Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Будущее занимает много времени |
английское название: |
Gelecek Uzun Sürer |
год: | 2011 |
страны: |
Германия,
Франция,
Турция
|
режиссер: | Озджан Альпер |
сценарий: | Озджан Альпер |
продюсеры: | Сонер Альпер, Гийом де Сей, Титус Крэйнберг, Эрсин Селик, С. Асли Филиз, Константина Вонорта |
видеооператор: | Феза Чалдыран |
композитор: | Мустафа Бибер |
художник: | Толунай Тюркёз |
монтаж: | Thomas Balkenhol |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Второй фильм молодого режиссера Озджана Альпера (Ozcan Alper) — это малая и большая истории, сплетенные воедино. Девушка Сумру ездит по Востоку Турции, собирая и записывая печальные народные песни для своей диссертации. В Диярбакыре Сумру погружается в мир женщин, лишенных мужей, сыновей и братьев вследствие турецко-курдского конфликта конца ХХ века. Вскользь поднимается тема армянского геноцида.
«Будущее длится вечно» — достойный представитель моего любимого жанра, road movie. Редкий фильм, который хочется пересмотреть сразу, едва закончатся титры.
Несмотря на остроту и драматизм затронутых событий, этот фильм — не манипуляция на острую политическую тему, а поэма о тех, кто ищет и — изредка — находит.
19 февраля 2013
Красивое без жанровое кино рассказывающие историю молодой девушки, хобби которой собирать грустные судьбы.
Качество фильма завораживает. Все составляющие так органично и гармоничны соединены в один поток видео ряда, что даже самый циничный критик не сможет найти фальшь. Потрясающая актерская игра, профессиональная постановка кадра, непередаваемый дух страны, великолепная музыка… ничего лишнего.
Претензия на арт-хаус изначально может показаться излишней, но введение в сюжет этой линии настолько ненавязчивое, что успеваешь просто проникнуться духом в мир востока не замечая лишних деталей. Уточненное совмещение человеческого быта и умиротворения природы. Взаимодействия настоящего и отголосков прошлого воспроизведенных с помощью декораций, заставляет зрителя незримо очутиться рядом с героями фильма и поверить в происходящие на экране.
Одно лишь но, европейскому зрителю будет несколько сложно воспринять и полностью понять всю концепцию фильма. Но даже это не может помешать оценить всю красоту задумки автора.
1 сентября 2012