Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дубля не будет |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Петр Амелин |
сценарий: | Андрей Тумаркин |
продюсеры: | Сергей Щеглов, Инесса Юрченко |
видеооператор: | Виктор Гончар |
композитор: | Сергей Потехин |
художник: | Светлана Колова |
монтаж: | Виталий Виноградов |
жанры: | криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Игорь Жданов ищет выход из творческого кризиса. А наступили мрачные дни потому, что Игорь десятилетие играет роль одного плана, любимого народом честного мента. Рано или поздно всему приходит конец, собрав волю в кулак и пережив анальное крещение водкой. Игорь удаляется прочь со съёмочной площадки, направив поток энергии в сторону духовного поиска. Тело его бредёт сквозь снег и метель, по шахматам шизофрении сценариста в иррациональные дали уютного поезда, что отвезёт бренную душу в долину успешности. Водка это метафизическое топливо странника. А женщина острый сук на тропе. Подобно земельному волку Игорь кидается на обидчиков милой дамы, тем самым нарушая пространственно-временной континуум. Нарушение навлекает гнев бога поезда и по совместительству закадычного друга актера. Приключения в духе отечественного Харрисона Форда начинаются.
Сериал «Улицы разбитых фонарей» прославил Андрея Ларина, но похоронил Алексея Нилова. Такой вот time-paradox. И это печально.(с) Актер с талантом вынужден прозябать на подмостках однотипных сериалов. А тут дело дошло до полного метра, надо отметить с самиронией у Алексея все в порядке, и с мерой потребления тоже. Играет он по факту самого себя, и фильм не что иное как способ подрезать финансовых средств паразитируя на костях любимого народом Ларина. Для затравки взяли ещё Семена Фурманов, ибо харизма, и остальных бесцельно болтающихся по съёмочной площадке людей. Метафизика самоиронии, через грусть в глазах актера. Нилов так и хочет все послать но, ведь уплачено же. Такие дела.
Безумие растянуто на весь фильм. Доставляет типичный проводник-собутыльник, следователь-маргинал, и эпизодические лубочные актеры, что не говори а снимали в лучших традициях Увэ Болла быстро и со вкусом. Ритуал подношения отечественному кинематографу обошёлся в мертвые души отмытых средств прозападных капиталистов. И дух древнего демона был истреблён криком: «Мотор». Нилов хорош, этого не отнять, даже отдельное кино о мести превратил в унылое брожение своего таланта, ща спасибо, и это печально, ведь Нилов удивительный. Но такова участь жертвы образа, рано или поздно становишься его заложником, так и здесь, капкан образа защелкнулся и теперь киношники обречены на вечность пашни злачных полей третьего жанра.
27 февраля 2021