Без лица
Face Off
7.8
8.2
2011, реальное ТВ, игра
США
В ролях: Гленн Хетрик, Ви Нилл, Хезер Генри, Энтони Пепе, Гейдж Хаббард
и другие
Американское реалити-шоу, в котором соревнуются непрофессиональные гримёры - создатели спецэффектов для кино и театра. Каждую неделю конкурсанты получают задание по созданию образа (гибрид человека и животного, инопланетянин, маньяк, зомби, сказочный персонаж, грим, меняющий пол человека и тд.) и по итогам оценки жюри самый слабый конкурсант покидает шоу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Без лица

английское название:

Face Off

год: 2011
страна:
США
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Кит Дж. Дагган, Брюс Дорфман
композиторы: , , ,
художники: Роберт Саккенти, Майкен Ларссон, Джефф Холл, Чарли Алтуна, Даршан Гресс, Стефани Тригг, Бритт Вудс
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: реальное ТВ, игра
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
реальное ТВ, игра

Видео к сериалу «Без лица», 2011

Видео: ТВ-ролик (Без лица, 2011) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постер сериала «Без лица», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Без лица», 2011

Это просто ужасно!.. ужасно тяжело описывать любимое реалити-шоу, укладываясь в тысячу слов!

«Face off» никогда не шло по российским каналам и поэтому почти не знакомо нашему зрителю. Это досадно, ведь оно сделано не только для любителей реалити-шоу, но и для каждого уважающего себя поклонника кино.

Так как речь идет о соревновании гримеров, всегда в выигрыше любители ужасов, фантастики и фэнтези, но это не значит, что шоу нечем заинтересовать аудиторию «серьезных» жанров. Раны и синяки, признаки старения, бороды и волосы, шрамы и татуировки, ногти и зубы, болезненный или же цветущий вид, сходство с реальным прототипом или просто изменение черт лица в угоду режиссерскому видению — все это работа гримеров. «Face off» приоткрывает зрителям завесу в поистине удивительный мир появления персонажа, от идеи до законченного героя: рассказывает о том, что такое накладка (протез) и о всех этапах ее изготовления; не упускает и детали, вроде секретов хорошей бутафорской крови или приемов наложения волос; в общем, делает все, чтобы вы смогли блеснуть в беседе совершенно ненужными вам знаниями.

Помимо повышения общей эрудиции «Face off» регулярно кидает вкусняшки фанатам кинематографа. Тут есть поездка в мотель Бейтсов, прогулка по культовому Васкес-Рокс, нам показывают пещеры Бронсон, «Аллею славы», а еще павильоны Universal и 20th Century Fox. Но кино — это прежде всего люди, и громкие имена Голливуда в шоу мелькают регулярно: человек, более десяти лет проработавший над «Стар треком», Майкл Вестмор (самый частый гостевой судья, а так же отец ведущей «Face off»); Том Савини (!!!), который не только Секс-машина из «От заката до рассвета», но и очень-очень-очень-очень крутой известный гример; режиссер «Пятницы 13-е» и сценарист кучи последующих частей, то есть фактический создатель Джейсона таким, каким мы его знаем и любим, Шон Каннингем; не нуждающиеся в пояснительных словах Кевин Смит, Шон Эстин, Даг Джонс и еще много кто. Постоянные судьи тоже не лыком шиты, а порой даже сами участники поражают своей фильмографией до и/или после съемок в шоу. Находить их на imdb — одно удовольствие. К примеру, там участвовал *барабанная дробь* гример «Могучих рейнджеров»! Человек, придумавший и сделавший Риту и Зеда — лучший злодейский дуэт, кроме Джесси и Джеймса, по мнению маленькой меня. Наблюдать за кем-то, кто создал кусочек твоего детства — невероятно круто! Короче говоря, «Face off» много раз заставляет киноманское сердечко биться чаще.

Любителям «драмы» же не стоит тратить время на данное шоу.

«Face off» не про болтовню и склоки, в основном здесь участники пашут, как проклятые. Конечно, формируются дружеские и даже романтические отношения, порой возникает какая-то неприязнь, но такого слишком мало и при монтаже на это почти не обращают внимания. По сути, какая-то драма существует только в первом и немного во втором сезонах, но она и рядом не стояла не то что с «Топ-моделью по-американски», но даже с «Проектом Подиум».

Немного о структуре.

Все серии строятся по одной схеме. Примерно половина выпусков начинается с базового конкурса — небольшой грим преимущественно на лицо, который нужно выполнить за 2 часа, используя готовые накладки и наборы косметики. Эти конкурсы можно условно разделить на два типа: сделай все, что успеешь, на определенную тему или продемонстрируй владение конкретным навыком. За победу в базовом конкурсе полагаются разные ништяки, например, возможность первым выбрать тему/модель/команду в ключевом конкурсе. Но самый ценный приз — иммунитет, т. е. невозможность быть исключенным на ближайшем отсеве.

В ключевом конкурсе гримеры в одиночку или парами работают над заданным образом, (хотя иногда бывают и командные конкурсы, где много людей создают нескольких связанных персонажей). В каждом сезоне обязательно есть конкурс пришельцев и героев сказок, частенько повторяются задания сделать злодея из ужастика, зомби и конкурс гибридов человека и самых разных представителей флоры и фауны. Ключевой конкурс обычно длится три дня, начинаясь получением задания и заканчиваясь часом за кулисами перед непосредственным показом моделей судьям — «финальными штрихами». Осмотрев работы издалека и вблизи, судьи беседуют с авторами лучших и худших образов. Неизменный судья Глен Хетрик при этом регулярно использует эпичные твисты.

- Это просто ужасно. Ужасно трудно передать весь мой восторг от твоей работы.

- Помнишь, несколько конкурсов назад я говорил, как для актера важна артикуляция? Что рот должен быть подвижен? И теперь ты делаешь с ним это, проигнорировав все правила и мои предупреждения. Отличное решение. Выдающаяся работа.

- Мне не нравится этот грим. Я влюблен в него.

Поверьте на слово, это уморительно.

После беседы судьи выбирают победителя (он обычно не получает ничего, кроме гордости) и проигравшего, который отправляется домой. Бывают и двойные исключения. Самые талантливые участники попадают в финал, где им приходится за стандартное время создавать несколько связанных образов. Им полагаются помощники — ранее исключенные участники шоу. Победитель «Face off» получает 100 тысяч долларов.

Хочу отметить в целом очень справедливое судейство. При просмотре этого реалити-шоу, в отличие от некоторых других, у меня никогда не складывалось впечатление, что какого-то участника вытягивают, и не возникало непонимания, почему какая-то работа названа плохой/хорошей. Кроме всего одного сезона, не буду говорить какого.

Но все не может быть слишком хорошо, и бич большинства сериалов не обходит «Face off»: шоу постепенно скатывается. Я связываю это исключительно с недостатком кадров. Так, в первом сезоне участники имеют 5-ти, 10-ти, а то и 20-тилетний опыт работы в индустрии, многие являются владельцами студий; во втором похожая компания разбавляется художниками по телу и татуировщиками, параллельно занимающимися гримом; в дальнейшем все чаще присутствуют люди нетворческих профессий, но давно гримерствующие в качестве хобби; и в конце концов нам предлагают смотреть соревнования свежеиспеченных выпускников известной школы гримеров. Постоянно повторяющиеся темы конкурсов лишь подчеркивают ухудшение качества работ, а какие-то интересные и оригинальные задания встречаются все реже. Меня, в частности, очень расстроило исчезновение «человеческих конкурсов», вроде смены пола или старения. Возможно, зрителям это было не так интересно, но я связываю это с вышеуказанной малоопытностью гримеров. «Делать человека» намного сложнее — глаз зрителя сразу замечает, когда что-то не так, — поэтому креативность должна уступать место знаниям и опыту.

Но в целом все не становится настолько плачевно, чтобы возникло желание бросить сериал. Умом я понимаю, что закрытие проекта после 13-го сезона произошло к лучшему, но все равно хочу продолжения. Хотя бы потому, что после сезона с молодежью «Звездный сезон» или «Битва чемпионов» смотрелись с непередаваемым восторгом! Вообще личности, умения и таланты участников — тема, заслушивающая отдельной тысячи, двух и более слов.

8 из 10

9 августа 2020

1 сезон

Прекрасный проект, в котором проверяется талантливость гримеров. До просмотра этого шоу я была уверена, что гример — это тот, кто хорошо наносит макияж по заранее созданной концепции, сейчас я понимаю, что гример должен и концепцию сам разработать, и приготовить кучу всего от кожи до ногтей, и при этом продумать все так, что бы актеру было удобно в этом двигаться, да еще что бы весь образ выглядел целостным и настоящим.

К сожалению, в нашей стране проект не так популярен, как тот же «Подиум», хотя они очень похожи, правила одинаковы, разница в материалах, с которыми работают участники.

В целом, проект очень интересный, сезоны небольшие, а наблюдать за работой героев приятно. Рекомендую к просмотру таким же любителям конкурсных шоу как я.

9 из 10

15 января 2014

Реальное ТВ Без лица начали показывать в кино в 2011 году, более 14 лет назад, его режиссерами являются Питер Ней, Джейсон С. Эдвардс. Кто снимался в кино: Гленн Хетрик, Ви Нилл, Хезер Генри, Энтони Пепе, Гейдж Хаббард, Фрэнк Ипполито, Саманта Кобб, Джерри Макалусо, Тара Лэнг, Дебра Харрисон-Лоу, Эрик Контрерас, Thomas Pendelton, Чарли Э. Шмидт, Грег Кэнном, Брайан Пеникас.

Страна производства - США. Без лица — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.