Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зомби из Лос-Анджелеса |
английское название: |
L.A. Zombie |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «He Came to **** the Dead Back to Life.» |
режиссер: | Брюс Ла Брюс |
сценарий: | Брюс Ла Брюс |
продюсеры: | Роберт Фельт, Йорн Хартманн, Арно Рок, Дэмиэн Тодаро, Matthias Von Fistenberg, Юрген Брюнинг, Брюс Ла Брюс |
видеооператор: | Джеймс Карман |
композитор: | Кевин Д. Хувер |
художник: | Стив Холл |
монтаж: | Йорн Хартманн |
жанры: | ужасы, для взрослых |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 января 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Из темных анальных глубин некой глубокотихоокеанской впадины явился Он аки фульчиевский зомби 79 года засушки. Впрочем, прошедшие в атмосфере полнейшего беспредельческого либертинажа 70-е годы минули вполне спокойно для представителей его рода и зомби(а Он именно из категории сих господ) занимались своими привычными делами: пожирали мозги, отрывали конечности с периодичностью сотня штук в час и плодили себе подобных в стиле среднестатистических кроликов. В общем, зомби были зомби.
80-е годы стали куда еще более свободолюбивыми и Джо Д, Амато в пылу и жаре своего графоманского творчества предложил дикую идею в духе «А не поиметь ли нам зомби?», причем поиметь именно в том смысле, в котором все мы знаем из интриг «Камасутры». Реализация идеи от порнографа и хоррормана Массачезе удалась и нестройным ковыляющим рядом в мир кино вошли зомби, которых имели и которые имели на полную катушку, смачно плюя на цензуру с ее красным фонариком вежливого запрета.
Наступили нулевые и что только после д, аматовских возлияний с зомби не происходило в жанре. Была и жуткая «Мертвячка», где девушке не первой свежести и зелености доставляли удовольствие двое люмпенов-недорослей a la Бивис и Баттхед, были и «Порно мертвецов» и прочий трэш, в котором зомби не грызлись, а кроваво совокуплялись. Только зомби эти были сплошь гетеросексуальны и вот в 2010 году немецкий мастер гей-порно-драм(больше порно, чем драм) Джастин Стюарт, в небесно-голубых кругах известный как Брюс Ля Брюс, снял свой второй по счету фильм ужасов на тему зомби под безобидным названием «Зомби из Лос-Анджелеса», в котором и фигурирует вышеназванный глубоководный Он, зомби с внешностью и причиндалами брутальной гей-иконы Франсуа Сагата, который спасает волосатых грешников Города Ангелов, смачно впиваясь в них своими окровавленными зубками и подвергая 30-минутной иррумации с последующей гомосексуальной зомбитрансформацией во спасение чего-то, о чем достопочтенный режиссер обьяснять не удосуживается ни зрителю, ни даже себе(были, конечно, в славных 90-х годах и бельгийские «Геи-ниггеры из открытого космоса», но то в высшей степени тромовский стеб и как-то не о зомби там).
Сюжет же в этой преинтересной картине выброшен за ненадобностью, актерская игра выражается больше в мужеских стонах девствующих молодчиков, сперма льется литрами, смешиваясь с кисельноподобной кровью. Нет, это не ужасы и даже не порно, ибо нисколечко не страшно и гетеросексуально противно. Зомби в количестве одной штуки выглядит как перепачканный тушью бодибилдер, все его окружающие люди хороши лишь в молчащем виде и когда не обнажены.
Присужденный фильму Брюса Ля Брюса рейтинг NC-17 кажется не более чем условностью, попыткой избавить разумного зрителя от лицезрения банальной гей-порнографии, приправленной для эпатажа парочкой сцен расчленения только что сексуально огретых персонажей почти без имен, зато с иными достоинствами. Зритель неразумный тоже мало что потеряет, если не увидет «Зомби из Лос-Анджелеса». Фанаты и возможные фанатки же Брюса Ля Брюса в восторг и экстаз прийти, вероятно, смогут от данной ленты, потому именно к ним и обращен данный немецко-американский гей-зомби-порнографический кинопродукт.
10 августа 2015
Из прибрежных вод Лос-Анджелеса выходит Нечто, окрашенное выше пояса не то зеленкой, не то сине-зеленой акварелью. Безмерно одинокое в безмерности чисел, предельно трагичное в трагедии жизней, оно вышло из глубин исполнить свою миссию. Не о счастье и любви — этих абсолютных мечтаниях человечества — идет речь: вопрос существования этих идеальных абсолютов — вопрос веры в них. Но об утешении и спасении сирых, убогих, мертвых. О спасении через акт.
Тех, кто так или иначе знаком с творчеством Брюса Ла Брюса, синопсис фильма «Зомби из Лос-Анджелеса» может ввести в заблуждение. Нет, этот фильм не продолжение и не развитие тем из фильма «Отто, или В компании мертвецов». Зашкаливающий порнографизм, презрение к нравственным нормам, откровенный гомосексуализм и смелое экспериментаторство, свойственные фильмам этого режиссера, здесь доведены до предела абсурда. Но попытки сюжетно оформить заурядную порнографию во что-то фантастическое, экстравагантное и даже экзотическое, в отличие от того же «Отто», которого можно назвать художественным фильмом с посылом, идеей и содержанием, где порнографические гомо и некро-сцены лишь своеобразный реквизит, здесь терпят полное фиаско. Если выводить условную формулу этого порнофильма из предыдущих работ Ла Брюса, то «Зомби из ЛА» — это фильм «Догола» без нацистской и скинхедовской тематики, помноженный на некротему «Отто».
Любопытно, что в вышедшем недавно на экраны новом фильме «Геронтофилия», где Ла Брюс по-прежнему эпатирует публику, затрагивая тему сексуальных отклонений и нарушая общественные табу, режиссеру удалось избежать намеренного занижения планки качества и художественности свей картины, удалось высказаться без обращения к порнографии и так называемому «трэшу», выдав в результате вразумительное, смотрибельное художественное кино. В случае же «Зомби из ЛА» слово «кино» не употребительно. Это гей-порно, снятое забавы ради. Важное уточнение: забавы не зрительской, а исключительно тех, кто его снимал.
4 декабря 2014
Из темных анальных глубин некой глубокотихоокеанской впадины явился Он аки фульчиевский зомби 79 года засушки. Впрочем, прошедшие в атмосфере полнейшего беспредельческого либертинажа 70-е годы минули вполне спокойно для представителей его рода и зомби(а Он именно из категории сих господ) занимались своими привычными делами: пожирали мозги, отрывали конечности с периодичностью сотня штук в час и плодили себе подобных в стиле среднестатистических кроликов. В общем, зомби были зомби.
80-е годы стали куда еще более свободолюбивыми и Джо Д, Амато в пылу и жаре своего графоманского творчества предложил дикую идею в духе «А не поиметь ли нам зомби?», причем поиметь именно в том смысле, в котором все мы знаем из интриг «Камасутры». Реализация идеи от порнографа и хоррормана Массачезе удалась и нестройным ковыляющим рядом в мир кино вошли зомби, которых имели и которые имели на полную катушку, смачно плюя на цензуру с ее красным фонариком вежливого запрета.
Наступили нулевые и что только после д, аматовских возлияний с зомби не происходило в жанре. Была и жуткая «Мертвячка», где девушке не первой свежести и зелености доставляли удовольствие двое люмпенов-недорослей a la Бивис и Баттхед, были и «Порно мертвецов» и прочий трэш, в котором зомби не грызлись, а кроваво совокуплялись. Только зомби эти были сплошь гетеросексуальны и вот в 2010 году немецкий мастер гей-порно-драм(больше порно, чем драм) Джастин Стюарт, в небесно-голубых кругах известный как Брюс Ля Брюс, снял свой второй по счету фильм ужасов на тему зомби под безобидным названием «Зомби из Лос-Анджелеса», в котором и фигурирует вышеназванный глубоководный Он, зомби с внешностью и причиндалами брутальной гей-иконы Франсуа Сагата, который спасает волосатых грешников Города Ангелов, смачно впиваясь в них своими окровавленными зубками и подвергая 30-минутной иррумации с последующей гомосексуальной зомбитрансформацией во спасение чего-то, о чем достопочтенный режиссер обьяснять не удосуживается ни зрителю, ни даже себе(были, конечно, в славных 90-х годах и бельгийские «Геи-ниггеры из открытого космоса», но то в высшей степени тромовский стеб и как-то не о зомби там).
Сюжет же в этой преинтересной картине выброшен за ненадобностью, актерская игра выражается больше в мужеских стонах девствующих молодчиков, сперма льется литрами, смешиваясь с кисельноподобной кровью. Нет, это не ужасы и даже не порно, ибо нисколечко не страшно и гетеросексуально противно. Зомби в количестве одной штуки выглядит как перепачканный тушью бодибилдер, все его окружающие люди хороши лишь в молчащем виде и когда не обнажены.
Присужденный фильму Брюса Ля Брюса рейтинг NC-17 кажется не более чем условностью, попыткой избавить разумного зрителя от лицезрения банальной гей-порнографии, приправленной для эпатажа парочкой сцен расчленения только что сексуально огретых персонажей почти без имен, зато с иными достоинствами. Зритель неразумный тоже мало что потеряет, если не увидет «Зомби из Лос-Анджелеса». Фанаты и возможные фанатки же Брюса Ля Брюса в восторг и экстаз прийти, вероятно, смогут от данной ленты, потому именно к ним и обращен данный немецко-американский гей-зомби-порнографический кинопродукт.
4 из 10
13 сентября 2013
L.A Zombie, кино без слов.
Бюджет фильма, кстати, чуть ли не миллион долларов…
В первую очередь, стоит насладиться потрясающим саундтреком «I Want To be You». Но и фильм, наверное, посмотреть стоит, хотя бы благодаря скандалам вокруг ленты. Удивительно, что это — первый фильм с 2003 года, который запретили к показу в Мельбурне. Режиссер картины про мускулистого зомби, гей Брюс Ла Брюс, удостоился двух наград от мельбунского андеграундного феста, в т. ч. за «неоправданное использование секса» в своем произведении.
Ла Брюс сам назвал свою ленту «жизнеутверждающей», я хохотала весь фильм: жизнеутверждающий французский порно-актер Франсуа Сагат спасал мужчин от неминуемой смерти прямым массажем сердца посредством своих инопланетных гениталий.
Вообще, живая мимика Сагата в трейлере, музыка, для меня столь же удачная, что и ost «28 дней спустя», и абсурдность сюжета (да и есть ли он там), заставили меня хотя бы ради интереса глянуть на сие творение.
Фильм, несмотря на свою трэшевость даже для поклонников жанра, вселяет радость и надежду на то, что смерти нет (ну, для мужчин, по крайней мере).
4 из 10
23 февраля 2011