Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Исходное положение |
английское название: |
Case départ |
год: | 2011 |
страна: |
Франция
|
режиссеры: | Лионель Стекти, Фабрис Эбуе, Томас Н’Гиоль |
сценаристы: | Фабрис Эбуе, Томас Н’Гиоль, Жером Л’отски |
продюсеры: | Ален Голдман, Катрин Морисс |
видеооператор: | Жан-Клод Амон |
композитор: | Александр Азария |
художники: | Кристиан Марти, Пьер-Жан Ларрок, Глэдис Гаро, Онелио Ларральде |
монтаж: | Фредерик Ольшак |
жанры: | фэнтези, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $16 374 243 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 июля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Картина поднимает достаточно наболевший вопрос, ведь большинство забывает не только исторические корни, события, а даже родственников — забывать стало нынче просто, а помнить хоть что-то уже нет времени. Оттуда тотальное бескультурье, неуважение ко всему и полная потерянность целых поколений.
Моральный посыл весьма актуален и доходчив, но вот жанровая составляющая на очень низком уровне. Юмор откровенно плоский, нет ни одной по-настоящему смешной шутки, одна бесконечная пошлость, а попытки посмеяться как-то ситуационно выходят совсем неуклюжими. Главная шутка была про гигантские размеры половых органов, она звучала настолько регулярной, что даже пугала.
Что касается актёрских потуг, то здесь также всё на низком уровне. Вместо таланта зритель наблюдает за нелепыми кривляниями, которые раздражают уже с первых минут. Харизма отсутствует напрочь, а на фоне абсолютной бесталанности это выглядит как кинематографическое преступление века.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это несмешная комедия, больше того, авторы сами не поняли каким именно способом будут развлекать публику — если это стёб, то однообразный, уйти в полный угар, чтоб без тормозов явно не хватило смелости, а придумать нормальные шутки не хватило мозгов. До финальных титров досиживаешь только чудом и благодаря грамотному посылу, но этого мало, поэтому — не тратьте своё время!!!
19 февраля 2019
Все-таки я убеждаюсь, что французы умеют снимать комедии(например,«Серийная любовница»). При просмотре фильма мне было весело, а местами откровенно смешно. Правда в конце, когда пошли клише и «лирика» мне не хватило того задора, что был вначале.
Сюжет: два брата, не имеющих моральных принципов, получают наследство и неподобающе им распоряжаются. Отчего следует наказание. попадают в прошлое, в рабство. Там им предстоит проити непростой путь рабов. Все, естественно, будет хорошо.
Актеры сыграли, на мой взгляд, очень хорошо. Я, конечно, не кинокритик, так что вдумываться в их игру не стала. Да в этом фильме и не нужно это.
В общем хорошая комедия. Стоит посмотреть.
10 из 10
17 ноября 2013
В нынешней Франции в правду хватает различных нацменьшинств, которые уже вовсе не кажутся такими уж меньшинствами, ну а ввиду пока что недостаточной абсорбированности, возникает множество различных преступлений, что характерно не для одной Франции. Нельзя, однако, голословно заявлять, что приезжие всегда и во всем виноваты. Какой же лучший способ показать, что это такие же люди — сделать их такими, для начала на экране.
Жоэль и Режис — два сапога пара, они, конечно, довольно сильно отличаются друг от друга, но оба имеют ряд далеко не самых положительных черт, наличие которых до того или иного момента в целом их устраивиет. Не пришлось бы им вступать в наследство, и жили бы они, исходя из собственного мировоззрения, вот только здесь-то, на свою беду, братья наконец-то пришли к единому мнению.
Далее нашим героям на своей шкуре предстоит ощутить все прелести феодального режима, найти же дорогу домой отсюда вовсе непросто, так что пожить денек-другой в качестве самых настоящих рабов все же придется…
Исходное положение — веселая комедия, сочетающая как элементы комедии характеров, так и комедии ситуаций, все равно остающаяся легким зрелищем, несмотря на тяжесть поднятых проблем.
8 из 10
18 апреля 2013
Относительно жанра: это не комедия, а скорее трагикомедия. Рабство — не та тема, над которой очень уместно шутить и прикалываться. Но в данном фильме практически весь юмор сконцентрирован на поведении главных героев, попавших из 21 века в 18-й.
Относительно содержимого: не шедевр (до Спилберга так и до Мэла Брукса с братьями Цукерами авторам как до Луны). Сюжет сильно напоминает комедию «Черный рыцарь» с Мартином Лоуренсом. Сценарий стандартно-плоский, игра актеров маловыразительна, юмор слабоват. Но есть и положительные моменты: нет грандиозного голливудского пафоса и занудного морализаторства, коим страдают «нетленки» Спилберга. Фильм смотрится легко(все-таки французы мастера снимать «атмосферные» комедии) и оставляет положительное впечатление. К тому-же у фильма достаточно интересная фабула: нечасто встречается по-французски легкий гибрид пафосной драмы и махровой афро-американской комедии.
Впечатления: положительные. Смотреть этот фильм рекомендую сразу после просмотра «Амистада» или прочтения «Хижины дяди Тома» — хорошо снимает стресс и не портит впечатления от просмотра/прочтения оных.
22 января 2012