Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
День, когда он пришёл |
английское название: |
Bukchon banghyang |
год: | 2011 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Хон Сан-су |
сценарий: | Хон Сан-су |
продюсеры: | Хон Сан-су, Ким Гён-хи |
видеооператор: | Ким Хён-гу |
композитор: | Чон Ён-джин |
монтаж: | Хам Сон-вон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $13 746 |
Мировые сборы: | $13 746 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
День, когда он пришел
«Сегодня на улице я встретила четырех человек: режиссера, продюсера, композитора и своего студента. Все они связаны с кино, и все это произошло в течение двадцати минут. Разве это не странно?»
Молодой режиссер Ю, ныне живущий в провинции, на несколько дней приезжает в Сеул, чтобы встретиться со своим другом-критиком. За час с небольшим хронометража Ю посетит несколько баров и ресторанов, проведет много времени в компании разных людей и поговорит с ними о многих вещах.
«День, когда он пришел» — пожалуй, одна из главных картин прошлого года. Камерная восточная драма, действие которой сосредоточено едва ли в пяти локациях, не на шутку цепляет своей искренностью, и, извините, ностальгией. Практически все, что есть в фильме, так или иначе связано с миром кино и личными взаимоотношениями Ю. Образ молодого режиссера словно пропитан тоской по прошлому и явным неудовольствием от своего добровольного затворничества. Именно поэтому Ю с готовностью принимает любое приглашение выпить, ностальгически рассуждает о прожитых временах и с болью говорит о своем нынешнем положении. Собственно, все повествование можно расценивать как экзистенциальную трагедия молодого человека, жизнь которого складывается не так, как он того хотел. Ю добровольно бежит от себя, и как следствие — такое сильное эмоциональное воздействие на него привычных в прошлом декораций. Каждое лицо, дверь каждого заведения, каждая знакомая улица — волнительное дежа-вю для молодого режиссера, очередной момент полузабытой радости и боли. Алкогольные путешествия Ю по собственным воспоминаниям — зрелище очень личное, но легкое и струящееся; режиссура детальная, каждый кадр очень насыщенный, очень особенный. Улыбки, дружеские похлопывания и дурацкие шутки людей в кадре выглядят по-свойски правдиво, зима в Сеуле показана очень атмо
Фильмы, столь простые по форме, но настолько честные и эмоционально выверенные — настоящее сокровище. Спасибо.
9 из 10
14 февраля 2013
Второй после «Ха-ха-ха» просмотренный фильм Хон Сан Су, очень атмосферный. Собственно и после первого фильма остался приятный осадок, но теперь для меня очевидна верность стилю, атмосферность картин режиссера. Понятно, что Хон занимается перепевами на свой лад давешней французской «Новой волны» и очень напоминает Ромера, правда, без излишней схематичности последнего. Язык не повернется сказать, что это большое или сколько-нибудь значимое кино.
Все же бессмысленные перемещения по зимнему городку с постоянным заходом в бар, переплетения интонаций стремящихся к любви персонажей, уместная черно-белая стилистика производят в сочетании эффект почти присутствия, душевного сродства с представителем все-таки совершенно иной культуры. При всей как бы простоте сюжета и истории, режиссер создает изящные конструкции с полуповтором сцен, вариативностью возможного развития. Достаточно сдержанный закадровый монолог.
Мне фильм пришелся совершенно по душе, уютный такой.
7 из 10
28 января 2013
Отличная, чудесная, втягивающая картина корейского режиссера Хон Сан Су, которого я до этого не смотрел. Эстетика черно-белого, зацикленные разговоры «за жизнь», точные, объемные фразы-наблюдения, пропитанные отчаянным киноманством, предвкушение любви, вкупе с неподражаемым корейским акцентом создают ощущение настоящего праздника!
«Странно, что мы опять встретились?» — «Не ищи аргументов, прими это, как чудо жизни!»
Это кино, как и хороший выдержанный виски, зримо присутствующий в кадре, разливается внутри организма теплом, рождает на губах неподдельную улыбку, оставляет долгое послевкусие. И также, как виски, фильм можно принимать в любое время дня и года. Cheers!
29 июня 2012