Фэт Сити, Новый Орлеан
Fat City, New Orleans
3.9
2011, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: , Леа Энн Лайонс, , Шон Карлин,
и другие
Подростки средней школы пригорода Нового Орлеана в 1979 г. посещают ночные клубы и дискотеки. В то время алкоголь можно было употреблять с 18 лет, но возраст можно и прибавить...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Фэт Сити, Новый Орлеан

английское название:

Fat City, New Orleans

год: 2011
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Крис Браун
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Фэт Сити, Новый Орлеан», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Фэт Сити, Новый Орлеан», 2011

Очень странный кинофильм.. .

В первую очередь затрудняюсь точно определить жанр. Ну, то что это «молодежное кино» сомнений не вызывает, поскольку там, по-моему, только три взрослых актера участвуют (папа и мама главного героя, а еще некий полицейский).

Что это? Молодежная комедия? Да нет, вроде бы ни в диалогах, ни в сюжете ничего смешного нет.

Может быть тут есть что-то лирическое или романтическое? Обычно в современных американских молодежных комедиях все вертится вокруг того, что застенчивый главный герой все никак не может завоевать внимание понравившейся ему девушки, и вокруг этого возникают различные либо комические, либо трогательные ситуации. А здесь напротив, нам показывают целую вереницу симпатичных старшеклассниц, которые буквально готовы «повеситься на шею» главному герою (в крайнем случае — его друзьям). И тот, бедолага, просто не может решиться, что ему делать со всем этим свалившимся на него «богатством». Причем, там есть девушка, которая признается нашему герою в большой и чистой любви (и тем повергает его в долгие тягостные раздумья). И есть девушка, которая «раскручивает» паренька на секс (но сам секс при этом происходит, разумеется, где-то за кадром). И есть девушки, которые заваливаются к нему домой в три часа ночи (или это уже будет — три часа утра?), потому что соскучились. И есть девушка, которая, с одной стороны, учится на фотомодель и снимается в фото-сессии в купальнике. Но, с другой стороны, настолько религиозна и строгих правил, что готова пойти с нашим героем на безобидное свидание среди бела дня и в публичном парке только после того, как тот «познакомится с ее родителями». И еще всякие девушки, которые предлагают юноше потанцевать, сходить на свидание, «сопровождать на выпускной бал», просто «выкурить косячок и кайф словить» и так далее.

Какой-то вменяемой сюжетной линии в фильме не прослеживается. Главный герой и его друзья бесконечно курят травку, пьют пиво (или что покрепче), катаются пьяные в открытом автомобиле и тусуются с девушками. И беседы с девушками идут в основном о том, кто где там в этом Новом Орлеане или окрестностях живет, кто где учится, кто куда собирается после школы поступать, что бы такого выпить, не покурить ли еще травки, кто чей друг и кто чья подружка сегодня и кто с кем будет гулять/спать завтра, а еще — куда бы из данного заведения пойти этой же ночью тусоваться дальше. В общем, по широте интересов юные персонажи фильма могут соперничать с нашими участниками пресловутого телевизионного проекта «Дом-2». Потом наш герой приходит ночью домой, где его по приходе и утром пытаются с переменным успехом воспитывать очень терпеливые и заботливые родители. А тот наутро мучается похмельем: то легким, то средним, то совсем-совсем тяжелым. И еще иногда бывают проблемы с неким местным полицейским, который и не очень страшный, потому что папочка нашего персонажа всегда может «отмазать» от проблем.

Так может быть это все — психологическая драма с проблемами «отцов и детей», воспитания юношества, поисками смысла жизни и своего места в ней? Да тоже вроде бы нет. Потому что не прослеживается в фильме ни осуждения героев (типа, вот, неправильно себя ведут и получили в конце фильма по заслугам), ни оправдания героев (типа, вот, взрослые их осуждали, а они оказались в глубине души очень хорошими и что-то в конце фильма совершили героическое).

И еще многое поначалу в фильме «резало глаз». Например, главный герой идет на тренировку «группы поддержки спортивной команды» (чир-лидеров), и там изображает какие-то групповые физкультурные упражнения. Так вот, хотя там предполагается группа в дюжину человек, в кадре мы видим не более трех-четырех. А остальные вроде бы остаются за кадром. Или нашего героя родители за какие-то большие деньги записывают в класс по подготовке фотомоделей (обоего пола). И хотя тоже там из общих соображений можно предположить, что в тот класс ходит много юношей и девушек (и одной из мотивацией походов туда является «познакомиться с множеством разных девушек»), но тоже в кадре мы видим всего трех-четырех человек. То же самое, когда наш герой с приятелем идет «в крутой ресторан при наикрутейшем отеле». В кадре видим уголок того ресторана, столик на двоих, наших двух персонажей и официантку и больше никого. Хотя можно предположить, что там за кадром еще много кто должен быть. И в клубе, где наши герои тусуются, тоже в кадре нет никакой веселой толпы, только узкий круг знакомых персонажей. То есть, это фильм, где в принципе нет никаких статистов, никакой массовки, хотя по логике вещей она там должна быть, хотя бы и на заднем плане.

Но потом я почему-то вспомнил, как в школьные годы баловался киносъемками на 8-миллиметровую камеру. И мы в классе пытались снимать какое-то любительское кино. И тоже там нельзя было организовать какую-то массовку, можно было снимать только ребят из своего круга. И тоже для съемок взрослых персонажей наклеивали себе усы и бороды. И тоже надо было так построить сценарий, чтобы каждому члену кинокружка в фильме нашлось бы место, хотя бы и в каком-то специально придуманном и не продиктованном логикой сюжета и общего замысла эпизоде. И получается сверхмалобюджетное кино, потому что все расходы только на кинокамеру и пленку, а снимаются (снимают, сочиняют, режиссируют) все бесплатно, «из любви к искусству», в своей одежде и в естественных интерьерах.

Поэтому весь этот фильм производит впечатление то ли школьной самодеятельности, то ли результатов деятельности некоего подросткового клуба по интересам для будущих кинозвезд. И не очень понятно, зачем это нужно было не только снимать, но еще и переводить на русский язык и по нашему платному спутниковому телевидению показывать.

Буду рад, если кто-нибудь поможет мне понять какие-то достоинства или какой-то скрытый смысл этого фильма, которые от меня ускользнули…

9 января 2013

Комедия Фэт Сити, Новый Орлеан начали показывать в кино в 2011 году, более 14 лет назад, его режиссером является Др. Стивен Мутон. Кто снимался в кино: Maggie Talbot-Minkin, Леа Энн Лайонс, Jake Krickhan, Шон Карлин, Lloyd Stephen Knight, Бриана Д. Банч, Neil Etman, Эллисон Лэйл, Daniel Matas, Courtney Kay Murphy, Марселино Роман, Аманда Шмид, Катрин Веларде, Часити Самора, Др. Стивен Мутон.

Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.