Бай, бай, блонди!
Bye Bye Blondie
6
5.2
2011, комедия, драма
Франция, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Эммануэль Беар, Беатрис Даль, Стефани Соколински, Паскаль Греггори, Стоми Багси
и другие
Глория и Фрэнсис встретились в 80х. Они любили друг друга, как любят в 16: секс, наркотики, рок-н-ролл. Позже жизнь их разделила, и они пошли по совершенно разным дорогам. Спустя 20 лет Фрэнсис возвращается, чтобы найти Глорию...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бай, бай, блонди!

английское название:

Bye Bye Blondie

год: 2011
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Элен Лувар
художники: Лори Колсон, Валери Массадян, Патрик Дешен, Аксель Ле Дофин
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Бай, бай, блонди!», 2011

Видео: Трейлер (Бай, бай, блонди!, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Бай, бай, блонди!», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бай, бай, блонди!», 2011

Я была рада посмотреть этот фильм

Почитав рецензии предварительно, я не ожидала чего-то особенного от фильма. Но после просмотра, могу с радостью отнести его к моим любимым фильмам.

Мне понравилось, что героини (в возрасте) не были изображены идеальными. В начале это отвлекало и даже немного раздражало, но затем это стало одним из тех факторов, по причине которых было сформировано большее чувство доверия к происходящему на экране. Потому что как в жизни. Красивые эротические сцены — без лоска, без пошлости, было похоже на молчаливый диалог двух людей, наполненных чувствами (в зрелости), еле сдерживая страсть, это чувствовалось. В более молодом возрасте было показано более дерзко, но не пошло, хоть местами подростки говорили матом, что ожидаемо в принципе в таком возрасте.

После фильма осталось ощущение того, что я сама живая, маски сброшены. Обычно после просмотра понравившегося фильма остается ощущение щемящей тоски, но в этот раз было спокойно, гармонично, как после хорошей релаксации.

После этого фильма я вновь задумалась над тем, что начинает тянуть на европейское кино, которое не навязывает тебе активно какие-то модные образы, которое позволяет увидеть человеческое. Понравилась фраза, точно не скажу — «разрушившись, она стала собой».

С точки зрения любви, ностальгии по юности и первой влюбленности — идеально. Не совсем поняла только идею в отношении социальной части, в плане работы. Конечно здесь хорошо показали, что общество заставляет людей лицемерить, дабы сохранить свою работу, например, изображать не то, что есть на самом деле. Поэтому формируются такие браки как у героини Э. Беар. Но профессиональная нереализация героини Б. Далль непонятна. Конечно она похожа на творца — музыка, создание ею уголка личного пространства, но ее творчество было скорее создаваемым для нее самой, потребляемым ею, чем творимым для других (либо я этого не поняла, не увидела). Так же бунт, свободолюбие героини Э. Беар понятно было в подростковом возрасте, но ее выходки в реальной жизни я готова рассматривать более символически, нежели как обычное ее поведение реального человека.

Вобщем если подойти к этому фильму как к возможности окунуться в чужую историю любви и воспоминаний, в то, как проявляется адаптация к обществу у разных людей, в отношения людей нетрадиционной ориентации (убежденным традиционалам будет сложно смотреть), можно получить отдых для души, некую релаксацию. Если же заранее ожидать от фильма чего-то эдакого, идеальных героинь, супер-женщин, идеальные поступки и непременный хэпиэнд, где все главные герои становятся миллионерами и успешными бизнес-леди, то вам не стоит смотреть этот фильм сейчас. Этот фильм больше для души, чем эталон для подражания.

Я буду субъективна и поставлю 10 из 10, т. к. почувствовала себя живой благодаря этому фильму.

13 марта 2017

Странно разошлись и странно встретились

Крепкое словцо, непристойные жесты, юношеский максимализм, «отцы и дети», протест всему и вся — как это старо, заезжено и затерто…

Фильм мне захотелось посмотреть из-за актрисы Беатрис Даль («Месть нерожденному»), которая в нашумевшем французском триллере буквально бросила вызов всем отрицательным персонажам в истории кино. Но здесь, увы, меня ждало разочарование.

С какой стати появился такой интерес к женской гомосексуальности? Еще вчера сходя с ума по мальчику из параллельного класса, девочки разочаровались в противоположном полу, хотят чего-то нового, острых ощущений или просто уже измаялись от безделья? А тут такая шикарная возможность — найти себе другую девочку, с одной стороны будет чем похвастаться, а еще можно шокировать непонимающих родителей внезапным криком неокрепшей души: «Я лесбиянка!». И тем самым осложнить им жизнь еще больше. Они мне слово, я им — два. Вот тебе и некое подобие индивидуальности, прилагать усилий не нужно, талант тоже не требуется. Только движение это через пару лет нет-нет, но поутихнет. Я не гомофоб, отнюдь, но до чего же меня бесит весь этот эпатаж, показуха и псевдогомосексуальность. Что угодно, лишь бы не быть похожим на остальных.

Бездомная прожигательница жизни Глория в свои сорок с чем-то лет мечется от одного пристанища к другому. Бойфренд выставил ее из дома, предварительно выбросив ее барахло (а именно, ее любимые пластинки исполнителей панк-рока) в окно. Вся ее жизнь — это скитания и воспоминания о юности, а именно, романе с такой же бунтаркой Фрэнсис. Но Фрэнсис теперь — успешная взрослая женщина, у нее и в мыслях нет слоняться без дела по улицам и затевать перепалки с вконец обнаглевшими панками. Да и поколение панков уже перемололось с прошлым. Дальше идет уже совсем не французское кино (до недавних пор мне казалось, что французы умеют порадовать своеобразием и нехитрым поворотом событий) встретились, поссорились, на следующий день забыли — и опять любовь-морковь. И опять воспоминания-воспоминания-воспоминания.

Что несет, чего несет, непонятно.

До свидания, блонди.

5 из 10

18 сентября 2015

Насыщенно-французское кино. Классически-специфичное, с обилием диалогов. Чувственное.

Абсолютная естественность героинь, прекрасная игра, немного занудства и отсутствие ярких планов.

Сюжет незатейлив, но со вкусом. Флешбеки из панк-молодости вносят приятное разнообразие, убедительны, и в отличие, скажем, от российских фильмов про советских бунтарей, не вульгарны своей натянутостью.

Прекрасные моменты с романтичным водителем.

Не скажу, что потраченные полтора часа были лучшими в моей жизни, но фильм имеет право на жизнь. Редко, когда однополая любовь на экране вызывает не отвращение и отчуждение, а симпатию и понимание.

P.S.: Нижняя часть лица Даль поначалу пугала, но потом я привыкла и даже сочла это неким французским шармом.

7 из 10

14 октября 2014

Люби

«Бай, бай, блонди!» — французская кинолента о истории любви двух женщин. Данное для многих запретное и далекое кино уносит нас в историю двух героинь, которые познакомились еще в молодости в бурных 80-ых. Они были друг для друга первой и единственной любовью, но все кончается когда-нибудь, и их пути разошлись Спустя годы они снова встретились и решили быть вместе, но женщин ничего не объединяет, они совершенно разные, два разных мира. Единственное, что их держит вместе — воспоминания молодости и любовь, которую они всегда хранили в сердце с молодости…

Фильм весь основан на бунте и ломания правил общепризнанных и стереотипов. Чувствуется при просмотре свобода, чистые чувства и кандалы современной жизни с ее обязанностями ежедневными и лживыми масками. Кино мне понравилось, но оно «иное» и будет по вкусу далеко не всем. Дуэтом выступили в этой истории любви две французские актрисы Эммануэль Беар и Беатрис Даль. Французская дива Эммануэль Беар мне всегда нравилась. Она красивая женщина и чувственная, «живая» актриса, игре которой всегда веришь. Получаешь всегда удовольствие от просмотра кинолент с ее участием. Беатрис Даль же актриса у которой особо карьера не получилась, и она часто играла в провальных или малоизвестных фильмах. Роль женщины панка в этом фильме ей подошла четко, поэтому эта роль была именно ее. «Bye Bye Blondie» — кино для тех, кто ценит и любит Эммануэль Беар, для тех, кому нравятся европейские фильмы про однополую любовь или для тех, кто ищет что-то необычное и новое.

- Она была моей первой любовью…

- Остерегайся первой любви, слишком много с ней связанно…

8 из 10

9 октября 2014

Беар, Далль — привет бунт, прощай блонди

Сам по себе нехитрый сюжет и подоплека полностью проигрывают актерскому дуэту. Просто наблюдать за немолодыми Беатрис Далль и Эмманюэль Беар. Все еще элегантная и красивая Беар, которой будто неподвластно время, будет здорово оппонировать как-то не в меру располневшей Беатрис Далль. На их противостоянии и будет построен весь фильм.

Идея фильма состоит в конфликте который возникает между двумя некогда очень близкими подругами, которые вместе в молодости бунтарствовали (о чем свидетельствуют многочисленные флэшбеки). Однако, время прошло и одной из них негде жить, а вторая — телевизионная прима. Другими словами, в то время как брюнетка продолжает быть верной идеалам подросткового бунта, блондинка уже по рукам и ногам связана конформистскими обязательствами. И разумеется, после встречи у блондинки не останется никаких шансов. Только бунт. Только хардкор.

И вот в такой прямолинейной плоскости фильм оказывается полностью идейно несостоятельным. Все эти многозначительные идеалы бунта может быть лучше всего было бы оставить в книжках Керуака. Ну право, очень уж комично выглядят матерящаяся Далль и бьющая мужчину Беар. Да и актрисы исполняющие героинь в молодости выглядят нескладно. Ну какой тут бунт — просто развязные девушки, и в сравнение никакое они не могут идти с той же героиней Нуми Рапас из «Девушки с татуировкой дракона».

Так что, и в части познавательной, и в части утилитарно-зрительской фильм совершенно не впечатляет.

3 из 10

25 августа 2014

Мы такие, какие есть

Один персонаж отвратительнее другого. Симпатии не вызывают, так же как с каждой минутой угасает желание смотреть смотреть творение дальше. Герои претендующие на самобытность, самостоятельность. Они стараются выразить свою индивидуальность, которая прорывается из них в самых различных формах, главная впрочем из которых любовь к таким же представителям общества.

Сюжет одновременно пересекается прошлым и настоящим, рассказывает о двух девушках. Чувства вспыхнувшие когда-то в юности, за дверями психиатрической лечебницы, остаются с ними на всю жизнь. Медленно тлея в глубине души, они снова разгораются при встрече с новой страстью. Частые возвращения в прошлое постепенно раскрывают главную завязку этих отношений, дополняя и объясняя нам, что и как (причем «как» с участием Глории в возрасте, зрелище и так определенно на любителя, делается практически несмотрибельным, когда героиня начинает говорить, да и просто улыбаться, что для французского кино немного непривычно).

В итоге скучно-тягучее действо на протяжении всего фильма. Это не плохо, но нет того, за что можно зацепится. Сопереживать героям, понять их мотивы. Сами выбрали свой путь, получили то, что заслужили, к чему сами и стремились. Бунт поднят, оковы сбиты, то что было внутри прорвалось наружу, то что пытались скрыть выставлено на всеобщее обозрение.

4 из 10

26 февраля 2014

«Потеряв все, она обрела себя»

Две девушки. Совершенно разные миры столкнулись случайно и возникла любовь, да такая, что не прошла и спустя 20 лет. У одной интиллегентная семья, все в жизни расписано — семья, карьера, соблюдение общественных законов и морали; у другой — жизнь панка: непредсказуема, свободна, полна насилия и неблагополучна. Как часто и бывает, противоположности сошлись, полюбили друг друга и кажется это уже было и совсем фильм не оригинален.

Но самое интересное, происходит с этими же девушками, когда они уже в возрасте, жизнь более-менее состоялась. А любовь, та первая, юношеская, она осталась. И просто преклоняюсь перед мастерством Эммануэль Беар и Беатрис Даль, которые сумели всю эту полноту и силу чувств передать с такой эстетикой..

И фильм то, не столько о нетрадиционной любви, он о том чувстве, что возникает обычно только раз в жизни и которое мы так часто упускаем. Первая любовь. Ее сложно пронести через всю жизнь. И еще сложнее выбрать свою любимую, отпустив страх неопределенности, осуждения и неудачи. Быть с близким человеком оказывается ценнее и правильнее, чем все остальное, за что обычно цепляется человек.

10 из 10

25 декабря 2013

Комедия Бай, бай, блонди! начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Виржини Депант. Кто снимался в кино: Эммануэль Беар, Беатрис Даль, Стефани Соколински, Паскаль Греггори, Стоми Багси, Саша Андрес, Мелани Мартинес, Оливия Чики Трнка, Мата Габен, Нина Робертс, Камиль Шаму, Жюльен Лукас, Надеж Пруньяр, Фантазио, Николас Рей.

На фильм потрачено свыше 4500000. Страна производства - Франция. Бай, бай, блонди! — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.