Боль
Tongjeung
7.5
6.7
2011, мелодрама, драма
Корея Южная, 1 ч 44 мин
В ролях: Квон Сан-у, Чон Рё-вон, Ким Мин-джун, Ким Са-хи, Ким Джин-гу
и другие
Из-за редкого заболевания анальгезии, или нечувствительности к боли, Пак Нам-сун смотрит на мир отрешённо. Он не чувствует его, не ощущает себя его частью, и мир платит ему тем же. Эксплуатируя эту болезнь, Нам-сун зарабатывает тем, что позволяет напарнику избивать себя на глазах у должников, чтобы своим примером показать им опасность тянуть с возвратом долгов. Одной из жертв оказывается Чу Дон-хён — девушка, больная гемофилией, из-за чего она, как и Нам-сун, с детства не могла вести нормальную жизнь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Боль

английское название:

Tongjeung

год: 2011
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хван Ги-сок
композиторы: ,
художник: Пак Ён-чхан
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Боль», 2011

Видео: Трейлер (Боль, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Боль», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Боль», 2011

-МНЕ НЕ БОЛЬНО.

А вам будет больно от этого фильма… Посмотрев его, вы поймете, что он ну никак не похож на всё, что вы раньше смотрели. Как будто бы все эти так горячо любимые нами дорамы вывернуть наизнанку. Кино не для всех. Фильм, разрывающий душу, трогательный и печальный. О жизни, любви и одиночестве. О хрупкости человеческих отношений и обреченности.

Есть кинокартины (их очень мало), посмотрев которые мы меняемся. Порой это незаметно даже для нас самих. Вроде бы ничего не случилось, а потом ты понимаешь, что НЕ ТАК думаешь и чувствуешь. И замечаешь насколько мощное действие произвёл на тебя фильм.

Боль… Первое чувство человека, приходящего в этот мир (не зря же говорят, что чувства новорожденного сильно притуплены, иначе это было бы невыносимо больно — появиться на свет). Начиная с момента рождения, боль становится постоянной спутницей в нашей жизни. Мы так стараемся её избежать.

А каково это — жить без боли?

Он. Человек, не чувствующий боли. Его жизнь одинока и бессмысленна. Позволяющий себя избивать, этим зарабатывающий на жизнь и не задумывающийся о том, насколько это может быть опасно. ЕМУ НЕ БОЛЬНО. Пустая и одинокая жизнь. Истязая себя, он пытался загладить вину перед своей семьёй. За то что выжил.

Не чувствующий боли, но с чутким и добрым сердцем.

Она. Девушка со страшным диагнозом «гемофилия». Она может умереть от любой царапины или синяка. Хрупкая и ранимая. Но отважная и не унывающая. К ней не чувствуешь унижающей жалости, а вот восхититься есть чем. Она работает на нескольких работах, но ничего не имеет, даже крыши над головой. Все деньги уходят на возврат долгов по больничным счетам.

Встретились два одиночества…

Фильм снят бесподобно. Каждая мелочь врезалась в память. Каждая мелочь имеет значение. А контрастность восприятия переворачивает душу.

Фильм несёт в себе такой мощный посыл задуматься над своей жизнью. Переосмыслить ценности. Что в жизни самое главное?

Актёры… Их игре веришь, их боль чувствуешь.

Обычно я пересматриваю фильм, чтобы написать рецензию. А здесь не смогла. Не хватило духу.

На протяжение всего просмотра вас будут переполнять эмоции, а когда в самых последних кадрах вы услышите эти слова, то сдержать свои чувства будет невозможно.

«Не важно, как сильно меня бьют и сколько крови я теряю… Меня это совсем не волнует. Но когда плачет Дон Хён… Когда она плачет, я чувствую как моё сердце разрывается на части. »

23 марта 2016

Пак Нам Сун обладает неприятной и даже угрожающей манерой смотреть на людей изподлобья, добавьте сюда покрытое ссадинами и кровоподтёками лицо, маленький словарный запас, ограничивающийся словами «коза» и «деньги давай» и вы поймёте, что этот человек опасен. И.. . будете неправы. Несмотря на брутальную внешность, и профессию (коллектор), Пак абсолютно безопасен для окружающих. Сам он говорит — Я людей не бью. Бьют его, тем самым показывая, что будет в случае неуплаты долга. На ранимые и интеллигентные натуры этот приём действует безотказно. Паку на побои плевать, он болен анальгезией, и боли не чувствует.

Чжу Дон Хён — уличная торговка. Вытянутое, несимметричное лицо. Она — несимпатична, но очень живая и болтливая словно обезьянка. Она больна гемофилией, а значит любое повреждение может стоить ей жизни. Герои этого фильма словно два полюса, он не чувствует ничего, она чувствует всё. Оба чудовищно одиноки, не знают жизни, наивны и даже аутичны. Каждый из них прячется в своей скорлупе, прикрываясь болезнью как бронёй, и отгородившись таким образом от внешнего мира. Для того, чтобы снять эту искусственную защиту, необходимы какие — то чрезвычайные обстоятельства. Что может заставить двух одиноких, больных людей открыться навстречу самому важному из человеческих чувств?

«Боль» — по — хорошему «осеннее» кино, кино о хрупкости человеческих отношений, о невозможности счастья и любви. Режиссёр не оставляет надежды, и очень жесток по отношению к своим героям. Квак Кён Тхэк откровенен словно прыщ на носу, он показывает героев без прикрас. Они оба люди несимпатичные, и даже убогие. Работа — дом, вот и всё, что держит их в этой жизни. Любить они оба не умеют, и поначалу не хотят. Любовь для них — неизведанная вселенная, и её открытие преображает их жизни. Замечательно показано, как медленно, с опаской они двигаются, маленькими робкими шагами преодолевая пропасть лежащую между ними. Режиссёр искусно соединяет трагическое и комическое, замечательная сцена в которой Нам Сун нечаянно пугает Дон Хён утренней эрекцией, её живая реакция напоминает реакцию женщины увидевшей мышь на своей кухне.

Постепенно, чёрствая корка которой покрыты герои начинает отваливаться, и выясняется, что под ней скрываются очень ранимые и уязвимые натуры. Финал фильма безжалостно рвёт хрупкие нити соединяющие влюблённых, всё сделано предельно жестоко и максимально болезненно для зрителя. Корейцы искусно находят оголённый нерв, и с наслаждением пилят его тупым, зазубренным ножом. И это правильно, искусство должно бить наотмашь, а иначе это просто тупое развлекалово для сонно похрюкивающей, и порыгивающей попкорном массы.

Итог.

Немного тягучий, абсолютно неожиданный, очень светлый и грустный фильм.

10 из 10

21 сентября 2014

Боль

Для каждого поклонника корейского кино есть свои легенды и кумиры, которые не только привлекли их внимание к корейскому кино, но и удерживают это внимание по сей день. Лично меня к корейскому кино привлек именно режиссер данной ленты Квак Гён Тхэк со своей лентой «Друг». Создав образ, пожалуй, идеальной ленты про мужскую дружбу, он пробудил у меня огромную любовь к корейскому кино, которое лишь усилилось под впечатлением от работ таких прославленных режиссером как Ким Чжи Ун, Пак Чхан Ук, Ким Ки Дук и многих других. Так что, не посмотреть данный фильм я просто не мог. Более того, уже посмотрев данный фильм режиссера Квак Гён Тхэка, я лишь пожалел, что не посмотрел его ранее. Так как созданный режиссером фильм не только оставил у меня огромнейшее впечатление, но и очень сильно тронул меня за душу.

Квак Гён Тхэк значительно сильно отошел от привычного строения корейских дорам и голливудских мелодрам. Сняв нечто абсолютно уникальное и очень сильное. Во многом из за пестрого обилия различных эмоций, которыми буквально пропитан данный фильм и которым охотно подаешься при его просмотре. Тем самым, охотно радуясь вместе с героями их счастью, переживая вместе с ними их страдания и просто проживая с ними их жизнь в течении всего хронометража картины. Удивительным образом, данный фильм очень сильно абстрагируется от привычного понятия художественной ленты и позволяет не просто наблюдать за происходящим на экране чисто визуально, но и буквально чувствовать всё в данной ленте. Будь это эмоции героев, или же эмоции самой ленты, которые берут вверх при просмотре картины неоднократно.

В нашем мире очень много красивых и абсолютно здоровых людей, но не способных любить и имеющих кусок камня вместо сердца. Данный фильм же рассказывает историю двух одиноких сердец, которые раздираются скелетами трагического прошлого и теми болезнями, которые не позволяют им быть как все. Но стоит ли стремится быть таким, как все ? Создатели в полной мере говорят о том, что не в богатстве счастье и уж тем более не в красоте. Так как любить может каждый и любить даже за самые мелочи. Не имея за собой ничего. Вот это настоящая любовь, не иначе. Этот фильм в полной мере раскрывает понятие человеческого одиночества и боли, с которыми сталкивался каждый и в которой живёт немалое количество людей так же. Но создатели ленты не подводят под этим черту и учат тому, как прекращать акцентироваться на этом и жить дальше. Жить полной грудью, наблюдая за красками окружающего мира, его красотой и любя. Любя всем сердцем.

Создатели ленты рассказали очень грустную историю. Так как в ней нет места навязанным Голливудскими мелодрамами стереотипам о герое любовнике, красотке героине и счастливом конце не смотря ни на что. Это жизнь и к этой жизни создатели ленты подошли местами с очень тонком юмором, местами с грустью и тем самым лишь окрасив эмоциональными красками фильм еще ярче. Всё это производит глубочайшее впечатление и заставляет многое переосмыслить в своей жизни. Всё благодаря тому, что на экране не какие-то вымышленные персонажи из социальной элиты, а вполне обычные люди, которым не посчастливилось стать и родится теми, кем они являются, но посчастливилось встретить друг друга и испытать настоящее счастья. Хотя бы не на долго.

Квон Сан Су сыграл просто великолепно. Если изначально он создаёт образ обычного уличного бандита, то неожиданным образом его персонаж начинает раскрываться с абсолютно иной и более глубокой драматической стороны. Более того, порой создавалось ощущение, что даже диалоги как то мешают актеру и он справляется без них куда лучше. Чисто физически.

Очень хороша и Чон Рё Вон. Возможно, она и не девушка вселенной красоты, но именно она создаёт образ поистине женственной и пожалуй даже идеальной девушки по всем параметрам. Сыграла очень сильно и подкупает еще то, что её персонаж не навязывает к себе жалость. Тем самым, позволяя увидеть в ней личность и человека в первую очередь, а всё остальное уже потом. Вместе же актеры создали очень необычную, но безумно естественную пару, наблюдать за которой безумно приятно.

9 из 10

Боль — это изнанка столь привычных нам корейских дорам и голливудских мелодрам, которые имеют мало общего с реальной жизнью. Очень трогательный и грустный фильм, переполненный эмоций, которые охватывают при просмотре ленты и задевают за самое живое.

14 января 2014

Встретились два одиночества

- А я очень костлявая?- Нет, ты идеальная…

Дух захватывает от этого фильма. Главный герой, на первый взгляд кажется всего лишь «грубым бандитом» — он собирает долги с бедных людей, используя любые методы. Он кажется таким равнодушным человеком, которого не волнует в жизни ничто и никто. Он не получает удовольствия от жизни, он ничего не чувствует, он просто выживает. Его имя Пак Нам Сун.

Главная героиня, Чжу Дон Хён, одна из тех должников. С самой их первой встречи, девушка, несмотря на свою внешнюю хрупкость или болезнь, ведет себя смело, изо всех сил противостоит безжалостному миру, в лице Пак Нам Суна.

Тем ни менее, при виде человеческой жестокости, ее сердце не может оставаться равнодушным — когда Нам Суна избивали у нее на глазах, было видно, что и ей, за него больно… Именно в этот момент, по моему мнению, герой впервые за долгое время что-то почувствовал. Он с удивлением смотрел, как девчонка, с которой он еще недавно требовал деньги, сочувствовала ему, волновалась. А еще, она чем-то напоминала его давно погибшую младшую сестру.

С этого момента и дальше, Пак Нам Сун раскрывается, и оказывается, что у него доброе и заботливое сердце и что он больше не хочет быть избитым, а хочет жить.

Ну, а Чжу Дон Хён, отвечает ему тем же — учит заново ощущать мир, показывает, что значит любить, наполняет его дом светом и красками.

Вот то, что я хотела сказать о героях фильма. Сам же фильм то смешной, то грустный, то полон любви… Он о человеческом одиночестве, о боли и страхе. Он о каждом из нас.

10 из 10

12 сентября 2012

Мелодрама Боль начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Квак Кён-тхэк. Кто снимался в кино: Квон Сан-у, Чон Рё-вон, Ким Мин-джун, Ким Са-хи, Ким Джин-гу, Со Ын-чхэ, Кан Мин-а, Но Щи-хон, Хван Сон-джун, Ма Дон-сок, Ким Хан-джон.

Страна производства - Корея Южная. Боль — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.