Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Искусство любить |
английское название: |
L'art d'aimer |
год: | 2011 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «В нескольких простых и не слишком простых примерах...» |
режиссер: | Эмманюэль Муре |
сценарий: | Эмманюэль Муре |
продюсеры: | Жорж Берманн, Фридерик Нидермайер |
видеооператор: | Лорен Десме |
художники: | Дэвид Фаврэ, Карин Сарфати |
монтаж: | Марсаль Саломон |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $109 015 |
Мировые сборы: | $1 999 775 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 августа 2011 г. |
на DVD: | 10 мая 2012 г. |
на Blu-ray: | 10 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Вначале показалось нудновато… но совсем скоро фильм напомнил своё французское происхождение!..
Две истории запомнились больше всего: «соседи» и «свидания в полной темноте». Ситуации, в которые попадают герои этих двух историй – нарочито забавные, герои в своем поведении предельно ироничные.
В сюжете с молодой парой «Ванесса и Уильям» забавного уже мало. Желая быть абсолютно свободным, стремление утолить свое желание, прикрываясь возможностью «получить опыт», оба делают больно друг другу… этой паре, вернее, их отношениям, предстоит пройти непростое испытание…
Актеры все молодцы, достойная работа каждого. Но для себя выделяю Жюли Депардье: прекрасная игра и органичное воплощение в своей героине… Изабелла девушка скромная, романтическая и неуверенная в себе…
Завершение фильма мне напомнило «собаку Павлова», условные и безусловные инстинкты… В данном случае это инстинкт «условный»: как только выключается свет и наступает полная темнота, герои, позабыв об отсутствии симпатии друг к другу, делают… а что они делают Зритель увидит, досмотрев фильм до конца… Приятного просмотра!
15 марта 2023
Фильм хороший. Актёры меня порадовали.
Сам сюжет показан как бы в маленьких эпизодах. Некоторые пары можно увидеть дважды. Всё показано очень тонко, реалистично и правдиво. Но меня не зацепило.
Хотя фильм показывает грани любви и проблемы в отношениях. Думаю, кому-то он может запасть в душу.
Я бы порекомендовала, как фильм на вечер. И ещё, в нём несколько постельных сцен, но они отлично подходят и нисколько не излишни. Эти сцены лишь сильнее показывают любовь. При этом они не слишком откровенны.
6 из 10
3 мая 2020
Фильм очень лёгкий, очень французский, смотрится неимоверно приятно. Сюжет составляют несколько историй, которые мягко переплетаются между собой, создавая цельный образ.
Но, не смотря на такую почти невесомость, фильм заставляет задаваться вопросами «А как бы я поступил на месте героев? Легко ли простить измену? А разрешить её своему партнёру? Что такое страсть? Как сильно влияют наши ожидания на отношения?» и тому подобные.
Игра актёров очень естественная, цепляющая — они будто затягивают зрителя в картину — он смущается, когда они смущаются, злится с ними, забывается, влюбляется и прощает.
С технической точки зрения — музыка, кроме того, что она отлично подобрана, очень плавно и незаметно вливается, украшая визуальную часть своим шлейфом, но не перебивая основное повествование, не отвлекает. Статическая камера также позволяет сосредоточится на происходящем, а не ловить глазами героев.
За счёт своей ненавязчивости фильм будто нежно обволакивает и погружает в атмосферу города и насыщает чувствами его жителей. Хорошо смотреть, когда просто хочется отдохнуть, без резких перепадов и напряжения.
22 июня 2015
Также и этот фильм, он приковывает к себе, даря свободу просмотра, мысли. Картина рассказывает о любви. О любви странной, смешной, чувственной, разной, но настоящей. Иногда кажется, что смотришь мелодраму, иногда комедию, фильм переливается, как тафта, но находится в гармонии. Эти переливы и создают ее. Любовь и отношения не идеализированы, а показаны так, как они есть. Может не все будут согласны с показанным, но ведь и фильм не говорит, что это обо всех, что это именно о тебе. Нет, это истории о тех героях, которых мы видим, о них, это у них так, но так бывает в жизни. Семейный быт, охлаждение чувств, одиночество, все бывает. Фильм смотрится легко, на одном дыхании, благодаря тому, что все не полито розовыми соплями, а также потому что сдобрено хорошим юмором. Картина совершенно не перегружена и за это спасибо режиссеру. Здесь именно то количество историй, которое нужно. Более уже бы путало нас. Каждый рассказ закончен, по-своему интересен, по-своему оригинален, персонажи интересным образом связаны друг с другом. Главный плюс в том, что все новеллы сняты одним человеком и не разрывают фильм на разные жанры. Герои и ситуации не противоречат друг другу, а главное истории свежи, не заезжены.
В тот самый момент, когда мы влюбляемся, в нас рождается особая музыка. Таково начало фильма, именно поэтому музыка здесь играет не последнюю роль и не должна мокнуть картину лицом в грязь. Композиторы справились со своей задачей, музыкальное сопровождение легкое, ненавязчивое и неразрывно следует за сюжетом. Оператором взяты хорошие ракурсы. Симфония музыки, планов и актерской игры создает единство жанра и передает парижский шарм. Фильм истинно французский. Голливуд бы так не снял. Очень радовала актерская игра всех персонажей, особенно Франсуа Клюзе и Гаспара Ульеля. Все персонажи хороши, забавны и трогательны. Лично мне наиболее понравились истории с героями Филиппа Маньяна и Ариан Аскарид, Гаспара Ульеля и Элоди Наварр, интересн был финал отношений героев Жюли Депардьё и Лорана Стокера, но больше всего за душу взял рассказ о композиторе. Он мечтал услышать ту музыку, что рождается в нас, когда мы влюбляемся. В нем родилась музыка… перед смертью… это была музыка любви к жизни…
А вы любили в Париже? Если вы хотите побывать в сердце Франции не выходя из дома, узнать, какая же бывает любовь в видении современных французов, или же просто хорошо провести 1,5 часа, то я рекомендую вам посмотреть эту картину.
10 из 10
11 марта 2015
Сюжет этого фильма составляют несколько новелл, сбитых в единое целое кое-как. Шесть историй о том, как люди по-разному знакомятся, сходятся или всего лишь проносятся очень близко, но мимо.
Режиссёр — мужчина, по имени сразу и не поймёшь. Сценарий тоже он написал. После просмотра появилось желание узнать, а как там у него самого дела на личном фронте? Не то чтобы я люблю подсматривать в замочную скважину, нет, но такой фильм не мог снять человек, счастливо влюбленный в какую-то милую девушку. Никакой информации о семейной жизни, о детях я не увидела.
Местами прикольно, но, в целом, как же мне этот фильм надоел! Нудно и неинтересно. Вроде бы и пошлости явной почти нет, и ничего «эдакого» не показывают (хотя, по смыслу, всё есть и довольно понятно), а мне было как-то неприятно. Я специально взялась смотреть современные европейские (и французские, в том числе) комедии на тему любви, и — увы! Хвалить почти нечего. «Чего хотят женщины» с Гибсоном и «Пять моих бывших подружек» — на данный момент, это всё.
Не впервые вижу, что под соусом «приличного» фильма такую пакость, как бы шутя, высказывают, ужас! Считаю, что название к показанному совсем не подходит, а лёгкой иронии я в нём не вижу. Французы сначала создали сами себе славу непревзойдённых спецов в любви, а потом первые и затаскали это слово, сведя его к «массажу». Надоедает эффект заглядывания в чужую постель. Такое впечатление, что у них там нынче «любовь=секс», и всё шуточки по теме. Дошутились уже, в свете недавних решений руководства страны и протестов тысяч людей это совсем не смешно.
«У многих одиноких есть друзья для секса, это выгодно». «В идеале мы должны делиться своими мужчинами с одинокими подругами». «Лучше раскаиваться, чем жалеть». «Не все женщины того же мнения,'- голос разума есть, но он теряется на общем фоне (ну, мнение мужчин, типа, вообще, разве кто будет спрашивать?).
В фильме снялись известные французские актёры, некоторые довольно убедительны. Но кому стоит потратить на этот фильм 1,5 часа времени, я не знаю. Может, для самих французов это всё гораздо забавнее выглядит?
Очень жаль, что нынче не модно снимать фильмы о большой, настоящей, вдохновляющей на разные хорошие дела, любви. Ну, не все подряд, да. Но хоть какой-то заметный процент был бы! Но нет. И клепают пошлые комедийки, похоже, как раз обделённые этим чувством люди.
5 из 10
2 июня 2014
Фильм представляет собой сборник короткометражек и не только. Есть история, которая просто разделена на несколько эпизодов и, что характерно для таких лент, все герои сталкиваются друг с другом, как-то взаимодействуя, а кто-то просто мимоходом.
Фильм однозначно понравился, есть над чем погрустить и над чем посмеяться, рассказываются очень жизненные истории, или истории, которые, никто не будет против, чтобы они приключились с ними самими. Конечно, посмеяться, это скорее всего громко сказано, но фильм забавный и добрый, улыбаться заставит, это точно.
Очень понравился цикл эпизодов, связанный с соседкой, Франсуа Клюзе (фильм «1+1», да вы и сами вспомните) сыграл весьма терпеливого мужчину и не менее любопытного, который на протяжении всего экранного времени пытался разгадать духовную природу нашей прекрасной половины. Ещё особенно отмечу историю, про молодую пару, которая практиковала свободные отношения, получилось очень занимательно и поучительно.
Любая из короткометражек по-своему интересна, как говорится, на любой вкус и цвет. я получил от просмотра удовольствие, надеюсь и вы получите.
Приятного просмотра!!!
15 октября 2013
Перед просмотром я настроила себя на просмотр чего-то романтического, для одинокого вечера, когда хочется прижаться к любимому и после просмотра фильма сказать те слова, которые навеял на тебя фильм. К сожалению, такого не произошло. Пришлось прижаться к коту.
Хотя те истории любви, которые мы видим заставляют нас задуматься о себе. Мы неволей ставим себя на место героев и думаем, как бы мы поступили на их месте. Фильм задает вопросы, которые актуальны и сейчас. Отвечает же на них по-своему, а вот зритель может решить — подходит ему этот ответ или нет. В любом случаи, такие фильмы буду пересматриваться постоянно, потому что всем хочется увидеть — как же живут герои в кино. Ведь мы так часто стремимся жить «как в кино».
Очень красивая картинка: квартиры, интерьеры, магазины, книжные лавки. Лично мне очень нравилось на все это смотреть, восхищаться, завидовать и даже задавать вопрос: как можно думать о каких-то личных проблемах, когда ты живешь в такой красоте? Люди, посмотрите вокруг и улыбнитесь. Мир прекрасен.
Музыка в стиле французского кино. Не могло быть по-другому, иначе это уже было бы не французское кино. Вот тут попадание на сто процентов. За музыку в фильмах французских режиссеров я только и ставлю оценки выше пяти.
Звездный состав картины очень радует глаз. Я вообще люблю такие сборища актеров, которым даже не приходится напрягаться ради роли, потому что они как бы играют самих себя. Их имя сработала на них и это смотрится здорово.
Мои рекомендации: смотреть одиноких и не очень.
7 из 10
17 октября 2012
Любовь заставляет наши сердца биться чаще, при виде любимого человека перехватывает дыхание, а внутри (в тот самый миг, когда словно обухом по голове — «влюблен, и в этот раз навечно») звучит торжественная музыка. Так, во всяком случае, заявляют нам создатели в самом начале фильма — а им, французам, лучше знать. Ведь они знатоки науки любви, или, вернее, искусства любить. Искусства, которое можно постигать всю жизнь.
Духом искусства пронизана вся ткань повествования этой неспешной и немного игривой картины. Диалоги звучат под до боли знакомую музыку Моцарта и Шуберта, а герои назначают встречи если не в художественных галереях или на живописных улочках Парижа, то уж наверняка среди красот природы. Искусство прячется в скульптуре и картинах, столь небрежно загромождающих спальни, что им впору становиться выставками на тему «Европейская буржуазия XXI века». Искусство видно в той ненавязчивой беспечности, с которой авторы сводят вместе героев разных историй. Искусство, в конце концов, дает о себе знать даже в занятиях этих героев — они реставрируют произведения искусства и держат уютные книжные лавки, занимаются бизнесом (наверняка, с творческим подходом к этому делу) и пишут музыку, чарующую сердца.
Но вовсе не это тревожит сердца самих наших главных героев, не работа занимает их мысли. Все мысли, все разговоры, все глупости (а благодаря Кристофу Оноре мы знаем, что ещё и все песни) — только о любви. Ну, может, ещё немного о сексе. И неважно, считаете ли вы секс чем-то сакральным, как чудаковатая, но обаятельная соседка Ахилла, или полезным для здоровья упражнением, как заявляет Изабель, готовая поделиться своим мужчиной с одинокой подругой. Главное, признайте, что сексом занимаются все — и не надо невинно опускать глаза.
Занимаются сексом если не все, то многие герои фильма (исключение помимо вереницы второ- и третьестепенных персонажей составляют, пожалуй, только Ванесса и Уильям, которые, решившись на свободные отношения, так и не решаются этой свободой воспользоваться и тревожно ждут возвращения друг друга после несуществующих любовных утех на стороне в одном и том же кафе). Только не ждите от фильма обилия постельных сцен, так как создатели умудрились соединить вместе фривольную откровенность с довольно тонким завуалированием интимной составляющей. «Делать любовь» герои предпочитают при выключенных камерах и свете — в одной из историй этот псевдопуританский принцип секса в темноте и в тишине возводится в абсолют. Впрочем, не стоит портить вам удовольствие от будущего просмотра всеми подробностями. Если же вы уже столкнулись с воспеванием искусства любви, посмотрев «Искусство любить», то, думаю согласитесь с оценкой
9 из 10
1 сентября 2012
Французы, они почти как англичане… Но если британцы столетиями стригут свои газоны, от чего те становятся такими ровными, что хоть бельё на них гладь, то французы столетиями «стригут купоны» со своей врождённой способности играть в любовь. Речь идёт не пошлом формате пикапа, когда играют только чтобы закадрить партнёршу(ра). А потом хоть трава не расти. Речь идёт о передаваемом из поколения в поколение состоянии постоянной готовности быть в тонусе, если не сказать — угаре любовного азарта…
У нас же игра в любовь была приговорена словами «классика советской поэзии», считавшего сиё занятие напрасной тратой времени:
Игра в любовь, я знаю, не к добру.
Игра в любовь коротенького срока.
Так много дней потратить на игру
Не слишком ли жестоко?
Не только не жестоко, но и весьма полезно, скажу я вам. Французы тратят на эту игру свои жизни, приобщаясь к данному искусству с раннего школьного возраста, а заканчивая, как правило, на смертном одре. И то, скорее всего, не заканчивая, а поддерживая форму — для продолжения в мире ином.
Что же тогда удивляться, что у нас фаза любовных игр бывает столь коротка, и наоборот так долог потом период скуки и равнодушия от совместного проживания. Спрашивается, кто мешает обратить свой взор на «практикующих специалистов», которые, может, и едят лягушек, но в любви толк знают, как никто другой. Но если посредники нам всякий раз будут подбрасывать вместо искусства эрцаз, то о каком вообще обучении любовному искусству может идти речь…
В то время как зрителей России две недели раздражала скабрёзная комедия «Право на «лево», кино, отражающее всю утончённую специфичность такого понятия как «любовь по-французски», досталось исключительно московским гурманам. Я имею в виду фильм «Искусство любить», так и не выбравшийся за пределы «Садового кольца», но при этом два месяца не сходивший с экранов столицы.
«Искусство любить» — кино, состоящее из шести новелл (заметьте, это тоже сборник историй, как и «Право на «лево») — о тех особенных мгновениях в жизни, когда люди влюбляются. Почти все заявленные истории имеют продолжение в фильме, в том смысле, что их автор непременно возвращается к каждой паре, чтобы показать, чем же дело закончилось…
Так одна, довольная жизнью, подруга безвозмездно предложит другой, одинокой и закомплексованной, своего влюблённого мужчину, и организует дело так, что те будут встречаться инкогнито в гостиничном номере — в абсолютной темноте. А всё потому, что негласный кодекс современных француженок обязывает их делиться своими мужчинами с подругами, которые не имеют любовников. Это у них идёт как перераспределение достатка, как налоги в помощь бедным…
В другой новелле одинокий холостяк средних лет оказывает невинную услугу новой своей соседке, в результате которой та начинает искушать его самым беспардонным образом. Но поскольку она не может сладить со своими чувствами и мыслями, то по этой причине во всех знаках внимания со стороны соседа видит исключительно двусмысленные и несерьёзные действия. Поэтому то, что для мужчины является искренним и спонтанным, для женщины представляется поводом для бесконечных сомнений…
Режиссёр Муре с неприлично женским именем Эмманюэль, как мало кто другой, наследует сегодня лучшие традиции Трюффо и Ромера, и так ловко маневрирует в пространстве от слегка нравоучительной мелодрамы до комедии положений, что остаётся только удивляться, чем же этот фильм мог кому-то не угодить. Наверно, как раз тем, что никому угождать не собирался. Ведь искусство любви оно не только не усвоится, но даже и не распознается, если ты пришёл в кинозал, чтобы только приколоться и забыться.
12 июля 2012
Перед нами своеобразный альманах, состоящей из множества короткометражных историй о любви, под названием «Искусство любить». Рассказывать о фильме толком нечего. Так как получился он довольно таки посредственным, и ничем особо не привлекательным. Смотрится картины сыро, скучно и почти не интересно. Режиссура не плоха, но далеко не гениальна. Многовато в ленте встречается ляпов, ошибок, и прочих всяческих видов огреха. Сюжетные линии безумно похожи друг на друга, прямо как две капли воды. Но это еще не самые худшие, из сторон фильма.
Вы наверное начали подумывать о том, а есть ли в «Искусстве любить» хотя бы какие то положительные черты, или же весь фильм — это одно сплошное разочарование. Слава Богу, плюсы, все таки, имеют место быть, пусть не очень частые, но все же. Главным достоинством выступила актерская игра. Да, да, именно так, и никак иначе. Все из артистов, исполнивших свои роли в сим творение, действительно хорошо смогли вжиться в образы своих персонажей, героев-романтиков, и каждый из них по-своему смог мне, чем то, понравиться и запомниться. Особенно выделю такие лица, как Эмманюэль Муре, Паскаль Арбийо, Ариан Аскарид, Фредерик Бель, Франсуа Клюзе, Жюли Депардье и Жюдит Годреш. Молодцы, отличились.
В остальном же, «Искусство любить» вышел провальной лентой, в которой безумно мало плюсов, за то полным-полно недостатков. В начале, я думал, что окрашу отзыв в серенький цвет, но, к сожалению, а может быть и к счастью, решил остановиться на красном, как кровь, цвете. Ибо нельзя, вот так глупо и совершенно не продуманно, заканчивать любой из кинофильмов, жанра мелодрама. Словом, Fail.
10 июля 2012
Фильм Искусство любить/ L`art d`aimer Эмманюэля Муре, выпущенный на большой экран в 2011 году перекликается с одноименной книгой известного немецкого социолога и философа Эриха Фромма, в которой он рассматривает, что такое любовь, что она дает человеку и как она влияет на него. И так же Эмманюэль Муре пытается показать ответы на эти вопросы.
Уже сам слоган фильма: «В несколько простых и не слишком простых примерах…» говорит сам за себя. Лично для меня это стало своеобразной подготовкой, что в фильме будут не идеализированные истории любви, как нам показывают американские мелодрамы, а те, которые действительно можно встретить в реальной жизни.
В фильме тесно переплетаются шесть разных историй. История жаждущего найти любовь и «услышать ту самую мелодию» Лорана, историю Изабель, запутанные и неясные отношения Амели с ее другом Борисом, одинокого Ашиля, встречающего новую соседку, с которой надеется иметь любовное приключение и кризис двух пар Эммануэль с Полем и Ванессы с Уильямом, которые пытаются освежить свои отношения.
Каждый из этих людей учится любить, пытается любить и любит. Каждый проявляет это по-своему, как умеет, как получается. Ищет идеальные отношения, и найдя их пытается в них не потерять себя. Иногда это выглядит как драма, иногда, как забавная комедия. Но, несмотря на все-это можно сказать: «Да, это любовь, такое случается». И если присмотреться, то может, мы сможем найти в этих героях каждого их нас.
Актерский состав очень порадовал. Думаю, что зрители будут довольны и игрой Франсуа Клюзе, Жюдит Годреш, Лорена Стокера и других.
Сказать, честно те полтора часа просмотра фильма пролетели незаметно, действительно вливаешься в фильм и начинаешь жить с теми героями, переживать с ними.
Могу точно сказать, что фильм очень придется по вкусу любителям фильмов «Париж, я тебя люблю», «Просто вместе» и «Ночь на Земле».
9 из 10
17 июня 2012
Самый ПРИКОЛЬНЫЙ и самый ФРАНЦУЗСКИЙ из фильмов про любовь!
Именно так можно в двух словах охарактеризовать эту комедию. Причем в отличие от массы подобных фильмов, вышедших даже в последний год и подходящих к вопросу на уровне патологоанатомического вскрытия — здесь все легко и изящно, любовь тут — возвышенная, местами глупая, странная, наивная, смешная, рефлексирующая, но возвышенная!
В отличие от других мульти-сюжетных или много-новелльных фильмов, снятыми разными или очень разными режиссерами — здесь все новеллы снял один режиссер, Эммануэль Муре — снял цельно и красиво, местами переплетая сюжетные линии. Особенным антиподом, этот фильм выглядит по сравнению с жутким «Право-на-лево», вышедшим одновременно в той же Франции и представлявшим собой перверсивный анализ многогранности сволочизма.
Конечно и в «Искусстве любить» есть идеи, от которых пуританин пойдет и удавится, но поданы они с таким французским юмором, что смотреть одно удовольствие. В любом случае — Голливуд бы такое не снял.
Актерская игра тут на хорошем уровне, причем практически все. Мне особенно понравился ряд новелл, завязанных на треугольник с Жюдит Годреш, Жюли Депардье и Лораном Стокером. Хотя и остальные новеллы тоже хороши, в небольшой роли присутствует и сам режиссер.
В общем любителям франузского кино — рекомендую!
10 из 10
7 июня 2012
О том, как умеют любить французы, ходят легенды. Для них любовь — это действительно искусство. Любовь ради красивого жеста, как в фильме «Все песни только о любви»…
Однако «Искусство любить» это фильм не о самой любви, а только об одной ее стороне, сексе. И сколько бы режиссер не убеждал зрителя, что речь идет именно о любви… только о любви, зритель все равно не верит в это.
Основа любви, по мнению Эммануэль Муре, это физическое влечение, животное желание, слегка преображенное современной культурой и больше ничего. Ревность и физическая измена. Ничего за этим. Свобода делать больно.
Фильм, на мой взгляд, лишен теплоты человеческих отношений. Кажется, что даже актеры чувствуют это. Их игра неубедительна. Они не живут эмоциями своих героев. Потому что в фильме нет настоящей жизни.
3 из 10
19 мая 2012
Мы должны любить свободу, а не бояться ее (с)
Авторам иногда проще выражать свои эмоции, идеи, мысли не в полнометражных, больших картинах, а маленьких, короткометражных фильмах. Иногда они прибегают к хитростям и объединяют свои желания и эмоции, добиваясь необходимого хронометража.
Пересказывать сюжет здесь не имеет никакого смысла, ведь просмотр и так не займет у зрителя много времени.
Эмманюэль Муре сделал то, чем обычно занимается группа талантливых режиссеров. Несмотря на то, что его мотивы и желания просматриваются очень четко, фильма у французского энтузиаста не вышло. Все эпизоды разваливаются и ни один из них не вяжется ни с концепцией, ни с подачей материала.
Сценарий, написанный Муре, также терпит крах, от начала до конца. Его персонажи не вызывают эмоций, а истории одна другой банальнее.
Гаспару Улье, Жюдит Годреш, Франсуа Клюзе и компании играть здесь абсолютно нечего. Они бодро проговаривают написанные для них слова, перемещаются по просьбе режиссера в кадре, но сама картинка так и остается плоской, и ничего не передающей зрителю.
«Искусство любить» — глупый эксперимент, который логичнее было бы ожидать от авторов, из маленьких стран еще не имеющих такого опыта, какой есть у французов. Несмотря на все старания создателей у них получился проходной продукт, место которого на прилавках DVD продукции, а вовсе не в кинотеатрах.
17 мая 2012
Посмотрела это кинцо на фестивале фильмов мира в Монреале (Festivale des Films du Monde), ожидала средней романтической мелодрамы. В результате — один из редчайших случаев, когда мне хотелось уйти с сеанса (не ушла только потому, что у меня была назначена встреча после). Фильм участвовал в конкурсе, поэтому присутствовал и режиссер (он же актер-сценарист). Сюжет фильма можно грубо свести к тому, что женщины — полные дуры, а мужчины тоже идиоты, но хотя бы не врут себе и окружающим и знают, чего хотят. Все это предъявляется с наивностью, которую по задумке автора следует, видимо, принимать за иронию. Ярким пятном в фильме является Гаспар Ульель, а также линия про мужчину средних лет и его юную соседку, которая постоянно ходит полуодетой и не верит, что сосед действительно ее хочет, а не притворяется из жалости. Стоит также отметить, что я не отношу себя к феминисткам и мой вердикт фильму — бессмысленная белиберда — никак не связан с моими воззрениями только со здравым смыслом. От фильма молодого режиссера с известными французскими актерами ждала большего.
29 августа 2011