Как сумасшедший
Like Crazy
6.8
6.6
2011, мелодрама, драма
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Антон Ельчин, Чарли Бьюли, Алекс Кингстон, Оливер Мюрхэд, Финола Хьюз
и другие
Во время учебы в колледже в Лос-Анджелесе, Анна, студентка по обмену из Англии, влюбляется в американца Джейкоба. Но после того, как Анна нарушает условия студенческой визы, ей запрещают въезд в США. Теперь их отношения должны пройти испытание разлукой и расстоянием.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Как сумасшедший

английское название:

Like Crazy

год: 2011
страна:
США
слоган: «I want you - I need you - I love you - I miss you»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Галесериан
композитор:
художники: Маири Чисхолм, Кэти Байрон, Рэйчел Феррара
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Сборы в США: $3 395 391
Мировые сборы: $3 731 489
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Как сумасшедший», 2011

Видео: Проморолик №3 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик №3
Видео: Проморолик №4 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик №4
Видео: Фрагмент №2 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №1 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Проморолик №2 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик №2
Видео: Проморолик №1 (Как сумасшедший, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик №1

Постеры фильма «Как сумасшедший», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как сумасшедший», 2011

Любовь есть!

Этот фильм посмотрел после похожего, но более стандартного «На расстоянии любви». Вспомнил Ельчина… Джонс знаю по «Как выйти замуж за миллиардера», ну и «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», который мне намного больше зашёл, чем все «Звёздные войны» после 90-х…

Описывать предысторию не буду. Она понятна и проста. И есть выше.

Остальные актеры раскрыты мало, могу выделить Лоуренс, она вписалась в роль органично. Понравились родители, прямо поверил в их игру.

Для кто не смотрел данную картину рекомендую смотреть под печальное настроение, воспоминания о настоящей любви. Лучше смотреть одному! Обязательно всем к просмотру, кто знает тяготы жизни после страсти и испепеляющих ссор. Последняя сцена очень реалистична!

Этот фильм ведет речь о любви, которая делает нас людьми. Особенно ценны новые чувства после расставаний. Всегда пропадает тот первый запал страсти, а если и есть, то он совсем недолгий. И фильм четко это показал, что после разлуки (по любой причине) главные герои не стремятся бежать в постель. И я согласен с этим, ведь только после долгих лет супружеской жизни постель это не состояние отношений, а хорошее дополнение.

Фильм вызывает теплое чувство, что авторы понимают и знают меня, мой путь. Это трогает за живое.

Главные герои, как люди из реальной жизни идут к своей цели, страдают, но идут. Ломают судьбы (это я перегибаю, а может и нет) других людей. Моё мнение: этот фильм про людей, которые ошибаются, главные герои слабы. Этим и привлекает кино. Нет ультрасильных героев, которые сломают все препятствия. К концу их надежды будут вознаграждены.

Особенно сильная сцена где главный герой уходит с не подаренным букетом из аэропорта. Иногда мы не можем переступить через закон и наивно полагаем, что как-то прокатит, но не катит и ломает любовь. Так думаем мы, но это не правда. Любовь не сломать. Настоящее чувство (эксклюзивное) оно всегда одно и чаще всего куча проблем скидывается поверх для его уничтожения. И главные герои идут на поводу у этих проблем, ищут любовников… Но, чувство, которое ты ощущаешь при вдыхании твоего человека рядом не сравнить ни с чем. В этот момент сама судьба тебе говорит: ты где надо. Мы смотрим знаки (я их не увидел в кино), которые (как нам кажется) что-то говорят. Опять же ложь. Мы не умеем понимать все.

Как показано в последней сцене, мы всегда вспоминаем первые счастливые сцены с любимым человеком. Не надо их пытаться воспроизвести. Это ведет к разочарованию, но меж тем наши мысли ведут опять к этому человеку. Вот такой круг…

Очень верный ход фильма показать мысли героев, во взглядах, вещах, которые мы дарим. А ведь эти мысли и приводили героев друг другу и они к концу понимают, что сопротивление невозможно. Особенно это будет понятно, тем кто прожил более 10 лет вместе с любимым. Ты можешь его иногда ненавидеть, презирать, считать толстым или худым, не таким, как надо. Но ТЫ любишь его так же. И фильм показал зарождение любви, развитие и развязку. Развязку реальных отношений, которые не вечный миг счастья, а труд, боль (очень много боли), и лишения, лишения, лишения… Самое важное, что поняли герои, что судьба связала их и это неоспоримо.

Любите друг друга, не полагайтесь на воссоздание любви (на раннем этапе) к хорошему или красивому человеку. Если не было начало, то логической середины и развития отношений быть не может.

Под конец авторы показали, как у главных героев появились любовники, почти супруги, но кроме похоти и удовлетворения нет ничего. Противопоставлением (сцена «вчетвером») режиссер показал, нет правых и виноватых, нет униженных. Есть невыносимое понимание «я скучаю по тебе» и это сильнее чем «я люблю тебя»…

Конечно, кто-то может сказать: тут идеальная любовная история. Но это не так. Это история из жизни. А жизнь намного более серая, чем кино.

О концовке можно судить много, но если она для вас не ясна, то пересмотрите 4 сцены до неё и герои вам сами все скажут. Авторы оставили нас наедине со своими воспоминаниями и те, кто знает любовь сразу все поймет. Секс не совсем любовь и в душ можно ходить и просто так друг с другом. Я думаю мое мнения ясно и оно может не совпадать с вашим.

Про съемки на фотик могу сказать, что это придает антураж и артхаусность (на мой субъективный взгляд). Съемки в помещениях запомнились тоже, как будто мы соседи по квартире и наблюдаем за парой, которая всем надоела своими схождениями и расхождениями.

В итоге. Фильм — искусство, фильм — ошибки людей, фильм о настоящей любви, которая бывает не права, но любовь — есть!

9 из 10

1 июня 2019

Ощущение проникновения в чужую жизнь, незаметного прочтения истории чей-то любви…

Мелодрама/драма 2011 г. «Like Crazy» (в русском переводе «Как сумасшедший», хотя логичней по содержанию перевести «Безумно…»)

Давно я так не расслаблялась и не отдыхала во время просмотра кино, так что решила написать несколько строк. О чём фильм? О любви. Обычная история двух студентов, которые начинают встречаться, но проблема с визой девушки разделяет героев. Они пытаются строить отношения на расстоянии, однако Атлантический океан топит не только корабли, но и ту близость, то доверие, которое царило между ними. Постепенно отдаляясь друг от друга, герои начинают жить каждый своей жизнью, но воспоминания друг о друге не оставляют их в покое, потому что любовь, наверное, можно отложить на верхнюю полку, где она будет пылиться, пока в один момент, взглянув наверх, ты всё таки не вспомнишь о ней, уже не в состоянии снова забыть.

Сюжет фильма нельзя назвать оригинальным, шокирующим чем-то новым, никогда раньше не рассказанным. Банальная история, которых полно происходит в реальности. Но главным для меня стала то, как это снято. Легко, как будто набросок для картины, небольшие зарисовки про двух людей: их первое свидание, небольшое смущение, неловкий смех, прогулки у океана, забавные рожицы, которые они строят друг другу… Затем знакомство с родителями, шутки, объятья, её плачущий голос по телефону… Потом сообщения, звонки, душ и воспоминания о том, как всё начиналось. Казалось бы, просто череда незамысловатых моментов, движущихся фотографий, обыденные слова — вся картина будто настаивает на своей простоте, «частности», интимности этой истории. Но именно это располагает к фильму — ощущение проникновения в чужую жизнь, незаметного прочтения истории чей-то любви.

«Like Crazy» весь сняли на кеноновский фотоаппарат, а монтировали, такое ощущение, что на телефоне. Но этой картине позволительно быть такой: неидеальной, полулюбительской, неотшлифованной, непосредственной и очень близкой, напоминающей семейные видео съёмки. В какой-то степени похоже на фильмы новой волны, когда режиссёр писал диалоги на коленках в кафе, оператор перемещался за актёрами в инвалидной коляске, держа камеру в руках, а при монтаже вырезались целые куски, добавляя картине резкой динамичности. Новая волна в современных американских реалиях — вот, наверное, вполне точное определение.

«Как сумасшедший» не расскажет чего-то нового, не будет для вас открытием года или крупным откровением. Но он всё равно незаметно очаровывает, пускай только на время своего хронометража, пускай его вряд ли будешь пересматривать и вряд ли вынесешь оттуда что-то глубокомысленное, кроме «Сложная штука любовь…» Но, пожалуй, это именно то, что фильм хочет сказать.

7 из 10

26 сентября 2018

Впервые с режиссером Д. Доримусом я «познакомилась» по фильму «Новизна». Эта картина показалась мне довольно зрелой, наполненной. По этому я решила продолжить дальнейшее знакомство с работами этого режиссера и следующий мой выбор пал на фильм «Как сумасшедший».

Как по мне, то фильм «Как сумасшедший» получился более детским и наивным, в отличии от той же «Новизны». Но это не плохо, а наоборот — подчеркивает возраст главных героев, их неопытность, ведь они только закончили колледж и перед ними лежит целая взрослая жизнь.

Сюжет кинокартины отлично демонстрирует к чему приводят юношеский максимализм, недальновидность, неумение рационально оценить ситуацию и последствия этой ситуации. Для главных героев — Анны и Джейкоба — это закончилось отношениями на расстоянии, что стало своеобразной проверкой чувств.

Жизнь «не вместе» изменила главных героев: у каждого из них появилась новая работа, новые друзья, новые знакомые, изменился круг общения, они стали более занятыми повседневными делами. И вот звонки все реже и реже, не такие искренние, более холодные, начало исчезать взаимопонимание, на его место пришли ссоры. И хотя Джейкоб на выходные периодически прилетал к Анне в Лондон и они продолжали поддерживать отношения, тем не менее молодые люди начали понимать, что отдаляются друг от друга, а та нить, которая связывала их в прошлом потихоньку истончается. Ведь не зря же парень говорит, что чувствует себя не в своей тарелке будучи в Лондоне вместе с Анной и ее родными.

Главный посыл этого фильма — любовь — очень хрупкая вещь, которую нужно беречь, в которую нужно вкладывать частичку себя, ничего не требуя взамен от партнера, но это должны делать двое. Только так ее можно пронести через всю жизнь.

ИМХО, то, что было между двумя главными героями больше похоже на влюбленность, но тем не менее эта влюбленность имела все шансы перерасти в более глубокое чувство если бы Анна и Джейкоб не отнеслись так халатно к ней и не пустили многое на самотек. Я не отрицаю, что им было сложно и больно находиться на расстоянии друг от друга. Ответы здесь просты — незрелость и неопытность.

Немного об игре актеров. Как по мне, то Антон Ельчин не смог полностью раскрыть своего героя, как-то не очень верится в искренность его игры, у Фелисити Джонс получилось лучше, но не на 100%, а вот героине Дженифер Лоуренс веришь беспрекословно, сочувствуешь, сопереживаешь.

Несмотря на некоторые недостатки (я о них не буду упоминать) фильм попал в цель — он зацепил меня своей простотой, обыденностью ситуации, здесь показана жизнь такой, какая она есть в действительности — без лишней мишуры и украшательства.

9 из 10

10 сентября 2018

Как сумасшедшие… Трогательная история больше чем о любви.

Когда смотришь на эту картинку, на только зарождающуюся химию между героями что-то внутри замирает, что-то твоё, сокральное.

Это то, ради чего не спят, ломают голову и надрываются все-все кинематографисты вот уже больше полувека существования кино.

Чувство напоминает воздушную яму в полёте. Будто кто-то внутри подхватил тебя и всё замирает на мгновение. Но ты знаешь, что когда оно закончится, тебе будет так сладко. И ты хочешь ещё.

Как я узнала уже после просмотра, все реплики, сказанные главными персонажами, были сымпровизированы. Актёрам лишь давали направление, диалоги же они придумывали сами. Нет, даже не так, они не играли в этот момент, они просто говорили, то что они чувствуют. И это сделало фильм особенным. Потому что «четвертая стена» разрушена. Её нет. Все переживания, ссоры, радости, все то, что мы с вами называем любовью оно есть там. И Антон Ельчин вместе с Фелисити Джонс показали мне это. Приоткрыли завесу той самой близости, которую так обычно рьяно скрывают от посторонних глаз.

В этом видеоряде, хронометражем в полтора часа, а для героев в половину их жизни, показаны все стадии развития романа, постепенного взросления и нахождения своего места в жизни. От того, какие решения они принимают, складывается каждая из их судеб. Было неподдельно интересно наблюдать за ходом развития событий потому что всё происходило как в жизни. Ты невольно сам становишься ещё одним кусочком той самой мозаики, как говорит один из героев, и вот уже сам гадаешь, как поступить в этой ситуации? Чтобы я сделал?

И вот, когда ты уже стал частью этой самой обыкновенной и необыкновенной истории, наступает развязка. Ты вроде бы её ждёшь, подсознательно знаешь, что она наступит. Но она все равно застаёт тебя врасплох. Потому что не очень понятно, что же будет в конце. Для тебя-то это конечно конец, а герои продолжают жить дальше.

А то, что же всё таки будет в финале, ты должен решить для себя сам. Эту привилегию режиссёр картины отдает тебе. Не все может быть досказано и показано. И… завеса опять опускается. Но в голове уже не пусто, там теперь роятся множество вопросов. И тебе неспокойно. Но тебе будет приятно. Значит, время не потрачено даром.

Не знаю, как ты, дорогой читатель, а я для себя решила что же будет дальше.

Дальше- только хорошее.

8 из 10

12 августа 2018

Рецензия на фильм «Как сумасшедший» (Like Crazy) 2011г.

Интересно знать, где та грань, за которой изделие превращается в произведение искусства. И есть ли некий уровень, позволяющий уверенно назвать произведение искусства — шедевром. Представьте симпатичную картину или фотографию, да обычную заставку для рабочего стола, неприметную, заурядную и без надежды оказаться под музейным стеклом. И вдруг в левом нижнем углу оказывается нечто, умопомрачительное, поражающее воображение, сбивающее с ног. Неважно, образ ли это прекрасной девы, заснеженный склон, освещённый закатным светом или завуалированная отсылка не ясная на первый взгляд. Невозможно оторваться. Хватит ли невероятности одного небольшого компонента для признания шедевром всего большого заурядного изделия? Мне кажется, нет. Картина воспринимается единым целым, балласт заурядности не позволит изделию стать чем-то большим. Скорее эта самая деталь заживёт своей жизнью. Только её будут вставлять на календари, размещать на заставках и футболках. Лишь изредка вспоминая, откуда она вышла.

С кинофильмом ситуация проще. Если задача показать человеческие взаимоотношения, то главной составляющей будут актёры, через которых раскрываются персонажи, а значит, движется вся история. Актёры выведены на первый план, от них зависит восприятие зрителем, итогового результата. Если артисту удаётся заставить зрителя поверить в свои переживания, разве будет иметь значения неудачно подобранная музыка, корявая операторская работа или даже сценарные огрехи. В данном случае это технические моменты, сродни тому, как художник наносит мазки (справа налево или сверху вниз). Важен результат, а не то, как его добивались.

«Как сумасшедший» то самое заурядное изделие, благодаря отточенным движениям постановщика превращающееся в произведение искусства и содержащее детали, от которых ломаешь голову. Каким образом оценивать результат. Перед нами в режиме реального времени два актёра создают вымышленный мир двух людей, заставляя нас поверить в него. Антон Ельчин и Фелисити Джонс, будто на фоне зеленого сукна, за которым пустота, позволяющая сосредоточиться на их кропотливой работе. Сравнима пустота с ускоренной съёмкой строительства многоэтажного дома, длительный процесс укладывается в полтора часа. Когда видно каждую мелочь, без которой общая картина не будет полной.

Самое главное детали — взгляды, повороты головы, жесты и прочие инструменты которыми артисты из ничего собирают полноценное живое. Именно живое, а не безликий манекен, чья предыстория формальность, действия предопределены, итог известен. Подобный подход редкость, гораздо проще использовать стандартные формулы, чем работать над персонажем. Ельчину и Джонс удалось невероятно точно передать желания и мысли своих героев, без слов и практически без жестов. Особенная невероятность заключалась в трёх сценах, которые и заставили меня ломать голову.

Сцена N 1. Прощание героев после первого свидания. Сцена без слов. Он уходит, стеклянная дверь их разделяет, она хочет, чтобы он остался, но нельзя, сегодня первый день знакомства. Она скромно улыбается, провожая его, одновременно желая его остановить. Он поворачивается, в нём неуверенность, какой шаг сделать, он хочет остаться и если будет настойчив останется. Но оставаться нельзя, ещё рано. И в этот момент, гениальный эпизод. Фелисити Джонс одним движением головы с улыбкой «говорит» хочу, чтобы ты остался, так что лучше уходи, вся гамма переживаний и внутренних терзаний в одном коротком эпизоде.

Сцена N 2. В поезде. Герои едут в полупустом вагоне, сидя друг напротив друга, пристально всматриваясь в глаза, пытаются найти — осталось ли что-нибудь общее, или это прощание. Испытание натянутой улыбкой, приходится отвечать, на его безмолвный вопрос, своей неискренней улыбкой, в которой нет ответов. Улыбка заменяет слова в беседе двух понимающих людей. Он спрашивает (короткое движение губ в стороны): думаешь всё? Она отвечает (широкая улыбка, переходящая в поджатые губы): мы же друзья, но видимо ничего не получится. Далее уже в дело вступает постановщик — совместная сцена в тёмном туннеле переходит в одинокую героиню в полном вагоне посреди яркого дня. Что подчёркивает, начало новой жизни, в которой всё может быть не так плохо. Потрясающая сцена длиной менее двух минут, перевешивающая целые карьеры множества актёров.

Сцена N 3. В душевой. Герои вместе, кажется всё решено. Но ощущается неуверенность, правильное ли это решение или ошибка. Что-то не то, отсутствует взаимопонимание близких людей. Нужно нащупать ту химию соединившую героев. Герои в душе. Она смотрит на него, изучая, тот ли это человек или уже нет. Сомнения одолевают, как не пытается она убедить себя в правильности своего решения, погружаясь в счастливые моменты общего прошлого. И вот он момент гениальности, вдохновения выбранным ремеслом. Мимолетным движением уголка губ героиня отбрасывает прошлое — долой сомнения я поступила верно, после чего она выходит из душа, превратившись в одно целое, с человеком которого выбрала. И он оставшись один берёт небольшую паузу, в течении которой проистекает внутренняя борьба, завершившаяся признанием факта — теперь мы вместе. Финал.

Не стоит думать, что кроме трёх сцен нечего отметить. Три ключевые сцены, составляют одну историю. Происходящее между ними подводит, связывает и объясняет действия героев в кульминационные моменты.

Актрису Фелисити Джонс я приметил в картине «Изгой Один». Меня удивило, что я понимал её героиню, в ней ощущалось наполненность прошлым и личность способная влиять на происходящее. Казалось бы, для чего работать над образом персонажа, которого больше не будет, это первый и последний фильм с Джин Эрсо. Тем не менее, Фелисити Джонс привлекла меня как зрителя своим умением делать понятных, человечных персонажей, а это непростая задача. Фильм «Как сумасшедший» ещё сильнее укрепил моё мнение в потенциале этой актрисы. Безусловно, достоин похвалы Антон Ельчин, хотя он всё-таки был более ведомым, а не ведущим в обоюдных сценах. Возвращаясь к вступлению к рецензии, отвечаю ещё более убедительно. Локальность шедевра не делает шедевром всё изделие. Три сцены достойны отдельного и более пристального внимания, чем фильм в целом.

P.S.

Фотография актрисы Фелисити Джонс на странице Кинопоиска — ужасна. Она не позволяет оценить её внешность и не передаёт её обаяние.

7 из 10

4 февраля 2018

i miss you…

Этот фильм было невозможно для меня смотреть без пауз и остановок. Слишком тяжело осознаётся, слишком глубоко ранит. Сюжет нельзя назвать необычным либо оригинальным, это биография многих пар, в том числе и моя. Первые тридцать минут я не могла не сдерживать слёзы. Да, я знаю, что ничего трагического не происходило. Но я знала, что будет дальше. Ощущала и понимала, прокручивала у себя в голове, смешивала со своими чувствами и переживаниями.(Люблю же я издеваться на своими эмоциями!) Каждое слово героини, каждый взгляд, словно был списан с меня. Да, я страдаю кинопараноей, но не в этом случае. Здесь всё действительно было реальным, потому что Фелисити Джонс блестяще справилась со своей ролью.

В фильме отражены все сложности отношений на расстоянии. Главный вопрос всего это «А стоит ли всё это чего-то?». Ведь проще найти того, кто всегда будет рядом, «Васю из соседнего подъезда», с кем не нужно будет лихорадочно ждать встречи, тратить огромные суммы на билеты, начинать и заканчивать отношения снова и снова. Как видим из финала фильма — не проще. Многим судьба даёт шанс встретить свою половинку за тысячи километров от родины, а уже дальше дело за нами: забыть, отпустить, вспоминать либо быть вместе. Как же верно в фильме переданы эти чувства и эмоции.

Особенно хотелось бы отметить последний эпизод, последние 7 минут. Как же правильно передана эта неловкая встреча после длительного перерыва. Эта неловкость, это сожаление, что я бросила всё ради себя, это незнание, что же делать дальше. Эх, девушки, на что мы только не готовы ради любви!

24 января 2018

В 2012 году в Америке была презентована романтическая драма «Как сумасшедший». С бюджетом в 250 000 $ была получена более чем 10-кратная прибыль. Также фильм был отмечен на разных кинофестивалях.

Это история о 2-х студентах, Анне (Фелисити Джонс) из Великобритании и Джейкобе (Антон Эльчин) из Америки, встретившихся на учебе в Лос-Анджелесе и влюбившихся. Их чувства подвергаются череде испытаний на прочность. И всё действие проходит с вопросом: «Сохранится ли их любовь?»

С первых секунд мы подмечаем, что картина не утяжелена музыкой. Её здесь мало, а основным звуковым сопровождением выступает естественный звук. Таким образом, внимание зрителя ещё больше концентрируется на повествовании.

Манера съёмки сочетает в себе видеонаблюдение и home video. Лёгкая небрежность не стала лишней. В этой атмосфере мы будто посвящаемся в чьи-то тайны, и это — приятное ощущение.

При создании сценария сценаристы Дрейк Доримус и Бен Джонс вдохновлялись воспоминаниями о своих юношеских романах. Мысли о тех временах помогли им построить историю в верном ключе. А правильным, по их мнению, оказалась коммуникация между героями, построенная на полной импровизации. Задавалось только направление предлагаемой ситуации, а диалоги создавались исключительно Антоном и Фелисити. По такому принципу это часто происходит в реалити-сериалах. В фильме поднимаются вопросы, которые часто возникают в отношениях, и, конкретно, — в отношениях на расстоянии.

Сотни километров между друг другом — серьёзное испытание для Джейкоба и Анны. Появляются другие, вот как Сэм (Дженнифер Лоуренс). Напряжение усиливается бумажной волокитой, которая причиняет ещё больше проблем. На первом плане всё больше становятся видны проблемы из-за пробелов в отношениях, — им не было додано чего-то важного, что тогда уже стало не вернуть…

Ближе к завершению фильма стал провисать сюжет, — будто энтузиазм создателей поугас. Видимо, поэтому концовка получилась смазанной, с каким-то неразборчивым открытым финалом. Что осталось между Джейкобом и Анной? Не понятно.

6 из 10

Рекомендую к одноразовому просмотру.

26 декабря 2017

Мир запасных вариантов.

Очень понравилось, как снято.

Настоящие письма, настоящие реакции, настоящая влюблённость. Всё очень неглупо, нет такой «голливудской страсти», есть очень жизненная смелая ситуация — влюблённость — свидание. Нелепые реплики, подростковое стеснение с жестами, как подсмотренными в книгах или кино. И по накатанной.

И как же скоро все повзрослели.

Наверное, одиночество даёт свои плоды, и здесь это очень хорошо показано. Есть спорадические вспышки, в которых настолько не спокойно, что, пользуясь благами нашего столетия, бежишь излить душу, сделать глупость, позвать на помощь. Но всё это — спорадически

Рваная влюблённость. Не любовь.

Проблема в том, что весь фильм я, «подсматривая» (эффект камеры даёт о себе знать) за героями, осознавала, что никто из них, принимая спонтанные, не взвешенные решения, не понимает, как по-настоящему будет лучше. Весь опыт исчислялся нарезками и моментами, съёмка это только подчёркивает, да и набор застывших воспоминаний в головах героев говорит о том же. У каждого своя жизнь, плавная, не делимая на половины. Только не врывайся.

Но нет.

Герои допускают типичную ошибку в духе ремарковской Лилиан Дюнкерк: тот кто дальше, тот и лучше. Идеализация далёкой студенческой иконы, наверное, так это можно назвать; мы совершенно не замечаем достоинств тех, кто рядом, кто добр и по-своему строг и держит нас в русле. Невозможно всю жизнь глушить виски и смаковать прекрасное, нежное прошлое; к нам однажды приходят люди, которые готовы дать нам взамен всё, вместо этого, и самих себя…

И что мы делаем? —

Мы благодарим их за то, что они «милые». Добрые. За то, что они были с нами, были эмоциональной заглушкой на время проблем. И так легко рвутся «отношения,' будто всё здесь — картонное

Но одна мысль не выходит у меня из головы: а справиться самим — слабо?

6 из 10

1 декабря 2017

Ах, любовь…

А знаете, я поверила в эту историю. Нет, правда! Подобная ситуация действительно очень распространена среди студентов, когда расстояние проверяет чувства на прочность, а в голове рождается множество сомнений относительно совместного будущего.

Именно чувства главных героев проходят красной линией через всю историю фильма, поэтому если вы ждете крутых драматических сцен и сюжетных поворотов, то явно ошиблись с выбором кино. Лучше останьтесь наедине с собой или второй половинкой, запаситесь уютным пледом и погрузитесь в созерцание любовной истории, в которой не надо думать и предугадывать события — нужно лишь наблюдать за развитием чужих любовных отношений, словно подглядывая в замочную скважину.

Стоит также отметить необычный стиль съемки этого фильма- он словно живой и непринужденный. Актеры первого плана играют просто изумительно: хочется поверить каждому взгляду, каждой улыбке и таким неловким, еще по-детски неуклюжим объятиям. Мне думается, что режиссер нарочно не стал добавлять особого драматизма, поэтому вся история, несмотря на временной хронометраж в несколько лет, смотрится как легкие студенческие отношения, хотя если вдуматься, герои уже достаточно повзрослели и вступили в новые любовные связи- но нечто связующее их воедино так и не отпускает, поэтому они вновь и вновь возвращаются друг к другу.

После просмотра этого фильма хочется покрепче прижать своего любимого и порадоваться, что он здесь, рядом, и нет необходимости считать дни, а возможно и месяцы до долгожданной встречи. Ну а тех кинозрителей, которые на момент просмотра далеки от своих возлюбленных или находятся в банальной ссоре, данный фильм может подтолкнуть на воссоединение, или свершение каких-то решающих шагов.

И все же я не могу поставить «Как сумасшедший» высший балл, поскольку не возникает желания вновь погрузиться в эту историю, что для меня является неким показателем качества фильма, когда хочется хотя бы еще раз проникнуться атмосферой уже увиденного кино.

7 из 10

3 августа 2017

love?

Не знаю даже. Все вышло так противоречиво и осталось такое странное послевкусие.

Мне кажется, что безусловно этот фильм заслуживает внимания, потому что он не оставляет равнодушным. Другой вопрос, какие он вызывает эмоции.

Я поставил фильму 5, но хочется поставить одновременно и 10.

Десять за то, что все почувствовалось мне правдивым и искренним. Как только зарождалось их чувство. По-маленьку, по-немногу и затем больше, больше.

Правильно говорят, что тут в принципе нет трагедии по сравнению с ситуациями, какие бывают в жизни. Возможно другое время, больше соблазнов, но больше и способов поддерживать связь, любить. Пять исписанных блокнотов о любимом человеке, и такие ошибки, причем я знаю такие пары, даже может был в одной из таких. Просто встает вопрос, можно ли было по-другому? Можно, безусловно. Они не захотели, но за это и 10, что наверное не захотели и все показалось таким живым, такими разными чувствами в фильме.

И одновременно 5 за то, что могли по-другому и не стали. Все-таки когда сердце с головой вместе, действуешь по-другому.

6 из 10

22 июня 2017

Любовь и расстояния

На фильм наткнулась случайно, просматривая список ролей Филисити Джонс. Их дуэт с Антоном Ельчиным показался мне сперва странным. Вдобавок героиня второго плана — Дженнифер Лоуренс. Немного интригующе, представить сюжет и актеров всех вместе было не просто. Однако, фильм оказался хорош.

Любовь на расстоянии — распространенный сюжет в реалиях жизни. К тому же сейчас, в условиях глобализации, люди много путешествуют, заводят друзей, влюбляются. Наверное, многим хоть раз в жизни удавалось пережить нечто подобное. Одни проходят проверку на прочность, другие приходят к выводу, что эти две вещи несовместимы. Однако, и те, и другие имеют место быть.

Кажется, будто судьба решает, что случится с героями, как сложится их жизнь, будут ли они вместе. Но, если переложить всю ответственность за происходящее на людей, судьбу их отношений определяет ничто иное, как выбор. Вот весь секрет любви на расстоянии и любви в целом.

Приятный фильм, мне очень понравилась атмосфера фильма, романтическая связь между главными героями(особенно первая треть фильма), внимание к деталям. Хороший, жизненный фильм, подойдет для тех, кто когда-то бывал в подобной ситуации или находится в ней сейчас.

И, напоследок, здорово, что концовку сделали именно такой, для каждого зрителя она может быть своей: для тех, кто верит и для тех, кто эту веру утратил.

9 апреля 2017

Если Вы не были таким «сумасшедшим» то и фильм Вы не оцените.

Я не романтик. Я не люблю душераздирающие фильмы о любви по типу Николаса Спаркса. «Как сумасшедший» именно в стиле такого кино. Пол фильма обнимашки-целовашки, очень много как сейчас модно говорить «розовых соплей».

Мне было очень интересно чем закончится кино. И так было понятно какие трудности вызывают отношения на расстоянии и как кто через это проходит. Тем более я это прошла. Интересно мне было только одно — останутся они вместе или нет. А так весь фильм это тягомотина и метания главных героев. Очевидные метания, напомню.

Как я только не маялась в ожидании этого конца. Сколько раз у меня был позыв выключить фильм, но такой прекрасный актерский состав… приятно было наблюдать за их игрой. Каст безупречный.

Я не знаю. Может мне уже не по возрасту этот фильм, или я просто не влюблена, но вот как-то совсем никак. Не зацепило. Красивая съемка, красивые актеры, но не откликнулось… или же просто я никогда не было такой сумасшедшей. Поэтому я и не поняла всю прелесть данного фильма.

6 из 10

4 марта 2017

Всего одна история из тысячи

Чем больше отзывов на этот фильм я читаю, тем больше осознаю, что каждый понял этот фильм по своему. Это как жизнь, которую люди прожили, исходя из своего собственного опыта. Не так как преподнес это режиссер, но так как каждый в силу своих жизненных ситуаций смог трактовать. И тем интереснее читать рецензии, еще интереснее написать свою, поделиться своим виденьем этой картины.

Для меня этот фильм — это жизнь одной героини, как ни странно. Как бы много не показывали двух главных персонажей, двух влюбленных, чья судьба сложилась довольно трагично из-за одной глупой ошибки — для меня это история Анны. Это было большим испытанием именно для нее, это было настоящей борьбой для любящего сердца. Все, что она делала — она делала сама. Все, что у них было — это благодаря ей. И когда ты начинаешь смотреть этот фильм, ты думаешь, что он о любви. Когда ты заканчиваешь его смотреть, ты знаешь, что он об упорстве.

Ее жизнь показывается лишь отдельными фрагментами как и весь фильм, но именно благодаря этому урывчатому монтажу, можно заметить двойственность всего происходящего. Ты видишь радостных героев, в ту же секунду кадр сменяется, и ты видишь персонажей разбитыми. Пожалуй, эта история правдивая настолько же, насколько и правдива главная героиня. Она всегда была честна с собой, она говорила и себе, и Джейкобу, что такого чувства у нее не будет никогда и ни с кем. И только благодаря ее терпению, все что случилось — случилось.

Честно сказать, о любви мне сложно рассуждать, чувства для меня — тяжкое бремя, и я стараюсь их избегать. Наверное, поэтому меня и трогает искренность именно ее отношения к нему. Не поймите меня неправильно, я не совсем осуждаю Джейкоба. Но в этой истории он слабое звено. Если бы он был таким же как она, он бы бросил свою работу и переехал. Этот факт не давал мне покоя весь фильм. Потому что никакой проблемы у них не было. Только та проблема, которую выдумал Джейкоб. Он сам заблудился в лабиринте своих мыслей. Ему так проще, просто ждать, что все решится само. К тому же, одинок он не был.

Пожалуй, я расстроена концовкой фильма, потому что Анна и так слишком страдала все это время. Даже когда она съехалась со своим соседом, она не была счастлива. Она не просыпалась с довольным лицом по утрам как Джейкоб, когда ему приносили завтраки в постель. Девушка, которая всегда делала первый шаг. Которая сражалась за то, чего хотела. В итоге же, добившись, уже ничего не осталось, кроме воспоминаний, записанных на бумаге.

Не буду таить, этот фильм я посмотрела из-за Фелисити, хоть и знала о нем ранее. Пожалуй, я на том моменте, когда начинаю влюбляться в ее актерскую игру, мне лишь нужно было посмотреть с чего она начинала.

Этот фильм, пожалуй, в чем-то не такой как все. Он безумно атмосферный, благодаря прекрасным инструментальным композициям и двум актерам на главных ролях. Игра Фелисити, бесспорно, волшебная. Их взаимодействие с Антоном невероятно милое, что еще больше заставляет уважать их за свою импровизацию в кадре.

В итоге, наверное, хочется сказать, что терпение у Анны и правда было невероятное. И, наверное, для меня это стало главной моралью фильма — бороться за желаемое до конца, не смотря на последствия. Потому что через 30 лет, проснувшись утром, я не хочу думать о том, что я так давно упустила. Упорно сражаться за любовь. Как сумасшедший.

7 из 10

19 декабря 2016

Для всех мягких сердцем

«Как сумасшедший». Для меня это фильм, который не станешь советовать кому-то, только потому, что хочешь оставить его себе. Это фильм, в котором настолько идеально сложилось всё: актеры, диалоги, взгляды, музыка, сюжет, мимика, кадры. И еще это фильм, в котором нет начала и нет конца: это просто отрывок, кусочек жизни, который нам довелось подсмотреть. Кажется, будто и не фильм это вовсе, а жизнь, любовь, с её вечными преградами для двух любящих сердец. Расстояние в этом фильме словно третье лицо, которое, подчинив себе две жизни, играет с ними, словно жонглер мячами. То рядом, то врозь — таков приговор для Джейкоба и Анны. Они молоды, свободны в своих мечтах и любимы друг другом. Но также, в силу своей молодости, они запутаны. Запутаны в своих чувствах, в самих себе и своем выборе. «С глаз долой — из сердца вон». В фильме нет отрыва от реальности: чувства то словно бы остывают, то полыхают вновь с прежней силой, и так до бесконечности. Океан разделяет влюбленных лишь для того, чтобы потом снова соединить, и наоборот. Это кино для тех, кто не понаслышке знает, что есть расстояние для любви, и любовь для расстояния.

7 из 10

17 декабря 2016

Какао без сахара с маршмеллоу…

В моем заголовке отражена метафора данного фильма. Смотря это кино, я пила какао без сахара с маршмеллоу. И именно это вкусовое сопровождение натолкнуло меня на это сравнение.

Вначале фильма мы видим сладкую любовь с оттенком горечи какао. Знакомство через личное переживание симпатии, сладость чувства и взаимности, ощущение скорого приближения расставания.

Затем расставание. Весь маршмеллоу съеден, остались лишь малые обрывки его сладости — редкие встречи героев. А в остальном горечь какао. Может и останется на дне кружки немного маршмеллоу, но ни в этот раз.

Браслет — эта та метафора, которая тянется на протяжении всего фильма. И именно она, на мой взгляд, открывает нам финал данной картины.

Когда любишь и ждешь, то время вдали друг от друга очень сложно пережить. И люди, которые появляются в этот период, помогают нам пережить разлуку. Вопрос лишь в том, насколько глубоко мы допустим к себе этих людей.

В данном случае, герои слишком близко подпустили к себе других людей. И, не смотря на то, что между ними существует связь, критическая масса этого «другого» настигает героев.

В конце фильма вижу вместо радости воссоединения на лицах героев как раз груз произошедшего вне их совместной жизни. Поэтому и рвется браслет, как последняя связующая нить. И душ здесь не помощник, не сможет смыть след, оставленный другими людьми.

За ощущение безысходности, за испорченную жизнь людей, которые повстречались главным героям и были оставлены, снимаю один балл (очень грустно).

9 из 10

31 октября 2016

А сумасшедший ли?

Знаете, мелодрамы схожи с фильмами о танцах, где исход известен вам уже на двадцатой минуте. Любовь — штука для кино непростая. Тема избита со всех сторон, а потому впечатлить зрителя очередной любовной историей чересчур тяжко. Вот и фильм Дрейка Доримуса исключением не стал. В некоторых деталях он отличен от себе подобных, но всё же в целом картинка напоминает уже знакомое вам изобретение.

На протяжении всего фильма не покидает одна мысль — а почему он, собственно, так называется? Такая ли сумасшедшая любовь у главных героев? Нет. Нисколько. Привлекательность истории заключается в её простоте. Ситуация персонажей Антона Ельчина и Фелисити Джонс максимально реальна, а потому чувствуется и понимается зрителем куда лучше, чем сопливая история о том, как, например, один талантливый парень умирал, а девушка страдала. Но в то же время это является и главным минусом фильма. Ему не хватает множества ярких деталей. По-хорошему, «по-реальному» ярких. На деле вы наблюдаете за тем, как молодая пара никак не может начать новую совместную жизнь и без конца разлучается и вновь сходится. Обстоятельства их встреч и расхождений весьма жизненны, но создаётся нехорошее впечатление, будто вы ходите по пятам за своими друзьями и наблюдаете за их невезением. Этому способствуют и съёмка, и большинство молчаливых сцен, в которых герои просто смотрят друг на друга или не слишком натурально смеются из-за уровня милости той или иной ситуации.

Вроде бы и страдают они, но в то же время и нет. Жизнь протекает медленно и спокойно, всё меняется, а в конечном итоге герои всё равно окажутся вместе… и вновь разойдутся. И по новой. Подобными встречами они убивали в себе друзей, убивали тех, кем были раньше. И в финальной сцене вам, как и Анне с Джейкобом, совершенно не ясно, что будет дальше. Неизвестность охватывает всех и вся, и это большой плюс для этой сыроватой истории. Интрига сохраняется, и вы сами определяете их судьбу.

Like crazy — совершенно не сумасшедший фильм. Монотонная история монотонной любви. НО: Попробуйте! А вдруг вам понравится и вы определите героям иной финал…

6 сентября 2016

Говорят, любовь приходит к тем, кто умеет ждать… Они ошибаются.

Анна и Джейкоб — обычная пара, ни чем особенным не примечательная. В их истории нет особой драмы, серьезных препятствий или обстоятельств, мешающих им быть вместе. По сути все, что способно испортить эти отношения — это сами влюбленные, не готовые идти друг другу навстречу из-за собственного эгоизма.

Здесь никто не геройствует. И Анна, и Джейкоб — лица вполне реальные, существующие в нашем мире сплошь и рядом. Они любят друг друга, но им все время что-то или кто-то мешает, они расстаются и снова сходятся, снова расстаются и в конечном итоге снова оказываются вместе. Это наверно как раз тот случай, когда «вместе тесно, а порознь скучно». И казалось бы, наблюдать за метанием главных героев должно быть неинтересно, но что-то заставляет тебя смотреть этот фильм до конца и ждать развязки. Финал совершенно невозможно предсказать, ведь от этой пары можно ждать чего угодно.

И «Как сумасшедший» больше по сути своей напоминает документальный фильм или реалити-шоу про отношения, потому что настолько все близко к обыденности, мы буквально проживаем с героями их жизнь. Характер съемки способствует этому ощущению. Трясущаяся камера, странные ракурсы, посторонние шумы — фильм словно создан из отдельных фрагментов, вырванных случайно из чьей-то жизни. Но именно это и сделало фильм таким правдоподобным.

Многие пары, возможно, найдут в этих героях себя, ведь люди также иногда стараются не смотреть в лицо реальности. Они прячутся за удобное и привычное и совершенно не хотят рисковать ради призрачно-хорошей жизни. Всем разлучившимся парам, оказавшимся на расстоянии со своей второй половинкой нужно иметь не только много терпения, но и большой запас мужества. Будь в главных героях чуть больше этого волшебного качества, они могли бы найти свое счастье намного раньше.

7 из 10

5 августа 2016

Два сердца

Перед нами американская, независимая, молодежная мелодрама 2011 года от сценаристов Дрейка Доримуса и Бена Джонса. Их фильм получился тонкой и душевной историей любви. Кино теплое и сердечное, атмосферное и настоящее. Оно погружает зрителя в историю двоих, в историю двух сердец.

Мы видим, как два студента влюбились друг в друга. Они стали очень близкими людьми, лучшими друзьями, а главное очень сильно полюбили друг друга. Судьба их разводит, а расстояние убивает в их отношениях все самое крепкое. Но вскоре жизнь снова их сводит вместе, и герои понимают, что являются друг для друга чем-то большим, чем они думали…

Эта молодежная мелодрама мне запомнилась. Она была снята в спокойной, умиротворенной атмосфере. Все происходящее смотрелось убедительно, и не было ничего фальшивого, что несомненно приятно подчеркнуть. Кино нежное и идеально подойдет для всех любителей мелодрам и чувственных историй любви. Этот фильм можно лишь обвинить в некой через чур меланхоличности, местами было все суховато, и не хватала некой эмоциональности. Хотелось закричать во всей этой тишине и спокойствие, которые давили на зрителя.

Антон Ельчин и Фелисити Джонс исполнили главные роли. Эти молодые актеры составили приятный и свежий дуэт и сыграли просто с душой. Такие живые эмоции, драматические моменты, их игра была весьма глубокой. Один только взгляд Антона Ельчина о многом говорил. Что касается Фелисити Джонс, то она многообещающая актриса и лучшие роли ее еще впереди я уверен. Во второстепенной роли мамы было приятно видеть британскую актрису Алекс Кингстон, и конечно же нельзя не упоминать про Дженнифер Лоуренс, на которую тоже было приятно посмотреть в этой картине даже в небольшой роли.

«Как сумасшедший» — кино о любви, о чем-то теплом и душевном, о самом важном, а именно о том, что невидимо. Кинокартина получилась тонкой и на любителя данного жанра. Всем хорошего настроения и отличных фильмов! Спасибо за внимание!

6,5 из 10

17 июля 2016

Любовь на расстоянии

Не понимаю критику вокруг данного фильма. Да, фильм о любви, о самой искренней и нежной любви, жанр — мелодрама, что еще людям нужно? Почему все осуждают фильм просто потому, что он такой?

Лично мне было очень интересно его смотреть, интересна была подача самого фильма, не самого высокого качества, но в этом и прелесть. Сняты красивые кадры, сказаны красивые слова, сюжет не скакал от одного к другому — все равномерно и лаконично.

На протяжении всего фильма переживала за их отношения как за свои, насколько трепетно Анна относилась к их чувствам, но при этом не падала духом и делала карьеру, шла дальше, даже попыталась быть с кем-то другим — не вышло. То же самое и у Джейкоба. А вы заметили, как они похожи?

Некоторые воспринимают всё как «очередной сопливый фильм для малолеток», для меня же это один из лучших фильмов о любви. О настоящей любви в молодости, вы только посмотрите, какие они оба чистые, наивные, милые, настоящие.

Я считаю этот фильм намного лучше всех остальных неинтересных и затянутых мелодрам. Актеры сумели передать на экране все их чувства, переживания, боль, обиду, единственное — мне не понравилось там, в начале, где они писали друг другу что-то на бумаге, показывали, а затем смеялись, наблюдая за этим эпизодом я сидела и пыталась вырубиться: что там было написано и в чем был смысл?

В любом случае, этот фильм я смотрела на одном дыхании.

Что касается конца — казалось, вот-вот все наладилось и опять проблемы, но теперь они наконец вместе, преодолев столько проблем и километров, разве это не та любовь, о которой многие мечтают?

I want you, I need you, I love you, I miss you..Like crazy.

10 из 10

15 марта 2016

Я не могу просто вычеркнуть это из моей жизни

В наши дни особенно остро стоит вопрос отношений на расстоянии. Трудно понять что творится в головах двух влюбленных, почему они такие резкие и колючие, когда вместе? Ведь они рядом, они могут быть счастливы в эти минуты, зачем же они всё усложняют? Тонкая грань, которую так легко переступить.

Герои сами не знают что их ждёт и чем это закончится. Они ищут утешения в объятьях и поцелуях других, дабы загладить и как-то приглушить свои чувства и свои страдания, которые не подвластны их силам.

В первые 30 минут нас вводят в курс развития отношений, счастье, обнимашки и целовашки, они вместе, рядом и все прекрасно, но вот наступает пора покидать страну, потому что кончилась учебная виза. Они снова поддаются чувствам, как сумасшедшие. Плюют на все последствия, но в дальнейшем, за них же и поплатятся своими отношениями на расстоянии. Отчаянные попытки поговорить по телефону, при встречи всё строить заново, недомолвки, ссоры, разногласия, вместе, но порознь. Forever and after уже не действует и кажется вот уже новая любовь, судьба подаёт знаки, что пора начать новую жизнь, но смс, сквозь время и расстояния, которые снова возвращают в прошлое, и ты не можешь бороться с этим и поддаешься.

Не понравились скучные диалоги, затянутые сцены, выключение и включение камеры внезапное, не понятно что вообще хотели донести до зрителя… Что расстояние не подвластно чувствам? Странный способ это показать и не менее странная концовка. Смотрела с легка поднятой бровью и головой набок.

5 февраля 2016

Уходя, уходи или цепляйся за воспоминания?

Пожалуй, это первый фильм, который натолкнул на серьезнейшие размышления и действительно загрузил. Смотреть стоит, определенно! На первый взгляд простенькая мелодрама — очень душевный фильм, снятый с изыском. А открытый конец дает каждому из нас продумать их дальнейший путь самому.

Далее пишу свое мнение насчет сложившейся у Джейкоба и Анны ситуации. Да, влюбленные очень многое прошли, боролись с препятствиями на пути к счастью и на последних минутах мы видим их вместе. Будет ли их дальнейшая жизнь наполнена радостными моментами? Сомневаюсь. Возможно, ими управляет не столько любовь, сколько привязанность, воспоминания и то количество времени, которое они прожили вместе. Они настолько стали близки друг другу, что не могут продолжить свое существование порознь. И в то же время они изменяли друг другу без каких-либо последующих сожалений. Пара расставалась, каждый пытался строить жизнь заново, и поначалу даже получалось! Оба нашли партнеров, но забыть старые отношения, пожалуй самые значительные, им не удается. Находясь с кем-то, они постоянно думают друг о друге. Это и мешает жить дальше, двигаться вперед. Жизнь вместе не складывается, по отдельности — тоже.

И все-таки я больше склоняюсь к мнению, что хэппи-энда не будет. Они до определенного момента будут пытаться все наладить, пока не поймут, что просто мучают друг друга, что от совместной жизни уже нет тех ощущений, которые были в самом начале. Уходя — уходи, и не стоит пытаться склеивать то, что рушится на глазах.

А если вкратце: ни о какой любви не может быть и речи, а на воспоминаниях далеко не уедешь и семейную, действительно счастливую жизнь сохранить им не удастся.

8 из 10

24 января 2016

Скромно, трогательно, поразительно искренне

После просмотра этой картины можно задуматься над разными вопросами. Из вечного и банального: «насколько сильное это чувство — любовь?» и «неужели мы все в юности такие безответственные ?!»

Причем второй вопрос меня просто ввел в ступор.

Ведь проблем, беспокоящих главных героев на протяжении нескольких лет, могло бы и не быть. Всего-то надо было посмотреть на пару шагов вперед и поразмыслить, к чему могут привести миграционные нюансы. Вот и пожалуйста! — годы судебных разбирательств, аппеляций, нервов, измен, слез и больших затрат. Хотя бы поэтому стоит посмотреть этот фильм, дабы понять: надо быть немного дальновидней, наша безответственность — корень многих неприятностей, избежать которые просто, стоит только немного пораскинуть мозгами и предпринимать меры по устранению проблем своевременно, на что мы часто закрываем глаза.

Но стоит взглянуть на эту историю и с другой стороны: истинным чувствам нет препятствий ни в виде времени, ни в виде проблем. Многие ли из нас, оглянувшись назад, могут сказать, что пережили череду неприятностей в отношениях со своими партнерами? Что их чувства переломили все барьеры на пути? Конечно, далеко не каждый успел встретить кого-то действительно достойного всех этих сил и нервов и отвечающего взаимностью. У этих людей всё еще только впереди.

Но, думаю, многие могут «похвастаться» опытом из серии «наши чувства не были так крепки» или же «мы сдались на полпути».

А вот герои этого фильма смогли. И да, такое случается в жизни. И да, это кино, это мелодрама. Но не та, которую мы привыкли наблюдать. В этом фильме отсутствуют «соплислюни». Здесь нет смазливого красавца с шестью кубиками на торсе, красотки модельной внешности, убого играющей скромницу, нет интимных сцен на закате и миллиона алых роз к ногам любимой… Спасибо создателям, что оставили всё это «лучшим» голливудским мелодрамам о разбитых сердцах для девочек «18-».

Огромная находка — это актерский состав, как главные, так и второстепенные персонажи.

Фелисити Джонс проста и мила во всех своих работах, можно привести не один пример.

Антон Ельчин с ранних лет демонстрирует свой талант. Особенно в драматическом жанре. Этот молодой человек обладает невероятным обаянием и мастерски вживается в любую роль, чему, очевидно, невозможно научиться — с этим рождаются. И он еще не раз себя покажет в дальнейшем.

Родители героев так же поразили своей искренностью.

Но из второстепенных персонажей больше всего хочется выделить Сэм (Дженнифер Лоуренс). При всей моей нелюбви к ней как актрисе, ее доля в этой картине очень трогательна, и невозможно ей не сопереживать.

Финал, конечно, можно трактовать по-разному. Немного неясно, счастливы ли главные герои в том, что они получили путем долгих усилий, или же они поняли, что эти усилия были напрасны. Но ни в этом ли и заключается правда жизни: получая желаемое после долгих стараний, траты нервов и сил, что мы испытываем? Конечно, неуверенность. Неуверенность в будущем, в завтрашнем дне. Задаемся вопросом: а что же дальше? Что нам теперь делать и как быть с тем, к чему мы так долго шли? А дальше уже время покажет.

В общем, фильм стоящий, после просмотра остается теплое, приятное послевкусие.

Смотреть стоит всем.

8 из 10

12 января 2016

«Мне кажется, что между нами все ещё что-то есть. И всегда будет» (с)

Необычное, неоднозначное кино. Точно не массовое смотрилово. Поднимает многие проблемы, показывает и большую любовь, и «грязное белье» за гранью любви.

Если бы я нашла свою родственную душу, как нашли они, то я бы в жизни от нее не отказалась и не ждала бы годами, чтоб быть с ней, если бы это было возможно. Поехала бы хоть в Зимбабве, хоть на Северный полюс — куда угодно, если это настоящая любовь, если это твой человек и если это взаимно.

Понравилась очень Фелисити. Очень хорошо и естественно играет! Прям молодец! Ну, вот ничем не уступает хваленной стопицот раз Лоуренс!

Видела Бьюли во второстепенной роли. И все-таки он голубоват, как и Деметрий, ахаха.

Не знаю, советовать или не советовать. На любителя.

6 из 10

22 октября 2015

Как недальновидный(ая)

Признаться, об этом фильме я узнала случайно — увидела кадры, которые сразу меня зацепили. «Хочу!» — подумала я и тут же приступила к просмотру. Итак, посмотрела и решила записать и показать Вам мое мнение по поводу увиденной картины. Написанное ниже сумбурно и отрывочно.

Сюжет — простой, без превратностей судьбы. Здесь выступает недальновидность молодых людей. «Любовь — это ПАУЭР!!!» — наверное, такому непобедимому кредо следовали главные герои, когда Анна решила остаться со своим ненаглядным в Штатах. Увы, любовь ничего не может поделать с условиями студенческой визы. И герои, наверное, совсем не ожидали, что им грозят отношения на расстоянии, которые привели к взаимной измене, слезливым звонкам и смс-кам.

Еще мне не понравился некоторый эгоизм героев. Потому что мне представляется невозможным начинать новые отношения, не покончив со старыми.

Игра Антона Ельчина мне понравилась. Не то чтобы она слишком интересна и занимательна, но смотреть на него было довольно приятно. Героиня Фелисити Джонс мне показалась приятной. Даже ее взрывы смеха и восторга, которые выглядят припадочными.

Интересные родители Анны, особенно мама, роль которой сыграла Алекс Кингстон. Хорошо показала переживания за дочь и вообще героиня получилась симпатичной.

Общая атмосфера фильма довольно приятная. Работа оператора понравилась. Да и музыка приятная, но не для меня.

Кому проявила сопереживание? Да тем самым второстепенным героям, которые действительно заслуживают сопереживание и поддержку. Это — Сэм (Дженнифер Лоуренс) и Саймон (Чарли Бьюли). Вот им не повезло — их не любят, ими пользуются и бросают. Правда, Сэм могла бы и не писать смс-ки Джейкобу, когда они расстались в первый раз, но да ладно, я считаю, что ей простительно. Саймон, как говорится, настоящий мужчина, встречался с девушкой, решил сделать ей предложение. Может, он и не кажется особо интересным и оригинальным, но не оправдывает то, что ему так не повезло с любовью.

Понравилась тема с виски.

Финал — отдельная песня. Я не люблю открытые финалы. Сцена, где они стоят в обнимку в ванной и вспоминая прошлые моменты может толковаться, на мой взгляд, двояко. Вариант первый: моменты из прошлого напоминают глав. героям о том, к чему они стремились, что их нынешняя неловкость пройдет и все будет хорошо. Вариант второй: моменты из прошлого говорят им о том, что моменты — прошлые, что слишком много воды утекло и возобновить былое нельзя. Мне все-таки хочется, чтобы у них все было солнечно.

Тем не менее, фильм занимательный, и, я бы даже сказала, увлекательный. Тут нет никаких трудных вещей и материй, нет чего-то, над чем можно задуматься, но он показывает, что бывает, если вы думаете, что любви достаточно для разрешения проблем.

И никого сумасшествия здесь нет.

6 из 10

12 сентября 2015

Специально искала фильм-мелодраму. Чтобы не грузить мозг уж слишком, после просмотра. Чтобы действительно отдохнуть и вдохновиться.

У меня получилось на все 100%.

Если бы меня попросили оценить его по 10-бальной шкале, я без раздумий поставила бы 10. Мне нравиться идея, режиссура, операторская работа. В общем, уже понятно что я в восторге.

Как только не описывали уже любовь. Эта тема старая, и вечная как сам человек. И чаще всего, в фильмах, отношения приукрашивают либо несуществующим трагизмом, либо буквально таки поливают сахарным сиропом. Так порой и хочется закричать: «Не верю!».

Здесь же, всё реально. Частично, благодаря актерской игре, частично благодаря сюжету. Веришь в ссоры, и в чувства, и во все жизненные перипетии. Чудесно понимаешь, почему, герои вынуждены то расставаться, то сходиться. Не осуждаешь их, за предательство друг друга.

Почему? Да потому что это жизнь. Так происходит часто, именно так живут настоящие люди. Но, в отличии от героев, не все способны сохранить свою любовь не смотря ни на что. Года, расстояния, и другие партнёры не стали жуткой помехой снова быть вместе. Даже сквозь неловкость и взаимные обиды.

Историю нам показывают линейно, но, даже не смотря на это можно запутаться. События в фильме не одного года. Нам показывают урывки. Самые яркие и важные. Я благодарна режиссеру за это.

18 декабря 2014

Искренность

С каждым годом мы слышим все больше восклицаний о том, что кинематограф умирает. Мысли о том, что все что можно было снять, уже сняли, что сюжеты фильмов повторяют друг друга, что не появляется ничего нового. Причем данные высказывания чаще всего повторяются известными режиссерами и критиками, уже заслужившими свое высокое положение в мире киноиндустрии.

Но, если вспомнить саму историю кино, можно увидеть множество периодов кризиса и затишья. Но с каждым десятилетием и даже годом кинематограф преображался, принимал совсем другую форму, тем самым удивляя зрителей. Примеров тому бесчисленное множество: распространение звуковых фильмов в 30-е, «новая волна» 60-х, расцвет криминального кино в 70-е. Вот и сейчас отмечать закат кинематографа как минимум глупо. За последние 5—7 лет было снято множество разноплановых и действительно показательных для нашего времени фильмов. Открыты абсолютно новые стили и направления, которые пока даже не классифицированы.

Ярким доказательством развития и даже возрождения кино является лента «Как сумасшедший». Картина завоевала главный приз на кинофестивале Сандэнс в 2011 году. И как раз с другими похожими фильмами, участниками этого же фестиваля она составляет отдельное направление, которому лучше всего подходит название американского независимого кино. И как раз такие работы как «Захватывающее время», «Начинающие», «Валентинка» и «Как сумасшедший» в скором времени могут стать символом кинематографа нашего времени.

«Как сумасшедший» — это малобюджетный, снятый на фотоаппарат фильм, в котором сценарий попросту не имеет никакого значения. Да это и не сценарий, а лишь его основа, в котором действия имеют минимальную нагрузку, а все диалоги являются импровизациями талантливых актеров. Это картина невероятна проста и понятна, но до неприличия искренна и правдива.

В центре повествования два человека, или даже два образа: девушка и парень. Они безумно любят друг друга, но по истечению обстоятельств должны то расставаться, то сходиться вновь. Это драма о тех людях, которых мы можем встретить каждый день на улице, в автобусе или в магазине. О неприметных людях, которые не могут подавить свою внутреннюю неопределенность, которые просто не разрешают себе стать счастливыми. О тех, кто не знает в чем заключается его личное счастье и как его удержать.

Любовную история Анны и Джейкоба можно охарактеризовать всего лишь одним словом — настоящая. Она романтичная, но не ванильная или слезливая, она повседневная, но не заставляющая скучать. Она неподвластна времени. Она олицетворяет то, что называют первым искренним чувством, когда ты не пытаешься в нем разобраться. Когда в счастливые моменты ты просто живешь и радуешься каждой прожитой минуте, а в грустные вспоминаешь прошлое. Это чувство, которое заставит лично тебя почувствовать героем истории и ощутить восторг, смущение, удивление или тоску. Чувство, которое заставит тебя полтора часа не отходить от экрана, а затем пересмотреть фильм еще не раз.

Сама картина состоит из двух главных элементов: визуального видеоряда и актерского ансамбля. По каждому кадру фильма заметно, что он снят любителем, но непрофессионалом с огромным потенциалом и возможностью его реализации. Автор обращает внимание на те моменты, которые не являются главными, но всегда привлекают к себе. Половину ленты герои вообще не разговаривают, а просто занимаются обычными делами: гуляют, веселятся или дурачатся. И с помощью визуального акцента мы понимаем, что в любых отношениях очень важны именно эти незначительные детали, которые останутся самыми яркими воспоминаниями.

И фильм был бы невозможен без главной актерской пары — Антона Ельчина и Фелисити Джонс, которые настолько вжились в образы, что множество диалогов между героями придумывали самостоятельно прямо на съемочной площадке. А Фелисити Джонс бесспорно может считаться девушкой с самой милой улыбкой на планете.

Сегодня «Как сумасшедший» входит в то ограниченное число картин, рекомендованным каждому. Она вряд ли заставит серьезно задуматься и поразмышлять, но подарит невероятное эстетическое удовольствие. И стоит помнить о том, что пока некоторые люди утверждают об угасании мирового кинематографа, такие американские независимые фильмы как «Like Crazy» остаются без внимания и не находят своего зрителя.

23 ноября 2014

сумасшедшую любовь не сломаешь

Второй раз посмотрела фильм, и второй раз он вводит меня почти в транс. Такое странное чувство, когда фильм уже кончился, а история продолжает жить с тебе. Этим поразительны открытые финалы: они не отпускают, они будут выедать изнутри, пока ты не сможешь отпустить эту историю. На мой взгляд, в каждом фильме финал — самая важная часть. Если ты можешь досидеть до него, конечно.

Это фильм, который не отпускает. Который цепляет, заставляет чувствовать и переживать историю этих людей, задумываться о своих отношениях и принципах. А вы смогли бы бросить все, всю свою жизнь, свои цели и мечты ради одного человека? Человека, живущего почти в другом мире, уже своей жизнью, со своей историей и укладом. Смогли бы? А потом появляется вопрос: а она смогла? И никогда, никогда мы не ответим на этот вопрос. Черт бы побрал эти открытые финалы. Почему они так цепляют?

Это очень стильный фильм. Здесь стильно все: герои, их одежда и поведение, город, образ жизни, их профессии, стильная работа оператора. Все, кажется, так просто, но эта простота возвышает фильм, делает его особенным, более возвышенным и более интимным в какой-то степени. Мы — это часть этой истории, разве нет? Разве вы не примеряли этот сюжет на себя? Как бы вы чувствовали, как бы вы вели себя в такой ситуации?

Я бы так и вела. как сумасшедшая.

Потому что любовь — это безумие. Это спонтанность, это вспышки чувств и эмоций, это порывы, которые в итоге приводят к главным решениям в жизни. Актеры смогли передать это безумие, эту тонкую, глубокую любовь, которая настолько тесно связывает души, что ничто ее не сломает.

И вот я пишу каждое слово и продолжаю думать о финале. И, знаете, я верю в этих героев. Я верю в настоящую любовь, которая преодолела все. Это любовь, которая объединяет двух людей, которые слышат друг друга без слов.

А такую любовь не так уж просто сломать

24 октября 2014

Фильм о любви на расстоянии.

Просмотру данного фильма, способствовало участие в нём Дженнифер Лоуренс. Роль, у неё здесь не главная и соответственно, в кадре она появляется не так часто.

Но, не смотря на это, фильм меня не чуть не разочаровал.

Фильм о любви на расстоянии.

Для настоящей любви нет никаких преград. Осталась бы Анна в Америке с Джейкобом, все равно бы ничего не изменилось. Все равно, настал бы тот самый момент, когда Анна стояла бы за плитой, а Джейкоб тайком писал бы смс-ки другой девушке. А всё из-за Анны. Думаю она не испытывала к Джейкобу таких же сильных чувств, как он испытывал к ней. Подтверждение тому, сцена в английском пабе, когда Анна весело проводила время с друзьями. На её лице я не увидел скучающего выражения. А вот Джейкоб когда находился в компании друзей, всем своим видом показывал «я скучаю по тебе Анна». Именно поэтому он вышел на улицу и позвонил ей. Он хотел, услышать её голос. А она, как «вяленая рыба», ответила на его звонок. Да она была сонной, да она была после пьянки и пусть она ему перезвонила спустя пару минут. Но лично мне показалось, что этот звонок был не её желанием, а каким-то чувством долга. И ведь именно Анна предложила Джейкобу встречаться с другими людьми, на время их расставания. И даже когда они находились на отдыхе, Анна что-то там читала/писала, не обращая внимания на Джейкоба. Сцена, когда Саймон возвращал Анне вафельницу (или что там было, я не разглядел), в голосе Анны был какой-то флирт, несмотря на то, что в соседней комнате сидит Джейкоб и всё это слышит. Думаю, именно это и побудило Джейкоба, написать смс-ку (Я скучаю по тебе) Саманте.

Саманта, любила Джейкоба, больше чем Анна. Даже когда Джейкоб, по ошибке, назвал её Анной, она сделала вид, что не обиделась. Вспомним, как она смеялась, когда они шли вместе и ели мороженное. Она выглядела такой счастливой. А, её слезы, когда Джейкоб сообщил ей, что возвращается к Анне, сказали о многом.

Финал фильма незаконченный. Думаю Джейкоб в конце концов останется и без Анны и без Саманты. Возможно, появится «вторая Саманта», с которой он проведет остаток своей жизни.

Красивый фильм, с красивыми и талантливыми актерами, в сопровождении красивой фортепианной музыки.

Это первый фильм с участием Фелисити Джонс, который я посмотрел. Очень понравилась внешность актрисы. Есть в ней что-то славянское, я бы даже сказал русское.

Антона Ельчина я уже видел в «Бобре». Гордость распирает за нашего парня. Молодец.

Дженнифер Лоуренс как всегда прекрасна и обаятельна.

P.S. Не советую, смотреть версию с одноголосым русским переводом. Смотрите, либо на английском языке, либо ищите версию с профессиональным русским переводом. Так как, мне попалась версия с некачественным переводом, то после пяти минут такого просмотра, я переключил язык на английский, с английскими субтитрами.

10 из 10

23 октября 2014

«P.S. не думай что я сумасшедшая»

Как только не раскрывали режиссеры, сценаристы, писатели тему любви. Возможно, кому-то покажется, что в картине «Как сумасшедший» все банально, но тут безусловно есть какая-то изюминка.

Фильм легкий, фильм добрый, когда его смотришь — отдыхаешь. Здесь мы не увидим большого количества героев и серьезных событий, которые бы заставили переживать, волноваться, быть заинтригованными. Весь фильм проходит на одной волне, на волне легкой влюбленности, начавшейся с распространенной студенческой фразы «а мне не нужно ничего сдавать, я уже выступила». Как у любой волны есть гребень, так и тут влюбленность перетекает в страсть и любовь.

Не смотря на некоторую банальность, все же стоит задуматься о том, что мы не знаем будущего, мы не знаем что нас ждет после окончания университета, мы не знаем что нас может ждать просто через несколько лет. А когда между людьми есть чувства, настоящие чувства, они не могут их так просто выкинуть, забыть, они возвращаются. Одни возвращаются мысленно, другие ищут способы быть вместе не смотря ни на трудности, ни на расстояния.

Небольшая роль Дженнифер Лоуренс оказывает, на самом деле, большое влияние на всю историю. Её героиню мне было жалко, наверное больше, чем главных героев, потому что одно дело сложность быть вместе, а другое дело быть «запасным вариантом». Однако Дженнифер вполне справилась с своей ролью, кроме стрельбы из лука она еще может быть заботливой девушкой.

Антон Ельчин и Фелисити Джонс великолепно подошли друг другу в этом фильме, из-за чего кроме легкости сюжета все смотрелось очень гармонично.

В заключение стоит сказать, что фильм на любителей душевных историй и красивых пар.

8 из 10

30 мая 2014

кусок жизни

Ненадолго встретившись, два человека из стран, находящимся друг от друга на огромном расстоянии. Оба молоды, нет никаких оков в жизни, готовы следовать друг за другом по всему миру — есть надежда на будущее. Вспыхивает чудесная, волшебная влюбленность (любовь?) и закручивается роман. Сложно оно, долго и на расстоянии. Но преодолимо. Бесконечными разговорами и мыслями друг о друге 24/7, на других то и смотреть не хочется. Всё время в ожидании будущего. Последующие встречи: они всегда, как маленький отпуск, вы там счастливые, беззаботные, любящие..

И каждый раз эти встречи, а потом опять расставания на вокзалах, аэропортах, так больно впиваются в сердце, отъедают кусочек чего-то важного. Все эти письма друг другу, открытки, скайп, подарки, планы, знакомства с родителями.. Все всем нравятся, вы уже одна большая семья.. на двух разных континентах. И любовь, она не угасает, она горит и жжется, напополам с вечной грустью и тяжестью разлуки, и мечтами о будущем. И вот родители советуют вам пожениться, чтобы наконец можно было отбросить все формальности с визами и попробовать вместе, в одной стране. И вот, планируете, приезжаете, предложения/кольца/бумаги..

Но в итоге, роман начавшийся в реальной жизни, постепенно, перерастает в фантазию двух совершенно разных людей, которые не знают друг друга. Всё возможно и преодолимо, но иногда это занимает так долго, что когда всё наконец получается — вы уже два совсем чужих человека. С прекрасными воспоминаниями, но без связи между вами и без искры.

И это только моя личная история.

А герои фильма./. реальные, честные, знакомые и понятные. Каждое их молчание и взгляд. Показали эпизод реальной жизни. Великая романтическая любовь, да. Когда вдохнуть трудно, когда сердце разрывается столько раз, что и не сосчитать. Которая оставляет тебя опустошенным.

А если посмотреть со стороны, это чувство лишь обуза, мешающая строить жизнь.

Хорошее кино. Добротное. Честное.

Честнее и трогательнее любой слезливой мелодрамы, того же Дневника памяти.

Да, в кино это всё обычно сказка со счастливым концом. А вот в жизни..

Хотите трансатлантический роман на долгие годы? Вот вам ответ, подумайте заранее.

Где-то рядом с «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью». Но там чуть больше волшебства. Если бы они не потеряли друг друга в конце фильма «перед рассветом», вышло бы тоже самое, что и фильм, рецензии к которому вы читаете.

А что случилось? Жизнь.

8 из 10

12 апреля 2014

Мелодрама Как сумасшедший начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дрейк Доримус. Кто снимался в кино: Антон Ельчин, Чарли Бьюли, Алекс Кингстон, Оливер Мюрхэд, Финола Хьюз, Крис Мессина, Джейми Томас Кинг, Аманда Карлин, Кили Хэзелл, Кайла Барр, Джеймс Д. Мессер, Натали Блэр, Роберт Пайк Дэниэл, Джеймс Тамборелло, Стивен Янг.

На фильм потрачено свыше 250000.В то время как во всем мире собрано 3,731,489 долларов. Страна производства - США. Как сумасшедший — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.