Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушка входит в бар |
английское название: |
Girl Walks Into a Bar |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «One night, ten bars, lots of mayhem.» |
режиссер: | Себастьян Гутьеррес |
сценарий: | Себастьян Гутьеррес |
продюсеры: | Себастьян Гутьеррес, Карисса Сисон, Зэк Шварц, Ричард Розенблатт, Стив Бинг |
видеооператор: | Кале Фино |
композитор: | Грант Ли Филлипс |
художники: | Брайан Вогельгесанг, Женевьева Тиррелл |
монтаж: | Лиза Бромвелл |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 марта 2011 г. |
на DVD: | 20 июня 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Вот насколько мне понравился «Hotel Noir» Гутиереса, настолько же глупым показался данный его фильм, снятый в похожем стиле: переплетение множества сюжетных линий с кучей персонажей, в жанре криминальной комедии (можно ли это считать «закосом под Тарантину»? Наверное, можно). Есть, конечно, несколько хороших моментов, однако в целом — сомнительное удовольствие.
Забавный, но дурацкий междусобойчик, со множеством знакомых актеров, которые частенько работали вместе, в т. ч. и с этим же режиссером. Посмотреть на них приятно, конечно (особенно это касается женской части актерского состава), но смысл и связность в картине отсутствуют чуть более, чем полностью, да и юмор местами довольно своеобразный. На любителя развлечение.
6 августа 2015
Девушка входит в бар, подсаживается к одинокому незнакомцу, и начинается чудесное путешествие по судьбам барменов, стриптизёрш, жуликов и копов, чьи мимолётные встречи растворяются в дымке ночных баров Лос-Анджелеса.
Шикарный фильм, лёгкий, воздушный, освежающий. Фильм-настроение. Фильм-дегустация, в котором появление каждого нового актёра — как глоток дорогого вкусного алкоголя, дополняющий общий букет впечатлений. Смотрится на одном дыхании. И, вроде бы мне совсем не близка тема ночных заведений, но я с увлечением «грыз» глазами экран все 80 минут.
Очень качественная подача материала, очень талантливое исполнение, отличный сюжет. Своей романтикой фильм напоминает «Шоу гёрлз», а продуманными диалогами — тарантиновские нетленки. Картина позволяет и расслабиться, и порассуждать. Ты сразу попадаешь внутрь действа, ты и свидетель, и участник. Актёры, известные и не очень, подзабытые и на плаву, выдают чудесный спектакль, полный юмора, интриг, реализма и… секса. Да-да, фильм очень сексуален. И зиждется это ощущение не только на атмосфере стрип-баров, оно возникает из воздуха и то горит свечой, то искрит фейерверком.
Фильм меня очень подпитал и наполнил непонятным энтузиазмом. Возможно, это просто мой фильм. Но, всё же хочется настоять на таланте всех без исключения его создателей. Финальный танец, органично переходящий в титры, подтверждает это как ничто более. А ещё этот фильм, пусть и не комедия, но очень весёлый. И вызывает красочную гамму самых разнообразных эмоций. И это прекрасно…
Браво!
8 из 10
14 декабря 2012
А у вас случалось так, что лишь читая название какого-либо фильма, еще не видя ни обложки, ни имен актеров, вам уже хочется его посмотреть? Если и с вами такое бывало, тогда вы поймете, что чувствовала я, наткнувшись в сети на название фильма «Девушка входит в бар».
Обобщить эмоции после просмотра сложно: фильм настолько необычен и не «мейн стрим», что применять заштампованные фразы для его описания тоже не хочется. Одно могу сказать с полной уверенностью: мысли о фильме будут витать над вами еще какое-то время после его окончания, а затем оставят о себе слегка приторное послевкусие чего-то необычного и волшебного.
Сюжет хаотичен, но для того, чтобы к этому привыкнуть не требуется и десяти минут: зритель вместе с героями путешествует из бара в бар, встречая в красноватой прокуренной дымке людей, причудливым образом связанных друг с другом и рассказывающих нам свои истории.
Замечательны ВСЕ актреские работы, так как смотрятся они гармонично и естественно, словно герои и правда встречались друг с другом в барах в эту самую ночь и просто попали в объектив скрытой камеры. В этом, наверное, и заключается вся прелесть авторского кино: оно не использует прооверенные ходы и не жмет на нужные кнопки для того, чтобы собрать как можно больше денег и приобрести себе после этого эфемерное звание «коммерческого успеха». И именно поэтому авторское кино — не для всех.
Смотрите хорошие фильмы
9 из 10
6 мая 2012
Довольно необычный и явно не «масскультовый» фильм. В фильме есть чисто номинальный центральный персонаж — женщина-детектив, сыгранная Карлой Гуджино, но внимание все время перемещается с одного героя на другого, не давая понять, чья же это все-таки история.
Да и череда нелепых случайностей, отправляющая нас вслед за героиней в путешествие по барам и стрипклубам, далеко не упорядочена. Все как в жизни — не считая того, что в жизни, скорее всего, цепочка совпадений трагически оборвалась бы где-то на середине, не дав нам в итоге насладиться такой забавной и пикантной историей.
В фильме очень много хороших диалогов — юмористических и очень даже жизненных. Чтобы выделить что-то одно, нужно пересмотреть, наверное, не один раз.
События происходят в течение одной ночи, поэтому гамма цветов у картины приглушенно-красноватая — именно такой свет бывает в ночных барах.
Лучшая роль, на мой взгляд, у Куинто — будучи преуспевающим актером, так талантливо сыграть полного неудачника и лопуха, это нужно постараться. А играет он так, что вызывает самое что ни на есть неподдельное сочувствие — несмотря на его не вяжущуюся с образом хорошего мальчика затею убить жену.
В общем и целом, кино интересное и специфическое. Это ни в коем случае не классическая голливудская комедия в стиле «тортом в лицо», но так даже лучше, по-моему. Нужно же хоть какое-то разнообразие.
14 марта 2012
Иногда натыкаешься на удивительные фильмы, настолько удивительные, что немного шокирует отсутствие релиза в России. Ну да ладно, английский у нас знают, кино смотреть умеют, главное, чтобы они его нашли.
Ночные бары, стук стаканов, перекликающийся со стуком шаров на столе для пула, все через легкую дымку от сигарет и алкоголя. Знакомая многим атмосфера, которая исторически в Штатах приобрела особый культурный статус, в том числе и в кино. Так почему бы не снять фильм, остающийся в рамках множества этих заведений. Все разные, но все похожи. Хотя, кто знает, куда нас занесет эта ночь, главное, что есть отличный шанс оттянуться и посмеяться.
Когда он начинается, еще не знаешь, чего ждать. Незнакомые персонажи, встречаются в баре и обсуждают убийство, приятный на вид парень крадет у новой знакомой сумочку, итало-американский гангстер рассказывает уморительный анекдот. Но слова драма, криминал в перечислении жанров явно лишние, нас ждет только веселье, как бы оно не поворачивалось.
Герои удались только своей искренней живостью. Сложно сказать, опять же, заслуга это актерского состава, чьи имена пусть и не на слуху, но в нескольких знаковых фильмах они засветились, ах да, еще ДеВито, про которого врядли стоит что-то отдельно добавлять, так вот не знаешь, заслуга ли это людей на экране или атмосферы вокруг него. И более того, сказать, что эта цепь взаимосвязанных персонажей и событий действительно хватает и держит. Потому что стоит признать, что картина не лишена недочетов. По всем пунктам.
Но, поверьте, это компенсируется стилем, отличной музыкой, отличной картинкой и теми моментами, когда правда смеешься, правда думаешь и правда сопереживаешь.
Немного необычно и очень свежо. Это как раз тот фильм, который скрасит ваши грустные зимние будни.
9 из 10
20 февраля 2012
Фильм играет со зрителем. Начинаясь с чего-то обыденного, он постепенно затягивает в свои неспешные истории — диалоги и монологи — под выпивку или игру в пулл в самых обычных барах или в нудистском пинг-понг клубе. Включая внимания зрителя и привлекая его странными вывертами и приятным юмором, Себастьян Гутьеррес делает, казалось бы, невозможно: он заставляет не только слышать героев, но и слушать их, сопоставлять истории, сводить вместе — и вот тогда фильм начинает «сиять» всеми цветами радуги. Т. е. «удар» здесь не столько на визуальный ряд, хотя и он великолепен, а на аудио восприятие.
Видеоряд создают актёры и места действия. С последними всё понятно: практически все события происходят в разных барах, причем промежуточный процесс перемещения просто вычеркнут как для истории неважный. Актёрские же работы достойны отдельного, практически персонального, упоминания. Карла Гуджино — один из персонажей так и оставшийся нераскрытым, от чего будет казаться, что за поволокой прекрасных глаз, где-то в глубине есть что-то важное, скрытое. Закари Куинто органичен в роли запутавшегося стоматолога Ника. Джош Хартнетт, он же детектив Сэм Салазар, и Розарио Доусон, она же гардеробщица Джун, создали великолепный завораживающий тандем на экране. Аарон Твейт шикарно воплотился в образ обаятельного мелкого мошенника Генри, одного из центральных персонажей. А вот Эммануэль Шрики мне показалась немного чересчур пафосной. Приятной неожиданностью стала актёрское исполнение роли бармена Эмбер Валлеттой. Ожидаемо хороши представители «старой гвардии»: Дэнни деВито (сногсшибательный образ эксцентричного бандита) и Роберт Форстер (сильно побитый жизнью мужчина). В целом в фильме нет явно слабых работ, все актёры создают ощущение узнаваемости, будто Вы пришли вместе с ними в бар и наблюдаете.
Сценарист и режиссёр Себастьян Гутьеррес привнёс в этот фильм как свой собственный стиль (множество персонажей с кучей проблем, которые как-то связаны в тугой клубок), так и несколько довольно ярких заимствований. Например, танец в конце — из Bande à part Жан-Люка Годара. В 90х Квентин Тарантино показал, что бандиты — обычные люди, которые болтают о пустяках. Здесь же показано какими экстраординарными могут быть самые что ни на есть обычные люди.
Фильм кому-то понравится, кому-то нет, на то он и авторское кино. Кроме того, снят за очень скромный бюджет в достаточно короткие сроки, да ещё и с премьерой на YouTube (халявной стоит заметить)! Я внимательно посмотрела фильм в оригинале и с удовольствием пересмотрела с субтитрами — мне понравилось: очень самобытное, приятное, лёгкое кино, от которого улыбка с губ не сходила весь сеанс ибо диалоги-монологи задуманы, написаны, поставлены, отыграны и смонтированы просто великолепно!
9 из 10
25 декабря 2011
Кино вышло 8 мая 2011 года. Премьера состоялась в прямом эфире, и в этот день фильм дружно посмотрели 200 тыс. человек. Однако широкой аудитории он не так уж известен. И это печально. Мне эта работа кажется недооцененной. Объясню почему.
1. Стильно. Образы продуманы и отлакированы. Чего стоит герой Закари Куинто. Он похож на парня из рекламной кампании Тома Форда. В очках, с люксовой небритостью и широкими темными бровями… Колоритных персонажей будет много, их процентов 90 от всех.
Атмосферности фильму добавляет то, что странные истории переплетаются и развиваются в барах. Коктейли, усталые бармены, удобные диваны… Шоты — один за другим. Места, где можно расслабится, отвести душу, потерять голову… И всем этим занимаются интересные люди, у каждого из которых есть своя история.
2. Сюжет занятен. Почему дантист заказал убийство своей жены, а кончится это рассветным танцем вора-карманника, детектива и стриптизерши..? Выглядит закручено, но все события воспринимаются легко (ломать голову, как при просмотре фильмов «Револьвер» или «Счастливое число Слевина»- не придется). Действо разворачивается непринужденно, но пружинисто, постоянно поддерживая ваш интерес.
3. В отдельный положительный пункт выделю сцену Росарио Доусон и Джоша Хартнета. Она- естественная и сексуальна, он- увлечен ее и немного сбит с толку тем, что чувствует. Это так мило) Сыграно увлекательно, снято красиво,- мне понравилось.
Минусы у фильма тоже есть. Не минусы, а скорее недочеты. Мне не хватает еще больше интересных саундтреков, а также трагикомического драматизма и черного юмора. Но это вопрос личных вкусов и предпочтений.
Обратите внимание на это кино, если любите харизматических актеров, красивую картинку и странные истории.
10 из 10
10 июля 2011
Мнения зрителей драматически разбежались :). На YT больше одобрительных слов, но есть и такие, кто советует не тратить своего времени зря. Есть те, кто в восторге от игры Гуджино — а меня она разочаровала, как актриса, невероятно. Танец в финале, где она движется абсолютно деревянно, как раз и отразил всю её игру, это грустно. Русалочьих глаз и пышного бюста мне недостаточно. Да и бюст-то за неё обыграл Зак Куинто :). Не говоря о том, что мне неблизок яркий феминистический посыл фильма.
Все линии, кроме линии Ника, мне показались скучными, «время заполнить». Простите, поклонники Джоша и Аарона. Мне очень жаль. Впрочем, Хартнетт умеет многозначительно улыбаться, а Твейт танцует лучше женщин-коллег. Больше по их игре мне сказать нечего.
Мне показалось, что фильм ни к чему не пришёл, если не считать каких-то неинтересных романов, и если не называть кульминацией нелепую смерть дантиста. А еще мне показалось, что играли в этом кино только двое — Зак и Денни ДеВито. Ну и «отец Петрелли». Росарио в сцене ограбления была в ансамбле с Куинто и Зегерсом очень хороша. Я за неё переживала. Момент, когда она и Ник в унисон завопили «Джизус Крайст!» — один из самых смешных в фильме.
Справедливости ради скажу, что моей подруге весь фильм показался смешным и хорошим, а некоторые диалоги блестящими. Сходимся в отношении лучших сцен: между отцом Генри и самим Генри, между Ником и Альдо («Я думал, вы знаете каких-нибудь парней…» — «Я знаю парней, он знает парней, все знают парней!» — «А вот я не знаю никаких парней…») и сцена соблазнения знойной Росарио рефлексирующего детектива Сэма. Понравилось, как стриптизёрша пришла «на работу», очень жизненно и оттого пронзительно. Дальше всё испортили замороженными клиентами, имхо.
Зарубежные критики пишут, что комическая неуклюжесть Куинто производит освежающий эффект. Вообще — это уж я от себя — очкарика ужасно жалко, хотя он и сам напросился. Ох какой лопух, это невероятно! Я уж не говорю, что он за стоматолог, что денег не заработал. У нас это люди обеспеченные и крайне уверенные в себе. Этот — беда ходячая.
Кстати, да, выпускающие организации хорошо бы сделали, если бы добавили бонус в виде субтитров. Вон испанские товарищи как их молят об этом. В России тоже нашлось бы, кому поблагодарить.
Сняли за 10—11 дней за миллион, то есть «дадом». Само по себе начинание, конечно, стОящее и внимания и разбора. Но у меня есть претензии к режиссёру-сценаристу и части каста.
6 из 10
за Зака и Денни. Нет, пожалуй, 7 из 10 — сцена с песней мне тоже понравилась, и бог с ней, с мыслью, что такие песни за две минуты не пишутся :).
Да, и прошу критику в адрес актёров не считать чем-то личным. Если бы Зак сыграл плохо, я первая написала бы об этом. Но он сыграл так, что об этом хочется размышлять. Вот такая пустяковинка для Youtube…
14 марта 2011
Когда этот проект, только зарождался и по Интернету только-только начали распространяться слухи, я должна признаться, относилась к нему достаточно предвзято. Ну посудите сами — актеры, далеко не первой величины. Премьера на Youtube. Довольно пространственный синопсис, под который подходит, пожалуй половина фильмов Голливуда. Вроде как по определению, ждать чего-то «из ряда вон» не приходиться.
Но вот настало 11 марта, и…
Надо сказать, это очень приятное чувство, когда твои самые страшные ожидания не оправдываются. Фильм получился великолепным. Я бы даже сказала один сплошной антидепрессант, а не фильм. Диалоги. Монологи. Истории — все на твердую 5. Все-таки Гутьерреса, еще рано списывать со счетов. Если он еще может ТАКОЕ выдавать, за такие сроки — то, можно сказать только «Браво»! И безостановочно аплодировать ему. За те, почти полтора часа, что идет фильм, он заставил меня испытать всю гамму чувств. От слез до икоты, от смеха. А это чего-то, да стоит.
Из актеров здесь пожалуй следует выделить фантастическую 4, на которой держится весь шарм фильма. Это Джош Хартнетт вкупе с великолепной Розарио Доусон. И неподражаемая и обольстительная Карла Гуджино на пару с Аароном Твейтом.
По поводу первых, можно сказать только одно — это была одна из самых удивительных пар, которые я видела на экране. Розарио с Джошем, за какие-то жалкие 7 минут, что идет их «история» накрывают тебя таким количеством секса, и «химии», что есть между ними, что… В общем, я не удивлюсь, если сцену которую заканчивает их историю, вы будете смотреть уже тяжело дыша.
По поводу вторых. Здесь я буду крайне кратка — эти двое, подарили мне самые лучшим полчаса в моей жизни. Однозначно, самые лучшие. А за концовку, в виде трех танцующих «лебедей», я готова простить, все промахи этого фильма…
Без раздумий и более чем заслуженно —
10 из 10
З. Ы. Монолог Доусон, который она выдала, впору записывать в аналы истории кинематографии. Потому что, это было «что-то с чем-то». Во всех, даже самых пошлых смыслах, этого выражения.
12 марта 2011