Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 2.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
300 километров в час |
английское название: |
200 M.P.H. |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some limits should never be crossed.» |
режиссер: | Коул С. МакКэй |
сценарий: | Тандер Левин |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Мэри Е. Браун, Дэвид Римави |
видеооператор: | Александр Йеллен |
композиторы: | Крис Риденауа, Йоши Миямото |
художники: | Джеймс Лесзак, Эмбер Хамзех |
монтаж: | Джеймс Конделик |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 2011 г. |
на DVD: | 18 октября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Студия «Asylum», уже давно, заслужила себе неприятную репутацию среди зрителей. Впрочем, хочу сказать, что некоторые детища этой студии, всё же, весьма забавны. Ведь, и малобюджетки, бывают хорошими. К сожалению, это не тот случай. Кратко об этом фрукте.
Фильмы про стритрейсеров имеют определённый интерес у зрительской аудитории. Особенно, у молодёжи. И хотя, все они, по сути своей схожи, их смотрят с интересом. Потому что, это зрелище и картинка, в одном лице. Роскошные быстрые машины, динамичные опасные гонки, горячие красотки и парни, у которых, бензин в крови. Вот, основные прелести таких картин. Что же, имеем в этом фильме? Практически ничего, из всего вышеперечисленного. Пара — тройка неплохих тачек, одна симпатичная девица и, самое обидное, вялый до ужаса, главный герой. Я прекрасно понимаю, что в проекте такого рода, глупо, ждать Вина Дизеля, или Пола Уокера (царство небесное). Но, на свете, что, нет больше, харизматичных, видных и талантливых молодых ребят. И пусть, он был бы не раскрученным. Ничего страшного. Но Джаз Мартин, исполнитель главной роли, это личность слишком картонная. Собственно говоря, ребята, игры актёров в фильме нет. Кое — кто, хотя бы, пытался что — то из себя выдавить (помойму, коп и мамаша главного героя), но остальные, монотонно, произносили тексты по бумажке. Нет. Так дело не пойдёт. Извольте объясниться. Была надежда, что картина нагонит пару — тройку очков за гонки. Куда там, друзья. Две полутораминутные покатушки, за весь фильм. Причём, в абсолютно одинаковых ракурсах. Оператор, явно, ничего серьёзнее рекламных роликов, не снимал. Поскольку, финансирование составляет, похоже, несколько месячных пособий по безработице, самые эффектные трюки (если, их можно так назвать) и аварии, сделаны с помощью примитивных компьютерных моделей. И это 2011 год, ребята. Пожалуй, к блеклым плюсам, можно отнести пару нормальных композиций из фильма, которые, тем не менее, быстро забываются.
В итоге, перед вами, проходная, серенькая, но, самое главное, невероятно скучная дешёвка. Много болтовни и толкотни, но никакого действия. Смотреть не рекомендую. Ценителям гоночных фильмов, это недоразумение подрасшатает нервы. А простому рядовому зрителю, ищущему отдыха за просмотром, тут нечего ловить. Балл я накинул за девушку главного героя. Видите, я, ещё и щедрый, по отношению к такому безобразию. У меня всё. Спасибо за внимание.
2 из 10
28 мая 2014
Признаться, даже не ожидал увидеть столь энергичный и качественный фильм у студии, которую ненавидят практически все, да и когда сам я знаком с их трешеподобными бестолковыми фильмами. Смотрел я у них 18 фильмов, предварительно посмотрев оригинальные кинохиты, под которые эта студия подделывается. Понравились мне у них всего 7 подделок (или «мокбастеров», как их называют), всё остальное вызвало лишь недоумение и возмущение. За фильмы «ТрансМОРФеры» и «ТерминаторЫ» мне хотелось убить режиссёра. «Семь приключений Синдбада» и «Сокровища да Винчи» вызвали желание посмеяться режиссёру в лицо. Не буду перечислять все их творения, а лучше расскажу о фильме, моя рецензия к которому будет первой.
Оценка 2,1 из 10 на IMDB неприятно удивила, поскольку фильм не заслуживает такой злобной критики. В отличие от других подделок, снятых горе-кинематографистами, данный фильм заслуживает оценки намного выше. Да, в нём нет спецэффектов, в отличие от оригинального фильма, но сама съёмка, на удивление, весьма качественная. Игра актёров очень порадовала — все персонажи запоминаются и впечатляют. Сюжет более чем активный и интересный. Что же касается оригинального фильма «Форсаж 5», то этот фильм тоже подарил мне много впечатлений и переживаний, как и все остальные части этой франшизы, кроме третьей. Вообще не столь важно, к какой именно части «Форсажа» снят данный мокбастер, поскольку он не похож ни на пятую часть, ни на четвёртую, он просто использует идею уличных гонок, за которыми стоят криминальные разборки. Просто данный фильм был снят тогда, когда выходил пятый «Форсаж», поэтому в Википедии на страничке про «Asylum» указано соотношение: «Форсаж 5» — «300 километров в час». Собственно, оттуда я и узнал про этот фильм. Про него мало кто знает, а почти все, кто посмотрели, критикуют. Только потому что фильм снят без лишних, как говорится, понтов. А на сюжет и игру актёров мало кто обратил внимания.
На самом деле здесь показана очень увлекательная история о том, как уличный гонщик, потеряв своего брата, собирается отомстить тому, кто виновен в его смерти. Его мать работает стриптизёршей, но ей не чужды семейные чувства и переживания за смерть сына. Виновник аварии на гонках, в результате которой погиб человек, оказывается криминальным авторитетом. Намечается новая гонка, которая должна лишить всего кого-то из двух заклятых врагов. Множество автотерминов, сцены с «прокачкой тачек», зажигательные номера в стриптиз-клубе, напряжённые сцены с погонями, энергичный саундтрек. По-моему, неплохо! Единственный минус — отсутствие спецэффектов и дорого снятых экстремальных сцен. В этом плане, конечно, «Форсаж 5» лидирует. Но данным фильмом я очень доволен, поскольку получил от него позитивные впечатления.
8 из 10
2 февраля 2014