| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Леа |
| английское название: |
Léa |
| год: | 2011 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Бруно Роллан |
| сценаристы: | Джиэн Чуаиб, Бруно Роллан, Энн Азулай |
| продюсеры: | Алиса Лабб Ле Пикар, Натали Траффорд |
| видеооператор: | Дилан Дойл |
| композитор: | Фабрис Виль |
| художники: | Тома Пиффо, Юлия Тиман, Аньес Фальк |
| монтаж: | Эмили Гарно |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
1072862 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 января 2011 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Леа, поначалу и не красавица, и не отличница, и не комсомолка, мечтает о больших переменах. Она живет в Гавре, а хочет в Париж; она работает в баре ночного клуба, но готовится поступать в Институт политических исследований; день за днем она заботится о немощной бабушке, все глубже погружающейся в маразм, и ждет приглашения в яркую, интересную, осмысленную жизнь. Леа настроена очень решительно; поэтому, когда ее зачисляют на вожделенный факультет, она пристраивает бабушку в дом престарелых и…
Леа в белом платье невесты танцует на сцене ночного клуба. Так показана консуммация перехода Леа в новое качество — роковой танцовщицы парижского стриптиз клуба по ночам и хронически невыспавшейся упрямой студентки политологического института в дневное время. Леа ходит на лекции, где встречается с невнятными однокурсниками и слушает лекции чванливых профессоров. Леа пьет чай в кафе, где ей симпатизирует бармен, не готовый к настоящим чувствам. Леа танцует и развлекает гостей клуба приятными разговорами и консумацией (на этот раз с одной «м»). Леа очень хочет спать, но ее жизнь и так похожа на дурной сон — все оказывается не так, как ей представлялось в мечтах.
После странного дебюта Леа на сцене откровенность фильма начинает последовательно возрастать, ближе к концу достигая порнографического натурализма. И в то же время растет разочарование Леа — в учебе, в работе, в личной жизни. Кажется, дальше так жить невозможно, но и возвращаться уже некуда.
Фильм — лишь эпизод в истории Леа, и непонятно, что дальше. В принципе, так же не всегда было понятно, что было до и во время — выбор сцен, попавших на экран, кажется произвольным, где-то упущено что-то важное, как недостающие члены неполного предложения, которые можно, впрочем, восстановить по контексту, а где-то показано что-то вовсе не главное, без чего вполне можно было бы обойтись. Если кого-то тронет и сам материал, и его подача — тем лучше, значит, кино нашло свою аудиторию, но большинству, думаю, оно покажется скучным.
10 июля 2012