Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальный партнёр |
английское название: |
Wonbyeokhan pateuneo |
год: | 2011 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Пак Хон-су |
сценарий: | Пак Хон-су |
продюсер: | Пак Хон-су |
видеооператор: | Young No Kim |
художники: | Ян Хи-хва, О Хын-сок |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
Думаю мало кто будет спорить с тем, что творчество очень плотно засело в нашей жизни и стало её неотъемлемой частью. Не важно, слушаем ли мы просто музыку и смотрим фильмы, или же творим их. Все мы плотно закрепились цепочкой в творческой цепи. Тем более, что талантливых людей много и выбрать всегда есть из чего. Вот только что же случается, когда творчество сталкивается с кризисом ? Именно на данный вопрос решил ответить режиссер данной картины Пак Хён Су. Можно смело сказать, что перед нами очень позитивная, легкая и достаточно милая романтическая комедия с элементами мелодрамы.
Достаточно далекая от привычного понимания азиатского кино и более близкое к западному формату лент, но тем не менее не теряющая свой лоск во время просмотра картины. Очень редко удаётся встретить картину, где визуальный ряд и настроение держаться на одном уровне. Ведь очень часто либо атмосфера сильна, либо картинка радует. В данном случае есть и то и другое. Вот почему наблюдая за готовкой героев ты невольно ловишь себя на мысли, что слюньки стекают изо рта, а в постельных сценах испытываешь легкое волнение и возможно даже возбуждение. Говоря по порядку, можно в отдельных словах выделить каждое из двух данных элементов картины, которые явно доминируют над всем.
Очевидно, что фильм не сводится к очень кулинарной ленте на подобии «Вкус Жизни» с Кэтрин Зетой Джонс. Сцены готовки вписаны в фильм в необходимости сюжета, но сняты так, словно перед нами настоящее кулинарное шоу, очень энергичное и интересное. Когда как при явной оценке фильма категории +18, сцены сексуального содержания картины очень сложно назвать откровенными. Ведь по сути они сняты достаточно тонко, красиво, стильно и возможно даже более разумно, чем можно было. Что позволяет воспринимать эти сцены как вполне важные моменты ленты, а не в как порно контент для привлечения молодого зрителя. Говоря же в целом, фильм действительно располагает к себе и возможно по этому смотришь его чуть ли не на одном дыхании, да и с огромнейшим интересом.
Там где есть творчество, есть и плагиат. Сознательный или не сознательный, это уже не столь важно. Вот и одно из главных достоинств картины заключается в том, насколько широко и глубоко раскопали создатели ленты тему плагиата. Особенно на примере двух абсолютно разных историй с персонажами, которые принадлежат абсолютно разным мирам. Раскручивая тему плагиата в немного комичном русле, фильм практически сразу же начинает преобразовываться с развитием сюжета. Словно это не сколько фильм о плагиате, сколько о столкновении личностной выгоды и серьезных отношений, которые очень часто в наше время вступают в противостояние.
Отсюда и главный риторический вопрос ленты заключается в том, кто же он идеальный партнер, любимый человек, или же человек, от которого тебе нужна лишь выгода ? Вот тут то смотреть фильм действительно становится интересно. Так как перед нами четыре абсолютно разных персонажа со своими тараканами в голове и особенностями. Да и две абсолютно разные истории, которые раскрываются без ущерба друг для друга и создают действительно захватывающий, насыщенный и возможно даже динамичный приток событий, наблюдать за которым безумно интересно. Особенно за историей двух писателей, которая мне понравилась более всего. Возможно отчасти из за того, что и сам пытаюсь выдать нечто отдаленно похожее в данном случае.
Удивительно, но столь глубокий смысл ленты сочетался с довольно таки предсказуемым и возможно даже слишком жанровым сценарием просто великолепно. Тем самым развивая историю в качестве обычного развлечения для зрителя, но при этом не забывая о пище для ума каждого зрителя. Тем более, что фильм закончился на самом интересном моменте. Что позволяет уже самому зрителю додумывать дальнейшие повороты и развитие сюжета.
Ким Ён Хо сыграл просто великолепно. Очень редко удаётся увидеть актеров, которые обладают настолько харизматичной, яркой и фотогеничной внешностью, что они в любом образе смотрятся безумно естественно. Вот и тут Ким Ён Хо однозначно был настолько убедительным, что даже слова вырывающиеся из его уст были лишними. Я лично охотно поверил, что на экране настоящий человек. Достойную экранную пару ему составила Юн Чже Ин. Привлекательная и достаточно юморная.
Ким Хэ Сон как никому другому удалось создать образ настоящей властной женщины. Словно она является таковой и в реальной жизни. Да и нельзя не высказать своё уважение перед актрисой, которая в своём то возрасте и возможно даже не столь совершенной форме, решилась обнажить своё тело ради своего персонажа. Ну и идеально замкнул данный квартет Ким Сан Хо, молодой, яркий, харизматичный и действительно талантливый. Искренне надеюсь, что он выдаст еще не мало действительно сильно отыгранных ролей.
Музыкальное сопровождение ленты просто великолепное. Очень легкое, позитивное, красивое и местами в достаточно оригинальной аранжировке, она отлично подстраивалась под каждую сцену. Однозначно именно своим задорным звучанием делая ленту более романтичной и комичной одновременно. Что в конечном счете так же давало возможность услышать шикарные классические увертюры в исполнении фортепьяно. В том числе и работы Дебюсси, слушать которые одно удовольствие.
9 из 10
Очень легкая, забавная, интересная и довольно таки смешная романтическая комедия с элементами мелодрамы. Редкий случай возможно и не идеальной, но действительно хорошей жанровой ленты, смотреть которую одно удовольствие и посмотреть которую хочется рекомендовать каждому.
20 марта 2013
Тема творчества неисчерпаема. Талантлив ты или бесталанен как писатель, художник, музыкант, композитор или повар — да-да, творчество это не только высокие материи — мук не избежать, а попытки приманить Музу нередко терпят крах. Что делать?
Герои мелодрамы «Идеальный партнер» не ищут сложных путей, они действуют веками проверенным способом: любят душой и телом. Причем тело превалирует. А почему нет, если это работает? Любовь как наркотик, как стимул и способ расширить горизонты, чтобы на пике душевного взлета, в апогее недолгой гармонии Инь Ян создать свое лучшее произведение. И первым, кто его оценит, будет партнер, идеальный партнер. Кто может стать таковым? Конечно же ученик.
Вдовец Чжун Сок, в одиночестве вырастивший сына, известный сценарист и преподаватель. Будни его серы и однообразны, ничто не вдохновляет, а острые на язык студенты повадились задавать неприятный вопрос: «Сонбенним, когда же появится ваше новое произведение?»
Ён Хи сомневается в себе, моментами она искренне верит в свою бездарность на писательском поприще. Ей еще расти и расти до мастерства Чжун Сока, она еще учится, а он уже признанный гений. Но даже гениям приходится много трудиться, и порой кажется, что новые строки пишешь собственной кровью.
Им обоим не хватает вдохновения, но возможно почерпнуть его друг в друге.
Не соглашусь с аннотацией, где зрителя уверяют, что нехватка таланта подтолкнула Ён Хи к тому, чтобы стать Музой учителя. Это была искренняя симпатия, переросшая в подлинную страсть. Творчество питают разные источники, и что-то рассказать о жизни мы способны лишь многое пережив. Любовь — прекрасный стимулятор творческого полета, песня души и тела, что доказывают нам герои мелодрамы.
Другая пара учитель-ученик: Хи Сук знаменитая ведущая кулинарного телешоу традиционной корейской кухни и ее второй помощник Мин Су. Парнишка настоящий энтузиаст в поварском деле и восхищается Хи Сук. А ей, увы, уже давно не удается придумать что-то новое, попытки создать кулинарный шедевр терпят крах, и раз за разом она повторяется, предлагая публике хорошо забытое старое. Нужен толчок, чтобы началось движение, парусам нужен ветер.
Молодость всколыхнула застоялые болотца зрелости, взорвала фейерверком сумерки, приостановила увядание. Но талантливый ученик неизбежно превосходит учителя. Имя, положение, связи, слава — все это нужно подпитывать, а партнер молод, неопытен, никому не известен, однако полон идей и щедро ими делится. Кроме того, он — запретный плод: общество не одобряет подобные отношения и, в конце концов, за все придется платить. Но важнее ответить себе на вопрос: кто же он этот идеальный партнер — игрушка для вдохновения или ваш любимый человек?
28 августа 2012