Без лица
Face Off
7.8
8.2
2011, реальное ТВ, игра
США, 43 мин
В ролях: Гленн Хетрик, Ви Нилл, Патрик Татопулос, Невилл Пейдж, Бекки Ингрэм
и другие
Американское реалити-шоу, в котором соревнуются непрофессиональные гримёры - создатели спецэффектов для кино и театра. Каждую неделю конкурсанты получают задание по созданию образа (гибрид человека и животного, инопланетянин, маньяк, зомби, сказочный персонаж, грим, меняющий пол человека и тд.) и по итогам оценки жюри самый слабый конкурсант покидает шоу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Без лица

английское название:

Face Off

год: 2011
страна:
США
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Кит Дж. Дагган, Брюс Дорфман
композиторы: , , ,
художники: Майкен Ларссон, Джефф Холл, Чарли Алтуна, Даршан Гресс, Стефани Тригг, Бритт Вудс, Роберт Саккенти
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: реальное ТВ, игра
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
реальное ТВ, игра

Видео к сериалу «Без лица», 2011

Видео: ТВ-ролик (Без лица, 2011) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постер сериала «Без лица», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Без лица», 2011

Это просто ужасно!.. ужасно тяжело описывать любимое реалити-шоу, укладываясь в тысячу слов!

«Face off» никогда не шло по российским каналам и поэтому почти не знакомо нашему зрителю. Это досадно, ведь оно сделано не только для любителей реалити-шоу, но и для каждого уважающего себя поклонника кино.

Так как речь идет о соревновании гримеров, всегда в выигрыше любители ужасов, фантастики и фэнтези, но это не значит, что шоу нечем заинтересовать аудиторию «серьезных» жанров. Раны и синяки, признаки старения, бороды и волосы, шрамы и татуировки, ногти и зубы, болезненный или же цветущий вид, сходство с реальным прототипом или просто изменение черт лица в угоду режиссерскому видению — все это работа гримеров. «Face off» приоткрывает зрителям завесу в поистине удивительный мир появления персонажа, от идеи до законченного героя: рассказывает о том, что такое накладка (протез) и о всех этапах ее изготовления; не упускает и детали, вроде секретов хорошей бутафорской крови или приемов наложения волос; в общем, делает все, чтобы вы смогли блеснуть в беседе совершенно ненужными вам знаниями.

Помимо повышения общей эрудиции «Face off» регулярно кидает вкусняшки фанатам кинематографа. Тут есть поездка в мотель Бейтсов, прогулка по культовому Васкес-Рокс, нам показывают пещеры Бронсон, «Аллею славы», а еще павильоны Universal и 20th Century Fox. Но кино — это прежде всего люди, и громкие имена Голливуда в шоу мелькают регулярно: человек, более десяти лет проработавший над «Стар треком», Майкл Вестмор (самый частый гостевой судья, а так же отец ведущей «Face off»); Том Савини (!!!), который не только Секс-машина из «От заката до рассвета», но и очень-очень-очень-очень крутой известный гример; режиссер «Пятницы 13-е» и сценарист кучи последующих частей, то есть фактический создатель Джейсона таким, каким мы его знаем и любим, Шон Каннингем; не нуждающиеся в пояснительных словах Кевин Смит, Шон Эстин, Даг Джонс и еще много кто. Постоянные судьи тоже не лыком шиты, а порой даже сами участники поражают своей фильмографией до и/или после съемок в шоу. Находить их на imdb — одно удовольствие. К примеру, там участвовал *барабанная дробь* гример «Могучих рейнджеров»! Человек, придумавший и сделавший Риту и Зеда — лучший злодейский дуэт, кроме Джесси и Джеймса, по мнению маленькой меня. Наблюдать за кем-то, кто создал кусочек твоего детства — невероятно круто! Короче говоря, «Face off» много раз заставляет киноманское сердечко биться чаще.

Любителям «драмы» же не стоит тратить время на данное шоу.

«Face off» не про болтовню и склоки, в основном здесь участники пашут, как проклятые. Конечно, формируются дружеские и даже романтические отношения, порой возникает какая-то неприязнь, но такого слишком мало и при монтаже на это почти не обращают внимания. По сути, какая-то драма существует только в первом и немного во втором сезонах, но она и рядом не стояла не то что с «Топ-моделью по-американски», но даже с «Проектом Подиум».

Немного о структуре.

Все серии строятся по одной схеме. Примерно половина выпусков начинается с базового конкурса — небольшой грим преимущественно на лицо, который нужно выполнить за 2 часа, используя готовые накладки и наборы косметики. Эти конкурсы можно условно разделить на два типа: сделай все, что успеешь, на определенную тему или продемонстрируй владение конкретным навыком. За победу в базовом конкурсе полагаются разные ништяки, например, возможность первым выбрать тему/модель/команду в ключевом конкурсе. Но самый ценный приз — иммунитет, т. е. невозможность быть исключенным на ближайшем отсеве.

В ключевом конкурсе гримеры в одиночку или парами работают над заданным образом, (хотя иногда бывают и командные конкурсы, где много людей создают нескольких связанных персонажей). В каждом сезоне обязательно есть конкурс пришельцев и героев сказок, частенько повторяются задания сделать злодея из ужастика, зомби и конкурс гибридов человека и самых разных представителей флоры и фауны. Ключевой конкурс обычно длится три дня, начинаясь получением задания и заканчиваясь часом за кулисами перед непосредственным показом моделей судьям — «финальными штрихами». Осмотрев работы издалека и вблизи, судьи беседуют с авторами лучших и худших образов. Неизменный судья Глен Хетрик при этом регулярно использует эпичные твисты.

- Это просто ужасно. Ужасно трудно передать весь мой восторг от твоей работы.

- Помнишь, несколько конкурсов назад я говорил, как для актера важна артикуляция? Что рот должен быть подвижен? И теперь ты делаешь с ним это, проигнорировав все правила и мои предупреждения. Отличное решение. Выдающаяся работа.

- Мне не нравится этот грим. Я влюблен в него.

Поверьте на слово, это уморительно.

После беседы судьи выбирают победителя (он обычно не получает ничего, кроме гордости) и проигравшего, который отправляется домой. Бывают и двойные исключения. Самые талантливые участники попадают в финал, где им приходится за стандартное время создавать несколько связанных образов. Им полагаются помощники — ранее исключенные участники шоу. Победитель «Face off» получает 100 тысяч долларов.

Хочу отметить в целом очень справедливое судейство. При просмотре этого реалити-шоу, в отличие от некоторых других, у меня никогда не складывалось впечатление, что какого-то участника вытягивают, и не возникало непонимания, почему какая-то работа названа плохой/хорошей. Кроме всего одного сезона, не буду говорить какого.

Но все не может быть слишком хорошо, и бич большинства сериалов не обходит «Face off»: шоу постепенно скатывается. Я связываю это исключительно с недостатком кадров. Так, в первом сезоне участники имеют 5-ти, 10-ти, а то и 20-тилетний опыт работы в индустрии, многие являются владельцами студий; во втором похожая компания разбавляется художниками по телу и татуировщиками, параллельно занимающимися гримом; в дальнейшем все чаще присутствуют люди нетворческих профессий, но давно гримерствующие в качестве хобби; и в конце концов нам предлагают смотреть соревнования свежеиспеченных выпускников известной школы гримеров. Постоянно повторяющиеся темы конкурсов лишь подчеркивают ухудшение качества работ, а какие-то интересные и оригинальные задания встречаются все реже. Меня, в частности, очень расстроило исчезновение «человеческих конкурсов», вроде смены пола или старения. Возможно, зрителям это было не так интересно, но я связываю это с вышеуказанной малоопытностью гримеров. «Делать человека» намного сложнее — глаз зрителя сразу замечает, когда что-то не так, — поэтому креативность должна уступать место знаниям и опыту.

Но в целом все не становится настолько плачевно, чтобы возникло желание бросить сериал. Умом я понимаю, что закрытие проекта после 13-го сезона произошло к лучшему, но все равно хочу продолжения. Хотя бы потому, что после сезона с молодежью «Звездный сезон» или «Битва чемпионов» смотрелись с непередаваемым восторгом! Вообще личности, умения и таланты участников — тема, заслушивающая отдельной тысячи, двух и более слов.

8 из 10

9 августа 2020

1 сезон

Прекрасный проект, в котором проверяется талантливость гримеров. До просмотра этого шоу я была уверена, что гример — это тот, кто хорошо наносит макияж по заранее созданной концепции, сейчас я понимаю, что гример должен и концепцию сам разработать, и приготовить кучу всего от кожи до ногтей, и при этом продумать все так, что бы актеру было удобно в этом двигаться, да еще что бы весь образ выглядел целостным и настоящим.

К сожалению, в нашей стране проект не так популярен, как тот же «Подиум», хотя они очень похожи, правила одинаковы, разница в материалах, с которыми работают участники.

В целом, проект очень интересный, сезоны небольшие, а наблюдать за работой героев приятно. Рекомендую к просмотру таким же любителям конкурсных шоу как я.

9 из 10

15 января 2014

Реальное ТВ Без лица начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Джейсон С. Эдвардс, Питер Ней. Кто снимался в кино: Гленн Хетрик, Ви Нилл, Патрик Татопулос, Невилл Пейдж, Бекки Ингрэм, Роберт Дж. Хэдди II, Хезер Генри, Йен Кромер, Малик Гриффит, Энтони Пепе, Гейдж Хаббард, Фрэнк Ипполито, Саманта Кобб, Тейт Стейнсик, Орелин Гайя.

Страна производства - США. Без лица — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.