Любовь
Love
5.8
5.4
2011, фантастика, драма, музыка
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Ганнер Райт, Трой Миттляйдер, Джеймс С. Бёрнс, Марк Итон, Дэн Фигур
и другие
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь

английское название:

Love

год: 2011
страна:
США
слоган: «Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Уильям Юбэнк
композитор:
художники: Уильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтаж: ,
жанры: фантастика, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Сборы в России: $38 512
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 2011 г.
на DVD: 10 июля 2012 г.
на Blu-ray: 17 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Любовь», 2011

Видео: Трейлер №3 (Любовь, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер №2 (Любовь, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Любовь, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Любовь», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь», 2011

Что это было?..

Фильм начался очень бодро и вполне соответствовал указанным жанрам: астронавт коротает дни и ночи на земной орбите, поддерживая контакт с Хьюстоном и Кэмбриджем и периодически общаясь с родными. Но вдруг на Земле случается Нечто, и астронавт полностью теряет связь с человечеством.

Звучит многообещающе, правда? На деле же оказалось черте что и сбоку бантик в скафандре. Если присмотреться, то уже в самом начале можно заметить бесконечную бредовость фильма, например, абсолютное бездействие главного героя, который только и делает, что спит, скучает за аппаратурой и бегает на беговой дорожке. На космической станции! Иногда он пытается что-то починить, но инструкция написана на русском. Были и более серьезные вопросы, такие как почему он на станции один (разве так можно?!), неужели не существует протоколов, согласно которым в случае ЧС, человек не останется куковать в космосе, и откуда же на МКС гравитация?

И это только начало. После него началась какая-то вакханалия с кучей неловких, если не сказать хуже, отсылок на такие фильмы как «2001 год: Космическая одиссея», «Контакт», «Древо жизни», «Луна 2112» и прочее. Какие-то хитросплетения прошлого, будущего и выдуманного, какие-то якобы документальные вставки с изречениями разных людей о какой-то, простите, фигне, в стиле, если ты сломал ногу, не отчаивайся. Главный герой начинает скатываться в пучину сумасшествия, галлюцинаций и бреда, затягивая туда зрителя, и весь этот хаос приводит к какому-то просвещению, которое по идее создателей (судя по неожиданно торжественной музыке и сюрреалистичному параду красок и галактик) несет в себе все правды и истины, которые когда-либо существовали.

На деле же всё это было бесконечно пустым, не имеющим абсолютно никакого смысла, сумбурным сборищем неумело снятых и слепленных воедино кадров о чем-то, что в итоге должно было натолкнуть зрителя на мысли о том, что любовь всему голова. Где там была любовь, какую вообще идею имели создатели, какую мораль они хотели донести до публики и вообще зачем они потратили на всё это деньги — навсегда останется для меня загадкой, ответ на которую мне сто лет не нужен.

1 из 10

21 октября 2016

Робинзон Крузо открытого космоса.

В последние годы голливудские кудесники горазды выдавать фильмы о людях что оказались в непроходимой глуши и были вынуждены сражаться за свою жизнь всеми возможными методами. Связанно ли это с тем что большинству зрителей не хватает настоящих испытаний в реальной жизни или же все дело в том, что режиссеры почувствовали золотую жилу, а потому из года в год выходят подобные фильмы, я не знаю. Да и не все ли равно? Главное ведь то что раз есть спрос, то будет и предложение. И нашим сегодняшним гостем является фильм посвященный выживанию человека в безвоздушном пространстве. Итак, это — «Любовь».

Фильм повествует об астронавте Ли Миллере, который оказался на станции МКС в гордом одиночестве после того как там пропала связь. При этом Ли не знает, что стало причиной разрыва связи — аппаратура, происки инопланетного разума, а может быть на Земле произошло что-то страшное, но вместо того чтобы искать выход из сложившейся ситуации главный герой продолжает выполнять свою работу по содержанию станции в рабочим состоянии. Однако, чем больше времени проходит с момента как оборвалась связь тем сильнее крепнет уверенность, что за героям никто не придет и надо если и не выбраться со станции то хотя бы попытаться найти ответ — что же пошло не так. Вот только ответ на этот вопрос не принесет душевного спокойствия герою, а скорее даже наоборот — окончательно выбьет его из привычной колеи.

И да, фильм всячески пытается закосить под такие картины, как «Луна 2112», «Пандорум» и даже «Фонтан». В том плане что у нас есть герой, к которому зритель должен был бы испытывать симпатию, ведь Ли Миллер остался один на закрытой станции, а одиночество это всегда страшно. Этот самый герой пытается разобраться в случившемся и под конец его ожидает откровение. Все это приправлено достаточно любопытными идеями и даже метафорам да образом нашлось место в картине. И все бы ничего, но глядя на «Любовь» понимаешь что перед зрителем предстает не самодостаточным продукт, а скорее трейлер обещающие молочные реки да кисельные берега. И если прыжки во времени и путешествия по сознанию Джекмана в «Фонтане» были обусловлены сюжетом и выглядели интересным сценарным решением, то в данной картине они портят все впечатление. Только тебе кажется что уловил ритм фильма и смог прочувствовать героя картины, как место и время действие тут же сменяется. Без прелюдии или какого бы то ни было намека, а раз и все. Вот был главный герой картины пытающийся разобраться в случившемся, а вот старик рассказывающий о смысле жизни, а вот и вовсе боец первой мировой войны которого начальство отправило «по грибы». И положа руку на сердце данный фильм отлично бы обошелся без этих самых монологов старика, да и пролог не так уж важен для общего понимания картины. Ведь зритель же не дурак и сам может прийти к тем же выводам что и главный герой картины, а подобное отношение это моветон.

Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует интересная пусть и малость заезженная идея, тут есть достаточно неплохой актер что всячески пытается понравиться зрителю, тут есть и интересные размышления героев, тут есть красивые пейзажи земли и все эти фрагменты более-менее хорошо работают отдельно, но при попытке сложить их вместе получается каша. Стоит ли смотреть данное кино? Только в том случае если «Космическая одиссея» и «Луна 2112» были просмотрены раз двадцать, а хочется чего-нибудь еще, в остальных же случаях я настоятельно советую обойти фильм стороной, ибо ловить тут нечего.

5 из 10

26 ноября 2013

Et Ducit Mundum Per Luce

Ли Миллер несёт одинокую вахту на орбитальной космической станции. Поддерживая связь с Землёй, он отправляет отчёты и получает очередные инструкции. Но всё же главное в этой связи — это общение.

Человек — существо социальное. Ему необходимо говорить, слушать, делиться; оказавшись в полной изоляции, человек постепенно теряет ощущение реальности. И когда Хьюстон перестаёт отвечать на запросы Ли, тот за короткое время успевает прочувствовать всё — от паники до отчаяния, от ярости до смирения.

Отчаянные попытки Ли выжить, и при этом не обезуметь от одиночества, перемежаются разными вставками из других мест, времён, с другими людьми, рассуждающими на ту или иную тему. Тему, которая в данный момент ближе всего происходящему в душе одинокого астронавта. Этим картина напоминает лоскутное одеяло, сшитое из множества разноцветных кусков. А неторопливость, спокойствие и ненавязчивость повествования делают это одеяло таким тёплым, мягким и уютным, что чем ближе завершение, тем сильнее хочется его отсрочить. И каждый такой эпизод заставляет задуматься о нас самих, о тех, кто нас окружает, о нашем взаимодействии с ними, и непосредственно о нашем собственном отношении к другим.

Помимо вложенной мысли, фильм имеет красивую, яркую оболочку. Даже если не следить за сюжетом, он очень красив визуально. Это самодостаточное, в чём-то абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства.

И всё это на фоне отличного саундтрека от Angels & Airwaves, группы, подарившей нам эту картину.

10 из 10

Что станет с последним человеком на планете, едва он осознает, что остался один? Настигнет ли его безумие, или смерть? Или же он перейдёт некую грань, став чем-то большим, чем просто человек, вдруг разом ощутив всё то, что чувствовали тысячи других людей? Ведь это была…

Любовь.

13 ноября 2013

«Это была шутка! Розыгрыш!»

Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

2 из 10

25 июня 2013

Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время «тренировался» на кошках.

Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается — тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку — ага! — проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь — там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь — к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент — тайну некоего дедушки — и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви — у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа — дважды два четыре — поданными, как великие откровения — ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики…

Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха — да хоть в пятне на обоях — что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

2 из 10

11 апреля 2013

Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

«Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

5 из 10

24 октября 2012

Заглянуть в себя.

Фильм «Love», пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.

Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое…

И Уильям Юбэнк добился своего.

Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.

Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.

Погружая каждого из нас в свою историю.

Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать «свое».

Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:

«Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!»

9 октября 2012

Одиночество. Человек. Социальность.

После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

Название фильма, это и есть, то самое открытие.

Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. «2001 год: Космическая одиссея», «Луна 2112». В этот список, можно смело добавить «Любовь»

Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме — на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму

9 из 10

Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.

17 сентября 2012

Шесть лет одиночества.

Одиночество. Человек, как существо социальное, стремится уйти от одиночества. Мы сбиваемся в стаи, образовываем группы, создаем сообщества. Странно, но человек, по сути, и без того цельная личность, всегда ищет свою «вторую половину». Но как сильно бы мы не бежали от одиночества, оно все равно нас настигает, как говорила одна из героинь фильма «Донни Дарко»: «Всякое живое существо на этой планете умирает в одиночестве».

Может быт потому мы и посылаем радиосигналы в космос, пытаясь найти там какую-то разумную жизнь, лишь из-за того, что боимся оказаться одинокими во Вселенной?

- Как ты там, Ли? Должен тебе кое-что рассказать — ты последний. Мы понимаем, как ты можешь себя чувствовать. Связь — это, наверное, самое святое, что может быть у живого существа.

Название ленты обманывает зрителя, этот фильм не о любви, а об одиночестве. Астронавт Ли Миллер находясь в одиночестве на борту космической станции теряет связь с Землей. Поначалу он думает, что это эксперимент на стрессоустойчивость, или неполадки со связью, лишь потом он узнает, что на Земле что-то случилось. А когда погаснут все огни на нашей планете, поймет, что он последний оставшийся человек. Во всей Вселенной. Шесть долгих лет полного одиночества. Шесть долгих лет попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в одиночестве, человек меняется, он начинает отвергать реальность, все больше погружаясь в мир своих фантазий и грез. Ли испытает это на себе в полной мере.

- Даже один выживший — почтение павшим.

Я не буду пытаться трактовать смысл фильма, улавливать символизм за всем. Разбирать такой фильм по косточкам, пытаясь объяснить, значить забрать у зрителя удовольствие самому найти ответы. Совсем другие, нежели нашел я. Свои ответы.

- Тебя не волнует, что все это не настоящее?

Снимая философскую фантастику в антураже космоса, невольно напрашиваешься на сравнения с «Космической одиссеей», и «Любовь» не просто похожа, Уильям Юбэнк явно вдохновлялся картиной Кубрика. Операторская работа, подача, сюрреалистичный финал, все это напоминает «Космическую одиссею», а некоторые отдельные кадры, так и вовсе вызывают стойкое чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, так как из-за этого она выглядит немного вторичной, но в то же время это и ее достоинство, потому что, играя в Кубрика режиссер выдает красивую, атмосферную ленту, заставляющую задуматься о вечных вопросах, подталкивает к экзистенциальным поискам. Также тема длительной изоляции человека в космосе сразу же отсылает к прекрасной картине «Луна 2112» Дункана Джонса, и снова это и комплимент «Любви», так и укор, по тем же причинам. Вообще видно, что Юбэнк хорошо знаком со многими шедеврами жанра и без застенчивости, заимствует их идеи. Но потенциал у режиссера явно есть, будем надеяться, что в следующем фильме Уильяма своих идей будет больше, чем чужих.

Уильям Юбэнк не только режиссировал фильм, но и сам стоял за камерой. Когда Юбэнк-режиссер устает, а действие провисает, удивлять начинает Юбэнк-оператор. Редкий фильм может похвастаться тем, что после его просмотра, в память врезается операторская работа, но это как раз тот редкий случай. Профессионально и оригинально. Это конечно не работа Эммануэля Любецки, для «Древа жизни», но очень близко. Мои аплодисменты.

Спецэффектов здесь не так уж и много (это же не «Транформеры» какие-нибудь), но сделаны они очень качественно, а глядя на мизерный бюджет картины, так и вовсе диву даешься, что можно сделать на такие «копейки».

О музыкальном сопровождении стоит упомянуть отдельно. Музыка в фильме отличная, оно и не странно, так как автором саундтрека выступила группа Angels & Airwaves (участники группы, собственно и спродюсировали данный фильм), в составе которой вокалист Blink-182 Том ДеЛонг, бывший гитарист Box Car Racer Дэвид Кеннеди, бывший бас-гитарист Distillers Райан Синн. Атмосферный инди-рок хорошо вписывается в концепцию фильма, грамотно дополняя эмоциональность кадров.

Некоторые нарекания вызывает исполнитель главной роли Ганнер Райт. Может быть, он и не плохой актер, но вытянуть на себе весь фильм не смог. Здесь нужен кто-то более эмоциональный, вроде того же Сэма Рокуэлла.

- Поэтому в природе всегда было что-то вдохновляющее, все подчинено цели. Но мне кажется, мы что-то упускаем. Зачем мы стремимся сделать вдох побольше, когда все равно закончим в одном месте?

В целом «Любовь», можно долго ругать, и по причинам своей вторичности к «Космической одиссее» и «Луне 2112», она вряд ли станет культовой картиной. Но все-таки «Любовь» мне очень понравилась. Она заставит задуматься, даст насладится своими визуальными красотами, оставит след в сердце. Если вы устали от бесконечных плоских блокбастеров, то «Любовь» отличный вариант, чтобы посмотреть что-то более не спешное, но атмосферное, прекрасное, задать себе вопросы и попытаться найти на них ответы. Ведь побыть наедине с самим собой, порой тоже бывает полезно, главное не остаться одному, взаперти на своей «космической станции» навсегда.

- Хочется надеяться, что нашу историю вспомнят. Отпечаток тщательной разработки, чувства ясной цели и надежда на что-то большее, чем мы сами. Тогда, возможно я проснусь…

9 из 10

17 августа 2012

У вас есть возможность напрямую говорить с богом

Фильм отличный по уровню своих идей, но поймет их и досмотрит фильм до конца явно меньше половины:)

Суть сюжета. Человек остается один — в замкнутом пространстве, не по своей воле, на долгое время (годы жизни) без всяких внешних раздражителей и любой входящей информации. Система стабильна. Человек по сути начинает жить как овощ — поспал-поел-поспал, и вынужден с очень ограниченным набором инструментов придумывать себе смысл существования.

Он и пытается это делать вначале. Через какое-то время начинает осознавать свое одиночество, понимать его последствия и отсутствие смысла в своих действиях. И приходит к состоянию медитирующего долгие годы в своей пещере отшельника.

Уберите из фильма «фантастические причиндалы» типа космического корабля, иллюминаторов с видом Земли, и никаких различий с психологической драмой о личностном росте, поисках бога, вселенской любви вы не найдете.

Но нахождение над Землей все-таки дает свои преимущества — ведь так человек намного ближе к Солнцу и тому неведомому, что многие из нас называют богом. Поэтому и превращение из гусеницы в бабочку проходит в конце концов успешно. Человек не просто попадает во вселенское хранилище информации, которое представлено в фильме этаким космическим кораблем-билиотекой из другого измерения, но и находит возможность соединить свой мозг с его системой управления — и сам становится богом. А бог — это и есть любовь.

Смотрите фильм, медитируйте, любите — вы на Земле, но у вас ведь тоже есть возможность напрямую говорить с богом! И не только…:)

1 июля 2012

Работа кинорежиссера возможно нам некоторым показалась не целесообразной и пустой, скучной, не раскрывающей смысла картины. Но есть и обратная простая сторона: быть может мы еще не совсем широко воспринимаем мир, чтобы понять размах мировосприятия кинорежиссера в такой скромной постановке.

Источник войны состоит из реакций, бунта и даже из пустой длинной критики. А что же такое любовь? Любовь — это истина, мудрость, знание — покой, а следовательно покой в одиночестве. Война это проекция событий внутреннего мира каждого. Не узнав войны, не познать любви. Жизнь дала герою познать через непредсказуемые неконтролируемые события суть его бытия под названием вечность-тире-любовь. Именно космическое одиночество растворило все земные предрассудки, убеждения, стереотипы и страхи. Именно там в космическом одиночестве герой впервые познакомился с самим с собой и осознал что значит ЛЮБОВЬ) Ну разве это не прекрасно. Спасибо Уильяму Юбэнку за прекрасное открытие в столь скромном, скучном и бессмысленном кинопроизведении, которое вызывало бурю эмоций у критиков и это его самая главная награда)

18 июня 2012

Есть такая музыкальная группа Angels and airwaves. Если вы играли когда-нить в игру «Икс биёнд фронтир», то вы сразу вспомните эту игрушку слушая их музыку, а если не играли… когда слушаешь Ангелов и аэроволны — такое чувство, что тебе расказывают одну бесконечную космическую сагу — мириады звёзд, галактики, далекие планетные системы, корабли, пронзающие вакуум, блах-блах-блах, см. научную фантастику.

Их последний альбом назывался LOVE.

И вот они сняли фильм LOVE. И мы на него пошли. Фильм несколько философский и со смыслом, как сказала моя подруга «хипстерам понравится». Я не хипстер, но мне тоже понравилось. Яб ещё раз посмотрела. Только дома и мотая.

Потому что ОЧЕНЬ красиво, безумно красиво, просто потрясающе. Операторская работа — гениальна. И вообще, совершенно шикарно снято, очень, очень красиво. И какая музыка, какая прекрасная музыка. А так, что-то в стиле «Соляриса» и «Луны 2011», но более, гм, «концептуальное», чем «Луна» — с философским задвигом, и послабее и не так раскрывает идею, как «Солярис». И привет Марку Твену с его двумя последними страницами в «Таинственном незнакомце».

Переплетение сюжетных линий, недосказанность. Совершенно потрясающие моменты из 19го века — правда ОЧЕНЬ классно сделанные.

Основная сюжетная линия тяжелая, сумасшедше тяжелая. Но смотрится. Некоторым может показаться скучноватой. Но. Уйти с сеанса не хотелось. Поспать, пока это всё не кончится — тоже.

Хорошие шутки — в наличии. Мало, но забавно.

Русский перевод-дубляж — плохой. Очень.

Вердикт: смотреть, если хочется чего-нибудь в стиле «Джерри» Ван Сента, смотреть, если хочется красивой картинки под отличную музыку, смотреть, если хочется уйти в состояние «ушел в себя, вернусь не скоро — осмысляю».

8 из 10

7 июня 2012

Когда рядом никого нет

Есть такая категория фильмов, которые нужно смотреть одному, или с очень близкими людьми. В этих фильмах (как правило) раскрывается глубокая личная драма. Или открывается сложный и противоречивый мир главного героя. Такие фильмы смотрятся «для себя».

Как правило эти фильмы очень богаты визуально. И «Любовь» — это именно такое кино.

Фильм для тех, кто наслаждался природой в «Танцах с волками», для тех, кто летел через космос на корабле «Дискавери» вместе с героями «Космической Одиссеи». Для тех, кто пересматривал по несколько раз финальные сцены «Пекла» с Киллианом Мерфи.

Прежде всего этот фильм о том, как странно и пугающе бывает остаться наедине с собой. Как страшно может быть то, с чем человек сталкивается внутри себя. Когда рядом нет никого, и вокруг только космос. И долгие годы борьбы за жизнь. И в качестве единственного занятия — чтение дневника офицера времен войны Севера и Юга, с тайной скрытой между страниц.

Это медленное и вкусное киноблюдо. Не нужно пытаться проглотить его кусками.

Фильм снимался долго. Несовременно долго. Поэтому каждая сцена точна и выверена. Оставлено самое главное. Мне кажется это главное — о чем рассказывает фильм — возникает не на экране, а в голове зрителя. У каждого — что-то свое. Когда рядом никого нет, ведь каждый думает о чем-то своем?

3 апреля 2012

Оказывается Love

Предпросмотренные ожидания вовсе не оправдались, к огромному сожалению. Фильм можно посмотреть 1 раз и лучше, если это будет в два подхода.

Содержание примерно следующее: за 6 лет, проведенные в полной изоляции на КС, у парня по началу открываются художественные способности. Но, будучи заложником собственного безумия, капитан Ли Миллер, за неимением других занятий, философствует, читая дневник предка.

Сценарий как бы цикличный: в дневнике солдат гражданской войны находит что- то, напоминающее космический корабль, и на космическом же корабле Жизнь и заканчивается. Через такой вот уроборос неизвестный мне Уильям Юбэнк пытается донести идею вечности, а тк «Вечность»- понятие всеобъемлющее, то здесь и любовь и… Знаете, вообще часто находятся девушки (в основном девушки), которым отчетливо видится глубокая мысль подобных произведений, именно с такими вот закадровыми диалогами. Среднестатистический человек наверное быстро путается в нити околофилософских размышлений, которые по сути не несут в себе ничего, кроме унылого повествования, теряет интерес и как следствие засыпает (как, к слову, и поступил мой товарищ).

Отдельно хочу отметить отбивки (Юбэнк, как он не пытайся снять «авторскую» картину, не может не воспользоваться разного рода штампами), в которых нам представляют людей, пытающихся рассказать об одиночестве, смысле жизни и бытия через призму «отвалившегося колеса на фургоне».

Связи между названием и содержанием фильма абсолютно никакой я увидеть не смогла и более чем уверена, что ее просто напросто нет. Слово «Love» в конце фильма заставляет задуматься больше о причинах его появления там, нежели о чем- то высоком, вечном и поэтичном. В общем смысл улавливается с трудом, посыл так окончательно не ясен и… Пойду посплю!

11 февраля 2012

Сознание

Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

«Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

6 из 10

19 января 2012

No Love

Я ждал этот фильм, я был искренне влюблён в него, когда посмотрел трейлер, который меня вдохновил и чем-то задел, не знаю. Долго искал его и ждал выхода и, наконец, посмотрел. Точнее — начал смотреть, уснул в беспамятстве, и досмотрел на следующий день…

Я очень разочарован в этом кино, я ожидал совершенно иного, надеялся увидеть нечто между «Фонтаном» и «Господином никто» под соусом «Космической Одиссеи» — нечто нравственно-философское, безупречно красивое визуально и глубокое смыслом и моралью трогательное повествование, которое бы позволило погрузиться в размышления и переживания, подняв разные интересные вопросы. Но ожидания не оправдались вовсе.

«Любовь» — это очень абстрактная авторская лента, балансирующая между арт-хаусом и драмой с оттенками сюрреализма. Картина претендует на статус высокого философского кино, но оно пустое, по большей части повествование не несёт абсолютно никакого смысла, лишь монотонно демонстрируя ежедневную зарядку астронавта и то, как он сидит на стуле, неудивительно, что я заснул. Эпизодичные вставки гражданской войны в Америке и таинственную миссию капитана Ли Бригса, нашедшего в итоге «нечто» сбивают с толку, потому что никакой связи с основным повествованием не удаётся найти аж до самого конца. А вставки с мини интервью, в котором совершенно левые люди, сидя на стульчике, буровят что-то невероятно пафосное и претензионное, но на самом деле нелепое, выглядят неуместно и не то, чтобы возмутительно, просто совершенно непонятно, для чего и с какой целью это сделано, какова роль этого приёма? Всё это сваливается в непонятную псевдофилософскую кашу. Несмотря на короткий хронометраж, фильм выматывающее нудный, он не затягивает, не интригует, во время просмотра уже сам начинаешь себя ощущать единственным во вселенной человеком, нагнетая дикую тоску и одиночество, что абсолютно не придаёт энтузиазма.

Единственное, что оживило меня — это ироничная развязка, в которой можно при сильном желании разглядеть идейный и моральный посыл автора этого фильма. Ну и красивейшая сцена, когда астронавт оказывается в пространстве вселенной — это было действительно потрясающе красиво и эстетически великолепно — единственная, пожалуй, сцена, ради которой стоит посмотреть этот фильм.

Лично я не уловил никакой связи названия фильма с его содержимым. Почему «Love»? При чём здесь любовь, какая связь? Герой не ассоциирует свои душевные истязания с кем-то, не вспоминает того, кто любит его и кого любит он сам, все его флешбеки — поле с цветами и закат солнца. Где-то в глубине претензионных напыщенный фраз как-то прозвучало слово «любовь», ну а к чему? Здесь любовь — лишь звук, который попросту безызвестно растворяется в пустоте одиночества космоса, не неся никакого смысла ни для единственного оставшегося во вселенной человека, ни для кого-либо другого. Отсюда ещё один вопрос целесообразности тематики фильма и его мотивов.

Может быть всё было бы не так грустно, если бы выбрали на главную роль кого-то другого. Ганнер Райт неинтересен и картонен, он не производит никаких эмоций, его персонаж не вызывает никаких эмоций, соответственно, у зрителя. Уж если фильм поставлен вокруг одного персонажа, то актёр должен играть так, чтобы держать на себе всю картину. Райт не способен на это — на протяжении всего фильма одно и то же выражение лица, нет ни одиночества, не отчаяния, ни страданий и страха, которые должны быть у его персонажа. Игра актёра мне не понравилась.

Но у картины всё же есть пару достоинств. Пожалуй главное — великолепная операторская работа, она шикарна, особенно в slow motion сценах гражданки, не говоря уже о красивейшей финальной сцене. И мне понравилась приятная, хоть и одинаковая музыка.

Что могу сказать в итоге. Не понятно, на что замахнулся Юбэнк, что он хотел показать этим фильмам и что донести. Идея фильма очень размыта и абстрактна, повествование абстрактно и нецелостно, лишь концовка как-то более-менее логично замыкает эту печальную историю, раскрывая потаенный смысл и мораль картины, но особого воодушевления и восторга это не вызывает. К моему огромному сожалению…

6,5 из 10

24 декабря 2011

Что чувствовали миллионы людей? — Это была… Любовь!

Этот фильм прекрасен, именно своей моралью, которую получилось так чутко изобразить и донести до зрителя.

Несмотря на небольшой хронометраж, фильм получился весьма целостным и законченным.

Актерская работа на очень высоком уровне; Ганнер Райт мастерски справился с ролью одинокого астронавта. Из прочих могу отметить эпизодическую роль Троя Митлейдера, сыгравшего морпеха — Верю!

Операторская работа хороша, картинка жива, насыщена и очень притягательна, множество элегантных крупных планов, словом, браво

Уильям Юбэнк, разносторонний мастер.

Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, музыка грамотно вписывается в антураж фильма и его настроения.

Этот фильм надо прочувствовать, ощутить то, что переживал капитан Ли Миллер, оставаясь последним человеком на планете, и я уверяю тебя, это будет необыкновенно!

Связь с землей утеряна, я остался один, наедине со своими мыслями и мечтами.

Как долго я смогу оставаться в полном одиночестве?

Но, теперь я знаю, когда мне будет тяжко, я просто окунусь с головой в те воспоминания, когда чувствовал… Любовь!

Angels and Airwaves, большое спасибо, for Love.

9 из 10

19 декабря 2011

Видимо, современным поп-звездам не всегда хватает пиара, связанного с их непосредственной деятельностью, то бишь музыкой, и потому вариант вложения денег в фильм, который потом можно будет продать вместе с новым музыкальным альбомом, кажется вполне уместным. Но одно дело, когда конечным продуктом можно и нужно гордиться в силу его независимости от сторонних факторов (Пойдут ли в кино не только фанаты, но и рядовые зрители? Будет ли картина действительно достойной?), и совсем другое, когда в итоге получается своего рода компиляция, претендующая на лавры произведения искусства с таким глубоким смыслом, что глубина Байкала — это так, мелочи.

И все бы ничего, ведь история «Love» (название не в меру поэтично) начинается в годы Гражданской войны в США, когда бравому герою-капитану Ли Бриггсу его бравый уже не герой, но старший по званию и по растительности на лице старый человек без имени дает поручение «пойти туда — не знаю куда» и взглянуть своими глазами на чужеродную махину, так сильно напоминающую межпланетные корабли из «Трансформеров». Однако далее сюжетные линии становятся умышленно кривыми, а в конце концов и вовсе пересекающимися; как, собственно, и подобает претенциозном картинам, которые на крупнейшем торрент-трекере России идут в категорию «Арт-хаус и авторское кино».

Зритель, равно и как и новоиспеченный космонавт Ли, но теперь уже Миллер (вестимо, потомки), попадает на космическую станцию, где надписи кнопок на английском, а инструкция на русском. Однажды связь с Хьюсотном и Кембриджем теряется, и главный герой остается наедине с собой на долгие-долгие 6 лет… Первое время Ли занимает себя паникой и апатичными взглядами, но затем все идет по наклонной и вот уже он сам с собой играет в карты, при это создается впечатление, будто играет он со своим братом-близнецом, сидящим напротив. Выглядит все это глупо и, что самое главное, очень неуместно, учитывая тот факт, что прием этот использовался добрый десяток раз в картинах про «forever alone guys».

В перерывах между безэмоциональными терзаниями героя режиссер включает вставки, искрящие нелепостью, убогостью и наивностью мультиков для детей от 3 до 7 лет. Сцены с поочередно сидящими у камеры людьми, несущими полнейшую ахинею, (хотя по логике это должны быть великие истины) больше смахивают на жалкое подобие какого-то мини-интервью, в котором вопросы и, что удивительно, ответы составлены примитивными созданиями, вроде школьников, школьниц и молодежи в целом. «Никогда не сдавайся», «цените близких», «не пейте из туалетных бочков» — право слово, таким могут кормить еще в «Сумерках» и «Гарри Поттере», но здесь, с учетом того, что будет в дальнейшем, это смотрится, как ярчайший, но абсолютно бессмысленный контраст.

Ближе к концу Ульям Юбэнк дает Стэнли Кубрика, включая кадры «вселенной», «бытия», «бесконечности», «времени» и «любви», однако в данном контексте немногочисленные «монологичные диалоги» содержат в себе больше чего-то надуманного и умышленно пафосного, что не есть хорошо при сложившейся ситуации. Мало того, режиссер приплетает тему любви к сюжету какой-то обузой, он как будто пытается связать название альбома и фильма, проводя параллели с творчеством продюсеров картины. Тем не менее, на деле это не имеет ни смысла, ни результата, а любовь так и остается названием, которое обыгрывается в воспоминаниях и финальных титрах.

Но плюсы у «Love» все же имеются — это и неплохие съемки, и небольшой бюджет, истраченный пусть и на несколько сцен в slo-mo, но в slo-mo стоящем, даже красивом. Музыки почти нет, а ловить кайф от звуков одиночества получается с натяжкой. Можно даже уснуть, потому как действий не происходит вовсе, а антураж ленты располагает к хорошему сну. Но проще все-таки ограничиться трейлером, «Космической одиссей» Стэнли Кубрика и «Луной 2112» Дункана Джонса. Пользы больше будет.

15 ноября 2011

сможете ли вы вспомнить что такое любовь?

Можно ли остаться более живым, чем ты есть на самом деле, когда ты единственное живое, что могло остаться на Земле и за её пределами.

Во время просмотра я постоянно вспоминал одиссею Кубрика, но досмотрев до конца, понял, что сравнение убогое. Лучше будет провести параллели с «Изгоем» Земекиса. Love фильм, который расскажет историю одиночества умноженную на число, равное населению нашей планеты, потому что герой — это последний человек. Он не только последний из нашего рода, он еще символ окончания космической эпохи, Ли читает дневник предка, который своей находкой, открыл для людей космос, в этом есть ирония и это цепляет.

Фильм может казаться скучным и нудным, но задумайтесь, каждый из вас может остаться один, какое приключение ждет тогда вас, сможете ли вы вспомнить что такое любовь? Ли Миллер смог и это удачно передано в фильме. Спасибо!

6 ноября 2011

Фантастика Любовь начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Уильям Юбэнк. Кто снимался в кино: Ганнер Райт, Трой Миттляйдер, Джеймс С. Бёрнс, Марк Итон, Дэн Фигур, Джессика Ризо, Эллисон Кертис, Рэйчел Розенштейн, Мара Лафонтейн, Чейз Рудольф, Скотт Честнат, Патрик М.Дж. Финерти, Стивен Баккен, Джасмин Уолтц, Тиа Стриди.

На фильм потрачено свыше 4500000. Страна производства - США. Любовь — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.