Дикий Билл
Wild Bill
7.2
7.2
2011, драма, криминал
Великобритания, 1 ч 38 мин
В ролях: Чарли Крид-Майлз, Сэмми Уильямс, Шарлотта Спенсер, Марк Уоррен, Питер МакКейб
и другие
Билл Хейворд, досрочно выйдя из тюрьмы после 8-ми лет заключения, узнает, что его 11- и 14-летние сыновья больше не живут с матерью. Старший Дин старается заменить младшему Джимми родителей, но в свете освобождения Билла социальные службы рассматривают вопрос о переводе их в детский дом. Сын и отец заключают соглашение. Билл остается жить с мальчиками на неделю, чтобы успокоить социальные службы. Череда событий приводит к тому, что Биллу придется делать выбор: быть хорошим отцом и снова пойти в тюрьму или бросить своего сына в трудной ситуации.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикий Билл

английское название:

Wild Bill

год: 2011
страна:
Великобритания
слоган: «Charlie Creed-Miles is...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джордж Ричмонд
композитор:
художники: Мюррэй МакКиоун, Пол Харви, Алан Пирсон, Мэтт Прайс
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $194 099
Дата выхода
Мировая премьера: 21 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео к фильму «Дикий Билл», 2011

Видео: Трейлер (Дикий Билл, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дикий Билл», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикий Билл», 2011

Настораживает факт, что многие при прослушивании лектора, который, мало того, что нечленораздельно произносит слова/буквы, так еще и убого подает, но пытается вещать «правильные темы», хлопают ему с формулировкой — ну он же старался… Интересно, если в кафе/ресторане принесут блюда, над которыми «старались», такая же реакция будет? Сомневаюсь, хотя это одно и то же по сути, называется — продукт.

Дебютный продукт режиссера по имени Dexter Fletcher. Знакомо имя, возможно, будет по нескольким звучным картинам.

Этот фильм очень похож на выпускную студенческую работу. Сыростью тянет не сразу… но моментально.

Некий Билл выходит из мест не столь отдаленных, как оказывается, чудесным образом исправленным. С диким желанием жить как люди, а не как огурец на блюде. На жизненный паззл разобран, разбросан, местами надкусан, где-то разбит. Мрак. Но, отчаяние в сторону. Живем. Хотя в камерном мирке от прошлого не так-то просто избавиться. Да и времени прошло солидно, многое изменилось. Тебя, так сказать, с распростертыми не ждут.

Наблюдаем попытку ударить по зрителю тяжелейшей социальной драмой, с очень понятным посылом, с очень явными проблемами и ситуациями общества, живущего глубоко ниже грани обеспеченности.

Однако странное послевкусие. Как от дешевой газировки.

Сюжетная линия вполне понятна после завязки и экспресс представления всех действующих лиц. Эта линия ползет по вполне явным рельсам, но с таким скрипом в виде адских клише, плоских пустых диалогов, отдельно живущей музыки и угловатости сценария, что от всего этого, в комплексе, скручивало как от прослушивания звука мела/фломастера по стеклу.

В данном случае даже мега актеры (здесь их не обнаружил… Andy Serkis?… хмм… местами…), уверен, с трудом бы вытянули эту «выпускную» работу, под названием «Wild Bill»

После титров: Не бывает одних минусов. Огромнейшие плюсы: Во-1 Очередной крик об этой грани, этой гниющей составляющей цивилизованного общества. Во-2 Диалог отца с сыном на крыше. Это топ. Очень сильная и сцена, и речь. Остальное — любительская лига на любителя.

9 октября 2019

Возвращение

Разлетающиеся в стороны тонкие брови Уилла Поултера наносят на его лицо нестираемое выражение постоянного удивления, накладывающееся на усиленную напряжением артикуляцию его губ, которые перебивают детскую наивность, если только их не снимать сверху вниз, искажая его до животного в минуту гневного излияния взрослых слов.

Встречным удивлением встречает его взгляд завалившийся в дом батяня — зонщик, отмотавший восьмилетний срок, пропустив всё время, пока рос его старший (Дин) и подрастал второй (Джимми), теперь оторопело наблюдая за тем, как пятнадцатилетний парнишка справляется с сиротством, которым наделила его бросившая дом мать.

Закоренелому раздолбаю (Чарли Крид-Майлз) приходится равнять свою жизнь, следя за поведением взрослого мальчика, переросшего в мужчину, минуя ребяческую бесшабашность, готовый взять на себя ответственность и за подругу, не смущаясь детской коляски, что придётся с нею катить.

Пересекаясь, два типа мужественности — неуправляемое буйство Дикого Билла и невозмутимая уверенность Дина — открывают незадачливому папаше истинное положение вещей, где его роль оказывается ничтожной по сравнению с решимостью ребёнка, готового к отцовству, тогда как его родитель, кажется, своего так и не осознал.

Разгульный гангстеризм остаётся на совести Ивана Реона, выходца из «Плохих», изображающего наркодеятельного невротика, работающего на записного мафиози, которым, разложив роль на пару эпизодов, отметился лукаво ухмыляющийся Энди Сёркис, подкрепивший смешанный подход Декстера Флетчера, совмещающего аспект индивидуальный, семейный и социальный, придерживаясь ставшей актуальной после «Доли ангелов» Кена Лоуча комедийной тональности, позволяя режиссёру легко обойтись с общественной тематикой, нисколько не ослабляя пронзительности самой истории, найдя для этого нужные образы и нужных людей.

Не нагнетая давления, Флетчер представляет ясную картину борьбы за выживание, объединяющей поначалу разобщенные силы отца и детей, объединяя его стремление завязать с их желанием избежать сиротского приюта, где образцовое поведение старшего сына поднимает с колен опустившегося отца — нормальный такой гимн семейной крепости, которая защищает от всевозможных невзгод и выручает при неприятностях.

При этом, хоть и обнажаются нервы, нет никакого выворачивания нутра, есть выверенный ход симпатичного превращения мальчика в мужчину, а мужчины в отца, построенный на взаимной борьбе и решимости актеров не уступать другому в силе, понимая, что в сущности, вся картина — это не объявленная схватка мужчин, доказывающих свою состоятельность в том вызове, что брошен её героям судьбой, а им — профессиональной долей.

27 сентября 2012

Драма Дикий Билл начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Декстер Флетчер. Кто снимался в кино: Чарли Крид-Майлз, Сэмми Уильямс, Шарлотта Спенсер, Марк Уоррен, Питер МакКейб, Морган Уоткинс, Аарон Измаэль, Лиз Уайт, Hardeep Singh Kohli, Нил Мэскелл, Лео Грегори, Марк Монеро, Питер-Хьюго Дэйли, Оливия Уильямс, Джейсон Флеминг.

В то время как во всем мире собрано 194,099 долларов. Страна производства - Великобритания. Дикий Билл — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.