Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка
Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan - Shin Kyoto-hen
6.7
6.9
2011, боевик, драма, приключения
Япония
В ролях: Мики Фудзитани, Тиэко Хонда, Масанори Икэда, Масааки Исикава, Наоми Матамура
и другие
История противостояния Кэнсина Химуры и Макото Сисио глазами девушки-ниндзя Мисао Макимати.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка

английское название:

Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan - Shin Kyoto-hen

год: 2011
страна:
Япония
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Синъити Игараси
композитор:
художники: Хиромицу Хагивара, Кэн Наито, Такэси Наито
монтаж:
жанры: боевик, драма, приключения, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения, мультфильм, аниме

Постеры мультфильма «Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка», 2011

Плохо забытое старое

Третья двухсерийная OVA по манге Нобухиро Вацуки «Бродяга Кэнсин» представляет собой, по сути, ремейк второго, пожалуй, лучшего сезона аниме-сериала.

Преданный патриотами, расстрелянный и сожжённый, но чудом выживший хитокири (наёмный убийца) Сисио Макото планирует устроить государственный переворот, свергнуть правительство Мейдзи и установить свой режим на основе идеологии «Сильные выживают, слабые погибают». Кэнсин вместе со своими друзьями стремится ему помешать.

В большинстве случаев, когда слышишь слово «ремейк» применительно к кинотрасли задаёшься вопросом «Зачем?». И в большинстве случаев получаешь от подсознания ответ «Чисто ради деньжат». «Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка» как раз таки один из таких случаев. С учётом наличия уже упомянутого выше прекрасного второго сезона аниме-сериала иной причины, кроме как поправление финансового положения, для создания сия произведения я не отыскал.

В сравнении со вторым сезоном сериала развивающиеся в OVA события кажутся мимолётными и незначительными, герои нераскрытыми, а их решения слабомотивированными, что в общем-то неудивительно, тридцать пять 20-минутных серий против двух 45-минутных эпизодов, словно книга и её экранизация. Как и при экранизации книги, вырезаны многие сюжетные линии, оставшиеся изменены, чтобы влезть в новый хронометраж. Оказались вырезанными и многие персонажи, оставшиеся также не обошлись без перемен. Яхико откатили характером к первым сериям первого сезона сериала, он вновь постоянно дерзит старшим. Вероятно это было сделано для создания комичных ситуаций с его участием и придания фильму лёгкости, но это того не стоило. А Кенсин… спойлер.

Если же абстрагироваться от сериала, то положение даже ухудшится, и вышеозначенные вещи примут абсолютную форму и задашься вопросами «Кто вообще все эти люди?» и «Что здесь вообще происходит?». Фильм начинает ощущаться нещадно вырванным из контекста.

Анимация, мягко говоря, странная. Она однозначно хуже, чем в предыдущих двух OVA, но по части задников лучше сериальной. Сильно заметно падение качества небольших объектов в зависимости от расстояния. Отдельных строк заслуживают лица персонажей. Такое чувство, словно их рисовали с Тёмного Лорда Волан-де-Морта, те же характерные змееподобные губы и нос. К тому же лица уродуются ещё больше, стоит только героям сделать лицо в профиль. Более-менее терпимы лица женских персонажей, мужских безнадёжны, кроме Сисио, что объясняется его «стилем одежды». Особенно «успешно» заредизайнили моего любимого перса — Сайто. Схватки остались относительно реалистичными, но короткими и менее зрелищными. Музыка взята прямиком из сериала. Тон повествования и подача полегчали по сравнению с предыдущими OVA, никакого стиля, тонких символизма и метафористики, но всё также присутствуют сцены насилия и эротики.

«Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка» совершенно необязательное не предлагающее ничего нового произведение, несущее только лишь фискальную функцию. Лучше посмотреть второй сезон аниме-сериала.

16 апреля 2019

Мы ждали, ждали и наконец дождались! Ура?..

На самом деле, посмотрев ОВУ без перевода, я решила подождать с выводами. Мол, вот дождусь сабов, все пойму и все окажется не так плохо. А все оказалось ещё хуже.

Плюсов мало, поэтому начну с них

-Рисовка. Хотя, я долго сомневалась, прежде чем отнести это к плюсам — многие персонажи выглядят жутковато и плоско, плюс носы присутствуют только в профиль. И все же… Она не ужасна. Совсем не удались только, пожалуй, Аоши и Сайто.

-Сцена с дровами. Уж и не знаю, чем она так запала мне в душу(возможно, дело в ассоциациях), но лично мне хотелось ее пересматривать и пересматривать.

Минусы

-Банально — огромные и совершенно необоснованные изменения в сюжете, на фоне которых многие персонажи выглядят просто бессмысленными. Усуи нужен был нам, что бы немного рассказать о Шишио, что бы сражаться с Сайто и дать нам замечательную сцену психоанализа от последнего. В ОВЕ же он нужен был только для того, что бы вырезать 50 полицейских (С чем, в общем то справился бы почти любой из остальных). Яхико и Каору не встретились ещё с Мисао, зато каким то непостижим образом совершенно случайно столкнулись с Хико. Надо же, какое совпадение. Что удивило-вроде бы, оба торопились, но без слова против остались у него рубить дрова и носить воду. И это я упомянула только то, что поразило сильнее всего.

-Сцена, где Яхико на вопрос «А ты что ли Химуры ученик будешь?» отвечает «Не будь идиотом, я ученик школы Камия Кашин и ваше баттодзюцу в гробу видал». У меня брови чуть на затылок не уползли-Яхико просил Кеншина учить его, наблюдал за ним, даже попытался технику его использовать!(И не безуспешно). А тут вот нате вам.

-Отсюда плавненько переходим к ужасной нехарактерности персонажей. Начнем опять таки с Яхико — из довольно приятного персонажа он превратился в третьеклассника из моей школы:очень раздражающая, постоянно вопящая и хамящая всем и вся мелочь. Кеншин, в манге бегавший от Мисао по всем кустам, что бы не рассказывать ей о судьбе Онивабана здесь с каменным лицом выкладывает ей все и спокойно уходит. С такой же бесстрастностью встречает Каору(кстати, с ней они тоже столкнулись совершенно случайно. Каору, да тебе везёт!)Да еще и дыни по огородам таскает. Хико-сан, яростно пихающий пальцы в чей попало нос за разбитую вазу(Да ему Мисао в манге дверь выбила-он и бровью не повел!). Шишио, признающий Усуи вторым по силе в Мечах и считающий, что так или иначе он ему нужен, здесь убивает его не задумываясь.

-Смазанная и совершенно нелепая битва с Чо. Но про это даже говорить не хочу-просто посмотрите и сравните.

-Сцены с Саноске. Их мало и они лишены всякого смысла (за исключением встречи с Сайто). А так мы просто видим, как Сано бьет камни или что под руку подвернется. Зачем? Почему? Что происходит?

-Полное отсутствие каких либо предысторий и объяснений. Хотя я не уверена, что это следует относить к минусам. Разумеется, человек, который посмотрит ОВУ, не имея понятия о событиях до нее не поймет ничего. Однако лично я никогда не стану смотреть ОВУ раньше аниме. Но это именно я — вполне возможно, кто то делает наоборот.

Ну и в заключение выскажусь о постельной сцене, ибо она, судя по комментариям некоторых людей, произвела фурор:) Я не считаю ее совсем уж отвратительной, но не могу не согласится-она там действительно не нужна. Единственный смысл, который я в ней увидела-ответить на старый вопрос, который лично мне в свое время не давал покоя: А осталось ли там что у Шишио, не сгорело ли? Ну так вот-очевидно, не сгорело. Можно снова заняться вопросом о смысле жизни.

Так же поразило, что Каору с Яхико встретив Кеншина, ни словом не заикнулись о том, что встретили его учителя. Они даже и не удивились, что он вообще есть!

Итак, одно большое разочарование. Это, конечно, не то, что бы кошмар и ужас, но это должно было быть лучше, намно-о-го лучше. В двух словах все мои эмоции после просмотра можно выразить фразой Ностальгирующего Критика «Это было глупо! Это было неприемлемо!Это было отвратительно!!Но анимация ничего».

12 августа 2012

Боевик Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка начали показывать в кино в 2011 году, более 14 лет назад, его режиссерами являются Кадзухиро Фурухаси, Тосиюки Като. Кто снимался в кино: Мики Фудзитани, Тиэко Хонда, Масанори Икэда, Масааки Исикава, Наоми Матамура, Юки Накао, Сё Рюдзандзи, Томо Сакураи, Маё Судзукадзэ, Мэг Бауман, Ксандер Кросс, Lois Fleck, Клер Хэмилтон, Аманда Ханава, Эллисон Л. Сумралл.

Страна производства - Япония. Бродяга Кэнсин: Новая киотская арка — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.