцов и детей»… Вывод напрашивается сам собой — никакого конфликта и никакой подоплеки кроме как «срубить бабала» в фильме нет. Что герои услужливо и сообщают зрители где-то ближе к началу действа.
-В чем конфликт? -Нет никакого конфликта.
Честно признаться, когда я смотрю такие фильмы, мне обидно до соплей. Ребята, у вас на руках все козыри — сценарий, декорации, актеры неплохие, бабок до фига, раз Куценко на эпизодическую роль взяли… Я далека от кулинарии, но все равно люди, которые из сахара, взбитых сливок, шоколада и бисквита умудряются вместо пирожного состряпать вареную вату, вызывают у меня легкое недоумение.
6 из 10
25 февраля 2012
Это мой первый опыт рецензии здесь, на Кинописке. Что ж, попробуем…
Первое, что мне понравилось, в фильме есть несколько действительно смешных моментов. Но их всего несколько. Этого хватило бы для ромкома, но никак не хватает для фильма, который представлен, как чистая комедия.
Второе, сто можно отнести к плюсу — это атмосферность. Для таких фильмов — это важное. Веришь парню, что он может пойти на подобную глупость, что бы понравиться девушке.
А вот все остальное, никак не может быть отнесено в актив фильму.
Нелепая режиссура. слабый сценарий, недописанный сценаристами. И снова у богатой девушки кабриолет. Это уже штамп во всех фильмах такого рода. Как богатая девушка — так кабриолет.
А у парня старый «опель» начало девяностых годов. Это уже перебор. Все-таки, герой спешный специалист. Правда, кем он там работал? Я так и не понял, что он делал в кино.
В целом: фильм можно порекомендовать к разовому просмотру дома.
24 февраля 2012
Фильм посмотрела, а писать о нем совершенно нечего. Вот даже занудствовать на тему второсортного кино нет желания. Когда мы с подругой вышли из кинотеатра, я спросила ее о фильме. Она сказала: повседневное. Это меня расмешило, ведь по ее теории кино делится на два вида: повседневное и праздничное, но в этом что-то есть.
Сюжет фильма незамысловат. У главного героя безумная семейка, которая отпугивает всех его девушек. И вот чтобы та единственная и неповторимая тоже не захлопнула дверь, он нанимает актеров из рекламы майонеза на роль своих родителей. Все бы хорошо, да вот только у невесты родители тоже тот еще подарок, и все идет далеко не по плану молодого человека.
Из актеров хотелось бы выделить Леонида Ярмольника, эдакого дурачка в жизни, игравшего серьезного человека и Андрея Панина, который из образа в фильме «Высоцкий» все еще вылезти не может. Лариса Удовиченко, Андрей Ургант и Ольга Орлова были какими-то жадными, вечно пьяными и тупыми. Неужели все рекламщики такие? По поводу молодых актеров сказать нечего: особо нигде не видела, хотя племянница говорила, что они главные герои сериала Закрытая Школа, прости Господи. Мария Шукшина никогда играть не умела и самая лучшая ее роль в программе «Жди Меня», уж простите за раздражение. В фильме сыграли не последнюю роль и люди телевидения: Анна Ардова (Одна За Всех), Вячеслав Манучаров (Большая Разница). В фильме также успели засветиться Гоша Куценко и Александр Стриженов, куда уж русской комедии без них. Ну а кто же был организатором всего этого действа? Продюсер фильмов Любовь-морковь, Ирония Любви, Индиго, От 180 и Выше, в общем движущей силы российского кинематографа Рената Давлетьярова. Это так печально.
4 из 10
В этом фильме я вижу каждую пятую американскую комедию. Лариса Удовиченко в своем интервью назвала этот фильм возрождением комедии положений, но что-то слишком мало юмора для такого жанра. Пару раз улыбнулась, уговаривая себя поднять настроение. Спасибо мне. И оператору. За свежесть и красочность картинки.
Знаете, кто создавал музыку для этого фильма? Укупник. Это все.
20 января 2012
А что так серо то всё? ? Сказала я, и села за за отзыв с коварными мыслями о зелёном. Но сразу скажу — не вышло. Себя не обманешь, да и вас не хочется. При этом
Нормальная полукомедия! Представьте себе человека, не смотревшего кино лет 35, а то и более! Куча гэгов, шуток, счастливый конец, в конце концов(Прс)! Даже я, признаться честно, улыбнулась пару раз. Другое дело, что в этом кино для зрителя, так скажем, постоянного нет совсем ничего. Сплошные цитаты, штампы, повторы, парафразы, пародии — в некоторых случаях совершенно омерзительные. Оператор какого-то страшнючего ролика, жутко похожий на Павла Лебешева, отворачивается от камеры, и спрашивает, готовы ли шашлыки… Павел Лебешев, светлая ему память, был великолепным оператором, и действительно любил покушать, и да, даже жарил шашлыки на съемках. Но в этом балагане то! Изображать его! С какого перепугу? Или, кто не знает, не поймет, а кто знает пусть помрет?
- А у вас есть истории, которые сможете рассказать внукам?
У мусье Короткова, Шера, Левина — есть. Они много умных книжек прочитали, и много фильмов посмотрели. На результате это не особо сказалось. Но здесь уже о том, кто правил бал. Режиссерских приемов, стиля, и какого-то особенного мировоззрения не ощутила. Ведь это тупо комедия, возможно скажите вы. Да, комедия. Один из самых четких жанров, между прочим, а раз есть жанр, то должен быть и подход к нему хотя бы на 0,000000001 процента. А так все подряд, лишь бы налепить. Не придирайтесь. Ну, не все умеют думать, чувствовать, погружаться, мыслить. А вот цитировать, это, пожалуйста. И думаю я, что если мы живём в эпоху постпостмодернизма, то сей и ему подобные фильмы абсолютно точно постпостпостафтепатипостпостпохмельемодернизм.
В качестве идейных вдохновителей, на вскидку припомнила — Знакомство с родителями, Факерами, По семейным обстоятельствам, Ширли -Мырли, в последнем случае были заимствованы даже интонации. Сравните монолог про окно, грозу и рученки — Чуриковой, и здесь -, Удовиченко). При всём уважении….
Говорить об актёрских работах не имеет смысла. Хотя подождите. Никому глаз не намозолила бородавка, бородавища на лбу у героины Аглаи Шиловской?. Мдя. Когда актриса плохо играет, начинаешь замечать всякие мелочи. А играла она отвратительно. Я уже видела её в « В стиле jazz» Говорухина, она там тоже немного не дотягивала, но была хотя бы милой, наивной, глупенькой. В соответствии с ролью. А здесь: глухой голос, никакой к себе самоиронии, да вы что смотрите я же не комичный персонаж, плевать, что комедия, я тут красавицу играю! Тьфу. На фоне в меру старающегося, и многообещающего Стебунова, выглядит ненужной в кадре вешалкой. Убери ее из кадра, содержание бы не изменилось. Вапче.
Про положительное, оно не поверите было. Нельзя же понапрасну перевирать так много заимствованного материла. Есть в этом кино и хорошее. Для редких посетителей кинотеатров — просто блистательное!
-Петь надо?
-Нет!
Зря! Лишились отличного музыкального номера!
Ургант старший в сем «произведении», заверяю вас, ОТЛИЧНО олицетворяет состояние российского кинематографа. Оттого и не так погано на душе.
Ставлю поЛОЖительную оценку, считайте, за попытку.
Смотреть? Сначала обратите внимание на серую нейтральность (пока большим числом). Вроде и не полная лажа, но и не шедевр комедийного жанра. Поэтому стоит ли вам тратить свои кровные, решать только Вам.
6 из 10
17 января 2012
Продюсер франшизы «Любовь-морковь», видимо исчерпав её окончательно, решил создать новую комедию про семью, заодно став режиссёром. Но от Гоши Куценко так просто не отделаешься, даже здесь в эпизоде запихали.
Семья — самая важная из общественных ценностей, но как создать свою семью, если познакомившись с родителями, все девушки убегают в неизвестном направлении? Поставить сети? Но насильно ми лен будешь. Искать девушку, не обременённую устаревшими взглядами и знакомство с родителями ей не важно? Трудная задачка, хотя… ненене, а как же похвастаться, мол: «смотрите, какую я нашёл — бриллиант!». Гораздо легче взять «идеальную» семью из рекламного ролика и выдать её за свою.
Но если отбросить все проблемы связанные с абсолютной неподготовленностью «идеальной» семьи к реалиям нашей жизни, неужели родители девушки не узнали эту семью из телеящика? Короче со сценарием тут беда-беда, также и с неплохими актёрами, кривляющимися перед камерой. Единственный кто интересен это дедушка (Элгуджа Бурдули), он как Молчаливый Боб, вызывает улыбку без слов, а под конец заливается глубокомысленным монологом, объясняющим всем всё, плюс рассказывает слезливую историю о любви.
«У кого в семье нет ненормальных, пусть первый бросит в меня камень, а кто не врал любимой, для сохранения любви пусть бросит два или три». Так выпьем же за то, чтобы наша лож не вскрывалась, кхм… А на что ты готов ради любви? Готов угнать кран? Готов терпеть побои от конкурентов? Готов создать подставную семью?
Добрый, но бестолковый фильм, совершенно не обязательный к просмотру, но если вы на него нечаянно наткнётесь, возможно, даже досмотрите до конца, главное выключит мозг. И включить чувства в самом финале, конец явно из этой картины, но это лучшая её часть. Любите родных, какими бы они не были, смотрите кино.
P.S. Главное чтобы фильм не окупился, а то ведь ещё продолжение придумают.
5,5 из 10
17 января 2012
Комедия положений давно и прочно обосновалась на телевидении, а вот в кино она практически не встречается. «Моя безумная семья» — не то что попытка возродить жанр, а просто кино, снятое так, как снимали где-то в середине прошлого века, довольно стильное ретро с неплохими актерами. Впрочем, достоинства фильма преувеличивать не стоит — кино справляется с задачей повеселить зрителя, но вот говорить о высоких художественных достоинствах не приходится.
Что мне понравилось? То самое ретро. В фильме на дворе вполне уже «наши дни», но такой сюжет с такими шутками можно было увидеть и в пятидесятые годы. Правда, без шуток про «запорожец» и «ленинскую стипендию». Картинка яркая, но все красоты капиталистической Москвы не выпячиваются. Скорее, предлагаются пейзажи в духе соцреализма, особенно ряды троллейбусов в конце.
Неплохо отыграли актеры. Большинству из них это просто положено — немыслимо, чтобы Панин сыграл плохо, например. Но адекватная, симпатичная и не деревянная молодежь откровенно порадовала.
Безусловно, плюсом является и музыкальное сопровождение. Укупник — не гениальный композитор, но музыка подходит к фильму, приятно его дополняет. Грузинская песня, которая Укупнику, очевидно, не принадлежит, просто замечательная.
Не понравилось, разве что, что хорошую идею в основе фильма не развили дальше. Сюжет получился сбивчивым. Из него можно было извлечь даже больше комедийных ситуаций, и не ограничиваться всего лишь полутора часами. Хотя, наверное, короткая комедия более выгодна с точки зрения маркетинга.
Подытожив, можно заключить, что кино вовсе не «второсортное», хотя откровенно мейнстримное. Настоящего безумия и полета фантазии ему не хватило, но есть и проблески, и просто настоящее умение делать как минимум приятное, симпатичное кино.
16 января 2012
В один из скверных дней мы, заглянув в кинотеатр чтобы посмотреть какие там вообще новинки, дали себя убедить девушке-кассиру, что фильм «Моя безумная семья» интересный и стоит того, чтобы на него сходить. Вечером того же дня, совершенно не имея альтернативы препровождения времени, мы отправились в кино… На этот фильм…
Что ж, можно много чего сказать и, пожалуй, я к этому приступлю… Правдивее, наверное, будет — не просто «сказать», а конкретно «высказаться»… а может даже «излить душу»!..
Не секрет, что главный герой затеет (это можно узнать и из аннотаций к фильму, и из отзывов или рецензий к нему…)… Однако же, лично для меня это было сюрпризом. И сюрпризом неприятным. То есть, всё начиналось за здравие! И казалось, что сейчас мы увидим нечто то, что нам и пообещали — семейную комедию!.. Эх, да только вот сорвались создатели на первом на рывке.
Как только пошло-поехало, что Костя будет знакомить родителей Вики с семьёй по найму, внутри побежал холодок… Страшно было даже подумать, что весь фильм возьмёт акцент на это… К несчастью, так и оказалось… И лишь только теплилась надежда на то, что он, наконец, одумается хотя бы к середине фильма! Нет. Не тут-то было… Как можно было уже понять и без посторонних, что знакомство с настоящими предками всё же состоится… Но то как это произойдёт, я хотя бы рисовал в своём воображении более радужно… И опять ошибся. Моя надежда умерла последней. А вместе с ней и интерес к данной ленте.
Далее. Я уже говорил это ранее, но хватит глумиться над нашим родным кинематографом!!! Сколько можно «слизывать» сюжеты западных голливудских комедий! К тому же ещё самых заурядных (если не сказать — рядовых!)… Что, запал совсем закончился? Неужто уж совсем нельзя снять фильм по-русски? Получается, что фильм российский, но не имеет русского духа… Более того, США в том же году выпустил фильм с таким же точно названием. Что это — судить не берусь, поскольку не видел, но факт фактом: наш фильм «Моя безумная семья» получился самым посредственным.
Однако, «посредственный» в моём понимании не всегда «негативный»…
Ведь, посмотри на него с другой стороны — в нём нет ничего плохого. Я просто излил — не воду, а — душу, выразив недовольство «копировальным цехом» американских скудных комедий из жанра «ТНТ». Всё-таки, сказать честно: я смеялся в некоторых эпизодах, и смеялся здраво! (да и не только я).
И пусть этому фильму не сулит пробиться в сотню топ-фильмов, и пусть фразу: «Зря вы наговариваете на нашу семью. Грех это!» — Лариса Удовиченко уже произносила ранее (в известном советском кинопроекте «Место встречи изменить нельзя»), этот фильм всё равно заставил расслабиться и хоть какое-то время не думать о проблемах злобных дней.
4,5 из 10
16 января 2012
Образцовая комедия в жанре «балаганное представление». Не скажу, что это такой уж недостаток, просто жанр такой. Собрать побольше известных актеров, поставить перед ними неопределенную задачу «сделать смешно», включить камеру и наблюдать. Итог? Вот такой фильм, с говорящим названием «Моя безумная семья», знаменитыми именами в титрах и неплохими шутками.
Не буду говорить, что это «шедевр», «образец» или тем более «интеллектуальное кино». Это самый настоящий «низкий жанр», хотя лицом в торт никто и не падает. Ярмольник изображает простого советского экономиста, сколотившего состояние на рыбе, к которой он относится более чем трепетно. Андрей Панин хоть сейчас может отправляться на съемки фильма про сумасшедшего профессора. Андрей Ургант, которого я, признаться, впервые увидела именно в этом фильме, просто вовсю развлекается. Амплуа у него донельзя простое — нелепый пьющий актер, даже лицедей, классическая роль в десятках комедий и драм. Также в кадре светится Лариса Удовиченко, тоже в довольно классической роли. И еще полдюжины актеров разного калибра. Когда пишешь обо всем этом, становится немного грустно, но смеялась я от души.
Дать какую-то определенную оценку сложно. Я не в восторге, но и ругаться не на что. Подумайте, какие эмоции вызывает у вас нарочито дурашливый постер и не блещущий шекспировскими страстями синопсис. Если положительные — идите смело. Если впечатления не производит — тоже стоит попробовать, фильм явно лучше, чем кажется. Скажем так, это не то кино, выхода которого люди ждут по полгода, но явно неплохой выбор, чтобы убить полтора часа в свой законный выходной.
15 января 2012
Дааа…Попался я, как маленький. Фильм тот еще. Сценарий написан, такое впечатление, по ходу фильма. Причем, идеи подкидывались каждым актером по мере того, насколько он готов импровизировать, врать, играть придурка. Если так — то неплохо, благо название картины позволяет. Продюсер, я так понял, выдвинул только несколько требований: сюжет вокруг богатой жизни, именитые актеры, а чем примитивней шутки, тем более понравятся простодушному зрителю. Я бы сам поставил фильму 10 балов, если б за это мне заплатили. А что? Вот столько хороших актеров пошли на эту аферу — ради чего? То-то же.
В качестве плюсов фильма признаюсь: время от времени уныло смеялся, к середине фильма начал к ним привыкать, даже возникла мысль, что у них все получиться — если не в этом фильме, то в продолжении. Заврались, переигрывали, но кто этого не делает ради любви? Кто этого не делал, пусть первый в меня бросит камень. Ведь все влюбленные — безумцы, готовые на любое ради своей ненаглядной, если не вот той, то хоть другой. Какая бы история не была, лишь бы было, что рассказать внукам. Признаюсь, по ходу фильма подметил пару идей как развлечься.
И только под конец режиссер понял: для того чтобы было смешно, надо иногда и серьезные по-настоящему вещи говорить. А песня, да еще и настоящая, народная, грузинская — объединяет любые безумные сердца.
5 баллов за то, что собрали хороших актеров и заставили их валять дурака.
14 января 2012
«Моя безумная семья» — очередной капустник с участием известных актеров, от новомодных сериальных звезд до настоящих ветеранов. Слеплен он по тем же канонам, что и все наши комедии последних лет — осовремененный «вечный» сюжет, немного актуальных шуток, щепотка не устаревающей морали, красивая заглавная песня и ставка на то, что люди пойдут на обилие знакомых имен. На этот раз получилось весьма неплохо — видно, руку все-таки набили.
Достоинства фильма стоит перечислять, начиная с того, чего в нем нет. Нет непристойностей, ставших традиционными для наших комедий. Можно смело вести в кино и детей, и бабушек. Пожалуй, как раз они лучше всего оценят «Семью». Нет коммерческой рекламы, или почти нет. Нет выходцев из КВНа и других юмористических программ, присутствие которых сразу снижает интеллектуальный уровень любой картины. И нет откровенно провальных эпизодов. Смотрится все одинаково бодро, хотя я, признаться, не могу сказать, что прямо захватывает дух.
Еще в актив можно записать упомянутую заглавную песню, название которой я к сожалению никак не могу найти, профессионального оператора и то, что даже в таком капустнике хорошие актеры остаются хорошими.
Все остальное, можно сказать, на любителя. Поклонников умных комедий фильм скорее всего разочарует, а вот тех, кто идет в кино отдохнуть и расслабиться (прежде всего, головой), определенно порадует. Молодых людей вряд ли заинтересует история, где во главу угла поставлены семейные ценности, а вот людям постарше она будет актуальна. Но в общем, если вы любите наши комедии, идти стоит — «Семья» не хуже прочих, и даже получше многих.
12 января 2012
Вообще-то меня сложно назвать поклонницей отечественных комедий, среди которых за последнее время мне понравились разве что «Неадекватные люди» Романа Каримова и, уже с некоторой натяжкой, «Два дня» Авдотьи Смирновой. Обычными отечественными комедиями их назвать нельзя. А вот фильм «Моя безумная семья» — можно. Правда, у нее есть несколько определенных достоинств, выделяющих ее среди прочих, но в целом это самая обычная симпатичная отечественная комедия.
Первое, что нужно отметить, это совершенно безумная эстетика картины. Она мечется между телевизионной, практически «майонезной» картинкой и шикарными сценами в духе советской монументальной пропаганды. Это вносит некоторое оживление в заведомо предсказуемый сюжет. Местами «Моя безумная семья» напоминает какое-то скетч шоу, местами — забавную театральную постановку.
Второе — на удивление ровный актерский состав, несмотря на то, что в нем есть как вполне заслуженные имена, так и разнообразная неизвестная мне молодежь, и вообще не актеры. Играют все на хорошем уровне, и это очень необычно для наших комедий.
Третье — предсказуемый, но все-таки вызывающий улыбку, а не зевоту, сюжет. Тут все просто: если Вы хотя бы раз в жизни смотрели романтическую комедию, неважно, голливудскую или нет, хорошую или плохую, Вы едва ли сделаете ошибку, пытаясь определить финал. С другой стороны, есть немало удачных шуток, да и диалоги звучат естественно — люди, не раз сталкивавшиеся с отечественными фильмами и сериалами, могут оценить, какое это счастье.
12 января 2012
Удивлен, что так мало негативных отзывов о таком второсортном фильме. Лариса Удовиченко кричала, что комедия положений — это забытый жанр и что давно такого в нашей стране не делали. Кирилл Туриченко говорил, что это добрый фильм, который сможет научить кого-то чему-то.
Ничего подобного. Фильм добрый, но бестолковый. Слишком мало комичных ситуаций для комедии положений. Суть фильма проста: Молодой человек ради спасения любви знакомит свою девушку не со своей настоящей семьей, которую он стесняется, а с актерами, которых нанимает для данных ролей. Собственно, это понятно еще в трейлере. Но никаких новых обстоятельств в фильме не открывается.
На самом ли деле у главного героя нет выбора? Он правда думает, что сможет после свадьбы представить супруге настоящую семью и она скажет: «А, ну, ладно..»?
Помимо этой нелепицы фильм прямо-таки фонтанирует невнятными и глупыми образами.
И, конечно, саундтрек… Укупник создал просто идеально подходящую музыку: глуповатую, пустую и абсолютно непримечательную. Радует только песня дедушки. Не хочу обижать никого, но фильм посредственный. Хотя именно картинка фильма — хороша. Операторам — браво. Сочно и гладко.
3 из 10
11 января 2012
Семейная комедия — не очень популярный у нас жанр. В России больше любят, не будем кривить душой, «Самые лучшие фильмы» и прочие «Яйца судьбы». А если не их, то ремейки советской классики или вольные вариации на классику голливудскую. Так что «Моя безумная семья» — фильм редкий. Он не «самый лучший», он просто неплохой.
В фильме никто не меняется телами, не становится жертвой проклятия и даже не пытается раздобыть где-нибудь лишний миллион долларов. Симпатичный Константин из интеллигентной семьи пытается наладить серьезные отношения с красивой Викой из семьи богатой. Они оба — современные молодые люди, оба стесняются своих родителей и пытаются как-то сгладить неизбежный момент знакомства семей. Выходит не очень. Завязка сюжета очень простая, и только поэтому она работает.
Но вообще сюжет в «Моей безумной семье» — далеко не главное. Поэтому на каком-то моменте он как будто просто исчезает. Это серьезный прокол сценаристов — начали хорошо, продолжили тоже очень хорошо, но к концу, по-видимому, запасы остроумия и сюжетных поворотов истощились.
Зато все остальное не подкачало. Актеры играют, как положено, а не ходят весь фильм с деревянными лицами. И слава Богу, еще и не корчат гримас, как многие наши комедийные «звезды». Режиссер не пытается строить из себя второго Ларса фон Триера, а просто выполняет свою работу. Искренней похвалы заслуживает работа композиторов. Я понимаю, что феноменальный вокальный трюк в конце — не их рук дело. Но музыкальное сопровождение в принципе приятное. А еще хочется поблагодарить людей, ответственных за продакт плейсмент. Или я оказалась слишком увлечена историей, или навязчивой рекламы в фильме действительно нет. Кроме рекламы вымышленного майонеза, совершенно необходимой по сюжету, а к тому же еще и очень смешной.
Скажем так, посмотрела я фильм с удовольствием, готова его посоветовать к просмотру, при условии, что вы тоже любите спокойные семейные комедии, но все-таки до высшего балла «Моя безумная семья» не дотянула.
7 из 10
10 января 2012
Наслушавшись сугубо отрицательных мнений своих знакомых о главных премьерах новогодних каникул (для меня это «Шерлок Холмс» и «О чем еще говорят мужчины»), я в итоге остановила свой выбор на довольно-таки непритязательных вариантах. В том числе, на фильме «Моя безумная семья». В ней меня привлек в основном сильный актерский состав, состоящий может не из тех, на чьих фильмах я росла, но из известных и талантливых людей. И еще то, что делали ее те же люди, что и «Любовь-морковь «с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте — может, это и не самая гениальная комедия всех времен и народов, но она достаточно хороша, чтобы не жалеть о времени и деньгах, потраченных в кинотеатре.
О «Моей безумной семье» можно сказать ровно то же самое. В список лучших комедий на свете, в том числе, и если учитывать мой персональный выбор, она едва ли войдет. Но вот о походе в кинотеатр жалеть не пришлось совершенно.
Фильм создает исключительно позитивные впечатления. Сюжет довольно жизненный — многие из нас сталкивались с такой проблемой, как первая встреча любви всей жизни с родителями, от которых, как известно, никуда не денешься. Конечно, в идею главного героя — представить вместо своей настоящей семьи актеров — верится с трудом, ведь рано или поздно обман обязательно был бы разоблачен. Может, он просто рассчитывал на то, что это случится прямо на свадьбе, когда отступать будет уже некуда. В любом случае, восприятию и получению удовольствия это обстоятельство никак не мешает.
В таком фильме все держится не на сценарии, а на актерах. А актеры здесь, как уже было сказано, действительно хороши. Даже молодые, которые обычно теряются на фоне маститых «зубров». Даже те, которые ассоциируются явно не с вершинами актерского таланта. Например, Павел Прилучный — кто бы мог подумать, что он может сниматься не только во второсортном мистическом сериале, но и отлично сыграть роль «сайд-кика» в комедии? А ведь сыграл. Или певица Ольга Орлова, которая актерскими талантами никогда не блистала.
Я не боюсь признать, что это не первоклассное кино. И даже что это вовсе не искусство, а просто развлечение. Но мне оно принесло радость — поэтому, я думаю, фильм заслуживает высокой оценки.
10 января 2012
Фильм, которому определенно подходит определение «душевный». Он идеален для походов в кино большой семьей, состоящей из нескольких поколений. Для старшего поколения — знакомые лица и эстетика пятидесятых, когда мир был прекрасен и светел, а перспективы — исключительно безоблачными. Для детей — довольно-таки простой юмор, в фильме органично смотрелась бы классическая сцена с лицом в торте. Взрослым — все остальное, включая простую, но богато иллюстрированную мысль о том, что каждая семья сходит с ума по-своему. Ничего сложного, ничего сверхъестественного, кроме того, фильм именно больше «душевный», чем смешной — но в общем получилось что-то хорошее.
В адрес «Безумной семьи» я могла бы высказать немало претензий, от безусловной и никем особенно не скрываемой вторичности фильма, до того, что голливудский юмор далеко не всегда удачно перенесен на отечественную почту. Короче говоря, кино — не идеал. Но мне показалось, что в нем найдено то самое верное настроение, та интонация, которая нужна сейчас нашей комедии — абсолютно не пошлая, не натянутая, человечная и при этом очень и очень простая. Я бы даже сказала, «безыскусная».
И еще мне просто понравилось, что фильм сделан профессионально. За небольшие деньги, но без явной халтуры — актеры подобраны хорошо и играют так, что им веришь, оператор отработал вообще здорово, ну и так далее.
В общем, «Безумная семья» — хорошая иллюстрация тезиса «можем, когда захотим»: когда захотим, мы действительно можем сделать приличное, душевное и при этом смешное кино, за которое не только стыдно, но о котором еще и хочется вспоминать с удовольствием. И на которое, да, можно сходить всей семьей.
8 января 2012
Новогодние каникулы уже давно стали традиционным временем посещения громких премьер. Если в прошлом и позапрошлом году таких было много, то в этом как-то не получилось. Всех блокбастеров — только второй «Шерлок Холмс» и финчеровская экранизация Стига Ларссона (оба, как говорят знатоки, хуже оригинала), для всей семьи — очередной «богатырский» мультик и сомнительный Скорсезе… Неудивительно, что в итоге я попал на фильм «Моя безумная семья», афиша которого явно напоминала «Резню» Романа Поланского (хотя на самом деле такой прием используется уже много лет), а синопсис обещал что-то вроде «Знакомства с родителями». В итоге, удовольствие было получено, к моему большому удивлению.
Хотя режиссер Ренат Давлетьяров, чью фамилию я узнал из титров, явно не Роман Поланский, у «Моей безумной семьи» есть кое-что общее с «Резней». Кроме, конечно, хронометража, это то, что речь идет о том, как приличные в общем-то люди идут вразнос. Но это шутка, естественно.
«Моя безумная семья» — вполне себе классическая комедия о странных людях, связанных друг с другом родственными узами. Энтомолог в исполнении Андрея Панина, его жена — тренер по восточным единоборствам, его дочь — то ли феминистка, то ли просто мужененавистница с кларнетом, его сын снимает плохую рекламу… Ну и очаровательный дедушка, ни слова не говорящий по-русски. Вдобавок к этому — плохие актеры со съемок плохой рекламы, чуждые всему человеческому бизнесмены, многочисленные камео, и так далее… Складывается ощущение, что фильм слегка перенаселен. Но зато не скучно — постоянно появляется что-нибудь новое или кто-нибудь новый, и это радует.
Вообще «Моя безумная семья» смотрится легко и непринужденно, если не задаваться вопросами. Как и во всех подобных фильмах, сюжет условный, но достаточно динамичный, чтобы тащить действие вперед, к новым шуткам, и связывать разрозненные эпизоды. Завязка явно сильнее середины, но финал, взятый вообще из какого-то другого жанра, лучше даже завязки — давно не приходилось видеть в комедии простые человеческие чувства вместо лишнего гэга и продакт плейсмента.
7 января 2012
Проходной, но смешной и милый фильм — нечто среднее между традиционными отечественными комедиями «про любовь» и классическими хитами, которые не теряют своего обаяния вот уже которое десятилетие. От первого — кастинг по принципу «все-все-все», хотя в данном случае узнаваемых лиц не так много, и какое-то общее ощущение. От второго — множество реверансов в сторону великих предшественников и наивность, не оборачивающаяся в итоге глупостью или фальшью.
Основная тема обыгрывалась у нас и за рубежом, мягко говоря, не раз — какая-нибудь «странная семья» в комедиях всплывает с завидной регулярностью, взять хотя бы ту же «Любовь-морковь», с которой «Мою безумную семью» будут сравнивать обязательно. В данном случае в главных ролях «типичная советская семья» с папой-профессором и сестрой, играющей на кларнете, «типичная буржуазная семья», членом которой обязательно является лощеный помощник главного буржуа, ну и абсолютно не типичная и не настоящая «семья» актеров. Актеры любят выпить и закусить, ненавидят друг друга и собственное незавидное положение и вообще являются скорее персонажами трагикомическими. Вполне заслуживающими, именно в таком составе, с папой Ургантом, «заслуженным детективом» Удовиченко и певицей Орловой, отдельного фильма.
Но фильм не про то, и это можно сказать, к сожалению. Потому что при всех своих достоинствах «Моя безумная семья» показалась мне слишком праздничной — просто неистощимый фонтан оптимизма в духе фильмов Пырьева и Александрова, помещенный в декорации современной Москвы, в которой нет проблем, только гольф-клубы и симпатичные кафешки. А ведь могла бы получиться отличная комедия «для своих» в духе совсем недавних «Упражнений в прекрасном», которые мне понравились, несмотря даже на наличие вечного Гоши Куценко. Впрочем, и так получилось неплохо — для людей, которым хочется посмотреть довольно смешную и очень сентиментальную комедию во время заслуженных зимних каникул. И, что немаловажно, без надоевшей рождественской и новогодней мишуры, а с летними видами.
6 января 2012