Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.7 |
IMDb | 2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Блокбастер 3D |
английское название: |
Box Office 3D: Il film dei film |
год: | 2011 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Эцио Греджо |
сценаристы: | Эцио Греджо, Фаусто Брицци, Марко Мартани, Руди Де Лука, Стив Хэбермен |
продюсеры: | Андреа Борелла, Эцио Греджо, Гульельмо Маркетти, Леонардо Рекалкати, Андреа Бискаро, Ник Хэмм |
видеооператор: | Клаудио Замарион |
композиторы: | Альдо Ди Скальци, Пивио, Bruno Di Giorgi |
художники: | Андреа Фаини, Ина Дамианова, Моника Сирони |
монтаж: | Валентина Мариани |
жанры: | комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 августа 2011 г. |
на DVD: | 4 сентября 2012 г. |
на Blu-ray: | 4 сентября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Сколько он будет умирать?
Еще долго!
Позвоните врачу Майкла Джексона, чтобы он ускорил процесс…
(примерно 34-ая минута фильма)
Блокбастер 3D
Господи, Греджо! Куда ты лезешь? Я понимаю еще американских кинематографистов, которые частенько издевались над Майклом Джексоном, но ты ведь итальянец. Иногда просто диву даешься, каким фильмам открывают дорогу в прокат. Именно в наш прокат. У меня не возникают вопросы, когда в кинотеатрах показывают «Вампирский засос». Это очень плохая пародия, но было очевидно, что она принесет денег (и принесла). Но показывать на больших экранах Эцио Греджо…
Серьезно? Ограниченный прокат для Греджо — это уже жирновато. Я до сих пор в шоке. Про Греджо очень мало информации на самом деле, но кое-что есть. Близкий друг Мела Брукса. Поговаривают, что он очень хороший человек в реальной жизни. Занимается благотворительностью. Работал по молодости на ТВ, а потом уже полез в кинематограф. Его фильмография насчитывает около 20-ти фильмов с лишним. Это в качестве актера, а как режиссер Греджо снял только четыре картины. Самый лучший его фильм (тоже пародия) — «Молчание ветчины». Да, та самая старенькая комедия из 90-ых с Билли Зейном в главной роли. Ну, а самый худший его фильм (вы уже догадались) — «Блокбастер 3D».
Что с ним не так? Все, абсолютно все. Этот фильм устарел уже тогда, когда он только вышел, а вышел он в 2011 году. Почему устарел? В картине есть ужасные пародии на «Аватар» и «Сумерки». Никаких вообще претензий. Они просто отвратительные, но пародировать «Крестный отец», «Подводная лодка», «Зорро» и т. д. Зачем? Мне казалось, что пародия с таким пафосным названием «Блокбастер 3D» должна (прежде всего) пародировать блокбастеры, которые вышли не так давно. Хорошо, если стереть этот момент из памяти, то все пародии на эти старенькие фильмы очень унылые. Реально! Я сидел весь фильм с кислой миной.
Забудьте про основную сюжетную линию. Больше десяти минут Греджо уделил только трем картинам — «Гладиатор», «Код Да Винчи» и «Гарри Поттер». Причем второй фильм он скрестил с картиной «Девушка с татуировкой дракона», а в третий добавил героев из фильма «Властелин колец». Жестковато как-то звучит, но выглядит все это дело еще жестче. Остальные пародии идут от двух до пяти минут. Что это такое? Это даже не пародии, а небольшие трейлеры, которые вставлены между основными тремя пародиями. В эти зарисовки входят — «Форсаж», старый Джеймс Бонд и различные ужастики (Крюгер, Вурхиз и т. д.). В итоге получается какой-то совсем уж безумный винегрет. Смотреть картину очень тяжело. Градус бреда зашкаливает.
Про актеров говорить толком нечего. Я в титрах увидел Франко Неро, но он оказался Франко Нери. Одну буква, а какая разница. Вот тебе и Джанго. По поводу Джины Лоллобриджиды. Она тут появляется буквально на пару секунд. Я очень рад ее видеть, но этого мало. Еще есть Анна Фальчи. Вот! За нее огромное спасибо. Обожаю эту девочку (ей уже за 40) всем сердцем и не только им. Сразу вспоминается фильм «О смерти, о любви». Это была любовь с первого взгляда! Да, за нее можно балл накинуть. Большую часть фильма сам Греджо сходит с ума. Мне даже его жалко стало. Кривляется старик, прыгает, бегает, а все равно не смешно. Все-таки нужно понимать, что дружить с Бруксом и быть им — это две разные вещи.
P.S.
Гарри Поттер вышел на пенсию, шутит Греджо. И сверчок такой за окном — чирк-чирк-чирк…
2 из 10
14 декабря 2016
Итальянский комик Эцио Греджо является ныне самым известным пародистом Европы из мира кино. Именно он создал такие небезызвестные картины, как «Молчание ветчины», «С пистолетом налого» и «Без царя в голове». Конечно творения Греджо не дотягивают до той высокой планки, которую установило всем известное голливудское трио Цукер-Абрахамс-Цукер, создавшее такие нетленные комедии, как «Аэроплан» и «Голый пистолет», но тем не менее пробивной итальянец старается изо всех сил и его работа приносит свои плоды. В качестве наставника Греджо на тропе пародии можно считать самого Лесли Нильсена, с которым они впервые повстречались на съемочной площадке фильма «Дракула: Мертвый и довольный». Тогда Лесли Нильсен исполнял ведущую роль, а Греджо довольствовался небольшой вставкой. Однако спустя несколько лет они уже практически на равных участвовали в создании «Шестого элемента»… Лучшая шутка та, которая рассказывается с серьезным выражением лица. по подобной схеме всегда работал Нильсен. Даже самый неадекватный абсурд он подавал в настолько изящном ключе, что не смеяться было попросту невозможно. И именно по таким заветам великого комика и творит ныне Эцио Греджо. Фильмов с его участием, к сожалению, не так много, но каждый из них неизменно привлекает к себе внимание публики. Назвать Греджо гением пародии нельзя, но все же его фильмы развлекают. И это главное. Ну а самым нашумевшим его проектом последних лет выступает яркий и красочный «Блокбастер 3D», который абсолютно не претендует ни на что возвышенное, а попросту отвлекает своих зрителей от жизненных невзгод, заставляя на полтора часа с хвостиком окунуться в искаженный мир голливудского кино и как следует над ним посмеяться.
«Блокбастер 3D» являет собой альманах из нескольких абсолютно не связанных друг с другом историй. Эцио Греджо взял на заметку несколько самых громких кассовых блокбастеров и как мог, так и высмеял их. В повествовании есть три главных истории и несколько пародий на трейлеры. Так что в рамках одного фильма мы получаем сразу с десяток картин. Согласитесь, что это по крайней мере забавно, так как с одной стороны заскучать мы точно не успеем, а с другой можно составить для себя список именитых картин, которые стоит или посмотреть, или пересмотреть. Итак, теперь стоит более детально остановиться на каждой из трех основных частей повествования:
Фильм 1. Код Теомондо Скрофало. Оценка: 7 из 10
Сюжет данного сегмента вращается вокруг знаменитого профессора-символиста Фрэнка Козлонга (Греджо), который преподает в одном из университетов Парижа. Параллельно одной из его лекций в Лувр врываются бандиты, убивают смотрителя и крадут одну из картин — «Пьяного мастера» Теомондо Скрофало. На месте преступления были обнаружены загадочные письмена и вполне логично, что именно Фрэнка Козлонга местная полиция просит посодействовать в расследовании. Однако дело оказывается более, чем запутанным и тогда профессор решает вызволить из тюрьмы одну из лучших своих учениц, Лиз Саламандер, которая знает, как наилучшим образом использовать новомодные компьютерные технологии. Вместе они выходят на след загадочного культа, который собирается применить древнее заклятие в своих неизвестных целях… Как не трудно догадаться, в данной части фильма Эцио Греджо высмеивает «Код Да Винчи» и «Девушку с татуировкой дракона». Оба фильма были поставлены по нашумевшим романам и их пародии вполне органично и, главное, смешно смотрятся в рамках одной сюжетной линии.
Фильм 2. Гладиатор 2. Оценка: 8 из 10
Действие происходит во времена Римской Империи. Главный герой этой истории — славный генерал Минимус (Греджо), правая рука Императора. Последний, к слову, чувствует свою кончину и решает назначить своего приемника. В фаворитах у владыки ходят как Минимус, так и собственный недалекий, но коварный сын Жучара. К сожалению для главного героя, Жучара становится новым правителем Рима и собирается казнить генерала. Но тот чудом избегает смерти и попадает на арену гладиаторских боев, где проявляет свои лучшие качества и даже получает возможность тихо-мирно вернуться домой. Но что же в итоге выберет Минимус — ежедневный гнет властной супруги или кровавые поединки на арене Колизея?.. Эцио Греджо решил взяться за эпические сюжеты и довольно остроумно подошел к «Гладиатору» Ридли Скотта. Постановка действительно интересная, эффектная и веселая. Лично для меня это лучший сегмент всего проекта.
Фильм 3. Харри Сфоттер. Оценка: 6 из 10
Вот уже долгих 40 лет не оканчиваются съемки эпопеи о юном волшебнике Харри Сфоттере (Греджо). Вполне естественно, что молодой маг уже давно не молод, как ип его друзья, но высокие кассовые сборы не позволяют продюсерам так просто закрыть прибыльный проект и они каждый год выпускают по очередному фильму из серии. Профессор Дамблдор только и рад подобному ходу событий, но Харри, Ронц и Гермиона уже давно выросли из детских сказок и хотят при первой лучшей возможности сбежать из сказочного мира. И такой случай наступает, когда в Школу волшебства неожиданно забредает хоббит Фродоло в надежде уничтожить Кольцо всевластья. Поначалу Харри видит в Фродоло своего соперника, так как тот становится любимчиком публики, но со временем они объединяют усилия, чтобы сбежать… В заключительном сегменте Эцио Греджо объединяет вселенные «Гарри Поттера» и «Властелина колец», чтобы мы с вами осуществили давнюю месту и посмотрели, как уживаются друг с другом два волшебных мира. Конечно юмор в данном сегменте не всегда удачен, но смотреть его по крайней мере интересно.
Вот таковыми и являются основные истории, рассказанные под маркой фильма «Блокбастер 3D». Но это далеко еще не все. Эцио Греджо в перерыве между каждым из своих «фильмов» успел высмеять такие признанные картины, как «Аватар», «Форсаж», «Крестный отец», «Охота за «Красным октябрем»», «Сумерки» вместе с целой командой признанных кинематографических монстров, а также показал, что ждет Джеймса Бонда, если он в свои 70 лет будет все равно останется на службе Ее Величества. Все эти ленты, как я уже подмечал ранее, поставлены в формате оригинальных трейлеров и за пару минут способны описать нам события двухчасовых блокбастеров, совершенно не утрачивая смысла.
В итоге хочу сказать, что «Блокбастер 3D» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы отвлечься и от души посмеяться, не забивая голову ненужным драматизмом. Данный проект для его создателя, Эцио Греджо, стал фильмом мечты, так как он буквально вложил в него свою душу, исполнив множество ролей, а также выступил, как режиссер, сценарист и продюсер. Конечно не все шутки попадали точно в цель, глупые моменты здесь также есть и их не мало, но «Блокбастер 3D» веселит и это главное его достоинство. Так что рекомендую данный фильм всем тем зрителям, которые не прочь расслабиться.
7 из 10
7 января 2015
Что будет если самые громкие фильмы последних лет собрать в один, снять его в 3D и доверить написать сценарий, срежиссировать и сыграть все главные роли Эцио Греджо? Правильно! Будет полный провал.
Самое печальное, что бросилось в глаза и от чего уже минуте на 10 хотелось прервать просмотр, это вовсе не полное отсутствие в фильме шуток (надежду услышать хоть одну из них теряешь, где то к середине фильма), бездарный сюжет (ну это пародия, а этому жанру это свойственно) и тотальный идиотизм происходящего на экране, а ужасающая (хотя это слово не в полной мере выражает всю глубину проблемы) актерская игра. Она до того бездарна, что задаёшься вопросом как эти люди вообще попали в актерскую профессию? Почему они её выбрали, когда у них нет никаких к этому способностей? Я бы им не доверил эпизодическую роль снежинки на детском утреннике, так как они бы и с этой миссией не справились.
Всегда относился негативно к плоским американским шуткам и к их чрезмерно пошлому юмору на темы ниже пояса и нетрадиционной сексуальной ориентации, но из всего этого нагромождения любая пародийная комедия из-за океана умудрялась выдавить ну хотя бы процентов 10 более-менее остроумных шуток. Ну, или просто забавных моментов, над которыми можно было улыбнуться. В «Блокбастере 3D» меня ожидало полное отсутствие даже намека на юмор. После первых 10 минут начинаешь просто сам выискивать моменты, за которые можно ухватиться и выдавить через силу из себя улыбку, но не находишь.
Связать огромное количество «пародируемых» фильмов в один более менее связный сюжет у авторов не получилось, и они решили предложить нам с десяток разнообразных эпизодов, где обыгрывали несколько известных картин. В итоге нам показывают не единое кино, а рекламный анонс разных фильмов, как перед сеансом в кинотеатре. Такой ход вполне мог сработать, если бы эти отдельные части были смешными, веселыми и качественно сделанными. Но в итоге вышло нагромождение фильма различными персонажами, которые абсолютно не стыковались между собой даже для пародии. А когда это ещё приправлено ужасающей режиссурой, актерской игрой и отсутствием у создателей чувства юмора получается нечто, что никак нельзя назвать комедией. Да и фильмом вообще.
100 минут жизни было потрачено в пустую на это бездарное и безвкусное творение Энцо Греджо, от которого не получаешь ровным счетом никакого удовольствие, а только сожаление о зря упущенном времени.
1 из 10
5 марта 2013
Выход крупнобюджетного или давно ожидаемого фильма — значимое событие в киноиндустрии. Будет ли он востребован или провалится в прокате? Успех картины характеризуется несколькими параметрами. Это и кассовые сборы, и мнение кинокритиков и отзывы обычных зрителей. Для лент с головокружительным успехом это еще и появление большого количества сопроводительного материала («Сумерки», «Звездные войны», «Гарри Поттер»). И, как следствие, появление на них кинопародий. Пока будет жив кинематограф, будет жить и жанр пародии. Возникает лишь один вопрос — а каковы тогда его критерии оценки успеха? Итак, «Блокбастер 3D».
«Код да Винчи», «Сумерки», «Гарри Поттер», «Крестный отец», «Аватар» и многие другие. Если вам знакомы эти названия — значит, вы знаете, что представляет из себя успешный по современным меркам фильм (в рамках данного обзора — блокбастер). А там, где золото, там, естественно, будут и «золотоискатели». Каждому хочется ухватить кусочек от общего пирога и поплясать на празднике жизни. Вот таким образом и появляются кинопародии. Но даже здесь есть свои мастера дела, а есть лишь подмастерья, подсмотревшие немного тут, немного там, и уже возомнившие себя высококлассными профессионалами. Кто-то подходит со всей серьезностью (пусть и звучит это немного нелепо) к созданию качественного сценария, подбору актеров и съемкам фильма. Кому-то не хочется пробивать через тернии многослойной работы и долгих бессонных ночей в поисках идеи. Хочется ведь всего и сразу. Как тут поступить? «Блокбастер 3D», как наглядная инструкция, им в помощь.
Пункт первый. Яркая афиша. Для сравнения: что будет больше интересно зрителю — пародия на один известный фильм, детали которого, возможно, многие уже и не помнят? Или подборка нескольких, наиболее успешных картин последнего времени? Зритель может не помнить нюансов этих лент, но это и не требуется. Стоит лишь сделать так, чтобы за пародией узнавался оригинал — и проблема решена. Добился ли этого Эцио Греджо? Безусловно. Но в чем тогда подвох? Ни для кого ведь не секрет, что помимо яркой обертки, должно быть еще и «вкусное» содержимое. Что в этом плане большего всего прельщает зрителя? Три составляющих. Сюжет, юмор и визуальное оформление. Допустим, игру актеров мы опустим.
Пункт второй. Как связать в единый сюжет разные по своему жанру и исполнению истории. «Блокбастер 3D» дает короткий и резкий ответ — никак! Берем ножичек, режем хлебушек на несколько кусочков. Что представляют собой кусочки? Отдельные, уже никаким образом не взаимодействующие части. Что будет, если попытаться сложить их вместе? Вроде бы целая булка, которая развалится при первой же возможности. Вот сиди тут и гадай, что же хотел сказать Эцио Греджо. То ли задумка превратить фильм в сборник юмористических эпизодов-трейлеров, не связанных между собой, но ярких в своей обособленности и индивидуальности. То ли просто нехватка фантазии для полноценной, цельной, полнометражной истории. Посмотрел одну часть — забыл. Вторую — забыл. Досмотрел до конца — «хлеба» было много, но не наелся. И даже не вспомнишь вкуса того, что съел.
Пункт третий. Юмор или сатира? Досмотрели до конца? А теперь, не хитря, вспомните, сколько раз вы засмеялись или хотя бы улыбнулись. Лично я, не лукавя, насчитал один раз. Было еще несколько эпизодов, но там скорее имеет место ехидная усмешка, нежели искренний смех. Ситуации — нелепы, диалоги — нулевые, персонажи — шаблонны. И имена, дико бесят имена. Исковерканные (еще во времена «Очень эпического кино» после Джека Водогрея хотелось прекратить просмотр), не несущие никакого смысла и лишь усугубляющие положение вещей имена и прозвища героев убивают. Если все дело в том, что владельцы брендов не продали права на использование оригинальных имен — я с ними полностью согласен. Пятно позора никому не нужно. «Сфоттер», «Виагратар», «Козлонг» — мерзко до дрожи.
Пункт четвертый. Неужели подпись « в 3D» должна была сделать невероятное — привлечь толпы зрителей в кино? Неужели создатели надеялись за трехмерной картинкой спрятать отсутствие сюжета, юмора, игры актеров, откровенной, извиняюсь за выражение, тупости ситуаций? На первый оценочный взгляд (в кино, хвала богам, не смотрел), три-четыре эпизода в формате 3D, да конечно, несомненно, справились с возложенной на них задачей. Браво, что тут скажешь. Или дешевые компьютерные спецэффекты должны были стать мощным дополнением? Безусловно, компьютерный кот и мультяшное летающее нечто в отрывке-пародии на «Аватар» вызвали дикий визг восторга у зрителей.
Единственное, с чем, возможно, справился (без шуток) итальянский «маэстро» пародии — это тот самый легкий, едва заметный стеб над оригинальными фильмами. С величайшей точностью были выявлены все «слабые» места титанов киноиндустрии, начиная от напыщенных диалогов и затянутости действия, и заканчивая чрезмерным пафосом и переизбытком спецэффектов. Отвлекающая от сюжета привлекательность Гермионы, напрягающее своей протяженностью противостояние вампира и оборотня в «Сумерках», активная пропаганда вредных привычек в «Девушке с татуировкой дракона» и другие. Жирно выделенные красным, гиперболизированные с особым акцентированием внимания, они должны были стать костяком, несущей основой «Блокбастера», но быстро похороненные неумелыми руками ремесленника-любителя и прикрытые броским влиянием современности под названием 3D.
Никогда еще жанр пародии не был так близок к провалу…
2 из 10
12 декабря 2012
Попал на этот фильм случайно. После работы с женой решили сходить в кино. Я настаивал на «Неудержимых 2», но, увы, пришлось просидеть 60 минут этого отвратного зрелища. Да это не опечатка — продолжительность фильма 103 минуты, мы же усидели 60 минут, хотя свалить можно было, уже через первые 10 минут! Всего в зале, кроме нас было ещё четверо бедолаг!
Такой убогой постановки, фанерного юмора я не встречал никогда — а ведь у нас ежегодно штампуют безвкусные и пошлые комедии. «Блокбастер 3D» переплюнул и «Самые лучшие фильмы» и «Карлосона»…
Фильмы Сарика Андреасяна просто верх гениальности в сравнение с поделкой Эцио Греджо! Фильм не смешной, о-о-очень дешевый, а главное нет сюжета, просто нарезка новелл! Такое ощущение, что «Блокбастер» это жуткая смесь выступлений Петросяна при этом в фильм попали самые несмешные гэги…
И да слово о 3D, не знаю как в других кинотеатрах, у нас изображение было на четверть меньше экрана, и картинка дрожала и расплывалась — эффект 3D заключался в 2—3 моментах, один из которых был полёт не оцифрованного кота вглубь экрана.
Не ходите на этот фильм, ни за что, лучше обзаведитесь приложением КП для своего мобильного устройства и тщательней изучайте отзывы о фильмах!
1 из 10
23 августа 2012
Особенно если это провалившийся пародийный фильм.
Хотя, положа руку на сердце, можно признать, что шутка насчет не раскрывавшегося в нужные моменты парашюта выдавила из меня горе-улыбку. Но все остальное оказалось просто ужасным. Эта пародия не уносит на вершину юмора, а стремглав несет вниз, в озеро грязи.
Из Гермионы сделали Гермонону, похотливую стерву, Рон здесь потерял огненный цвет волос и умение хоть как-то шутить, а о Гарри вам лучше вообще не слышать. Шутка в этой пародии наверняка заключалась лишь в том, чтобы посмотреть, как зритель оборжется с исковерканных имен героев. Ну, или до какой степени внедрение Фродо «(ло)' в Хогвартс заставит вас покраснеть.
Если же вы захотите подняться с земли на небо и увидеть природу Пандоры (которую здесь тоже как-то исковеркали), то мне вас жаль. «Аватар» в свое время не произвел на меня должного эффекта, но за эту пародию мне стыдно и правда жаль поклонников синих человечков, которые это увидят.
А если честно, то так каждую пародию в отдельности можно обсасывать и оплевывать, уж они этого точно заслужили. Но если подумать, то главную ругань заслуженно перетягивает на себя главный итальяшка, режиссер и актер большинства ролей.
Эцио Греджо несколько раз встречался с Лесли Нильсеном на съемочной площадке, но, увы, как видно из результата, ничему у него не научился. Не умея даже толком высмеять отличницу — всезнайку, поперся и с треском провалился в режиссерском кресле. Ах, как же жаль, что гнилой помидор не долетит до Италии…
Фильм прогнил со всех сторон, а внутрь, то есть в дебри сюжета лучше не лезть, хотя, впрочем, и их — то нет. Сценаристы явно не хотели утруждать себя работой и всего-навсего составили N кол-во реклам на известные фильмы, пародируя и высмеивая их, типа.
И не прав был Октав, говоря, что реклама подчас лучше самих фильмов. Под шумок упомяну о недавно вышедшем и уже многих разочаровавшем «ТеD» -е. Знаете, его шутка о Лотнере медным тазом накрывает всю пародию на Сумеречную сагу этого итальянца. Вывод, если вы не оценили, посчитали куском грязи «Ted»-а, не смотрите Блокбастер. Он явно не для слабонервных людей, не сумевших перенести первое. Поберегите здоровье!
P.S. Минимус вышел не за хлебом, а за молоком, которое, впрочем, вылакал по дороге домой.
1 из 10
Хотя, честно говоря, и этого много, но в благих целях испоганить рейтинг этого «фильма -пародии» я делаю это.
22 августа 2012