День, когда он пришёл
Bukchon banghyang
7.1
7
2011, драма
Корея Южная, 1 ч 19 мин
В ролях: Ю Джун-сан, Сон Сон-ми, Ким Бо-гён, Ан Джэ-хон, Пэ Ю-рам
и другие
Режиссёр, несколько лет как ушедший из профессии и теперь живущий в провинциальной глуши, возвращается в Сеул навестить друга-критика. По приезде он тут же наталкивается на нескольких студентов киношколы, актрису, актёра, киноведа и других представителей корейской киноиндустрии. С большинством из них он будет сильно выпивать, с актёром — ругаться, с киноведом — кокетничать, попутно вздыхая по владелице местного бара, которая как две капли похожа на его бывшую.
Дополнительные данные
оригинальное название:

День, когда он пришёл

английское название:

Bukchon banghyang

год: 2011
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ким Хён-гу
композитор:
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $13 746
Мировые сборы: $13 746
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «День, когда он пришёл», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «День, когда он пришёл», 2011

День, когда он пришел

«Сегодня на улице я встретила четырех человек: режиссера, продюсера, композитора и своего студента. Все они связаны с кино, и все это произошло в течение двадцати минут. Разве это не странно?»

Молодой режиссер Ю, ныне живущий в провинции, на несколько дней приезжает в Сеул, чтобы встретиться со своим другом-критиком. За час с небольшим хронометража Ю посетит несколько баров и ресторанов, проведет много времени в компании разных людей и поговорит с ними о многих вещах.

«День, когда он пришел» — пожалуй, одна из главных картин прошлого года. Камерная восточная драма, действие которой сосредоточено едва ли в пяти локациях, не на шутку цепляет своей искренностью, и, извините, ностальгией. Практически все, что есть в фильме, так или иначе связано с миром кино и личными взаимоотношениями Ю. Образ молодого режиссера словно пропитан тоской по прошлому и явным неудовольствием от своего добровольного затворничества. Именно поэтому Ю с готовностью принимает любое приглашение выпить, ностальгически рассуждает о прожитых временах и с болью говорит о своем нынешнем положении. Собственно, все повествование можно расценивать как экзистенциальную трагедия молодого человека, жизнь которого складывается не так, как он того хотел. Ю добровольно бежит от себя, и как следствие — такое сильное эмоциональное воздействие на него привычных в прошлом декораций. Каждое лицо, дверь каждого заведения, каждая знакомая улица — волнительное дежа-вю для молодого режиссера, очередной момент полузабытой радости и боли. Алкогольные путешествия Ю по собственным воспоминаниям — зрелище очень личное, но легкое и струящееся; режиссура детальная, каждый кадр очень насыщенный, очень особенный. Улыбки, дружеские похлопывания и дурацкие шутки людей в кадре выглядят по-свойски правдиво, зима в Сеуле показана очень атмо

Фильмы, столь простые по форме, но настолько честные и эмоционально выверенные — настоящее сокровище. Спасибо.

9 из 10

14 февраля 2013

Второй после «Ха-ха-ха» просмотренный фильм Хон Сан Су, очень атмосферный. Собственно и после первого фильма остался приятный осадок, но теперь для меня очевидна верность стилю, атмосферность картин режиссера. Понятно, что Хон занимается перепевами на свой лад давешней французской «Новой волны» и очень напоминает Ромера, правда, без излишней схематичности последнего. Язык не повернется сказать, что это большое или сколько-нибудь значимое кино.

Все же бессмысленные перемещения по зимнему городку с постоянным заходом в бар, переплетения интонаций стремящихся к любви персонажей, уместная черно-белая стилистика производят в сочетании эффект почти присутствия, душевного сродства с представителем все-таки совершенно иной культуры. При всей как бы простоте сюжета и истории, режиссер создает изящные конструкции с полуповтором сцен, вариативностью возможного развития. Достаточно сдержанный закадровый монолог.

Мне фильм пришелся совершенно по душе, уютный такой.

7 из 10

28 января 2013

Отличная, чудесная, втягивающая картина корейского режиссера Хон Сан Су, которого я до этого не смотрел. Эстетика черно-белого, зацикленные разговоры «за жизнь», точные, объемные фразы-наблюдения, пропитанные отчаянным киноманством, предвкушение любви, вкупе с неподражаемым корейским акцентом создают ощущение настоящего праздника!

«Странно, что мы опять встретились?» — «Не ищи аргументов, прими это, как чудо жизни!»

Это кино, как и хороший выдержанный виски, зримо присутствующий в кадре, разливается внутри организма теплом, рождает на губах неподдельную улыбку, оставляет долгое послевкусие. И также, как виски, фильм можно принимать в любое время дня и года. Cheers!

29 июня 2012

Драма День, когда он пришёл начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Хон Сан-су. Кто снимался в кино: Ю Джун-сан, Сон Сон-ми, Ким Бо-гён, Ан Джэ-хон, Пэ Ю-рам, Ко Хён-джон, Jeehyung Jung, Joobong Kee, Jonghak Paik, Sumin Park, Ким Сан-джун, Пэк Хён-джин, Ким И-сон, Hyunjin Koo.

В то время как во всем мире собрано 13,746 долларов. Страна производства - Корея Южная. День, когда он пришёл — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.