Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лучшие друзья и ребенок |
английское название: |
L!fe Happens |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «A comedy that's a real mother.» |
режиссер: | Кэт Койро |
сценаристы: | Кристен Риттер, Кэт Койро |
продюсеры: | Джастин Л. Левин, Карисса Блейдс, Бобби Блайл, Лорен Братман, Дэвид Филлипс, Кристен Риттер, Корбин Тимбрук, Кэт Койро |
видеооператор: | Даг Чемберлен |
композитор: | Матео Мессина |
художники: | Эмми Ивз, Катрин Эдер, Илария Урбинати |
монтаж: | Адам Катино, Эли Нильсен |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 930000 |
Сборы в США: | $30 905 |
Мировые сборы: | $30 905 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июня 2011 г. |
на DVD: | 18 июня 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Странно было саму себя обнаружить за просмотром данного кинофильма, но что есть, то вышло. Телевидение поставило его в программу вещания, я на него наткнулась. Правда, не с самого начала. С момента, когда вовсю шло двойное свидание. Странное поведение героинь абсолютно меня путало, но как-то и не отталкивало. Ну, а дальше становилось всё понятнее и понятнее, и, увы, менее интереснее.
Фильм не блещет каким-то динамичным сюжетом, откровениями (за исключением сцены с молоком) и драмой в том смысле, в каком люблю ее я. Но он не тягомотный, спокойный, погружающий.
История о двух подругах, в отношениях которых нежданно-негаданно (для них) наметился кризис. Хотя, подругам стоило что-то предпринять раньше: одна из них карьеристка, вторая — еле справляющаяся с собственной жизнью мать-одиночка. Быт под общей крышей. На лицо обостряющееся, полное взаимное непонимание. Но, в жизни часто случается, что шевелиться мы начинаем лишь после того, как петух за чинное место клюнет.
Как такого разбора полета, то бишь решения проблемы в дружеских отношениях я не увидела: одна девушка решилась на самостоятельную жизнь, вторая — дала шанс настоящим отношениям с мужчиной. И ей же повезло больше — встреча с таким же чудаковатым, раскрепощенным типом, как она сама. Матери-одиночке пришлось пережить чуть побольше, но в итоге и у нее цифры сложились. Просто каждая из них начала делать то, что хочется. Здравствуй, гармония.
Актерский состав хороший. Главные героини абсолютно разные, обе интересные. Со времен колледжа в обеих произошли изменения, и их дружба, скорее всего, держалась лишь за счет прошлого, каждый день терпя всё новые затрещины от реалий настоящего. Всё бы рухнуло совсем, не поднимись девушки на следующий уровень. В общем-то, молодцы. Актерский дуэт Ким (Кристен Риттер) и Николаса (Джофф Стульц) положительный, глубинный, но заметно проигрывает яркому сцеплению нестандартных образов Дины (Кейт Босворт) и Анри (Джастин Кирк), которые заставляют улыбаться. Эта парочка чудаков-развратников привносила нотку комедии.
Фильм довольно хороший, без надоевшего гламура, американского юмора (ну, почти). Кейт Босворт я почти и не знаю, но ее героиня данного фильма подсластила то отвратное впечатление, которое сложилось о ней после «Соломенных псов».
В общем, просмотреть «Лучшие друзья и ребенок» на досуге можно, мне понравилось.
7 из 10
13 июля 2015
В жизни девушки много переломных моментов. И одним из них является материнство. Материнство бывает запланированное, когда девушка уже имеет карьеру и верного спутника жизни и вовсю мечтает о рубашечках-подгузниках. Ну а бывает, случается совершенно случайно. Бывает. Жизнь случается. И особенно тяжелы такие переломные моменты, когда рядом нет верного спутника жизни, когда нет рядом родителей, и вся надежда остаётся лишь на друзей. Но и друзья не всегда понимают тебя — своих детей у них скорее всего и нет.
Этот фильм о переломном моменте одной обычной девушки, когда статус материнства морально отрезает её от подруг, у которых нет детей. Которые тусуются и живут в удовольствие, в то время как она должна думать о ребёнке, воспитывая его одного.
Жизненная лирическая драма в лучших традициях Америки. Приятный фильм, не претендующий ровным счётом ни на что. Просто, для души. Быть может у кого есть схожие ситуации, найдут себя в этой киноленте.
6 июля 2015
Картина о том, как дети меняют жизнь, и как сложно сохранить дружеские отношения с теми, у кого иные цели в жизни. Меняется все — система взглядов, ценности, приоритеты — и пока бездетные уделяют внимание построению карьеры (и добиваются успеха), мамочки вынуждены просто «выживать». Особенно — одиночки. Зато появляются со временем новые друзья, которые многому могут научить, у которых с тобой совместные интересы, и которые знают, как помочь с ребенком.
Жизнь иногда разделяет людей, и в этом нет ничего необычного или печального. Надо просто идти дальше — но идти порознь.
Но из этого фильма зритель может заключить, что все женщины, не ставшие матерями, особы весьма шлюховатые — их интересует только случайный секс. Что касается классических отношений больше, чем на одну ночь — то они почему-то не рассматриваются в принципе. Как будто их не существует. А формула — отношения, брак, дети — это что-то сродни фантастики. Ничего не могу с этим поделать. Так решили сценаристки…
По сюжету, главная героиня пытается скрыть, что у нее есть ребенок, выстраивая отношения с парнем, который ей нравится, и параллельно ссорится с лучшей подругой…
Когда у нее рождается ребенок (ей просто не достался презерватив), выясняется, что кругом — сплошные детоненавистники. Понятное дело, детишки отпугивают самцов. Но и женщины за сорок произносят сакраментальные фразы, вроде: «Не понимаю, зачем люди заводят детей, когда вокруг столько собак нуждаются в хозяевах?» И ведь правда — зачем? Шучу, само собой.
Картина юмором, увы, не блещет.
Оцените уровень шуток: «античная статуя — это некрасиво, маленький пенис — это признак утонченности, большой пенис — это вульгарно, олимпийцы соревновались голыми, большой пенис болтался бы». На драматическую историю картина тоже не тянет. Весьма обыденный, зато жизненный, рассказ.
В фильме отметилось несколько приличных комиков: Джастин Кирк, Кристен Джонстон. Но лучше всех выглядит в этой невзрачной комедии, пожалуй, — Джейсон Биггз, герой «Американского пирога», получивший за последний фильм франшизы 5 миллионов долларов — у него здесь несколько эпизодов. Но для него «Лучшие друзья и ребенок» — проходная юмористическая роль. Куда лучше его драматический (именно — драматический) талант раскрывается в замечательном сериале «Оранжевый — хит сезона» (оригинальная тюремная драма с элементами комедии).
Сценарий писала вместе с режиссером Кэт Койро исполнительница главной роли Крисен Риттер. К счастью, это единственный ее сценарий. Наверное, поняла, что писать — это не ее. Актриса она, в общем, неплохая. А вот кино не очень. На один раз. И только для тех, кому тема близка. Мне — нет.
5 из 10
25 апреля 2014
Дебютная режиссёрская работа Кэтерин Ганнингэм-Ивс, сценарий которой написан ей в сотрудничестве с исполнительницей главной роли Кристен Риттер совершенно не реализовывает свой, неплохой, в общем-то, потенциал, тщетно пытаясь играть в одной лиге с гораздо более удачными картинами о женской дружбе и её проверке на прочность. По структуре больше похожий на ситком среднего уровня, нежели на полноценную историю — «L!fe Happens» лишен необходимой целостности, также как и искреннего шарма.
В прологе мы видим двух подруг, устраивающих сражение за последний оставшийся в доме презерватив, так как у каждой в комнате по приятелю в ожидании бурной ночи. Дина (Кейт Босворт) выигрывает битву, в виду чего, через необходимое время Ким (Кристен Риттер) оказывается матерью. Ким не стала выходить замуж, планируя, тем не менее, разделить заботу по уходе над сыном с отцом ребёнка; но тот, недолго думая, предпочёл ретироваться. В первой части фильма достаточно много времени отдаётся тому, что бы показать сложность материнства, и то, как этот фактор влияет на отношения подруг — всё это вполне очевидно, и картина, в принципе, «Америку не открывает». Кстати, Диана и Ким разделяют жильё вместе с ещё одной соседкой, Лорой (Рэйчел Билсон) — вся польза которой для сюжета сводится к тому, чтобы посмаковать лишний раз факт её девственности. Раз за разом одна и та же шутка быстро надоедает. Пытаться описать дальнейшие события — всё равно, что пересказывать краткое содержание телесериала; потому как сюжетных линий достаточно много, и какая из них главная, зачастую, непонятно. Это могло бы работать, если бы каждая из линий несла свою необходимую функцию для фильма в целом и способствовала более детальной прорисовке характеров героев и их мотиваций. Другими словами, если бы все эти события не выглядели, как «жизнеописание» дружбы Ким и Дианы, что могло быть уместным для сериала; а несли пользу для сюжета, помогая в раскрытии поднимаемых тем. Но здесь события имеют фактор случайности, и при просмотре теряется ощущение наличия у фильма какой-либо одной общей концепции. «You guy`s are randoom» — говорит Лора подругам — и эта характеристика как нельзя лучше говорит и о фильме в целом. Новые персонажи и сюжетные ответвления вводятся по принципу сериала — создаётся ощущение, что Ганнингэм-Ивс пытается просто-напросто таким образом избежать провисания истории. Удивительно, но это никак не помогает. Фильм, кажущийся довольно забавным в начале, в процессе, не один раз существенно теряет градус позитива, особенно эти провисания заметны в середине и ближе к концу. При этом явным драматизмом картина также похвастаться не в состоянии, поэтому в моменты «застоя» она выглядит откровенно скучной.
Между тем, персонажи, хоть и не вызывают явного раздражения — сказать, что они вызывают симпатию было бы преувеличением. Лучшее, что есть в этом фильме — это экранный дуэт Кейт Босворт и Джастина Кирка. В конце-концов, эта линия получилась самой забавной, и подкреплена отличными актёрскими работами. Босворт вообще здесь хороша — жаль сценарий предполагает для её персонажа далеко не всегда адекватные действия. В конце-концов, какой дурой нужно быть, чтобы врубить громкую музыку и орать с подругой на кухне в час ночи, зная, что в доме спит грудной ребёнок. А вот отношениям героини Риттер и персонажа Джоффа Стульца явно не хватает необходимой химии. Что касается Джейсона Биггза — сыграл он здесь никак, да и вообще, пользы от его персонажа здесь не больше, чем от любого предмета интерьера в кадре.
Большую свою часть, картина смотрится достаточно уныло, и всеобщая разнородность это только усугубляет. Создатели слишком быстро теряют суть, и, похоже, сами слабо представляют, что они хотят продемонстрировать, и к какому знаменателю в итоге прийти. Тем не менее, финал имеет место быть, и он, вроде как, наполнен важными откровениями; уж во всяком случае он кажется логичным и даже приятным. Но вот только Кэтерин Ганнингэм-Ивс не может в полной мере подготовить к нему зрителя — унылый, непоследовательный и поверхностный ситкомовский стиль постановки никогда не находит в себе достаточно сил и энергии, чтобы выставить персонажей настолько симпатичными, насколько это необходимо для того, чтобы зритель проникся историей и прочувствовал должный эффект от её финала.
3 из 10
4 сентября 2012