Мантикора
1.1
1.2
2011, триллер
Россия, 1 ч 50 мин
16+

В ролях: Алексей Завьялов, Екатерина Каренина, Софья Ледовских, Владимир Малков, Марина Куделинская
и другие
На ночных дорогах Москвы опасно – одна за другой происходят таинственные аварии, в результате которых погибают люди. И каждый раз на месте аварий видят странные черные машины. Давнее соперничество между стритрейсерами и профессиональными автогонщикам разгорается с новой силой. Главная героиня – независимая современная девушка, лидер группы ночных гонщиков, оказывается втянутой в смертельную игру.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мантикора

год: 2011
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Валерий Мартынов, Ольга Ливинская
композиторы: , ,
художники: Вл.Китт, Ольга Осадчева, Татьяна Никульшина, Дарья Марченкова
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в России: $1 756 511
Мировые сборы: $1 666 597
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мантикора», 2011

Видео: Проморолик (Мантикора, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Тизер №2 (Мантикора, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2

Постеры фильма «Мантикора», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мантикора», 2011

Начнем с того, что этот ШЕДЕВР мы с подругой посмотрели исключительно из-за Дани Воробьёва, который сыграл... 'черт пойми кто' главной героини, но очень сладкого мальчика.

Однако в ходе просмотра нам стало НАСТОЛЬКО интересно, что за хтонь происходит в этом фильме, что мы не то, что досмотрели его до конца, но и пересмотрели некоторые эпизоды, а потом провели некий мозговой штурм, в ходе которого обнаружилось, что у фильма - внимание!- есть сюжет... хотя нет, я бы сказала, зигота сюжета. И не только. Некоторые шутки и гэги действительно были забавными, некая химия между профессором и главной героиней тоже прослеживалась.

Но интересно было не поэтому.

Просмотр превратился в своеобразное детективное приключение, мы стали Нэнси Дрю мира кино. Каждые минут десять-пятнадцать нам приходилось жать на паузу. Либо мы пытались остановить истерический хохот (возникающий от нелогичности всего происходящего), либо кто-то из нас наконец-то понимал, что произошло те самые десять минут назад, когда мы пытались перестать смеяться.

Фильм по-своему гениален. Что-то на уровне 'Комнаты'. Ужасно и прекрасно одновременно.

От себя лично добавлю, что у сценариста (который и режиссер, и оператор, и кто там еще Господь его прости) есть потенциал! Но над этим потенциалом надо поработать. Возможно, стоило вложить эти 6 млн в фильм, а не в огромный чупа-чупс и молочные сосиски из пятерочки из туалетной бумаги (ну хоть кота покормили, и на том спасибо!)

В общем, если есть настроение поугарать и порешать ребусы - фильм того стоит.

И Даня просто сладуська.

18 марта 2023

Божество-убожество

Иногда при просмотре подобного (а вещей настолько низкого уровня мне встречалось не так уж много) возникает мысль: кто те люди, что снимают откровенный мусор, и какие цели они преследуют. Заработать на самом низко образованном уровне населения? Это хорошо получается у Моргенштерна, но его треки хотя бы способны 'раскачать' при условии закрытия глаз на тексты песен. Выбесить всех ценителей настоящего кино и разорвать их пятые точки ради стёба? Больше похоже на правду, но вопрос - зачем было спускать на такое сомнительное удовольствие настолько огромную сумму для российского кино, как шесть миллионов долларов? Студия 'Asylum' тоже снимает мусор, но тратит на это копейки. Или же эти авторы сами настолько глупы, что им казалось, что они снимают шедевр киноискусства? Тогда вопрос будет звучать так: как люди такого склада ума получили образование в киноакадемии, да ещё и в итоге лицензию на кинопрокат?! Я редко начинаю свои рецензии с подобного рода вступлений, потому что, как уже сказал, нечасто вижу на экране такие помои. Многие хейтеры всего современного русского кино уравнивают этот фильм с творчеством Бондарчука-младшего, Сарика Андреасяна, Марюса Вайсберга и всех остальных, но такая шкала оценок, скажу так, далеко не рациональна. До просмотра этого фильма я считал дном российского кино такие комедии, как 'Большая ржака', 'Взломать блогеров', 'Человек с бульвара КапуциноК' и 'Кукарача', а год назад к ним прибавились восьмые (да, только восьмые!) 'Ёлки'. Но этой осенью я сделал потрясающее открытие. Я посмотрел 'Мантикору'. И это капут, товарищи. Я, конечно, видел рейтинг, я читал рецензии, читал комментарии на левых сайтах (среди них был один положительный, но он от явно неискушённого зрителя, который, наверное, только начал знакомиться с киноискусством - но ведь я же был таким в 18 лет и хвалил ужастики от ТВ3, но, помня их сейчас, я не могу уравнять с ними вот это). Также меня удивил тот факт, что фильм был снят в 2011 году, а в Сети появился лишь в 2014 году (всё же так было?). И единственный вариант, в котором его можно посмотреть - это рип с трансляции по каналу СТС, а ведь фильм был снят в формате 3D! Всё это лишь подогревало интерес, мне хотелось посмотреть, что же там такого, что все настолько эмоционально критикуют. В трейлере показали яркие моменты, которые обещали что-то мистическое и зловещее, но, как оказалось, все эти моменты - это всё, что, собственно, было в фильме из мистического и зловещего, а всё остальное - бессмысленный набор таких же бессмысленных диалогов и сцен.

Здесь нет ни сюжета, ни интересных персонажей, ни вразумительной связи их с легендой, которую задействовали в фильме - мифом о некоем чудовище. Последнее нарисовано на уровне вышеупомянутых фильмов студии 'Asylum' и продукта канала ТВ3. С ним разговаривает какое-то рогатое существо, о котором вообще ничего не сказано - оно выглядит поинтереснее. Начало фильма с жуткой фразой, произносимой голосом маленькой девочки, настраивало на вполне приличный хоррор. Единственное, что выглядит действительно зрелищно, но длится при этом с минуту - это поглощение двух машин стритрейсеров зловещими чёрными машинами прямо во время гонки и аварии после этого - графика в этой сцене намного лучше, чем рисовка образа Мантикоры. Непонятно, для чего было снимать этот фильм именно в 3D, если весь фильм персонажи только болтают ни о чём, в их диалогах есть только пара упоминаний о чудовище и чёрных машинах (которые принимают облик машин, будучи по сути демонами - слугами Мантикоры, о чём можно было бы снять действительно интересный мистический триллер). Диалоги героев заслуживают отдельного внимания: их речь звучит так, будто они либо иностранцы и плохо знают русский, либо они обкурены или под ЛСД, либо они пытаются искусно говорить, меняя порядок слов, как в литературе - но получается это у них попросту по-идиотски. Связь между героями и силами зла в фильме одна: главная героиня готовит реферат про легенду о Мантикоре. Герои не боятся появившейся зловещей опасности, они не собираются ей противостоять, они о ней вообще не говорят. Всё происходящее - ересь и глупая дешёвка. Главные герои - уличные гонщики, но их трения и состязания (последние также в основном остались за кадром) не несут никакого смысла, никакой цели. Вот у нас любят ругать фильм 'Стритрейсеры' за плагиат с 'Форсажа' и неправдоподобность сюжета - возможно, его и есть за что ругать, но на фоне 'Мантикоры' это вполне приличный боевик с дорогими экстремальными сценами и юмором. Здесь же отсутствует всё, что должен нести в себе фильм на подобную тематику. Элементы хоррора так же бессмысленны: откуда чудовище и его слуги, почему он ест своих жертв, что ему нужно - всё это никак не оговаривается. У главной героини дома живёт кот, которого озвучивают человеческим голосом, что тоже не имеет никакой сути, он просто ворчит на хозяйку и несёт такие же бессвязные речи, как и все персонажи.

Что в итоге. Бездарно-отвратительная и пустая как головы сценаристов постановка, в которой отсутствует напрочь какая-либо логика и связь между людьми и фэнтэзийными существами, убого-наркоманские диалоги. Бюджет потрачен попробуйте угадать с первого раза, на что. Годом ранее этого фильма выходил российский мистический триллер 'Тёмный мир', который здесь тоже модно ругать, но просто сравните его с этим выкидышем кинематографа, и всё станет понятно. 'Мантикора' - фильм ни о чём, и в данном случае это выражение можно употребить в абсолютно прямом смысле - в нём просто ничего не происходит. Как сюда попал Сергей Бурунов, тогда ещё выглядевший гораздо моложе, чем пять лет спустя? Фильм собрал в кинотеатрах примерно полтора миллиона долларов - представляю, какой трёхэтажный мат стоял после сеансов из уст тех, что досмотрели это до конца, пожалев деньги. Я так долго откладывал просмотр и иногда всё думал 'что же там такого-то?', и вот, посмотрев, я понял, что в этот раз большинство как никогда право (как и Баженов, чей обзор носит название, которое просто и понятно характеризует это творение). И всё-таки я не могу понять - зачем? Хотя сейчас мне пришла в голову такая теория: автор фильма - сын олигарха, привыкший сорить деньгами, который вдруг подумал: 'А не снять ли мне кино?', папик дал на лапу нужным людям, и сыночек развлёкся. Посмотри, пап, я теперь звезда. Гордись мной.

2 из 10

(Балл накинул за ту сцену с чёрными машинами - её можно было бы посмотреть в 3D. И за жуткое вступление в начале.)

20 декабря 2022

У женщин есть в запасе средства Из видимости сделать суть!

Почему именно Мантикора? Именно этот древнегреческий миф стал основой данной кинокартины Вл. Китта. В этой работе автору получилось соединить казалось бы абсолютно различные элементы: машины, гонки, отношения мужчины и женщины (и их кота), а так же мистический и мифологический слой, находящийся над нашей реальностью.

Почему-то смотря этот фильм, невольно вспоминается Кот-Бегемот, Фауст, Мефистофель, Гамлет, Воланд, Вин Дизель (Пол Уокер). Казалось бы: что может объединять этих персонажей? Именно такого эксперимента ждал мир кино в 2011 году. Именно такой изощренный и местами чрезвычайно запутанный сюжет соединяет картину воедино и не дает зрителя оторваться от экрана.

Отдельно стоит отметить киноязык картины. Режиссер в плотной работе с оператором используют эклектичные методы и подходы в коммуникации со зрителем. Здесь есть и крупные планы персонажей, раскрывающие их психологизм (привет Тарковский). Есть и динамичная склейка, которая пробудит прилив адреналина даже в самом искушенном любителе фильмов про стрит рейсинг.

Мне кажется, что еще одно открытие «Мантикоры» — ввод в сюжетный план не только людей. У каждой машины есть свое имя, внешний вид, отражающий характер водителя. Взять хотя бы только «Зимнюю Сказку». Я уверен, эта машина останется в вашей памяти надолго, как и ее владелица.

Как минус, хронометраж показался недостаточным. По сюжету видно, что планировалась большее, а монтаж урезал фильм и сделал его более скомканным. Особенно обидно за сюжетную ветку с самой Мантикорой, с которой было критически мало кадров.

7 из 10

6 января 2020

Мои фильмы из помойки!

Вл. Китт представляет, а представляете ли вы…

Мантикора

Когда главная героиня стала бегать за своим говорящим котом (где-то в середине фильма), который сказал ей о том, что ее доктор не придет к ней, а он все-таки пришел, то из моих ушей пошел дым. Да, этот фильм сломал меня и изнасиловал. Спасибо тебе Вл. Китт за это волшебство. Давно я не испытывал ничего подобного. Последний раз я так радовался, когда в детстве сделал Fatality за Скорпиона без помощи кодов на игровой приставке «SEGA». «Мантикора» — это такая ахинея, что даже матерные слова тут будут звучать подобно комплиментам.

Режиссером здесь числится некий Вл. Китт. Мужик, я старый киноман-извращенец, но ты меня покорил. Такого бреда я не видел лет десять уже точно. Вы все часто слышите от меня, что я жалуюсь на простенькие сценарии, но тут сам Дэвид Линч вместе с Дэвидом Кроненбергом могут позавидовать. Я тужился половину фильма пытаясь разобраться в нем, но так и не смог. «Мантикора» — это стопроцентный номинант на худший фильм десятилетия. Он ведь вышел в 2011 году. А я ведь помню плакаты с этим фильмом в кинотеатрах. «Каропрокат» решил походу сократить численность населения в тот год, когда прокатывал данные помои.

Нет, я правда бы не удивился, если бы кто-то расковырял себе вены попкорном во время просмотра. Это кошмар, ребят. Я ничего вообще не понял. Нам показывают героиню, которая любит гонять по ночной Москве, т. е. стритрейсерша такая. Позже мы познакомимся с ее лысой подругой, которая выходит замуж за Айртона Сенну. Совет вам, да любовь. Только Айртон умер в девяностые, но Вл. Китт плевать хотел на покойников. Он у нас режиссер (чик) с юмором. Да еще и с каким. У главной героини живет говорящий кот, который разговаривает с ней. Она его вроде даже понимает. Плюс в картине будет драматический конфликт (я переживал очень сильно) между стритрейсерами и профессиональными гонщиками. Вот и все!

Что? Мантикора? А, да будет конечно. Секунд тридцать ее покажут. Сюжетная линия с мистикой за гранью ада. Какие-то мужики ходили стремные, которые превращались во всех подряд. Драконы тире машины летающие. Суккубиха даже на пару секунд заскочила. Мне кажется, что товарищ Вл. Китт сам до сих пор не понимает, что он снимал. Кстати, Вл. — это ведь Владимир. Вовка, что с тобой случилось? Давай уже признавайся, водка была точно паленая. Закусывать Вован надо, закусывать. Как только начнешь, то все мантикоры сразу исчезнут. Шесть миллионов спустил в унитаз. Жестко! Белова во всем виновата? Я Белову вообще трогать не буду. Сценарий написал ты, поэтому бери ответственность на себя, как настоящий мужик. Эта вонючая куча под названием «Мантикора» будет на твоей совести до конца жизни.

Может ты про говорящего кота хотел снять кино? Старенький раньше был фильм «Сказки с темной стороны». Если я ничего не путаю, то именно в этом фильме рассказывали про ненормального кота (одна из историй). А еще вспоминается шикарный кот из сериала «Сабрина — маленькая ведьма». Это ведь очевидно, что ты что-то посматривал из этих картин. Ну, если не про кота, то я тогда не знаю. Гонки в твоем фильме никакущие (привет Фесенко!). Как комедия фильм не смешной. Да и ужасами его тяжело назвать. Вы посмотрите только на эту моську мантикоры, цирк ходячий. Да это самый настоящий треш.

Бывает такое, что плохую картину спасают актеры, но и тут промах. Все бледные и скучные. А насчет конкретно главной актрисы. У вас шикарная грудь, Екатерина! Я заценил этот момент, когда она пришла на свидание. Это все очень красиво, поэтому фильмы для взрослых вас ждут. Екатерина идеально там будет смотреться и заодно подчеркивать свои достоинства. Симпатичная девушка, но играть у нее не получается. «Мантикора» — это дно российского кинематографа. И пока такое кино будут крутить на больших экранах, то мы всегда будем сидеть в том самом месте, куда частенько заглядывают проктологи…

P.S.

Полбалла накинул за кота и за сиси…

1,5 из 10

1 декабря 2016

Триллер снимать изволили?

Около двадцати раз я откладывал просмотр продукта от товарища Китта, но всё-таки решился оценить старания доселе неизвестного мне сценариста и режиссёра. Я заранее знал, что кино очень слабое, но смотрел, отбросив предрассудки и чужое мнение.

Самый неудачный фильм — пожалуй, наиболее мягкое определение для данной ленты. Очень сложно выделить наихудшую сторону картины, так как плохо в ней абсолютно всё. Некоторые видео с детских утренников имеют более сильный сюжет, операторскую работу и спецэффекты. Каков же рецепт наихудшего отечественного фильма?

Для начала берём шесть миллионов долларов и пишем нелогичный сценарий. А точнее — просто набор сцен, которые смыслом то особо и не наделены. Прибавим к мёртвому сюжету абсолютно никакую (точнее — нездоровую) актёрскую игру, поражающую своей низкопробностью, халтурой и бездарностью. Обязательно всё это нужно приправить самой убогой компьютерной графикой уровня компьютерных игр девяностых годов. Над операторской работой и звуком можно особо не задумываться, не стоит на эти мелочи тратить свои силы. Далее добавляем вымышленную нелепую мистику и подобие чёрного юмора. На выходе должно получиться 110 минут невероятного треша, осилить который не просто сложно, а мучительно больно. В качестве «изюминки» стоит прибавить к названию творения надпись «3D».

Я пересмотрел множество второсортных картин, которые априори не подавали никакой надежды. Но везде виднелся лучик света в царстве тьмы (даже в фильмах Кокшенова). «Мантикора» — это не фильм про ужасное чудовище, а сам по себе монстр. Эдакая квинтэссенция мрака, царящего в нашем кинематографе, который и без всяких «Мантиакор» агонизирует и бьётся в конвульсиях.

Рекомендую! Если надумаете кого-нибудь похитить, закрыть в сыром подвале и пытать плохими фильмами.

13 ноября 2014

Ну ужас. Но уж не ужас-ужас-ужас! (с)

Скажу сразу: «Мантикора» Вл. Китта — плохой фильм, тут не может быть сомнений. Но это отражено уже в столь многих отзывах, что я в своей рецензии захотел, по возможности, сосредоточится на положительных моментах, и потому рецензия — нейтральная.

Итак, сюжет. Во-первых, у него есть мистическая составляющая — по Москве разгуливает мантикора, чудище, созданное древним ассирийским царем в попытке оживить своего сына при помощи бога зла Аримана, и за ним следуют два демона, которые ищут самых быстрых смертных, чтоб с ними посоревноваться… Да, несколько непоследовательно. Во-вторых, у сюжета есть реалистически-авантюрная часть: про соперничество стритрейсеров и профессиональных гонщиков. Ну и, наконец, романтическая часть — про крутую стритрейсершу, постепенно влюбляющуюся во врача, который присматривает за ней посмле травмы.

Терпима из них только первая. Да, уловить связь между этими демонами скорости и обезглавленным принцем нелегко, да, к середине фильма собственно мантикора из сюжета как-то исчезает, но всё же в этом достаточно логики для немудреной страшилки, а главное — тут есть атмосфера. Одна-две из относящихся к этой линии сцен даже почти пугают — и, по меньшей мере, правда выглядят мистично. Мне понравились дизайны и мантикоры, и чёрных машин, и их истинные формы в финале. Да и спецэффекты — раз уж мы об этом заговорили, — конечно, не голливудского качества и даже не уровня «Ночного Дозора», но совсем не так плохи, как я ожидал, и по меркам российского кино (где планку все же задают не Кэмерон и Джексон) вполне пристойно смотрятся, за исключением одной сцены… Важное уточнение — все это не касается Аримана, который не нужен в сюжете, отвратно изображён и крайне халтурно смоделирован.

Что до остального сюжета… Несколько лет назад в отечественном фэнтези, как фанфикоподобно-самиздатовском, так и публикуемом, была безумно популярна сюжетная модель, созданная поклонниками Ольги Громыко: героине там полагались говорящий и ехидный фамилиар, взбалмошность и любовный интерес, с которым она будет постоянно пикироваться и как бы на дух его не переносить. «Мантикора» с досадной точностью следует этой модели. (Кстати, небольшой спойлер — способность кота говорить, а главной героини — его понимать, за весь фильм не получает ровно никакого объяснения).

И тут приходится перейти к очевидным и бесспорным недостаткам, из которых основной — главная героиня. Нехорошо, когда фокальный персонаж так бесит, что уже на пятой минуте фильма хочется никогда больше его не видеть. Героиня Екатерины Карениной ведёт себя как не очень умная двенадцатилетка, которую никто и никогда почему-то не ставил на место, — что странно, так как по сюжету она взрослая, самостоятельная женщина, вызывающая всеобщие уважение и симпатию. При этом Каренина ещё и совершенно не умеет играть (даже в сравнении с остальным актёрским составом, где вообще мало талантов), что хоронит роль окончательно. А с нею во многом и фильм, потому что любой момент, когда в кадре Каренина, вызывает неподдельные мучения.

Но и её отсутствие не всегда спасает, ведь у «Мантикоры» есть вторая беда. Вл. Китт почему-то решил разбавить мистические гонки комедией, причём в ударных дозах. На беду, чувства юмора у него не оказалось. Совсем. Комедия тут сводится к тому, что взрослые и вроде как умственно полноценные, даже успешные люди кривляются будто младшая группа детского садика. Ну и ещё к уже упомянутому ехидству. Вовсе без комедии фильм стал бы намного, намного лучше.

Ну и третья беда… «Мантикора» — вообще-то кино о гонках. Беда в том, что в кадре машины ни разу не нарушают скоростной режим на городских трассах. Это, конечно, весьма похвально, но очень-очень скучно, да к тому же и странно — на гонки происходящее совершенно непохоже. Не знаю, почему авторы «Мантикоры» решили снять картину про стртрейсеров на скорости 60 км/ч максимум, но это явно было неудачное решение.

Из удач, помимо уже названного, стоит упомянуть достаточно симпатичную актёрскую работу Алексея Завьялова, да, пожалуй, и всё.

«Мантикора» — в общем, не самый ужасный фильм; уж всяко лучше, чем, например, продукция студии «Enjoy Movies». Тут местами ощущается живая душа и интерес режиссёра к своей работе; к сожалению, это живое, в сущности, заживо похоронено нехваткой таланта и понимания, что именно Вл. Китт пытался снять.

3 из 10

14 октября 2014

Так головой надо думать, а не ж!

(данная фраза из фильма лучше всего отображает происходящее в самом фильме)

Это убожество, созданное таинственным Вл. Киттом, посмотреть не отрываясь просто невозможно. В фильме смешано столько несовместимых компонентов, что, будь он салатом, то состоял бы из пары шурупов, сгнившей редиски, траурных ленточек, кучки дохлых муравьёв и двух искусственных глаз. Сюжет переполнен откровенной бредовостью как в подаче, так и сам по себе: гонки, говорящий кот, легенда о мантикоре и её позорное появление, «отрыжки» плоского как стекло юмора, дюжина совсем не нужных второстепенных героев и сцен, разговоры про значимость зловещих чёрных машин-убийц, заигрывание (или скорее хамство как заигрывание) больной главной героини с доктором… Вы что, с ума сошли?! История по канонам общего жанра имеет середину, начало, конец. ЧЁТКО. Автор хочет внятно донести зрителю смысл определённого эпизода из чьей-то жизни, или путешествия, или исследования. Но Вл. Китт просто создал набор бессмысленных и беспощадных по своей трешевости сценарных кусков, которые нельзя толком совместить в единое полотно. О чём фильм? Сами создатели могут нам это поведать или кишка тонка?!

Сама реализация безумного сценария заслуживает отдельного четвертования. Здесь отвратительно всё: от экшн-сцен с тошнотворной компьютерной графикой до «мирных» бытовых эпизодов, где криворукость мастеров «нереальной» картинки заменяет бездарнейшая в своей тупости актёрская «игра». Особенно бесконечно мелькающей Екатерины Карениной. Я и эпитетов никаких не подберу, чтобы всё хлёстко и удачно описать. Посмотрите вниз. Видите мерзкую жижу? Нет, это не убитые горем слова. Это моя рвота от всего показанного. Она красная. Кровяная.

Одним словом, «Мантикора» — тот проект, который настолько ужасен, что если бы его снимал мой друг, я бы разорвал с ним всякие связи, потому что человек, создавший ЭТО, не имеет совести, вкуса, чувства меры, таланта и головы. Мне жаль кота, которому пришлось здесь сниматься. Он даже не подозревает, в каком кале засветился своей милой мордой. Хотя, подозреваю, животному будет всё равно.

1 из 10

28 сентября 2014

Я расскажу тебе сказку о том, как девчушка Нашла себе книгу, была эта книжка Про зверя, которому равного нет. Та девочка — маленький маг, а у каждого мага В руках оживает простая бумага — И зверь из картинки шагнул на паркет.

Блокбастер, фантастика made in Russia и не продолжение «Дневного дозора»?! Интересно, интересно. Проект, втоптанный в грязь и критиками, и зрителями. Заслуженно ли?! Фильм, конечно, сумбурный и не отличается безукоризненностью. Но! Ведь у проекта есть, чем себя оправдать.

Дебютанты в большом кино Вл. Китт и Ева Белова попробовали пойти по нестандартному пути. Ведь как обычно делаются картины в России?! Вначале, снимаются несколько арт-хаусных историй и только потом режиссёры выплывают в mainstream. Скорее всего, именно по этой причине в Российской Федерации настолько не развиты блокбастеры (впрочем, существует ли такой жанр, тоже ещё вопрос). Поэтому, создателей «Мантикоры» оправдывает этот, столь решительный, шаг.

Отдельно можно отметить неплохую атмосферу, которую, правда, авторам не удаётся поддерживать на протяжении всего хронометража. Неплохо подобрана музыка, вот только, к сожалению, она не всегда вовремя включается.

Но, на одних скидках далеко не уедешь. Фильм действительно слаб. И по режиссуре и по актёрской игре и, тем более, по монтажу. Российскому зрителю, в очередной раз, остаётся надеется, что в нашу киноиндустрию всё-таки начнут вливаться хорошие деньги, а молодые активисты, научившись вот на таких ошибках, станут выдавать нам профессиональные продукты.

4 из 10

11 января 2012

Писать отзыв о подобном фильме — значит в глазах других подвергать сомнению свой коэффициент интеллекта, ибо, наверное, не один здравомыслящий человек уже после прочтения синопсиса не пойдёт смотреть подобный бред в кино даже бесплатно. Однако, судя по количеству оценок, не одного меня разбирало любопытство на тему того, на сколько всё плохо; так что, честно заплатив за билет 350 рублей (что, похоже, никак не помогло фильму окупиться), я имею право выразить здесь своё мнение. Что бы другим «мастерам» нового российского кинематографа не повадно было.

Некий господин Вл. Китт — человек-загадка, о котором практически ничего не известно, совсем как о Джозефе Косински. Однако если Косински в своём первом фильме ограничился лишь работой режиссёра — Вл. Китт демонстрирует нам поистине незаурядный перфекционизм, видимо решив, что лучше него с поставленными задачами никто справится не в состоянии. Он тут у нас и режиссёр, и автор сценария, и продюсер, художник и даже монтажёр. Не ясно, правда, почему такой талантливый человек сам не решился взяться за камеру и написать саундтрэк картины. Возможно захотел и другим ребятам дать прославиться. Да и роль какую-нибудь мог бы сам сыграть, чего уж там.

Справился ли наш «мастер на все руки» с задачей судить довольно трудно, т. к. не совсем понятно, зачем, собственно, всё это затевалось. Скорее всего, для того, что бы Катя Каренина смогла полюбоваться на себя на большом экране, и похвастаться перед подругами. Тогда зачем было выпускать это в широкий прокат и глумиться над простыми любителями кино, такими, как мы с Вами? Можно было просто снять кинозал, обзвонить друзей, и получить свои 15 минут славы. Однако Катя захотела, что бы всё было по серьёзному, она же, как-никак, продюсер — так что речи о том, чтобы выпустить фильм сразу на DVD и быть не могло. Тем более, её нет и после проката, т. к. учитывая его неутешительные результаты вряд ли кто-либо в здравом уме и трезвой памяти согласиться напечатать тираж продукции, которой так и суждено будет пылиться на полках магазинов.

Если попытаться в паре слов описать ощущения от просмотра этого, с позволения сказать, фильма, то можно начать с того, что это творение способно претендовать на звание самого худшего фильма, из всех что я когда-либо видел. По с равнению с ним «Стритрейсеры» покажутся неплохим кино, «Двойка» — захватывающим умным триллером, а «Скайлайн» — ну просто мега-шедевр. Сюжет — где-то между бредом и полным отсутствием. Режиссура никакая. Актёры… Назвать это игрой язык не поворачивается. Кстати, персонажа Кати Карениной зовут Катя. Весьма не двусмысленно, а? Дальше. Спецэффекты? Где они? Я что-то не заметил. Это даже не трэш, это что-то просто невероятное. Шесть миллионов американских денег — внушительная сумма, и вопрос о том, на что они были потрачены будет, судя по всему, мучить нас очень долго. (Возможно — на откаты прокатчикам??)

Фильм полностью оправдал ожидания. Похоже, хуже сделать просто не возможно. Рекомендуется смотреть только в том случае, если у Вас был плохой день, и Вам не жалко заплатить за билеты по завышенной из-за 3D формата цене, чтобы потом глубокой ночью выплеснуть все свои негативные эмоции, написав разгромную отрицательную рецензию на любимом Кинопоиске.

1 из 10

5 марта 2011

Господи, как все запущено!

Собственно, ничего грандиозного я от фильма не ожидала изначально. Потому как в последнее время российские фильмы представляют собой едва ли не 100% УГ. Может, и вообще бы не пошла, если бы это не был нон-стоп, и перед Мантикорой не шел бы Санктум. Кстати, после Санктума наш фильм кажется особенно унылым и тупым.

Итак, что имеем? Фильм, сценарий для которого писал или абсолютно укуренный человек, или детсадовец, которому надо чтоб и гонки были, и страшилки, и смешно. Сало, мед, г… о и пчелы, в общем. Сюжета попросту нет, потому что я так и не уразумела, на что ставили создатели — на мистику или на любовь? Все притянуто за уши, сам Мантикора этот в первую очередь. Зачем появился, зачем всех жрал, кому служил и за что? То же самое можно сказать и про черные машины.

Но это все мелочи, потому что монстры и мистика занимают в фильме 10% времени от силы. Все остальное время зритель наблюдает потуги актеров изобразить на своих плоских лицах хоть что нибудь. Изобразить, правда, не удается ничего. Где их понабрали, остается загадкой. ГГ уныла, доктор туп до невозможности, таджики вызывают только раздражение, прочие «гонщеги» и «силиконовые» мадам просто убогая масса. Кот малость вносит оживление, но не спасает фильм в целом.

А, еще 3Д ж было! Зависший над кроватью кот, на которой он должен был вообще то лежать, показал, какое у нас 3Д. К тому же, ЭТОТ фильм спокойно обошелся бы и без 3Д, что с ним, что без него — полный бред, лишенный всяких красок.

Итог: фильм просто недоразумение. Смотреть не советую, зря потратите время и деньги.

24 февраля 2011

В духе протекционизма

«Мантикора» — кривое зеркало, отражающее предубеждения относительно «нашего кино» со склонностью его создателей к масштабным проектам. На сей раз праздник «на широкую ногу» недополучился.

Фильм переизбыточен во всем вплоть до музыкального фона и хронометража. Визуальная и аудиальная составляющие — как два ботинка на левую ногу. Сюжетная линия намечена пунктиром. Пионерская манера рассказывать страшилки о чем-то «черном-черном» вызывает, по меньшей мере, недоумение.

Самым убедительным персонажем оказался вокруг-да-околобулгаковский кот, хотя и его хозяйка, стритрейсерша Катя Каренина, тоже очень даже ничего. Доктор в исполнении Алексея Завьялова, который, по словам его пациентки, умеет «интеллигентно хамить», вызывает чисто женскую симпатию, но от актерской игры неровно не дышится.

Это рекомендуется смотреть после предварительного проведения закаливающих мероприятий для нервной системы. В здоровом теле — здоровый дух протекционизма…

22 февраля 2011

Зелёный слоник

Более убогого фильма я в своей жизни еще не видел. Такую ересь трудно придумать даже в пьяном угаре, не то что в здравом уме. Вл. Китт, являющийся монтажером, художником, продюсером, а по совместительству режиссером и сценаристом, снял настолько ужасный и смешной фильм, что просто диву даешься, кто мог дать 6 миллионов долларов на этот заведомо провальный проект.

Собственно, еще по трейлеру и тизеру было ясно, что намечается главный угар года, но самые убогие сюжетные ходы авторы все-таки скрыли, видимо, чтобы зрители не сразу убедились в том, что сценарий писал невменяемый человек. Я вообще не понял, что к чему было, так как сценарист не удосужился объяснить смысл всего происходящего на экране. Зачем Мантикора убивает людей, почему кот разговаривает, из-за чего у доктора светятся глаза — если вы хотите узнать ответы на эти вопросы, то не ходите на этот фильм, вам все равно не расскажут. В общем, Киту за сценарий явный нереспект, хотя с диалогами он, конечно, отжёг. Вот пример ядерного диалога:

- Только не говори мне, что он он у них главный.

- Да нет.

… (молчание)

- Так да или нет?

- Да нет.

Друзья мои, это без комментариев.

В фильме есть несколько параллельных линий, иногда абсолютно не связанных между собой. На кой чёрт вообще была любовная линия доктора с ГГ? Какого лешего в фильм введены два таджика? Типа чтобы посмеяться над их тупостью? Поржать можно только над бездарностью массовика-затейника Кита, который распилил 6 лямов бюджета, заплатив себе, видимо, по миллиону за каждую должность в фильме, а шестой лям решил потратить на пиво и кальмары, ну а оставшиеся копейки, наверняка, заплатил случайным прохожим, увидевшим бездарную игру актеров, которых, скорее всего, заставили играть в этом убожестве под дулом дробовика и дюжиной трехметровых качков с битами на заднем плане.

Совершенно ужасная актерская игра Кати Карениной — это главный плюс фильма, так как на фоне других кошмаров Мантикоры её потуги кажутся не такими ужасными, да и если учесть, что это её первый опыт в кино — простить можно.

1 из 10

PS. Порадовало то, что оператор — мой однофамилец.

20 февраля 2011

Вот чувствовала, что очередной отечественный «шедевр», но надеялась, что это не так

Очередное российское творение в 3D. Что-то мне подсказывает, что скоро подобных «творений» будет навалом, может быть, и чего-то качественного когда-нибудь дождемся. Потому что, увы, «Мантикоре» такую характеристику дать не получается.

Сюжет здесь немногим продуманнее, чем в пресловутом «Цветке дьявола» — апофеоза нелогичности и глупости в нашем кино. Пожалуй, только наши сценаристы могли додуматься совместить гонки и мистику! Обычно ведь котлеты отдельно, мухи — отдельно. А здесь «блюдо» совместное получается. Главная героиня — крутая гонщица (притом и в жизни тоже, хотя об этом я узнала всего 5 минут назад), хотя выглядит она как продавщица в булочной (да, гонщица в жизни — здорово, но в этом невразумительном фильме хотелось бы видеть хотя бы картинку красивую, не в обиду Кате Карениной). Правда, впечатлили длинные роскошные волосы ее, причем, кажется, у героини «Цветка дьявола» были столь же роскошные волосы — тенденция налицо. Еще героиня — девушка с характером, причем большую часть фильма она просто жалуется на жизнь говорящему коту. Кстати, то, что кот разговаривает, героиня как-то уж слишком быстро начинает воспринимать нормально, слишком быстро принимает. Главная подруга героини — лысая девушка (причем интересующаяся главной мистической линией — опять пересечение со всем известным творением, упомянутым уже не раз. Там тоже подруга всякой мистикой интересовалась), которая то ли замужем, то ли нет, и которая на замечания о том, что Айртон Сенна давно мертв, говорит что-то вроде «не верю». Странная девушка.

Кстати об Айртоне Сенне. Зачем его приплели, я так и не поняла. Нам, конечно, хотели объяснить: мол, мистика. Но показалось мне сие соображение каким-то за уши притянутым.

Теперь о мистике, которую олицетворяют две непонятные черные машины. Честно говоря, я так и не поняла, как она связаны с главным чудовищем — Мантикорой — и зачем гоняются с гонщиками и убивают их. Объяснение, что а) просто так; б) едят их — показалось мне смешным, глупым и противным. А поскольку вся мистика заключалась в том, что кто-то жрет кого-то, да еще это нам подробно показывают, то за мистику можно смело ставить кол. Т. к. никаких вразумительных объяснений относительно всего происходящего толком не было, а более-менее важная информация про пари так и осталась всего лишь более-менее важной, о которой упомянули вскользь разок.

То, что вся эта необычная история и мистика никого в фильме не шокирует и не удивляет (даже непонятные летучие существа), меня саму как раз-таки удивило. Странно, что герои ведут себя так, будто так и надо, будто чудовища по Москве и должны разгуливать столь же свободно, как собаки и кошки.

Более-менее интригующим персонажем казался доктор, но эту сюжетную линию до конца не довели. А ведь правда было интересно смотреть на отношения нашей барышни-крестьянки за рулем и этого загадочного интеллигента. Очень жаль, что фильм не дает ответов на вопросы, связанные с данным персонажем, да и вообще в принципе ответов не дает.

Финал получился каким-то нефинальным и незавершенным. Потому что толком не стало ясно, что же это вообще было. Потому что довольно интересная линия отношений главной героини и доктора так и остается незавершенной хоть чем-нибудь, хотя это было бы логично и даже красиво. Хоть бы какой-нибудь банальный поцелуй и признание в любви вписали в финал, а то вообще ничего нет! Да и ответов на вопрос, что же это за герой такой, финал тоже не дает (хотя титры…но, вполне возможно, мне просто показалось).

Спецэффекты в фильме довольно слабенькие. Чудовище слишком искусственное и компьютерное, кишки и кровь, хоть и противные, но слишком явно бутафорские. 3D-эффект почти не ощущается, да и не используется.

Итого: слабый сюжет, слабые спецэффекты, не самые сильные актерские работы. Не слишком хорошее 3D, но хотя бы на протяжении всего фильма, а не десяти минут в разных его частях. Жаль, что в главной роли не профессиональная актриса, а профессиональная гонщица (или как там правильно?), я в кино хотела бы видеть все-таки играющих людей, хотя для кого-то такой минус покажется плюсом. Более-менее удачная любовная линия, но незаконченная, как и весь фильм в целом. Ну и главный вопрос к картине: «Что это было?»

2 из 10

16 февраля 2011

И это называется 3D

Ничего более абсурдного еще и не удавалось видеть в кинотеатре. И я еще наивно полагала, что «Черная молния», «Цветок дьявола» — низкопробное кино, но это просто ШЕДЕВР от совсем никому не известного режиссера, если, конечно, ВЛ. Китта можно так назвать.

Сюжет совсем не впечатлил: и как-то с жанром не угадали — нет, люди ну какой это триллер, — это самая настоящая комедия, немного с «черным» юмором.

Не спасла даже моя любимая Катя Каренина — дорогая Катерина, ваша первая роль оказалась комом, причем не очень удачным.

Андрей Лавров — ну твердая 2 с «+», и не больше, такое ощущения, что он даже не пытался вжиться в роль, хотя, если сценарий не очень хорош и вам его дали почитать минут за 15 до начала съемок, — тут его никакое чудо не спасет.

Мирослава Карпович — папина дочка в вашем исполнении в миллион раз лучше.

Все остальное даже не поддается описанию.

И даже спустя 110 минут, я не особо понимала, в чем смысл фильма и зачем его выпустили на большой экран, тем более в формате 3D.

Грустно видеть, как один фильм может испортить впечатление о нашем возрождающемся кинематографе.

P.S. Для меня это только жалко потраченные деньги, а сам мое главное — время!

2 из 10

Все-таки за Катю Каренину балл можно и добавить!

15 февраля 2011

Смотреть можно!

Смотреть фильм можно, главное выдержать первые 15—20 минут, чтобы привыкнуть к Карениной-актрисе, за это время вам обязательно полюбится её кот, потом захочется послушать ещё раз как говорит Мантикора (если не боитесь быть разорванным и съеденным им). Ещё украшение фильма — Зимняя сказка, особенно рядом с мерсом в стразах. В общем, если простить некий сумбур в сюжете фильма и так называемый 3D, то ещё раз повторюсь, смотреть можно, по крайней мере всей семье понравился! Всем удачи!

P.S. как всегда лучшие тачки у плохих парней!

13 февраля 2011

«This Is Shit» (с)

Худшего фильма в своей жизни я еще не видел. Никому неизвестный господин Китт, о котором вообще ничего неизвестно решил попробовать снять «голливудский блокбастер», и знаете что? Лучше бы он и не начинал.

Сюжета нет практически и он ужасно туп и скучен. Смотреть на выпендривания Карениной и Лаврова очень неприятно, а остальные показывают нам ну просто высший класс актерского мастерства! А эти убогие спецэффекты! Что это? Это же игрушки какие-то а не монстры. Машины очень быстро умеют летать, со скоростью света. А обычными взрывами нас уже не удивишь. Музыка — полный ноль. Надпись 3D видимо нарисована для «простых граждан», которые желают увидеть здесь упомрачительные эффекты. Ах, да делать из себя Энштейнов и Шварцнегеров у наших актеров получилось на славу. Хоть над эти посмеяться можно.

Конечно же это Ваше право, но очень прошу, пожалейте свои нервы, деньги и драгоценное время. А господину Китту советую выбросить камеру в мусорку и больше никогда не браться за это дело.

11 февраля 2011

Такого я и представить не мог…

Попал на этот, с вашего позволения, фильм, в первый день проката, совершенно случайно, вместе с другом, нам было некуда податься, а по времени попадали только на это.

То что я лицезрел на протяжении почти двух часов, повергало меня то в неконтролируемую истерику, то в состояние маниакальной депрессии, особенно этому способствовал абсолютно пустой зал, за исключением меня и моего друга собственно.

И так, первое что моментально бросается в глаза, это абсолютная нелогичность и скомканность повествования. Персонажи притянуты за уши, характерная база этих самых персонажей карикатурна до невозможности и не вызывает никаких эмоций, за исключением того что находишься в кукольном театре, а персонажи так сказать насажены кукловоду на пальцы, наверное именно поэтому диалоги (и монологи тоже кстати) поражали своим «разнообразием» и не несли совершенно никакой смысловой или эмоциональной нагрузки.

Персонажи все время повторяют реплики друг друга, говорят сами с собой, причем всегда используя одинаковое выражение лица.

Никогда не считал визуальные эффекты главным в фильме, но если уж они продают это как 3D, да и еще «триллер» извольте соответствовать. Но на деле я убедился что 3D там по сути не нужно совершенно, а триллером там и не пахнет.

Отдельное «спасибо» за потрясающий сюжет. Его — НЕТ. Он так искусственно создан из ничего, чтоб как-то оправдать все то что творится на экране.

Появление, мотивы и цели «главного зла» в этом фильме совершенно не ясны и не сообщаются вовсе. Почему именно Москва? Почему стритрейсеры? Да просто так.

Чувствуется что большая часть бюджета была угроблена на аренду дорогих автомобилей которых в фильме бесполезно много.

Некоторые сцены просто убивают наповал своей нелогичностью и лично меня побуждали к поджогу кинотеатра. Подливать машинное масло при жарке картошки или например (внимание!) кот, мысли которого озвучены старческим голосом и реплики этого самого кота мало того, что не вписываются в фильм так и опять же таки не несут никакого смысла. Про собирание звезд пальцами я думаю подробно расписывать не стоит, поймете сами мое состояние если посмотрите.

Большая часть девушек были похожи на проституток разной степени развратности, видимо хотели добавить немного «тела» для дополнительного привлечения аудитории, но получилось на редкость отвратительно и просто поражающе отталкивающе.

Это без сомнения самый плохой фильм из тех на которых я был за последние год-полтора как минимум. Давно просто не была такого чтоб было плохо вообще все обычно удавалось найти хоть один хотя бы мааленький плюсик в фильме, но это иной случай.

Отдельно хочу отметить концовку в этом фильме. Ее тоже НЕТ! Идет самая кульминация, ты думаешь «ну жее, пусть произойдет хоть что нибудь и всеее и я свободен», но «главное зло» в самый разгар берет и уходит, тра-та-та-та! И все! из ниоткуда куча людей с одинаковыми зонтами, ливень, конец. Всем спасибо все свободны

0,000000001 из 10

11 февраля 2011

Ужас

Начну с того что я вовсе не хотел смотреть этот фильм. Но так получилось что я попал на ночной сеанс во время которого показывали это…

Фильм начинается с гонки четырех гонщиков. Все бы ничего да только после примерно минуты демонстрации красивых машин одна из них отделяется и уезжает в какой то парк. Тут и появляются первые элементы триллера. И после этого фильм можно не смотреть. Вообще непонятно зачем авторы вставили в этот фильм элементы мистики. Вместо того сосредоточится на противостоянии профессиональных гонщиков и уличных гонщиков, они попросту потратили деньги на Довольно скверные компьютерные эффекты. Из 20 человек сидящих вокруг меня сюжет до конца так никто и не понял, потому что подается он в этом фильме просто кошмарно. Актерская игра ужасна. Главная героиня говорит все время с одной интонацией, как будто вообще не испытывает никаких эмоций. Во всем фильме найдется лишь пара моментов заслуживающих внимания. И все эти моменты приходятся на уличные гонки, Демонстрацию авто и девушек. Таких моментов во всем фильме минут на 15 наберется. Финальная гонка снята настолько голимо, что поневоле желаешь, чтобы главную героиню сбил поезд или какой-нибудь грузовик.

Вывод:Я не советую этот фильм вообще никому. Если вы хотите его посмотреть из-за гонок, то не стоит. Их тут почти нет. Приличного Саундтрэка тоже нет. Актерской игры нет. Красивых монстров тоже нет. Есть лишь пара эффектных кадров авто.

Моя Оценка:2 из 10

P.S:Приставка 3D В названии явно лишняя. Никаких эффектов за весь фильм замечено не было

11 февраля 2011

Когда гонки не захватывают…

«Чёрной-чёрной ночью по чёрному-чёрному городу едут чёрные-чёрные машины…» Снежным-снежным вечером в Художественном-художественном кинотеатре прошёл предпоказ скучного-скучного фильма. Так будет вернее описать то, что происходило вчера, 8 февраля, в кинотеатре «Художественный».

На заснеженных улицах Петербурге еще нескоро можно будет разогнаться и прокатиться с ветерком. Автогонщики с нетерпением ждут летнего сезона, когда дорога перестанет быть сплошной полосой препятствий. Ну а пока они совсем не заскучали без привычного адреналина, российские умельцы решили «прокатить» их на телеэкране. Немного неудачно, конечно, но за попытку — наш респект!

Сложно обвинить сценаристов в отсутствии сюжета как такового. Ведь, по сути, задумка есть: существует некое мифологическое чудовище Мантикора, с туловищем льва и головой человека, которое по ночам нападает на людей. Это существо появляется вслед за двумя черными машинами, которые, в свою очередь, преследуют гонщиков на автотрассах. Вы еще не запутались? =) Надо сказать, что до этого момента, все в принципе понятно. А вот что происходит далее, остается для многих неразгаданной тайной. Кадры и сцены, внятным образом не связанные между собой, непонятно откуда берущиеся персонажи, странные диалоги, разговаривающие коты…

Появляется, конечно, догадка, что создатели претендовали на жанр «фантастика», но, простите, им здесь даже не пахнет. Еще интересней было прочитать на одном из интернет-порталов определение жанра фильма как «триллер». Ну вот это уж точно не так! Ничего особо страшного и ужасающего в нем нет; если честно, то вообще после просмотра остается лишь один большой знак вопроса.

Изюминкой кинопоказа стало присутствие на нем исполнительницы главной роли Кати Карениной. Она развлекала народ перед фильмом и отвечала на вопросы журналистов после него. Ярко выражать свой протест против картины зрители не стали, но все же решились признаться: они ничего не поняли. Екатерина попыталась объяснить, что фильм ориентирован на молодую публику, любящую машины. Но и тут незадача: оказывается, молодая публика, находящаяся в зале, тоже мало что поняла. Ну что ж, остается два выхода: либо пересмотреть, либо забыть и успокоиться. И почему-то у нас предчувствие, что большинство выберет последний вариант.

Вообще Катя Каренина работает профессиональным инструктором, и вот уже девять лет преподает экстремальное вождение. Для нее участие в данном фильме вполне обоснованно: она любит машины. И даже на пресс-конференции говорила в основном о них, о самой кино-задумке и воплощении — лишь несколько слов. При такой увлеченности, казалось бы, должен был выйти отличный экшн, но нет, даже 3D-изображение не спасло нас от статичной картинки. Авто-трюки и гонки по московским улицам особ не впечатлили. И тут только остается догадываться, почему: то ли снято плохо, то ли задумка изначально плохая.

Обычно в конце кино-обзора очередной новинки, даже если раскритиковали ее в пух и прах, мы все же пытаемся найти некую категорию зрителей, для которых фильм, все-таки, мог бы быть интересным для просмотра. Но тут, увы. Часы раздумий не помогли, и наш вердикт как никогда жесток: сэкономьте честно заработанные денежки и купите лучше на них подарок второй половинке — День всех влюбленных, как никак, на носу =)

9 февраля 2011

Триллер Мантикора начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Вл.Китт, Ева Белова. Кто снимался в кино: Алексей Завьялов, Екатерина Каренина, Софья Ледовских, Владимир Малков, Марина Куделинская, Андрей Таратухин, Мирослава Карпович, Игорь Гаспарян, Олег Соколов, Максим Вахненков, Сергей Бурунов, Анна Чурина, Даниил Воробьев, Александр Андриенко, Андрей Лавров.

На фильм потрачено свыше 6000000.В то время как во всем мире собрано 1,666,597 долларов. Страна производства - Россия. Мантикора — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.