Лотофаги
Lotus Eaters
5.7
5
2011, драма
Великобритания, 1 ч 18 мин
В ролях: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Бенджамин Нортовер, Лайам Браун, Эмбер Андерсон, Джей Чои
и другие
Элитарная молодежь Лондона ведет роскошную жизнь, полную излишеств и удовольствий, что позволяет этим юным хипстерам наслаждаться процессом саморазрушения. В центре сюжета - бывшая модель Элис, которая более всего хочет жить такой же шикарной и неистовой жизнью, как и ее ровесники. Время от времени она встречается с Чарли, возможно, они даже влюблены. Но многочисленные удовольствия, которые дают богатство и молодость, лишают их каких-либо обязанностей. Вместе с тем в Элис безумно влюблен ее давний друг Феликс, который живет с наивной и немного сумасшедшей девушкой и не знает, как от нее избавиться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лотофаги

английское название:

Lotus Eaters

год: 2011
страна:
Великобритания
слоган: «n. a person who spends time indulging in pleasure and luxury rather than dealing with practical concerns.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Гарет Манден
композитор:
художники: Ноам Пайпер, Натали О’Коннор, Ричард Хадсон, Рут Хиггинботэм
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $2 325
Мировые сборы: $2 325
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Лотофаги», 2011

Видео: Трейлер (Лотофаги, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лотофаги», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Лотофаги», 2011

Боже, храни хипстеров

Не слишком успешная актриса Александра МакГиннесс время от времени меняла свою основную профессию на кресло режиссера, снимая короткометражки, основанные на собственных сценариях. Но не все замыслы можно реализовать в коротком метре, поэтому девушка решилась на полноценный режиссерский дебют, не зря же идей у нее набралось на целый полнометражный фильм, целью которого стало объединить все вещи любимые автором, а так же характеры, которые она придумывала, записывала и в итоге решила оживить их в одной картине. МакГиннесс создала «Лотофагов» как комбинацию своих любимых фильмов, книг, музыки, людей, стиля и мест, став этаким Ксавье Доланом в юбке. Ко всему этому прибавились персонажи, прописываемые в разное время и в разных ситуациях, сложившиеся тут вместе в сценарии, «который был написан очень быстро». Результат такого слияния предсказать не трудно — что любо одному, то противно другому, поэтому черно-белый альбом интересов Александры МакГиннесс приживется только в среде людей с похожими увлечениями, и вовсе не из-за своей кинематографической ценности, а из-за того, что можно будет сказать: «Посмотри „Лотофагов“, там очень искренне и правдоподобно описаны все наши вечеринки». Но стильное воспроизведение времяпрепровождения хипстерской молодежи при всем желании не может стать фильмом, которым управляют характеры, а не сюжет, каким его и задумала режиссер.

Основная проблема «Лотофагов» в том, что драму МакГиннесс использует как красивую декорацию, не углубляясь в нее даже по скромным меркам подростковой мелодрамы. Боль тут как фальшивые чувства к едва знакомым людям, которые нужны только для того, чтобы иметь право считать, что ты правда искренне понимаешь и чувствуешь слезливые цитаты про разбитые сердца из блогов со смертельно заобработанными в фотошопе картинками. Драма не образует фильм, это фильм образует драму, когда заканчивается музыка, светские беседы, и загрязняется вода в бассейне, просто как маленький элемент, незначительное событие, через которое герой перешагнет в ту же минуту, если поблизости будет концептуальное кафе с ванильным кофе. Самое обидное в этом то, что первая боль, которая постигает героев, действительно могла бы стать хорошим центром этой чересчур стилизованной картины, если бы на ней правильно сосредоточились, и смягчила бы острые углы, придав больше смысла происходящему. Но эта первая настоящая в жизни драма, первая смерть, захватывает персонажей минут на двадцать, а потом проплывает мимо, когда приходит черед выяснить, как образуются новые романтические союзы из старых романтических союзов, и когда они вновь начнут распадаться и соединяться. В связи с этим пропадает и несколько интересных диалогов, а так же весьма симпатичный эпизод хождения героини по площадке Гластонбери, который приносит неожиданное открытие — на фестивале, полном людей и музыки, можно не только быть совершенно одиноким и потерянным, но и кинематографически выразить это так, чтобы не осталось никаких сомнений.

Однако положа руку на сердце, фальшивость драмы в фильме, в котором больше времени тратится на то, чтобы красиво одеть героев, чем на то, чтобы раскрыть их личности, дело не удивительное. Гораздо более странно то, что, суммируя увиденное, так и не понятно, любит ли автор эту культуру или ненавидит ее поверхностность, которую театрально отвергнула в конце главная героиня. В «Лотофагах» много персонажей, с которыми зрителей не захочет себя идентифицировать, что совершенно нормально и даже здраво для современного широкомыслящего кино, но главная героиня не изменилась с шаблона, который был создан едва только изобрели первую камеру, — она положительная, она симпатичная, она смело противостоит всему — и боли, и искушениям, и запрещенным веществам. Проблема же в том, что это «все» и есть сам фильм, и чем больше проходит времени, тем больше курс от любви перемещается к ненависти, когда пухлощекая героиня начинает стремительно разоблачать фальшь своего сообщества, того самого, кстати говоря, сообщества, за которое болело ее сердце еще двадцать минут назад. Добивает картину совершенно театрализованная финальная сцена, которая слишком буквально понимает то, что за все надо платить, сталкивая героев жестяными лбами, пытаясь минимизировать ущерб от их отрицательности, дабы сделать еще более ярким образ единственно положительной представительницы поколения хипстеров, которая должна все спасти. Вот только эта девочка, которая несомненно не лишена таланта, и обладает как классической привлекательностью, так и яркой индивидуальностью, не в силах вытащить фильм, зацикленный на авторе и его интересах.

6 мая 2013

Драма Лотофаги начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Александра МакГиннесс. Кто снимался в кино: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Бенджамин Нортовер, Лайам Браун, Эмбер Андерсон, Джей Чои, Дэйзи Льюис, Синтия Форчун Райан, Катрена Рохель, Алекс Уиндэм, Chloe Jenden, Анна Бондарева, Никола Рен, Питер Блэнд, Серена Брабазон, Люк Брэндон Филд.

В то время как во всем мире собрано 2,325 долларов. Страна производства - Великобритания. Лотофаги — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.