Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белая ворона |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Сергей Быстрицкий |
сценарий: | Альжбета Горицвет |
продюсеры: | Илья Неретин, Вадим Шмелев, Александр Кушаев, Денис Карышев, Ольга Ермакова |
видеооператор: | Дмитрий Есипов |
композитор: | Дмитрий Даньков |
художник: | Александр Ефремов |
монтаж: | Константин Мазур |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 45 мин |
Законы мегаполиса, какие они? И может ли в них выжить человек неприспособленный, неподготовленный и доверчивый?
Сюжет сериала «Белая ворона» рассказывает нам о том, как тяжело в мегаполисе построить свою жизнь, человеку со светлыми помыслами и безграничным доверием к людям. Главная героиня Дуня, провинциальная девушка, которая волею судьбы остаётся в большом городе одна и помощи ждать неоткуда, как сложатся обстоятельства и куда приведет её такая жизнь зависит только от нее.
О минусах. В целом сюжет сериала весьма неплох и имеет хорошую изначальную идею, но я бы сказала, сюжет банальный до ужаса. Так же у меня не вызвал особой симпатии образ главной героини, уж слишком получился наивным и где-то даже глупым, ну не ведут себя так реальные люди, ведь сколько верёвочке не виться, всё равно приходит конец, наша же героиня попадается в неприятности снова и снова и ничему жизнь её не учит.
О плюсах. Мне понравилась актёрская игра, действительно профессионально подобран актёрский состав. Понравилась задумка сюжета и несмотря на минусы, сериал было интересно смотреть. И понравилось, что история не затянута, всего 4 серии.
«Да не в красоте счастье! Если суждено, счатье будет, а если нет, то короткая юбка не поможет» Дуня.
6 из 10
6 ноября 2014
Посмотрела и поржала. Главная героиня -это не белая и даже не красная ворона. Это типичнейшая лохушка, дунька, ближайшей литературной «родственницей» которой является Жюстина Маркиза де Сада. Разница только в том, что сценаристы сего фильма к героине намного милосердней, посему спасают её в самый неблагоприятный момент, не давая сгнить в больнице, в тюрьме или на помойке.
Живёт девочка по совести? Угу? При этом о своих моральных принципах вспоминает только в связи с длиной юбки и ожиданием мужа. Тот факт, что она вступает в брак, прекрасно зная о несогласии с таким фактом матери жениха, врёт родителям и отмазывает преступника с героином, совестливую Дуньку по-видимому совершенно не смущает. Ну а по ходу дела к ней и вовсе возникает ряд вопросов:
Почему она после истории с похищением не идёт в милицию, чтобы… ну хотя бы сразу восстановить свой паспорт?
Какой помощи она ждёт от человека, сразу предлагающего ей… спать с ним по пятницам?
Почему она, так болезненно относящаяся к вопросам целомудрия, нанимается официанткой в злачное место?
Почему, наконец, она, уже хлебнувшая лиха, готова отдать всё, чего добилась, по первому требованию, в том числе и благотворительность (сиречь оставить бедных деток без куска хлеба, зато с злодейкой-свекровью поступить по совести)?
Про непомерно доброго мента, чистеньких беспризорников-тимуровцев и почтальонов, носящих письма в заброшенный дом, я так и быть промолчу.
Отдельно умилил меня дунькин имидж: посконный и домотканый. Галимая юбка, галимый платок и ещё более галимая коса. Такое впечатление, что фильм снимался для Запада и режиссёр шел навстречу представлениям западной аудитории о русских красавицах, вечных русских зимах и русской водке. Спасибо хоть догадались не водить медведей по улицам.
В топку.
20 октября 2013
Малобюджетно, банально, предсказуемо, наивно.
Но возможно от того, что я крайне редко попадаю на такой формат кино, то время зря потраченным для себя не считаю.
Сама от себя не ожидала, что просижу несколько часов подряд (с учетом рекламы) за просмотром сериала.
История цепляет как-то с первых минут и оторваться уже сложно: интересно, как авторы удивят дальнейшим развитием событий.
Девушка Дуня из крайне глубокой деревушки с установкой от родителей поступить в педагогическое училище и жить по совести едет в большой город, в котором ее ждут злые, корыстные, жестокие люди.
Опущу размышления про утрированность характеров, событий и несменяемый унылый зимний пейзаж на протяжении всех 7 лет.
Терпимость главной героини кажется бездонной и в какие-то моменты даже удручающе глупой. Но с другой стороны подумалось про старые советские фильмы, в которых герои были положительными и бесконечно наивными. И после просмотров таких фильмов начинала фонтанировать в душе филантропия и казалось, что добро на свете победит. Возможно, именно таких героев сегодня не хватает.
Отдельно хочу сказать про музыку, она замечательна и ненавязчива, в ней слышится русская деревушка и нотки утонченной и мечтательной Амели.
7 из 10
15 мая 2011