Дом «Патиала»
Patiala House
7.9
5.6
2011, комедия, драма, спорт
Индия, 2 ч 20 мин
12+

В ролях: Риши Капур, Анушка Шарма, Сони Раздан, Прем Чопра, Масуд Ахтар
и другие
Гатту — выходец из семьи индийских эмигрантов, живущих в Лондоне. Когда ему было семнадцать, он под давлением своего властного отца отказался от осуществления своей мечты. Наградой стала скучная работа продавцом в маленьком магазинчике в течение 17 лет. Но мысль о том, что мечта могла бы стать реальностью, до сих пор не отпускает его…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом «Патиала»

английское название:

Patiala House

год: 2011
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Сантош Тундьяил
композиторы: , ,
художники: Прия Рахунат, Джеймал Одедра, Mohinder Kumar, Сандип Суварна, Эндрю Манро
монтаж:
жанры: комедия, драма, спорт
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, спорт

Видео к фильму «Дом «Патиала»», 2011

Видео: Трейлер (Дом «Патиала», 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Дом «Патиала»», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом «Патиала»», 2011

Его зовут Пархат Синх Кахлон (Гатту). И он живёт жизнью, которую для него выбрал отец.

Все любят мечтать, но не всем суждено добиться цели и осуществить свою заветную мечту. Порой мешают жизненные обстоятельства, иногда на пути к мечте стоят родители, которые хотят устроить жизнь ребёнка по-своему. Гатту, имел возможность осуществить мечту, но не смог отказать родителям, а точнее, отцу и устроился работать в магазин. Последние семнадцать лет он проработал в том же месте, думая о своей мечте, которая так и не осуществилась. В общем авторитет отца загнал всех других членов семьи в угол. И вместо того, чтобы семье сплотится против его диктаторского устроя, они нашли «козла» отпущения в лице Гатту. Что это, мол, он во всём виноват. И ты целый фильм думаешь «да, не повезло человеку родиться в такой семейке». Мечта, пронесённая через всю жизнь, имеет право на существование. Но для её осуществления необходим первый твёрдый шаг, способный зачеркнуть настоящее и прошлое, начать всё с чистого листа. Такие поступки присуще истинным смельчакам или присутствию надёжной поддержки со стороны близкого человека. Боясь лишний раз попасть в немилость, члены семейства соглашались с решением главы, отказываясь от личного счастья. Гатту, при всей любви и нежности домашних, рос ребёнком без особых радостей. Но, как же сердце юноши воспламенялось, как же горели его глаза при виде зелёного поля на стадионе, куда тайком он ходил после трудового дня. Но однажды в жизнь Гатту широким шагом вошла красавица Симран и довольно откровенно и немного грубовато объяснила ему, что так жить просто-напросто нельзя. Почтение к родителям, это, конечно, хорошо, но свою судьбу тоже надо устраивать, и делать это исходя из своих желаний. Следуя мечте, а не глупым желаниям родителей.

Ох, как мне знакома эта ситуация. Сама прошла через такое в собственной семье, но мне так и не хватило сил и смелости, отстоять свою мечту и всё-таки осуществить её. Так и осталась она несбыточной мечтой в моём сердце. А хотя почему не сбыточной? После такого фильма, я меня словно глаза открылись, и в голове прочно засела мысль, а может ещё не всё потеряно, может ещё не поздно всё же осуществить её? Ведь то, о чём я мечтала в 16 лет, и в 40 всё ещё живо в моём сердце, и всё ещё ждёт осуществления. Если бы у меня была такая группа поддержки, как у Гатту, да что там группа, хоть бы 1 человек, всего 1, который смог бы стать опорой и поддержкой. Просто до сих пор у меня нет такого человека, который мог бы поддержать, хотя бы просто словом, и подбодрить на осуществление своей мечты. Так до сих пор и бьюсь одна, хотя во круг столько людей. Поэтому этот фильм, а особенно главный герой в исполнении Акшая Кумара и его «поддержки» Анушки Шарма, очень мне помогли. Пусть они и не рядом со мной физически, но стали для меня настоящим примером. Теперь не так страшно начинать действия по осуществлению своей мечты.

Хорошие идеи в фильме присутствуют, как авторитет «старшего», как трудно ужиться в чужой стране, как трудно воплотить свою мечту наперекор другим. Замечательный фильм о зарождении чувства собственного достоинства отдельного человека и нации. Фильм о том, как исполнить мечту. А ещё этот фильм о любви сына к отцу и о непоколебимой (почти!) гордости отца. Отец сказал, как отрезал. И никто не может ему воспротивиться. Но появляется молодая жизнерадостная девушка, которая всё берет в свои руки. И жизнь людей меняется, и, главное, любовь не скрыта, вот она — на ладошке. Ну и мечта тоже исполнилась. Очень хороший и поучительный фильм. Семья в фильме конечно наиогромнейшая, столько сестёр, братьев, жён, мужей, внуков. И у всех в этой семье есть несбывшиеся мечты, как они думают как раз из-за Гатту.

Очень яркий фильм, музыкальный и держит внимание, ощущение праздника при просмотре меня не покидало, при всей трагичности и печальности фильма. От самого начала и до конца ждала этого праздника в жизни главного героя. Поклонникам подобного жанра обязательно понравиться. История о том, как человек, вроде смирившийся с судьбой и живущий тихо и мирно вдруг встрепенулся и вспомнил, что у него есть мечта, дело для которого он рождён. Фильм добрый, как всё индийское кино. Такие фильмы обязательно смотреть нужно. Конечно веселья в фильме мало, но он очень трогательный, яркий, с переживаниями. Главный герой мне очень понравился, я была в растерянности из-за его поступков.

И снова Акшай Кумар, и снова попал в самое сердце, и снова растревожил душу и вызвал слёзы, и снова сердце грустит и радуется одновременно. Акшай просто гений, люблю его до безумия, каждый фильм на разрыв, каждый бьёт точно в цель, прямо в 10-ку, каждый на 100%. Просто блестяще.

Анушка Шарма очень понравилась. Я не так много фильмов смотрела с её участием, но это второй только фильм, где она проняла меня до самой глубины души (первый был «Эту пару создал Бог», с Шахрукхом Кханом в паре). Анушка с Акшаем смотрятся очень гармонично и очень подходят друг другу.

Риши Капур. Ну здесь просто слов нет. Настолько бесподобно всё исполнено. Одна из лучших возрастных ролей Риши-джи. И впервые видела его в роли такого вот домашнего тирана и непререкаемого и непоколебимого авторитета. Всю семью затерроризировал, просто хотелось дать по морде со всего маху, чтобы хоть немного пришёл в себя. Для самого интеллигентного и романтичного актёра Болливуда, такая роль, очень не типична. Но, исполнена на высшем уровне, без малейшего изъяна. Просто браво!!!

Димпл Кападиа. Обожаю эту актрису, что в молодости, что сейчас, бесподобна и шикарна. Одна из красивейших актрис индийского кино. И невероятно талантлива. В каждую роль вносит частичку своей души. Аплодисменты ей за работу.

Очень трогательный и душевный фильм, с красивой историей, с прекрасной музыкой и с невероятным посылом для зрителя. Не отказывайтесь от своей мечты, не идите на поводу у родителей и родственников. Всегда идите на встречу мечте и тогда ваша жизнь будет счастливой и радостной. И всё получится. Обязательно.

10 из 10

7 января 2019

За право мечтать

Бывают фильмы, после которых, несмотря на счастливый, казалось бы, финал, остаётся горькое послевкусие. Такой фильм, во всяком случае, для меня — «Дом «Патиала»».

Я очень уважаю Акшая Кумара за то, что он поднимает в своих фильмах сложные и острые социальные вопросы. И не боится давать на них ответы, которые, возможно, будут неприятны обывателю, глядящему на мир через розовые очки.

«Дом «Патиала»» — как раз такой. Без обеления, приукрашивания. Фильм про людей, про ошибки и заблуждения, про слабость и силу. А ещё — про эгоизм.

О, сколько же форм и разновидностей эгоизма мы здесь видим! По сути, каждый обитатель «дома» живёт только своими интересами, не особо вникая: как там кто-то другой рядом. Понимаю, что такая позиция может вызывать удивления: КАК своими интересами? Они все живут интересами «отца»! Ой ли. Давайте разбираться вместе.

В фильме задаётся очень серьёзный вопрос: когда «дом» становится домом, а не только местом, куда можно лишь прийти переночевать и поесть? И даётся ответ: когда множество «я» сливается в одно «мы». Вот тогда-то и рождается та самая семь-Я.

Но в начале фильма — не семья, а сборище эгоистов. Конечно, главный эгоист — «отец» семейства. Мало того, что упёртый, так ещё, мягко говоря, недалёкий. Гуртедж яркий пример того, как кто-либо прётся в чужой монастырь со своим уставом. Честно сказать, при просмотре фильма, мне не раз хотелось стукнуть его тяжёлым тупым предметом по голове и прокричать: «чемодан-вокзал-Пенджаб». Расизм и национализм гадок во всех его проявлениях. Когда надменные англичане воротят нос от «цветных собак» и считают крупную ядерную державу «страной дикарей и факиров» (это — из другого фильма, но аналогия так и просится), ими едва ли не брезгаешь. Точно такую же брезгливость вызывает и обратная ситуация: ненависть индийцев к англичанам, притом, что в данном конкретном случае индийцы живут на земле англичан.

На самом деле в фильме показана страшная ситуация, на пороге которой стоит заполонённая мигрантами Европа. Люди, сейчас «понаехавшие» в Евросоюз, не намерены ассимилировать. Они будут устраивать у вас под носом свои «пенджабы» и заставлять вас же, в ваше же стране, считаться с их правилами, хотя им самим глубоко плевать на ваши правила.

Межнациональное уважение, на мой взгляд, должно быть взаимным. Если ты приехал в эту страну, отдал своих детей в английскую школу, позволил им хлебнуть и увидеть другие ценности, то не пытайся перетряхивать нафталиновые традиции. Это довольно глупо. Нужно уметь принять новое, но при этом, не потерять себя. А цепляться за старое вопреки рассудку, устраивать анклав на чужой территории — ну что я могу сказать, англичан тут ещё мягкими показали. Демократичными. Ведь проблему можно было решить в самом начале депортацией.

Теперь Гатту. Ещё один эгоист. И этот — похлеще папочки, примерным сыночком которого он является. Большую часть фильма Гатту был мне несимпатичен. Потому что он погряз в трусости и жалости к себе. На самом деле вот это вот саможаление, эта позиция «я такой несчастный, мне жизнь сломали» — эгоизм высшей марки. Перед нами так и невыросший инфантильный и капризный ребёнок, которому «все должны». Который не готов и не научен что-либо менять. Ему некомфортно в той ситуации, в какой он прибывает, но что-либо исправлять он не намерен. А исправлять всегда нужно себя — и вот это самое сложное. Потому что мы, люди, создания ленивые, и лучше будем ныть, как всё плохо, чем начнём действовать. Хорошо, что появляется Симран в виде моей любимой Анушки Шармы, и делает то, что следовало бы сделать в этом доме давным-давно: распахивает окна, впуская свежий воздух, и устраивает «генеральную уборку», выметая прочь вековую пенджабскую пыль и тараканов. И вот тогда-то обитатели «дома» начинают выздоравливать.

Но эгоизм лечится тяжко и долго, потому что «пациент», как правило, «сопротивляется лечению». Вот и «патиаловцы», эгоистические, инфантильные, не умеют ещё отвечать за свои поступки. Поэтому братья и сёстры при первой же возможности предают Гатту, а сам Гатту — предаёт крикетную команду, которая в него уже поверила. Опять же — чисто из эгоизма: ах, лучше я буду несчастным и страдать, чем сделаю что-то. Предатели всегда выглядят гадко и пугают. Тот, кто не готов бороться за своё право мечтать зубами и когтями, опасен.

Но хорошо, что среди всех этих невыросших эгоистов есть взрослая, сознательная и сильная Симран. Она продолжает бороться, даже когда все опускают руки и сдаются. И всё-таки учит побеждать.

Симран в фильме совсем немного, но для меня — она главная и прекрасная. Как добрый ангел, который слетел в этот погрязший в эгоизме дом, посрывал повязки с глаз его жильцов и пинком толкнул их к друг другу, чтобы сделать семьёй. Очень люблю предфинальный диалог:

- Папа, зачем ты выключил телевизор?

- Но если телевизор будет работать, то как же мы поедим на стадион.

Ибо думается: ну слава Богу, «папочка» вырос, значит, и «детки» скоро подтянутся.

Фильм о том, к чему приводит эгоизм. И о том, что самая великая победа — это победа над самим собой.

Фильм нужно смотреть, чтобы проснуться. И пусть останется горькое послевкусие, но от кофе оно ведь тоже остаётся, но мы продолжаем его пить, когда хотим взбодриться и не спать.

10 из 10

18 мая 2017

Войдя в чужое селение, веди себя по его правилам.

Вот такую фразу произнес преподаватель истории западных и южных славян на одной из своих лекций. Когда я ее услышала, меня сразу осенило. Каждое слово из этого высказывание поясняет смысл этого фильма. Отец Гатту, Гуртедж, вел себя полностью наоборот. Он приехал в Англию, в чужую страну с совершенно другим укладом, традициями и обычаями. Он приехал в страну, которую ненавидит всем сердцем. Возникает вопрос: зачем? Гуртедж начал, современными словами говоря, качать свои права. Они решил создать свой маленький Пенджаб в большом английском Лондоне. Что же у него получилось? Для этого надо посмотреть фильм.

Главная фигура данной картины — это Гатту. Парня уже за тридцать, а он еще не женат, живет с родителями в маленькой каморке и никогда не отстаивает свои права. С самого первого кадра мне было его жаль, настолько он плохо выглядел. На протяжении всей жизни над ним висел отец-громовержец и не давал жить, так как Гатту захочется. У него есть мечта — крикет, но папочка не разрешает. И так продолжается до тех пор, пока в жизни Гатту не появляется девушка по имени Симран. Вот хочется пару слов сказать об актерской игре Акшая Кумара. Мне она понравилась, в этом фильме он никому не разбил лицо, лишь играл искренне, так и надо.

О Симран ничего не могу сказать, она мне как-то не запомнилась на фоне бедненького Гатту. Симран — направляющая рука Гатту, если бы ни она, он никогда бы не осуществил свою мечту, не стал бы играть в крикет. Симран его поддерживала от начала и до самого финала. Об Анушке Шарма — у тебя были и более лучшие роли, и я верю, что будут. Но в этом фильме у тебя слишком мало экранного времени. Печально…

В течении последних полтора года меня начал сильно удивлять Риши Капур. Он выбирает такие неординарные роли. Перестал играть хороших отцов и добрых дядей, а взялся, в данном случае, за роль строгого и несправедливого отца. Мне его герой очень-очень не нравился, я сильно негодовала из-за его поступков. Гуртедж — слепой человек, хоть у него глаза есть, он ими ничего не видит. Не видел ни сына, ни других членов своей огромной семьи.

Дом «Патиала» настолько был огромен, что я до самого конца фильма так и не разобралась в тех многочисленных родственных связях. Там все так запутано… Фильм интересный, яркий, красочный, с сопереживаниями. Поэтому я ставлю:

8 из 10

30 июня 2012

Мне абсолютно непонятно, как такой замечательный фильм пропустили мимо всех номинаций и наград. Такой хороший фильм, замечательная игра Акшая Кумара, такая серьёзная тема поднята в фильме… и ничего. Ну, да ладно. Дело не в наградах.

На самом деле, фильм очень хороший. Я просмотрела его на одном дыхании. И ни сколько не пожалела. Фильм заставил меня задуматься о многом. Я подумала: смогла бы я пожертвовать своей почти осуществившейся мечтой. Надеюсь, что да.

Акшай Кумар. Не зря он мой любимый актёр! Как он сыграл! Так не смог бы никто. Сколько боли было в глазах Гатту. Он существовал, а не жил. Он начал жить, когда снова начал играть в крикет. На протяжении всего фильма передо мной был только Гатту. И в конце появился мой привычный Акки. И это не минус, а только плюс. Его улыбка, его горящий взгляд. Спасибо Акшаю!

Анушка Шарма. Очень понравилась, блестящая игра. Именно её героиня Симран зажгла в Гатту желание действовать. Я посмотрела почти все фильмы с участием Анушки и каждый раз её игра нравится мне всё больше и больше. У неё прекрасное будущее.

Риши Капур. Хорошо сыграл и поэтому не понравился. Но в конце фильма он понял своего сына. Но героя Риши Капура тоже можно понять. Он старался ради своего народа и эти старания принесли пользу. Но ради этого ему пришлось пожертвовать мечтой своего сына.

Димпл Кападия тоже внесла свою лепту в фильм. Сначала она молчала, подчиняясь мужу, но и этому пришёл конец.

Хочется отметить, что Акки и Анушка отлично смотрелись вместе. Не ожидала. Как мило Симран «вытащила» из Гатту признание в любви. И как мило она улыбалась поняв, что он её любит.

В общем, для меня «Дом „Патиала“ — лучший фильм 2011 года. Я восхищена. Спасибо всем, кто принимал участие в создании фильма.

10 из 10

13 февраля 2012

Никхил Адвани не подвел

Я хотела посмотреть этот фильм с того самого момента, как увидела его заявленным в профиле режиссера Никхила Адвани. Посмотрев трейлер, только укрепилась во мнении, что будет на что посмотреть.

Итак, Никхил Адвани снял в свое время пронзительный и любимый мною фильм «Наступит завтра или нет». В данной картине он также обращается к семейным проблемам. И снова снимает великолепный фильм.

История Гатту действительно вызывает грусть — он просто не мог пойти против отца. Как я сопереживала героям и как мне было радостно видеть первую улыбку Гатту в фильме!

Актеры справились хорошо, Акшай Кумар и Анушка Шарма смотрелись гармонично, хотя первоначально я не могла представить их вместе. Акшай отыграл как по нотам. Вообще не все принимают его манеру игры, считают ее невыразительной, но я так не считаю. Акшай играет сдержанного человека, который наконец решается сделать шаг и стать счастливым, изменить свою жизнь и жизнь окружающих, сломать стереотипы. К этому его толкает очень милая и напористая героиня Анушки — Симран. Анушке очень идет голубой цвет глаз и она справилась со своей ролью опоры Гатту. Кстати, я невольно провела параллель между ней и Прити Зинтой. Надеюсь, ее тоже ждет успех; по крайней мере улыбки у них обеих очаровательные.

Отдельно хочу написать про Риши Капура и Димпл Кападиа. Они сыграли родителей Гатту. Образы «домостроевца» с сильным непререкаемым характером и молчаливой жены с грустью в глазах удались.

Вообще мне, повторюсь, очень понравился фильм. Действительно достойный фильм с полезным посылом. Хорошие актеры, мастер-режиссер и конечно же Эхсан\Шанкар\Лой — признанный композиторы, работавшие ранее над вышеупомянутым «Наступит завтра или нет». Их тандем с Никхилом Адвани снова справился с задачей.

Итог: этот фильм однозначно смотреть. Возможно, он не так врезается в память как признанный шедевр с Шахрукх Кханом и Прити Зинтой, но они стоят на одном уровне и они оба стали дороги моему сердцу.

10 из 10

15 сентября 2011

Фильм о преданности сына отцу.

Герой Акшая Кумара — Гатту безгранично предан отцу. Именно благодаря этой преданности он вынужден отказаться от своего призвания — игры в крикет. Он закапывает талант в землю и становится как бы заключенным в своей обыденной жизни. Жизнь теряет для него краски. Каждый день похож на предыдущий: магазинчик, купленный для него отцом, дом, магазинчик, дом. И только ночью Гатту может побыть наедине со своей мечтой. С упорством он приходит каждую ночь на игровое поле и тренируется. Так проходит 17 лет. Мать видит его печаль, но ничего не может поделать, поскольку муж одним движением руки затыкает ей рот. В то же время для братьев и сестер Гатту — аутсайдер, именно его они винят в том, что не могут даже заикнуться отцу о своих мечтах и планах.

Неожиданно в жизнь главного героя врывается девушка, грубит ему, а он буквально падает к её ногам. Но история любви еще не началась. Симран, так зовут девушку, убежает Гатту попробовать играть снова. С трудом, но ей это удается. Гатту играет за английскую команду. Жизнь снова полна красок и радости. Гатту ждут взлеты, падения и долгожданный триумф. Но как отнесется упрямый отец к самостоятельному решению сына?

Особенно хочется отметить актерскую игру Акшая Кумара, до этого фильма я даже не могла представить его в драматической роли. Настолько сопереживаешь его герою, что самому становится больно. Даже посмотрев фильм до конца, у меня осталось сожаление о годах, прожитых главным героем впустую.

Анушка Шарма прекрасно вписывается в роль девушки особенной, самостоятельной, Её поступки не зависят от мнения других людей, но в то же время он очень ранима и чутка.

Однозначно рекомендую фильм к просмотру. Что касается меня, я посмотрела фильм 3 раза подряд.

10 из 10

29 июня 2011

Куда приводят мечты…

Я посмотрела этот долгожданный фильм. Чувства собрались самые разные, неоднозначные. Вроде и легко на душе от этого фильма, не грузит он, и в то же время так много всего хочется сказать людям после его просмотра. Я не могу его назвать простым. Нет, после него остаётся, как-будто невидимый след, который хранится где-то у нас глубоко в душе, в подсознании. Если сравнить эту работу режиссёра Никхила Адвани с его всем известным нам и любимым «Наступит завтра или нет», то можно сказать, что фильм совсем не уступает предыдущему, а стоит на одном уровне (во всяком случае, для меня).

История повествует нам о большой пенджабской семье, в которой один из детей Гатту. Будучи когда-то ребёнком, его семья пережила трагедию, вследствие которой отец Гатту не только сам изменился до неузнаваемости, но и изменил всё вокруг, в том и числе и жизни своих близких. Ребёнок, который рос с мечтой в сердце стать игроком в крикет и был в студенчестве одним из самых выдающихся, талантливых, подающих большие надежды спортсменом, должен был похоронить эту мечту глубоко в себе, и стать лишь тенью человека, живущего по чьим-то принципам. Гатту — несчастный человек, он ходит каждый день на стадион, чтобы просто поиграть и выплеснуть то, что скопилось у него в душе, при этом одновременно пряча свои чувства глубоко внутрь себя каждый день. Он сам себе не позволяет вздохнуть полной грудью. Он дышит лишь наполовину, но не живёт. Но однажды недовольные родственники, братья и сёстры Гатту, решают вернуть право на свои мечты и их осуществление не только себе, но и самому Гатту.

Очень интересен тот факт, что для меня фильм словно бы разделился на три части. В первой я наблюдала за сломанной жизнью Гатту и здесь не оставалось ничего кроме как рыдать, потому что это ужасное зрелище, смотреть на человека, потерявшего себя среди других. Во второй части во мне проснулся живой интерес, так как Гатту очнулся от долгого сна, ему помогли поверить в себя, его поддержали и он стал совсем другим. Он начал улыбаться и радоваться жизни. Ну а третью часть смотреть ещё интереснее, так как это самая развязка и собственно игра в крикет.

Акшай Кумар. Какой же он талантливый актёр! Я очень люблю его именно в таких серьёзных ролях. Он здесь потрясающе сыграл. Очень правдоподобно. Искренне, по-настоящему, что называется, взяв за душу. Я просто в восхищении и под впечатлением от его исполнения роли Гатту.

Анушка Шарма.Она меня радует, каждый раз, когда я её вижу. Нравится мне эта актриса, хотя и роли у неё до этого незамысловатые были. Но здесь она мне понравилась гораздо больше, именно потому, что эта первая роль Анушки отличная от всех ролей, сыгранных ею прежде. Говорили, что она выросла в «Свадебном переполохе». Нет, она выросла здесь! Поначалу меня её героиня раздражала, потом она стала меня забавлять. А потом я и в ней увидела душу способную понять чаяния других.

Риши Капур. Сыграл блестяще! Потому что я действительно испытывала к его герою нехорошие чувства. Сломать жизнь собственному ребёнку (вернее детям) и потом самому же от этого страдать. Вот насколько порой люди сами себя загоняют в тупик. Но хорошо, что и они могут понять и всё-таки признать свои ошибки. Пусть даже и под давлением других.

Димпл Кападиа. О ней мне вроде как и ничего сказать, за исключением того, что её героиня как и все, видя страдания своего ребёнка молчала, при этом внутренне мучаясь. Ну, когда-то и она должна была что-то сказать.

По поводу музыки, к сожалению, ничего утешительного не скажу. Хотя 3 песни более менее заслуживают внимания. Это Laung Da Lashkara, Rola Pe Gaya(клипы на них красивые). И грустная, мелодичная, передающая нам угнетённое душевное состояние Гатту, Kyun Main Jagoon. А вообще саундтрек не для «плясок». Такова тематика фильма.

Одним словом, такие фильмы нужно смотреть. Веселья тут не будет, лишь слёзы сквозь радость. Соглашусь, конечно, что фильм на любителя, потому что кому-то возможно он покажется скучным, затянутым, вялым. Но тому кто верит в себя и в свою мечту, этот фильм посмотреть нужно обязательно. Лично я в нём всё нашла для себя. Горе забытого всеми человека, страдания других от невозможности быть теми, кем они хотят стать, любовь, романтика (должна сказать, Анушка и Акшай замечательно смотрятся вместе), понимание и, наконец, обретённые успех и счастье! Такие люди действительно этого заслуживают.

Смотреть всем, кто живёт сердцем и следует за своими мечтами!

10 из 10

28 марта 2011

Комедия Дом «Патиала» начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Никхил Адвани. Кто снимался в кино: Риши Капур, Анушка Шарма, Сони Раздан, Прем Чопра, Масуд Ахтар, Неелу Коли, Рэббит, Armaan Kirmani, Maya Sarao, Simi Melwani, Танвир Сингх, Devansh Daswani, Selina Hotwani, Juveria Khan, Анкуш Ханна.

Страна производства - Индия. Дом «Патиала» — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.